телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Книги -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Медицина

Адаптивная физическая культура в системе больных наркоманией

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
5.1. Улучшилась гибкость позвоночного столба, подвижность в суставах ОДА, укрепились мышцы спины. 5.2. Показатели физической работоспособности оказались приближены к уровню показателей здоровых. 5.3. По показателям морфо-функционального состояния можно сказать, что показатели осанки стали практически соответствовать показателю нормы здоровых людей, улучшились показатели дыхательной системы в частности ЖЕЛ, незначительно увеличился объем грудной клетки. По результатам можно сделать вывод, что применение АФК с элементами ЛФК и массажа в комплексе реабилитации больных героинозависимой наркоманией показало значительные изменения в психофизического состояния испытуемого, чем методики, которые используют обычные методы лечения. Практические рекомендации. 1. Обязательно выполнять комплекс не менее 2-х раз в неделю, желательно утром в течение 1 часа. 2. Упражнения выполнять в хорошо проветренном зале, исключая сквозняков, в спортивной форме. 3. Переход из положения лежа в положение стоя осуществлять спокойно без резких движений. 4. Инструктор-реабилитолог должен проводить занятие директивно, уверенно, но в то же время корректно, с пониманием глубины патологии и степени выраженности психических и физических отклонений. 5. Строго соблюдать увеличения нагрузки и последовательность упражнений. Список литературы. 1. Александровский Ю.А., Кюне Г.Э. Общие принципы терапии психических больных // Руководство по психиатрии/ под ред. Г.В. Морозова. В 2-х томах. М. Медицина, 1988. т. 2. Стр. 463-476. 2. Бабаян Э.А. Лекарственная зависимость// Б.М.Э. 3 издание. М. Советская энциклопедия, 1980. т.12. стр. 5505-507 3. Бабаян Э.А., Гонопольский М.Х. Наркология. М. Медицина, 1987. 336 стр. 4. Бажин А.А. Применение психотропных препаратов в психиатрии и наркологии. СПб. Знание, 1999. стр.48 5. Белогуров С.Б. Наркотики и наркомания. Книга для всех. СПб. Университетская книга, 1997. стр. 112 6. Билибин Д.П., Дворников В.Е. Патофизиология алкогольной болезни и наркоманий. М. Изд-во УДН, 1991. стр. 104 7. Выгодский Л.С. Развитие высших психических функций. М. 1960. 8. Дернер К., Плог У. Заблуждаться свойственно человеку. СПб. ПНИИ им. В.М. Бехтерева,

1997 стр. 520 9. Дунаевский В.В., Стяжкин В.Д. Наркомании и токсикомании. Л. Медицина, 1991. стр. 282 10. Кон И.С. Введение в сексологию, 2 издание, М., 1989 11. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков, изд.2. Л. Медицина, 1983. стр.255 12. Пятницкая И.Н. Клиническая наркология. Л. Медицина, 1975 стр.332 13. Христозов Х. Интоксикационные психозы // Руководство по психиатрии / под ред. Г.В. Морозова. В 2-х т. Т.2. М. Медицина, 1988, стр. 218 –231 14. Шабанов П.Д., Штакельберг О.Ю. Становление наркологии: клинические и биологические тенденции развития / под ред. Ю.П. Голикова СПб. НИИЭМ РАМН, 1988. стр. 159-168 15. Веренич Г.И. Наркомания и подросток. Мн. 1987 16. Кирпиченко А.А. Психиатрия. 2-е изд. 1989. Мн. 17. Кондрашенко В.Т. Девиантное поведение подростков. Мн. 1988. 18. Машков В.Н. Лечебная физическая культура в клинике нервных болезней. М. Медицина, 1982. 19. Кабанов М.М. Реабилитация психических больных. М.Медицина, 1978. стр. 232 20. Гриненко А.Я., Крупицкий Е.М., Шабанов П.Д. и др. Нетрадиционные методы лечения алкоголизма. СПб. Гиппократ. 1993. стр.192 21. Гульдан В.В. Основные типы мотивации противоправных действий у психопатических личностей // Вестн. Москв. Ун-та. Сер.14. Психология. 1984. №1. стр.31-45 22. Воловик В.М., Вид В.Д. Психофармакология и психотерапия // Фармакотерапевтические основы реабилитации психических больных / под ред. Р.Я. Вовина, Г.Е. Кюне. М. Медицина, 1989. стр. 98-117 23. Морозов Г.В., Боголепов Н.Н. Морфинизм. М. Медицина, 1984. стр.173 24. Наркологическая помощь населению Российской Федерации. 1991- 1997г.г. / Егоров В.Ф., Зайченко Н.М., Кошкина Е.А. и др. М. НИИ наркологии МЗ РФ. 1998 стр.126 25. Дубровский В.И., Готовцев П.И. Методы повышения физической работоспособности и снятия утомления у спортсменов. М. 1977 26. Барсов М.К. Учебник врачебной гимнастики и массажа. СПб. 1888. 27. Саркизов-Серазини И.М. Спортивный массаж. М. Физкультура и спорт. 1963. Исполнитель Выпускной Квалификационной работы М.А. Научный руководитель И.А. Зав. кафедры Н.О. Дата защиты 2001 год.

Исходя из этого, при применении термина «синдром зависимости» в каждом конкретном случае целесообразно уточнять, по отношению к какому веществу данный термин используется, например синдром зависимости от кокаина, морфина и т.д. Кроме того, синдром психической или физической зависимости может развиваться не только при злоупотреблении лекарственными средствами, но и веществами или продуктами, которые не отнесены к лекарственным средствам (например, никотин). В связи с этим термином «синдром зависимости» рационально употреблять без определения «лекарственная»», чтобы не ограничивать использование данного термина только применительно к лекарственным средствам. (15) Наркотическое опьянение, или синдром наркотического опьянения, представляет состояние, возникающее после приема наркотических средств, включающее определенные психические и соматические симптомы. Также условно можно выделить субъективные, испытываемые опьяневшим человеком, проявления и объективные признаки наркотического опьянения, регистрируемые окружающими. (16)Расстройства восприятия в наркотическом опьянении проявляются в трех формах: 1) обострением (стимуляторы), 2) избирательностью (опиаты) и 3) снижением восприятия (седативные препараты). Кроме того, меняется качество восприятия, что характеризуется психосенсорными и продуктивными расстройствами вплоть до галлюцинаций. Меняется восприятие окружающего: форма, цвет (его насыщенность) предметов, расстояние до них. Нарушение сенсорного синтеза проявляется чувством де реализации. Нарушается и интерорецепция, возникает чувство тепла, легкости и тяжести, изменения положения тела в пространстве, восприятия схемы тела, ориентировки в собственном теле. Галлюцинации возникают как спонтанные, так и рефлекторные, при раздражения соответствующего анализатора. Характерны иллюзии, наиболее часто зрительные. Вкусовые и обонятельные расстройства восприятия редки. (23) При опьянении психодизлептиками мышление оказывается направленным по плоскости, лежащей вне реальности. Возникают фантастические представления, нарушается темп движения мыслей, ускоряясь (ЛСД) или замедляясь до персеверации (алкоголь, снотворные). (20) Каждый наркотик вызывает нарушение сознания разного типа и глубины от суждения до различной степени помрачения. Коллективное гипнотическое сознание при гашишизме резко отличается от индивидуального изолированного суждения сознания с помрачением при опьянении опиатами и обострением яркости при приеме стимуляторов. Соматоневрологические проявления наркотической интоксикации представлены в основном вегетативной симптоматикой. Картина зависит от наркотика и дозы. Обычная реакция в виде расширения зрачка, за исключением сужение зрачка при приеме опиатов и некоторых психодизлептиков. Большинство наркотиков вызывают гипертермию и гиперемию, пото-, слюно- и салоотделение, тахикардию и подъем АД, учащение дыхания. Все наркотические вещества снижают аппетит и повышают сексуальную активность. Нарушается моторика кишечника. Мышечный тонус, возбудимость, скорость и координация движения снижаются, за исключением интоксикации стимуляторами.1) Неуправляемость психической деятельности: в эмоциональной сфере – невозможность подавить тревогу, страх, другие отрицательные чувствования.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Как восстановить здоровье после болезней, травм, операций

Грязе и торфолечение назначаются в фазе затухающего обострения. Грязи низких температур уменьшают выработку желудочных секретов (гиперсекрецию), нормализуют двигательную (моторную) функцию, улучшают кровообращение, нормализуют активность других важных органов и систем, что благотворно сказывается на лечении основной болезни. Курортное лечение способствует уменьшению частоты, длительности и тяжести обострений и удлинению ремиссии заболевания. Лечебная физкультура Значение и влияние на здоровье лечебной физкультуры, безусловно, огромны, но долго находились в тени достижений химиофармацевтических методов лечения. Между тем кинезитерапия, или лечебная физическая культура,P это древнейшая и незаслуженно забытая отрасль врачевания, которая разрабатывает методики применения специфических приемов физической культуры в комплексном лечении разнообразных расстройств. Она основана на естественной биологической функции организма движении. Невозможно перечислить все положительные эффекты влияния физических упражнений на системы и органы больного человека

скачать реферат Формирование выносливости у больных с инфарктом миокарда средствами адаптивной физической культуры на поликлиническом этапе реабилитации

Использование специально разработанного комплекса реабилитационных мероприятий повышает эффективность реабилитационного воздействия и способствует скорейшему восстановлению функции сердечно-сосудистой системы и психической сферы. ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОФИЗИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ БОЛЬНЫХ С ИНФАРКТОМ МИОКАРДА СРЕДСТВАМИ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 1.1 Клиника, патогенез, этиология, классификация ишемической болезни сердца и инфаркта миокарда Ишемическая (коронарная) болезнь сердца (ИБС) – хроническое заболевание, обусловленное недостаточностью кровоснабжения сердечной мышцы или, иначе говоря, её ишемий. В подавляющем большинстве (97-98%) случаев, ИБС является следствием атеросклероза артерий сердца, то есть сужения их просвета за счёт, так называемых, атеросклеротических бляшек, образующихся при атеросклерозе на внутренних стенках артерий. Ишемическая болезнь сердца - это проявление несоответствия между потребностью и обеспеченностью сердца кислородом. Это зависит от нарушения притока крови к миокарду (атеросклероз коронарных артерий), либо от изменения обмена веществ в миокарде (большие физические или психо-эмоциональные нагрузки, заболевания желез внутренней секреции и т.д.) В норме потребность миокарда в кислороде и обеспечение его кровью является саморегулирующим процессом.

Канистра-бочка с навесными ручками, 30 л (диаметр горловины 215 мм).
Канистра изготовлена из прочного пищевого пластика и предназначена для транспортировки и хранения пищевых жидкостей. Изделие безопасно для
496 руб
Раздел: Баки, канистры
Кружка фарфоровая "Морская волна", 375 мл.
Кружка. Объем: 375 мл. Материал: фарфор.
342 руб
Раздел: Кружки
3D-пазл "Рождественский домик 3" (с подсветкой).
Волшебный рождественский домик ребенок может смастерить самостоятельно без клея и ножниц. Для этого есть пазлы 3D, детали которых легко и
449 руб
Раздел: Здания, города
 Тхэквондо. Теория и методика. Том.1. Спортивное единоборство

Физиологические аспекты физической культуры и спорта Технический прогресс снял значительную долю физических нагрузок на организм, что породило пагубную для человека как биологического существа проблему века гиподинамию. Привыкший к незначительным нагрузкам человек не сможет вынести неожиданных функциональных нагрузок на сердечно-сосудистую, нейрогуморальную системы организма, в том числе и перегрузок мозга, которые окажутся для него дистрессорными (Г. Селье, 1979) и поэтому гибельными. Учитывая этот фактор, культурный человек должен, помимо основной производственной деятельности (особенно если она малоподвижна), заниматься физической культурой как средством, стимулирующим все функциональные структуры перестраиваться для адаптации к как можно более высоким нагрузкам (П. К. Анохин, 1978). В этом аспекте физическая культура и спорт, копирующие природные реалии, являются наиболее действенным средством в борьбе с гиподинамией (В. К. Бальсевич, 1996 и др.), выполняя функции: PPPPPP развития организма человека и подготовки его к трудовой деятельности; PPPPPP средства здорового образа жизни; PPPPPP укрепления адаптивных функций и снижения опасности эпидемий; PPPPPP реабилитации ослабевающих функций

скачать реферат Развитие физической культуры и спорта - приоритетное направление социальной политики государства

Изменение общественного сознания, возрастание идеалов здорового образа жизни в системе ценностей людей, особенно среди молодежи, должно сопровождаться интенсивным развитием спортивной инфраструктуры. Сегодня в России признаки таких изменений заметны. За последние два года в стране отмечается рост числа занимающихся физической культурой и спортом. Значительно увеличилось количество массовых спортивных соревнований для детей и молодежи как в регионах, так и на федеральном уровне. Вновь самыми массовыми и популярными среди детей стали знаменитые турниры "Кожаный мяч", "Золотая шайба", "Шиповка юных" и другие. Расширяется география спортивно-оздоровительной программы "Президентские состязания". Существенный прогресс отмечается в развитии физкультурно-спортивной работы среди инвалидов. За последнее время число занимающихся физической культурой и спортом инвалидов увеличилось на 60%. В физкультурных вузах страны ведется планомерная подготовка специалистов по адаптивной физической культуре. Усиление государственного управления спортом высших достижений также принесло положительные результаты . Олимпийские игры в Сиднее, успехи российских легкоатлетов на последнем Чемпионате мира, достижения российских спортсменов по итогам летнего спортивного сезона в 2001 г. (Россия завоевала на чемпионатах мира 75 медалей, а США - 53) свидетельствует об эффективности той модели управления спортом высших достижений, которая была реализована в 1999 году.

 Болезни сердца. Симптомы, лечение, профилактика

Уксус следует разбавлять водой и медом (на 1 стакан воды 2 чайные ложки уксуса и 2 чайные ложки меда). Основной упор в питании надо делать на каши, творог, нежирные сорта рыбы, овсянку. Животные масла надо стараться заменять маслами растительными. Необходимо увеличить в рационе количество фруктов (особенно яблок) и овощей. Хрен, чеснок, лук, а также настои шиповника и боярышника должны постоянно находиться на столе больного. При избыточном весе необходимо проводить разгрузочные дни: яблочные, творожные, кефирные. Полезно пить родниковую, колодезную чистую воду, побольше гулять на свежем воздухе, систематически заниматься физической культурой. От табакокурения и алкоголя надо избавиться обязательно. НЕВРОЗ СЕРДЦА Неврозы сердца чаще всего являются проявлением общих невротических состояний организма. В медицинской терминологиии это заболевание чаще обозначается как "нейроциркуляторная астения". Невроз сердца — одно из самых частых заболеваний сердечно-сосудистой системы. Объяснить это можно общим напряженным ритмом нашей жизни и частыми стрессовыми ситуациями

скачать реферат Адаптивная физическая культура (цель, содержание, место в системе знаний о человеке)

Адаптивная физическая культура (цель, содержание, место в системе знаний о человеке) Доктор педагогических наук, профессор С.П. Евсеев  Санкт-Петербургская государственная академия физической культуры им. П.Ф. Лесгафта Рост инвалидности населения в большинстве стран мира, что связано с усложнением производственных процессов, увеличением транспортных потоков, возникновением военных конфликтов, ухудшением экологической обстановки и другими причинами, обусловил появление новых областей человековедческих знаний, учебных и научных дисциплин, новых специальностей в системе высшего профессионального образования. Так, в соответствии с решением Межведомственного экспертного совета по государственным образовательным стандартам Госкомвуза России от 13.06.96 была открыта и внесена в Классификатор направлений и специальностей высшего профессионального образования новая специальность 022500 - "Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура)" (приказ № 1309 от 24.07.96). Решению данного вопроса предшествовало открытие в Санкт-Петербургской государственной академии физической культуры им. П.Ф. Лесгафта новой специализации - "Физическая культура для инвалидов" (1993) и новой кафедры - "Теория и методика адаптивной физической культуры" (1995).

скачать реферат Физическая культура в системе отечественного образования

Положительные результаты не заставили себя ждать. В течение 1998-2004 гг. среди учащихся не наблюдалось ни одного случая токсикомании и наркомании, заметно снизилась заболеваемость, повысился индекс здоровья. Очень важную роль в достижении этих результатов сыграла физическая культура. В школе с полной нагрузкой работают два игровых спортивных зала, несколько тренажерных залов и стадион, в которых занимаются не только учащиеся, но и их родители, а также молодежь микрорайона. Остановимся на научно-теоретическом направлении работы. Обстоятельства сложились так, что в нашем докторском диссертационном совете, функционирующем с 1998 г., объединены две специальности : 13.00.01 - "Общая педагогика, история педагогики и образования " и 13.00.04 - "Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки и адаптивной физической культуры" . Поначалу явственно сказывались определенные различия в оценках, подходах, исследовательском аппарате. Однако довольно быстро произошло сближение стратегических ориентиров, была принята гуманистическая концепция культурологического подхода к образовательной сфере "физическая культура" (М.Я. Виленский, В.И. Ильинич, Л.И. Лубышева и др.), основанная на интеграции естественно-культурных и социально-культурных направлений в развитии человека.

скачать реферат Дыхание при мышечной нагрузке

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт социальной работы, социологии и психологии Факультет психологии социальной медицины и реабилитационных технологий Кафедра социальной медицины, рекреации и адаптивной физической культуры Курсовая работа На теме: «Дыхание при мышечной нагрузке» Исполнитель: Роднов В.Г. Студент 5 курса, группа АФК-з-5 Москва 2010 г. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ВНЕШНЕЕ ДЫХАНИЕ 1.1 Общее понятие о внешнем дыхании 1.2 Альвеолярная вентиляция 1.3 Газообмен в легких 2. АДАПТАЦИЯ ДЫХАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПРИ ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКЕ ВЫВОДЫ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Объект исследования – транспортировка газов во время тренировки на выносливость. Цель исследования: - изучить и выделить особенности системы транспортировки газов во время тренировки на выносливость. Задачи исследования: определить и выделить особенности внешнего дыхания; определить и выделить особенности транспортировки газов кровью; выделить особенности физиологии сердца; выделить особенности физиологии сосудистой системы; выделить особенности адаптации дыхательной системы при физической нагрузке; выделить особенности адаптации системы крови в условиях повышенной потребности в кислороде; выделить особенности адаптации сердечно–сосудистой системы при физической нагрузке; выделить особенности адаптации системы транспортировки газов при тренировке на выносливость; сделать определенные выводы.

скачать реферат Место и роль физической культуры и спорта в реабилитации инвалидов

АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ РЕФЕРАТ ДИСЦИПЛИНА: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ТЕМА: МЕСТО И РОЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ Выполнила: студентка 211 группы Немудрова М.И. АСТРАХАНЬ 2009 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. О ПОВЫШЕНИИ РОЛИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ФОРМИРОВАНИИ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ 1.1. Роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни населения 1.2. Уровень развития физической культуры и спорта в России 1.3. Новые социальные требования к системе физической культуры и спорта на современном этапе развития России 2. МЕСТО И РОЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ 2.1. Физическая культура и спорт как средство реабилитации инвалидов 2.2. Причины недостаточного развития физической культуры и спорта среди инвалидов в России 2.3. Приоритетные направления деятельности по развитию адаптивной физической культуры ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Введение Сегодня в мире важнейшими в системе мер социальной защиты инвалидов становятся ее активные формы.

Трос буксировочный 12 тонн, 2 петли, сумка на молнии.
Тросы буксировочные изготовлены из морозоустойчивого авиационного капрона; Не подвержены воздействию окружающей среды (резкому изменению
360 руб
Раздел: Буксировочные тросы
Складная силиконовая вставка для горшка Potette Plus, голубая.
В дополнении к основной вставке для горшка Potette Plus производитель выпустил новую складную модель. Её главное отличие в значительном
924 руб
Раздел: Прочие
Чернильный картридж Parker для перьевой ручки. Темно-синий (5 штук).
Для использования в перьевых ручках Паркер. Чернила темно-синего цвета.
309 руб
Раздел: Стержни для ручек
скачать реферат Анализ социально-экономического прогнозирования развития МО "Город Каменск-Уральский"

Приоритетными направлениями в развитии физической культуры и спорта в городе должны стать: 1. Совершенствование правового и организационного обеспечения развития физической культуры и спорта. 2. Развитие физической культуры и спорта среди детей и подростков в образовательных учреждениях города. 3. Развитие физической культуры и спорта по месту работы и жительства горожан, в том числе. 4. Организация пропаганды и популяризация физической культуры и спорта, здорового образа жизни. 5. Организация и проведение массовых физкультурно-спортивных мероприятий, соревнований на территории города по различным видам спорта. 6. Развитие и модернизация инфраструктуры городских спортивных объектов. 7. Совершенствование материальной базы муниципальных учреждений физической культуры и спорта. 8. Развитие адаптивной физической культуры и инвалидного спорта. 9. Развитие физической культуры среди лиц пожилого возраста и ветеранского спорта. 10. Улучшение медицинского обеспечения и врачебного контроля:. 11. Совершенствование системы подготовки спортивного резерва. 12. Поддержка физкультурно-спортивных организаций.

скачать реферат Концепция развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2005 года

Преобразование среднего и высшего профессионального образования в области физической культуры должно осуществляться как по традиционному пути, т.е. включением известных специальностей, имеющихся в соответствующем классификаторе направлений и специальностей высшей школы, так и созданием новых специальностей, вытекающих из направления физической культуры, а также новых междисциплинарных специальностей (адаптивная физическая культура, рекреация и спортивно-оздоровительный туризм, рекреация и досуговая деятельность, двигательная реабилитация и физиотерапия и др.). Организация научных исследований в области физической культуры и спорта должна предусматривать разработку наиболее актуальных проблем физической культуры и спорта и внедрение результатов научных исследований в практику физкультурно-спортивного движения. Приоритетными направлениями развития науки в области физической культуры и спорта являются: - разработка теоретико-методологических основ формирования физической культуры личности и здорового образа жизни; - научно-методическое обоснование и обеспечение подготовки спортсменов высокой квалификации и спортивного резерва; - организационное, правовое, ресурсное и информационное обеспечение сферы физической культуры, спорта и спортивного туризма; - теоретические и методические основы развития и совершенствования системы подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров.

скачать реферат Развитие мелкой моторики у детей 3-4 лет с интеллектуальной недостаточностью

Лечебное воздействие адаптивной физической культуры возможно на основе интеграции знаний о структуре и содержании физической культуры и знаний нормальной и патологической анатомии, физиологии, психологии и других смежных наук . Создание специальности поставило глобальную задачу: определить систему дополнительных знаний, необходимых и достаточных для работы с инвалидами. В зависимости от того, насколько рационально сложится такая интеграция (с какими научными дисциплинами, в каком сочетании и объеме), во многом предопределяется идеология развития адаптивной физической культуры как науки и учебной дисциплины . Специфичность понятия «адаптивная физическая культура» выражается в дополняющем определении «адаптивная», что подчеркивает ее предназначение для людей с отклонениями в состоянии здоровья, включая инвалидов. Это предполагает, что физическая культура во всех ее проявлениях должна стимулировать позитивные реакции в системах и функциях организма, формируя тем самым необходимые двигательные координации, физические качества и способности, направленные на жизнеобеспечение, развитие и совершенствование организма инвалида .

скачать реферат Медико-биологическое обоснование системы

2004. - №6. - С. 91-93. Рябцев С.М., Полуструев А.В., Якименко А.В., Артеменко Е.П. Тактика использования физических средств восстановления в тренировочном процессе спортсменов // Профилактики заболевания и укрепление здоровья. – 2004. - №6. -С. 93-98. Рябцев С.М., Куртаев О.Ш., Гречкина З.Ф. Влияние динамических нагрузок на состояние микроциркуляции у больных артериальной гипертензией // Достижения и перспективы медицинской реабилитации: Сб. научных трудов к 70-летию военного санатория «Чемитоквадже». – Сочи, 2004. - С. 164-165. Рябцев С.М., Федякин А.А., Федякина Л.К. Подготовка специалистов по адаптивной физической культуре в контексте модернизации образования // Совершенствование подготовки кадров в области физической культуры и спорта в условиях модернизации профессионального образования в России: Мат. 2-й Всероссийской научно-практ. конф. – М., 2004. - С. 301-304. Рябцев С.М., Гречкина З.Ф. Нормализация микроциркуляции у больных артериальной гипертензией при лечебной физической культуре //

скачать реферат Становление и развитие физической культуры и спорта инвалидов с поражениями опорно-двигательного аппарата

Автор данного сообщения участвовала в разработке Федеральной программы социальной реабилитации инвалидов средствами физической культуры и спорта, основу концепции которой составляют разработки по совершенствованию двигательной, интеллектуальной и социальной активности инвалидов, по созданию физкультурно-оздоровительных технологий, реабилита ционной индустрии и инфраструктуры, а также сети региональных научно-методических и учебно-практичес ких центров физической реабилитации и профессиональной ориентации инвалидов. Развиваются научные направления "Физическая культура и спорт инвалидов" и "Реабилитология", большое внимание уделяется подготовке кадров. С 1985 г. ГДОИФК им. П.Ф. Лесгафта осуществляет подготовку педагогических кадров из числа ведущих инвалидов-спортсменов. В настоящее время создана кафедра Адаптивной физической культуры, куда производится набор не только инвалидов, но и всех желающих. Такая работа по подготовке кадров ведется в институтах физической культуры в Москве, Волгограде, Смоленске, Омске, Нижнем Новгороде.

Таз со стиральной доской.
Универсальный таз со встроенной рельефной поверхностью для ручной стирки. Таз изготовлен из высококачественного полипропилена,
451 руб
Раздел: Более 10 литров
Пистолет для подкачки шин, пневматический.
Инструмент предназначен для подкачки сжатым воздухом автомобильных колес, оборудован манометром для контроля давления. Оборудован клапаном
562 руб
Раздел: Насосы, компрессоры автомобильные
Подставка для колец "Единорог", арт. 62243.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка, с покрытием из серебра 0,7 микрон). Товар не подлежит
365 руб
Раздел: Подставки для украшений
скачать реферат Проблемы организации начального обучения плаванию детей-инвалидов

Цель настоящего исследования - выявление проблем организации и проведения начального обучения плаванию детей-инвалидов. Методика . Естественный педагогический эксперимент и педагогические наблюдения с использованием подводной и надводной видеомагнитной записи проводятся в условиях плавательного бассейна и кафедры плавания СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта с 1991 года и по настоящее время. Основные задачи дидактического исследования - экспериментальное выявление проблем обучения и преподавания, разработка средств и методов организации работы с детьми-инвалидами в условиях глубокого плавательного бассейна в процессе подготовки и переподготовки педагогических кадров. Ежегодно в исследованиях принимают участие более 150 детей-инвалидов с различной тяжестью и степенью патологий, последствий заболеваний и поражений после травм и ампутаций, детского церебрального паралича, аутизма, болезни Дауна, олигофрении, эпилепсии, гемипареза, микроцефалии, гидроцефалии, гемофилии, диабета, сколиоза, последствий полиомиелита, с поражением органов зрения и слуха, центральной и периферической нервной, сердечно-сосудис той, иммунной систем, различных форм задержки физического, умственного и психического развития, ожирения и других; 67 студентов специализации "плавание" и "адаптивная физическая культура"; 8 соискателей и аспирантов кафедры плавания СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта и Волгоградской академии физической культуры; 16 высококвалифицированных преподавателей и тренеров по плаванию.

скачать реферат Состояние здоровья отдельного человека и норма

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Российский государственный профессионально-педагогический социальный институт Кафедра социальной работы Контрольная работа по дисциплине «Адаптивная физическая культура» на тему: «Состояние здоровья отдельного человека и норма» Исполнитель: Девятых Олеся Сергеевна студентка группы ЗСР-213 С Проверил: Хозяинова Т. К. Екатеринбург, 2007 Содержание Введение 1. Определение понятий «здоровье», «норма» 2. Содержание и критерии здоровья 3. Основные виды подходов к категории здоровья Заключение Список литературы Введение Проблема здоровья в наше время очень актуальна, ведь действительно здоровых людей на свете очень мало, даже дети не редко имеют целый «букет заболеваний», а что уж говорить о взрослых людях. Поэтому так необходимо чтобы каждый человек сам охранял свое здоровье, не перекладывая эту обязанность на окружающих. Главной задачей моей контрольной работы было рассказать, какие основные подходы можно использовать для поддержания, сохранения и восстановления здоровья людей, имеющих разные категории здоровья. 1. Определение понятий «здоровье», «норма» Здоровье – это нормальное психосоматическое состояние человека, отражающее его полное физическое, психическое и социальное благополучие и обеспечивающее полноценное выполнение трудовых, социальных и биологических функций.

скачать реферат Методика адаптивной физической культуры для слабовидящих и поздноослепших детей в школе–интернате 3–4 вида г. Якутска

Дипломная работа по теме: Методика адаптивной физической культуры для слабовидящих и поздноослепших детей в школе – интернате 3 – 4 вида г. Якутска. План Введение Глава I. Методика адаптивной физической культуры детей с нарушением зрения 1.1 Характеристика детей с нарушением зрения 1.2 Особенности психического и физического развития у детей с нарушением зрения 1.3 Задачи и средства адаптивного физического воспитания Глава II Методы Исследования 2.1 Цель и задачи исследования 2.2 Методы исследования 2.3 Организация исследования Глава III. Экспериментальное обоснование методики лечебной физической культуры 3.1 Исследование проблемы нарушения зрения у школьников 3.2 Результаты педагогического наблюдения за физическим развитием детей с нарушением зрения 3.3 Эффективность применения комплекса специальных коррекционных упражнений. Заключение Использованная литература Приложение Введение Одним из наиболее тяжелых видов нарушения здоровья приводящих к социальному дефекту социальной недостаточности, является полная или частичная утрата зрения: слепота и слабовидение.

скачать реферат Особенности проведения занятий физической культуры с лицами, имеющими отклонения в интеллектуальном развитии

Повторить 4-6 раз Улучшение работоспособности цилиарной мышцы На каждом занятии используются от 3 до 5 упражнений. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Адаптивная физическая культура для детей с умственной отста­лостью это не только одно из средств устранения недостатков в двигательной сфере, но и полноценного физического развития, укреп­ления здоровья, адаптации в социуме. Степень адаптации находится в прямой зависимости от клинико-психопатологического состояния детей, поэтому специалисту адаптивной физической культуры для продуктивной педагогической деятельности необходимо знать харак­терные проявления основного дефекта, особенности физического, пси­хического, личностного развития данной категории детей. Физические качества школьников, с отклонениями в умственном развитии, наиболее успешно осуществляются на уроках физической культуры с использованием специальных коррекционных заданий и упражнений, что и подтверждает гипотезу. В процессе написания работы были изучены и проанализированы теоретические источники по проблеме, разработан цикл специальных упражнений и различных методических заметок для педагогов в работе со школьниками, имеющими отклонения в умственном развитии, что явилось решением задач и достижением цели. ЛИТЕРАТУРА. Частные методики адаптивной физической культуры: Учебное пособие/Под ред. Л.В. Шапковой. – М.: Советский спорт, 2004. – 464 с., ил. С.146-147, с.175-211. , под ред. Данилкина, Ленинград, 1974 г. . Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника., М.,1979г. Развитие, воспитание и обучение дошкольников с нарушением интеллекта: Хрестоматия/ состав. Л. Б. Баряева, А. П. Зарин, Е. Л. Ложко, СПб, 1996г. 20

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.