телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Электроника, оргтехника -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Медицина

Научные теории сестринской деятельности

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Хендерсон утверждает, что в тех случаях, когда смерть неизбежна, целью ухода является возможность спокойной целью. Хендерсон представляет 14 элементов и рассматривает их как часть основного ухода: 1. помочь пациенту нормально дышать 2. помочь в приеме пище 3. помочь в процессе выделений 4. помочь в сознании удобного положения или в его смене (лежа, сидя, стоя и при ходьбе) 5. помочь в удовлетворении потребности сна и отдыха 6. помочь в выборе удобной одежды 7. помочь поддерживать нормальную температуру тела 8. помочь содержать тело в чистоте и защищать кожу и слизистые от повреждений 9. помочь избегать опасностей окружающей среды и причинения вреда другим 10. помочь общаться с другими, чтобы он мог выражать свои запросы и мысли 11. помочь удовлетворять религиозные потребности и действовать так, как он считает правильным для себя 12. помочь обрести для себя полезную деятельность, работу 13. помочь в удовлетворении потребности отдыха и развлечений 14. помочь в овладении знаниями Сестра должна владеть достаточной инициативой в своей деятельности и обязательно учитывать мнение пациента. Связь элементов Физический и Независимост Внимание к душевный ь в решениях основным Здоровье запас сил, и действиях действиям желания и знания Потребности в уходе можно представить так: Потеря сил, Уменьшение Уменьшение Возможное желания или возможности способности или недостаточн действий и удовлетворе действитель- ые знания принятия ния ное самостоятель основных ухудшение ных решений потребно-ст здоровья ей СХЕМАТИЧЕСКИ: ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ В. ХЕНДЕРСОНОсновные запросы ---------------- стиль жизни -----------------здоровьеОПИСАНИЕ СЕСТРИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТЕОРИИ.Описание Хендерсон объекта ухода. А. «пациент» По Хендерсон человек создает себе такой стиль жизни, чтобы удовлетворять основные потребности. Стиль жизни содействует здоровью человека. Если человек сам своим стилем жизни не способен удовлетворять свои потребности и содействовать здоровью, тогда сестра должна вступить в игру с замещающей деятельностью.Б. Области сестринских проблем Хендерсон считает, что в уходе мы ответственны за все действия пациента, связанные с удовлетворением потребностей. Сестра должна замещать те действия пациента, которые он должен бы делать сам, если бы был способен. Сестра помогает пациенту в тех действиях, которые помогают в удовлетворении потребностей (кормит, чтобы достаточно есть; кислород, чтобы дышать; клизма, чтобы выделять).С. Общая цель в сестринской деятельности По Хендерсон, целью в уходе является удовлетворение потребностей пациента, выздоровление и восстановление независимости. Целью ухода за умирающим является возможность спокойной смерти. Целью сестринской деятельности также является содействие сохранению или развитию оздоровительного стиля жизни пациента.D. Методы ухода. I. Всегда старайся понять и истолковать физические и эмоциональные потребности пациента, используя эмпатию. Выслушивай внимательно пациента, чтобы понять его запросы и нужды. II. Сделай отношения с пациентом естественными и последовательными. III. Планируй свою деятельность в виде письменного плана. IV. Действия сестры, замещающей действия пациента, должны приносить удовлетворение его потребностей. V. Деятельность сестры должна исходить из состояния пациента, а также из влияющих факторов в данном случае. VI. Распредели уход в течении суток в соответствии с потребностями и привычками пациента. VII. Создай удобную и доброжелательную обстановку. VIII. Научи пациента и его родственников действиям, которые помогут в удовлетворении его потребностей. IX. Обеспечь безопасность пациента в уходе и лечении. X. Выполняй назначения врача в лечении пациента.4. Данная теория описывает уход таким какой он есть, или таким какой он должен быть? Хендерсон описывает уход таким, какой он по ее мнению есть или должен бы быть.

Например; если пациент в больнице с язвой желудка, то его либо оперируют, либо лечат консервативно (диета, лекарства, физиотерапия). Разумеется, он поправится, и его выпишут домой. Но если причиной язвы является большое горе в жизни человека (потеря ребенка или алкоголизм супруга), то он поступит очень скоро снова с теми же симптомами и все ваши прошлые усилия прошли даром. Это не значит, что вы можете или должны стараться разрешить все личные и социальные проблемы пациента, но осознание их часто помогает что-то исправить.ВЫВОДЫ > Естественные науки опираются на измеряемые факты – это позитивистский подход. > Гуманитарные науки опираются на качественные свойства – это герменевтический подход. > Общественные науки убеждают, что между человеком и обществом происходит постоянное взаимное влияние, что дает возможность к развитию и изменениям – это критико-теоретический подход. > Позитивистская сестра – очень хороший помощник врачу. > Герменевтическая сестра – много помогает пациенту, хотя она малоактивна (она выслушивает и понимает). > Критико-теоретическая сестра комбинирует оба подхода. Она знает, понимает, разъясняет и действует. Она также пытается изменить неблагоприятные обстоятельства. Модель ухода Ропер, Логан, Тирней. Здоровье и болезнь человека связана с его стилем жизни (см. схему – линия жизни). Если мы хотим двигаться в направлении индивидуализации ухода, мы должны учитывать стиль жизни человека. Уход предполагает минимальное нарушение стиля жизни человека. В центре модели 12 форм жизнедеятельности. На базе этой модели рассматривается уход, как помощь человеку при проблемах выполнения форм жизнедеятельности. данная модель основывается на модели жизни.Модель жизни Модель ухода1. 12 форм жизнедеятельности 1. 12 форм жизнедеятельности 2. Линия жизни 2. Линия жизни 3. Факторы, влияющие на формы 3. Факторы, влияющие на формы жизнедеятельности 4. Зависимость/независимость 4. Зависимость/независимость 5. Индивидуальность жизни 5. Индивидуальность ухода Формы жизнедеятельности В этой модели используется название – формы жизнедеятельности, а не потребности. Разница в том, что жизнедеятельность можно описать или измерить. Эти формы между собой связаны и каждая по-своему сложна. Например: видна связь еды и питья с выделениями. Нарушение одного ведет к нарушению другого. Проблемы движения ведут к проблемам самогигиены, одевания, работы или игры. Среди них обязательно есть приоритеты. Например: после операции (аппендицит) у пациентов низкий приоритет сексуального выражения, а при выписке домой возникают вопросы о начале сексуальных отношений, об их безопасности для здоровья. Линия жизни У каждого человека своя продолжительность жизни. Рождение – это событие, когда человек начинает жизнь отдельно от матери и смерть – событие, когда кончается линия жизни человека. На всех возрастных стадиях жизненного пути человека приобретаются физические, эмоциональные и социальные особенности человека, влияющие на его жизнедеятельность. В сестринской деятельности очень важно принимать во внимание возраст человека и стадию его линии жизни. Индивидуализация ухода Мы должны представлять: o Как человек претворяет в жизнь 12 форм жизнедеятельности o Как часто претворяет их o Где обычно осуществляет их o Почему он осуществляет их именно таким путем o Что он вообще знает о формах жизнедеятельности и в какие из них верит o Как относится к формам жизнедеятельности То, что мы признаем индивидуальность в жизни человека, является предпосылкой индивидуализации ухода.

Сюда относятся 3, 4, 5 методы помощи в уходе. ОПИСАНИЕ ТЕОРИИ УХОДА А. «пациент»Пациент рассматривается как личность, у которой отсутствует способность к самоуходу и кто способен частично удовлетворять потребности в самоуходе. Б. «сфера применения ухода»Сфера ухода, где отсутствует применение разных методов самоухода. В. «конкретные аспекты в окружении пациента»Факторы, влияющие на универсальные, развивающиеся и связанные с нарушением здоровья потребности и на его объем самоухода. Также важны личности (ресурсы), которые могут поддержать/заменить пациента при отсутствии у него способности осуществлять самоуход. Г. «общая цель ухода»Сохранить целостность человека, его благополучие и поддерживать его нормальное развитие. Конкретной целью ухода является научить пациента (близких или других личностей) удовлетворению необходимых потребностей самоухода, а также сохранению здоровья и благополучия. В некоторых ситуациях целью является избежание страданий или стабилизация состояния пациента. Д. «методы ухода»Включают: диагноз ухода, задачи процесса ухода. Е.»контекст ухода»Связывает уход со здоровьем, болезнью и лечением для личностей, у которых ухудшилось здоровье и отсутствует способность самоухода. Назначается соответствующее медицинское лечение. ТЕЗИС ТЕОРИИ Это ситуации, когда личности не способны выполнять действия, сохраняющие или способствующие жизни, здоровью и благополучию, и уход ответственнен за возможность компенсировать нуждающемуся или его родственникам достижения больших возможностей в самоуходе

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Словарь практического психолога

В целом концепции представлений социальных один из немногих в мировой науке прецедентов обращения к феноменологии сознания обыденного. Собранный ею ценный эмпирический материал представляет значительный интерес. КОНЦЕПЦИЯ ПРОГРАММНО РОЛЕВАЯ (программно ролевая концепция научного коллектива) применительно коллектива научного теория коллективной деятельности научной, рассматриваемой в трех взаимосвязанных аспектах: предметно логическом, научно социальном и личностно психологическом. Единицей анализа научной деятельности выступает программа исследовательская (-> коллектив научный: программа исследовательская), отражающая запросы логики развития науки и реализуемая путем распределения научных функций (ролей) между членами коллектива исследовательского. Эта программа, будучи основанием консолидации коллектива научного, обусловливает появление широкого круга специфических социально психологических феноменов коллективной научной деятельности, среди коих выделяются отношения межличностные и предметно рефлексивные, восприятие социальное, мотивация коллективная, конфликт продуктивный, стиль руководства научным коллективом и адаптация его сотрудников, круг оппонентный, и пр

скачать реферат Сестринский уход за больными желудочно-кишечными заболеваниями

В настоящее время сестринское дело – неотъемлемая составная часть системы здравоохранения. Оно является многогранной медикоЭсанитарной дисциплиной и имеет медико-социальное значение, поскольку призвано поддерживать и охранять здоровье населения. В 1983 г. в Голицино прошла I Всероссийская научно-практическая конференция, посвященная теории сестринского дела. В ходе конференции сестринское дело рассматривалось как часть системы здравоохранения, наука и искусство, которые направлены на решение существующих и потенциальных проблем, касающихся здоровья население в условиях постоянно меняющейся окружающей среды. Согласно международной договоренности, концептуальной моделью сестринского дела является структура, основанная на философии сестринского дела, включающей четыре парадигмы: сестринское дело, личность, окружающая среда, здоровье. Понятие личности занимает особое место в философии сестринского дела. Объектом деятельности медицинской сестры является пациент, человек как совокупность физиологических, психосоциальных и духовных потребностей, удовлетворение которых определяет рост, развитие и слияние его с окружающей средой.

Вожжи - страховка для ребенка Спортбэби "Комфорт".
Удобный держатель и мягкий нагрудник обеспечит необходимый комфорт Вам и Вашему ребенку. Предохраняют Вашу спину от перегрузки, а малыша
316 руб
Раздел: Прыгунки, вожжи
Ножницы "Pigeon" для ногтей новорожденных.
Ножницы для ногтей новорожденных "Pigeon" благодаря маленьким закругленным и тонким лезвиям, позволяют подстригать ногти малыша
721 руб
Раздел: Маникюрные наборы детские
Точилка механическая "Classic", синяя.
Цветной пластиковый корпус с прозрачным контейнером, объемный контейнер для стружки, стальные самозатачивающиеся ножки. Размеры: 91x88x4 мм.
317 руб
Раздел: Точилки
 Социальная философия

Принципиальная достижимость для всех общества, основанного на знании, связана с общезначимостью научных теорий, интернациональным характером науки, с процессами "онаучивания" техники, экономики, политики. Развиваемая на основе пост-индустриалистских предпосылок идеология информационного общества может служить реальной альтернативой идеологиям национального и цивилизационного эгоизма, набирающим силу на фоне разочарований как в либеральных, так и в марксистских доктринах. Успех же будет зависеть от того, каким образом универсалистские возможности этой идеологии реализуются в конкретных условиях деятельности индивидов и групп. 1 Webster A. Science, Technology and Society. Houndmills etc.: Macmillan, 1991. P. 13-14. Глава XI ПРОГРЕСС КАК ПРОБЛЕМА Широко распространено мнение (в том числе среди студентов), будто понятие прогресса "марксистское", чисто идеологическое, применявшееся с целью дезориентировать людей при сравнении "социализма" и "капитализма", и что ныне нужно это понятие отбросить как социально вредное

скачать реферат Авторское право

Согласно этим Конвенциям, объектами "промышленной собственности" признаются, в частности, патенты на изобретения, полезные модели, промышленные, образцы и товарные знаки. "Интеллектуальная собственность" включает, кроме того, права, относящиеся к литературным, художественным и научным произведениям, исполнительской деятельности артистов, звукозаписи, радио- и телепередачам и тому подобным результатам творчества2. Институт "собственности" на нематериальные блага возник в условиях, в которых автор является товаропроизводителем, отчуждающим свой товар. Однако и в свободном рынке проприетарная3 теория авторских прав не смогла в должной мере отразить их юридическую природу как комплекса личных и имущественных правомочий автора. В самом деле, регламентация этих отношений по модели классических вещных прав могла бы лишь ухудшить положение автора- ведь, отчуждая объект своей “интеллектуальной собственности", его создатель тем самым лишался бы всяких прав на него, а новый "собственник" получал бы возможность по своему усмотрению изменять этот объект и вообще считать его исключительно своим.

 Преподавание и воспитание в высшей школе

И вот здесь-то выяснилось, что педагогика, имеющая многовековую историю, фактически бесполезна для преподавателя высшей школы. Да и сами школьные педагоги осознали, что, накопив определенный опыт обучения детей, они не имеют истинно научной основы этой деятельности [91]. В качестве такой основы еще в XIX в. рассматривалась психология. Это особенно подчеркивал гениальный российский педагог - "учитель русских учителей" К. Д.Ушинский (1824-1870), предостерегая против эмпиризма в педагогике. Педагогическую практику без теории он уподоблял знахарству в медицине, он утверждал, что педагогу недостаточно усвоить принципы и конкретные правила воспитательной работы, ему необходимо также знать основные законы человеческой природы и уметь применять их в каждом конкретном случае: "Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях". Поиски подлинно научной основы педагогической деятельности привели и к возникновению в двадцатые годы в России педологии - комплексной науки о развитии и обучении ребенка

скачать реферат Метод действенного анализа в режиссуре театра, кино и телевидения

В ней впервые решается проблема сознательного овладения подсознательными творческими процессами, исследуется путь органического перевоплощения актёра в образ. Система Станиславского возникла как обобщение творческого и педагогического опыта Станиславского, его театральных предшественников и современников, выдающихся деятелей мирового сценического искусства. Он опирался на традиции А. С. Пушкина, Н. В. Гоголя, А. Н. Островского, М. С. Щепкина. Особое влияние на формирование эстетических взглядов Станиславского оказала драматургия А. П. Чехова и М. Горького. Развитие системы Станиславского неотделимо от деятельности Московского Художественного театра и его студий, где она прошла длительный путь экспериментальной разработки и проверки практикой. В советское время система Станиславского под воздействием опыта строительства социалистической культуры оформилась в стройную научную теорию сценического творчества. Система Станиславского является теоретическим выражением того реалистического направления в сценическом искусстве, которое Станиславский назвал искусством переживания, требующим не имитации, а подлинного переживания в момент творчества на сцене, создания заново на каждом спектакле живого процесса по заранее продуманной логике жизни образа.

скачать реферат Ответы на вопросы к зачету по курсу культурологии

Все, что связано с образом, относится к ней. Духовная культура определяет связи людей. В духовной культуре содержатся мораль, эстетика и позитивные знания. 3. Физическая культура. Благодаря физической культуре социальный человек развивает свои двигательные возможности. Она подготавливает человека к любому виду деятельности и потому является источником и основой педагогики. К ней относится культура тела, которое приспосабливается к реализации 1 и 2 форм культуры. Вопрос 5. Материальная культура - окружающая человека среда. Материальная культура создана всеми видами труда человека. Она создает уровень жизни общества, характер его материальных запросов и возможности их удовлетворения. Категория - это своего рода интеллектуальный инструмент, с помощью которого познается наука. Они дают представление о характере каждой культуры. На основе них вырабатываются научные теории. Материальная культура общества распадается на восемь категорий: 1) породы животных; 2) сорта растений; 3) культура почв; 4) здания и сооружения; 5) инструменты и оборудование; 6) пути сообщения и средства транспорта; 7) связь и средства связи; 8) технологии.

скачать реферат Игра – как вид деятельности у детей дошкольного возраста

Министерство образования Украины Мелитопольский государственный педагогический университет Кафедра «Теории и методики дошкольного воспитания».№ регистрации курсовой работы Курсовая работа Игра – как вид деятельности у детей дошкольного возраста Студентки II курса, 22 группы заочной формы обучения специальность: «Дошкольное воспитание и практическая психология». Логвиновой Анны Александровны Преподаватель дошкольной психологии: Добрева Елена Васильевна г. Мелитополь 2003 г. План Вступление 2 РАЗДЕЛ I Теоретическая предпосылка развития игры. Общая характеристика 1. Значение игры в формировании личности 6 2. Игра – творческий процесс 12 3. «Природа» игры 16 4. Психологическая характеристика игровой деятельности 19 5. Проблемы и игра 22 6. Развивающие игры и их условия 26 РАЗДЕЛ II Проявление предметной и игровой деятельности 1. Предметная деятельность и игра 32 2. Игра в художественно-творческой деятельности 40 3. Роль игры в воспитании положительного отношения к школе 45 4. Научный анализ игровой деятельности 48 5. Классификация игр 51 6. Игрушка и ее значение в игровом процессе 59 РАЗДЕЛ III Опытно- экспериментальная работа по эффективности использования игры как способ всестороннего развития детей 1.

скачать реферат Религия и наука

Наука представляет собой особый вид, или сферу деятельности человека, где целью и результатом является система объективных знаний о внешнем мире и путях его практического преобразования. Научное познание всегда системно. Выработанные в ходе познания вещей их образы соединяются и подвергаются рациональной обработке (осмыслению). В итоге формируется совокупность различных идей и представлении о предмете. В ходе дальнейшего познания складываются такие сложные системы знания, как научная теория, научная картина мира и т.д. Наука — это и производительная сила. Она закладывает необходимые предпосылки для изготовления человеком орудий труда и техники. Без науки была бы невозможна промышленность, создание разнообразных технологий по производству нужных человеку вещей. Тем самым она становится фактически органическим элементом производительных сил общества. В XX в. наука оказала колоссальное воздействие на развитие всего общественного организма. Совершенно очевидно, что она имеет прямое отношение к богатствам и достижениям человеческой цивилизации. Научная картина мира есть картина того, как мир устроен и как он движется и развивается.

Карандаши металлик, трехгранные, 12 цветов.
Карандаши цветные металлик. Трехгранные. Удобно точить. Прочный грифель. Количество цветов: 12. В ассортименте, без возможности выбора.
324 руб
Раздел: 7-12 цветов
Рюкзак детский "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (розовый, цветной горох).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1581 руб
Раздел: Детские
Флаг "Россия", шёлк, 90х135 см.
Размер: 90х135 см.
479 руб
Раздел: Наградная продукция
скачать реферат Моделирование, как необходимый научный метод познания и его связь с детерминированными и стохастическими методами ИЗУЧЕНИЯ ЛЮБОГО явления или процесса

В основе стохастической теории случайных процессов могут быть положены два различных подхода. Первый из них основан на использовании теории многомерных функций распределения случайных величин и второй — на основе корреляционной теории случайных процессов. З А К Л Ю Ч Е Н И Е Постоянное расширение масштабов исследований в науке позволит обеспечить глубокие качественные изменения в двух взаимодействующих сферах материального мира, природы и общества, имеющие тождественные и различные черты. Природа — объективная реальность, существующая в виде неорганического мира. Общество — это высшая форма развития материального мира, закономерно выделившаяся из природы. Развитие науки возможно лишь при условии, что она постоянно будет учитывать запросы производства в двух взаимодействующих сферах материального мира . Научная и практическая деятельность исследователя, тесно связанная с научно производственной активностью с применением теоретических знаний и логических средств: анализ и синтез, обобщение и абстрагирование, индукция и дедукция, аналогия, моделирование, прогнозирование и другие научные подходы.

скачать реферат Постпозитивизм

Но в их последовательной смене я не вижу связного и направленного онтологического развития Хотя вполне понятно искушение охарактеризовать такую позицию как релятивистскую, это мнение кажется мне ошибочным” [Кун Т. Структура научных революций. М., 1975, С.269-270]. Он соглашается признать прогресс науки, но видит его лишь в открытии более эффективных способов решения головоломок. Кун сравнивает научный прогресс с биологической революцией, совершающейся без какой-либо цели. “Однако эволюция органического мира бессознательна, а ученые в своей деятельности вполне сознательно стремятся к одной общей цели – познанию природы, окружающего нас мира” [Мельвиль Ю.К. Пути буржуазной философии ХХ века. М.: Мысль, 1983, С.170]. Понятно, что последовательно провести свою субъективистскую линию Кун не может. Нередко ему приходится признавать, что научные теории все-таки должны соответствовать природе вещей. Говоря о куновском процессе развития науки, Яковлев Ю.В. называет его “научным циклом” и выделяет восемь фаз. В первой, латентной фазе на фоне господства утвердившейся парадигмы возникают научные гипотезы и “безумные идеи”, которые пытаются объяснить не укладывающиеся в эту парадигму научные факты и обобщения.

скачать реферат Формирование портфеля заказов фирмы на основе маркетинговой стратегии в АО "УАЗ"

Производственный травматизм среди работников , психофизиологические качества которых не соответствуют требований профессии , на 40-50% выше, чем среди лиц , прошедших профессиональный отбор. Его основной служит научная теория о типологических индивидуальных особенностях высшей нервной деятельности человека. Приобретение в процессе обучения и воспитания качеств необходимых человеку для успешного освоения профессии , зависит не только от социальной среды , но и от наследственных психофизиологических качеств человека. При правильном выборе профессии человек может быстро и эффективно адаптироваться к работе. При отсутствии такого соответсвия человек не достигает необходимого мастерства и работает на пределе физиологических функций , что приводит к психозам , неврозам , повешенной заболеваемости , аварийности , травматизму , низкой производительности. Однако этот человек может легко и быстро овладеть другой профессией , которая более соответствует психофизиологическим свойствам его организма. Но в условиях рынка рабочей силы такой возможности у бывших советских граждан все меньше и меньше. В целях повышения безопасности труда в АО «УАЗ» в числе прочих мер применяют и психологическое воздействие на работающих.

скачать реферат Инновационный менеджмент

Теория и практика экспертных оценок - большое направление научно-практической деятельности, активно развиваемое в нашей стране с начала 70-х годов. Разработаны различные способы уменьшения экономических рисков, связанные с выбором стратегий поведения, в частности, диверсификацией, страхованием и др. Нестандартный пример: применительно к системам налогообложения диверсификация означает использование не одного, а системы налогов, чтобы нейтрализовать действия налогоплательщиков, нацеленные на уменьшение своих налоговых платежей. 5.2. Необходимость применения экспертных оценок при сравнении инвестиционных проектов Из сказанного выше вытекает, что разнообразные формальные методы оценки инвестиционных проектов и их рисков во многих случаях (реально во всех нетривиальных ситуациях) не могут дать однозначных рекомендаций. В конце процесса принятия решения - всегда человек. Поэтому процедуры экспертного оценивания естественно применять не только на конечном, но и на всех остальных этапах анализа проекта, используя при этом весь арсенал теории и практики экспертных оценок, весьма развитой области научной и практической деятельности (см. главы "Принятие управленческих решений" и "Стратегический менеджмент").

скачать реферат История экономических учений, Веблен

В 30-е годы, войдя в состав Комиссии по отношениям в промышленности, он активно сотрудничал с рузвельдовской администрацией. Во многом благодаря его усилиям был разработан, и в 1935 году принят, акт о социальной защищенности, заложивший основы современной системы пенсионного обеспечения США. Научные труды Коммонса тесно связаны с интересами рабочего движения США и отражают его интересы. По инициативе этого ученого, при его первостепенном участии была написана четырехтомная «История труда в Соединенных Штатах». Из других его работ наиболее известна монография «Правовые основы капитализма» и «Институциональная экономическая наука». В сфере методологии Коммонс утверждал превосходство права над экономикой. Все его произведения пронизаны идеей мирного улаживания конфликтов и достижения социального согласия при помощи юридической процедуры. Коммонс писал, что Верховный суд США представляет собой первую кафедру политической экономии. В центре воззрений Коммонса находится знаменитая теория сделок, то есть «теория совместной деятельности людей и их оценок во всех сделках, посредством которых участники побуждают друг друга к достижению единства мнений и действий»1.

Лоток для бумаг горизонтальный "Сити", черный.
Лотки надёжно стыкуются друг с другом металлическими стержнями 6 см. Вместительная и прочная конструкция. Для листов формата А4. Гладкая
640 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Глобус физико-политический "Falcon" с подсветкой, диаметр 400 мм.
Глобус для занятий по географии на подставке. Встроенная подсветка помогает увидеть даже самые мелкие детали. В комплект входит
4350 руб
Раздел: Глобусы
Подставка для канцелярских принадлежностей "Башня", металлическая, 4 секции, черная.
Подставка для письменных принадлежностей, металлическая, сетка. Цвет: черный. Размер: 16х8х11 см.
355 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
скачать реферат Формирование предпосылок науки и инженерии в эпоху Возрождения

Последний момент объясняется опережающей ролью научных представлений и теорий. Являясь деятельностью принципиально семиотической, моделирующей, научное исследование (наука) позволяет строить знания (выявлять закономерности, соотношения), ориентируясь не только на потребности и запросы практики, но и на конструктивно-предметные и познавательные соображения. Поскольку инженер заимствует научные знания для разработки своих конструкций, он получает возможность оперировать соотношениями, описывающими значительно более широкую область действительности, чем та, которая сложилась в текущей практике. В свою очередь, проектировщик, используя инженерные знания о функционировании и строении, о том, как связаны функции с конструкциями, получает возможность решать более широкий класс задач (в сравнении с задачами, которые можно решить на основе опытных знаний). Таким образом, между наукой, инженерией и проектированием в норме существуют тесные органические связи: наука обеспечивает инженерию необходимыми знаниями, а инженерия образует необходимое условие для деятельности проектирования.

скачать реферат Эстетика романтизма о предназначении художника

Романтик выступает как своего рода реакционер – именно своего: он, безусловно, не ретроград, но человек, вынужденный возводить всё новое к обобщённой старине – возвращать новое в лоно идеализированного старого. Парадокс – тонкая и неустойчивая основа. Между тем романтизм довольно долго остаётся в своём парадоксальном состоянии. Романтический мыслитель не может выйти из своего исторически сложившегося, очень острого противоречия и вынужден свыкаться с ним. «Поздний» романтизм – это романтизм мыслителей, переставших ясно ощущать ту историческую конкретность конца 18-го века, которая в определённом сознании эпохи преломлялась в виде основного романтического противоречия. Романтизм беспрестанно выражает это своё противоречие – в литературных жанрах (сказке, мифе, повести), в философских рассуждениях, в научных теориях. Романтизм очень быстро осваивает свою ситуацию, в этом отношении познаёт себя – не свои исторические корни, но именно то, что он представляет, к чему стремится внутри своей деятельности. Поздний романтизм рефлектирует не столько реальные исторические моменты, порождающие противоречие, сколько литературные и философские оформления этого противоречия.

скачать реферат Культурология

Но наука не может дать достоверных представлений о причинах этого превращения. Есть несколько научных теорий, объясняющих истоки культурогенеза, т.е. появления существа мыслящего, творческого, социального. Наиболее обстоятельно разработана орудийно-трудовая теория, особенно в марксистских традициях. Согласно этой концепции человек выделился из животного мира благодаря труду, как целесообразной деятельности. Сознание и речь, социальное общение рассматриваются в качестве результатов деятельности по производству орудий труда. Орудия труда действительно играли огромную роль в жизни и развитии человека. Но новейшие исследования доказывают, что моторно-сенсорные координации, в производстве и использовании простейших орудий не требуют значительной остроты мысли. Поэтому спорным становится предположение о развитии на такой основе высшего человеческого интеллекта. К тому же теория не дает ответа на вопрос о том, откуда появляется нечто подобное интеллекту, чтобы заняться трудом? Основатель психоанализа Фрейд в книге « Тотем и Табу» раскрывает культурогенез через разгадку первоначального смысла тотемизма.

скачать реферат Моделирование как научный метод познания

В основе стохастической теории случайных процессов могут быть положены два различных подхода. Первый из них основан на использовании теории многомерных функций распределения случайных величин и второй — на основе корреляционной теории случайных процессов. З А К Л Ю Ч Е Н И Е Постоянное расширение масштабов исследований в науке позволит обеспечить глубокие качественные изменения в двух взаимодействующих сферах материального мира, природы и общества, имеющие тождественные и различные черты. Природа — объективная реальность, существующая в виде неорганического мира. Общество — это высшая форма развития материального мира, закономерно выделившаяся из природы. Развитие науки возможно лишь при условии, что она постоянно будет учитывать запросы производства в двух взаимодействующих сферах материального мира . Научная и практическая деятельность исследователя, тесно связанная с научно производственной активностью с применением теоретических знаний и логических средств: анализ и синтез, обобщение и абстрагирование, индукция и дедукция, аналогия, моделирование, прогнозирование и другие научные подходы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.