телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Медицина

Олимпийское образование

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Содержание: Содержание: 2 Введение. 3 Система олимпийского образования. 4 Формы и методы олимпийского образования. 10 Спартианская система культурно-спортивной работы. 13 Литература 18 Введение. Олимпийское образование, цель которого – приобщение детей и молодежи к идеалам и ценностям олимпизма, занимает все более важное место в системе образования, воспитания и обучения подрастающего поколения. Во многих странах реализуются программы олимпийского образования для школьников, студентов, других групп детей и молодежи. В 1994 г. при поддержке президента МОК создан Руководящий комитет проекта всемирной кампании «Национальные олимпийские комитеты в действии: продвижение олимпийских идеалов через образование». Приобщение детей и молодежи к идеалам олимпизма, которые ориентированы на общечеловеческие, гуманистические духовно-нравственные ценности, связанные со спортом, особенно важно в современных условиях нашей страны - с учетом разрушения прежних идеологических стереотипов, а также принимая во внимание охватившие часть молодежи чрезмерный прагматизм, нигилизм и безразличие к духовным ценностям. Система олимпийского образования. Основной недостаток современной теории и практики педагогической деятельности в рамках олимпийского движения состоит в том, что из нее, как правило, выхватываются отдельные аспекты, блоки, компоненты, проводятся разрозненные, не связанные между собой акции, мероприятия, имеющие целью приобщение молодежи к идеалам и ценностям олимпизма. В настоящее время назрела необходимость перехода к осмыслению и практической реализации этой деятельности как определенной системы. Охарактеризуем кратко основные блоки этой системы. Прежде всего можно выделить три тесно связанные между собой, но все же отдельные (самостоятельные) составляющие олимпийского образования, которые предполагают формирование и совершенствование у детей и молодежи: а) определенной системы знаний; б) определенной системы мотивации: интересов, потребностей, ценностных ориентаций, установок и т.п.; в) определенной системы способностей, умений и навыков. Из связи олимпийского движения со спортом, и особенно спортом высших достижений, вытекает далее, что педагогическая деятельность в рамках этого движения должна быть направлена на то, чтобы сформировать у детей и молодежи интерес к спорту, потребность в систематических занятиях спортом, стремление показывать как можно более высокие спортивные результаты и качества (способности), те знания (в том числе из области истории и современной практики олимпийского движения), которые способствуют достижению именно этих результатов. Для обозначения этого направления педагогической деятельности в рамках системы олимпийского образования используется термин “спортивно-рекордистское”. Оно занимает важное место в работе тренеров олимпийских команд, руководящих деятелей национальных олимпийских комитетов и т.д. Учитывая важную роль и значение спортивно-рекордистского направления олимпийского образования, ошибочно сводить к этому все его содержание, что, к сожалению, наблюдается довольно часто. Ошибочно потому, что современное олимпийское движение имеет (по крайней мере по замыслу его основателя Пьера де Кубертена) ярко выраженную гуманистическую ориентацию, призвано содействовать реализации гуманистических идеалов и ценностей.

Нередко она не только не содействует, но и препятствует достижению этой цели. К сожалению, это важное обстоятельство часто не учитывается в практике работы по олимпийскому образованию детей и молодежи. Отмеченные выше негативные особенности традиционной модели побуждают ученых и специалистов к поиску и практическому применению в работе с детьми и молодежью таких новых моделей организации и проведения соревнований, которые в наибольшей степени соответствуют целям и задачам олимпийского образования: ориентируют участников на духовно-нравственные и эстетические ценности; не развивают стремления победить любой ценой; не дают повода для насилия, грубости, агрессивности, национализма; формируют стремление к самосовершенствованию, гармоничному развитию и высоконравственному поведению и т.д. Одна из таких моделей под названием “Спартианские Игры” в рамках разработанного и практически реализуемого с 1991 г. проекта под названием «СпАрт» /»SpAr »/ (оно производно от трех английских слов: «Spiri uali y» — духовность, «Spor » — спорт и «Ar » — искусство). Спартианская система культурно-спортивной работы. Каковы основные особенности спартианской системы культурно-спортивной работы? Прежде всего эта система имеет ярко выраженную гуманистическую направленность, выдвигая на передний план интересы, потребности, личность человека и человеческие отношения. Она призвана обеспечить целостное позитивное воздействие спортивной деятельности в интеграции с другими видами творческой деятельности на личность и человеческие отношения и тем самым содействовать решению широкого круга социально-педагогических, культурных задач применительно к различным группам населения. Спартианская система культурно -спортивной работы ориентирована на использование комплекса средств, форм и методов. Центральное место среди них занимает новая уникальная модель Игр и соревнований - Спартианские игры. Программа этих Игр ориентирована на разностороннее духовное и физическое развитие участников. Она включает в себя соревнования и конкурсы, которые связаны с различными видами спорта, туризмом, искусством, наукой, техническим творчеством, национальной и народной культурой. На Играх используется уникальная, "мягкая" система определения победителей соревнований. Самой высокой награды заслуживают те участники, которые демонстрируют красоту действий и поступков, наиболее высокие результаты в самосовершенствовании, добиваются успеха в различных игровых видах творческой деятельности, требующих физической подготовленности, спортивного и художественного мастерства, творческих способностей, юмора, знаний и т.д. Помимо соревнований проводятся "игры без побежденных", которые ориентированы в первую очередь на единение, сотрудничество и в которых поэтому нет разделения участников на победителей и побежденных, основной акцент смещается с результата на сам процесс игры, придумывание игр, юмор, творчество и т.д. Все это создает условия для того, чтобы среди участников не было "обиженных", чтобы каждый из них мог продемонстрировать определенные достижения и почувствовать себя "победителем", чтобы лица с ограниченными возможностями здоровья (инвалиды) могли наравне с другими участвовать в играх и соревнованиях.

Решение этих задач — одно из наиболее слабых звеньев педагогической работы с подрастающим поколением, проводимой в настоящее время в рамках олимпийского движения. Создание системы олимпийского образования предполагает включение в эту работу не только специалистов в области физической культуры и спорта, но и учителей и преподавателей других учебных дисциплин. Важную роль в приобщении молодежи к идеалам и ценностям олимпизма могут сыграть известные спортсмены, в том числе олимпийцы, деятели науки и культуры, известные художники, писатели, артисты, работники средств массовой информации. Ошибочно, однако, рассматривать молодежь лишь в качества объекта целенаправленной деятельности взрослых. Создание эффективной системы олимпийского образования предполагает значительное повышение творческой активности детей и молодежи в пропаганде и реализации идеалов и ценностей олимпизма (например, на основе их участия в работе самодеятельного олимпийского клуба). Выше была дана развернутая характеристика целей и задач педагогической деятельности в рамках олимпийского движения. Для более краткой характеристики этих целей и задач можно использовать термин “олимпийская культура”. Будем понимать под олимпийской культурой всю совокупность указанных выше знаний, интересов, потребностей, ценностных ориентаций, способностей, умений и навыков, на основе которых формируется соответствующее поведение, образ (стиль) жизни человека (определенной социальной группы и даже общества в целом). На основе данного понятия можно сказать, что задача педагогической деятельности в рамках олимпийского движения состоит в формировании и развитии олимпийской культуры человека. Формы и методы олимпийского образования. В практике работы по олимпийскому образованию детей и молодежи в настоящее время применяется довольно широкий круг разнообразных форм и методов работы. Центральное место среди них занимает работа по разъяснению и пропаганде идей олимпизма, олимпийского движения во время учебного процесса в школах, вузах и других учебных заведениях, и в первую очередь в рамках тех учебных дисциплин, которые непосредственно связаны с областью физической культуры и спорта (на уроках физкультуры, занятиях по физическому воспитанию). В последнее время многие ученые и педагоги обращают внимание на необходимость существенного повышения доли такой информационной, разъяснительной работы на уроках по физкультуре, занятиях по физическому воспитанию в школах, вузах и других учебных заведениях. Все более широкое распространение получают и занятия, специально организуемые для этих целей — «олимпийские уроки», «уроки олимпийских знаний», «олимпийские часы» и т.д. В настоящее время во многих странах подготовлены различные методические материалы, включая кино- и видеофильмы, для проведения работы по разъяснению и пропаганде идей олимпизма. Работа по созданию таких программ и материалов начата и в нашей стране. Многие ученые и специалисты полагают, что для повышения эффективности работы по разъяснению и пропаганде идей олимпизма она должна проводиться не только на учебных занятиях, непосредственно связанных с областью физической культуры и спорта, но и в рамках других учебных дисциплин, особенно гуманитарных.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Лекции по истории культуры (Том 1)

Иначе говоря, общество можно рассматривать как целостность и описывать соответствующим образом его существование, его сиюминутное бытие. А можно брать его как исторически складывающееся образование. В первом случае мы будем искать законы функционирования, во втором - законы развития. Учитывая это, можно сказать что сдвиг от всемирно-исторической прогрессисткой точки зрения к концепции локальных культур означает, в частности, осознание ограниченности хронологического подхода. Дело в том, что чисто хронологическая точка зрения, даже с известными поправками, не дает возможности ощутить специфику отдельных культур, их цельность, самобытность и самодостаточность, а значит понять, например, и ценность утраченного. Покажем это, ссылаясь на факты истории Древней Греции. Рассказывая о древнегреческой цивилизации, мы вспоминаем, что там возникла теоретическая геометрия, архитектурные ордера, понятия демократии и свободы и соответствующие общественные институты, спортивные соревнования, лирическая поэзия и олимпийская мифология

скачать реферат Олимпийское движение, руководимое МОК

Официальное разъяснение к Правилу 8 Программы, созданные Олимпийской солидарностью, должны способствовать: 1. Пропаганде основополагающих принципов олимпийского движения; 2. Повышению спортивно-технических знаний спортсменов и тренеров; 3. Совершенствованию (с предоставлением стипендий) технического уровня спортсменов и тренеров; 4. Подготовке спортивно-административных работников; 5. Сотрудничеству с различными комиссиями МОК, в частности, с Комиссией по Международной олимпийской академии и олимпийскому образованию, Медицинской комиссией, Комиссией "Спорт для всех" и Комиссией по олимпийской программе, а также с организациями и учреждениями, выполняющими такие же задачи, в частности, по олимпийскому образованию и пропаганде спорта; 6. Созданию там, где это необходимо, совместно с национальными или международными организациями простых функциональных и экономичных спортивных сооружений; 7. Поддержке организации соревнований на национальном, региональном и континентальном уровнях под руководством или под патронажем НОК; 8. Поддержке совместных двусторонних или многосторонних программ сотрудничества НОК; 9.

Солнцезащитное молочко "AQA baby", SPF 30, 150 мл.
Солнцезащитное молочко надежно защищает нежную кожу даже самых маленьких детей от воздействия солнечных лучей. Молочко легко наносится и
352 руб
Раздел: Солнцезащитная косметика
Беговел "Moby Kids KidBike", цвет: розовый.
Беговел - велосипед без педалей - помогает ребенку ощутить всю радость от знакомства с миром скорости и научит быстро и весело освоить
1833 руб
Раздел: Беговелы
Вспышка для селфи, белая, 65x35x11 мм (арт. TD 0399).
Не можете и дня прожить не сделав снимок на смартфон? Для тех кто не любит упускать удачные снимки из-за плохого освещения - съемная
462 руб
Раздел: Прочее
 Рождение античной философии и начало антропологической проблематики

В основании перехода от Олимпийского космоса (космизирован-ного бытия богов) к смыслообразному видению мира (космизирован-ному бытию человека) находится развитие личности, осложнение внутреннего мира полисного человека. Возникающая философия как ценностное, смыслообосновывающее образование еще до Сократа (обратившегося к поиску рациональных оснований человеческих действий) с самого начала имела дело с человеком, рассматривала мир через призму человека, реально заявившего о себе как о "мере вещей". Размышления о том, что есть этот мир, составляют содержание "физики" (космогонии и космологии), размышления о том, как существует этот мир, как осуществляется в нем порядок, как вообще возможна в нем упорядоченность, т.е. справедливость и право и так далее - все это входит в вопросы "метафизические", свидетельствующие о "божественности" космоса, его вечных законах, которые люди традиционно приписывали богам, и которые, с эмансипацией природы и человека от божественного вмешательства, превратились в "вечные вопросы" человеческой жизни, на которые и давали ответ первые философы в форме краткого изречения о началах ("основная философема"), что объединяло "физику" с "метафизикой"

скачать реферат Основные направления паблик рилейшнз в международном олимпийском движении

Таким образом, МОК, поощряя конкурсы искусства, с одной стороны, поддерживает имидж и, с другой - привлекает внимание к олимпийским идеалам гармонии телесного и духовного вообще, и олимпийского спорта в частности. Участие в общественной жизни. МОК активно участвует в общественных акциях, патронирует крупные спортивные соревнования (Всемирные юношеские игры в Москве 1998 г.). Кроме того, МОК принимает участие и в культурной жизни общества, и в решении различных проблем, в том числе и экологических. Большие усилия прилагаются к развитию и распространению малоизвестных национальных видов спорта. Члены МОК ведут работу по распространению идеалов и принципов олимпизма в своих странах, разрабатывают и внедряют программы олимпийского образования подрастающего поколения, активно участвуют в решении различных спорных вопросов, выступая посредниками, что также играет большую роль. В олимпийском движении и в деятельности его верховного руководящего органа - Международно го Олимпийского Комитета - проявляются все основные направления паблик рилейшнз, свойственные социальной сфере.

 Москва в лесах

Он возглавлял имевшую все полномочия комиссию горкома по подготовке Олимпиады-80. Эта комиссия решала стратегические вопросы. Тактическими, оперативными занимался общегородской олимпийский штаб, его начальником был секретарь горкома партии Игорь Николаевич Пономарев. Спустя годы он же возглавил управление по подготовке празднования 850-летия Москвы и успешно справился с этой задачей. Хочу отдать должное покойному Виктору Васильевичу Гришину. Для меня это был большой авторитет. Я считал его болеющим за дело крупным руководителем. Он много уделял внимания кадрам, с которыми работал. Была у него блестящая черта: не был завистливым, вредным человеком. Глубоко вникал в проблемы, которые предстояло решать. Работоспособностью и преданностью делу вдохновлял всех окружающих. Москву в высших инстанциях всегда защищал, жил ее интересами. В молодости Гришин закончил два техникума - геодезический и паровозного хозяйства, но не получил высшего образования. Это, видимо, его тяготило. Гришин подкупал не показной скромностью. Та служебная дача, где жила его семья, кабинет, который занимал он на Старой площади, не идут ни в какое сравнение с тем, чем располагает теперь руководитель средней фирмы

скачать реферат Олимпийское образование: определение сущности и перспективные направления научных исследований

Разработка и обоснование этих принципов применительно к различным социально-демографическим группам - это направление целого комплекса исследований. Кроме того, рост эффективности данного педагогического процесса связан с решением двух групп задач, конкретизирующих, во-первых, научно-познавательный и, во-вторых, социально-педа гогический аспекты олимпийского образования. Дело в том, что образование по своей сути есть процесс возникновения в сознании человека образа объективно существующей природной, социальной или духовной связи, отношения, зависимости. Благодаря этому субъективному образу человек может успешно действовать. Поэтому-то образование имеет для него практическую ценность. Известно, что образование как целенаправ ленный процесс возникновения субъективного образа объективной реальности может осуществляться двумя путями: - как появление (производство) в ходе научно-исследовательской деятельности новых (ранее неизвестных человечеству) знаний; - как процесс передачи и усвоения ранее накопленных знаний.

скачать реферат Философское значение современного олимпизма

Вместе с тем в философии образования целесообразен и несколько иной ракурс системного рассмотрения - компаратив ный, то есть сравнение системных характеристик олимпийского образования с атрибутивными элементами исторически сложившейся системы формального образования вообще для установления соответствия между ними. Такой подход дает возможность оценить как развитость самих системных характеристик олимпийско го образования (и даже их представленность в системе, ибо вполне возможно, что в олимпийском образовании ввиду его новизны могут быть пока и "незаполненные клетки"), так и уровень целостности всей системы олимпийского образования. В педагогической антропологии (Б.М. Бим-Бад) выделяют шесть атрибутивных элементов образования, инвариантных на протяжении всей истории его системной эволюции. Наложение этих атрибутивных черт формального образования на сферу олимпийского образования позволяет произвести соответствующую оценку уровня системной органики олимпийского образования. 1. Образование прежде всего и по преимуществу - именно подготовка к участию в социальной жизни.

скачать реферат Подготовка специалиста по олимпийскому образованию: проблемы и пути решения

Подготовка специалиста по олимпийскому образованию: проблемы и пути решения Актуальность и необходимость олимпийского образования для развития олимпийского движения, прогресса всего общества по пути гуманизации признаны сегодня на международном уровне. Подтверждение этому - многочисленные научные исследования, посвященные анализу разнообразных аспектов олимпийского образования. В частности, работы ученых: С.Ю. Баринова, И.В. Бариновой, А.Г. Егорова, К.Н. Ефременко ва, А.Т. Контанистова, Ю.Н. Москвичева, Н.В. Печерского, В Н. Платонова, Г.М. Поликарповой, В.С. Родиченко, В.И. Столярова, А.А. Сучилина, В.А. Хоточкина, Ю.М. Чернецкого, F. La dry, H. Allmer, H. Baskau, R. Paul, . Muller, M. Scuiz и др. В средних профессиональных и высших учебных заведениях, прежде всего физкультурного профиля, используются различные варианты олимпийского образования, при разработке и реализации которых предпочтение отдается содержательной стороне процесса. Вместе с тем ясно, что, поскольку олимпийское образование по своей сути есть гуманистически организованный педагогический процесс, постольку его основной является педагог-гуманист, без которого организовать данный процесс и управлять им нельзя.

скачать реферат Филателия 1896-1912 годов как источник олимпийского образования

Информация в прессу поступала непродолжительное время, а с помощью филателии растянулась на четыре года, вплоть до 1918 года. С 1861 года и до Олимпийских игр 1896 года в Греции выпускались марки только с изображени ем головы Гермеса. Новые сюжеты олимпийской серии марок вместо однообразного изображения Гермеса усилили эффект зрительного восприятия - главного в изобразительном искусстве. Резкая смена сюжетов невольно обращала внимание на познавательную сторону новых марок, которые давали знания не только о древнегреческих Олимпиадах, но и о современных Играх. На них указаны название, место и год проведения Игр. Все это позволяет сказать, что на самом раннем этапе развития Олимпийских игр филателия была главным источником олимпийского образования. Специальные ручные и машинные штемпеля Всемирных выставок 1900 и 1904 годов и отсутствие таковых в честь Игр подчеркивают роль выставок и Олимпийских игр. Игры были лишь частью развлекательной программы выставок и представляли собой серию отдельных соревнований, которые проводились в течение полугода. В 1906 году исполнилось 10 лет первым Играм современности.

Канистра-бочка с навесными ручками, 30 л (диаметр горловины 215 мм).
Канистра изготовлена из прочного пищевого пластика и предназначена для транспортировки и хранения пищевых жидкостей. Изделие безопасно для
496 руб
Раздел: Баки, канистры
Кружка фарфоровая "Морская волна", 375 мл.
Кружка. Объем: 375 мл. Материал: фарфор.
342 руб
Раздел: Кружки
3D-пазл "Рождественский домик 3" (с подсветкой).
Волшебный рождественский домик ребенок может смастерить самостоятельно без клея и ножниц. Для этого есть пазлы 3D, детали которых легко и
449 руб
Раздел: Здания, города
скачать реферат Философские концептуальные основы изучения олимпизма и олимпийского образования

Итак,философские концептуальные основы современного олимпизма состоят в слледующем: - гуманистическом всестороннем развитии личности; - сохранении мира и укреплении дружбы между народами; - развитии молодежной субкультуры и обмене культурными ценностями; - установлении торжества этических ценностей в олимпийском движении и спорте. Теория как совокупность научных положений составляет часть концепции олимпизма и включает в себя: - системно-ретроспективный подход к изучению и организации Олимпийских игр и олимпийского движения; - аксиологический подход к олимпийскому образованию; - оздоровительно-развивающий характер олимпизма. Системный подход к олимпийскому движению требует раскрытия ретроспективных аспектов развития, совокупности методов и принципов изучения и организации олимпийского образования молодежи, выполняет функцию принципа и поэтому требует рассмотрения олимпизма как организационной структуры, так и содержательной основы олимпийского образования. В организационном плане олимпизм имеет достаточно стройную систему и представлен Международным олимпийским комитетом во главе с президентом МОК и национальными олимпийскими комитетами.

скачать реферат Влияние аффективных ценностей неоспорта на олимпийскую культуру школьника

Влияние аффективных ценностей неоспорта на олимпийскую культуру школьника Е. Антипова, Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт физической культуры Олимпийская культура школьника формируется на основе специальных знаний по олимпизму и мотивации на активное освоение спортивной практики. На основе олимпийской культуры формируется и олимпийская ментальность современного социума (Л.И. Лубышева, 1999). В последние годы сформировались две новые научные дисциплины: "олимпийская педагогика" и "олимпийская культура", объектом исследования которых является изучение сферы социальной жизни общества, связанной с олимпийским движением (В.И. Столяров, 1999). Отечественными и зарубежными учеными ведется поиск эффективных форм и средств направленного формирования олимпийской культуры школьников через систему олимпийского образования. Разработаны и успешно внедрены в учебный процесс базовые и вариативные учебные программы и методические пособия, способные обеспечить учащимся необходимый уровень олимпийских знаний. Вместе с тем не учитывается один очень важный фактор: параллельное, условно стихийное, формирование у детей и подростков интереса и ценностных ориентаций на социально опасные виды спорта и спортивные зрелища.

скачать реферат Многообразие олимпизма и динамика олимпийского образования

При подготовке к изложениям, сочинениям проводится работа с картинами известных художников на спортивные темы, на уроках литературы учащиеся знакомятся с мифами об основателях олимпийских игр античности. Уроки изобразительного искусства, музыки, физической культуры, хореографии знакомят учащихся с представлениями людей о красоте человеческого тела, эстетикой движения в спорте; дают возможность проследить динамику расширения музыкальных видов в культурных программах на античных и современных олимпийских играх; узнать о композиторах, посвящающих свое творчество спорту, о видах спорта, в которых важную роль играет музыка, и т. д. Разрабатывая систему олимпийского образования школьников, следует обратить внимание на формирование не только определенной системы знаний (олимпийское образование), но и системы мотиваций и интересов, потребностей, ценностных ориентаций, установок (олимпийское воспитание) и, естественно, на формирование определенной системы способностей, умений и навыков (олимпийское обучение). Олимпийское воспитание может осуществиться через экспериментальную программу "Человек в современном мире", направленную на формирование и развитие у учащихся ориентаций на спорт как сферу проявления эстетики, нравственности, культуры, чисто человеческого общения, гуманного отношения людей друг к другу и природе, проверки физических и психических возможностей человека, интересов к олимпийским играм и олимпийскому движению, стремления быть участником олимпийского движения, разъяснять и пропагандировать идеи олимпизма, содействовать его развитию.

скачать реферат Основные периоды и этапы в развитии отечественной истории физической культуры и спорта как учебной дисциплины

В итоге после Великой Отечественной войны некоторые специальные научно-методические проблемы ИФКиС как учебной дисциплины до "выхода" отечественных спортсменов на широкую международную арену либо были вовсе не подняты (современный олимпизм и его идеалы, социально важные ценности), либо находились в стадии начальной разработки (история международного спортивного движения и достижения спортсменов в олимпийских видах спорта). Отмеченные тенденции с 50-90-х годов для педагогической подготовки студентов имели большое теоретическое значение: определение конкретного содержания программного материала в физкультурных и нефизкультурных вузах с ориентацией личности на такую общечеловеческую ценность, как спортивно-педагогическая деятельность; установление периодов (этапов) и закономерностей физкультурного движения, места и роли физической культуры в экономической и общекультурной жизни; формирование жизненно важных и социально значимых ценностей в процессе физического воспитания, олимпийского образования в аспекте аксиологического (ценностного) подхода.

скачать реферат Опыт интегративного подхода к спортивно-гуманистическому воспитанию студентов

ОПЫТ ИНТЕГРАТИВНОГО ПОДХОДА К СПОРТИВНО-ГУМАНИСТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ СТУДЕНТОВ Как обосновано в ряде работ, в настоящее время существует потребность в активизации по отношению к детям и молодежи, включая студентов, спортивно-гуманистического воспитания - педагогической деятельности по формированию у них когнитивного, эмоционально-ценностного и нормативно-поведенческого отношения к спорту, соответству ющего идеалам и ценностям гуманизма. Исходя из актуальности проблемы нами была разработана программа спортивно-гуманистического воспитания студентов, которая предусматривает интегративный подход к его организации и включает комплекс средств педагогического воздействия на студентов. 1. Спецкурс под названием "Спорт как социально-культурное явление и его гуманистическая ценность". При разработке его программы принимались во внимание требования к уровню спортивно-гуманистической образованности студентов и пробелы в этой образованности, которые выявил проведенный опрос. С учетом этого программа спецкурса включала в себя следующие разделы: 1. Введение. 2. Спорт как социальное явление и его культурная гуманистичес кая ценность. 3. Cовременное олимпийское движение, его социальная природа, цели и задачи (специальный раздел этой темы посвящен проблемам олимпийского образования). 4. Спартианское движение.

Трос буксировочный 12 тонн, 2 петли, сумка на молнии.
Тросы буксировочные изготовлены из морозоустойчивого авиационного капрона; Не подвержены воздействию окружающей среды (резкому изменению
360 руб
Раздел: Буксировочные тросы
Складная силиконовая вставка для горшка Potette Plus, голубая.
В дополнении к основной вставке для горшка Potette Plus производитель выпустил новую складную модель. Её главное отличие в значительном
924 руб
Раздел: Прочие
Чернильный картридж Parker для перьевой ручки. Темно-синий (5 штук).
Для использования в перьевых ручках Паркер. Чернила темно-синего цвета.
309 руб
Раздел: Стержни для ручек
скачать реферат Вклад Москвы в олимпийское движение эпохи Х.А. Самаранча

Здесь будет подведен итог двадцати одного года, в течение которых Х.А. Самаранч уверенно вел корабль олимпийского движения. На пути этого движения были победы, достижения и бури. Кризис МОК, начавшийся в конце 1998 г., нанес сильнейший удар по имиджу МОК и его президента. Мировое общественное мнение, средства массовой информации всего мира обрушились на МОК, его членов, его деятельность и особенно на Х.А.Самаранча лично с невероятной силой. И надо отдать должное мужеству и мудрости президента, его наиболее прогрессивным коллегам по МОК, тому достоинству, с которым МОК вышел из этого кризиса. Плодотворная, самокритичная работа Комиссии-2000, созданной по инициативе Х.А. Самаранча, в которую вошли не только лидеры мирового спортивного и олимпийского движения, но и известные в мире деятели из других сфер (культуры, образования, политики и т.п.); образование Комиссии по этике; изменение структуры МОК и системы его формирования и членства, критериев избрания и переизбрания членов МОК; выбор олимпийцами своих коллег-спортсменов в Олимпийской деревне в Сиднее, их представление во время церемонии закрытия прекрасно проведенных Игр XXVII Олимпиады в Сиднее; изменения, внесенные в Олимпийскую хартию; создание независимого агентства по допингу; забота об окружающей среде во время подготовки и проведения Олимпийских игр (особенно в Лиллехаммере и в Сиднее); усиление роли олимпийского образования и спортивной науки - вот залог успешного будущего олимпийского движения.

скачать реферат Олимпийское движение: вчера и сегодня

Остается лишь добавить, что в состав международной спортивной федерации входят федерации национальные. У нас в России их более ста! Национальные олимпийские комитеты. В 1894 году существовало лишь два национальных олимпийских комитета. В 1950 - уже шестьдесят один. В 1979 эта цифра поднялась до ста тридцати четырех. На Олимпийских играх 1992 года в Барселоне участвовали уже делегации от ста шестидесяти девяти НОК. Кажется, куда уж больше! Но нет: в 1999 году число национальных олимпийских комитетов достигло двухсот! Какова же главная задача национального олимпийского комитета? Она сколь ясна, столь же и непроста: всеми силами защищать и развивать олимпийское движение в своей стране. А ведь страны бывают ох какие разные! НОК должен пропагандировать принципы олимпизма, всеми способами распространять олимпийские знания в учебных заведениях своей страны. Кстати сказать, этот учебник - часть большой программы олимпийского образования, которую проводит наш Олимпийский комитет совместно с Министерством образования России.

скачать реферат Семь чудес света

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «Семь чудес света» Реферат по предмету «Культурология» Выполнил Краснодар 2000 СОДЕРЖАНИЕ Статуя Зевса в Афинах 3 Великие пирамиды в Гизе 4 Александрийский маяк 5 Висячие сады Семирамиды в Вавилоне 6 Храм Артемиды 8 Мавзолей в Галикарнассе 9 Колосс Родосский 10 СТАТУЯ ЗЕВСА В АФИНАХ Это статуя бога, в честь которого проводились древние Олимпийские Игры. Она располагалась в Олимпии, которая и дала свое название играм. Во время игр войны прекращались, и атлеты приходили из Азии, Сирии, Египта, и Сицилии, чтобы поучаствовать в Олимпийских играх и поклониться Зевсу. Место: В древнем городе Олимпия, на западном побережье современной Греции, около 150 км к западу от Афин. История: Великолепный храм Зевса была задуман архитектором Либоном и был построен около 450 г. до н.э. Из-за возрастающей мощности древней Греции, простой стиль дорического храма казался слишком светским, и потребовались некоторые изменения. Было решено поставить величественную статую. Афинский скульптор Фидий был назначен главным архитектором осуществления этой задачи. В течение нескольких лет храм привлёк посетителей и поклонников со всего мира.

скачать реферат Олимпийские игры Древней Греции

Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации МОУ НПО «Профессиональный лицей № 1» I – курс РЕФЕРАТ по физической культуре на тему: «Олимпийские игры в Древней Греции» Выполнил: студент « » группы Специальность Проверил: преподаватель физ. культуры Мегион 2004 г. Содержание 1. Олимпийские игры Древней Греции 1. Истоки, условия, место проведения Олимпийских игр 2. Виды упражнений в программе Игр, участники и победители Игр 3. Общекультурное значение Олимпийских игр 2. Возрождение Олимпийских игр 1. Исторические предпосылки возрождения международного Олимпийского движения 2. Пьер де Кубертен - инициатор возрождения Олимпийских игр 3. Олимпийский конгресс (1894 г.) и его роль в олимпийском движении 4. Создание МОК и его Хартия 5. Вступление России в Олимпийское движение 3. Литература к рефератуI. Олимпийские игры Древней Греции 1.1. Истоки, условия, место проведения Олимпийских игр Греческая цивилизация одна из самых древних в мире. Она оставила неизгладимый след в мировой истории. До сих пор восхищаются ее философами, поэтами, математиками, скульптурами, архитекторами и, конечно, атлетами.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.