телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Всё для хобби -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Медицинаподраздел:Медицина

Other (Новые представления о задачах и методах гипербарической

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
В организме существует два типа использования кислорода клеткой,или два пути окисления,сопряженных с активацией молеку- лярного кислорода: 1.оксидазный 2.оксигеназный 1.-происходит четырехэлектронное восстановление кислорода с образованием воды.Таким образом,образуется универсальное биоло- гическое топливо-АТФ и малотоксичные для клетки вода и углекис- лота. 2.-происходит прямое присоединение кислорода к органическим веществам,при этом полного четырехэлектронного восстановления - 8 -кислорода не происходит,а наблюдается неполное одноэлектрическое его восстановление.Появление неспаренного электрона в молекуле кислорода придает свойства активного радикала, получившего наз- вание супероксидантного анион-радикала (О 42 5.- 0). Присутствуя (в норме) в малых концентрациях ( 10 5-12 0-10 5-11 0), эти радикалы неоказывают повреждающего действия,однако при уве- личении О 42 5.- 0,складывается ситуация,реально угрожающая нормально- му протеканию важнейших метаболических реакций,проницаемость мембран и существованию клетки.Одним из условий,создающих подоб- ную ситуацию является избыточное насыщение тканей кислородом.В эксперименте,подобное было получено на крысах,при воздействии ГБО 1,2 АТА-26-29 часов. Повреждающее действие (О 42 5.- 0) на ткани реализуется через инициирование реакций свободнорадикального перекисного окисления липидов (ПОЛ) в мембранах клеток или клеточных органелл,измене- ния структуры ДНК,РНК и белков, инактивацию Н-группы тиоловых ферментов,глютатиона и деградацию макромолекул гиалуроновой кислоты. В последние годы установлено,что (О 42 5.- 0)в водных растворах не очень реактивен.Поэтому скорее всего повреждающий эффект на ткани оказывает не (О 42 5.- 0),а его высокоактивные производные,такие как синглетный кислород ( 51 0О 42 0) и гидроокисный радикал (ОН 5.- 0).Эти высокоактивные радикальные формы кислорода обладают выраженной способностью реагировать с эндогенными субстратами,образующими структуры организма,прежде всего с мембранными фосфолипида- ми,причем один из атомов или вся молекула кислорода включается в окисляемый субстрат,что характерно для оксигеназного окисления.В результате таких реакций инициируется ценное свободнорадикальное - 9 -окисление липидов,в ходе которого образуются перекисные соедине- ния.Отсюда этот процесс в целом получил название перекисное окисление липидов (ПОЛ). Выделяют следующие механизмы для для продуктов ПОЛ в био- мембранах: 1."разрыхление "гидрофобной области липидного биослоя мемб- ран; 2.разрушение веществ,обладающих антиоксидантной активностью (витаминов,стеридных гормонов,убихинона) и снижение концентрации тиолов в клетке, 3.образование перекисных кластеров,являющихся каналами про- ницаемости для ионов Са" (и др.)-----ведет к возникновению из- бытка Са" в клетках-----повреждающее действие на сердце; 4.изменение функциональных свойств белков,входящих в состав мембран и мембраносвязывающих ферментов и рецепторов (от их ак- тивации до полного ингибирования);и др.механизмы. Общий вывод: Отдавая должное важной роли ПОЛ в патологии биомембран,сле- дует указать и на то,что и активные формы кислорода могут оказы- вать деструктивное воздействие на клетки посредством,например, инактивации SH-групп ферментов и взаимодействия ДНК и гиалуроно- вой кислотой.Свободные радикалы,О 42 5.- 0 и 51 0О 42 0 могут прямо атаковать мембранные белки,вызывая их конформационные изменения и деграда- цию,что нарушает структуру и функцию белковолипидных комплексов мембран и связанных с ними ферментных ансамблей.Все это вызывает большие нарушения функциональных свойств ферментов,бел- ков,РНК,ДНК,а также повреждения мембран митохондрий,саркоплазма- тичесой сети и лизосом,деградацию полирибосом и угнетение синте- - 10 -за белков,что сопровождается угнетением окислительного фосфоре- лирования,высвобождением аутомических ферментов,глубокими расс- тройствами функции и гибелью клетки.

Энергетическая недостаточность клетки-универсальный исход практически всех форм ее патологии. Энергетический обмен у человека зависит не только от пот- ребности организма в энергии.Во многом он регламентируется воз- можностями освобождения,накопления и использования свободной энергии. Освобождение энергии в организме происходит в четыре этапа: 1.Гидролитическое расщепление полимеров (белков,жиров,углево- дов) на мономеры (моносахариды,жирные кислоты, глицерин, амино- кислоты ).При этом выделяется только 0,1 % всей энергии и то в виде тепла. 2.Превращение мономеров в такие низкомолекулярные вещества, как пировиноградная кислота и ацетил-КоА, служащий основным "энерге- тическим топливом"для цикла Кребса.При этом освобождается 1/3 всей энергии, заключенной в пище, причем около 60 % ее рассеива- ется в виде тепла. 3.Окисление ацетил-КоА в цикле Кребса, где происходит освобож- дение водорода и образование углекислого газа.Однако свободной энергии в цикле Кребса практически не выделяется. 4.Окислительное фосфорелирование,благодаря которому энергия - 4 -атомов водорода ( его электрона ) путем ряда последовательно происходящих на дыхательной цепи митохондрии окислительно-восста- новительных реакций аккумулируется в макроэргических связях АТФ и других фосфоросодержащих соединений.При этом выделяется вся энергия пищевых веществ,причем половина энергии выделяется в ви- де тепла. Следовательно, сущностью биоэнергетики является процесс превращения химической энергии поступающих в клетку органических веществ пищи в различные формы физиологически полезной энергии (механическая, химическая, тепловая, электрическая). Энергетический обмен организма тесно связан с потреблением кислорода. Окисление водорода кислородом воздуха яляется важней- шей реацией, обеспечивающей энергией основные процессы жизнедея- тельности организма.Выделяющаяся при этом энергия депонируется в макроэргических соединениях типа АТФ и других. Для обозначения тех форм патологии, в основе которых лежит энергетическая недостаточность организма, введен термин гипоэр- гоз. Различают гипоэргоз: 1.Диссимиляционный 2.Аккумуляционный 3.Утилизационный Диссимиляционный связан с нарушением выделения энергии, в молекулах пищевых веществ. Аккумуляционный возникает при нарушении накопления энер- гии,освобожденной из молекулы пищевых веществ,в макроэргических связях (снижение скорости расщепления АТФ). Утилизационный зависит от нарушения использования энер- - 5 -гии,аккумулированной в АТФ. Энергетическая недостаточность-исход практически любого па- тологического процесса,локализующегося на уровне клетки. Резюмируя вышесказанное,можно дать следующее определение гипоксии:гипоксия (или кислородная недостаточность)-это состоя- ние,возникающее при несоответствии между потребностью клетки кислорода и его доставкой к ней,либо в том случае,когда это со- ответствие достигается в результате чрезмерного напряжения дея- тельности кислородтранспортной системы,что ведет к уменьшению ее функционального резерва.В первом случае происходит снижение кле- точного Ро 42 0,во втором Ро 42 0 на отдельных этапах кислородного кас- када организма.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Введение в философию

Философский принцип неразрывной связи материи и силы выступал здесь основанием для введения в картину мира постулата о существовании электрического и магнитного полей, имеющих такой же статус материальности, как и вещество. Философские основания науки наряду с функцией обоснования уже добытых знаний выполняют также эвристическую функцию. Она активно участвует в построении новых теорий, направляя перестройку нормативных структур науки и картин реальности. Используемые в этом процессе философские идеи и принципы могут применяться и для обоснования полученных результатов (новых картин реальности и новых представлений о методе). Но совпадение философской эвристики и философского обоснования не является обязательным. Может случиться, что в процессе формирования новых представлений исследователь использует одни философские идеи и принципы, а затем развитые им представления получают другую философскую интерпретацию, и только на этой основе они обретают признание и включаются в культуру. 4.PФилософия и развитие науки Мы видели, что философские основания науки разнородны

скачать реферат Введение в информационную безопасность

Здесь руководитель оценивает достоинства целого круга возможых решений и старается выбрать из некоторого числа хорошо отработанных альтернативных наборов действий те, которые лучше всего подходят к данной проблеме. Для такого рода решений необходимо обладать умением выбирать направление действий с максимальной вероятностью их приемлемости, экономичности и эффективности. Aдаптационный На этом уровне встречаются дополнительные трудности, поскольку необходимо найти творческое решение, которое (в определенном смысле) может быть абсолютно новым. Обычно здесь имеются наборы проверенных возможностей и некоторые новые идеи. Успех руководителя в решении этого типа проблем будет зависеть от его личной инициативности и способности сделать "прорыв в неизвестное". Подобные решения дают ответ на проблемы, которые могли существовать и ранее, но в иной конкретной форме. Иначе говоря, руководитель ищет новое решение известной проблемы. Инновационный Проблемы этого типа наиболее сложны, ведь они требуют особых способностей. Для их решения нужен принципиально новый подход. Зачастую такой проблемой может быть та, которую плохо поняли ранее, и для ее решения необходимы абсолютно новые представления и методы.

Швабра-вертушка "Торнадо Хенди".
Швабра для пола "Торнадо" обладает крутящейся насадкой из микрофибры, обеспечивающей отличное впитывание грязи и жидкости во
1385 руб
Раздел: Швабры и наборы
Ручка "Автомат", 12 штук, в коробке.
Любовь сильного пола к различного рода оружию известна с давних пор. Но если настоящий автомат в руках подержать может далеко не каждый,
449 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Гель для купания младенцев "Bubchen", 400 мл.
Подходит для ежедневного очищения чувствительной кожи и тонких волос. Экономичен в использовании. Имеет дозатор. Обеспечивает мягкое
508 руб
Раздел: Гели, мыло
 Путеводитель по методологии Организации, Руководства и Управления

Но вот интересно раньше люди имели дело с такими площадями? Имели. Решали задачи? Как-то решали. Вот стоит на базаре бочка, ее измеряют палкой и говорят: тут около ста литров. И все тут. И никакое дифференциально-интегральное исчисление не было нужно. И если вы меня начнете убеждать, что с помощью дифференциально-интегрального исчисления проще, чем с помощью этой палки, то ничего подобного. Даже при полной рафинированности этого метода. Представим, что организатор и управленец имеет дело со сложными объектами. Поскольку эти объекты захватываются им всегда в меру его «испорченности», «испорченности» его представлений, то сначала управление и руководство осуществляется поверхностно, а все остальное, что не захватывается управлением и руководством, живет собственной естественной жизнью. Есть граница между тем, что захвачено управлением и живет искусственно, и тем, что живет естественно. Когда у управленца появляются новые средства и методы, он может вычерпать ими новый слой, сделать это управление более эффективным

скачать реферат Руководство и лидерство

Адаптационные решения вызывают трудности, так как здесь руководитель ищет новое решение известной проблемы, должен суметь отказаться от привычного, но уже устаревшего подхода к проблеме и выработать творческое решение. Успех руководителя зависит от его личной инициативы и способности сделать прорыв в неизвестное. Инновационные решения наиболее сложны, руководителю необходимо найти способы понимать совершенно неожиданные и непредсказуемые проблемы, и для решения таких проблем требуются новые представления и методы, способность мыслить на новый манер, способность творчески самому решать проблему, обсуждая и используя творческие идеи других специалистов. Принятие управленческих решений — сложный многоступенчатый процесс, в котором можно выделить пять стадий: 1) изучение проблемы; 2) выработка идей; 3) отсев применимых идей; 4) планирование нововведений; 5) обратная связь и анализ. А теперь рассмотрим более подробно каждую стадию. Так,в первой стадии “изучения проблемы” выделяются этапы: 1этап:постановки проблемы (выявить, какие конкретно трудности имеются, понять природу проблемы).

 Психология критического мышления

Методы и средства решения задачи. Пути, которые ведут от исходной позиции к цели. Решение с конца. Стратегия решения задачи, в которой планируются операции, направленные от конечной цели к текущему состоянию задачи или к исходному положению. Символическая аналогия. Продуманное использование зрительного образа или другого символического представления задачи в качестве ключа для отыскания решения. Случайный поиск. Стратегия решения задачи, при которой все возможные пути решения задачи от исходного положения к конечной цели исследуются в несистематическом (случайном) порядке. Обычно этот метод контрастирует с методом проб и ошибок. Смысловая реорганизация. Пересмотр или представление задачи в новой формулировке, призванной значительно облегчить поиски решения. Смысловая реорганизация способствует ломке традиционного способа мышления и заставляет искать новые нестандартные подходы к решению задачи. Специализация. Стратегия решения задачи, согласно которой задача рассматривается как особый случай, выделенный из целого ряда задач

скачать реферат Возникновение и развитие философии. Основные направления

Эта целостность обеспечивается не только теми взаимосвязями между теоретическим и эмпирическим уровнями знания. Структура научного знания не исчерпывается этими уровнями - она включает также и то, что принято называть основаниями научного знания. Эти основания помимо того, что за счет них достигается целостность предметной области, вместе с тем определяют стратегию научного поиска и во многом обеспечивают включение его результатов в культуру соответствующей исторической эпохи. Именно в процессе формирования, перестройки и функционирования оснований наиболее отчетливо прослеживается социокультурная размерность научного познания.Основания каждой конкретной науки, в свою очередь, имеют достаточно сложную структуру. Можно выделить по меньшей мере три главных составляющих блока оснований науки: идеалы и нормы исследования, научную картину мира и философские основания.Философские основания науки наряду с функцией обоснования уже добытых знаний выполняют также эвристическую функцию. Они активно участвуют в построении новых теорий, целенаправляя перестройку нормативных структур науки и картин реальности. Используемые в этом процессе философские идеи и принципы могут применятся и для обоснования полученных результатов (новых картин реальности и новых представлений о методе).

скачать реферат Философский стиль мышления естествоиспытателя. Термооптическая микроскопия в применении к медико-биологическим задачам

Для обыденного здравого смысла эти объекты могут быть непривычными и непонятными. Знания о них и методы получения таких знаний могут существенно не совпадать с нормативами и представлениями о мире обыденного познания соответствующей исторической эпохи. Поэтому научные картины мира (схема объекта), а также идеалы и нормативные структуры науки (схема метода) не только в период их формирования, но и в последующие периоды перестройки нуждаются в своеобразной стыковке с господствующим мировоззрением той или иной исторической эпохи, с категориями ее культуры (7). В философские основания науки входят также философские идеи и принципы, которые обеспечивают эвристику поиска. Эти принципы обычно целенаправляют перестройку нормативных структур науки и картин реальности, а затем применяются для обоснования полученных результатов - новых онтологий и новых представлений о методе. Но совпадение философской эвристики и философского обоснования не является обязательным. Может случиться, что в процессе формирования новых представлений исследователь использует одни философские идеи и принципы, а затем развитые им представления получают другую философскую интерпретацию, и только так они обретают признание и включаются в культуру.

скачать реферат Подбор персонала

Анализ представленных выше методов подбора кандидатов позволяет сделать простой, но исключительно важный вывод – не существует одного оптимального метода, поэтому отдел человеческих ресурсов должен владеть всем набором приемов для привлечения кандидатов и использовать их в зависимости от конкретной задачи. Большинство специалистов сходятся во мнении, что для успешной организации поиска кандидатов следует руководствоваться двумя основными правилами: . всегда проводить поиск кандидатов внутри организации; . использовать, по меньшей мере, два метода привлечения кандидатов со стороны. 2.4. Отбор персонала в организацию. Подбор кандидатов является основой для следующего этапа – отбора будущих сотрудников организации. Содержание этого этапа во многом зависит от традиций, особенностей (культуры) организации, принимающей новых сотрудников, а также характера должности, на которую подбирается кандидат, однако в общем виде может быть представлено следующей схемой: Первичный отбор – Собеседование с сотрудниками отдела кадров – Справки о кандидате – Собеседование с руководителем – Испытание – Решение о найме.

скачать реферат Гуманизм в коррекционном обучении

Необходимо такое развивающее обучение умственно отсталых детей, при котором у них осуществляется элементарный перенос знаний, возникает возможность применения их для решения новых аналогичных задач. Для достижения такого эффекта, обучение должно быть рассчитано на актуальный уровень развития детей и возможности зоны ближайшего развития, должно основываться на ведущей деятельности данного возрастного периода. Для глубоко умственно отсталых детей особенно вредны обучение на завышенном материале, методом многократного повторения плохо осмысленного материала; обилие словесного обучения в расчете на механическое запоминание; чтение текстов и вопросо – ответный метод без опоры на наглядность, на реальные адекватные представления по прочитанному и наглядно – действенное мышление учащихся; оперирование заученными штампами и бессмысленное манипулирование цифрами при обучении счету. Все обучение должно проводиться методом предметно – практической деятельности учащихся с речевым сопровождением и должно быть направленно на выработку пусть примитивных, но осмысленных, правильных представлений по пройденному материалу и практических умений.

Фигурки "FIFA 2018. Забивака. Celebrating", 3 штуки, 6 см.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Уже
449 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Карандаши цветные Faber-Castell "Grip", 12 цветов.
Эргономичная треугольная форма корпуса карандаша "Grip" обеспечивает правильный захват карандаша тремя пальцами. Массажные
627 руб
Раздел: 7-12 цветов
Сушилка для белья Vileda "Мультифлекс".
Компактная (занимает мало места, удобно размещать даже в небольшом помещении). Очень устойчивая. С защитным покрытием от воздействий
5739 руб
Раздел: Сушилки напольные
скачать реферат Совершенствование системы менеджмента

Системные аналитики должны владеть в полном объеме современными методами анализа; руководители должны владеть системным подходом к принятию решений и иметь общее представление о методах и средствах используемых в процессе подготовки и принятия решения. Опыт учит, что руководитель, не понимающий в общих чертах логику исследования, не верит рекомендациям системных аналитиков. Выработка решения осуществляется совместно руководителем и системными аналитиками. Одна из важнейших задач системных аналитиков состоит в оказании помощи руководителю при выявлении цели его деятельности по принятию решения – каковы они есть или какими должны быть. Процесс выявления целей может носить итеративный характер. Системный аналитик, исходя из имеющихся директивных материалов, данных прогнозов, мнении отдельных специалистов и др., составляет список всех возможных целей, которые первоначально не обязательно должны быть точными и полными, и проводит их систематизацию. Затем представляет эти данные руководителю. При этом может оказаться, что предложения системного аналитика руководителя не устраивают. Обмен мнениями помогает уточнить старые и выявить новые цели.

скачать реферат Проблемы и перспективы теории деятельности

Вы расширяете свою область эмпирического материала, развертываете дальше свои методы, углубляете онтологическую картину. Так постепенно вы идете ко все более и более широкому миру своей собственной системы представлений, своего микрокосмоса. Один начинает с одних проблем и методов, другой – с других. Но постоянно они идут ко все большему обобщению и обобществлению в своих картинах и методах. Так осуществляется вклад каждого в мировую науку, и постепенно строятся системы представлений и методов общих всему человечеству. В этой связи перед вами, естественно, встает вопрос о виде того продукта, который вы должны получать. Отчетливо представить его себе – первая основная задача каждого. Только в этом случае вы сможете самостоятельно работать. Но здесь мы уже подходим к совсем новому кругу вопросов, который суммарно может быть назван: "Структура науки и этапы научного исследования". Список литературы Щедровицкий Г.П. Проблемы и перспективы теории деятельности

скачать реферат Отношение к науке русских философов

Работы Флоренского связаны не только с математикой. Предметом техники в его трудах является электротехника (главным образом электрические поля и их материальные среды). Учение о полях связано с задачами геометрии и натурфилософии, а материаловедение - с гистологией материалов и учением о множествах и теории функций. Нельзя забывать о работах, посвященных изучению языка. Слово является тем кодовым ключом, которым мы открывает чужую мысль. Отсюда: занятия - этимологией и семасиологией. Аритмология. В сфере математики, аритмология - это теория прерывных функций. Принцип непрерывности влечет за собой “изгнание понятия формы невозможно от одного крайнего перейти к другому без промежуточного - таков принцип непрерывности. Нет раскрывающегося в явлении общего его плана, объединяющего собою его части и отдельные элементы - таков смысл отрицания формы”. Идея прерывности соотнесенная с основными постулатами научных знаний дает новое представление о геометрии, физике, понятии пространства и времени. На смену аналитическому миросозерцанию (теория непрерывности) должно прийти аритмологическое миросозерцание. Основные принципы последнего: прерывность явлений во времени и пространстве; отрицание того факта, что все законы природы выражаются непрерывными функциями от пространственно-временных координат; неправомерность использования методов индукции и дедукции; невозможность, использовав только одно явление, обрисовать ход событий в прошлом и предсказать их для всех будующих моментРов времени.

скачать реферат Становление радиотехнической теории: от теории к практике. На примере технических следствий из открытия Г. Герца

Позже она стала рассматриваться как новый раздел (область исследования) электротехники, задача которого заключалась в совершенствовании приема электромагнитных волн, борьбе со всевозможными видами помех, использовании тока высокой частоты. В ранних курсах по радиотехнике еще значительное место занимает электротехническая часть, так как радиотехника пользуется различными стандартными электротехническими устройствами и элементами. Поэтому радиотехнические цепи рассматриваются первоначально как разновидность электротехнических цепей, работающих на токах высокой частоты. В данном случае можно говорить о переносе исходной теоретической схемы и соответствующих ей понятий, представлений и методов анализа из смежной технической теории. В процессе переработки этой схемы, взятой из электротехники, на основе нового эмпирического материала (иных конструктивных элементов) происходит ее коренное преобразование. Радиотехнические схемы имеют ряд существенных отличий от электротехнических цепей. А это влечет за собой и необходимость изменения их исходной электротехнической модели.

скачать реферат Реализация класса для работы с комплексными числами

Из самой природы человек заимствовал геометрические формы; в процессе решения практических задач возникали понятия арифметики и геометрии. В 17 веке в связи с запросами практики математические исследования необычайно расширяются, и возникает несколько новых направлений: аналитическая геометрия, анализ бесконечно малых, теория вероятностей и др. создание аналитической геометрии и анализа явилось подлинной революцией в математике. В центре исследований оказались новые объекты и методы. Математика перешла к изучению переменных величин и функций, как аналогов механического движения и всякого изменения вообще. 21 век – век информационных технологий. Информационные технологии используются как на предприятиях в производстве, так и организациях, связанных с наукой, образованием, искусством. Наиболее прочно программирование и создание программных продуктов взаимосвязано с математикой, с помощью которой осуществляется построение алгоритмов и поиск решений. Темой данного курсового проекта является создание класса для работы с комплексными числами. В данном проекте можно проследить взаимодействие математики и программирования. Глава 1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ Общая характеристика задачи Реализовать класс, который позволяет работать с типом данных комплексные числа, представленном как в арифметической, так и тригонометрических формах.

Мягкий пол "Ассорти", универсальный, 60x60 см, 1.44 кв.м.
Размер 1 листа: 60x60 см. Площадь4 листов: 1.44 кв.м. Состав: 1 красный лист, 1 желтый лист, 1 зеленый лист, 1 синий лист.
1080 руб
Раздел: Прочие
Дорожка массажная "Морской Берег", с "камнями".
Массажная дорожка с камнями «Морской берег» является отличным средством профилактики плоскостопия, рефлексотерапии и расслабления.
1268 руб
Раздел: Коврики
Ваза декоративная "Цветочный каприз", 10x10x24,5 см.
Ваза декоративная. Размер: 10x10x24,5 см. Материал: керамика.
311 руб
Раздел: Вазы
скачать реферат Системное исследование и факторный анализ систем управления

Контрольная работа по дисциплине «Исследование систем управления» СодержаниеСписок сокращений Задание 1 Задание 2 Задание 3 Список использованной литературы Список сокращений СУ - система управлений ОСУ - совокупность специализированных органов ТЗ - техническое задание АХД – анализ хозяйственной деятельности НТП – научно-технический прогресс Задание 1 Дать определение понятию «системное исследование». Дифференциация элементов системы управления и свойства ее целостности. Необходимо определиться с понятием «исследование». Исследование - это вид деятельности человека, состоящий: в распознавании проблем и ситуаций, определении их происхождения, свойств, содержания, закономерностей поведения и развития; в установлении места этих проблем и ситуаций в системе накопленных знаний, в нахождении путей, средств и возможностей использования новых представлений или знаний о данной проблеме в практике се разрешения. В практике эти признаки исследования находятся в соотношении, характеризующем степень профессионализма, цели и задачи деятельности. Понятие «системные исследования» означает метод исследования, при котором не предполагается глубокое погружение в отдельные физические явления, а подразумевается общее понимание поведения сложных физических систем, состоящих из множества отдельных явлений, и изучение связей и взаимодействия между компонентами таких систем.

скачать реферат Концепция как условие развития музея истории учебного заведения

Только в этом случае школьный музей становится важной составляющей жизни учебного заведения, импульсом для личностно-ориентированного образования и воспитания молодёжи в атмосфере творчества. Изучая опыт музееведческой деятельности школ города, области, всей России, мы пришли к выводу, что музей, созданный в образовательном учреждении, часто становится просто хранилищем музейных предметов, шкатулкой с древностями, парадной комнатой для почётных гостей, потому что его основной функцией становится хранение музейных предметов и их показ через представленную экспозицию; год от года в музее уменьшается количество посетителей, редко используются в работе новые технологии. Современные социально-культурные условия подталкивают музеи образовательных учреждений к поиску новых форм, жанров, методов и приёмов работы, к поиску нового вектора развития. Одна из важнейших научно-организационных задач руководителя музея, педагогического коллектива и актива музея – это разработка концепции. Концепция – это система взглядов авторов музея на то, каким они его представляют: профиль, название, статус, назначение функций музея и методы их реализации, структура музея и система обеспечения его деятельности, принципы комплектования фондов и их использование, экспозиционные и культурно-просветительские формы работы и т.д. Концепция – это своеобразная научно-обоснованная программа деятельности музея и его развития.

скачать реферат Развитие творческих способностей учащихся третьего класса коррекционной школы VIII вида на основе кружковой работы с природным материалом

Необходимо такое развивающее обучение детей с отклонениями в интеллектуальном развитии, при котором у них осуществляется элементарный перенос знаний, возникает возможность применения их для решения новых аналогичных задач. Для достижения такого эффекта, обучение должно быть рассчитано на актуальный уровень развития детей и возможности зоны ближайшего развития, должно основываться на ведущей деятельности данного возрастного периода. Все обучение должно проводиться методом предметно – практической деятельности учащихся с речевым сопровождением и должно быть направленно на выработку пусть примитивных, но осмысленных, правильных представлений по пройденному материалу и практических умений. 2. Задача коррекционно–воспитательной работы — нравственное воспитание, формирование правильного поведения. Необходимость социальной адаптации детей вспомогательной школы, общение со средой нормальных людей ставит перед специальными учреждениями серьезные задачи нравственного воспитания, выработки у них общепринятых норм поведения.

скачать реферат Место учителя в педагогической системе Гербарта

Поиски учащимся под руководством учителя выводов, определений, законов на основе новых знаний, связанных со старыми представлениями. Психически эта ступень соответствует, по Гербарту, «исканию». Четвертая ступень – метод – это осознание в состоянии движения, применение полученных знаний к новым фактам, явлениям, событиям. Психологически эта ступень требует действия. В области дидактики это своего рода учебные упражнения, требующие от учеников широкого использования полученных знаний, умения логически и творчески мыслить. Эти ступени определяют, по Гербарту, последовательность хода обучения. Они являются формальными, потому что не зависят от конкретного содержания учебного материала, возраста учащихся, дидактической задачи урока. Гербартом определены три универсальных метода обучения: - Описательный метод. - Аналитический. Включает в себя анализ свойств и характеристик предмета. - Синтетический метод. Базируется на связи уже усвоенного ранее, воспринятого и новых представлений. Все эти методы следовало применять в совокупности. Универсальная схема хода обучения, установленная Гербартом, в дальнейшем была превращена его последователями в схему любого урока.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.