![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
![]() |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Медицина |
Билеты к итоговой государственной аттестации | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Характерная особенность технологии обучения (объекта измерения) бинарность его характеристики: определение состояния знаний как суммы и объема научных понятий в определенных связях; установление состояния интеллектуального развития и возможностей обучающихся в познавательной учебной деятельности. Первая особенность интегральная, она характеризуется определенным накоплением, вторая функциональная, выражается определенной учебной познавательной работой обучающихся. Эти особенности учебного процесса важны для объективного качественного и количественного измерения, они формируются и оцениваются в основном содержанием обучения, т. е. знаниями, умениями и навыками, которые соответствующим образом сообщаются, усваиваются и применяются. Оценка эффективности технологии обучения складывается из таких составляющих: оценка полноты изложения учебной информации, которая выявляется в ходе объективного контроля учебных занятий и инспектирования (итогового контроля); оценка результатов обучения, которая выносится в ходе текущего контроля успеваемости; промежуточная аттестация обучающихся; итоговая государственная аттестация; отзывы из войск на выпускников
Рассмотрены на заседаниях Цикловых комиссий бюджетных и налоговых дисциплин и утверждены: – для I этапа составлено 4 варианта заданий для выполнения практических задач, включающих задания по отдельным дисциплинам и задания, которые носят интегрированный (комплексный) характер. Каждый вариант включает 3 задания, которые являются равноценными по сложности и трудоемкости. – для II этапа составлен комплект из 35 билетов, каждый из которых содержит 3 теоретических вопроса, как по отдельным дисциплинам, так и комплексных (интегрированных) с учетом их сложности; – учебная часть готовит следующие документы: государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников и дополнительные требования колледжа по специальности; программа итоговой аттестации; приказ руководителя колледжа о допуске студентов к итоговой государственной аттестации; сведения об успеваемости студентов; зачетные книжки студентов; бланки протокола заседаний Итоговой аттестационной комиссии; экзаменационные билеты; перечень наглядных пособий, материалов справочного характера, нормативных документов, разрешенных к использованию на экзамене по специальности.
Если учебное заведение не имеет государственной аккредитации, то предоставление работодателем оплачиваемых учебных отпусков или учебных отпусков без сохранения заработной платы не обязательно, однако такие гарантии могут устанавливаться коллективным договором или трудовым договором. Для предоставления и оплаты отпуска, а также для обеспечения гарантий получающим образование работникам не важно, связана ли получаемая профессия с выполняемыми трудовыми обязанностями. В соответствии с законодательством Российской Федерации об образовании вузы могут быть следующих видов: университет; академия; институт; университетский комплекс; комплекс на базе академии. Приказом Минобразования России от 13.05.2003 2057 утверждены формы справки-вызова, дающей право на предоставление по месту работы дополнительного отпуска, связанного с обучением в высшем учебном заведении, которое имеет государственную аккредитацию, по заочной и очно-заочной (вечерней) формам. Работникам, обучающимся в учреждениях среднего профессионального образования, работодателем предоставляются дополнительные отпуска с сохранением среднего заработка для следующих целей (ст. 174 ТК РФ): для прохождения промежуточной аттестации на первом и втором курсах по 30 календарных дней, на каждом из последующих курсов по 40 календарных дней; для подготовки и защиты выпускной квалификационной работы и сдачи итоговых государственных экзаменов два месяца; для сдачи итоговых государственных экзаменов один месяц
Усиление образовательной деятельности Нормативно-правовое и организационно-управленческое обеспечение образовательного процесса Первостепенной задачей колледжа по введению в действие новых образовательных стандартов важно было провести целенаправленную работу по глубокому и всестороннему освоению государственных требований, особенно по качественному проектированию профессиональных образовательных программ по всем специальностям, которые реализуются в колледже. Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования (ГОС СПО направлен на решение задач, обеспечивающих: . заданный уровень образования; . единство содержания образования и требований к организации образовательного процесса; . академические свободы учебного заведения и формировании гибкого и вариативного содержания образования и организации образовательного процесса; . контроль за результативностью системы образования и качеством образования в ней. Основная профессиональная программа по специальности разрабатывается на основании государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности (гостребования) и включает себя требования образовательного учреждения к уровню подготовки выпускника по специальности. рабочий учебный план, рабочие программы учебных дисциплин, рабочую программу производственной (профессиональной) практики, программу итоговой государственной аттестации.
Работникам, обучающимся в учреждениях среднего профессионального образования, работодатель предоставляет дополнительные отпуска с сохранением среднего заработка (ст. 174 ТК РФ): для прохождения промежуточной аттестации на первом и втором курсах по 30 календарных дней, на каждом из последующих курсов по 40 календарных дней; для подготовки и защиты выпускной квалификационной работы и сдачи итоговых государственных экзаменов два месяца; для сдачи итоговых государственных экзаменов один месяц. Компенсации предусмотрены и для работников, обучающихся в образовательных учреждениях начального профессионального образования,P им предоставляются дополнительные отпуска с сохранением среднего заработка для сдачи экзаменов на 30 календарных дней в течение одного года (ст. 175 ТК РФ). Гарантии и компенсации работникам, совмещающим работу с обучением в образовательных учреждениях среднего и начального профессионального образования, не имеющих государственной аккредитации, устанавливаются коллективным договором или трудовым договором
Формы, в которых слушатели осваивают основные образовательные программы высшего профессионального образования, зависят от объема обязательных занятий педагогического работника вуза с обучающимися. Допускается сочетание различных форм получения высшего профессионального образования. Перечень направлений подготовки (специальностей), по которым получение высшего профессионального образования в очно-заочной (вечерней), заочной формах обучения или в форме экстерната не допускается, устанавливается Правительством Российской Федерации. Лица, обучающиеся в неимеющих государственной аккредитации высших учебных заведениях или успешно окончившие их, имеют право на текущую и итоговую государственную аттестацию в вузах, имеющих государственную аккредитацию, на условиях экстерната. Лица, получившие высшее профессиональное образование могут продолжить обучение в аспирантуре, с целью подготовки диссертации на соискание ученой степени кандидата наук. Лицам, допущенным к вступительным испытаниям в аспирантуру, предоставляются отпуска продолжительностью тридцать календарных дней с сохранением средней заработной платы по месту работы.
Содержание Аннотация 1. Выбор основного оборудования и описание принятой компоновки станции 2. Принципиальная тепловая схема блока и расчет ее на заданный режим 3. Выбор вспомогательного оборудования тепловой схемы блока 4. Определение потребностей станции в технической воде, выбор циркуляционных и подпиточных насосов 5. Определение часового расхода топлива энергетического котла 6. Топливное хозяйство станции 7. Расчет и выбор тягодутьевого оборудования 8. Расчет и выбор дымовой трубы 9. Мероприятия по технике безопасности и противопожарной безопасности на станции 10. Охрана окружающей среды на ТЭС 11. Переоблопачивание лопатками, имеющими вильчатый хвост 12. Определение технико-экономических показателей станции 13. Литература АННОТАЦИЯ Настоящий дипломный проект предназначен для итоговой государственной аттестаций студентов по специальности 1005 «Теплоэнергетические установки» в Казанском энергетическом техникуме. Проект в соответствии с выданным заданием состоит из 12 разделов: 1. Выбор основного оборудования и описание принятой компоновки станции 2. Принципиальная тепловая схема блока и расчет его на заданный режим 3.
После окончательного закрытия записи на учебные дисциплины, внесения корректировок в установленном порядке индивидуальные планы обучающихся утверждаются заведующим кафедрой и деканом факультета и служат основой для составления рабочего учебного плана, расчета оплаты стоимости обучения в данном учебном году или академическом периоде. Формы контроля учебных достижений обучающихся текущий и рубежный контроль (опрос на занятиях, тестирование по темам учебной дисциплины, контрольные работы, защита лабораторных работ, курсовых работ, коллоквиумы и др.), промежуточная аттестация/итоговый контроль (тестирование по разделам учебной дисциплины, экзамен, защита отчетов по практикам), итоговая государственная аттестация (защита дипломной работы, государственный междисциплинарный экзамен). Проводится в соответствии с Правилами итоговой аттестации. В целях повышения эффективности, объективности и качества всей образовательной технологии процессы обучения и оценки знаний разделяются. Все виды текущего и рубежного контроля и соответствующей оценки знаний обучающихся проводит обучающий преподаватель (тьютор). Данная оценка составляет не более 60% итоговой оценки знаний по учебной дисциплине.
СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1. Единое национальное тестирование как итоговая форма контроля знаний учащихся 1.1 Общие положение 1.2 Участники ЕНТ 1.3 Порядок проведения ЕНТ 1.4 Работа аппеляционной комиссии 1.5 Документы о сдачи ЕНТ 1.6 Объективность новой формы контроля Глава 2. Методика подготовки к ЕНТ 2.1 Психологический аспект подготовки к сдаче ЕНТ 2.2 Географическое состояние подготовки к ЕНТ Глава 3. Апробация методики подготовки к ЕНТ 3.1 Сравнение результатов экзамена по географии в 2004 – 2007 гг. 3.2 Рекомендации по совершенствованию методики преподавания географии с учетом результатов ЕНТ 2007 г. Заключение Список использованных источников ВВЕДЕНИЕС 2004 года ЕНТ предусматривает совмещение итоговой государственной аттестации выпускников организаций среднего общего образования и приемных экзаменов в высшие профессиональные учебные заведения. Основными задачами ЕНТ являются мониторинг и управление качеством образования при помощи единых измерительных материалов. C введением ЕНТ учителя и методисты стали получать объективные данные о реальном уровне знаний и умений выпускников среднее школы, информацию о сильных и слабых сторонах подготовки.
Методические указания по написанию, оформлению и защите дипломных работ для студентов юридического факультета НФИ КемГУ (с изменениями и дополнениями) Новокузнецк 2009 г. Предисловие Настоящие Методические рекомендации разработаны методической комиссией юридического факультета Новокузнецкого филиала-института Кемеровского государственного университета в составе: председателя - Кирьяновой В.А., членов комиссии: Писаревской Е.А., Дружининой Т.И., Юрьевой Л.А. и утверждены ученым советом юридического факультета НФИ КемГУ протокол № от 2004 г. Настоящие Методические указания предназначены для студентов юридического факультета НФИ КемГУ всех форм обучения. Назначение дипломной работы. Общие требования к ее содержанию Подготовка дипломной работы и сдача государственных экзаменов являются в соответствии с государственным стандартом заключительными этапами обучения студентов на юридическом факультете. Дипломные работы являются формой выпускных квалификационных работ, составляющей основу итоговой государственной аттестации выпускника юридического факультета НФИ КемГУ.
В этой области знаний по предмету информатика бакалавр физико- математического образования организует исследования по одному из направлений в области теоретических разработок: . Элементы алгебры логики в задачах синтеза микропроцессорных автоматов. . Теория графов в приложении к программированию. . Прикладная теория алгоритмов в приложении к методам алгоритмизации. . Машинная математика в приложении к двоичной арифметике. . Теория кодирования и декодирования информации в приложении к телекоммуникации. . Формальные языки и автоматы в приложении к задачам теоретического программирования. . теоретическое программирование и другие. 4.3. Технология и содержание этапов выполнения выпускной квалификационной работы 4.3.1. Информационно-технологическая схема выполнения ВКР Информационно-технологическая схема этапов выполнения ВКР представлена моделью изображенной на рисунке 7 и содержит в себе: 1. Блок процесса научных исследований, включающий следующие дидактические единицы выполнения ВКР: 1.1. Выбор темы ВКР выпускником направления подготовки бакалавра физико- математического образования по профилю информатика (этап постановки проблемы и наименования темы ВКР); 1.2. Изучение и анализ литературы и информационных ресурсов (этап информационного поиска); 1.3. Обоснование актуальности и новизны темы и определение задач исследования (формулировка гипотезы); Итоговая государственная аттестация 5.
Базой исследования послужили Угличский педагогический колледж (студенты 1-3 курсов, обучающихся по специальностям: Русский язык и литература, Преподавание в начальных классах, Физическая культура); педагогический лицей УглПК; филиал ЯГПУ им.К.Д.Ушинского в г.Угличе (студенты 4,5 курсов, обучающиеся на факультетах педагогическом и физической культуры). Выявление результативности организации исследовательской работы лицеистов осуществлялось посредством комплексного анализа итогов выполнения рефератов, их защиты в ходе итоговой государственной аттестации, а также выступлений на конференциях "Юность. Наука. Культура".Кроме того, было проведено интервьюирование выпускников педагогического лицея, обучающихся в УглПК и в высших учебных заведения. Организация исследовательской деятельности студентов колледжа анализировалась посредством: сравнения результатов выполнения курсовых работ за последние 3 года; анкетирования студентов второго и третьего курсов, выполнявших курсовые работы, а также студентов, входивших в состав студенческого научного общества (СНО); анализа результатов участия студентов в конференциях различного уровня; анкетирования выпускников УглПК, обучающихся на второй ступени непрерывного педагогического образования в ЯГПУ им. К.Д.Ушинского. Проведенный анализ позволяет констатировать наличие сложившейся системы включения обучающихся в колледже и педагогическом лицее в исследовательскую деятельность, характеризующейся следующими этапами.
Исследуем динамику изменения достижений студентов по результатам итоговой аттестации за указанный период. Для этого используем средний балл итоговой государственной аттестации студентов по годам выпуска с 1997 по 2002 г. Данные числовые значения образуют динамический ряд средних величин. Анализируя данный динамический ряд, важно проследить за направлением и размером изменений уровней ряда во времени. С этой целью для изучения динамики применим такой показатель, как темп роста (Т) — относительный показатель, получающийся в результате деления двух уровней одного ряда, показывающий, во сколько раз уровень данного периода больше или меньше базисного уровня. В данном эксперименте возможно исследование динамики изменения достижений студентов, так как имеются данные по изучаемому показателю за ряд промежутков времени, следующих друг за другом, причем соблюдается условие равенства периодов, за которые приводятся данные (1 год). Для определения темпа роста (Т) применим сравнение с постоянной базой, в качестве которой примем результаты аттестации 1999 г. Вычислим темп роста (Т) по формуле: Т = ·100% , где уi - уровень данного периода; у0 у0 - начальный уровень ряда.
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ Программа Итоговой государственной аттестации Комплексный государственный экзамен «Кадровый менеджмент» По специальности «Управление персоналом» 2008 Предисловие Настоящая программа итоговой государственной аттестации предназначена для подготовки студентов к комплексному государственному экзамену по специальности «Управление персоналом». Государственный экзамен имеет своей целью установление уровня теоретической подготовленности выпускника к решению профессиональных задач. Государственный экзамен представляет собой итоговое испытание по профессионально ориентированным междисциплинарным проблемам, который устанавливает соответствие подготовленности выпускника требованиям государственного образовательного стандарта специальности «Управление персоналом». В соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта специальности в программу включены наиболее значимые темы по дисциплинам общепрофессиональной и специальной подготовки.
Допускается привлечение студентов смежных специальностей к занятиям в хоровом классе, а также участие отдельных студентов в других учебных хорах. Дисциплины по выбору студентов включают дисциплины общегуманитарного и социально-экономического циклов, общепрофессиональные и специальные дисциплины, предусматривающие углубление основной и дополнительной квалификации. Перечень дисциплин по выбору обсуждается и утверждается предметно-цикловой комиссией. Образовательное учреждение имеет право самостоятельно определять количество часов на каждую дисциплину (но не менее 32 часов). Выбранные студентами дисциплины становятся обязательными для изучения. Перечень факультативных дисциплин также ежегодно обсуждается и утверждается предметно-цикловой комиссией. Факультативные дисциплины не являются обязательными для изучения студентами, объем времени на факультативные дисциплины не должен превышать 4 часов в неделю. Время итоговой государственной аттестации и подготовки к ней определяется из расчета 4-х недель. Формы Государственной аттестации: дипломная работа – исполнение концертной программы и работа с хором; итоговый междисциплинарный экзамен по педагогической подготовке.
Итоговая государственная аттестация выпускников является обязательным этапом при освоении образовательных программ высшего и среднего профессионального образования. В академии она проводится в соответствии с Положением об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений РФ, утвержденным приказом Минобразования России от 25.03.2003 № 1155, Положением об итоговой государственной аттестации выпускников Поволжской академии государственной службы имени П.А.Столыпина, рассмотренным на заседании Ученого совета 17.10.2003 и утвержденным ректором 24.10.2003. Итоговая государственная аттестация выпускников, обучающихся по образовательным программам высшего профессионального образования, определяется государственными образовательными стандартами специальностей и направлений подготовки и включает в себя, как правило, итоговый государственный экзамен (или два государственных экзамена) и защиту выпускной квалификационной работы, а выпускников, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования – только итоговый междисциплинарный экзамен.
Регионального центра дистанционных образовательных технологий, созданного в структуре университета, направлена на решение задач формирования транспортной системы передачи образовательной информации, разработки информационно-образовательных систем для ДО, подготовки организационно-методического обеспечения и сетевых преподавателей для реализации ДО; - разработать и внедрить технологию по привлечению лучших выпускников средних профессиональных учебных заведений к поступлению в вуз; обеспечить участие преподавателей университета в итоговой государственной аттестации выпускников профильных колледжей, техникумов и др., в качестве членов жюри в конкурсах профессионального мастерства и пр. 2.2. Организация научно-исследовательской деятельности одаренных студентов.
Так называемые «иные» случаи, в которых работодатель обязан предоставить сотруднику отпуск «без содержания», прописаны либо в других статьях Трудового кодекса, либо в Федеральных законах, либо в коллективном договоре. Сначала рассмотрим случаи из Трудового кодекса. В нем сказано, что отпуск без сохранения зарплаты положен: работникам, допущенным к вступительным экзаменам в вузы, – 15 календарных дней (ст. 173 ТК РФ); работникам – слушателям подготовительных отделений вузов для сдачи выпускных экзаменов – 15 календарных дней (ст. 173 ТК РФ); работникам, обучающимся в аккредитованных государством вузах по очной форме обучения, для прохождения промежуточной аттестации (15 календарных дней в учебном году), для подготовки и защиты диплома и сдачи итоговых государственных экзаменов (4 месяца), для сдачи итоговых государственных экзаменов (1 месяц). Об этом также говорится в статье 173 ТК РФ; работникам, допущенным к вступительным испытаниям в аккредитованные государством образовательные учреждения среднего профессионального образования, – 10 календарных дней (ст. 174); работникам, обучающимся в аккредитованных образовательных учреждениях среднего профессионального образования по очной форме обучения, совмещающим учебу с работой, для прохождения промежуточной аттестации (10 календарных дней в учебном году), для подготовки и защиты дипломной работы и сдачи итоговых государственных экзаменов (2 месяца), для сдачи итоговых экзаменов (1 месяц).
![]() | 978 63 62 |