телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Товары для детей -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Теория государства и права

Воздушный кодекс

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Воздушный кодекс РФ от 19 марта 1997 г. 60-ФЗ (с изменениями от 8 июля 1999 г.) Принят Государственной Думой 19 февраля 1997 года Одобрен Советом Федерации 5 марта 1997 года Глава I. Общие положения (ст.ст. 1 - 10) Глава II. Государственное регулирование (ст.ст. 11 - 19) использования воздушного пространства Глава III. Государственное регулирование (ст.ст. 20 - 26) деятельности в области авиации Глава IV. Государственный контроль за (ст.ст. 27 - 31) деятельностью в области гражданской авиации Глава V. Воздушные суда (ст.ст. 32 - 39) Глава VI. Аэродромы, аэропорты и объекты (ст.ст. 40 - 51) единой системы организации воздушного движения Глава VII. Авиационный персонал (ст.ст. 52 - 55) Глава VIII. Экипаж воздушного судна (ст.ст. 56 - 60) Глава IХ. Авиационные предприятия (ст.ст. 61 - 65) Глава Х. Полеты воздушных судов (ст.ст. 66 - 78) Глава ХI. Международные полеты воздушных судов (ст.ст. 79 - 82) Глава ХII. Авиационная безопасность (ст.ст. 83 - 85) Глава ХIII. Поиск и спасание (ст.ст. 86 - 94) Глава XIV. Расследования авиационного (ст.ст. 95 - 99) происшествия или инцидента Глава XV. Воздушные перевозки (ст.ст. 100 - 113) Глава XVI. Авиационные работы (ст.ст. 114 - 115) Глава XVII. Ответственность перевозчика, (ст.ст. 116 - 135) эксплуатанта и грузоотправителя Глава XVIII. Заключительные положения (ст.ст. 136 - 137) Настоящий Кодекс устанавливает правовые основы использования воздушного пространства Российской Федерации и деятельности в области авиации. Государственное регулирование использования воздушного пространства Российской Федерации и деятельности в области авиации направлено на обеспечение потребностей граждан и экономики в воздушных перевозках, авиационных работах, а также на обеспечение обороны и безопасности государства, охраны интересов государства, безопасности полетов воздушных судов, авиационной и экологической безопасности. Глава I. Общие положения Статья 1. Суверенитет в отношении воздушного пространства Российской Федерации 1. Российская Федерация обладает полным и исключительным суверенитетом в отношении воздушного пространства Российской Федерации. 2. Под воздушным пространством Российской Федерации понимается воздушное пространство над территорией Российской Федерации, в том числе воздушное пространство над внутренними водами и территориальным морем. Статья 2. Воздушное законодательство Российской Федерации 1. Воздушное законодательство Российской Федерации состоит из настоящего Кодекса, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, федеральных правил использования воздушного пространства, федеральных авиационных правил, а также принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации. 2. Федеральные правила использования воздушного пространства и федеральные авиационные правила - нормативные акты, регулирующие отношения в области использования воздушного пространства и в области авиации и принимаемые в порядке, определенном

Правительством Российской Федерации. См. Федеральные правила использования воздушного пространства РФ, утвержденные постановлением Правительства РФ от 22 сентября 1999 г. 1084 См. Положение о подготовке федеральных правил использования воздушного пространства и федеральных авиационных правил, утвержденное постановлением Правительства РФ от 27 марта 1998 г. 360 Статья 3. Международные договоры Российской Федерации Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Кодексом, применяются правила международного договора. Статья 4. Ответственность за нарушение воздушного законодательства Российской Федерации Лица, виновные в нарушении воздушного законодательства Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 5. Отношения, регулируемые воздушным законодательством Российской Федерации Воздушное законодательство Российской Федерации регулирует отношения в области использования воздушного пространства, отношения, возникающие в связи с деятельностью в области авиации на территории Российской Федерации, а также отношения, возникающие в связи с нахождением воздушных судов Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, если иное не предусмотрено законами страны пребывания или международным договором Российской Федерации, и отношения, возникающие в связи с выполнением полетов воздушных судов иностранных государств в воздушном пространстве Российской Федерации, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации. Статья 6. Понятие специально уполномоченных органов В целях настоящего Кодекса под специально уполномоченными органами понимаются федеральные органы исполнительной власти, а также органы, которым федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или постановлением Правительства Российской Федерации предоставлены полномочия федерального органа исполнительной власти в соответствующей области деятельности и на которые возложена ответственность этого органа. См. Положение о Федеральной службе воздушного транспорта России утвержденное постановлением Правительства РФ от 30 ноября 1999 г. 1319 См. Типовое положение о территориальном органе Федеральной авиационной службы РФ, утвержденное приказом ФАС РФ в 1998 г. Статья 7. Принадлежность имущества авиации Имущество гражданской и экспериментальной авиации - воздушные суда, аэродромы, аэропорты, технические средства и другие предназначенные для обеспечения полетов воздушных судов средства - в соответствии с законодательством Российской Федерации может находиться в государственной и муниципальной собственности, собственности юридических лиц, а то же имущество государственной авиации и объекты единой системы организации воздушного движения - только в федеральной собственности, за исключением имущества авиации органов внутренних дел, которое может находиться в собственности субъектов Российской Федерации.

Федеральный закон от 8 января 1998 г. 10-ФЗ Статья 20. Виды авиации Авиация подразделяется на гражданскую, государственную и экспериментальную авиацию. Статья 21. Гражданская авиация 1. Авиация, используемая в целях обеспечения потребностей граждан и экономики, относится к гражданской авиации. 2. Гражданская авиация, используемая для воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов, почты и авиационных работ, которые осуществляются за плату, относится к коммерческой гражданской авиации. 3. Гражданская авиация, используемая на безвозмездной основе, относится к авиации общего назначения. О государственном регулировании и контроле деятельности авиации общего назначения см. Положение, утвержденное приказом ФАС РФ от 24 октября 1997 г. 225 Статья 22. Государственная авиация 1. Авиация, используемая для осуществления военной, пограничной, милицейской, таможенной и другой государственной службы, а также для выполнения мобилизационно-оборонных задач, относится к государственной авиации. Указом Президента РФ от 8 августа 1998 г. 938 функции по государственному регулированию деятельности в области государственной авиации возложены на Министерство обороны Российской Федерации 2. Использование государственной авиации в коммерческих целях осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Об использовании государственной авиации в коммерческих целях см. постановление Правительства РФ от 30 июля 1999 г. 862 Статья 23. Экспериментальная авиация 1. Авиация, используемая для проведения опытно-конструкторских, экспериментальных, научно-исследовательских работ, а также испытаний авиационной и другой техники, относится к экспериментальной авиации. 2. Использование экспериментальной авиации в коммерческих целях осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Об использовании экспериментальной авиации в коммерческих целях см. постановление Правительства РФ от 30 июля 1999 г. 862 Статья 24. Государственное регулирование деятельности в области гражданской авиации Государственное регулирование деятельности в области гражданской авиации осуществляется специально уполномоченным органом в области гражданской авиации, в пределах, установленных этим органом, его структурными подразделениями и территориальными органами. О государственном регулировании в области гражданской авиации см. : Указ Президента РФ от 13 июня 1996 г. 904 постановление Правительства РФ от 23 апреля 1996 г. 513 постановление Правительства РФ от 3 ноября 1994 г. 1211 постановление Правительства РФ от 30 июля 1994 г. 897 Статья 25. Государственное регулирование деятельности в области государственной авиации 1. Государственное регулирование деятельности в области государственной авиации осуществляется специально уполномоченным органом в области обороны. 2. Организация деятельности в области государственной авиации и оперативное управление этой деятельностью осуществляются соответствующими специально уполномоченными органами, имеющими подразделения государственной авиации. Статья 26. Государственное регулирование деятельности в области экспериментальной авиации Государственное регулирование деятельности в области экспериментальной авиации осуществляется специально уполномоченным органом в области оборонной промышленности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Договорное право. Книга первая. Общие положения

Имеются в виду, в частности, принятые в соответствии с транспортными уставами и кодексами правила перевозки (п. 2 ст. 784 ГК). Так, в силу ст. 102 Воздушного кодекса должны соблюдаться при выполнении воздушных перевозок пассажиров, грузоотправителей и грузов федеральные авиационные правила, принимаемые в силу ст. 2 Кодекса в порядке, определяемом Правительством РФ. 11. Договоры присоединения Договоры присоединения составляют одну из важных новелл ГК. Смысл этих договоров состоит в том, что их условия определены одной из сторон в формулярах или в иных стандартных формах и могут быть приняты другой стороной не иначе как путем присоединения к предложенному договору в целом (п. 1 ст. 428). Последние слова приведенной нормы («в целом») составляют основной признак такого рода договоров. Это означает: «либо соглашаешься со всем, что я предлагаю, либо договора не будет». По указанной причине, возможно, более точным, чем присоединение, может считаться термин «продиктованный договор» (diktierter Vertrag) в немецком праве

скачать реферат Учебник по международному частному праву

Отдельные правила, относящиеся к области международного частного права, содержатся также в некоторых других актах бывшего СССР, сохранивших свое действие в РФ: Воздушном кодексе СССР 1983 года. Кодексе торгового мореплавания СССР 1968 года (КТМ СССР) и других актах. В частности, в КТМ СССР нормы по вопросам международного частного права помещены в ст. 14 (о применении правил кодекса и правил иностранного права), ст. 15 (о включении в договоры условий о применении иностранных законов и обычаев торгового мореплавания), ст. 16 (о соглашениях сторон о передаче споров с иностранными гражданами или организациями на рассмотрение иностранного суда или арбитража), ст. 17 (о применении правил международных договоров) и др. В России был принят ряд законов, непосредственно относящихся к области регулирования внешнеэкономической и инвестиционной деятельности. Это Закон об иностранных инвестициях в РСФСР 1991 года. Закон о валютном регулировании 1992 года. Таможенный кодекс 1993 года, указы президента и постановления правительства по вопросам государственного ретулирования внешнеэкономической деятельности.

Веселый колобок.
Веселый колобок станет любимой игрушкой вашего малыша! Ребенок сможет катать его по полу, как мячик, и слушать забавные звуки и мелодии.
327 руб
Раздел: Прочие
Настольная композиция "Сад Дзен", 16x16x2 см.
Настольная композиция "Сад Дзен" станет необычным подарком для ценителей "заморской" Японской культуры. Время
510 руб
Раздел: Антистрессы
Ящик, 50 литров, 530x370x300 мм.
Ящик для хранения сэкономит место и поможет поддерживать идеальный порядок. Ящик без колес. Материал: пластик. Цвет: прозрачный. Объем: 50
640 руб
Раздел: Более 10 литров
 Большая Советская Энциклопедия (ВО)

Актом по вопросам международного В. п. является Чикагская конвенция 1944, в которой участвует 119 государств (1970); на основе этой конвенции создана Международная организация гражданской авиации (УСАО). СССР официально не присоединился к Чикагской конвенции, но объявил о своём намерении вступить в будущем в число её участников. Отдельные вопросы международного В. п. регулируются Варшавской конвенцией 1929 об унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок (СССР — участник этой конвенции), Чикагским соглашением о международном транзитном воздушном сообщении 1944 (СССР не участвует), Римской конвенцией от 7 октября 1952 и другими многосторонними актами, а также специальными двусторонними соглашениями о воздушном сообщении.   Основные вопросы В. п. СССР регламентируются действующим Воздушным кодексом СССР , отдельные положения содержатся и в других законодательных актах и постановлениях правительства СССР. Согласно советскому законодательству, под воздушным пространством СССР, в котором Советское государство осуществляет полный и исключительный суверенитет, понимается пространство над всей сухопутной и водной территорией СССР, включая территорию воды

скачать реферат Организация воздушных перевозок

Международным полетом признается всякий полет, связанный с пересечением воздушным судном государственной границы России и другого государства, т. е. полет, выполняемый в воздушном пространстве другого государства. Международные полеты подразделяются на: регулярные, выполняемые по расписанию, и дополнительные к расписанию эпизодические (разовые): чартерные и специальные. Международные полеты гражданских воздушных судов России осуществляются на основании и в соответствии с условиями: международных договоров России о воздушном сообщении специальных разрешений на выполнение регулярных и разовых полетов, выдаваемых компетентными органами иностранных государств. Указанные полеты выполняются с разрешения Министерства гражданской авиации (МГА), выдаваемого в установленном порядке. Международные полеты гражданских воздушных судов России выполняется по установленным международным трассам, определенным разрешением соответствующих органов иностранных государств. Каждое воздушное судно, выполняющее международный полет, должно иметь на борту соответствующие судовые документы, установленные Воздушным кодексом России.

 Большая Советская Энциклопедия (МЕ)

Поскольку коллизионные нормы играют существенную роль в М. ч. п., его иногда называют коллизионным правом .   М. ч. п. связано с международным публичным правом: ряд норм М. ч. п. непосредственно вытекает из общих начал международного публичного права. Например, норма о неподсудности одного государства судам другого без прямого согласия на это является прямым выводом из ведущего принципа международного права о суверенном равенстве государств (см. также Иммунитет государства ). Источники М. ч. п. носят двоякий характер: часть норм М. ч. п. содержится во внутренних законах государств, часть — в международных договорах и некоторых международных обычаях.   В то же время в отличие от международного публичного права субъектами М. ч. п. наряду с государствами могут быть граждане и юридические лица.   В СССР важнейшие нормы М. ч. п. содержатся в законодательстве о государственной монополии внешней торговли СССР, в Основах гражданского законодательства и законодательства о браке и семье Союза ССР и союзных республик, в Основах гражданского судопроизводства Союза ССР и союзных республик, в Кодексе торгового мореплавания СССР , Воздушном кодексе СССР , Положении об открытиях, изобретениях и рационализаторских предложениях и в других

скачать реферат Транспортное страхование ВЭД

Ограничение ответственности авиаперевозчика действует по тому же принципу, что при морских перевозках, но устанавливаются не за целое место, а за все. Размер такого ограничения равен примерно 20 долл. США по нынешнему валютному курсу за 1 кг утраченного или поврежденного груза (согласно Воздушного кодекса РФ – в размере двух минимальных оплат труда за килограмм веса багажа или груза). 1.3. Железнодорожная перевозка При ведении дел против железной дороги нужно иметь в виду следующие обстоятельства: 1. В странах Евроазиатского континента действуют две основные международные железнодорожные конвенции: СМГС (среди стран бывшего соцлагеря) и Котиф. В соответствии с этими конвенциями установлена солидарная ответственность железных дорог, т.е. такая, когда в принципе претензия может быть предъявлена к одной из железных дорог при фактической вине железной дороги дугой страны и отвечать по претензии и иску должна та дорога, к которой такие требования предъявлены. После удовлетворения претензии и иска железные дороги производят взаиморасчеты. 2. В России действует федеральный закон «Транспортный устав железных дорог», введенный в действие 8 января 1998 года.

скачать реферат Ттранспортные договоры

Условия перевозки грузов, пассажиров и багажа отдельными видами транспорта, а также ответственность сторон по этим перевозкам определяются соглашением сторон, если настоящим Кодексом, транспортными уставами и кодексами, иными законами, и издаваемыми в соответствии с ними правилами не установлено иное"2. В общей сложности в ГК содержится 29 отсылок к федеральным законам, транспортным уставам и кодексам. Такого обилия отсылок к иным правовым актам нет более нигде в тексте ГК. Это свидетельствует о том, что транспортные отношения обладают особой спецификой и нуждаются в урегулировании актами транспортного законодательства. Разделы таких актов, содержащие нормы, регулирующие гражданские правоотношения участников транспортной деятельности, относятся к гражданскому законодательству. Фактическая разработанность правовых актов транспортного законодательства, на которые сделаны отсылочные указания в ГК, характеризуется следующими данными: - железнодорожный транспорт - Транспортный устав железных дорог Российской Федерации (ТУЖД)3; - гражданская авиация - Воздушный кодекс (ВК)4; - морской транспорт - Кодекс торгового мореплавания (КТМ)5; - речной транспорт – Устав внутреннего водного транспорта Союза ССР (УВВТ) 6; - автомобильный транспорт - федеральные законы "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения" и "О безопасности дорожного движения".

скачать реферат Бизнес-план и его финансовые аспекты

На рынке авиауслуг в Камчатском регионе можно выделить следующие сегменты: а/ простые авиапассажиры; б/ коммерсанты с чартерными грузами; в/ туристы; г/ охотники; д/ научные экспедиции; е/ государственные грузы. Это, можно сказать, микромаркетинг местного авиарынка, т.е. практика приспособления авиакомпаниями авиауслуг к особым вкусам отдельных групп людей и местного населения. Сегодня предоставление авиауслуг под заказ является нормальным явлением среди авиакомпаний. Чтобы выбить в условиях конкуренции, необходимо изыскивать все варианты в области маркетинга. Такова ситуация на авиарынке услуг и деятельность авиакомпаний в условиях конкуренции.3.7. Оценка риска и страхование. Самая главная проблема любой авиакомпании - это авиационные происшествия, которые подрывают доверие потребителей и могут привести авиакомпанию к краху. Предотвращение авиационных происшествий - это деятельность авиакомпании с активным поиском аварийных факторов и принятие мер по их устранению или избежанию. Воздушный транспорт оправдывает свое назначение только в том случае, если он гарантирует полную безопасность полета. Воздушный Кодекс РФ так формулирует это положение (ст.27): Целью государственного контроля за деятельностью в области гражданской авиации является обеспечение безопасности полетов воздушных судов, авиационной безопасности и качества работ и услуг.

скачать реферат Современные проблемы охраны природы

В экономической деятельности общества атмосфера интенсивно эксплуатируется как транспортная коммуникация. Наконец, атмосфера — это среда для удаления газообразных и пылевидных отходов человеческой деятельности. Особенностью правового режима атмосферного воздуха является то, что в силу физических свойств он не может быть объектом права собственности, поскольку к нему не применимы традиционные полномочия собственника. Он не может быть индивидуализирован для того, чтобы стать объектом права собственности. Не являясь собственником атмосферного воздуха, находящегося в конкретный момент над территорией государства, оно имеет на него суверенные права. Эти права вытекают из принадлежности государству его естественной природной среды. Любое государство в пределах своего воздушного пространства пользуется всеми правами территориального верховенства, государственного суверенитета, исключительным правом на использование атмосферы. В соответствии с Воздушным кодексом РФ Российская Федерация обладает полным и исключительным суверенитетом в отношении воздушного пространства РФ- Под воздушным пространством РФ понимается воздушное пространство над территорией РФ, в том числе воздушное пространство над внутренними водами и территориальным морем (ст. 1). Какова пространственная сфера действия законодательства об охране атмосферного воздуха? Она определяется пределами государственного суверенитета России над своим воздушным пространством.

Кружка "Пистолет", черная, с позолоченной ручкой.
Кружка для решительных мужчин и смелых женщин. Оригинальный дизайн позолоченной ручки, имитирующей рукоять пистолета, делает эту вещицу
629 руб
Раздел: Кружки
Пистолет с мыльными пузырями "Batman", 45 мл (свет, звук).
Что может быть веселее, чем устроить мыльное шоу с пузырями или мыльные перестрелки, обстреливая своих соперников каскадом маленьких
371 руб
Раздел: С выдувателями, на батарейках
Деревянная игрушка "Металлофон".
Каждая нота на металлофоне имеет свой цвет. Ударяя по разным пластинкам палочкой, ребенок извлекает разные звуки, складывает их в ритмы и
339 руб
Раздел: Ксилофоны, металлофоны
скачать реферат Виды договоров

Целый ряд льгот и преимуществ включен в публичный договор нормами Закона «О защите прав потребителей». Одна из них - возможность заявления потребителем на случай нарушения договора контрагентом требований о возмещении причиненного этим не только имущественного, но и морального вреда (ст. 13). Указанная норма не требует подтверждения в специальном законодательстве. По этой причине Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда РФ указала на то, что такое требование может быть заявлено пассажиром воздушному транспорту. При этом возражения ответчика, сославшегося на то, что Воздушный кодекс права на возмещение морального вреда не предусматривает, было отвергнуто1. Статья 426 ГК содержит общие положения о публичных договорах. Закрепленные в ней исходные начала конкретизируются, детализируются и развиваются в отдельных типах, видах или подвидах договоров, относимых к числу публичных. Это сделано как в ГК (примером могут служить, в частности, параграфы, посвященные розничной купле-продаже и бытовому обслуживанию), так и в ряде других правовых актов, в том числе принятых после вступления в силу ГК.

скачать реферат Юридическая ответственность

Вместе с тем административная ответственность выступает как особый вид юридической ответственности, которая наступает за административное правонарушение (проступок, деликт) и предусматривает в качестве санкции административное взыскание.Основными нормативными актами, регулирующими административную ответственность являются: Кодекс РСФСР об административных правонарушениях от 20 июня 1984 года, который устанавливает понятие и раскрывает состав административного проступка, определяет подведомственность дел об административных проступках уполномоченным органам, вводит систему административных взысканий, а также порядок их наложения; Таможенный кодекс РФ, от 18 июня 1993 года, он содержит нормы об административных правонарушениях в сфере таможенного дела, порядок производства по делам о нарушениях таможенных правил, рассмотрения таких дел и применения соответствующих санкций; Воздушный кодекс СССР от 11 мая 1983 года (в части не противоречащей законодательству РФ); Закон Российской Федерации от 07.02.92 2300-1 «О защите прав потребителей».

скачать реферат Охрана природы

Водный Кодекс Водное законодательство Российской Федерации регулирует отношения в области использования и охраны водных объектов в целях обеспечения прав граждан на чистую воду и благоприятную водную среду, поддержания оптимальных условий водопользования, качества поверхностных и подземных вод в состоянии, отвечающем санитарным и экологическим требованиям, защиты водных объектов от загрязнения, засорения и истощения; предотвращения или ликвидации вредного воздействия вод, а также сохранения биологического разнообразия водных экосистем. Воздушный Кодекс Государственное регулирование воздушного пространства России и деятельности в области авиации направлено на обеспечение потребностей граждан и экономики в воздушных перевозках, . и экологической безопасности. Земельный Кодекс Задачами земельного законодательства РСФСР являются регулирование земельных отношений в целях обеспечения рационального использования и охраны земель, создание условий для равноправного развития различных форм хозяйствования на земле, воспроизводства плодородия почв, сохранения и улучшения природной среды.

скачать реферат Анализ критериев эффективности аэродромных пожарно-спасательных комплексов

В соответствии с Воздушным Кодексом аварийно-спасательные работы (АСР) на аэродроме и в районе аэродрома проводятся силами собственника аэродрома или аэропорта. В современных условия затраты на обеспечение безопасности воздушных перевозок в «экономически сильных» предприятиях ГА и авиакомпаниях составляют 25-30% от общих затрат. Это, в свою очередь привлекает потенциальных пассажиров, увеличивает объемы перевозок и§доходы предприятия. «Слабые» предприятия и авиакомпании не в состоянии в полной мере обеспечить БП. При этом и к «сильным» и к «слабым» предприятиям предъявляются одинаковые требования по обеспечению безопасности, установленные Государством в нормативных документах. Уровень безопасности полетов определяется состоянием сил и средств, выполняющих и обеспечивающих полеты, их готовностью к действиям в ожидаемых условиях и надежностью. В настоящее время большинство ВС РФ имеют календарный срок службы 15-22 года. Сложилась порочная практика продления ресурса ВС, что приводит к инцидентам и АП. В системе аварийно-спасательного обеспечения полетов более 80% аэродромных пожарных автомобилей (ПА) выслужили установленные сроки и требуют немедленного списания.

скачать реферат Договор аренды транспортных средств

Как было установлено в ходе судебного разбирательства, Восточно-Сибирский региональный авиационный отдел (РОСТО) не являлся надлежащим арендодателем, так как предмет договора не был закреплен в его владении в соответствующем нормативно-правовом порядке. Суд обоснованно сделал вывод о ничтожности договора. Согласно пункту 2 статьи 167 ГК РФ при недействительности сделки каждая сторона обязана возвратить другой все полученное по сделке, а в случае невозможности возврата полученного в натуре - возместить его стоимость в денежной форме. При аренде полученное выражается в пользовании имуществом. Однако фактически «Якутскэнерго» не использовала и не могла использовать вертолеты: они были переданы арендодателем без свидетельств о регистрации удостоверений о годности воздушных судов к полетам, наличие которых в обязательном порядке предусмотрено статьями 13, 14 Воздушного кодекса Союза ССР, действующего при заключении договора от 18.01.94. Таким образом, транспортные средства переданы арендодателем с нарушением требований, в том числе, пункта 2 статьи 611 нового Гражданского кодекса РФ.

Глобус Земли, физико-политический, рельефный с подсветкой, 250 мм.
Глобус Земли физико-политический, с подсветкой, работает от сети. На карту глобуса нанесены страны мира, названия городов и другая
908 руб
Раздел: Глобусы
Средство для умягчения воды Calgon "2 в 1" (1,6 кг).
Эффективно смягчает воду и предотвращает образование накипи, защищая все важные детали вашей стиральной машины. С Calgon ваша стиральная
573 руб
Раздел: Для очистки стиральных машин
Пакет полиэтиленовый с вырубной ручкой "Золотая полоса", ПВД, 40х47 см, 55 мкм, 50 штук.
Пакеты ПВД - прочны при растяжении и сжатии стойки к удару и разрыву устойчивы к проколам и поперечным разрывам. При больших нагрузках
361 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
скачать реферат Договор воздушной перевозки грузов

Перевозчик, осуществляющий полеты на международных воздушных линиях и авиационные работы за рубежом, должен обеспечить надежные каналы связи с каждым воздушным судном для оперативного управления перевозками или авиационными работами. Связь с воздушными судами может обеспечиваться самостоятельно или по договору с организацией, имеющей допуск на выполнение соответствующих работ. Перевозчик, в зависимости от характера перевозок, обеспечивает следующие виды страхования: ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами за вред, причиненный жизни или здоровью либо имуществу третьих лиц при эксплуатации воздушного судна (ст. 131 ВК РФ); жизни и здоровья членов экипажа воздушного судна от несчастного случая при исполнении ими служебных обязанностей (ст. 132 ВК РФ); ответственности за вред, причиненный жизни и здоровью пассажира воздушного судна, а также за вред, причиненный багажу и находящимся при пассажире вещам (ст. 133 ВК РФ); ответственности перед грузовладельцем или грузоотправителем за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза (в соответствии со ст. 134 Воздушного кодекса Российской Федерации); ответственности за вред, который может быть причинен в связи с выполнением авиационных работ (в соответствии со ст. 135 Воздушного кодекса Российской Федерации); иное страхование.

скачать реферат Договор недвижимости

И если ранее регистрация являлась как бы придатком к форме сделки, то с «возвращением» оборота недвижимости она получила самостоятельное значение способа фиксации сделки, влекущего признание ее государством. Регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним является не самоцелью, а средством введения оборота недвижимости в цивилизованные рамки, осуществления его на принципах гласности и публичности. Поэтому и предусмотрено осуществление регистрации в едином государственном реестре с предоставлением информации о произведенной регистрации и зарегистрированных правил любому лицу. Сделки с недвижимым имуществом подлежат регистрации в случаях, предусмотренных ГК и Законом о регистрации 1(п. 1 ст. 164 ГК). Таким образом, исключения из обязательности регистрации содержатся и в ГК, и могут быть предусмотрены специальным законом, но не подзаконным нормативным актом (ведомственным или правительственным). Из сферы действия Закона о регистрации исключены воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания, космические объекты (ст. 1, 4, 33 закона). До принятия соответствующих федеральных законов, основанных на положениях 1п. 1 ст. 131 ГК РФ применяется действующий порядок регистрации прав на эти объекты недвижимости, предусмотренный в транспортных кодексах и уставах, а также ведомственных нормативных актах, принятых на их основе. Однако 2п. 9 ст. 33 Воздушного кодекса отсылает к статье 131 ГК, где нет конкретных правил государственной регистрации и учета воздушных судов.

скачать реферат Договор перевозки

Таким образом, основанием этой ответственности является вина перевозчика, которая презюмируется. УЖТ специально предусматривает право пассажира потребовать возмещения иных убытков, причиненных ему задержкой отправления или опоздания поезда, в порядке, установленном законодательством РФ (ст. 110). На других видах транспорта пассажир также вправе требовать возмещения причиненных просрочкой убытков, не покрытых штрафом, в силу п. 1 ст. 394 ГК, поскольку транспортными уставами и кодексами не предусмотрено иного. Кроме того, в соответствии Законом о защите прав потребителей пассажиру может возмещаться моральный ущерб. Ответственность перевозчика за несохранность багажа (ст. 796 ГК), а также ручной клади основывается на принципе вины и ограничена их стоимостью. Различие состоит в том, что вина перевозчика в причинении вреда вещам, не сданным в багаж, должна быть доказана. За такие вещи должен отвечать прежде всего пассажир, поскольку предполагается, что они находятся под его контролем. Исключением из этого правила обычно являются случаи, когда вред наступил в результате транспортного происшествия; кроме того, п. 2 ст. 118 Воздушного кодекса при любой ситуации возлагает на перевозчика бремя доказывания отсутствия вины в несохранности находящихся при пассажире вещей.

скачать реферат Земельное право

Сервитут может быть установлен в виде права прогона скота по полосе чужой земли и т. д. Такого рода сервитута могут устанавливаться в силу давности, договора, судебного решения, за плату или бесплатно. В наше время сервитут может действовать в виде условия, включаемого в документ на право пользования землей. Тем самым это право ограничивается в интересах соседа. Сервитута могут возникнуть и в силу закона. Так, согласно Воздушному кодексу РФ в целях безопасности полета воздушных судов, вокруг аэропортов не допускается строительство высоких зданий, которые могли бы создать опасность полетам воздушных судов. Если по сельскохозяйственным землям прокладывается воздушная линия электропередачи, то в определенной полосе вдоль этой линии запрещается полив посевов дождеванием, земляные и некоторые другие работы. Земляные работы ограничиваются, если в подземном пространстве находятся коммуникации, принадлежащие посторонней организации. Вдоль судоходных водных путей нельзя застраивать бочевник — полосу земли, оставляемую для нужд судоходства.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.