![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Медицина |
Стандарты скорой медицинской помощи | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Выездная бригада «Cкорой медицинской помощи» врач или подготовленный к самостоятельной работе фельдшер, имеющие сертификаты, оказывающие экстренную медицинскую помощь больным и пострадавшим на месте вызова и в санитарном транспорте по пути следования в лечебно-профилактическое учреждение. Стандарт «Cкорой медицинской помощи» соответствующий уровню выездных бригад скорой медицинской помощи перечень минимально достаточных экстренных лечебных и диагностических мероприятий в типичных клинических ситуациях. 2.PПоложение о фельдшере ВыезДнОй БрИГАДы «сКОрОй МеДИцИнсКОй ПОМОщИ» 1. Общие положения 1.1. На должность фельдшера бригады «Скорой медицинской помощи» (СМП) назначается специалист со средним медицинским образованием по специальности «лечебное дело», имеющий диплом и соответствующий сертификат. 1.2. При выполнении обязанностей по оказанию СМП в составе фельдшерской бригады фельдшер является ответственным исполнителем всей работы, а в составе врачебной бригады действует под руководством врача. 1.3. Фельдшер выездной бригады СМП руководствуется в работе законодательством Российской Федерации, нормативными и методическими документами Министерства здравоохранения Российской Федерации, Уставом станции СМП, приказами и распоряжениями администрации станции (подстанции, отделения), настоящим положением. 1.4
Мероприятия по продлению жизни пострадавших и оптимальные положения при оказании помощи и транспортировке - см. разделы VI, VII. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ РАЗДЕЛ I – ПЕРЕЧЕНЬ УЧАСТНИКОВ ЭТАПНОЙ МЕДЕЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПОСТРАДАВШИМ ОТ ДТП А. Мобильные формирования Мобильные формирования I категории - структуры МЧС, милиция, пожарные. Функции: Оказание первой помощи, вызов бригад скорой медицинской помощи, связь с последующими этапами, при невозможности быстрого прибытия скорой помощи - транспортировка пострадавших с мест ДТП. Мобильные формирования II категории - служба скорой медицинской помощи. Функции: Оказание медицинской доврачебной и врачебной помощи согласно стандартов, транспортировка пострадавших с мест ДТП, связь с последующими этапами. Б. Стационарные формирования Участники этапной медицинской помощи I категории - (Опорные пункты первой медицинской помощи) - АЗС, дорожно-эксплуатационные объекты, посты ГИБДД, аптеки и аптечные пункты. Функции: Оказание первой помощи, вызов бригад скорой медицинской помощи, связь с последующими этапами. Участники этапной медицинской помощи II категории - фельдшерские пункты, здравпункты.
Он постоянно все стерилизовал, вокруг валялись бумажные носовые платки из закрытых стерильных банок. Ни дверной скобки, ни стакана или даже ложки с ножом, а тем более документов он больше не касался голыми руками. Так прошло около 10 лет. Хьюз переселился в Мексику, в Акапулько, где он занимал последний этаж отеля «Герцогиня Акапулько». В это время он уже сильно страдал от хронического нефрита, почти не принимал пищи и отказывался пить даже дистиллированную воду. 4 апреля 1976Pг. главный представитель фирмы Хьюза «Сумма корпорейшен» неожиданно вызвал самолет скорой медицинской помощи. Пилот и врач получили указание срочно лететь в Акапулько. В то же время в техасском городке Хьюстон центр управления «империей Хьюза», занимавший два этажа небоскреба «Стандарт Ойл», поднял на ноги весь персонал лучшей больницы города. Главному врачу больницы было сказано, что скоро к ним прибудет тяжело больной Джон Конновер, нуждающийся в интенсивной терапии. 5 апреля в отеле «Герцогиня Акапулько» были перекрыты все выходы, а жители гостиницы, несмотря на протесты, были отправлены по комнатам
Учреждения здравоохранения Ульяновской области получили 636 единиц различного диагностического оборудования. В 2007 г. – 267, в том числе: – рентгенологическое оборудование – 43 единицы, – лабораторное оборудование – 90 комплекта, – ультразвуковое оборудование – 44 единицы, – эндоскопическое оборудование – 68 единиц, – электрокардиографическое оборудование – 22 единицы, что позволило существенно обновить парк медицинской техники. Поступившая аппаратура имеет широкие диагностические возможности, позволяет проводить обследование больных в соответствии со стандартами на высоком уровне. В учреждениях здравоохранения значительно сократились очереди на специальные методы исследования, а на лабораторные, рентгенологические, ультразвуковые исследования срок ожидания сократился до 1 дня (по РФ до 7 дней). Нацпроект содействует решению ещё одной актуальной для Ульяновской области проблемы – износа парка автомобилей скорой помощи. Полученные 189 автомобилей скорой медицинской помощи позволили снизить дефицит санитарного транспорта.
Скорая медицинская помощь оказывается специальной службой скорой медицинской помощи государственной или муниципальной системы здравоохранения в порядке, установленном Министерством здравоохранения и социального развития РФ. Скорая медицинская помощь гражданам России и иным находящимся на ее территории лицам оказывается бесплатно за счет средств бюджетов всех уровней. Специализированная медицинская помощь оказывается гражданам при заболеваниях, требующих специальных методов диагностики, лечения и использования сложных медицинских технологий. Она оказывается врачами-специалистами в лечебно-профилактических учреждениях, получивших лицензию на указанный вид деятельности. Виды, объем и стандарты качества специализированной медицинской помощи, оказываемой в учреждениях государственной или муниципальной системы здравоохранения, устанавливаются Министерством здравоохранения и социального развития РФ и министерствами здравоохранения субъектов Российской Федерации. Специализированная медицинская помощь оказывается за счет средств бюджетов всех уровней, целевых фондов, предназначенных для охраны здоровья граждан, личных средств граждан и других законных источников финансирования, но отдельные виды дорогостоящей специализированной медицинской помощи, перечень которых ежегодно определяется Министерством здравоохранения РФ, финансируются за счет средств государственной системы здравоохранения
В частности, примером может служить проект создания единой службы «01», который реализуется под руководством Министерства по чрезвычайным ситуациям РФ и предполагает в каждом городе России объединить диспетчерские службы скорой медицинской помощи, МЧС и пожарной службы в единую диспетчерскую службу. Для решения задачи обучения сотрудников единой диспетчерской службы в МЧС разработали и утвердили соответствующий государственный стандарт образования. При реализации проекта в ТНК рассматривались два возможных варианта решения задачи обучения — либо путем организации и реализации специализированного обучения диспетчеров ЦДС, либо путем привлечения специалистов-«универсалов» различных ИТ-служб к работе в ЦДС. С учетом того, что I IL рекомендует учитывать большую текучесть кадров в диспетчерских службах, первый вариант оказывается не только долгим, но и дорогостоящим. Этот вариант целесообразно применять при реализации проектов больших по масштабам и срокам. Второй вариант основывается на рекомендациях I IL, предписывающих привлекать специалистов ИТ-служб к работе в диспетчерской службе на постоянной или временной основе.
К ведению органов местного самоуправления в вопросах охраны здоровья граждан относятся: 1) контроль за соблюдением законодательства в области охраны здоровья граждан; 2) защита прав и свобод человека и гражданина в области охраны здоровья; 3) формирование органов управления муниципальной системы здравоохранения; развитие учреждений муниципальной системы здравоохранения, определение характера и объема их деятельности; создание условий для развития частной системы здравоохранения; организация первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, включая обеспечение указанных медицинских организаций лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами, а также донорской кровью и ее компонентами, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов и скорой медицинской помощи, обеспечение ее доступности, контроль за соблюдением стандартов медицинской помощи, обеспечение граждан лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения на подведомственной территории;
6) организация обязательного медицинского страхования неработающего населения; 7) организация оказания специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи; 8) предоставление субвенций местным бюджетам для выплаты гражданам адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в соответствии с устанавливаемыми органами государственной власти субъекта РФ стандартами оплаты жилья и коммунальных услуг; 9) заключение внешнеэкономических соглашений субъекта РФ; 10) установление, изменение и отмена региональных налогов и сборов, а также установление налоговых ставок по федеральным налогам в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах; 11) привлечение субъектом РФ заемных средств, а также обслуживание и погашение внутренних и внешних долгов субъекта РФ; 12) наделение городских поселений статусом городского округа; 13) определение границ муниципальных образований в установленном порядке;
В республике Беларусь сосредоточено производство тяжелых и сверхтяжелых карьерных самосвалов грузоподъемностью 3О - 18О т и выше, большегрузных магистральных автопоездов типа МАЗ, внедорожных и тяжелых самосвалов МоАЗ. В Молдавии было создано уникальное производство большегрузных (11,5 и 22т) полуприцепов-рефрижераторов, в Грузии - специальных сельскохозяйственных автопоездов с дизелями, в Армении - автопогрузчиков грузоподъемностью 1 - 2 т и городских автофургонов грузоподъёмностью 1 т, в Азербайджане - малых развозных рефрижераторов, в Киргизстане - сельскохозяйственных самосвалов с предварительным подъемом кузова, в Латвии - особо малых автобусов и автомобилей скорой медицинской помощи, выполняемых на их базе , в Литве - компрессоров для двигателей КамАЗ и ЯМЗ и всех приводных цепей для бензиновых двигателей, мотоциклов и велосипедов, в Эстонии - ремней безопасности. Аналогичные монополисты имеются и в других бывших республиках. После распада СССР хозяйственные связи нарушились, что привело к сокращению выпуска и поставок необходимых изделий, у каждого суверенного государства появилось желание организовать собственное производство отдельных наиболее важных для него машин.
Станции скорой медицинской помощи, их задачи, устройства и деятельность». По существу, это был первый сборник инструкций для практических врачей как по оказанию экстренной медицинской помощи больным, так и по организации работы станций. Большую помощь в создании этого труда оказала Одесская станция скорой помощи, поделившаяся своим опытом организации работы. В 1908 году исполнилось десять лет существования в Москве карет скорой помощи. Отдавая должное уважение заслугам А. И. Кузнецовой, Общество скорой медицинской помощи направило ей приветствие, в котором подчеркивались ее благородная роль в создании столь важной службы для родного города, ее большой вклад в дело оказания первой помощи пострадавшим. В этом же приветствии члены Общества выразили свою озабоченность тем положением, которое создалось к тому времени в Москве. В нем указывалось, что «. в настоящее время, в связи с быстрым ростом населения Москвы, с развитием городских путей сообщения и осложнением жизни во всех ее отношениях, число несчастных случаев в домах и на улицах увеличилось в таких размерах, что скорая, находящаяся у нас в заведывании полиции, уже совершенно недостаточна сравнительно с запросами на нее».
Услуги скорой медицинской помощи в Москве и Московской области, Санкт- Петербурге . Выдача листов временной нетрудоспособности на дому и своевременное направление на медико-социальную экспертизуКорпоративное пенсионное страхование Это план инвестиций, обеспечивающий получение Застрахованным дополнительного пособия в течение срока его работы в Компании или после выхода на пенсию. Выплата аннуитета (пенсии) может осуществляться по выбору. Основные преимущества: . Размещение инвестированных средств в ценных бумагах высокой степени надежности . Защита предоставляемой программы от инфляции Уникальные возможности: . Возможность участия в пенсионном плане после расторжения контракта с работодателем . Гарантированные суммы аннуитетов Дополнительные возможности: . Возможность получения выплат до и после наступления пенсионного возраста . Возможность получения выплат в случае смерти . Возможность получения выплат в случае получения нетрудоспособностиПредлагаемые аннуитеты: . пожизненный аннуитет . пожизненный аннуитет с периодом гарантированной выплаты . пожизненный аннуитет с передачей пережившей супруге/супругуИспользованная литература При подготовке реферата были использованны информационные материалы, опубликованные в Интернет на серверах www.lis .ru, www.aig.ru, www.aiglife.ru.
Ин формация о поствакцинальном осложнении направляется как внеочередное донесение в местный территориальный центр санэпиднадзора, в департамент санэпиднадзора Минздрава РФ и Национальный орган контроля - ГИСК им. Л. А. Тарасевича. При тяжелых случаях в адрес Национального органа контроля высылается копия истории болезни или развернутый эпикриз с данными лабораторных исследований и лечебных мероприятий, при летальном исходе - копию протокола вскрытия, результаты патогистологических исследований, фиксированный архив органов. При необходимости Национальный орган контроля запрашивает образцы серии препарата, вызвавшего развитие осложнения. Все данные о больных с поствакцинальными осложнениями заносятся в медицинскую документацию (историю развития новорожденного, историю развития ребенка, медицинскую карту ребенка, медицинскую карту амбулаторного больного, медицинскую карту стационарного больного, карту вызова скорой медицинской помощи, карту обратившегося за антирабической помощью). Средние и сильные реакции на вакцинацию, но не подпадающие под определение поствакцинальные осложнения (местные и температурные реакции, кратковременная сыпь, легкие катаральные явления и пр.) регистрируются в карте профилактических прививок ребенка, истории его развития, медицинской карте ребенка или амбулаторного больного.
При гипертонических кризах, протекающих по I виду, в/в вводят следующую смесь: папаверина гидрохлорид 2 мл 2% раствора, платифиллина гидротартрат 1 мл 0,2% раствора и аминазин 0,5 мл 2,5% раствора в 20 мл изотонического раствора натрия хлорида. Через 20 минут после введения смеси артериальное давление, как правило, снижается до нормальных величин. Больным, у которых гипертонический криз протекает по смешанному типу, вводят лекарственную смесь следующего состава: дибазол 4 мл 0,5% раствора, платифиллина гидротартрат 1 мл 0,2% раствора и аминазин 0,5-1 мл 2,5% раствора, после которой артериальное давление снижается в среднем до нормальных величин. При тяжело протекающих кризах II вида применяется другая смесь: папаверина гидрохлорид 2 мл 2% раствора, дибазол 4 мл 0,5% раствора, платифиллина гидротартрат 1мл 0,2% раствора и аминазин 0,5-1 мл 2,5% раствора, что благотворно влияет на состояние больных и способствует снижению артериального давления. Приведенные выше схемы рекомендовались врачам бригад скорой медицинской помощи В.М. Тарнакиными и M. Fer a des. Данные комплексы лекарственных веществ позволяют не только быстро снижать артериальное давление, но и устранять нарушение кровообращения мозговых и венечных сосудов, нормализовать кислородный обмен в организме. Н.С. Заноздра и А.А. Крищук для купирования гипертонических кризов предлагают использовать внутрь следующую лекарственную комбинацию: пахикарпин 0,05 г, дихлотиазид 0,025 г, кофеин-бензоат натрия 0,05 г, аминазин 0,025 г, папаверина гидрохлорид 0,03 г, платифиллина гидротартрат 0,005г, анальгин 0,3 г.
По прибытии на место врач-специалист в области судебной медицины, прежде всего, должен убедиться, имеются ли у пострадавшего признаки жизни. При отсутствии достоверных признаков смерти врач-специалист через следователя обязан вызвать скорую медицинскую помощь, а до ее приезда лично принять меры по восстановлению жизненных функций организма (искусственное дыхание, массаж сердца и др.). Если предпринятые меры не имели успеха, в протоколе осмотра необходимо указать, что именно было сделано для оживления, время начала и окончания этих действий. В случаях, когда смерть констатирована, врач-специалист в области судебной медицины выявляет признаки, позволяющие судить о времени наступления смерти; устанавливает наличие, локализацию, характер и механизм возникновения повреждений и другие данные, имеющие значение для следственных действий; консультирует следователя по вопросам, связанным с наружным осмотром трупа на месте его обнаружения и последующим проведением судебно- медицинской экспертизы; оказывает следователю помощь в обнаружении следов, похожих на кровь, сперму или другие выделения человека; волос, различных веществ, предметов, орудий и других объектов; содействует их изъятию; обращает внимание следователя на все особенности, которые имеют значение для данного случая; дает пояснение по поводу выполняемых им действий.
Именно такой подход позволит со временем сместить акценты с лечения больных на профилактику заболеваний и укрепление здоровья. II. ПРИОРИТЕТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЗДОРОВЬЯ И ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Установление научно обоснованных приоритетов является лучшим способом рационального использования всех видов ресурсов. Надо учесть, что это - динамичный процесс, так как со временем приоритеты могут меняться. Это зависит также от целей - долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных - для страны, регионов и самой системы здравоохранения. Исследования помогли выделить приоритетные проблемы развития здравоохранения на ближайшее десятилетия. К их числу отнесены: формирование организационной структуры первичной медико-социальной помощи на принципе врача общей практики (семейного врача); реорганизация скорой медицинской помощи; реорганизация службы интенсивной терапии и реанимации путем повышения оперативной доступности к ней; формирование этапной стационарной медицинской помощи по принципу больниц с различной интенсивностью лечебно-диагностического процесса; совершенствование реабилитационной помощи, создание домов сестринского ухода; внедрение системы оценки, контроля и обеспечения качества медицинской помощи.
Использованные ампулы после вторичного вскрытия сдаются. Аналогичным способом похищают наркотические препараты врачи и фельдшеры машин скорой медицинской помощи. Лечащими врачами, обычно в сговоре с главными врачами, заведующими отделениями, хищения совершаются путем подлога документов: постановкой ложных диагнозов об онкологических заболеваниях на подставных лиц, подделки историй болезни с необоснованным назначением наркотических лекарственных препаратов стационарным больным. В первом случае на подставных лиц выписываются рецепты, по которым в аптеках получаются наркотические лекарственные препараты, во втором – лекарственные препараты похищаются по сговору с младшим медицинским персоналом, проводящим назначенные процедуры и делающим отметки в специальном журнале о проведенной больному инъекции наркотического лекарственного препарата. Работники медицинских учреждений действующие в сговоре, располагают возможностью совершать хищения наиболее скрытно, умело используя подлоги учетных документов. Их действия позволяют создавать значительное количество неучтенных лекарственных препаратов, реализуемых затем по спекулятивным ценам. Хищение в аптечных учреждениях совершаются в основном путем списания наркотических лекарственных препаратов, нормативный срок годности, которых истек.
Федеральную программу обязательного медицинского страхования разрабатывает Министерство Здравоохранения РФ и утверждает Правительство РФ. На основе федеральной программы высшие органы субъектов РФ утверждают территориальные программы ОМС, которые не могут ухудшать условия оказания медицинской помощи по сравнению с базовой программой. Гарантированный перечень видов медицинской помощи, то есть базовая программа, включает: скорую медицинскую помощь при травмах и острых заболеваниях, угрожающих жизни; лечение в амбулаторных условиях; диагностику и лечение на дому; осуществление профилактических мероприятий (прививки, диспансеризация и пр.); стоматологическую помощь; лекарственную и стационарную помощь. Все виды скорой медицинской помощи, а также стационарная помощь больным с острыми заболеваниями предоставляется независимо от места проживания и прописки бесплатно за счет средств бюджетов соответствующих территорий. Медицинская помощь в рамках базовой программы предоставляется гражданам на всей территории Российской Федерации в соответствии с договорами обязательного медицинского страхования.
Введение В настоящее время практически все радиотехнические системы, в которых происходит обмен информацией по радиоканалу, такие как наземные (сотовые, транкинговые, пейджинговые) системы связи, вещательные (радиостанции, звуковое сопровождение телевидения), служебные (полиция, такси, троллейбусы, скорая медицинская помощь, дальние грузоперевозки и др.), радиорелейные, бытовые (радиотелефоны, радиомикрофоны и др.) используют для передачи информации частотную модуляцию. Такая популярность частотной кодировки передаваемой информации обусловлена многими факторами. Основной из них – это более высокая помехозащищенность систем, использующих частотную модуляцию и, следовательно, возможность передавать информацию более качественно и очень надежно (для сравнения: полоса передаваемых частот звукового диапазона при АМ-модуляции составляет лишь около 6 кГц, в то время как при использовании ЧМ-модуляции – до 15 кГц). В то же время частотной модуляции присущи и недостатки. Так, модулированный по частоте сигнал занимает полосу частот, большую, чем при применении амплитудной модуляции, поэтому использование частотной модуляции на частотах ниже 30МГц нерационально.
![]() | 978 63 62 |