![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Медицина | подраздел: | Медицина |
Тезисы студенческой конференции Студенческая наука-99 | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Приехал я тогда в Москву, чтобы выступить на студенческой конференции, выступил довольно хорошо и после дебатов зашел вместе с одним товарищем из Ленинграда в магазин "Юридическая книга" посмотреть, что там есть из новинок "профильной" литературы. Смотрю, на полках - знакомые имена. Игнатенко "Международное право", Ковалев "Уголовное право". А у Красавчикова - целая библиотека - только что выпущенный двухтомник и несколько отдельных книг. На других полках также стояли книги авторов из Свердловского юридического института. И все свердловчане. А мой коллега-ленинградец смог найти только одну книгу представителя питерской юридической школы. Сравнение было не в пользу Питера. Во многом мой путь в науке, конечно же, определил профессор Судницын. Он великолепно, просто захватывающе читал лекции, умел держать аудиторию в напряжении - два часа лекции пролетали, как одна минута, я учился у него лекторским приемам, он был мастером классификации, что крайне важно... Причем содержание его лекций часто совершенно не совпадало с содержанием учебника
О своеобразии делового стиля Н. Греч писал: «Во всех языках слог деловой и юридический известей варварством и упрямством в сохранении обветшалых, диких форм». Важно не только выразить мысль, но и отобрать те языковые средства, которые необходимы в данной сфере речевого общения. Неточность формулировок, каких-либо фактов, отсутствие определенных реквизитов в документе, неточное словоупотребление мешают осуществлению основной функции права. 1.2. Научный стиль В школе Вы писали сочинения на литературные темы. В вузе также приходится писать сочинения, но уже научного характера. Это различные рефераты, доклады для научных студенческих конференций, курсовые и дипломная работы. 1.2.1 Функции и стилевые черты научного стиля Язык науки многим кажется непонятным, трудным, однако он рассчитан на лиц, имеющих определенную подготовку в той или иной научной области, и обслуживает он сферу науки, основная функция которой — выработать объективные знания о предметах и явлениях, идеях и законах действительности, вскрыть их закономерности. , Явления действительности познаются учеными с помощью исследований, и результаты их описываются, обсуждаются и доказываются в научных сочинениях, для которых необходимы качества речи, позволяющие автору адекватно передать информацию о познанном явлении и убедить адресата в ее объективности.
Встревоженная Лу Саломе не стала бы обращаться к Брейеру за помощью для Ницше. Если верить многим ее биографам, эта особа не была обременена сильно выраженным чувством вины, и большинство своих романов она заканчивала без особых угрызений совести. Она не была склонна распространяться о своей личной жизни, так что, насколько мне удалось выяснить, никогда не заявляла публично о близких отношениях с Ницше. Письма, которые она ему писала, не сохранились. Вероятнее всего, они были уничтожены Элизабет, сестрой Ницше, которая всегда враждовала с Лу. У Лу Саломе действительно был брат Женя, который изучал медицину в Вене в 1882 году. Однако крайне маловероятно, чтобы Брейер в том году на студенческой конференции представлял случай Анны О. Письмо Ницше (приведенное в конце главы 12), адресованное Петеру Гасту, другу и редактору, и письмо Элизабет Ницше (приведенное в конце 7-й главы), адресованное Ницше, вымышлены, равно как и клиника Лаузон, Фишман и шурин Брейера Макс. (Однако Брейер действительно был большим любителем шахмат.) Все сны, описанные в романе, вымышлены, за исключением двух снов Ницше о встающем из могилы отце и предсмертном хрипе старика
Подготовленные к изданию учебные пособия и лекции по специальностям библиотековедения, библиографоведения, информатике посвящены центральным проблемам их преподавания; в них нашли отражение фундаментальные научные исследования, ведущиеся в вузе, новейшие методики преподавания. По-прежнему очень интенсивен процесс издания сборников научных трудов, материалов международных, межвузовских и межкафедральных конференций и диссертаций. В 2004 г. издательством МГУКИ выпущены монография Берестовой В.Ф. «Общедоступная библиотека как часть информационного пространства : теоретико-методологические аспекты», Глазкова М.Н. Массовые библиотеки в контексте культурно-исторического пути России 1921-1941; в 2005 г. вышел сборник тезисов и докладов научной студенческой конференции «Всеобщая доступность информации: взгляд студентов» посвященный 75-летию МГУКИ. Издание содержит разделы: документные ресурсы и документационное обеспечение управления; система библиотек России, фонды, обслуживание пользователей; библиотечное дело, книговедение, библиография: теория, история, видные деятели.
Спортивная биомеханика. Словарь-справочник: Учебное пособие. Часть П. Биомеханическая система. Моторика и ее развитие. Технические средства и измерения // Московская государственная академия физической культуры. Малаховка: МГАФК, 1999.P 192 с. Коробков А.В. О характере изменений некоторых двигательных и вегетативных функций в процессе длительной динамической работы // Тезисы докладов конференции по вопросам физиологии спорта. Тбилиси, 1960. С. 112113. Коробков АВ. Развитие и инволюция функций различныхгрупп мышц человекав онтогенезе: Автореф. лис. д-рапед. наук Л., 1958.P 48 с. Коробков А.В., Черняев Г.И. Топография функций отдельных групп мышц как проблема // Теория и практика физической культуры. 1968. 8. С. 47-51. Кузнецов В.К. Возрастная эволюция мышечной силы у школьников 1017 лет, занимающихся спортом не систематически // Теория и практика физической культуры. 1977. 5. С. 3843. Кураченков А.И. Изменение костно-суставного аппарата у юных спортсменов. М.: Физкультура и спорт, 1958.P 229 с. Кураченков А.И
Научная новизна и теоретическая значимость: педагогические представления святителя Иоанна раскрыты с учетом современного педагогического контекста, определены условия освоения и внедрения в современную педагогическую практику наследия святоотеческой литературы, прежде всего представленной творениями святителя Иоанна Златоустого. Практическая значимость: проведенного исследования состоит в том, что результаты его могут быть использованы в практике современных православных гимназий, школ; в курсе преподавания истории педагогики в высших учебных заведениях. Апробация работы: Фрагменты исследования были представлены на студенческой конференции в ЕГПИ (апрель 1998 г.) Работа состоит из введения, шести разделов, заключения и списка литературы. 1.ФИЛОСОФСКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ СВЯТИТЕЛЯ ИОАННА ЗЛАТОУСТОГО НА ПРОЦЕСС ПОЗНАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ Предварим наше исследование процесса познания и процесса обучения рассмотрением теории познания. С точки зрения современной педагогической науки теория познания связана с отражением объективной действительности в сознании человека. Познание существует как активность человеческой психики, направленная на приобретение знаний о законах развития материального мира.
Базой исследования послужили Угличский педагогический колледж (студенты 1-3 курсов, обучающихся по специальностям: Русский язык и литература, Преподавание в начальных классах, Физическая культура); педагогический лицей УглПК; филиал ЯГПУ им.К.Д.Ушинского в г.Угличе (студенты 4,5 курсов, обучающиеся на факультетах педагогическом и физической культуры). Выявление результативности организации исследовательской работы лицеистов осуществлялось посредством комплексного анализа итогов выполнения рефератов, их защиты в ходе итоговой государственной аттестации, а также выступлений на конференциях "Юность. Наука. Культура".Кроме того, было проведено интервьюирование выпускников педагогического лицея, обучающихся в УглПК и в высших учебных заведения. Организация исследовательской деятельности студентов колледжа анализировалась посредством: сравнения результатов выполнения курсовых работ за последние 3 года; анкетирования студентов второго и третьего курсов, выполнявших курсовые работы, а также студентов, входивших в состав студенческого научного общества (СНО); анализа результатов участия студентов в конференциях различного уровня; анкетирования выпускников УглПК, обучающихся на второй ступени непрерывного педагогического образования в ЯГПУ им. К.Д.Ушинского. Проведенный анализ позволяет констатировать наличие сложившейся системы включения обучающихся в колледже и педагогическом лицее в исследовательскую деятельность, характеризующейся следующими этапами.
Теоретическая значимость исследования. В плане теории и методики преподавания башкирского языка нами дается теоретическое обоснование принципиально нового подхода к обучению башкирскому языку во взаимосвязи с культурой народа и формированию языковой личности. Практическая значимость исследования. Результаты исследования могут быть использованы школьными учителями, а также на практических занятиях, при написании курсовых и дипломных работ студентами педагогических и филологических специальностей. Достоверность результатов исследования доказана результатами опытно-экспериментальной работы, проведенной во время государственной практики. Апробация результатов исследования. Подготовлена и опубликована научная статья «Изучение лингвокультурологического материала в начальных классах» в сборнике научных трудов студенческой научно – практической конференции «Неделя науки – 2010»(Сибай). Структура исследования. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, выводов, заключения, списка литературы и приложения. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ 1.1 Объекты, предмет и единицы изучения лингвокультурологии Лингвокультурология – это научная дисциплина, пограничная между науками, изучающими культуру, и филологией (лингвистикой).
Теоретическая значимость предлагаемого исследования заключается в изучении и развитии некоторых аспектов теории политической коммуникации в целом и концептуализации метода семиотического анализа политического дискурса в частности. Структура дипломной работы включает введение, 3 главы, заключение, список использованной литературы, приложение (таблицы 1,2,3; схема 1). Дипломная работа была апробирована на студенческой конференции, посвященной проблемам теории коммуникации, проводившейся 4 апреля 2003 года в Челябинском государственном университете. Глава 1. Политический дискурс 1.1 История вопроса Для анализа феномена политического дискурса до сих пор недостаточно применяются наработки классической и современной семиотики, вполне успешно используемые иными гуманитарными науками для анализа собственных объектов исследования. Вместе с тем данная методология позволяет не только глубоко, хотя и несколько нетрадиционно, познавать сущность и содержание политической власти, но и синтезировать наиболее ценное в уже существующих и общепризнанных теориях коммуникации. Сделанные М. Вебером выводы о первичности феномена политической власти по отношению к государственно-правовым институтам и неправомерности ее отождествления с механизмом государственного управления, заложили основу для дальнейшего изучения данного явления в европейской и американской науке. К середине XX в. специалисты, занимающиеся данной проблемой, разделились на два основных направления — объективистское и субъективистское.
Она состоит из введения, трех глав и заключения. В первой главе «Место Библии в русской литературе XVIII века» прослеживается исторически сложившееся значение Библии и Псалтыри для русской литературы вплоть до рассматриваемого периода, раскрывается своеобразие конкретно-исторического момента, анализируется место Библии в эстетической системе классицизма.Во второй главе «Переложения псалмов в русской литературе XVIII века» рассматривается влияние Псатлыри на русскую поэзию эпохи классицизма и выясняется степень преобразования текста. В третьей главе «Библейские сюжеты и образы в интерпретации русских писателей XVIII века» исследуется интерпретация поэтами-классицистами библейских тем, сюжетов и образов. В заключении представлены основные выводы из работы. Результаты исследования были апробированы на студенческой региональной научно-практической конференции «Студенческая наука-2009». Общий объем работы составляет 75 страниц. Список использованной литературы составляет 55 источников. 1. Место Библии в русской литературе XVIII века Известно, что русская литература родилась вместе с письменностью, а письменность пришла на Русь вместе с Книгой Книг – Библией.
В связи с этим необходимо всестороннее изучение этой культуры: особенностей вегетации, фотосинтеза, урожайности, водного режима и т. д. в различных экологических условиях. Поэтому целью нашей работы было изучение водного режима калины в условиях агробиостанции МГПИ. Более глубоко мы изучали вопрос общего содержания воды в листьях калины. А задачами нашей работы были: Изучить морфологические признаки сортов калины. Изучить способность калины к произрастанию в условиях агробиостанции. Изучить общее содержание воды в листьях сортов в разные вегетационные периоды. Изучить возможности использования калины в качестве объекта изучения в средней школе. Итоги нашей работы докладывались на научных студенческих конференциях в Мичуринском педагогическом институте (1998, 2001, 2002 г. г.). ГЛАВА I: СОСТОЯНИЕ И РОЛЬ ВОДЫ В РАСТЕНИИ 1. Значение воды для растений О роли воды в живом организме древними учеными были высказаны умозрительные гипотезы. Усилия многих исследователей были направлены к выяснению практических вопросов, связанных с возделыванием сельскохозяйственных растений.
Московский государственный институт электроники и математики (Технический университет) Кафедра культурологии Научная студенческая конференция «Русская культура на рубеже веков и тысячелетий» тема: Сегодня студенты, завтра – интеллектуальный потенциал нации – какой? (Взгляд самой молодёжи). Выполнил: студент гр. Р-41 Сёмин Василий Москва, 2001Россия только что переступила рубеж двух тысячелетий. Что значит для россиян новый век? С чем мы в него вошли? Какой будет наша страна в третьем тысячелетии: великой державой или страной третьего мира? Пожалуй, на эти вопросы смогут ответить те, в чьих руках находится будущее страны. Нет, оно находится не в руках сегодняшних политиков, несмотря на то, что они за свой век ещё успеют нас удивить. Будущее России в руках тех, кто сейчас учится в ВУЗах, пока не теряя надежду на то, что их знания и диплом будут востребованы и должным образом оплачены. Так что же из себя представляют сегодняшние студенты – те, в чьих руках судьба поколения? Хочется отметить, что культура молодёжи сильно изменилась с тех пор, как распался Советский Союз.
Пусть в некоторый момент времени у нас имеется портфель, распределение средств в котором описывается вектором х. Тогда задачу управления можно сформулировать в следующем виде: найти такой элемент y, принадлежащий (, что ((y,x). Иными словами, для заданной точки х требуется найти ближайший элемент y, принадлежащий множеству (. В пространстве R справедлива теорема, доказывающая существование и единственность элемента наилучшего приближения х элементами множества (. Метрика (понятие расстояния) может быть введена следующим образом: ((x,y)=((i=1, sup(yi-xi,0) ((i=1. sup(xi-yi,0), (9) где (>0 — относительная величина издержек при покупке, (>0 — относительная величина издержек при продаже актива. Литература 1. Сборник статей к 30-ти летию кафедры ЭК. ПГУ. 2. Ивлиев СВ Модель прогнозирования рынка ценных бумаг. 6-я Всероссийская студенческая конференция «Актуальные проблемы экономики России»: Сб.тез.докл. Воронеж, 2000. 3. Ивлиев СВ Модель оптимального управления портфелем ценных бумаг. Там же. ----------------------- (1(mf1f1(
Петроградский комитет партии эсеров выработал тезисы, в которых говорилось, что «главной задачей дня является организация трудящихся классов для революционного переворота, ибо только при захвате ими власти ликвидация войны и всех ее последствий будет проведена в интересах трудовой демократии». К этим тезисам присоединились петроградский студенческий комитет партии эсеров, петроградская инициативная издательская комиссия и провинциальная инициативная группа. Война губительно сказалась на организационной структуре партии эсеров. По свидетельству В. М. Зензинова, за все годы войны «почти нигде не существовало организаций партии эсеров, все попытки в этом направлении пресекались в самом начале и серьезного характера не имели». Чиновник Министерства внутренних дел, ревизовавший в декабре 1915 г. московское охранное отделение, отмечал, что в Москве сведений об эсеровских комитетах и кружках не имеется. В провинции заявляли о себе эсеровские организации в Ярославле, Харькове и Иркутске, но слабо и кратковременно. В целом же Департамент полиции не преувеличивал, констатируя в конце 1916 г.: «Что касается партии социалистов- революционеров. таковой в России не существует».
И одним из таковых выступает Интернет. Список литературы М.Ю. Харитонов. Интернет и историографические исследования // Новые информационные ресурсы и технологии в исторических исследованиях и образовании. Сборник тезисов докладов и сообщений Всероссийской конференции /Отв.ред. Л.И.Бородкин, В.Н.Владимиров, И.М.Гарскова, Ю.Ю.Юмашева. - М., 2000. 296 с. - С.60. Гарскова И.М. Базы и банки данных в исторических исследованиях. - М.: МГУ, 1994. - 215с - С.87. См.: Интернет - новая информационная среда исторической науки. Тезисы международной конференции. /Ред. В.Н.Владимиров. Барнаул, 1998. - 56 с.; Новые информационные ресурсы и технологии в исторических исследованиях и образовании. Сборник тезисов докладов и сообщений Всероссийской конференции /Отв.ред. Л.И.Бородкин, В.Н.Владимиров, И.М.Гарскова, Ю.Ю.Юмашева. - М., 2000. - 296 с. Под "специализированными" нами прежде всего понимались веб-ресурсы историко-научного и историко-познавательного характера, заведомо были исключены из списка сайты универсального содержания, где наряду с другой информацией, присутствовали материалы исторического характера (сайты республиканских и региональных библиотек, вузов, энциклопедии, мультипорталы и т.п.). Также мы попытались исключить из списка рассматриваемых обширную сеть российских исторических веб-порталов по истории России и всеобщей истории.
Было несколько случаев, когда удалось пробудить интерес к математике у “закоренелых двоечников”, что позволяло им успешно завершить курс обучения в университете (в чем они позднее признавались). Наконец, обсуждаемый курс для значительного числа студентов стал первой ступенькой в самостоятельной исследовательской работе, приведшей к написанию дипломных работ (например, второй автор, Меньшикова Е.А., успешно защитила даже две работы, связанные с тематикой курса), докладов, представленных на научные студенческие конференции, областные конференции и конкурсы научных работ молодых ученых, а в ряде случаев (Меньшикова Е., Казусев А., Масленников Н., Сидорова Л.) –к продолжению обучения в аспирантуре ЯГПУ. Несомненным достоинством курса является его цельность. По существу весь курс посвящен доказательству одной “школьной” теоремы, объясняющей, условно говоря, почему мы умеем решать квадратные уравнения и не умеем решать уравнения 5-ой степени. Эта теорема (теорема Абеля) является и источником, и конечной целью исследования. И в рамках небольшого курса удается пройти весь путь: от постановки задачи до получения красивого конечного результата.
Кроме того, Ярославское астрономо-геодезическое общество "Меридиан" совместно с педагогическими университетом предполагает провести наблюдение полного Солнечного затмения 11 августа 1999 г. Желающих принять участие в экспедиции приглашаем на кафедру теоретической и экспериментальной физики ЯГПУ. Список литературы Дагаев М. М. Солнечные и лунные затмения М.: Наука, 1978. Астрономический календарь. Постоянная часть. М.: Наука, 1981. Алексеев А. А., Перов Н. И. Об одном способе поиска и отождествления неизвестных космических объектов слабого блеска. // Межвузовский сборник научных трудов. "Астрономические исследования." Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 1996. С. 24. Лукашева М. В. Использование программной системы PHE OME A для создания канона солнечных затмений и обработки наблюдений солнечных затмений. // Тезисы всероссийской конференции. "Наблюдения естественных и искусственных тел Солнечной системы." 26-28 ноября 1996 года, Санкт-Петербург.
Задачи: Исследование теоретических подходов медиавоздействия: исторический экскурс и современные концепции. Определение сущности эффективности медиавоздействия. Изучение специфики телевидения как канала массовой коммуникации. Анализ основных методов и критериев эффективного воздействия телевидения. Объект исследования: телевидение как канал массовой коммуникации. Предмет исследования: методы и критерии эффективности воздействия телевидения. Исследование было проведено при помощи общенаучных методов исследования: анализа и синтеза, индукции и дедукции, метода восхождения от абстрактного к конкретному, анализа документов. Апробация работы. Отдельные выводы и положения курсовой были обсуждены на III студенческой конференции «Актуальные проблемы социального знания в меняющемся мире»; Тема доклада «Проблема рационального осмысления телевизионных образов». Структура курсовой работы. Цель и основные задачи, поставленные в данной работе, определили структуру курсовой: введение, основная часть, состоящая из двух глав, заключение и список литературы. Глава 1. Научный анализ феномена медиавоздействия § 1.
![]() | 978 63 62 |