телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Бытовая техника -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Медицина

Размещение товаров в аптеке. Мерчандайзинг

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Экономический словарь дает следующее определение мерчандайзингу: Мерчандайзинг – это подготовка к продаже товаров в различной торговой сети: оформление торговых прилавков, витрин, размещение самого товара в торговом зале, представление сведений о товаре. Мерчандайзинг всегда ориентирован на покупателя. Его главная задача состоит в скорейшей реализации товаров в пункте продажи и организации общего увеличения объемов продаж. Первейшей целью сбыта является увеличение общего объема покупок в аптеке путем облегчения этого процесса для клиента. Со сбытом связано всё: и поток покупателей, и товарооборот, и доходы. Для того, чтобы конкретный товар должным образом был представлен в аптеке, его нужно правильно выставить и придать ему образность. Иначе говоря, представить товар лицом. Правильное оформление аптеки даст возможность покупателю выбрать рекламируемый товар при совершении первой покупки, повторно приобрести товар данной торговой марки, приобрести выгодно представленные товары при незапланированной покупке, быстро найти товар при запланированной покупке, познакомиться с новыми марками товаров. Дополнительные цели мерчандайзинга: - улучшение качества обслуживания потребителя; - укрепление имиджа компании-производителя; - улучшение имиджа аптеки. Понятие мерчандайзинга включает в себя так называемый «принцип пяти Н» – нужный товар, в нужном месте, в нужное время, в нужном количестве, по нужной цене. Мерчандайзинг состоит из нескольких крупных разделов: организационного, управляемого и так называемого «соблазнительного». Самый простой из них – организационный, когда мерчандайзингу не нужны крупные инвестиции. В тот период, когда руководитель открывает аптечное учреждение, он рассчитывает площади под каждый отдел, закупает витрины, мебель в соответствии с имеющимися площадями в торговом зале. Управляемый этап предполагает более скрупулезный подход к расчету отдачи от каждого квадратного метра площади торгового зала, что можно сделать, используя существующие и оправдавшие себя методики и принципы – это позволяет оптимизировать затраты. Соблазнительный мерчандайзинг требует знания законов потребительского поведения и их грамотное применение. Категории покупателей и покупок Когда провизор продолжительное время работает в аптеке, то ему легко определить своих покупателей, разделив их на следующие условные типы: . «денежный» (чаще мужчина, т.н. «новый русский»); . «родители» (женщины, «мамы»); . пенсионеры (желающие, прежде всего общения); . молодежь (часто испытывают недостаток времени, а о препаратах имеют представление на основе рекламных роликов); . практичные деловые люди (часто сомневаются в свойствах предлагаемого им товара). Говоря об основных категориях покупателей, можно отметить, что массовыми посетителями аптек являются женщины. Поэтому фармацевт должен делать упор на эстетическую привлекательность упаковки или пользоваться принципом предпочтения, при котором женщины ориентируются на мнение знакомых и соседей. Нередко покупатель приобретает тот или иной товар либо по причине кратковременной потребности в нем, либо, желая побывать в людных местах и поднять себе настроение.

Исходя из этого на полках аптеки требуется не менее 33 см для выкладки препарата одной торговой марки. Если пространство в 33 см не может быть выделено на полке, в этом случае необходима выкладка товара в одинаковой упаковке в 2 ряда – для создания эффекта множественности товара и привлечения внимания покупателя к этому препарату. Желательно также, чтобы товары одной компании и одной торговой марки находились рядом, дополняя друг друга – и, таким образом, поддерживая продажи друг друга. Такое расположение товаров будет более эффективным, чем если бы лекарства стояли отдельно. При этом нельзя допускать скученности товаров разных торговых марок перед глазами потребителей. Существует другой метод привлечения внимания покупателей к товару. Например, выделяют так называемые товары-«магниты», представляющие собой наиболее востребованные покупателем товары. Расположение другого товара рядом с товаром-«магнитом» существенно увеличивает продаваемость товара- «спутника». Объем продаж можно регулировать в зависимости от уровня расположения товаров в вертикальных витринах. Уровень Расположение Порядок Увеличение продаж при товара перестановки перестановке товара с товара с целью нижних уровней на верхние увеличения объема продаж I На уровне глаз — — II На уровне рук На I уровень От уровня рук к уровню глаз – 63% III На уровне ног На I уровень От уровня пола к уровню глаз – 78% На II уровень От уровня пола к уровню рук – 34% В результате исследования по выявлению влияния размещения препаратов на витринах на уровень продаж были получены следующие данные. При размещении группы минеральных вод с учетом рекомендаций мерчандайзинга их реализация в среднем возросла на 30%, причем реализация «Боржоми» выросла на 68,7%, а «Нарзана» на 42%. Эксперимент, проведенный с расположением препаратов на прилавке дал следующие результаты: общий объем свечей из анализируемой группы возрос на 7,8%, а на «Релиф» – на 20%. Таким образом, на известные препараты применение элементов мерчандайзинга наиболее эффективно для провоцирования незапланированных покупок. Оформление витрины в аптечной организации, пожалуй, наиболее сложный процесс, т.к. значительный ассортимент необходимо совместить с возможностями зрительного восприятия: . не перегружать витрину количеством видимых элементов (адекватно глазом воспринимается не более

13); . учитывать цветовое сочетание упаковок товара; . уровень глаз покупателя – наилучшая зона продаж. В отличие от предыдущих элементов мерчандайзинга, которые вполне могут быть реализованы сотрудниками аптеки, внедрение следующего элемента – презентации лекарственных препаратов – в настоящее время целиком находится в компетенции фирм-поставщиков, т.к. требуют значительных затрат на обучение персонала и рекламный материал. Анализ литературных источников показывает, что при презентации рост реализации может достигать 800%. Такой разброс обусловливается как ценовыми факторами, так и профессиональными навыками промоутера. Однако при планировании объемов продаж на длительный срок необходимо учитывать, что после окончания рекламной кампании реализация препарата снижается, причем часто до первоначального уровня. Выводы 1. Внедрение элементов мерчандайзинга оказывает эффективное воздействие на лекарственное обеспечение населения и финансово- экономическую деятельность аптек. 2. В связи с разнообразной планировкой аптечных учреждений каждая аптека должна самостоятельно выявлять у себя преобладающие потоки посетителей для максимально эффективного планирования торгового пространства с учетом психологии конкретных потребителей. 3. При оформлении торгового необходимо в комплексе применять раскладку товаров на витринах и прилавках в зависимости от уровней концентрации посетителей в различных местах торгового зала. 4. Раскладка товаров с учетом мерчандайзинга позволяет не только значительно расширить объем продаж, но и более рационально управлять торговыми запасами. 5. Расширенная информация о препарате в условиях значительного ассортиментного перечня реализуемой продукции позволяет улучшить качество обслуживания и повысить реализацию, особенно малоизвестных препаратов. 6. презентация является значительным, но краткосрочным методом стимулирования продаж лекарственных препаратов, которая в большей мере зависит от профессиональных умений и личностных качеств промоутера.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Как приготовить вкусный бренд?

Инструментами мерчандайзинга выступают запас товара, расположение товара и представление товара. Запас товара. Это подразумевает, что в магазине должны быть представлены именно те товары, которые потребители ожидают там найти. Следовательно, производитель планирует, в каких розничных точках и в каком объеме необходимо представление каждой конкретной единица бизнес-портфеля. Например, производителю шоколада имеет смысл размещать дорогие сорта в магазинах, рассчитанных на состоятельных людей, а массовые сорта должны быть широко представлены в небольших магазинчиках «рядом с домом». Помимо этого, что вполне естественно, надо следить, чтобы товар всегда был в достаточном количестве в наличии и, что еще важнее, обязательно присутствовали самые популярные марки. Расположение товара. Это предполагает правильное размещение товара на полках точки продажи. Разделяют основные и дополнительные точки продажи. Основная точка это то место, где расположен весь ассортимент вашего товара. Дополнительная точка это еще одно место, где представлены образцы вашей продукции

скачать реферат Мерчандайзинг

Как выставить товар на полках или витрине, чтобы он не потерялся среди других, на какие группы разбить обилие продаваемых вещей, чтобы покупатель смог сориентироваться в их необъятном множестве и найти именно то, что ему надо, — эти проблемы встали перед продавцами лишь с появлением крупных торговых точек. Если обратиться к истории этого вопроса, то мерчандайзинг, то есть серия методов размещения товаров и рекламных материалов в торговой точке для скорейшей реализации и увеличения общих объемов продаж, изначально возник с появлением гипермаркетов. Лишь через несколько лет им стали заниматься аптеки, которые переняли эту технологию, увидев ее преимущества — порядок на полках, красивое оформление, улучшение имиджа, которые привели к ним совсем другой круг покупателей. И если сотрудники аптеки хотят максимизировать продажи лекарственных средств, увеличить прибыльность своего учреждения, им надо освоить технологию мерчандайзинга во всех тонкостях и строить на ней стратегию бизнеса. Преимущества мерчандайзинга поняли не только аптеки, но и покупатели. Процесс покупки становится проще и приятнее. Покупатель имеет возможность сразу увидеть на витрине все товары и выбрать то, что ему надо.

Фиксатор головы ребенка для автокресла "Совы".
Клювонос надежно поддерживает голову ребенка во время сна в автокресле и не сползает со лба ребенка на лицо и шею, так как система
730 руб
Раздел: Удерживающие устройства
Карандаши цветные "Artberry", 24 цвета.
Шестигранные цветные карандаши с толщиной грифеля 3 мм, толщина самого карандаша 7 мм. Увеличенное количество цветовых пигментов для еще
321 руб
Раздел: 13-24 цвета
Комплект пеленок для девочки Idea Kids однотонный из бязи (3 штуки, 120х75 см).
Пеленки - это самые первые вещи, в которые Вам предстоит одеть Вашего малыша. Комплект пеленок станет верным помощником в первые месяцы
357 руб
Раздел: Пелёнки
 Непокоренный Ленинград

Такая система требовала особой гибкости торгового аппарата при размещении товаров по магазинам и создания определенных запасов продовольствия, которых, как известно, с ноября 1941 г. в наличии уже не было. Начались перебои в отоваривании карточек, около булочных появились длинные очереди. С 1 декабря 1941 г. было установлено обязательное прикрепление населения к определенному магазину, что должно было повести к большей организованности работы продовольственных магазинов и устранению очередей. На самом же деле очереди в декабре 1941 г. не уменьшились, так как объявляемые декадные нормы продажи продовольствия не обеспечивались реальными запасами и были рассчитаны на подвоз в город продовольствия, тогда как планы завоза не выполнялись. С 13 января 1942 г. продажа продовольствия стала производиться в порядке разовых выдач в счет месячных норм по карточкам. Перед объявлением разовых выдач в магазин завозилось продовольствие, необходимое для отоваривания всех карточек, прикрепленных к магазину. С этого дня очереди начали сокращаться и вскоре исчезли совсем

скачать реферат Мерчандайзинг в аптечных организациях

Остановимся на мерчандайзинге. Если обратиться к истории этого вопроса, то мерчандайзинг, т.е. серия методов размещения товаров и рекламных материалов в торговой точке для скорейшей реализации и увеличения общих объемов продаж, изначально возник с появлением супермаркетов. Лишь через несколько лет им стали заниматься аптеки, которые переняли эту технологию, увидев ее преимущества – порядок на полках, красивое оформление, улучшение имиджа, которые привели к ним уже совсем другой круг покупателей. И если сотрудники аптеки хотят максимизировать продажи лекарственных средств, увеличить прибыльность своего учреждения им надо освоить технологию мерчендайзинга и строить на ней стратегию бизнеса. Одним из элементов воздействия на ещё не сформировавшееся решение посетителя о приобретении препарата является создание привлекательного внешнего вида аптеки, её интерьера, планирования торгового пространства с учетом психологии посетителей. Преимущества мерчандайзинга ощущаются не только аптекой, но и покупателем. Процесс покупки для него становится проще и приятнее. Покупатель имеет возможность сразу увидеть на витрине все товары и выбрать то. Что ему надо. Например, в группе витаминов он видит несколько торговых марок, которые хорошо ему известны по рекламе или отзывам врачей и соседей.

 Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений

Было ли это размещением товара или гражданской миссией? Кренз больше склоняется ко второму. Следующее шоу Кренза – о моде Джорджио Армани – вновь попрало все законы и вызвало ярость в артистических кругах, особенно когда выяснилось, что Армани обещал пожертвовать Гуггенхейму 15 млн. долл. Беззастенчиво запятнав искусство коммерцией, Кренз и Армани подарили публике шоу, на которое действительно было не жалко купить входной билет. Сочетание "от кутюр" и зрелищности бизнеса в стиле шоу стало хитом для поклонников высокой моды. Армани было нужно вывести свою моду на всемирный подиум, и Кренз дал ему такую возможность, ангажировав для постановки Роберта Уилсона, всемирно известного режиссера театра и оперы, награжденного Пулитцеровской премией. Театральные подмостки "женились" на высокой моде, и на свадьбе могли побывать все. И снова впечатление (художественное или нет) было неповторимым и увлекательным, словно странствие по волнующему миру моды. Еще одним триумфом стала "Бразилия: тело и душа" – феерия в духе бразильских карнавалов (ее организация обошлась в 6 млн. долл.) с цветными огнями, яркими костюмами, великолепно-причудливым барочным искусством, вспыхивающими плоскими экранами, где транслировалась видеосъемка необыкновенных и сказочных религиозных обрядов

скачать реферат Мерчандайзинг в аптеке

Со сбытом связано все: и поток покупателей, и товарооборот, и доходы. Для того, чтобы конкретный товар должным образом был представлен в аптеке, его нужно правильно выставить и придать ему образность. Иначе говоря, представить товар лицом. Правильное оформление аптеки даст возможность покупателю выбрать рекламируемый товар при совершении первой покупки, повторно приобрести товар данной торговой марки, приобрести выгодно представленные товары при незапланированной покупке, быстро найти товар при незапланированной покупке, познакомиться с новыми марками товаров. Основной принцип мерчандайзинга – все должно быть на виду, доступно, привлекательно и удобно для покупателя. То есть принципы выкладки нужно хорошо продумать, методика выкладки должна быть достаточно простой, без нагромождений. Дополнительные цели мерчандайзинга: Улучшение качества обслуживания потребителя Укрепление имиджа компании-производителя Укрепление имиджа аптеки Мерчандайзинг состоит не только в том, чтобы сделать полки привлекательными. Он нацелен то, чтобы оказать воздействие на поведение покупателя, который уже находится на месте продажи товаров, таким образом, чтобы потенциальный покупатель узнал о вашем предложении, заинтересовался в нем, захотел купить и купил.

скачать реферат Искусство создания комфортной «покупательской» среды

Покупателю гораздо удобнее выбирать их, когда они расположены в некотором удалении от эпицентра покупательского потока. 4. Прохождению максимального пути в торговом зале и увеличению числа покупок способствует логичное и интересное размещение товарных групп. Размещение товаров согласно логике продавца, но не зала, ограничивает число импульсных покупок и может не давать представления о широте и глубине ассортимента аптеки. Чем больше торговый зал, тем важнее сгруппировать по зонам товары, объединенные общностью спроса и применения. Нужный товар легче найти, а ненужный, импульсный — сам попадается на глаза. 5-8. В аптеках выделение зон возможно в группах препаратов безрецептурного отпуска и сопутствующих товаров (табл.). Далеко не все покупатели (особенно которые болеют не часто и не привыкли бежать в аптеку при первых симптомах простуды) знают о том, что гомеопатические препараты в торговом зале выделяются в отдельный сектор, и не понимают, по какому принципу разбиты группы однородных препаратов, таких как, например, средства от простуды, кашля, гриппа.

скачать реферат Лекции по международному частному праву

Формами ответственности по конвенции являются убытки и проценты. 11.04.2002 ИНКОТЕРМС 2000 Несущественные отличия от ИНКОТЕРМС 1990. Новых терминов нет. 4 группы, в которые объединены термины, остались прежними. Существует 4 группы условий поставок, которые именуются латинскими буквами:E, F, C, D 1. Е: Ex works («EXW») – «Поставка с завода». Поставщик считается исполнившим свое обязательство в момент передачи товара покупателю на своем предприятии. С этого момента на покупателя переходят все риски. 2. F: FCA, FAS, FOB FCA – франко перевозчик. Продавец считается исполнившим обязательство и все риски переходят в момент сдачи товара первому перевозчику. FAS - Free alo g sideship – «Свободно вдоль борта судна – продавец считается исполнившим свои обязательства, все риски переходят в момент размещения товара вдоль борта судна. FOB - Free o board – «Свободно на борту». Продавец исполняет свои обязательства и все риски переходят в момент перехода товара через поручни судна. 3. C: CFR, CIF, CP , CIP CFR - стоимость и фрахт.

скачать реферат Организация деятельности электронных магазинов

Виртуальный магазин имеет доменный адрес. Как любой Web-сервер, виртуальный магазин состоит из целого ряда гипертекстовых страниц, зачастую с мультимедийными элементами. 1.1 Преимущества и недостатки электронных магазинов. В этой главе мы рассмотрим преимущества и недостатки электронных магазинов как для покупателей так и для его создателей. Преимущества виртуального магазина перед реальным очевидны. Уменьшается численность персонала за счет сокращения объема взаимодействия с клиентами, аренда дискового пространства и размещение "электронной витрины" дешевле и проще аренды торговых помещений и размещения товаров на полках, нет нужды в кассовом обслуживании и т.д. Так же виртуальный магазин можно использовать как эффективный способ маркетингового исследования, тем более, что сегодня эта услуга довольно дорога в маркетинговых агентствах. Любой пользователь сети Интернет может быстро заполнить анкету, предлагаемую ему магазином через компьютер. Это позволяет без особых затрат изучить потребности и вкусы потенциальных покупателей и учесть результаты маркетингового обследования в своей работе.

Подарочная расчёска для волос "Алена".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
Блокнот "Дневник совы".
Дневник магических секретов с 3D обложкой! Блокнот "Дневник совы" - это оригинальная записная книжка, которая придется по душе
733 руб
Раздел: Блокноты художественные
Набор профессиональных фломастеров Edding "E-1880/4S" (0.25, 0.35, 0.5, 0.7 мм) 4 штуки.
Используется для технического и художественного черчения, эскизов и тонкого письма. Круглый наконечник в металлической оправе. Не
393 руб
Раздел: До 6 цветов
скачать реферат Маркетинг, Маркетинговые исследования рынка, стимулирование сбыта

Основные средства стимулирования можно объединить в соответствии с объектом воздействия (Таблица 2). Применительно к торговой точке различные виды стимулирования можно классифицировать по их происхождению и воздействию на клиентов: • Общее стимулирование. Применяется на месте продажи. Служит инструментом общего оживления торговли. Этот вид стимулирования одновременно объединяет продажу по сниженным ценам, демонстрацию товара, дегустации, игры, использование ряженых, праздничное убранство торговых залов, афиши, таблички с пояснениями, броские рекламные объявления, а так же рекламную компанию в прессе (распространение листовок с купонами, дающими право на покупку со скидкой, вручение подарков в случае приобретения определенного количества товара, конкурсы, игры). • Избирательное стимулирование - размещение товара вне мест общей выкладки на выгодной позиции. Товар может быть сосредоточен также в каком-либо месте торгового зала, например, выставка-продажа товаров для школьников начальных классов. Этот вид стимулирования включает также размещение товаров на выносных лотках или в тележках, расположенных в проходах или на пересечении торговых линий.

скачать реферат Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж

Итак, какие же интеграционные маркетинговые коммуникации в местах продаж могут влиять на покупателя? Особо значимая часть продвижения товара в розничной сети. Рекламные материалы должны: а) находиться непосредственно возле точки продаж оформляемого товара или на пути следования к нему; б) быть уместны и не вызывать недоумения или раздражения; в) быть хорошо видны потенциальному покупателю; г) быть актуальными, так как материалы определенной рекламной кампании работают только ограниченное время.Основополагающий принцип оформления — постоянное обновление материалов. Выкладка на полкахВыкладка продукции имеет первостепенное значение. Основополагающий принцип размещения (выкладки) — поиск нужного товара должен быть максимально облегчен. При размещении товаров важно помнить, что глаз человека легче переходит слева направо и сверху вниз, как при чтении. При дисплейной выкладке дополнительные точки продажи размещаются на видимых местах соответственно движению покупателей. На практике чаще всего эти способы комбинируют. Среди основных правил принято выделять следующие критерии размещения товара на полках: 1) по уровню стремимся занимать вертикальные блоки (легче выделить и найти продукцию потребителю); на уровне глаз (это полка, на которую чаще всего обращают внимание); на один уровень ниже или выше глаз (соответственно занимают вторую и третью позиции); самый нижний уровень лучше не использовать (менее всего обращают внимание, и найти товар гораздо труднее); 2) на уровне (на полке) на расстоянии вытянутой руки (самое доступное и удобное место); слева направо (по размеру упаковки: от маленькой к большой).

скачать реферат Управление закупками на торговом предприятии (на примере отдела «Ультра»)

Для того чтобы иметь возможность систематически отслеживать и анализировать структуру и динамику товарных запасов, информация о них должна быть упорядочена. Цель процесса управления товарными запасами заключается в построении такой системы товародвижения, при которой в отделе «УЛЬТРА» находился бы оптимальный товарный запас, который бы пополнялся в оптимальные промежутки времени оптимальным количествомтоваров. Схема товародвижения в отделе представлена на рис.3.2. В дальнейшем будет использоваться ряд условных обозначений понятий, которые рассматриваются на данном этапе. Поэтому каждой категории далее по тексту присваивается соответствующее условное обозначение. Каждый из четырех названных этапов обозначен далее как время ( - количество дней), требующееся на выполнение каждого из них. Рис.3.2. Товародвижение Рассмотрим подробно содержание каждого этапа.а) Процесс формирования заказа ( фз) включает: - выявления недостатка товаров; - изучение ценовых листов фирм-поставщиков; 1) подбор оптимальных цен и условий поставки; 2) составление заказа; 3) размещение заказа.б) Исполнение заказа ( из) включает: - прием заказа от отдела -подбор и упаковка требуемого товара; -оформление расчетно-платежных документов -доставка заказа.в) Обработка заказа ( оз) включает: -прием поступивших по заказу товаров; -оприходование товара, в том числе: 1) внесение приходных данных в программу учета товарных запасов 2) ценообразование 3) этикетирование товара; 4) размещение товара по местам хранения. г) Реализация ( r) - период времени в днях, в течение которого полностью будет реализована поступившая партия товара (по каждому наименованию).

скачать реферат Прохождение производственной практики на частном торговом предприятии

Наиболее эффективно при вертикальной выкладке применение метода "цветового пятна". Цветовое пятно представляет собой место выкладки товара конкретного производителя, оформленное с помощью специальных форм фирменной рекламы. Использование нескольких альтернативных цветовых пятен (например, по Пиву "Толстяк", "Рифей" и "Клинское") позволяет "растянуть" внимание покупателей на всю длину стеллажа, занятого под выкладку товаров данной группы. Одновременно сокращаются временные и нервные затраты покупателей и торговых представителей на поиск излюбленных торговых марок. Работы, проведенные в ряде крупных продовольственных магазинов, показали, что в среднем простая оптимизация выкладки товара на полке может поднять рентабельность продаж в расчете на единицу выкладки товара на 10 процентов. Оптимальное размещение товаров в торговом зале, в том числе и за счет более активного использования мобильного торгового оборудования, дает прирост продаж на 15-20 процентов. Дополнительное применение метода цветового пятна повышает общие продажи по товарной группе до 30 процентов, а отдельных товарных марок, расположенных в зоне цветового пятна, - до 60 процентов. Товары импульсивного спроса.

скачать реферат Лекции по IT экономике

Департаменты: по проведению торгов, расчетно-клиринговые палаты, служба технической поддержки, бухгалтерия, департамент развития административный департамент, департамент по членству. Портал. Web сайт для определения аудитории. Классифицируется по назначению: . Общедоступный, горизонтальный (Rambler, Yahoo) . Вертикальные . Корпоративные Портал голосовой – с поля голоса передаются услуги. Характеристики портала: . Поиск и набор депозитария . Управление информацией . Надежность реализации Слои корпоративного портала: . Базовый . Технический . Приложения . Интерфейс Прогнозы развития порталов. Слияние серверов приложений и серверов данных, использование XML управление системой баз данных. Процедура осуществления бизнес – торгов. 1 Первичные торги или аукционы размещения состояния . Размещение товара . Реализация прямого аукциона . Формирование системы отчетности по продажам 2 Вторичные торги. Размещение мелких и средних товаров удовлетворяющие лучших заявок. Заявка считается проданной, если есть: . Модель товара . Размер партии товара .

Игровой набор "Мультифункциональный грузовик с мини-бульдозером и запчастями".
Игровой набор "Мультифункциональный грузовик" с целым чемоданом запасных частей станет отличным подарком любому мальчику.
1195 руб
Раздел: Самосвалы, грузовики
Доска пробковая, с деревянной рамой, 90x60 см.
Доска выполнена из пробки высокого качества, имеет регулируемые элементы крепления. Информация крепится при помощи флажков, кнопок или
1002 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Клей-карандаш Kores, 20 г, 4 штуки.
Клей-карандаш Kores предназначен для склеивания картона, бумаги, текстиля. Изготовлен из нетоксичного вещества с глицерином для
336 руб
Раздел: Клеящие карандаши
скачать реферат Бизнес-план ООО Приволье

Можно сделать вывод, что ценовой фактор является решающим фактором конкурентоспособности молочных продуктов ООО «Приволье»: оценка чистого дохода фирмы по проекту «Молочный комбинат» (в течение первых двух лет работы) доказывает, что при сложившихся ценах на сырье и материалы - планируемые цены реализации молочных продуктов обеспечивают рентабельность производства на уровне 45%. Характеристика потребителей продукции. В качестве рынка сбыта продукции ООО «Приволье» выступают оптовые и розничные торгующие организации г. Ульяновска и Ульяновской области (в т.ч. собственный продовольственных магазина ООО «Приволье», сеть общественного питания, а также непосредственно население г. Ульяновска через автолавки (см. таблицу 5 проекта). Таблица 5. Схема размещения товаров на рынке. Рынки сбыта Объем продаж, кг 2002 год 2003 год 2004 год (2-е полугодие) 1. Предприятия оптовой торговли г. Ульяновска и Ульяновской 300 000 700 000 700 000 области 2. Предприятия розничной торговли (собственные продовольственные 260 000 600 000 600 000 магазины) 3. Предприятия общественного 3 000 7 000 7 000 питания 4.

скачать реферат Стимулирование сбыта канцелярских товаров

Товар может быть сосредоточен также в каком-либо месте торгового зала, например, выставка-продажа товаров для школьников начальных классов. Этот вид стимулирования включает также размещение товаров на выносных лотках или в тележках, расположенных в проходах или на пересечении торговых линий. При этом реклама используется в меньшей степени. Используются только рекламные планшеты и указатели. • Индивидуальное стимулирование - осуществляется в местах общей экспозиции товаров и, как правило, исходит от производителя. Рекламная афиша, указатель, планшеты, показывают, что в отношении определенного товара и группы товаров осуществляется стимулирование в виде снижения цен, конкурсов, игр, премий. Меры по стимулированию воспринимаются потребителем лишь в тот момент, когда он останавливается перед магазинной полкой с конкурирующими товарами. II Часть. Основная 7. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЙ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА ОФИСНЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ. Для разработки технологии стимулирования сбыта канцелярских товаров используем функционально-структурный подход. Функционально-структурный подход является методом создания технологии любого процесса.

скачать реферат Бенчмаркинг как функция маркетинговых исследований

В качестве главной причины можно было выделить намного большее число видов работ, управляемых компьютером, на предприятии "Л.Л.Бин". Так, например, размещение товаров, а, соответственно, и текущая сортировка и отпуск товаров по заказам, проводились в зависимости от скорости оборота, чтобы уменьшить путь перемещения продукции. Позитивный опыт привел к дальнейшим проектам в области коммерческой логистики и сбыта, где партнерами по сравнению, среди прочих, стали фармацевтическая оптовая фирма и производитель бытовых приборов. Большой успех анализа превосходства в "Ксероксе" нашел свое отражение в повышении ежегодного прироста производительности на 10% в последующие годы. Из них 3-5% объясняется анализом превосходства. Обучение при помощи анализа превосходства. Анализ превосходства привлекает внимание людей в организации к тому, что лежит в основе индивидуального и коллективного успеха, а именно непосредственно к функционированию предприятия. При этом все в целом должно поддерживаться параллельно протекающим процессам обучения. Анализ превосходства - это метод, при помощи которого имитируются удачные образцы поведения. Он приводит к "обучающейся организации".

скачать реферат Организация коммерческой деятельности на оптовой фирме

Такая процедура практически исключает ошибки в учете и согласует работу этих подразделений. Количество находящегося на складе товара зависит от потребностей товарополучателей и складских возможностей. Хранение товаров включает выполнение следующих операций: -организация складского пространства: -размещение, движение, перемещение товаров: -создание необходимых условий хранения и надежной охраны товаров; -организация учета товаров; -обеспечение возможности применения подъемно-транспортного оборудования; -прочие операции. Устройство склада во многом зависит от ассортимента товаров. Задача складского планирования состоит в обеспечении хранения таким образом, чтобы сделать их максимально доступными потребителю. Планировка складского помещения должна отвечать следующим требованиям: -обеспечивать применение наиболее рациональных способов размещения и укладки товаров; -исключать отрицательное влияние одних товаров на другие при хранении: -обеспечивать возможность применения подъемно-транспортного оборудования; -соблюдение правил пожарной безопасности при размещении товара на складе.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.