телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Разное -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Медицинаподраздел:Медицина

Ребенок от года до 3-х лет

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
За день он пробегает километры; кажется, он никогда не устанет. Потом вдруг воцаряется полная тишина, которая кажется более опасной, чем предшествовавший шум. Родители бросаются к ребенку. Он заснул на полу, сраженный усталостью. Однако ненадолго, он лишь собирается с силами, чтобы отправиться на новые завоевания. Квартира, предоставленная в распоряжение ребенка, умеющего ходить и довольно непоседливого, уже через некоторое время напоминает поле сражения. Конечно, не все дети ведут себя как завоеватели, встречаются и более спокойные, особенно девочки, но все же в этом возрасте ребенок поистине вездесущ. И не радоваться надо, а тревожиться, если 2-летний ребенок исключительно спокоен, тихонько сидит в своем уголке («его никогда и не слышно!»); это должно скорее беспокоить, нежели радовать. Молчаливость не присуща данному возрасту. Необходимо, однако, уточнить, что ребенок этого возраста является невольным «разрушителем», он ломает и разбивает лишь вследствие своей неловкости. Он не бросает предметы с силой, а роняет их, поскольку еще недостаточно хорошо владеет руками и не может крепко держать. Что следует делать, если ребенок все хватает, всюду лезет, будь то дома, у няни или в яслях? Все запрещать или все позволять? Ни то, ни другое. В первом случае искажается основная тенденция развития. Лазить, открывать, исследовать, изучать, бегать — все это необходимо для развития чувств, мускулов и ума. Ребенок, подставляющий стул, чтобы достать яблоко, лежащее на столе, демонстрирует свою сообразительность и одновременно развивает мускулы. В пустой комнате, где нет ни мебели, ни других предметов, ребенок ничего не испортит, но его разум дремлет, а мускулы бездействуют. Однако все позволить было бы опасно. Оптимальным вариантом является создание атмосферы «умеренной свободы». В яслях это просто, поскольку там все приспособлено для детей, игры и мебель соответствуют их росту и потребностям. Дома сложнее. Уберечь ребенка от опасности позволят барьеры на лестницах и заграждения на окнах; надо также маскировать электрические розетки с помощью специальных приспособлений, убрать в безопасное мес.то все хрупкие предметы, спрятать любимые безделушки и ядовитые вещества в шкафы; ребенку необходимо предоставить для игр достаточное пространство. Впрочем, обычно так и делают в семьях, где есть маленькие дети; там сразу замечаешь, что все вещи убраны повыше, находятся вне пределов досягаемости — комнатные растения, пластинки, светильники, книги, украшения и др. Теперь ваш ребенок удобно устроен, устранены, насколько возможно, подстерегающие его опасности; и все же прислушивайтесь время от времени, чтобы быть в курсе происходящего, но не контролируйте его непрерывно, ежеминутно предупреждая: «Осторожно, ты ушибешься!» Ему необходима определенная свобода. Пусть ищет приключений, так он почувствует, что ему доверяют. Приключение в его возрасте — это самостоятельно влезть на маленький стул, самому открыть коробку. Одним словом, он должен знать, что кто-то из взрослых рядом, его можно позвать, но вместе с тем не стоит над ним, наблюдая за каждым его шагом.

Вам, наверное, не раз приходилось слышать от родителей: «Сейчас он гораздо спокойнее. В прошлом году с ним просто сладу не было». Это замечание лишний раз подчеркивает необходимость знания этапов развития ребенка, что очень важно для его воспитания. С годами вы лучше узнаете своего ребенка и сможете быстрее замечать переходные периоды в его развитии. Они не всегда наблюдаются в четко определенные сроки, но обязательно имеют мес.то. Три года считают очаровательным возрастом не только потому, что ребенок преодолел кризисный период развития личности; к этому времени накоплен основной багаж, у ребенка 20 зубов, он ходит, говорит и во всех областях уже достиг ощутимого равновесия. В плане физического развития можно отметить исчезновение прежней неловкости; 3-летний ребенок хорошо владеет своими руками и ногами, он не только свободен в движениях, он двигается очень ловко и даже с некоторой грацией; если ему показать, как разрезать дыню или одеваться, он успешно справляется с задачей. Что касается умственного развития ребенка, он может хорошо выражать свои мысли, что облегчает ему отношения с окружающими. Раньше, когда его не понимали, он очень сердился. Теперь же он обладает почти полным интеллектуальным набором — памятью, пониманием, логикой, способностью к оценке, волей, воображением. В плане эмоциональном он теперь меньше мечется между желанием оставаться маленьким и стремлением к неизведанному. Он понял, что оба желания вполне совместимы. Совсем скоро, в детском саду, он получит существенное тому подтверждение. Впрочем, поступление в детский сад станет третьей эмоциональной задачей, которую ребенок должен будет решить. Раньше было отнятие от груди, затем ребенка приучали к чистоте; опрятность уже начинает входить в привычку. Он теперь менее настойчив в своем стремлении к ритуалам; чтобы «поладить с кем-либо», он готов отказаться от них; он стал послушнее, старается сделать приятное. И поскольку основной груз повинностей уже позади, ребенок способен соблюдать чистоту, умеет есть, как взрослые, не требует специального приготовления пищи и отдельного кормления, он становится маленьким товарищем, с которым гуляют, держа его за руку, обмениваются вопросами и объяснениями, т. е. ведут диалог, уже похожий на настоящую беседу. Каждому ребенку — свой режим! Правильный режим — основа жизни ребенка, главное условие сохранения его здоровья. Педагоги, медики и психологи, изучавшие особенности высшей нервной деятельности детей в различные возрастные периоды и установившие закономерности их физиологических процессов, разработали режимы для детей раннего возраста. Соблюдение правильного, соответствующего возрасту ребенка режима обеспечивает нормальное функционирование организма, а от этого зависит своевременное и правильное его физическое и умственное развитие, поведение и настроение. Малыш, который приучен к режиму, обычно активен во время бодрствования, редко капризничает, не перевозбуждается, не отказывается от еды, спокойно и быстро засыпает в положенное время, сон его крепкий и спокойный, просыпается он в хорошем настроении. Любые нарушения режима, особенно если сокращается время сна или нарушается его периодичность, приводят к переутомлению нервной системы и даже к ее истощению.

Любое масло лучше использовать в натуральном виде, так как при термической обработке его биологическая ценность снижается. Малышу от 1 года до 3 лет достаточно 12—17 г сливочного масла и 5—6 г растительного в день. Лучше их давать ежедневно. Ребята очень любят хлеб и хлебобулочные изделия, особенно сухари, баранки, бублики. Наиболее полезен все же хлеб из ржаной муки, а также из пшеничной грубого помола. Он более богат витаминами группы В и растительными белками. Учтите это. Пусть ваш малыш съедает ежедневно до 30 г ржаного и 50—60 г пшеничного хлеба. Если вы даете ему сухари или баранки, уменьшите соответственно количество хлеба. Лишние углеводы ему ни к чему. Крупы очень полезны детям. Они являются источником растительного белка, ряда витаминов и минеральных солей. Гречневая и овсяная, как и на первом году, остаются самыми полезными. Но теперь можно давать и другие -ячневую, перловую, пшеничную, рисовую, реже пшенную. Для приготовления каш ребенку в возрасте 1 — 3 лет в среднем требуется не более 15—20 г крупы. Макаронные изделия (макароны, вермишель, лапша) менее богаты витаминами и минеральными веществами, но легче перевариваются, Дети очень любят макаронные изделия, но варите их реже, чем крупы, особенно если у ребенка имеется избыточная масса тела. Бобовые растения (горох, фасоль, бобы) мало используются в питании малышей из-за грубой клетчатки. Сахар обязательно входит в рацион ребенка любого возраста. От 1 года до 3 лет его количество в среднем Должно составлять от 35 до 50 г в сутки. Избыточное количество сахара снижает аппетит и способствует развитию ожирения. Из кондитерских изделий детям раннего возраста рекомендуются мармелад, пастила, фруктовая карамель, варенье, повидло. Можете давать и мед, если малыш его переносит. Запомните: кондитерских изделий не более 10—15 г в сутки! И лучше всего их использовать в качестве приправ к каше, запеканке, блинчикам, оладьям или давать с кисломолочными напитками. Не приучайте ребенка есть много сладостей. Это может вызвать к ним нежелательное пристрастие. Отучите своих родных и знакомых приходить к ребенку с конфеткой или шоколадкой. Надо сказать, что шоколад и шоколадные конфеты вообще детям раннего возраста не нужны — они часто вызывают аллергические реакции и повышают возбудимость нервной системы. Больше покупайте овощей, фруктов, ягод, зелени. Вот что очень полезно ребенку. В них так много витаминов, минеральных веществ, в которых нуждается растущий организм. Кроме того, они содержат органические кислоты, пектин, клетчатку, способствующие нормальному пищеварению и обмену веществ. Сколько же овощей надо малышу? Картофеля достаточно 120—150 г в сутки, других овощей — 180— 200 г. Причем овощи должны быть самые разнообразные -морковь, капуста, свекла, репа, редька, зеленый горошек, томаты, кабачки, тыква, цветная капуста, огурцы и др. Очень полезна огородная и дикорастущая зелень -зеленый лук, салат, шпинат, сельдерей, укроп, петрушка, щавель, крапива, ревень и др. Из фруктов в первую очередь рекомендуются яблоки (лучше антоновские — в них больше витамина С), груши, сливы, вишни, персики, абрикосы, бананы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Детская психология

Самооценки в собственном виде еще нет, ребенку трудно оценить себя без внешней опорной шкалы, например, методики Дембо. Ребенок не может оценить такие свои качества, как доброта, чуткость и т.д., но если попросить его отметить меру этих качеств на предложенной ему шкале, он с этим справится. Когнитивный . Имеется в виду способность составить описание самого себя. Эмоциональный . Восприятие себя связано с неким типом переживаний. Если взрослый вспомнит себя ребенком, то ведущую роль играет некий эмоциональный фон (удивление, страх, угроза и т.п.). Ребенка можно понять через рисунки. Перспективы личности у ребенка связаны с его образом взрослости. Если образ взрослости присоединен к обучению, то оно будет удовлетворять ребенка, и наоборот. Перспектива - это цель, реализация которой связана со смыслом жизни. Без осознания перспективы нет деятельности. Формирование иерархии побуждений, иерархии мотивов . Ребенок 2 лет действует ситуационно: какой мотив сильнее, тот и побеждает. К 5-6 годам складывается механизм смысловой коррекции побуждения к действию

скачать реферат Особенности психического развития детей шести-, семилетнего возраста

Ребенок трех лет - это уже человек со своим особым внутренним миром, с собственными желаниями, привычками, вкусами, нередко упорно утверждающий и отстаивающий свою самостоятельность. Он научился передвигаться в пространстве, овладел не только разнообразными движениями рук, но также большим количеством действий с предметами, созданными человеком, - способами употребления одежды, посуды, мебели, карандаша, совочка и т.п. Трехлетний ребенок владеет речью, знает более 1000 слов, произносит грамматически связанные предложения, задает бесчисленные вопросы, проявляя живой интерес к окружающему. Этот интерес он удовлетворяет и в играх, повторяя в своеобразной форме действия взрослых людей. В области умственного развития он оставил далеко позади самых высокоразвитых животных. Задачи, являющиеся предельно трудными для человекообразных обезьян, для него не представляют сложности : он мыслит, используя не только свой маленький личный опыт, но и опыт всего человечества, который постепенно передают ему взрослые. Проходит еще три года, и ребенок оказывается у порога школы. Шестилетний ребенок - уже маленький член человеческого общества. Перед ним открылся широкий мир человеческих поступков и взаимоотношений.

Форма разъемная Regent "Easy" круглая, 18x7 см.
Форма для выпечки разъемная из углеродистой стали с антипригарным покрытием. Удобная застежка. Поверхность устойчива к царапинам. Диаметр:
310 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Стиральный порошок Lion "Blue Diamond", 900 грамм.
Высокоэкономичный стиральный порошок предназначен для ручной и автоматической стирки белья из хлопка, синтетики и смешанных
344 руб
Раздел: Стиральные порошки
Медицинская карта истории развития ребенка, красная, А5, по форме 112/У.
История развития ребенка — основной медицинский документ, который ведется на каждого ребенка от рождения и до 14 лет включительно. В этот
498 руб
Раздел: Бланки, книги учета
 Никита Хрущев

Но постепенно он снова увлекся, работа оживилась, и надобность в моих приставаниях отпала. 1969 год наступил мирно. "Наверху" о нас не вспоминали. Отпор, встреченный Кириленко, возымел свое действие, и с отцом, видимо, решили не связываться. Все шло по установившемуся распорядку - работа над мемуарами, огород, прогулки, фотографирование, опять мемуары, телевизор, чтение. И так изо дня в день. Весной отец работал так же интенсивно, как и в позапрошлом году, когда мемуары только начинались. Мы несколько успокоились, но, как оказалось, напрасно. Мемуары отца не выпадали из-под бдительного наблюдения. Все это в полной мере проявилось на следующий год. Летом произошло событие, внешне, казалось, никак не связанное с темой этого повествования, но в силу ряда обстоятельств вдруг вмешавшееся в работу над мемуарами и оказавшее серьезное влияние на нашу дальнейшую деятельность. Моя младшая сестра Лена с детства тяжело хворала. Еще ребенком, вернувшись с юга, она заболела системной волчанкой - тяжелым, не понятным современной медицине и неизлечимым недугом

скачать реферат Лешие

Вдруг залаяла собачка на дворе, и видит, пихается в двери вроде человека необынакновенной величины; потом зашел в избушку, держит младенца в руках и повертывает его перед очагом, хочет отогреть его. Младенец ревит в руках, наконец, чихнул. Полесовщик говорит: с нами Свят Дух, яко с нами Бог. Он (леший) бросил младенца, унес стойки и двери, все выломил, вышиб, да и убежал; а младенец у мужика остался. Леший уворовал его у кого-нибудь”. В.Н.Переш в работе „Деревня Будогоща и ее предания (Нокгородск. губ.) пишет, что„лесовые иногда уводят детей и воспитывают их у себя в лесах. Дети дичают, перестают понимать человеческую речь и носить одежду". В Крестецком уезде, в деревне Ямницы „четыре года тому назад, продолжает автор, весовой увел ребенка, мальчика лет 13. Нынче мальчик этот воротился; весь он был покрыт кожей, толстой как кора, от одежды остался только ворот, а сверх того, мальчик забыл совершенно говорить и с трудом учился теперь вновь ". Лешие, "если увидят женщину, то норовят затащить ее к себе", дочь мэнква предлагает себя охотникам в жены. Народный юмор обыгрывает, например, бессловесность демона, влюбленного в человека, как это видно в демонологической „байке" грузин: .Каджн-мужчину величают лесным царем, а калжя-женщину — лесной царевной. . Лесная царевна, встретив человека (мужчину), выставляет ему обе ладони и показывает на пальцах, на сколько лет она приглашает его в сожительство с нею: покажет десять пальцев, значит приглашает на десять лет: человек, не произнося в ответ ни слова, должен отрицательно кивнуть головой, да и поступать так до тех пор, пока каджи, постепенно уменьшая число пальцев на один и, следовательно, годы сожительства на столько же, не дойдет до показания половины мизинца, что означает полгода сожительства.

 Резервы здоровья наших детей

Все знают, например, что малыш в первый год к определенному времени должен научиться сидеть, стоять, ползать, ходить. Ему помогают в этом, беспокоятся, если он плохо умеет делать то, что "положено", но в то же время частенько делают все, чтобы он двигался поменьше: перекутывают, надевают неудобную обувь с негнущейся подошвой, подолгу держат в кроватке или манеже, а на улице сплошь и рядом возят в коляске, не давая самому ребенку - даже летом! - и шагу лишнего ступить. Спокойный малыш радует: "Никаких с ним хлопот!" Подвижный же считается бедствием: "И минуты не даст посидеть!" При этом естественная потребность ребенка в активном движении не только не удовлетворяется, не развивается, но, наоборот, как бы притупляется, сходит на нет. К тому же почему-то на первом году жизни следят главным образом лишь за ростом и весом и только по ним судят об уровне физического развития ребенка. И совсем не обращают внимания на крепость его мышц, на подвижность, ловкость, координацию движений. Когда позже, уже в школе, обнаруживается плоскостопие, искривление позвоночника, общая мышечная слабость, ожирение, слабое сердце и другое неприятности - вот тогда родители начинают беспокоиться: что делать, если сынишка не любит физкультуру? Как быть, если он такой неловкий? А начало всем этим неприятностям закладывается, оказывается, в том самом возрасте, когда еще никто и не думает о них: ни мать, ни отец. С рождения ребенка

скачать реферат Семья и брак

Доли супругов в общей собственности являются равными, если иное не установлено договором между ними. Права и обязанности супругов по взаимному содержанию Взаимное содержание супругов – это обязанность материально поддерживать друг друга. Как правило, эта обязанность исполняется добровольно. В случае неисполнения этой обязанности супруг, нуждающийся в материальной помощи, имеет право по суду требовать предоставления содержания (алиментов) от другого супруга, если он в состоянии предоставить материальную помощь. Семейный кодекс определяет категории лиц, имеющих право требовать алиментов: нетрудоспособный супруг; супруг, чьи доходы ниже прожиточного минимума; жена в период беременности и в течении трех лет после рождения ребенка; муж, с которым проживает ребенок, до достижения ребенком трех лет; супруг, с которым проживает ребенок-инвалид. Не имеет права на получение алиментов супруг, чье поведение в браке было недостойным либо ставший нетрудоспособным в связи с совершением им умышленного преступления. Право на получение алиментов сохраняется и за разведенным супругом, если он стал нетрудоспособным в браке или в течении одного года после расторжения брака.

скачать реферат Холопство в России

Любая классификация холопства содержит исключения и открыта для пересмотра. Классифицируя холопов по правовому принципу, целесообразнее всего рассмотреть правовое разнообразие московского холопства по Р. Хелли, поскольку на данный период холопство было неоднородным. В Московии существовало восемь видов холопства. В Русском государстве существовали следующие виды холопов: 1.наследственное, не в первом поколении (старинное); 2.полное, также передававшееся потомкам до самого позднего времени; 3.докладное, для привилегированных холопов, в частности, для управляющих поместьями; 4.долговое, отбываемое несостоятельными должниками и преступниками, неспособными уплатить штраф в размере 5 рублей в год со взрослого мужчины, 2,5 рублей в год с женщины и 2 рублей в год с ребенка десяти лет и более; 5.жилое или договорное; 6.добровольное, в которое человек, проработавший на кого-либо от 3 до 6 месяцев, мог быть обращен по просьбе нанимателя; 7.кабальное, которое представляло собой холопство по договору об ограниченной продолжительности; 8.холопы, ряды которых формировались из военнопленных.

скачать реферат Спортивные упражнения в дошкольном образовательном учреждении

Поэтому ребенку легче бегать, чем стоять на одном месте. Плавательные движения ребенок совершает при помощи крупных мышечных групп рук, ног, туловища, которые уже к 5 годам достаточно хорошо развиты и постепенно начинают вовлекать в работу и мелкие слаборазвитые группы мышц. Поэтому занятия плаванием для всестороннего развития мышечной системы ребенка особенно благоприятны. Движения при плавании характеризуются большими амплитудами, простотой, динамичностью, цикличностью. В цикле плавательных движений напряжение и расслабление мышечной групп последовательно чередуются, что оказывает очень благоприятное воздействие на ребенка. Правильный ритм работы мышц и дыхательных органов также благоприятно сказывается на деятельности сердечно-сосудистой системы. Многие ритмичные движения ног при плавании, особенно в старшем дошкольном возрасте при недостаточно развитом тазовом поясе, обеспечивают большую разностороннюю нагрузку на нижние конечности, чем укрепляется тазовый пояс. Ребенок 6 лет способен усваивать сложные по координации движения, и именно плавание содействует их развитию. Пребывание в воде вызывает отдачу тепла, и она будет тем больше, чем ниже температура воды.

скачать реферат Физическое воспитание детей от рождения до 7 лет

Ребенок проходит значительный путь в освоении метания: у ребенка трех лет отсутствует подготовительная фаза, бросок слабый, нередко случайный, направление броска не выдерживается. Возможности бросания и ловли предмета на пятом году жизни повышаются в связи с увеличением силовых качеств, развитием координации движений и глазомера. С развитием силы мышц, в том числе плечевого сустава, растет дальность броска ребенка. У ребенка 5 – 6 нарастает длина броска вдаль. Количественные результаты мальчиков и девочек, а также результаты бросания правой и левой части незначительны. Метание проводится на дальность и в цель. Обычно первое предшествует второму. В метании на дальность основное усилие направляется на овладение правильными приемами. Ребенок упражняется в силе броска в соответствии с расстоянием. При метании в цель ребенок сосредотачивает свое внимание на попадании в указанный предмет. Выполнение этого движения требует концентрации внимания, сосредоточенности, целенаправленности, волевого усилия. Ребенка обучают разнообразным способам метания на дальность и в цель: из-за головы, из-за спины через плечо, прямой рукой сверху, прямой рукой сбоку.

Светильник "Плазма №6".
Размеры светильника: 24х14х11 см. Размеры упаковки 26х17х18 см. Диаметр лампы: 14 см. Плазменный светильник в виде шара на подставке при
1482 руб
Раздел: Необычные светильники
Подарочная расчёска для волос "Анюта".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
Ручка-стилус шариковая "Самая лучшая!".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
скачать реферат Подготовка к школе. Развитие речи, логического мышления и познавательных способностей дошкольников с элементами обучения грамоте и использованием математического материала

Им предстоит пройти сложный путь, познания, где мы должны будем стать не просто учителями, а еще и помощниками, друзьями, к которым можно обратиться за помощью. Исходя из педагогического опыта многих учителей, мы приходим к выводу, что одним из сложнейших предметов, вызывающий наибольшие трудности, является русский язык, а на первом году обучения в школе - еще и чтение. Данная программа поможет педагогу подготовить дошкольников к изучению вышеуказанных предметов и смягчит грядущие трудности и проблемы. Кроме того, используя данную программу, учитель сможет активизировать мыслительную деятельность будущих учеников, обогатить их словарный запас, ознакомить с элементами школьной жизни, оказать помощь родителям в воспитании полноценной личности. В тематическом планировании указаны темы и примерное количество занятий, которое может быть изменено педагогом, в зависимости от более или менее успешного прохождения программы, усвоения детьми необходимых знаний и формирования умений и навыков. Продолжительность занятий с ребенком 6 лет не должна превышать 25 минут, поэтому занятия будут проводиться 2 раза в неделю по 25 минут на каждый из блоков с 10-ти минутным перерывом.

скачать реферат Концепция Д. Б. Эльконина. Период раннего детства.

Келера этот процесс наблюдали и определяли, что именно ребенок может делать в 1 год 3 месяца, затем в 1 год 6 месяцев, фиксировали двигательную активность и разнообразные умения ребенка; располагали их в ряд, но не могли проникнуть в суть психологических механизмов, которые лежат за предметной активностью ребенка. После Келера в эту область вошел эксперимент. К. Бюлер и другие психологи (О. Липманн, X. Боген) изобрели ситуации, имитирующие те опыты, которые проводил Келер на животных. Было обнаружено, что в этих ситуациях маленький ребенок ведет себя подобно обезьяне, отсюда весь возраст был назван шимпанзеподобным. Как и обезьяна, малыш открывает орудийный способ употребления предмета. Интересно, что исследователи приписывали ребенку раннего возраста очень много открытий и изобретений. Так, например, В. Штерн считал, что ребенок открывает в полтора года символическую функцию речи, а К. Бюлер приписывал ребенку двух лет открытие флективной природы языка. Все эти описания открытий объясняются тем, что психологи изза уровня своих методологических посылок не могли заметить, что между ребенком и предметом что-то стоит и опосредует эти открытия.

скачать реферат Страхование жизни

Сроки страхования определяются как разница между возрастом 18 лет и тем возрастом в полных годах, которого достиг застрахованный при заключении договора. Возраст ребенка округляется до полных лет (месяцы считаются за полный год). Например, если ребенку 5 лет и 3 месяца, его возраст для определения срока страхования принимается за б лет. Исключение составляют случаи, когда со дня рождения ребенка истекло не более б месяцев. В этом случае срок страхования составляет 18 лет. Страховая сумма выплачивается застрахованному или страхователю при дожитии ребенком до окончания срока страхования, а также за последствия несчастных случаев с ребенком в период страхования. Возраст страхователя и состояние его здоровья не имеют значения, поскольку со смертью страхователя выплата страховой суммы не связана. В этом случае страхование может быть или прекращено, или продолжено, если кто-либо из указанных лиц продолжит уплату страховых взносов. Возраст ребенка, в пользу которого заключается договор страхования, не может превышать 15 лет на день подачи страхователем заявления о страховании установленной формы.

скачать реферат Страхование жизни

Если же страховой взнос был уплачен единовременно, то после смерти страхователя договор продолжал действовать. Действие договора не прекращалось и в том случае, если после смерти страхователя кто-либо из родственников продолжал уплату страховых взносов. Срок страхования был связан с дожитием застрахованным ребенком 18-летнего возраста и определялся как разница между 18-тью годами и возрастом ребенка (в полных годах) на день заключения договора страхования. Например, при возрасте ребенка 8 лет срок страхования составлял 10 лет (18-10). При достижении застрахованным ребенком 18-летнего возраста он получал право на получение страховой суммы. Выплата страховой суммы также производилась при наступлении стойкого расстройства здоровья ребенка в период действия договора страхования. В 1977г. появилось страхование к бракосочетанию, или свадебное страхование. Страхователями по данному виду так же, как и при страховании детей, выступали родители и другие родственники ребенка, а застрахованными – дети. Особенностью данного вида страхования является гарантированная выплата страхового обеспечения застрахованному лицу к свадьбе, даже в том случае, если в период действия договора страхования будет прекращена уплата страховых взносов в связи со смертью страхователя.

скачать реферат Женщины лишенные свободы

Осужденные матери могут общаться с детьми в свободное от работы время без ограничения, возможно и совместное проживание матери и ребенка. Как только ребенку исполнится три года, с согласия осужденной женщины он предается для дальнейшего воспитания родственникам, иным лицам либо направляется в соответствующее детское учреждение. Для устройства ребенка у родственников либо в детском доме осужденной женщине предоставляется кратковременный отпуск сроком до пятнадцати суток, не считая времени, необходимого на проезд туда и обратно. На тот же срок осужденной женщине предоставляется ежегодный краткосрочный выезд для свидания с несовершеннолетним ребенком-инвалидом вне исправительной колонии.1 Исключение составляют случаи, когда при исполнении ребенку трех лет оставшийся срок отбывания наказания у матери не превышает одного года. В такой ситуации администрация учреждения может продлить срок содержания ребенка в доме ребенка при колонии до освобождения осужденной. Такое право предоставляется осужденной при условии ее безукоризненного поведения, в противном случае решение администрации может быть аннулировано.

Клей ПВА, 500 грамм.
Объем: 500 грамм. Безопасен при использовании по назначению. Оформление флакона в ассортименте, без возможности выбора!
373 руб
Раздел: Для бумаги
Мультиплеер "Мамонтенок".
Мультиплеер "Мамонтенок" в оригинальном дизайне! Нажимая на кнопочки, ребенок сможет послушать 20 популярных песенок из
314 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
Переносная люлька-кокон "Кошки на белом".
Люлька-переноска Фея "Кокон" - это комфортная переноска для малыша. Модель с жестким дном и съемным капюшоном защитит ребенка от
1127 руб
Раздел: Переноски
скачать реферат Формирование умений монологической речи

За последние годы возрастной порог начала обучения детей иностранному языку все больше снижается. Как правило, ребенок четырех лет считается уже вполне подготовленным к занятиям, некоторые же родители стремятся отдать в группы иностранного языка трехлетних детей. Как к этому относиться, и какой возраст считать наиболее подходящим для начала обучения? Известно, что возможности раннего возраста в овладении иноязычной речью поистине уникальны. Еще К.Д. Ушинский писал: '' Дитя приучается в несколько месяцев так говорить на иностранном языке, как не может приучиться в несколько лет''. Уникальная предрасположенность к речи (а зоной наибольшего благоприятствования в овладении иностранным языком является возрастной период от 4 до 8-9 лет), пластичность природного механизма усвоения речи, а так же определенная независимость этого механизма от действия наследственных факторов, связанных к принадлежности к той или иной национальности, - все это дает ребенку возможность при соответствующих условиях успешно овладеть иностранным языком.

скачать реферат Основные принципы закаливания

Нужно стремиться к тому, чтобы ребенок проводил как можно больше времени вне помещения — на свежем воздухе, причем не только летом, но и зимой. Ежедневная прогулка во все времена года не только в солнечную, но и в пасмурную погоду должна входить в режим дня ребенка любого возраста. Известный советский педиатр акад. Г. Н. Сперанский писал, что день, проведенный ребенком без прогулки, потерян для его здоровья. Ежедневные прогулки укрепляют нервную систему, улучшают кровообращение, закаливают и предохраняют от рахита. Ребенка, родившегося летом, если температура воздуха не ниже 12— 15°С, можно с первых дней жизни выносить гулять или укладывать его спать в комнате при открытом окне. Если ребенок родился в холодное время года, впервые его следует вынести на прогулку на 3 — 4-й неделе жизни при температуре воздуха не ниже минус 5°С. К холодному воздуху малыша приучают постепенно. Сначала прогулки проводят на закрытой веранде или в комнате с открытой фрамугой или форточкой. В первые дни их продолжительность не превышает 10 мин, а затем ее доводят до 30—45 мин.

скачать реферат Развитие ребенка

Суть в следующем: время обливания теплой водой должно быть в 3 раза больше времени обливания холодной. Например, минуту поливаете теплой водой, 20 секунд холодной и т.д., заканчиваете всегда теплой водой. На следующий день разница температур будет чуть больше. Главное – чтобы это происходило не резко. Чтобы «холодная вода» холодела постепенно, на десятую часть градуса в день. Чем медленнее, тем лучше результат. Если вы будете быстро увеличивать перепад температур, то вместо того чтобы закалить ребенка, вы его простудите. Закаливание всегда заканчивают согреванием – либо обливанием теплой водой, либо укутыванием. Одевание Вы решили пойти погулять. Возникает вопрос - Как одевать ребенка? Все просто. Чуть теплее, чем себя. На одну кофту теплее. Это общее правило для детей до года. Учитывайте при этом, что когда вы идете с ребенком гулять, вы движетесь, а ребенок – нет, поэтому зимой имеет смысл укутать ребенка еще чуть теплее. Как одевать ребенка дома летом? Если у вас дома тепло и погода солнечная, ваш ребенок может быть хоть голым. А если лето холодное – одевать ребенка на одну кофту теплее, чем себя. Помните. Есть риск переукутать ребенка.

скачать реферат Особенности развития внимания у старших дошкольников с общим недоразвитием речи

Так, если младшие дошкольники могут играть в одну и ту же 30-40 мин., то к пяти-шести годам длительность игры возрастает до двух часов. Это объясняется тем, что в игре шестилеток отражаются более сложные действия и взаимоотношения людей и интерес к ней поддерживается постоянным введением новых ситуаций. У детей возрастает устойчивость внимания и при рассматривании картинок, слушании рассказа и сказок. Так, длительность рассматривания картинки увеличивается примерно в два раза к концу дошкольного возраста, ребенок шести лет лучше осознает картинку,чем младший дошкольник, выделяет в ней больше интересных для себя деталей. Внимание - это важнейшее качество, которое характеризует процесс отбора нужной информации и отбрасывания лишней. Дело в том, что в человеческий мозг ежесекундно поступают тысячи сигналов из внешнего мира. Если бы не существовало внимания (своеобразного фильтра), то наш мозг не смог бы избежать перегрузки. Внимание обладает определенными свойствами: объемом, устойчивостью, концентрацией, избирательностью, распределением, переключаемостью и произвольностью.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.