телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Игры. Игрушки -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Медицина

История болезни - гигиена (оценка развития ребенка)

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Необходимы тщательные обследования дерматолога и ортопеда в связи с наличием аллергического дерматита и плоскостопия. Необходимо в комплекс физических упражнений включить упражнения для развития свода стопы, а также использовать специальные супинаторы в обуви. Определение группы здоровья для занятий физкультурой. У девочки в анамнезе плоскостопие и аллергический дерматит. Однако в данном случае плоскостопие не вызывает нарушений двигательной функции, а последнее обострение дерматита было в феврале1997 года. Снижение числа респираторных заболеваний в 1997г. свидетельствует о повышении резистентности организма, поэтому девочку можно определить в основную группу для занятий физкультурой под контролем педиатра IV. Условия пребывания в детском саду. 1. Общие сведения. Детский сад находится в г. Новосибирске, Кировском районе, Затулинский ж/м. 2. Описание земельного участка. Специально построенное помещение по типовому проекту 70–х годов. Здание двухэтажное. Д/с рассчитан на 12 групповых ячеек – 136 детей. Расположен на земельном учатке площадью 9881м2. На 1 ребенка приходится 73м2 ( =35м2) площадь здания детского сада 1254 м2, что составляет 12,7% застройки. Озеленение участка около 30%, что ниже нормы ( =50–60%). Мало зеленых насаждений по периметру земельного участка, не предусмотрено место под грядки, клумбы. На территорию ведут 2 въезда: один общий, другой – со стороны хозяйственного двора. На участке расположены 11 площадок для детей и общая физкультурная площадка. Групповые площадки малооборудованы: имеются турник, бревно, железные радуги, навесы, песочницы, лесенка, качели. 3. Описание здание. 2–х этажное специально–построенное помещение располагается внутриквартально, вдали от промышленных предприятий и автодорожных магистралей. Несколько ближе допустимого, к нему примыкает девятиэтажное жилое здание. В детском саду имеется 4 входа для детей (один вход на 2–4 группы), кроме этого один вход в пищеблок и еще один в прачечную. Подобное устройство входов обеспечивает групповую изоляцию. Состав помещений: 11 групповых ячеек, актовый зал многофункционального назначения: для проведения родительских собраний, музыкальных занятий , утренников, физкультуры. В групповом зале имеется пианино, шведская стенка, скамейки. Административно–хозяйственные помещения: пищеблок, кабинеты логопеда, заведующей, методиста, медсестры; хозяйственные помещения: прачечная, гладильная. 4. Описание групповой ячейки. Групповая ячейка включает приемную–раздевальню, групповую комнату, буфетную, санитарный узел. Приемная–раздевальня оборудована шкафчиками для верхней одежды детей, скамеечками, в ней размещена информация для родителей. Групповая комната площадью 66 м2 (6 11), высотой 2,80 м. по списку в группе 20 человек, на момент курации – 13 человек. Стены окрашены в голубой цвет, потолок – в белый, пол покрыт линолеумом коричневых тонов, по полу палас зелено–голубого цвета. В группе 3 окна, на них голубые шторы. Площадь одного окна 1,55 2,54=4,25м2, общая площадь – 13,88м2. Световой коэффициент 13,88 : 66=1 : 4,7, что соответствует гигиенической норме.

Активное – полоскание горла прохладной водой с настоем трав, бег по соляной дорожке, обливание ног. Контроль за организацией физического воспитания осуществляет медсестра, проводя пульсометрию детей. 3. Противоэпидемическая работа. I. Меры по предупреждению заноса инфекционных заболеваний. 1. Утренний фильтр: измерение температуры тела, осмотр зева у поступающих детей. 1. Выяснение причин отсутствия детей. 1. Соблюдение санитарного режима, групповой изоляции.II. Профилактика распространения заболеваний 1. Введение карантина. 1. Применение дезинфицирующих средств.III. Повышение резистентности организма. 1. Закаливание. 1. Физическое воспитание. VI. Курация на дому. Курация на дому не проводилась из–за нежелания родителей, поэтому сделать полное заключение о бытовых условиях девочки невозможно. Со слов девочки удалось выяснить следующее. Состав семьи – 3 человека. Девочка живет в 9–этажном доме на 5 этаже в 2–х комнатной квартире. Девочка имеет отдельную комнату. В квартире центральное отопление. Стены оклеены серыми обоями, на полу линолеум. В комнате находится стол письменный, 2 стула, диван, пианино, шкафчик для одежды. Игрушек у девочки немного: книжки–раскраски, набор пластилина, набор цветного картона, три куклы, одна из которых поломана, скакалки. Играет девочка обычно дома, на улице гуляет мало, так как ранее часто болела. За порядком игрушек и своих вещей следит самостоятельно. Рисует девочка, занимается настольными играми за письменным столом. Необходимо отметить неправильную постановку стола – прямо у окна – и поэтому вечером тень от лампочки будет падать на стол, что может неблагоприятно отразиться на зрении девочки. Девочка любит рисовать, лепить из пластилина, у нее есть альбом, цветные карандаши, хорошо знает все цвета, любит слушать пластинки со сказками на проигрывателе, который стоит в зале. Любит играть с подружками, которые часто приходят к ним в гости. Зимой в основном находится дома, летом обычно играет в песочнице или бегает с подружками. Часть лета девочка проводит у бабушки на даче. В доме всегда есть молоко, овощи, мясо. Питание 3–х разовое. Примерное меню /в выходные/. Завтрак – каша или лапша, салат из овощей и чай. Обед – суп, салат из овощей, картофель с мясом, чай. Ужин – суп, салат, сладости, чай. После садика девочка практически не гуляет, ложится спать в 2200.VI. Заключение. Ребенок по состоянию здоровья относится к III группе здоровья. Анализируя влияние биологических, гигиенических и социальных факторов на здоровье ребенка, надо отметить, что благоприятное течение беременности, сбалансированное искусственное питание, хороший уход обеспечили рост и развитие ребенка соответственно возрасту. Наличие наследственных патологий выявить не удалось. До 1997г. болела очень часто, в 1997г. – 1 раз. Причину частой заболеваемости в предыдущие года установить не удалось. В настоящее время ребенок относится к группе редко болеющих детей. С ребенком не проводится профилактическая работа ни дома, ни в детском саду. Недостаточно правильная организация питания в детском саду: неправильное распределение калорий в течение дня, дефицит белковых продуктов (мяса, молока) очень скоро могут привести к снижению иммунитета, задержке роста и массы (снижение массы тела и объема грудной клетки уже имеют место); замедлению нервно–психического развития, нарушениям со стороны ЖКТ с последующим полигиповитаминозом.

Периоститов, узуров, болезненности при поколачивании не отмечается. Прикус правильный, молочных зубов 18, постоянных 2 – нижние первые моляры. Тип телосложения соответствует периоду 1 ростового сдвига. Первичные половые признаки выражены четко, вторичные отсутствуют. Грудная клетка уплощена в передне–заднем направлении, удлинена, развита равномерно в верхнем и нижнем отделах, эпигастральный угол близок к прямому. Осанка — правильная. Шейный кифоз – 2,5 см, поясничный лордоз – 3 см. Плечи на одинаковой высоте, лопатки симметричны, треугольники талии не сформированы, живот втянут. Форма ног правильная, ноги соприкасаются в области коленных суставов. Вертикальные оси ахилловых сухожилий и пятки при нагрузке расположены на одной линии, перпендикулярно к площади опоры, перешеек стопы узкий. По методу Штритера перешеек стопы составляет 68% от длины искусственно проведенного перпендикуляра – плоскостопие.2. Оценка состояния костно–мышечной системы. — костяк средний; — осанка правильная; — форма грудной клетки плоская; — форма ног – нормальная; — стопа – плоскостопие; — мускулатура – развитие среднее; 3. Комплексная оценка физического развития. Рост – 122см 4 коридор; масса тела – 19 кг 2 коридор; ОГК – 54см 2 коридор; годовая прибавка – 5см по возрасту; число постоянных зубов – 5 соответствует возрасту; половая формула – Ma0P0Ax0Me0 соответствует возрасту; сила мышц: R – 7, L – 6,5 – соответствует возрасту; ЧСС – 90 уд/мин соответствует возрасту; Максимальное АД – 95 мм.рт.ст. соответствует возрасту; Минимальное АД – 55 мм.рт.ст соответствует возрасту. Заключение: по ведущему признаку – длине тела – можно сказать, что физическое развитие среднее, однако дисгармоничное, так как масса и ОГК находятся во 2 коридоре. Соматотип микросоматический, сумма коридоров равна 8., мышечная сила, пульс, АД находятся в пределах возрастных норм. Биологический возраст соответствует паспортному, длина тела, годовая прибавка, зубной возраст соответствуют возрастным нормам. 4. Оценка сердечно–сосудистой системы по результатам пробы Леви–Гориневской. Частота пульса ЧДД до нагрузки 16 за 10с 3 за 10с после нагрузки 20 за 10 с 4 за 10с Реституция пульса и дыхания на 2 минуте, видимых нарушений в самочувствии не наблюдалось – тип реакции обычный. 5. Оценка заболеваемости для определения общей резистентности организма. В течение двух последних лет ребенок болел: 1. 19–26.02.96г – ОРЗ. 2. 23.04. – 30.05.96г – ОРЗ. 3. 18.09.96г – вираж пробы Манту. М/о до XII.96г 4. 16–25.10.96г – фарингит. 5. 4–13.11.96г – ОРВИ, трахеит. 6. 12–15.02.97г – аллергический дерматит. Исходя из количества и частоты заболеваний в 1996 г. ребенок относится к группе часто болеющих детей. Однако, если сравнивать частоту заболеваний девочки в 1996 г. с предыдущими годами и 1997 г. то можно предположить значительное снижение иммунологической резистентности именно в 1996г и восстановление ее в 1997 г. 6. Оценка состояния здоровья по 4 критериям: 1. Физическое развитие – среднее дисгармоничное. 2. Состояние органов и систем – ( нарушение опорно–двигательного аппарата в виде плоскостопия – III группа здоровья ( тип реагирования ССС по результатам пробы Леви–Гориневской – I группа; ( ЧСС – 90 уд/мин – средняя оценка, 5 коридор – I группа; ( АД max=95 мм.рт.ст. – средняя оценка, 5 коридор – I группа; ( АД mi =55 мм.рт.ст – средняя оценка, 4 коридор – I группа; ( Жизненная емкость легких – 1100 мл – средняя оценка, 4 коридор – I группа; ( аллергический дерматит (стадия ремиссии) – II группа здоровья – хроническое заболевание. 3. По степени резистентности организма – III группа здоровья. 4. Дефицит массы тела I степени, физическое развитие среднее, уровень нервно–психического развития соответствует возрасту – II группа здоровья.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Дети Индиго

Это часто происходит во время внутриутробного развития плода и нередко продолжается в период уже самостоятельного развития ребенка, если в этот порочный круг не вмешаться. Я предвижу, что исследования в конце концов подтвердят, что все это становится причиной химического дисбаланса в головном мозге и продолжающиеся невротические нарушения проявляются в виде описанных выше симптомов. Второй случай из практики Пациент: Мальчик 7 лет, диагноз ADD/ADHD и мышечная дистрофия. История болезни: Мышечная дистрофия была обнаружена после рождения ребенка и сопровождалась физическими ограничениями. Были в наличии симптомы ADHD, причем достаточно тяжелые. Он был не в состоянии сидеть спокойно, учиться, концентрировать внимание и выполнять указания. Что касается школы, то он не мог написать свое имя, никогда не мог завершить выполнение задания по чтению; математика ему не давалась даже на самом примитивном уровне. Лечение: В настоящее время ребенок получает помощь из детской больницы, а также проходит физиотерапию. После десятиминутного беглого осмотра психиатр прописал риталин

скачать реферат Эпикриз на ребенка первого года жизни

В первые три месяца жизни у ребенка отмечается средний рост, прибавки в массе соответствовали прибавкам в длине. Мною произведены беседы с мамой о вскармливании ребенка, о питании кормящей матери, режиме дня, воспитании ребенка. Рекомендации мои и участкового врача мама выполняла. Таким образом в 3месяца комплексная оценка развития ребенка следующая: Нервно-психическое развитие - I группа, нормальное. Физическое развитие - нормальное развитие при среднем росте.7. Фоновые состояния Профилактика рахита проводилась: антенатальная - во время последних 2-х месяцев беременности женщина принимала "Гендевит" по 1 др. 2 раза в день. постнатальная - с 21-го дня жизни ребенку был назначен с профилактической целью витамин Д2 0,0625% масляный раствор по 1 капле 5 раз в неделю. Мероприятия по профилактике рахита у ребенка, рекомендованные врачом и мной, мама старалась проводить правильно: рациональное вскармливание, проведение комплекса массажа и гимнастики соответственно возрасту, достаточные прогулки на свежем воздухе (до 4-х часов в сутки), прием витамина Д2 в профилактической дозе.

Столик пеленальный "Фея" (цвет: сиреневый).
Пеленальный столик Фея - отличный вариант для пеленания младенца, который не займет много места в помещении и позволит сохранить больше
2048 руб
Раздел: Пеленальные столики, доски
Набор мисок с синими крышками, 5 предметов.
Разные по размерам и объему миски незаменимы на любой кухне, в них можно не только готовить и хранить салаты и закуски, но также красиво
346 руб
Раздел: Наборы
Планшет для пастелей "Сладкие грезы", А3, 18 листов.
Планшет для пастелей замечательно подходит для художественных техник, таких как пастель, масляная пастель, мел, карандаш или уголь,
420 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
 Большая Советская Энциклопедия (БЮ)

В частности, в книги «Кризис психологии» (1927) Б. выдвинул идею, что кризис психологии как науки может быть преодолен синтезом трёх разных подходов — субъективно-психологического, объективно-психологического и культурно-исторического.   Соч.: Handbuch der Psychologie, Jena, 1922; Ausdruckstheorie, Jena, 1933: Sprachtheorie, Jena, 1934; в рус. пер. — Духовное развитие ребенка, [М.], 1924; Очерк духовного развития ребенка, М., 1930.   Лит.: Ярошевский М. Г., История психологии, М., 1966, гл. 12; Piaget J., La psychologie de l'intelligence. P., 1947, ch. 2.   М. Г. Ярошевский. Бюллетень Бюллете'нь (франц. bulletin, от итал. bulletino — записка, листок, уменьшительное от позднелатинского bulla — документ с печатью), 1) собрание официальных актов, распоряжений и т.п. 2) Краткое официальное информационное сообщение, например военные сводки, Б. о состоянии здоровья выдающегося государственного деятеля. 3) Периодическое или продолжающееся издание, посвященное какому-либо кругу вопросов, например «Бюллетень Верховного суда СССР». 4) Избирательный Б. — листок для голосования с фамилией кандидата. 5) Больничный лист, или Б., — листок нетрудоспособности для регистрации болезни рабочего или служащего. «Бюллетень Московского общества испытателей природы» «Бюллете'нь Моско'вского о'бщества испыта'телей приро'ды», один из старейших отечественных естественноисторических журналов

скачать реферат Развитие самооценки у заикающихся детей старшего дошкольного возраста

При обнаружении скрытого левшества необходимо начать переучивать ребенка пользоваться левой рукой (это даст дополнительный эффект в устранении заикания). 4. выявление нарушений внимания. 5. изучение истории общего и речевого развития ребенка: когда у него появились первые слова, когда стал говорить фразами, как шло дальнейшее речевое развитие (бурно, медленно, форсировался ли взрослыми, была ли перезагрузка речи.) Много ли с ним разучивали стихов и сказок, каково было их содержание, не превышало ли оно возрастные возможности ребенка? 6. изучение речевого окружения ребенка: нет ли у него из близких недостатков речи, нет ли двуязычия в семье (не пытались ли обучать ребенка другому языку), каков темп речи у людей, окружающих ребенка, заикался ли кто-нибудь из взрослых или детей и был ли с ним контакт у ребенка. 7. выявление отношения к ребенку в семье, не слишком ли его балуют или, наоборот, не излишне ли строги, нет ли неровности в общении, когда его то заласкают, то постоянно наказывают). Если логопед обнаруживает недочеты в воспитании, он делает для себя вывод, что в дальнейшем ему придется регулировать отношения взрослых к ребенку. 8. знакомство с обстановкой в семье (нет ли конфликтов, ссор, как реагирует на них ребенок. 9. установление времени возникновения заикания (в каком возрасте появились первые запинки) развития и хода его; выяснение, с чем родители связывают появление заикания, его усиление. 10. выявление реакции самого ребенка на заикание (угнетает ли его заикание или ребенок его не замечает, пугают ли его запинки в речи или он не обращает на них внимание). 11. выявление недостатков звукопроизношения.

 Большая Советская Энциклопедия (МУ)

В шиизме — представитель наиболее влиятельных кругов высших шиитского духовенства (перс. моджтехед). Мудров Матвей Яковлевич Мудро'в Матвей Яковлевич [23.3(3.4). 1776, Вологда, — 8(20).7.1831, Петербург], русский врач, один из основателей русской клинической школы. В 1800 окончил медицинский факультет Московского университета. С 1809 профессор этого университета и директор клинического института, профессор (1813—17) Московского отделения Медико-хирургической академии. Впервые в России ввёл методику научного опроса больного и составление истории болезни, разработал схему клинического исследования пациентов. Указывал, что лечить следует не болезнь, а больного (пропагандировал индивидуализацию терапии). Подчёркивал, что основная задача врача — распознавание и определение причин заболевания, проведение комплексных лечебно-профилактических мероприятий. М. — один из основателей военной гигиены. Внёс значительный вклад в развитие высшего медицинского образования — ввёл практические занятия для студентов по патологической и сравнительной анатомии и т. д

скачать реферат Особенности занятий физической культурой школьников с ослабленным здоровьем

Недостаток движений является одной из причин нарушения осанки, ухудшения функции стопы, появления избыточной массы и других нарушений в физическом развитии; причиной замедления двигательного развития, понижения функциональных возможностей сердечно-сосудистой и дыхательной систем. Ограниченная мышечная деятельность не только задерживает развитие организма, ухудшает здоровье, но и приводит к тому, что на последующих возрастных этапах школьник с трудом осваивает или вовсе не может овладеть теми или иными жизненно необходимыми двигательными навыками. Движения — сильный биологический стимулятор растущего организма, обязательное условие его нормального формирования и развития. Болезнь нарушает нормальное развитие ребенка. Неизбежное ограничение подвижности является одним из проявлений любого заболевания. Вынужденный покой всегда неблагоприятно сказывается как на общем состоянии больного ребенка, так и на течении местного патологического процесса. Восполнение вынужденного дефицита движений при помощи дозированных физических упражнений и правильной организации всего двигательного режима является одной из главных задач физического воспитания детей с ослабленным здоровьем.

скачать реферат Психолого-педагогический консилиум, проведение консилиума в ДОУ

При этом наиболее эффективной формой ППК педагог считает интерактивную, которая предполагает активное участие педагогов в анализе, оценке и обсуждении диагностических работ детей. Такая форма создает условия для принятия единого решения и взаимодействия всех участников. Дети, имеющие сложности в развитии, нуждаются в индивидуальной комплексной помощи всех специалистов ДОУ. Поэтому в детском саду организована работа психолого- педагогического консилиума. Формы сотрудничества с родителями: Открытые просмотры для родителей, на которых они имеют возможность понаблюдать за своими детьми, используя диагностическую карту, разработанную по конкретному занятию и включающую критерии оценки развития. Участие родителей в психологической диагностике. Для этого были разработаны диагностические карты для родителей, в которые включены  шкалы оценки развития ребенка, компоненты готовности на доступном для родителей уровне. По ним родители могут сами отслеживать предъявляемые ребенку требования и оценивать его результаты. Затем происходит обсуждение результатов на основе этой карты. Все родительские собрания  проходят в интерактивной форме.

скачать реферат Диагностика и управление поведением при аутизме

Тревожное расстройство личности может быть более серьезной формой расстройства социального страха (другой вид расстройства при котором человек боится, что его осмеют на людях). Если у доктора нет опыта или знаний для работы с психологическим расстройствами, он может направить Вас к другому специалисту – педиатру, психиатру, логопеду или к детскому психологу – эти специалисты проведут дополнительное тестирование. Оценка поведения. Для того, чтоб определить специфику отставания в развитии у ребенка доктор использует различные инструкции и опросники. Это может быть: История болезни. В ходе составления истории болезни, доктор будет задавать различные вопросы о развитии ребенка, например, показывает ли ребенок предметы родителям, указывая на эти предметы. Дети, страдающие аутизмом, часто указывают на предметы, которые хотят, но не делают этого, чтоб показать какой именно предмет они хотят и не проверяют, посмотрели ли родители на указанный предмет. Руководства по диагностированию аутизма. Американская ассоциация детской и взрослой психиатрии разработала руководство для диагностирования aутизма.

скачать реферат Развитие индивидуальности ребёнка

Основные задачи воспитателей ДОУ: создать развивающую среду и развивать восприятие, речь, мышление ребенка, получать знания о возрастных особенностях ребенка, его здоровье и использовать их для развития ребенка, дать ребенку знания о нормах поведения в детском саду, с детьми и взрослыми, научить взаимодействовать со сверстниками. Основные задачи учителей: дать знания, умения, навыки по предметам, развивать его мышление, внимание, память, оценить его знания, умения, навыки в соответствии со стандартом, дать знания о нормах поведения в школе, научить партнерским отношениям со сверстниками. Итак, выделим несколько факторов, которые отличают взгляд на ребенка родителей и педагогов. Для родителей индивидуальность ребенка – предмет постоянного изучения, гордости или разочарования, своих детских воспоминаний, сравнивания с собой в детстве, любовного отношения. Развитие ребенка – это главная задача родителей, но они часто действуют интуитивно, не обладая профессиональными знаниями и нередко теша свое тщеславие. Оценивание ребенка родителями многосторонне, ревностно и субъективно в сравнении с оценкой ими других детей. В то же время оценка родителей больше опирается не на то, что знает ребенок, не на его поступок, а происходит в соответствии с его индивидуальностью (полом, биологическим возрастом и т.д.) в контексте всей истории развития ребенка, событий его жизни (болезни его и его близких, других стрессов и ярких впечатлений).

Багетная рама "Mia" (серебро), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
450 руб
Раздел: Размер 30x40
Ящик для игрушек "Кристалл".
Универсальные ящики «Кристалл «M» помогут рационально использовать пространство, сэкономят место в доме и помогут поддерживать идеальный
535 руб
Раздел: Более 10 литров
Балерины. 5 часов активной игры. Более 400 наклеек!. Пратт Леони
Все девчонки очень любят наряжаться! А еще они с удовольствием поют и танцуют. Им нравится путешествовать, узнавать что-то новое и вообще
334 руб
Раздел: Альбомы, коллекции наклеек
скачать реферат Донозологический период эпилепсии у детей, основанная по данным докторской диссертации Миридонова В.Т.

У 115 больных припадки были генерализованными и у 9 парциальными. Среди генерализованных припадков у 17 больных это были абсансы, а у остальных - генерализованные судорожные припадки. Фактическое количество спонтанных припадков предшествовавших постановке диагноза эпилепсии варьировало весьма широко, поскольку многие больные поступали в стационар под наше наблюдение после нескольких или многих спонтанных припадков. Поэтому окончание донозологического периода эпилепсии определялось у них ретроспективно, по данным анамнеза, после развертывания 2-3 спонтанных, судорожных припадков, либо после первой серии абсансов. 94 больных этой группы были рождены в условиях действия различных сочетаний факторов риска по пре- перинатальной патологии мозга. У 15 больных семейный анамнез оказался осложненным по эпилепсии и у 24 - по другим ЦП. При объективном исследовании малые аномалии развития в количестве 5 и более, рассеянные, двухсторонние очаговые неврологические симптомы выявлены у всех больных. Формирование эпилепсии посредством повторно развертывавшихся спонтанных эпилептических припадков иллюстрирует наблюдение 3. Наблюдение 3. Больной Ч., 4 г., история болезни №904 поступил в клинику 29.09.94г. Жалобы. Накануне днем у больного развернулся пароксизм следующего характера: внезапно, без каких-либо предшествующих провоцирующих факторов ребенок застыл, утратил сознание, появилось генерализованное тоническое напряжение мышц в течение нескольких секунд.

скачать реферат Изучение эмпатии у родителей младших школьников

Одним из вариантов либерально-попустительского стиля в семье является гиперопека. Гиперопекающий стиль изначально лишает ребенка самостоятельности в физическом, психическом и социальном развитии. В этом случае семья полностью фиксирует свое внимание на ребенке: из-за возможной угрозы несчастного случая или тяжелой болезни; из-за стремления компенсировать свои неудачи будущими успехами ребенка; из-за оценки своего ребенка как вундеркинда и др. В такой семье родители растворяются в ребенке, посвящают ему всю жизнь. Добровольное жертвоприношение невротизирует родителей, они надеются на благодарность своего ребенка в будущем, не видя благодарности в настоящем, страдают, не понимая, что растят инфантильного, неуверенного в себе, также невротизированного человека, полностью лишенного самостоятельности. Такой ребенок постоянно прислушивается к своим ощущениям: не болит ли «головка», «животик», «горлышко»? Уменьшительно-ласкательные названия частей своего тела ещё долго останутся в его лексиконе и будут вызывать ироническое отношение сверстников.

скачать реферат Поствакцинальный синдром, диагностика, лечение, профилактика

Ин формация о поствакцинальном осложнении направляется как внеочередное донесение в местный территориальный центр санэпиднадзора, в департамент санэпиднадзора Минздрава РФ и Национальный орган контроля - ГИСК им. Л. А. Тарасевича. При тяжелых случаях в адрес Национального органа контроля высылается копия истории болезни или развернутый эпикриз с данными лабораторных исследований и лечебных мероприятий, при летальном исходе - копию протокола вскрытия, результаты патогистологических исследований, фиксированный архив органов. При необходимости Национальный орган контроля запрашивает образцы серии препарата, вызвавшего развитие осложнения. Все данные о больных с поствакцинальными осложнениями заносятся в медицинскую документацию (историю развития новорожденного, историю развития ребенка, медицинскую карту ребенка, медицинскую карту амбулаторного больного, медицинскую карту стационарного больного, карту вызова скорой медицинской помощи, карту обратившегося за антирабической помощью). Средние и сильные реакции на вакцинацию, но не подпадающие под определение поствакцинальные осложнения (местные и температурные реакции, кратковременная сыпь, легкие катаральные явления и пр.) регистрируются в карте профилактических прививок ребенка, истории его развития, медицинской карте ребенка или амбулаторного больного.

скачать реферат История Болезни (пропедевтика детских болезней)

В носовых ходах скудная слизь. Уши: б/л светлые. Заключение: острый ринит. От 26.03.2001г.Слизистая носа, ротоглотки умеренно гиперемирована, влажная. В носовых ходах умеренная, зеленая слизь.Небные миндалины не увеличены, чистые. Уши: AS – , AD – б/л розовая. Заключение: правый острый средний отит катаральный при ОРВИ. От 30.03.2001г. Уши: проходы чистые, свободные, б/л светлые. В носовых ходах умеренная, зеленая слизь. Небные миндалины не увеличены, без патологического содержимого. Заключение: правый острый средний катаральный отит, острый ринит.Консультация невролога: Жалобы на возбудимость, отказ от «горшка», при плаче не удерживает мочу. В неонатальном периоде перенесла субарахноидальное кровоизлияние. Лечилась по поводу геми-синдрома. Ребенок маленького роста, девиация языка влево, сглажена левая носогубная складка. Заключение: резидуально-органические знаки поражения ЦНС, астезо- невротический синдром.XIII. Общее заключение истории болезни (предположительный диагноз поражения). 1) Оценка и обоснование степени тяжести состояния больного на момент курации.

скачать реферат Литература - Педиатрия (Дистрофии у детей)

Этот файл взят из коллекции Medi fo E-mail: medi fo@mail.admiral.ru or medrefera s@usa. e or pazufu@al er .org Fido e 2:5030/434 A drey ovicov Пишем рефераты на заказ - e-mail: medi fo@mail.admiral.ru В Medi fo для вас самая большая русская коллекция медицинских рефератов, историй болезни, литературы, обучающих программ, тестов. Заходите на - Русский медицинский сервер для всех!Тема: Дистрофии у детей (хронические расстройства питания). Дистрофии - патологические состояния, которые характеризуются не только изменением показателей физического развития, но и нарушением функционально- морфологического состояния внутренних органов и систем, нарушением обменных процессов, иммунитета, вследствие недостаточного или избыточного поступления или усвоения питательных веществ. Нормотрофия (эйтрофия) - термин предложил Тур. Подразумевает следующее: ребенок с чистой, розовой, бархатистой кожей, нормальным тургором, равномерным распределением подкожно-жировой клетчатки, без признаков нарушения внутренних органов и систем, нормальными показателями физического, моторного, психического развития, редко болеющий, легко переносящий инфекционные заболевания, отличается хорошим аппетитом и положительным эмоциональным тонусом.

Настольная игра "Кортекс. Битва умов".
Сможете отличить ракушку от клубники на ощупь? А помочь коту догнать мышь и не заплутать в лабиринте? Детская версия игры Кортекс: Битва
914 руб
Раздел: Карточные игры
Карандаши восковые, 20 цветов, выкручивающийся стержень.
Восковые карандаши отличаются необыкновенной яркостью и стойкостью цвета, легко смешиваются, создавая огромное количество оттенков. Очень
301 руб
Раздел: Восковые
Мощный стиральный порошок с ферментами для стирки белого белья "Super Wash", 1 кг.
Этот порошок идеально подходит для белого белья. Ферменты в составе средства, расщепляют любые сложные загрязнения и они с легкостью
314 руб
Раздел: Стиральные порошки
скачать реферат Онкология (рак поджелудочной железы)

Этот файл взят из коллекции Medi fo E-mail: medi fo@mail.admiral.ru or medrefera s@usa. e or pazufu@al er .org Fido e 2:5030/434 A drey ovicov Пишем рефераты на заказ - e-mail: medi fo@mail.admiral.ru В Medi fo для вас самая большая русская коллекция медицинских рефератов, историй болезни, литературы, обучающих программ, тестов. Заходите на - Русский медицинский сервер для всех!Встречаемость. Заболеваемость раком поджелудочной железы постоянно растет, особенно среди мужчин в возрасте 50-60 лет. В США рак поджелудочной железы занимает четвертое место в структуре онкологической смертности. По оценке Американской ассоциации рака ежегодно от рака поджелудочной железы в США умирает приблизительно 25 тыс. человек.Этиология.Заболеваемость раком поджелудочной железы может быть связана с табакокурением, сахарным диабетом, воздействием асбеста. По мнению некоторых авторов имеется ряд предрасполагающих моментов к развитию рака поджелудочной железы: хронический панкреатит, холецистит, хронический алкоголизм, прием острой и жирной пищи.

скачать реферат Особенности речевого развития детей раннего возраста (3-4 года) в условиях социальной депривации

В память поступают только те, что мы воспринимаем, а изменения происходящие в восприятии, связаны с содержанием эмоций: отрицательное эмоциональное состояние ведет к негативной установке. Поэтому необходимо учитывать, что при некоторых условиях, положительные эмоции могут способствовать, снижению уровня выполняемы заданий. Тщательно разработанная программа должна основываться на точном определении того, что может и чего не может делать ребенок с проблемами в развитии. Хорошая программа та, которая даст ребенку возможность продвинуться вперед и добиться успеха. Слишком трудная программа не позволит ребенку проявить себя. Слишком легкая не будет стимулировать его психическую активность. Программа должна основываться на анализе данных из истории развития ребенка, на объективной оценке» уровня и темпа развития ребенка, его поведенческих реакций. Коррекционная программа в условиях дома ребенка должна решать задачи адаптации малыша к новым условиям воспитания; профилактики раннего отставания и нежелательных тенденций в личностном развитии, обусловленных психической депривацией; ранней коррекцией отклонений в развитии на основе создания оптимальных условий для развития личностного и интеллектуального потенциала ребенка.

скачать реферат Всеобщая декларация прав человека

Участвующие в настоящем Пакте государства, признавая основное право каждого человека на свободу от голода, должны принимать необходимые меры индивидуально и в порядке международного сотрудничества, включающие проведение конкретных программ, для того чтобы: Улучшить методы производства, хранения и распределения продуктов питания путем широкого использования технических и научных знаний, распространения знаний о принципах питания и усовершенствования или реформы аграрных систем таким образом, чтобы достигнуть наиболее эффективного освоения и использования природных ресурсов; и Обеспечить справедливое распределение мировых запасов продовольствия в соответствии с потребностями и с учетом проблем стран как импортирующих, так и экспортирующих пищевые продукты. Статья 12 Участвующие в настоящем пакте государства признают право каждого человека на наивысший достижимый уровень физического и психического здоровья. Меры, которые должны быть приняты участвующими в настоящем Пакте государствами для полного осуществления этого права, включают мероприятия, необходимые для: Обеспечения сокращения мертворождаемости и детской смертности и здорового развития ребенка; Улучшения всех аспектов гигиены внешней среды и гигиены труда в промышленности; Предупреждения и лечения эпидемических, эндемических, профессиональных и иных болезней и борьбы с ними; Создания условий, которые обеспечивали бы всем медицинскую помощь и медицинский уход в случае болезни.

скачать реферат Возрастные и индивидуальные особенности развития: особенности воспитания обучаемых младшего школьного возраста (от 6 до 10 лет)

Другой аспект: один ученик приходит в школу ухоженный, дома интересуются его успехами, помогают преодолеть трудности – все это создает у ребенка состояние внутренней уверенности и защищенности, с ним и учителю легче найти контакт. А у сидящего рядом может быть иная среда обитания в семье: неустроенность быта, скандалы между родителями – все это влияет на усвоение моральных и нравственных ценностей, от этого зависит его реакция на школьные события. Помимо проблем, связанных с условиями развития ребенка в полной семье, существуют проблемы воспитания в неполной семье или усыновленного ребенка. Ребенок изо всех сил старается преодолеть все встающие на пути преграды, ведь огромное значение для развития его личности приобретают мотивы установления и сохранения положительных взаимоотношений с другими детьми. Главным мерилом, определяющим положение ребенка в группе сверстников, становится оценка учителя, успехи в учебе. Именно он может помочь ребенку в его психологическом и социальном становлении. В детях заключено будущее нашей страны и мира в целом, и для учебы и для долгой дороги жизни им нужно здоровье, а в Уставе ВОЗ сказано: Здоровье – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.