телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для дома -5% Видео -5% Рыбалка -5%

все разделыраздел:Медицинаподраздел:Медицина

Профориентация детей-инвалидов по зрению

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Врождённые и приобретённые дефекты зрения относятся к первичным соматическим дефектам. Эти аномалии вызывают вторичные функциональные отклонения (сужение поля зрения, сужение остроты зрения и т.д.), которые отрицательно сказываются на развитии ряда психических процессов: ощущении, восприятии, представлении и т.д. То есть, вторичные дефекты представляют собой цепь отклонений, где один функциональный дефект влечёт за собой другой, что приводит к нарушениям психических процессов. Поэтому между соматическим дефектом и аномалиями в развитии психики имеются сложные структурные и функциональные связи. Впервые сущность дефекта и его влияние на аномальное развитие были проанализированы Л.С. Выготским. Он показал структуру дефекта, соотношение первичных и вторичных дефектов, неоднозначность влияния разных соматических дефектов на развитие различных структурных компонентов психики аномальных детей. Л.С. Выготский выдвинул положение, согласно которому задачей педагогики является компенсация вторичных дефектов, доразвитие высших психических функций, « поскольку компенсация в области элементарных функций возможна была бы только при устранении соматического дефекта».7 То есть он противопоставил первичный и вторичный дефекты и ограничил функции педагога и психолога. По мнению же А.Г. Литвака «задачей коррекционно-компенсаторных мероприятий является воздействие на весь комплекс вторичных отклонений и на вызвавший их соматический дефект».24 Так как « любой дефект с неизбежностью приводит к включению биологических компенсаторных функций организма».24 В этом смысле А.Г. Литвак видит компенсацию « как универсальную способность организма возмещать нарушения или утрату определённых функций».24 У И.П. Павлова компенсация—« физиологическая мера организма в ответ на какое-либо нарушение его функций».25 Мы согласились с тем, что компенсаторное приспособление при слепоте не может быть достаточно полным, восстанавливающим нормальную жизнедеятельность человека без вмешательства извне. Мы пришли к выводу, что компенсация слепоты—явление биосоциальное, синтез действия биологических и социальных факторов. Проблема компенсации дефектов зрения и обусловленных ими отклонений в психическом развитии является ключевой для психологии слепых. Поэтому задача тифлопсихологии видится в выявлении основных закономерностей развития психики при сужении сенсорной сферы и теоретического обоснования средств и кратчайших путей для формирования полноценной личности. Компенсация дефектов зрения и их последствий должно рассматриваться нами как возмещение, преодоление тех отклонений в психическом развитии, которые провоцируются патологией зрения, как процесс перестройки психики и адаптации к новым условиям жизни. Дефекты зрения неоднозначно влияют на отдельные структурные компоненты личности. В основе механизма компенсации лежит приспособление организма, регулируемое ЦНС. Оно заключается в восстановлении или замещении нарушенных или утраченных функций организма независимо от того, где находится повреждение. Чем тяжелее дефект, тем большее количество систем организма включается в процесс компенсации.

Это есть следствие полного или частичного нарушения возможности визуально отражать артикуляторные движения вступающих в речевой контакт со слепым ребёнком окружающих его людей».35 Сегодня доказано наличие нарушений взаимодействия в функционировании анализаторных систем, которые участвуют в формировании фактической стороны речи—слуховой, кинестетической и зрительной. То есть, в процессе становления речи у слепых наблюдаются отклонения от нормы. Основной дефект речи слепого—косноязычие, проявляющееся в неправильном произношении свистящих и шипящих звуков, неправильное произношение звука «Л», недостатки произношения звука «Р.» и т.д., что часто отражается на письме. По данным М.Е. Хватцева, 25% ошибок связано с неправильным произношением соответствующих звуков, а в 46% случаев неправильно произносимые звуки провоцируют неверное написание. Дефекты речи тормозят психическое развитие слепых детей, так как нормальное развитие речи компенсирует слепоту, то есть речь не выполняет свою компенсаторную функцию. Недостатки произношения ограничивают круг общения детей с дефектами зрения, что тормозит формирование ряда качеств личности или ведёт к появлению отрицательных свойств (замкнутость, аутизм, негативизм и др.). Поэтому очень важна своевременная коррекционная работа логопеда со слепыми детьми, посредством воздействия на сохранные слуховой и зрительный анализаторы. Следует отметить, что не все речевые нарушения, встречающиеся у слепых и слабовидящих школьников, вызваны заболеваниями зрительного анализатора, а только те, которые связаны с неправильной артикуляцией, формирующейся на основе зрительного восприятия, а также с недостаточным чувственным опытом, обедняющим словарный запас. Развитие словарного запаса—это увеличение числа используемых и понимаемых слов (количественный аспект) и смысловое развитие словаря, т.е. соотношение слов и обозначаемых ими предметов, процесс всё большего и большего обобщения значения слов. Развитие словарного запаса у слепых детей обусловлено объёмом речевого общения: непосредственное общение с взрослыми, чтение книг, слушание радио и т.д. То есть неограничение у слепых детей возможности речевого общения приводит « уже в среднем школьном возрасте не только к достижению уровня нормы речи, но и, по данным некоторых исследователей, превышению её».35 Таким образом, несмотря на многочисленные отклонения в развитии различных компонентов речевой деятельности при глубоких нарушениях зрения, следует отметить, что в целом речь слепых при правильном формирующем воздействии со стороны родителей, педагогов и воспитателей развивается до нормального уровня и служит мощным средством компенсации, существенно расширяя возможности слепых во всех видах деятельности, в том числе и в трудовой. §1.4. Ощущения слепых и слабовидящих. «Ощущение—это психический процесс отражения отдельных элементарных свойств действительности, непосредственно воздействующих на наши органы чувств».11 На ощущениях основаны более сложные познавательные процессы: восприятие, представление, память, мышление, воображение. В ощущениях отражаются объективные качества явлений (цвет, запах и т.д.), их интенсивность и продолжительность. Ощущения человека также взаимосвязаны, как взаимосвязаны различные свойства действительности. «Ощущение—превращение энергии внешнего воздействия в акт сознания.

Вербализм представлений у слепых и слабовидящих связан с невозможностью целостного восприятия объектов и их отдельных свойств. Вербализм представлений—это « нарушение соотношения чувственного и понятийного в образе в сторону преобладания последнего или полное отсутствие чувственных элементов в словесном описании объектов».25 Несмотря на эти особенности, природа представлений у слепых и слабовидящих не изменяется. Все эти недостатки преодолеваются в процессе компенсации, и возникающие у них представления могут достаточно полно и адекватно отражать окружающий мир. При своевременной коррекционной работе слепые и слабовидящие приобретают необходимый запас представлений, обеспечивающий нормальную ориентацию в окружающей среде. «Влияние остроты зрения на процесс формирования представлений по мере повышения возраста ослабевает и в старших классах, особенно у слабовидящих, становится незначительным».13 §1.7. Память слепых и слабовидящих. «Память—психическое отражение результатов прошлого взаимодействия человека с действительностью и использованием их в последующей деятельности; это совокупность психических моделей действительности, построенных в результате опыта данного индивидуума».11 Память как совокупность процессов запоминания, сохранения и забывания, узнавания и воспроизведения—необходимое условие трудовой деятельности человека. Исследования психологов отдельных процессов памяти слепых и слабовидящих показали нё затруднённость и специфические особенности протекания запоминания, сохранения, узнавания. Но общие закономерности памяти у слепых и слабовидящих, как и у зрячих, остаются одинаковыми. При нарушении зрительных функций происходят замедленные образования временных связей, что выражается в необходимости большего числа подкреплений. Эксперименты А.Г. Литвака показали пониженную продуктивность запоминания материала. Среди особенностей процесса запоминания слепых и слабовидящих (меньший объём и скорость) А.Г. Литвак выделяет и недостаточную осмысленность запоминаемого материала. Недостатки логической памяти он связывает с дефектами восприятия и обусловливает недостатками мышления (разрыв между понятием и его конкретным содержанием; отсюда сложности с мыслительными операциями анализа и синтеза, сравнения и т.д.). Но запоминание материала, имеющего смысловые связи, проходит у людей с патологией зрения достаточно успешно. Также автор находит характерным для слепых и слабовидящих большой размах индивидуальных колебаний в объёме памяти, скорости запоминания, соотношении осмысленного и механического запоминания. Эти индивидуальные особенности обусловлены разными причинами: чувственным опытом, уровнем интеллектуального развития, но не связаны прямо с состоянием зрительных функций. Замедленное развитие процесса запоминания у слепых и слабовидящих исследователи объясняют недостатком наглядно-действенного опыта, несовершенством методов обучения таких детей. То есть все эти недостатки имеют вторичный характер. Имеются многочисленные факторы, которые свидетельствуют, что образы памяти слепых и слабовидящих при отсутствии подкреплений обнаруживают тенденцию к распаду.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Лечебная кинология. Теоретические подходы и практическая реализация (с иллюстрациями)

Заключение… 147 Библиография…149 Словарь терминов…157 Они появляются на свет не такими, как мы с точки зрения физиологии. Про них говорят — люди с ограниченными возможностями. Так ли это, на самом деле? Увы, да. Но «ограниченными в возможностях» их делает здоровое сообщество, не терпящее чужаков. «Ордынцы» — фонд поддержки детей-инвалидов, спортсменов три года назад начал ломать подобный стереотип отношения. При поддержке научной элиты России, ведущих психологов и кинологов на базе фонда в Подмосковье была разработана реабилитационная методика — лечебная кинология. Её практическому применению предшествовал долгий этап поиска единомышленников, готовых стать как участниками процесса, так и перспективными партнёрами. До сих пор этот процесс продолжается. Как, впрочем, и исследования, доказывающие эффективность данной методики. Мы стали работать с собаками и получили отличные результаты: радость детей, их самооценку, повышающуюся с каждым занятием, улучшение мелкой и крупной моторики движений… Всё это — в книге, которую Вы сейчас держите в руках

скачать реферат Социальная работа с детьми инвалидами

Немаловажную роль при осуществлении социальной работы играет комплексный поход и участие целого ряда специалистов из различных областей знаний в разработке программ . В Великобритании помощь имвалидам , в том числе и детям-инвалидам , оказывают 3 группы организаций : частные владельцы домов , обеспечивающих уход за определенную плату; общественный сектор; местные власти , которые обеспечивают большую часть социальных услуг . Социальные службы оказывают помощь на дому , в дневных центрах, интернатах или дневных школах. В перечисленных учреждениях при работе с детьми с нарушенным интеллектом особое внимание уделяется обучению навыкам общения , правилам поведения на улице , в общественных местах , для чего организуются специальные прогулки . Для подростков с умственной отсталостью функционируют центры профессиональной подготовки . Для детей-инвалидов и больных детей при госпиталях организуются специальные отделения трудотерапии . Трудотерапевты в области педиатрии ставят своей целью “развитие у детей оптимального уровня независимости в повседневной жизни с точки зрения физической , психической и социальной” .

Тележка "Ariva AR-AXL50".
Отличная покупка для дальнего путешествия с большим объемом груза! Тележки легкие и компактные и не занимают много места. С ней вам будет
1257 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
Дорожная игра "Голодные бегемотики".
Забавная игра «Голодные бегемотики» не даст соскучиться! Она рассчитана на двух человек, каждый из которых играет за голодного бегемота:
534 руб
Раздел: Игры на ловкость
Настольная игра "Времена года".
Времена года - игра-ходилка, которая знакомит малышей с изменениями в природе. Яркие иллюстрации помогут ориентироваться в сезонах
1093 руб
Раздел: Классические игры
 Афганский фронт СССР

Одно за другим следовали международные «слушания» и «конференции» вокруг Афганистана, организуемые агентурой американской разведки. В конце 1982 года, к примеру, шумно готовилась провокация в связи с распространяемыми ЦРУ слухами о «советском химическом оружии в Афганистане». Президент США Рейган принял в Белом доме главарей афганских банд и заявил, что эта встреча большая честь для него. После этого бандиты начали с особой активностью «свидетельствовать», что Советский Союз применяет в Афганистане химическое оружие. Известны случаи, когда моджахеды вместе с зарубежными советниками, переодетые в форму советских военнослужащих, грабили духанщиков, горожан, убивали жителей. Все это снималось на пленку, а затем преподносилось в средствах массовой информации Запада как «деяния» советских и афганских военнослужащих. С правовой да и чисто человеческой точек зрения невозможно квалифицировать иначе, как варварские, и действия специалистов «холодной войны», разбрасывавших в местах детских игр взрывающиеся игрушки, в результате чего в Афганистане сейчас растет целое поколение детей-инвалидов

скачать реферат Решение проблем женщин и семьи в Иглинском районе Республики Башкортостан

Справки, подтверждающие право на льготы, выдаются многодетным семьям управлениями социальной защиты населения районов и городов на 6 месяцев (при достижении детьми 18 лет – до месяца исполнения совершеннолетия). По постановлению КМ РБ затраты на коммунальные услуги не должны превышать 19 процентов совокупного бюджета семьи. Но и эту сумму не смогут заплатить сполна некоторые семьи. Одной из главных функций ДЕЗа (дирекции единого заказчика) является социальная защита малообеспеченных граждан путем предоставления субсидий и льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг в безналичной форме в виде уменьшения платежа по оплате ЖКУ на основании предоставленных справок. Управлением социальной защиты населения в 2000 году выдано многодетным семьям справок на льготы на 100 % скидку (семьям в сельской местности, имеющим 4-х и более детей до 18 лет, если дети совместно проживают с родителями), и 140 справок на льготы на 30 % на электроэнергию и коммунальные услуги – имеющим 3-х и более детей (только малоимущим семьям). В Иглинском УСЗН состоит на учете 212 детей-инвалидов. В 4 семьях есть по 2 детей-инвалидов. Из них: психическими расстройствами страдают 59 детей, болезнями нервной системы – 32, инвалиды по зрению – 18, по слуху – 20, болезнями системы кровообращения – 10 детей, костно-мышечной системы – 36, врожденными аномалиями – 3, нарушениями эндокринных желез – 6 детей и т.д. Льготы семьям, имеющим детей-инвалидов, предоставляются при обращении одного из родителей при условии совместного проживания с ними ребенка- инвалида.

 КГБ — ЦРУ- Секретные пружины перестройки

С правовой да и чисто человеческой точек зрения невозможно квалифицировать иначе, как варварские, и действия специалистов «холодной войны», разбрасывавших в местах детских игр взрывающиеся игрушки, в результате чего в Афганистане сейчас растет целое поколение детей-инвалидов. Еще раз хочу повторить, что воины Ограниченного контингента вооруженных сил СССР пришли в Афганистан не для того, чтобы «оккупировать или завоевывать» эту страну, как в свое время делали англичане. Речь совсем о другом. Афганистан стал именно тем регионом, где, так сказать, в «ближнем» бою вошли в соприкосновение две крупнейшие геополитические силы с одной стороны СССР, а с другой стороны реакционная военная коалиция, созданная США с целью окончательно утвердиться на азиатских южных рубежах нашего Отечества. И афганский узел нельзя рассматривать изолированно от общих задач, стоявших перед США,P это был очередной, хотя и чрезвычайно важный, этап установления нового мирового порядка. То была первая «горячая» проба сил правда, чужими руками, однако при огромной пропагандистской и материальной поддержке американской дипломатии и спецслужб

скачать реферат Анализ работы врача педиатра Нерюнгринской городской больницы

В городе Нерюнгри работает широкая сеть детских дошкольных учреждений и общеобразовательных школ. Но в связи с резким снижением количества детского населения, особенно детей дошкольного возраста с 1997г. по 1999 год, перестало функционировать 5 детских садов. В настоящее время в городе работает 17 ДДУ, среди которых такие специализированные детские учреждения «Малыш» - для реабилитации детей с заболеваниями органов зрения, «Веселый дельфин» - с заболеваниями костно-мышечной и нервной системы, санаторный детский сад «Солнышко» для тубинфицированных детей. Также на территории города расположены республиканские центры: центр реабилитации детей с ДЦП и центр реабилитации слуха и речи, где получают лечение не только дети нашего улуса, но и с других улусов Республики Саха, регионов России и стран СНГ. Открытие этих центров привело к увеличению количества детей - инвалидов в городе Нерюнгри. Детская поликлиника работает в тесной взаимосвязи с Республиканскими центрами. Проводимая в последние годы реформа здравоохранения является важной составной частью широкой программы социально-экономических преобразований, происходящих в России, в том числе в Республике Саха.

скачать реферат Реабилитация в педиатрии

Организацию восстановительного лечения в дошкольных учреждениях, школах необходимо сочетать с усилением в этих учреждениях работы по физическому воспитанию и закаливанию, созданием в каждой из них мини стадионов, оборудованных канатами, кольцами, брусьями, перекладинами, беговыми дорожками, тренажерами. Во всех территориях России открыты образовательные детские учреждения оздоровительного или санитарного типа специализированные для реабилитации детей с ортопедическими заболеваниями, патологией слуха, зрения, нервной системы. Необходимость долговременных комплексных педагогических, лечебных и организационных мероприятий обуславливают актуальность задачи поиска новых форм работы с контингентом детей-инвалидов. Перспективным направлением, с этой точки зрения являются специализированные группы дошкольных учреждений для детей-инвалидов. Группы «Особый ребенок» предназначены для детей инвалидов с тяжелыми нарушениями ЦНС. Согласно положению о группе для детей-инвалидов с тяжелыми нарушениями ЦНС «Особый ребенок», группа может быть открыта в дошкольном учреждении любого типа.

скачать реферат Проблемы организации начального обучения плаванию детей-инвалидов

Цель настоящего исследования - выявление проблем организации и проведения начального обучения плаванию детей-инвалидов. Методика . Естественный педагогический эксперимент и педагогические наблюдения с использованием подводной и надводной видеомагнитной записи проводятся в условиях плавательного бассейна и кафедры плавания СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта с 1991 года и по настоящее время. Основные задачи дидактического исследования - экспериментальное выявление проблем обучения и преподавания, разработка средств и методов организации работы с детьми-инвалидами в условиях глубокого плавательного бассейна в процессе подготовки и переподготовки педагогических кадров. Ежегодно в исследованиях принимают участие более 150 детей-инвалидов с различной тяжестью и степенью патологий, последствий заболеваний и поражений после травм и ампутаций, детского церебрального паралича, аутизма, болезни Дауна, олигофрении, эпилепсии, гемипареза, микроцефалии, гидроцефалии, гемофилии, диабета, сколиоза, последствий полиомиелита, с поражением органов зрения и слуха, центральной и периферической нервной, сердечно-сосудис той, иммунной систем, различных форм задержки физического, умственного и психического развития, ожирения и других; 67 студентов специализации "плавание" и "адаптивная физическая культура"; 8 соискателей и аспирантов кафедры плавания СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта и Волгоградской академии физической культуры; 16 высококвалифицированных преподавателей и тренеров по плаванию.

скачать реферат Физическое воспитание ребенка-инвалида

Поэтому основным принципом был провозглашен принцип нормализации условий их жизнедеятельности. Ребенок-инвалид – лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, возникающие вследствие нарушения развития и роста ребенка, потери контроля за своим поведением, а также способностей к самообслуживанию, передвижению, ориентации, обучению, общению, трудовой деятельности в будущем. На январь 2007 г. в Республике Татарстан (РТ) отмечается рост числа зарегистрированных детей-инвалидов (на 30%), которое составило 17.573 человек, показатель 19,2 на 1000 против 18,7 в 2005 г. Среди детей-инвалидов почти половина приходится на возрастную группу 10-14 лет (46%), 5-9 лет – 27% в отличии от прошлого года данная возрастная группа перешла в ранг лидирующих и 0-4 лет – 13 %. Несколько иная ситуация по первичной инвалидности детей, где соотношение детей в возрасте 10-14 лет и 0-4 лет почти одинаково и составляет 1/3. В структуре инвалидности детей преобладают висцеральные, метаболические нарушения (25%), удельный вес которых неуклонно растет, двигательные патологии (22%), умственные нарушения (18%), психические нарушения (10%), патологии органов зрения (8%), слуха (5%), уродующие нарушения (6%) и прочие (6%).

Пенал "Сердца", 3 отделения, 190x105 мм, ткань.
Количество отделений – 3. Размер – 190x105 мм. Материал – ткань. Тип застежки – молния. Форма – прямоугольная.
320 руб
Раздел: Без наполнения
Ковш "Классика" (объем 1 литр).
Ковш предназначен для приготовления пищи, долговечен и неприхотлив в эксплуатации. Изготавливается из нержавеющей (коррозионностойкой)
574 руб
Раздел: Ковши
Устройство для контроля над питанием "Хрюшка-диетолог".
Вы стараетесь придерживаться определенной диеты и не есть вечером после шести? Тогда «Хрюшка-диетолог» станет дополнительным средством,
322 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Применение информационных технологий в системе социальной работы с детьми-инвалидами

Томск: Томский государственный университет, 2002 2. Наберушкина Э.К., Ярская-Смирнова Е.Р. Социальная работа с инвалидами: Учебное пособие. СПб: Питер, 2005 3. Холостова Е.И. Социальная работа с инвалидами. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007 4. Информационный бизнес-портал 5. Кибер-портал 6. 1 2 Информационный бизнес-портал 3 Кибер-портал 4 Холостова Е.И. Социальная работа с инвалидами. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007 5 Наберушкина Э.К., Ярская-Смирнова Е.Р. Социальная работа с инвалидами: Учебное пособие. СПб: Питер, 2005 6 Демкин В.П., Можаева Г.В., Тубалова И.В. Особенности использования новых информационных технологий для обучения детей-инвалидов по зрению. Томск: Томский государственный университет, 2002

скачать реферат Контрактная форма оплаты труда. Системы доплат и надбавок, премирования

Контракты с беременными женщинами, женщинами, имеющими детей в возрасте до 3 лет (детей-инвалидов – до 18 лет), трудовые договоры с которыми были заключены на неопределенный срок, не заключаются, если они не дали согласия на заключение таких контрактов. Главная функция трудового договора – это то, что именно он порождает трудовые отношения. Предметом трудового договора является рабочая сила конкретного человека. Понятие «рабочая сила» определяется как совокупность физических и духовных способностей человека. Хотя рабочая сила и является товаром, она неотделима от личности человека, поэтому она не переходит в собственность покупателя, а передается ему во временное пользование. Таким образом, с экономической точки зрения трудовой договор – это договор купли-продажи рабочей силы, а по юридической природе - это договор о найме труда. Еще одна функция трудового договора – это то, что он служит правовой формой организации труда на предприятиях в учреждениях, хозяйствах. Через трудовой договор определяется расстановка рабочей силы на производстве, распределяются трудовые обязанности персонала.

скачать реферат Самосознание подростков с ограниченными возможностями

Следовательно, у детей-инвалидов и их здоровых сверстников неадекватная самооценка и высокий уровень притязаний могут привести к выбору слишком трудных или слишком легких целей, в повышенной тревожности, неуверенности в своих силах, тенденции избегать ситуации соревнования, не критичности в оценке достигнутого, ошибочности прогноза и т.п.43 Рис.2.1.2. Распределение уровня самооценки по группам значений для экспериментальной и контрольной групп. Наши экспериментальные данные частично подтверждают точку зрения О.Л. Романовой , результаты исследования которой показывают, что дети -инвалиды, в отличии от своих здоровых сверстников имеют неадекватную самооценку и высокий уровень притязаний. А наши результаты демонстрируют, что как и большинство подростков инвалидов, так и их здоровых сверстников имеют неадекватную заниженную самооценку и очень высокий уровень притязаний. То есть оценка в экспериментальной и контрольной группах давалась не действительная , а желаемая. 2.2. Исследование уровня рефлексии и самосознания здоровых и подростков с ограниченными возможностями Традиционным и наиболее адекватным методом для изучения самосознания здоровых подростков и подростков с ограниченными возможностями является методика «Личностный дифференциал» (см.прилож.7,8). По методике проведен сравнительный анализ показателей оценки, силы, активности в экспериментальных и контрольных группах.

скачать реферат Реабилитация инвалидов

Удельные показатели активной и пассивной политики государства в отношении инвалидов в 1997г. (тыс. руб.) Удельный показатель стоимости в расчете на одного получателя I. Активная политика Медицинская реабилитация, лечение и протезирование: оплата лекарств 31,6 пользование поликлиниками 33,4 Протезирование 43,1 курортно-санаторное лечение 275,5 оплата проезда на лечение 128,6 всего: 236,7-512,2 Трудовая реабилитация и содействие занятости профподготовка, переподготовка и 140,4 профориентация проведение общественных работ 103,0 сохранение рабочих мест 386,5 создание дополнительных рабочих мест 646,2 кредиты для организации собственного дела 83,4 субсидирование занятости безработных 260,4 инвалидов Социальная реабилитация оплата проезда на транспорте дальнего 81,8 сообщения оплата проезда на пригородном транспорте 54,0 оплата проезда на городском транспорте 40,6 обеспечение автомобилями 297,5 обеспечение мотоколясками 166,7 обеспечение кресло-колясками 125,0 установка телефона 113,0 оплата пользования телефоном и радиоточкой 3,0 всего: 303,9-589,4 Федеральные целевые программы “Социальная защита инвалидов” 0,54 “Дети инвалиды” 12,7 II.

скачать реферат Правовое неравенство

Неравенство перед законом допускается в целях защиты других конституционно-правовых ценностей, например, публичных интересов. Исключениями из принципа равенства перед законом и судом являются, в частности, положения о неприкосновенности Президента Российской Федерации, депутатов Государственной Думы, членов Совета Федерации Федерального Собрания РФ и судей. Установление фактических и юридических преимуществ, льгот и привилегий посредством справедливого перераспределения доходов и дифференциации налогов и сборов в целях обеспечения принципа социальной справедливости и социального равенства является «позитивной дискриминацией», которая совместима с ценностями социальной и правовой государственности. В этой связи представляется спорным с точки зрения соблюдения принципов социальной государственности Постановление Конституционного Суда РФ от 24 января 2002 г. 3-П, которым часть 2 статьи 170 ранее действовавшего Кодекса законов о труде Российской Федерации, не допускающая увольнение работников, имеющих детей-инвалидов или инвалидов с детства до достижения ими 18 лет и совершивших дисциплинарные проступки, признана не соответствующей части 1 и части 2 статьи 19 Конституции.

Сумка складная "Mini maxi shopper" (spots navy).
Стильная и практичная сумка для покупок. Экологичная альтернатива одноразовым пакетам. - компактно сворачивается и фиксируется резинкой
550 руб
Раздел: Хозяйственные
Набор: рейлинг (58 см) с креплением и 6 S-крючков.
Рейлинг - отличный способ для хранения инструментов на кухне. Его использование позволяет сэкономить и упорядочить рабочее пространство.
411 руб
Раздел: Крючки, держатели для полотенец, доски для записок
Сейф-книга "Мона Лиза".
Размеры: 26х17х5 см. Бокс-сейф в виде книги для хранения мелких ценных вещей.
731 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
скачать реферат Реабилитация инвалидов с сенсорно-речевыми нарушениями

Министерство образования и науки Украины Открытый международный университет развития человека дети с атрофией зрительного нерва, дальнозоркостью, с альбинизмом. Детям 1-й группы противопоказаны упражнения со значительными отягощениями (штанга, гиря и др.), ускорения, стойки на голове и руках, наклоны вперед из положения стоя на двух ногах, прыжки с предельной мощностью и т.п. Для детей 2-й группы эти упражнения не противопоказаны. Занятия ЛФК показаны ослабленным детям с низким уровнем физического развития, нарушениями осанки, низкими показателями физической подготовленности. Основной формой ЛФК для детей-инвалидов по зрению являются занятия лечебной гимнастикой различной направленности. Во-первых, это занятия Л Г, направленные на совершенствование и коррекцию зрительных функций. В занятия необходимо включать упражнения для развития пространственного восприятия, для тренировки зрительно-моторных реакций у детей, упражнения на развитие и- коррекцию центрального и периферического зрения, специальные упражнения для тренировки глазодвигательного аппарата.

скачать реферат Защита населения в чрезвычайных ситуациях и очагах поражения

Если по условиям производства остановить агрегат, печь, технологическую линию, турбину и т. п. в короткое время нельзя или невозможно, то осуществляется перевод их на щадящий режим работы. При нахождении во время землетрясения вне квартиры (дома) или места работы, например в магазине, театре или просто на улице, не следует спешить домой, надо спокойно выслушать указание соответствующих должностных лиц по действиям в создавшейся ситуации и поступать в соответствии с таким указанием. В случае нахождения в общественном транспорте нельзя покидать его на ходу, нужно дождаться полной остановки транспорта и выходить из него спокойно, пропуская вперед детей, инвалидов, престарелых. Учащиеся старших классов школ должны помочь дирекции и учителям в поддержании порядка среди школьников младших классов. Землетрясение может длиться от нескольких мгновений до нескольких суток (периодически повторяющимися подземными толчками). Примерная периодичность толчков и время их возникновения, возможно, будут сообщаться по радио и другими доступными способами. Следует свои действия сообразовывать с этими сообщениями.

скачать реферат Проблемы пенсионного обеспечения в РФ

К пенсии, в том числе установленной в минимальном размере, может быть начислена надбавка на уход. ПСПК не предусматривает надбавки на нетрудоспособных иждивенцев и УВОВ. Но ч.2 ст. 38 устанавливает надбавки для детей инвалидов, инвалидов с детства 1 и 2 группы, потерявших обоих родителей либо указанным детям одинокой матери в размере 1 общ.mi . Возможно также повышение ПСПК в соответствии со ст. 45 Закона. ПСПК назначается и выплачивается со дня смерти кормильца, но не ранее дня, до которого ему выплачено денежное довольствие. В любом случае пенсия назначается не ранее дня возникновения права на нее, так ст.53 предусматривает, что члены семьи приобретшим право на пенсию после смерти кормильца в связи с достижением пенсионного возраста или установлением им инвалидности, ПСПК назначается со дня достижения этого возраста или установления инвалидности. Родителям и супругу, приобретшим право на пенсию в сзязи с утратой ими источника средств к существованию - со дня обращения за ней. Особенностью сроков назначения пенсий по Закону от 12.02.93 года является то, что законодатель устанавливает возможность назначение пенсии за прошлое время при несвоевременном обращении со дня возникновения права на пенсию, но не более чем за 12 месяцев, предшествующих дню обращения за ней.

скачать реферат Права ребенка

В состав Федеральной программы «Дети России» входят федеральные целевые программы: «Дети-инвалиды» направлена на формирование основ комплексного решения проблем детей с ограниченными способностями, возможностями и семей, в которых они воспитываются. Создание условий для независимой жизни этой части населения, решение медико-санитарных, социально-экономических и нравственных проблем детей-инвалидов, создание системы реабилитации таких детей, организации разработки и выпуска изделий, необходимых для нормальной жизнедеятельности и адаптации в обществе. Программа «Дети-сироты» включает комплекс мер по созданию наиболее благоприятных условий для подготовки детей, лишившихся попечения родителей, к самостоятельной жизни в современной социально-экономической обстановке: предупреждению причин появления социального сиротства, развитию форм устройства детей-сирот, воспитывающихся в учреждениях интернатного типа, развитию кадровой и материальной базы этих учреждений, совершенствованию медицинского обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.