телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРазное -30% Канцтовары -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Медицина

Медицина в системе знаний о человеке

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Вряд ли можно говорить об относительности Библейского Декалога (Десять заповедей Моисея), который существует уже свыше 3000 лет у разных народов во всей Земной цивилизации. Более того, история культурных сообществ свидетельствует, что существует фундаментальное единообразие в главных моральных универсалиях, а разнообразие культур определяется различием в этических деталях. Современные исследования свидетельствуют, что "индивиды и культуры не очень глубоко различаются в отношении того, что они считают конечными этическими ценностями" . К непреходящим этическим ценностям относятся милосердие, забота, сочувствие, спасение жизни. Именно эти ценности являются центральными и определяющими для профессиональной врачебной или медицинской морали. Независимо от того, на каком континенте работает врач или в какой стране живет пациент, несмотря на существующие временные и пространственные границы между людьми и их культурно-национальные различия, ценности жизни и милосердия принимаются всеми врачами и пациентами. Таким образом, к принципиальным особенностям профессиональной врачебной морали относится ее универсальный или интернациональный, или всеобщий характер. Врачебную мораль можно определить как систему обязательств, которую принимает и исполняет врач, оказывая помощь больному человеку. Но каково отличие системы обязательств в профессиональной врачебной морали от любой другой системы моральных обязательств, в том числе и профессиональной? Возникновение той или иной формы профессиональной морали является результатом взаимодействия реальной практической деятельности и ее идеальных регуляторов. Различие форм практической деятельности определяет различие форм прикладного этического знания (политическая этика, юридическая этика, этика бизнеса и т.п.). Своеобразие прикладного этического знания заключается в том, что идеальные регуляторы той или иной профессиональной деятельности практически всегда содержат определенное отступление от общепринятых моральных представлений. Это отступление имеет форму повышенного значения того или иного морального принципа (например, "долг" в юридической этике ) или форму снижения порога требовательности (например, правило этики торгового бизнеса - "покупатель всегда прав"). Профессиональная этика, как правило, оправдывает тот или иной вид "отклоняющегося поведения". Мера и формы этого "отклонения" определяются особенностями профессиональной деятельности. Принципы профессиональной врачебной этики, сформулированные Гиппократом, действительно отклонялись от влиятельных в античной культуре натуралистическо-гедонистических ориентаций, которые были направлены на культивирование естественных свойств и индивидуальных потребностей человека. Отклонение в нравственном поведении врача от реальной практики человеческих отношений Гиппократ видел прежде всего в том, что оно должно быть сориентировано не на личное индивидуальное благо врача и поиски путей его достижения (будь то благо материальное, чувственное и т.п.). Умение подчинить себя интересам больного, милосердие и самоотверженность - это не только и не просто заслуживающие уважения свойства личности врача, а свидетельство его профессионализма.

Если врач не ограничивается в своей деятельности механическим исполнением законов, но стремится выполнить свой профессиональный долг добровольно и осмысленно, то освоение морально-этического знания означает для него приближение к решению этой задачи. Литература 1.

В 1996 году российская общественность получила возможность познакомиться с проектом закона "Об эвтаназии и условиях ее применения" Тенденция к всеохватывающему законодательному регулированию отношений между пациентом и медицинским работником соответствует курсу на создание в России правового государства, в рамках которого главным принципом в регулировании человеческих отношений провозглашается закон, а не те или иные интересы власти. Отличительным признаком правового государства является детально разработанное "охранительное" (наряду с карательным) правосудие, чья основная задача заключается в охране и защите прав и свобод личности, которые в правовом государстве признаются как важнейшие ценности. Законодательство об охране здоровья граждан являет собой типичный образец охранительного права. В правовом государстве происходит переход от запретительного и обвинительного понимания права, от права как "уложения о наказаниях", к пониманию права как "совокупности общеобязательных правил поведения". К позиции истолковывать право как институт, способный и предназначенный "определять поведение людей и их коллективов, давать ему направление функционирования и развития, вводить его в определенные рамки, целеустремленно его упорядочивать" , необходимо относиться осмотрительно. Нельзя забывать, что "право есть низший предел или определенный минимум нравственности" . В этом заключается еще одно принципиальное отличие правовой и моральной регуляции поведения человека. В чем же состоит этот "минимум нравственности" права? Прежде всего в исходном и определяющем смысле и значении морали для права. Например, Библейский Декалог (Десять заповедей) был и остается введением не только для всех законодательных частей Пятикнижия, но и для всей законодательной евро- и азиатской культуры более 3000 лет. Но заповеди - это веление Бога, а право - это феномен человеческой воли, выражение интересов и потребностей людей. Влияние и организующая роль библейской морали в формировании законодательств современных культур вряд ли может быть оспорена. Спорной оказалась попытка средневековых законодательств объединить "порядок благодатный", который по сути своей не может не быть добром, с "порядком правовым", который по сути своей не может не быть связан с карой, наказанием, принуждением, ограничением свободы, словом, со злом. Задача права "не в том, чтобы лежащий во зле мир превратился в Царство Божие, а в том, чтобы он до времени не превратился в ад" . Реальность различия и несоответствия между нравственностью и правом, ценностями и законом, приводит мыслителей XVII-XVIII веков - Гоббса, Локка, Руссо, Канта, Фихте и др. - к принципиальному отделению права от нравственности и приданию праву чисто формального характера. Право начинают определять как средство разграничения воли отдельных лиц. Тем не менее "минимум морали" сохраняется и в предельно формализованном праве. Он заключается в признании ценности достоинства человека и его неотъемлемых прав. До середины XVIII века эта ценность была наполнена религиозным содержанием: достоинство человека и его права, и прежде всего право на свободу, определялось тем, что каждый человек есть образ и подобие Божие.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Как я понимаю философию

Во-вторых, и наука такова (хотя она — исторически позднее возникшее образование) как культурный орган, сложившийся вокруг того продуктивного ядра, которое я назвал «галилеевым», как предметно организованное и расширенное восприятие (а не просто система знаний) человеком мира и себя в нем, непрерывно актуализируемое на уровне живой деятельности субъектов и формирующее, меняющее их и т. д. Кстати, о свободе, случайных процессах, производящих законы, о которых здесь говорилось. Было бы в высшей степени странно, а главное, маловероятно, чтобы лишь хаотически и случайно появляющиеся формулы, знания, идеи содержали в себе в то же время столь жестко детерминирующие, законоподобные описания событий в природе и их последовательностей. Я не хочу сказать, что нет вполне свободного действия, проявления, — скорее, наоборот. Но это не свобода выбора. По смыслу моих посылок, о которых я говорил вначале, мне как раз представляется, что развитие наших знаний есть часть общей эволюции Вселенной. Поэтому в предметно-деятельной организации науки, в формировании ею субъектов и т. д. должны существовать вещи, которые как бы максимально детерминируют, суживают края поля так, чтобы внутри него вспыхивало (индуцировалось, если хотите) определенное свободное событие, содержащее законоподобное суждение, хотя оно (это действие) и не может быть предопределено средствами самой теоретической системы

скачать реферат Экологический кризис, два мира в философии и эко-совместимость знаний

Существующая система знаний человека об окружающем мире, по нашему мнению, сегодня подошла вплотную к новому важному этапу своего развития – этапу, который мы называем духовным возрождением. Это – этап утверждения нового мировоззрения и возникновения основанных на нем духовных наук. К такому выводу приводит не только осознание необходимости нового, адекватного мировоззрения в условиях глубокого экологического кризиса, вызванного неведением и непониманием взаимозависимой, духовной сущности всех происходящих в мире процессов и явлений; но и внутренняя логика развития естественно-научных представлений.   Основная наша идея состоит в том, что в целях восстановления утраченных гармонии и равновесия на Земле, сохранения природы, а следовательно и самой жизни на планете, необходимо, наконец, вспомнить о традиционных ценностях. Сохраняя сложившиеся материальные ценности, мы считаем необходимым изменить приоритет в пользу ценностей духовных: не материальные, временные и относительные, а духовные, абсолютные и вечные ценности должны определять жизнь человеческого общества и отдельных людей.

Бумага для офисной техники "IQ Selection", А4, 160 г/м2, 167% CIE, 250 листов.
Прекрасное качество печати на любой копировально-множительной технике, великолепное качество при двухстороннем копировании. Формат листов:
572 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Кошелек нагрудный Tramp средний, 14x21 см.
Легкий походный нашейный кошелек для самых необходимых документов. Удобно носить под одеждой. Тесьма для ношения на шее. Пять отделений
390 руб
Раздел: Косметички, кошельки
Каталка "Мишка".
Высота от пола до сиденья: 23 см. Размер: 29х47х43 см. Каталка выдерживает массу ребенка до 25 кг. Цвет каталки может отличаться от
759 руб
Раздел: Каталки
 Философия и культура

Нетрудно показать, однако, что под словом «наука» тут имеется в виду вовсе не реальная наука как исторически развивающаяся система знаний человека о мире и о самом себе, а [133] всего-навсего некоторая «знаковая система», система «терминов» и «высказываний», построенная в согласии с рядом заранее выставленных правил, в число которых входит, разумеется, и «запрет противоречия». Разумеется, если согласиться с таким пониманием «науки» и «научной истины», то ни о какой диалектике, ни о каком развитии через противоречия разговора уже быть не может. Поскольку же Гегель (а следовательно, и материалистическая интерпретация его логики) базируется на совершенно ином понимании науки, то бишь мышления, достигшего уровня научности, постольку вопрос о формальных определениях мышления может быть удовлетворительно решен только на основе ясного решения вопроса о роли и функции мышления в развитии всей человеческой культуры, о роли и функции мышления в истории человечества. О месте «Разума» в истории. И вот тут-то материализм сталкивается с идеализмом в прямой и ясной форме, не загороженной деталями и туманными словесами

скачать реферат Информационная и компьютерная науки

Например, фраза «локальная генерация отдельных «квантов» знаний» во второй проблеме подразумевает возможность членения знаний на «кванты» некоторым способом, их представления в цифровой среде и обеспечение доступа к сохраненным представлениям «квантов» знаний и отношениям между ними. Эти вопросы рассматриваются в реферате, так как они являются ключевыми для определения предметной области, относящейся одновременно к компьютерной и информационной наукам. Здесь можно отметить только три вопроса, на которые необходимо ответить при описании любого варианта парадигмы единой области знаний, охватывающей предметные области компьютерной и информационной наук, если ставится цель предложить вариант парадигмы как теоретическую основу создания новых поколений ИКТ. Во-первых, допускает ли предлагаемый вариант парадигмы возможность членения системы знаний на «кванты», и если допускает, то является ли положение о возможности членения аксиомой или следствием других аксиом? Во-вторых, допускается только единственный способ членения системы знаний или предполагается существование множества разных способов? В-третьих, учитывается ли эволюция системы знаний человека во времени, и если учитывается, то как этапы (стадии) эволюции отражаются в способе (способах) членения, или аксиоматически предполагается, что в предлагаемом варианте парадигмы знания человека в разные моменты времени являются самотождественными? Можно отметить, что фраза «эволюция семантики во времени» в формулировке второй проблемы имеет непосредственное отношение к третьему вопросу.

 Мой муж Норбеков, или как родилась Лора

PА отчего ты отдаешь ответственность за свою жизнь другому? Ведь это же твоя жизнь. PОт бессилия что-либо исправить или повлиять на проблему. PНа время тебе становится легче, а злость набирает силы для создания новой проблемы. PА что с этим делать? Как защититься? PДля начала выпустить злость, а не противодействовать ей PЯ поняла, что такая сказочная встреча может произойти только раз в жизни. Это был шанс полностью измениться Решила его использовать. Поехала вместе с ней в Ижевск, чтобы пожить рядом и поучиться. Я узнала о древней русской традиции и скрытой системе знаний, идущей из глубины веков, от Гипербореев, в основе которых лежит любовь. Эти знания так и называются «Любки»; Русские скоморохи и офени были их главными носителями. Вернулась в Москву совсем другим человеком. Снова вышла замуж. Но это не главное. Я слышала, что ты занялась нетрадиционной медициной? Это правда? Вот я тут тебе принесла почитать кое-что держи!P Маша достала из сумки и протянула мне папку. PА что это? PЭто Алексей Алнашев "Древо жизни"

скачать реферат Система HLA и инфекционные заболевания

Изучая такие закономерности, можно прогнозировать заболевания, определять риск и предрасположенность к данному заболеванию, разрабатывать профилактические мероприятия. Весьма распространенными заболеваниями являются инфекционные, поэтому их изучение имеет значительное практическое применение. В данной работе изучается зависимость наличия тех или иных совокупностей генов и ряда инфекционных заболеваний. Открытие и исследование системы гистосовместимости человека HLA (Huma Leukocy e A ige – человеческий антиген лейкоцитов) является одним из важнейших достижений медицины и биологии ХХ века. Знания в этой области накапливаются чрезвычайно быстро. Так, первый антиген системы HLA-MAK – был открыт в 1954 г. Доссе, а в настоящее время уже установлено более 100 антигенов. Система HLA является одной из наиболее изученных среди сложных генетических систем человека. Столь быстрые темпы накопления знаний обусловлены значением изучения данной системы для решения таких важных проблем медицины, как трансплантация органов и тканей, борьба с онкологическими и аутоиммунными заболеваниями.

скачать реферат Космос и мироздание

В итоге любая система, осознающая (или даже может быть не осознающая на каком то этапе себя) “Я ЕСМЬ” несет интегрированный Луч Индивидуального Присутствия Со-Знания, слагающий в себе Лучи Со-Знаний как форм, так содержаний и состояний системы. У Человека, который есть система Индивидуального Присутствия Со-Знания “Я ЕСМЬ”, имеется сознание сердца, сознание печени, сознание глаз, иммунной системы и т.д., к которым Человек уже научился обращаться с целью гармонизации своего состояния и улучшения здоровья. В этой области существует не один десяток технологий и в области психологии, психотерапии, и медицины, и воспитания, а также образования и т.д. Вот откуда Луч Со-Знания Души, Луч Со-Знания Личности и Луч Со-Знания Духа одного и того же Человека есмь разные вещи. Сущее Человека интегрирует все вышеперечисленные Лучи Со-Знаний и в том числе все Лучи его формы: сердца, печени, лимфатической системы, мозга, и т.д. вплоть до сознаний клеток, атомов, электронов и кварков и т.д. в Единое Целое Со-Знание Человека, которое воистину имеет свою внутреннюю лучевую структуру.

скачать реферат Эндокринная система животных и человека

Изучение данных литературных источников дало ответ на главный вопрос поставленной цели работы: «в чем заключается роль эндокринной системы в регуляции процессов жизнедеятельности человека и животных», что ярко обозначено в следующих выводах: Эндокринные железы играют важную роль в процессе роста и развития организма. Роль эндокринной системы сводится к обеспечению постоянства внутренней среды организм – гомеостаза. Регулирующее влияние эндокринная система осуществляет через гормоны, для которых характерно обеспечение процессов жизнедеятельности организма: роста, развития, размножения, адаптации, поведения. Выпадение какого-либо из компонентов гормональной регуляции из общей системы нарушает единую цепь регуляции функций организма и также приводит к развитию различных патологических состояний. Изучение эндокринной системы представляет важнейшее значение в отрасли клинической медицины. Также знания об эндокринной системе играют все более значительную роль в практике различных отраслей животноводства. Таким образом, проблема изучения эндокринной системы организма животных и человека, является наиболее актуальной и важной в настоящее время, и знания об этой важнейшей регуляторной системе, безусловно, позволят грамотно провести меры по оздоровлению нации, а также несомненно позволит улучшить продуктивность животных, и избежать возникновения различных заболеваний.

скачать реферат Предмет и задачи педагогики

По уровню и объёму содержания как общее, так и специальное образование может быть начальным, средним или высшим. Неотъемлемой частью общего образования является политехническое образование. Важнейшим средством образования и воспитания является обучение, под которым понимается процесс передачи и активного усвоения знаний, умений и навыков, а также способов познавательной деятельности, необходимых для осуществления непрерывного образования человека. Процесс обучения является двусторонним, включающим в себя как взаимосвязанные части единого целого: преподавание - деятельность педагога по передаче знаний и руководству самостоятельной работой учащихся и деятельность учащихся по активному овладению системой знаний, умений и навыков - учение. Педагогика входит в систему наук, которые изучают человека, человеческое общество, условия его существования (философия, этика, эстетика, психология, политэкономия, социология, история, анатомия, физиология, медицина и др.), и использует их теоретические положения, исследовательские методы (в том числе математической статистики и кибернетики), а также результаты конкретных исследований.

Глобус Земли "Двойная карта", рельефный, с подсветкой, 420 мм.
Рельефный глобус с физической и политической картой мира станет незаменимым атрибутом обучения не только школьника, но и студента. На
2642 руб
Раздел: Глобусы
Точилка механическая, металлический корпус.
Механическая точилка имеет прозрачный контейнер. Удобная и безопасная точилка оснащена механизмом, позволяющим крепить ее к столу. Нож из
1097 руб
Раздел: Точилки
Сушилка для белья напольная складная, 181х54х95 см, серая.
Сушилка для белья напольная складная. Размеры: 181x54x95 см. Цвет каркаса: серая. Размер в раскрытом виде: 181х95х54 см.
733 руб
Раздел: Сушилки напольные
скачать реферат Безопасность жизнедеятельности

Реферат выполнил студент: I курса ИС-119 Шаньгин Роман. Сочинский институт экономики и информационных технологий Кафедра общественных наук г. Сочи 1999 г. Введение Содержание и цель изучения БЖД. Основные положения БЖД. БЖД — система знаний, направленных на обеспечение безопасности в производственной и непроизводственной среде с учетом влияния человека на среду обитания. Цель БЖД. Цель = БС ПТ СЗ ПР КТ БС — достижение безаварийных ситуаций ПТ — предупреждение травматизма СЗ — сохранение здоровья ПР — повышение работоспособности КТ — повышение качества труда Для достижения поставленной цели необходимо решить две группы задач: Научные (мат. модели в системах человек-машина; Среда обитания-человек-опасные (вредные) производственные факторы; человек-ПК и т.д.) Практические (обеспечение безопасных условий труда при обслуживании оборудования). Объекты и предметы БЖД. Аксиома о потенциальной опасности. Любая деятельность потенциально опасна. Количественная оценка опасности — риск (R). , где - число случаев, - общее количество людей.

скачать реферат Культура речи

Культура речи – это прежде всего какие-то её признаки и свойства, совокупность и система которых говорят о её коммуникативном совершенстве; . Культура речи – это, во-вторых, совокупность навыков и знаний человека, обеспечивающих целесообразное и незатрудненное применение языка в целях общения; . Культура речи – это, в-третьих, область лингвистических знаний о культуре речи, как совокупности и системе её коммуникативных качеств. Нетрудно усмотреть внутреннюю зависимость между культурой речи в первом значении (назовем его объективным) и культурой речи во втором значении (назовем его субъективным): для того, чтобы структура речи приобрела необходимое коммуникативное совершенство, автор речи должен обладать совокупностью нужных навыков и знаний; вместе с тем для того, чтобы получить эти навыки и знания, нужно иметь образцы коммуникативно совершенной речи, нужно знать её признаки и закономерности её построения. Предположив, что признаки и свойства языковой структуры коммуникативно совершенной речи допускают обобщение и в результате вырабатываются представления о коммуникативных качествах речи (правильность, точность, выразительность и т.д.), мы получаем возможность по-иному, чем это только что было сделано, сформулировать два важных определения: .

скачать реферат Функционально – прагматические аспекты фразеологических интенсификаторов в современном английском языке

Развитие идей фреймового описания привело к тому, что в настоящее время это понятие применяется не только для стандартных ситуаций. Фреймы рассматриваются в отношении к концептуальной системе человека, где они представляют собой более или менее обобщенные концепты. “Фреймы не являются произвольно выделяемыми “ кусками” знания. Во - первых, они являются единицами, организованными “вокруг” некоторого концепта. Но и в противоположность простому набору ассоциаций, эти единицы содержат основную, типическую и потенциально возможную информацию, которая ассоциирована с тем или иным концептом” (Ван Дейк 1989:16-17). Другими словами, фреймы есть “концептуальные структуры с декларативно и процедурно ориентированными знаниями” (Баранов, Добровольский 1991). Подход к фреймам как к концептуальным структурам с декларативно и процедурно ориентированными знаниями лег в основу теории концептуального моделирования актуального значения идиом А.Н. Баранова и Д.О. Добровольского (Bara ov, Dobrovolskij, 1996). Согласно этой теории, за любым ФИ стоит своя абстрактная концептуальная структура - фрейм, в которой аккумулируются знания человека о мире и образование значения ФИ связано не с переносом характеристик от одного денотата к другому и не с производностью одних значений от других, а с целым комплексом преобразований в концептуальных структурах.

скачать реферат Теория мышления, интеллектуальные различия, лобные доли

Человек видит тем больше проблем, чем больше круг его знаний. Таким образом мышление предполагает наличие каких-то начальных знаний. От осознания проблемы мысль переходит к ее разрешению. Решение задачи осуществляется разными способами. Есть особые задачи (задачи наглядно-действенного и сенсомоторного интеллекта), для решения которых достаточно лишь по-новому соотнести исхоные данные и переосмыслить ситуацию. (Представители гештальтпсихологии ошибочно пытались свести к такой схеме решение всех задач.) Как я уже отмечал, в большинстве случаев для решения задач необходима некоторая база теоретических обобщенных знаний. Решение задачи предполагает привлечение уже имеющихся знаний в качестве средств и методов решения. Применение правила включает две мыслительные операции: - Определить какое именно правило привлечь для решения. - Применение общего правила к частным условиям задачи. Автоматизированные схемы действия можно считать НАВЫКАМИ МЫШЛЕНИЯ. Важно отметить, что роль мыслительных навыков велика именно в тех областях, где имеется очень обобщенная система знаний, например при решении математических задач.

скачать реферат Гиппократ и Гиппократов сборник

Московский Государственный Медико-Стоматологический Университет Кафедра Истории Медицины с курсами юридических основ и музееведения. Заведующий кафедрой Академик Пани А.Н. Профессор Троянский Г.Н. Курсовая работа Тема: « ГИППОКРАТ и ГИППОКРАТОВ СБОРНИК» Студентки Каландия А.Р. I курса группы № 8 Дневного стоматологического факультета Преподаватель Вагина Е.И. Москва,2001 ВведениеМоя бабушка всегда говорила: «Если кинуть в толпу яблоко, то обязательно попадёшь в юриста или экономиста.» Я знала, что точно не выберу одну из этих профессий. С пятого класса я хотела стать врачом – педиатром. Когда пришло время точно определяться, по какому пути идти, на какого врача учиться, или вообще выбрать что-то другое, - вся моя большая семья посоветовала учиться на стоматолога. И вот я, - на первом курсе МГМСУ, стоматологического факультета. С каждым учебным днём я всё больше втягивалась в мир медицины. Выбор темы курсовой работы « Гиппократ и Гиппократов Сборник», связан с моим желанием узнать побольше об истории медицины. Ведь знание истоков поможет разобраться в сегодняшних, накопленных человеком, знаниях. А в медицине Гиппократа – это, как Сократ в философии, Андрей Рублёв в иконописи, Моцарт в музыке. Это - основа, база, предтеча.

8 цветных смывающихся фломастеров для малышей.
336 руб
Раздел: 7-12 цветов
Универсальная вкладка для дорожных горшков (мятный).
Вкладка для дорожных горшков подойдет для любого дорожного горшка, она хорошо ложится на сиденье, обеспечивая комфорт и удобство в
664 руб
Раздел: Горшки обычные
Игрушка-прорезыватель силиконовый Happy Baby "Silicone teether".
Особенности: фактурная поверхность массирует дёсны; проникает в труднодоступные места ротовой полости; развивает мелкую моторику; шумовой
559 руб
Раздел: Силиконовые
скачать реферат Особенности экологического воспитания в начальной школе

Научный - ведущие идеи, теории и концепции, характеризующие здоровье человека и природную среду его обитания; происхождение, эволюцию и организацию природных систем как объектов использования и охраны. Ценностный - экологические ориентации человека на различных этапах истории общества; цели, идеалы, идеи, характеризующие человека и природу как универсальные ценности; понятие экономической оценки окружающей среды, ущерба, наносимого ей, затрат, необходимых на ее восстановление и предотвращение ущерба. Нормативный - система нравственных и правовых принципов, норм и правил, предписаний и запретов экологического характера. Критерием эффективности экологического воспитания и образования могут служить как система знаний на глобальном, региональном, локальном уровнях, так и реальное улучшение окружающей среды своей местности, достигнутое усилиями школьников. 3. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ПРИРОДОВЕДЕНИЯ. Как известно, воспитание в широком смысле слова – это процесс и результат развития личности под воздействием целенаправленного обучения и воспитания.

скачать реферат Физическое воспитание в средних специальных учебных заведениях

Последний критерий учитывается при подборе упражнений для формирования вспомогательно-прикладных двигательных навыков. Подбор средств на основе выделенных критериев будет как бы моделировать ('воспроизводить) рабочие нагрузки, ситуации выполнения действий, отдельные вспомогательно-прикладные формы движений и условия деятельности, присущие конкретной профессии. Однако такой подбор средств и их использование отнюдь не означает имитацию трудовых движений в целом или по элементам. Применение критериев подбора специальных средств требует точных знаний психофизиологических особенностей конкретной профессиональной деятельности и обусловливающих их причин. В процессе трудовой деятельности все системы организма человека приходят в состояние активности. Однако каждый трудовой процесс характеризуется преимущественным напряжением определенных функциональных систем: корковых и подкорковых механизмов центральной нервной системы, вегетативных функций, определенных групп мышц и т. д. В результате этого функциональные системы организма в неодинаковой степени участвуют в процессе труда, что и приводит к образованию специфических структур психических и физических качеств у представителей различных профессий.

скачать реферат Ян Амос Коменский

Поэтому высшим достижением Коменского стала Пансофия — не только принципиальный синтез всех имеющихся знаний, но и их всеединство, имеющее своей основой Божественную Истину. На основе истинного всеобщего знания у человека формируется со-знание как понимание своего места в мироздании и проникновение в суть вещей. Оно ведет к единому со-знанию всего человечества. Принцип всеединства, отстаиваемый Коменским, обусловил в прикладных областях его деятельности подчиненность их общегуманитарным задачам. Многие идеи Коменского остались непонятыми его современниками. Последующие эпохи признавали Коменского главным образом как великого педагога. Актуальность Коменского выходит далеко за рамки среднеарифметического значения творчества классиков науки. Коменский являет собой классический образец единства патриотизма и космополитизма, это лишь кажущиеся противоположности, которые сливаются в стройной иерархической системе бытия человека и человечества в историческом времени и географическом пространстве, которые понимались им как мнимые величины в свете конечной божественной истины и божественной истины и Христовой любви.

скачать реферат Бессознательное

Я часто наталкивался на эту мысль в процессе познания физики. Простой пример. Дадим ответ на вопрос: «Что такое электрон?». Как сказал мне мой учитель: «Электрон -это ничто иное, как волна Де -Броиля». В течение семестра я с интересом познавал факты, доказывающие это предположение. Это разложение волны в процессе дифракции на максимумы и минимумы. Все было прекрасно до тех пор пока я не пришел к выводу, что тот стол, на котором я пишу, и стул, на котором я сижу состоит из самых настоящих волн. Это до сих пор не укладывается в моей голове, подобно астрономическим цифрам. На самом деле всё очень просто. С ростом знаний человека, возрастает число связей интеллектуальной системы, которые перерастают в вопросы, на которых нет ответа. Связь остаётся незаполненной, которая даёт импульс в сознании человека, что он в чём -то заблуждается. А значит он не прав. Ясно, что чем больше сфера знаний человека, тем больше незаполненных связей. Поэтому результатом попыток Сократа воссоединить потерянные цепочки и явилось не что иное, как вышесказанное изречение. Интересным моментом является попытка наложить какие - то стандартные шаблоны на такого рода абстрактные понятия, как сознательное и безсознательное.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.