телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Теория государства и права

Процесс законотворчества и его стадии в России

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
В парламенсткой республике и парламенсткой монархии парламент, олицетворяя верховную власть, формирует и контролирует правительство, а в президентской (полупрезидентской) республике и дуалистической монархии он делит власть с главой государства, который сам формирует и контролирует правительство (это не исключает отдельных контролирующих полномочий парламента). Государственный строй, основанный на верховенстве парламента в системе органов государственной власти, называют парламентаризмом, в то время как для двух других форм правления этот термин не применятеится. Существование парламента в той или иной стране, это еще не установление парламентаризма. Не является таким государством и современная Россия, этот термин просто иногда употребляют здесь для характеристики всего, что связано с парламентаризмом, т.е. без точного научного смысла. В тоталитарных государства народное представительство всегда фиктивно, поскольку парламент через принимаемые им законы лишь оформляет решения руководства правящей партии. Таким было это представительство и в Советской России. Верховный Совет искусственно включал представителей всех слоев „трудового народа« и формально олицетворял верховенство власти. Он назначал и освобождал правительство, принимал законы и утверждал бюджет, но на деле не обладал даже подобием независимого и свободного органа власти. Такое народное представительство только попирало суверетитет народа, комуфлируя жесткую диктатуру. Только с началом перестройки и реформ начинается возрождение парламентских учреждений – и то поначалу с громоздкого двухэтажного представительного органа (Съезда народных депутатов и Верховного Совета РСФСР). Отсутствие нормальной структуры представительного органа и его постоянное вмешательство в прерогативы исполнительной власти в немалой степени послужили причиной трагических событий октября 1993 г., вынудивших исполнительную власть применить силу. Люди отвоевали себе это право, на самом деле очень важное для функционирования нормального цивилизованного государства, т.е. такого, для которого важно не оно само, а люди – граждане этой страны, – право самим принимать законы, прямо или косвенно касающихся их. И это понятно, ведь закон о налогах или даже закон о промышленности или изменении границ в той или иной мере затрагивают жизнь каждого из нас. И люди добились этого путем направления своих представителей в выборный законодательный орган. Это было уже много. И результаты этой победы неутомивого человеческого духа, его вечной тяги к свободе, с одной стороны, и к покою, к счастью, с другой, -- к вещам в какой-то степени несовместимыми в тоже время взаимозависимым, -- ощущаются и сейчас, на их основе зиждится весь благополучный западный мир. И я считаю, что нашей многострадальной Родине необходимо извлечь уроки из уже прожитого и усвоить уроки, уже изученные Западом, взять то золотое знание, являющееся достижением мировой человеческой мысли. Данная тема актуальна, во-первых, потому, что в настоящее время Россия находится в глубоком общественно-экономическом, политическом, духовно- моральном кризисе.

По результатам обсуждения закона СФ может одобрить или отклонить его. Постановление верхней палаты об одобрении федерального закона принимается большинством голосов от общего числа членов палаты. По результатам рассмотрения закона, подлежащего обязательному рассмотрению в СФ, депутаты голосуют за одобрение или отклонение федерального закона. В случае недостаточной подготовленности вопроса СФ вправе принять решение о переносе его рассмотрения на следующее заседание. Указанное решение принимается большинством голосов от присутствующих на заседании членов палаты. Если это решение не прошло, то председательствующий обязан поставить на голосование вопрос об одобрении федерального закона. В случае если рассмотрение закона, подлежащего обязательному рассмотрению верхней палатой, было перенесено на следующее заседание, то на этом заседании должно быть принято решение об одобрении или отклонении данного федерального закона. Если закон не является обязательным для рассмотрения, то решение по нему должно быть принято до истечения 14- дневного срока, исчисляемого в соответствии с Регламентом. Федеральный закон считается отклоненным, если за его одобрение не проголосовало необходимое число членов СФ. Решение об этом оформляется постановлением палаты. В постановлении об отклонении закона может содержаться перечень разделов, глав, статей, а также частей и пунктов статей данного документа, по которым необходимо преодолеть разногласия между обеими палатами, а также может содержаться предложение о создании согласительной комиссии. Постановление СФ об отклонении закона в 5-дневный срок направляется в Гос. Думу. Одобренный верхней палатой закон вместе с текстом постановления в 5-дневный же срок направляется Президенту РФ для подписания и обнародования. Закон, не подлежащий обязательному рассмотрению в СФ и не рассмотренный палатой в 14-дневный срок, на пятнадцатый день со дня поступления его из Гос. Думы направляется главе государства для тех же предусмотренных Конституцией действий, о чем направляется уведомление в Гос. Думу. Если при повторном рассмотрении нижней палатой федерального закона, отклоненного СФ, она принимает его с учетом всех предложений СФ, соответствующий комитет верхней палаты подтверждает это своим заключением и вносит предложение об одобрении закона без обсуждений.V. Рассмотрение законов в согласительной комиссии. Конституцией предусмотрен порядок дальнейшей работы, если принятый нижней палатой федеральный закон будет отклонен СФ. В этом случае палатами на паритетных началах может быть создана согласительная комиссия для преодоления возникших разногласий. Комиссия рассматривает возражения по принятому закону и вырабатывает предложения, оформляемые протоколом. Если протокол согласительной комиссии содержит предложения по преодолению возникших разногласий, то он вносится в Гос. Думу. При этом на обсуждение палаты ставятся только предложения согласительной комиссии: никакие другие поправки и предложения, выходящие за рамки разногласий, не подлежат обсуждению. Закон считается принятым повторно, если за него проголосовало более Ѕ от общего числа депутатов Гос. Думы. Если комиссия не пришла к согласованному решению или ее решение не удовлетворяет нижнюю палату, отклоненный закон ставится на голосование в ранее принятой редакции.

В случае принятия законопроекта Дума может установить сроки подачи поправок к нему и внесения его на второе чтение. Дума может также принять решение о всенародном обсуждении законопроекта, принятого в первом чтении. В случае решения о принципиальном одобрении законопроекта и продолжении работы над ним (случай первый) он передается на обсуждение комитета, ответственного за его подготовку. Решение по законопроекту считается принятым, если за него проголосовало большинство от общего числа депутатов Гос. Думы (ч.2 ст. 105); эта часть статьи относится ко всем трем чтениям законопроекта в нижней палате. (В связи с этим возник вопрос: что понимать под «общим числом депутатов»? Конституционный Суд РФ в своем постановлении от 12 апреля 1995 г. дал разъяснение этому понятию. В соответствии с этим разъяснением общим числом депутатов, от которых следует считать большинство голосов, необходимых для принятия Гос. Думой решения, является число депутатов, установленное для палаты ч.3 ст. 95 Конституции, – 450 депутатов.) Это решение оформляется постановлением нижней палаты парламента. Законопроект, принятый в первом чтении, в течение пяти дней направляется для сведения в СФ. Поправки к законопроекту, принятому в первом чтении, поступают в соответствующий комитет Гос. Думы. Такие поправки вправе вносить все субъекты, наделенные правом законодательной инициативы (см. выше), причем высшие судебные органы могут вносить поправки к законопроекту по вопросам их ведения. Ответственный комитет изучает и обобщает поправки. После рассмотрения на заседании комитета доработанный законопроект представляется в Совет Гос. Думы для включения в календарь рассмотрения палатой вопросов во втором чтении. В ходе второго чтения депутатам сообщается об итогах рассмотрения законопроекта в комитете, поступивших поправках и результатах их рассмотрения, и они обсуждают поправки, принимая их или отклоняя. В результате происходит принятие законопроекта за основу или его отклонение. Если он принят за основу, то депутаты голосуют за принятие его или же отклонение. Принятый во втором чтении, он направляется в ответственный комитет, который вместе с Правовым управлением Аппарата Гос. Думы устраняет возможные внутренние противоречия, устанавливает правильные взаимосвязи статей и редакционную правку с учетом изменения текста в ходе второго чтения. По завершении этой работы законопроект в течение семи дней представляется ответственным комитетом в Совет Государственной Думы для включения в календарь рассмотрения вопросов. При третьем чтении не допускаются внесение в законопроект поправок и возвращение к его обсуждению в целом либо по отдельным статьям, главам, разделам. Федеральный закон считается принятым, если он одобрен большинством не менее 2/3 от общего числа депутатов нижней палаты. Принятый закон в течение пяти дней передается на рассмотрение СФ (ч.3 ст. 105). Решение об этом оформляется постановлением Гос. Думы. В случаях, если принятый Гос. Думой федеральный закон не подлежит обязательному рассмотрению СФ в соответствии со ст. 106 или ст. 108 К – РФ и если в течение 14 дней он не был рассмотрен верхней палатой, то в течение пяти дней данный документ направляется нижней палатой Президенту РФ для подписания и обнародования (ч.1 ст. 107).IV. Рассмотрение Советом Федерации законов, принятых Государственной Думой. Принятый Гос. Думой федеральный закон в соответствии с ч.3 ст. 105 К – РФ передается в течение пяти дней в СФ для его дальнейшего рассмотрения. (Установив последовательное принятие законопроекта обеими палатами, Конституция тем самым закрепляет их равный правовой статус в осуществлении законодательных функций и обеспечивает единство парламента, а также сочетание общих интересов всего российского народы и специфических интересов субъектов Федерации при принятии федеральных законов.) Поступивший из нижней палаты федеральный закон регистрируется в верхней палате российского парламента и в срок, не превышающий 48 часов, вместе с сопровождающими его документами и материалами направляется всем членам СФ (ч.1 ст.103 Регламента СФ). Председатель СФ или по его поручению заместитель Председателя СФ определяет комитет, ответственный за рассмотрение федерального закона.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Гражданский процесс

Именно в это время появились учебники по гражданскому процессу и более объемные «Курсы». В это же время в научный обиход стали входить монографии, посвященные отдельным разделам процесса, отдельным его стадиям и институтам. Большую роль в научном осмыслении процессуальных проблем сыграли и играют научные комментарии, практические пособия, методические рекомендации. Как тут не вспомнить комментарий И. Тютрюмова к Уставу гражданского судопроизводства России (с мотивами, разъяснениями сената и извлечениями из научных и практических трудов) изд. 3, 1912Pг. объемом около 2000 страниц. Важное место в развитии и совершенствовании научных знаний всегда играли журнальные статьи, опубликованные тезисы, а также диссертационные сочинения. Не следует думать, что научная ценность произведения обязательно определяется его объемом. Небольшая брошюра немецкого ученого Рудольфа Иеринга «Борьба за право» оказала большое влияние на многие направления, связанные с регулированием проблемы защиты права в гражданском судопроизводстве

скачать реферат Бюджетная система и развитие межбюджетных отношений

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКАЯ БАНКОВСКАЯ ШКОЛА (КОЛЛЕДЖ) БАНКА РОССИИ КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ПРЕДМЕТУ: «Финансы, денежное обращение,кредит»НА ТЕМУ: «Бюджетная система и развитие межбюджетных отношений» СТУДЕНТКИ 2 КУРСА 218 ГРУППЫ ШАВЕРИНОЙ ЕЛЕНЫ ГЕННАДЬЕВНОЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: ВОЙНИКОНИС Н.Н. МОСКВА 2003г. Содержание:Введение .31. Бюджетная система .4 2. Характеристика бюджетной системы .5 1. Федеральный бюджет . .5 2. Бюджеты субъектов РФ .7 3. Местные бюджеты 8 3. Принципы бюджетной системы . .9 4. Доходы бюджетов 12 5. Расходы бюджетов .13 6. Бюджетный процесс и его стадии .15 1. Сущность и содержание бюджетного процесса.15 2. Составление проектов бюджета .16 3. Рассмотрение и утверждение бюджета 17 4. Исполнение бюджетов 18 5. Составление счетов об исполнении бюджетов и их утверждение .19 7. Развитие межбюджетных отношений 20 Заключение 23Список используемой литературы 24Приложение 1: «Бюджетная система РФ» .25Приложение 2: «Распределение основных налогов между Федеральным, региональными и местными бюджетами России (%)» 26Введение В формировании и развитии экономической структуры любого современного общества ведущую, определяющую роль играет государственное регулирование, осуществляемое в рамках избранной властью экономической политики.

Подставка для колец "Единорог", арт. 62243.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка, с покрытием из серебра 0,7 микрон). Товар не подлежит
365 руб
Раздел: Подставки для украшений
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Трюк с мячом!", 400 мл.
Объем: 400 мл. Материал: фарфор.
358 руб
Раздел: Кружки, посуда
Снежкобластер "Тройной".
Снежкобластеры спасут вас от замерзших рук и мокрых перчаток! Для настоящих лидеров зимних баталий в нашем арсенале есть тройной
1585 руб
Раздел: Прочее
 Древняя Греция

Описанный им случай никак не вписывается в начертанный образ «благородного спартанца». Некий житель Мессении, Полихар (кстати, олимпийский чемпион), имел стадо коров, которое он отдал спартанцу Эвефну, чтобы тот мог пасти его на своей земле с правом использовать для себя часть прибыли от стада. Однако Эвефн был человеком, который «неправедную корысть ставил выше совести и чести и при всем том был ловкий пройдоха». Он продал купцам стадо Полихара, а тому заявил, что разбойники угнали его стадо вместе с пастухами. Один из пастухов разоблачил ложь. Но негодяй Эвефн, не имея возможности отрицать все эти обвинения, стал просить мессенца прислать сына, чтобы отдать ему деньги за коров. Когда сын Полихара прибыл в Лаконику, Эвефн совершил безбожное дело не желая расставаться с деньгами, убил сына. Алчность и подлость вPпорядке вещей. В России таких случаев масса! Выставление умерших Похоронная процессия Попытки несчастного отца найти справедливость у царей и эфоров Спарты ни к чему не привели. Те не отдали преступника, защищая отъявленного мерзавца

скачать реферат Кредитные операции банков (на примере Ростовского филиала ОАО "Альфа-банк")

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА по дисциплине «Финансы» по теме: «Кредитные операции банков (на примере Ростовского филиала ОАО «Альфа-банк»)» СодержаниеВведение 1. Теоретические основы кредитных операций 1.1 Роль банков в кредитной системе 1.2 Кредитный процесс и его стадии 1.3 Виды кредитных операций банков 2. Анализ кредитной деятельности филиала «Ростовский» ОАО «Альфа–банк» 2.1 Основные результаты деятельности филиала «Ростовский» ОАО «Альфа–банк» 2.2 Характеристика различных видов кредитов, выдаваемых филиалом «ростовский» ОАО «Альфа–банк» 2.3 Механизм предоставления кредитов в филиале «Ростовский» ОАО «Альфа–банк» 3. Кредитная политика банка и пути повышения ее эффективности Заключение Список используемой литературы Введение Актуальность данной дипломной работы обусловлена появлением новых видов финансовых учреждений (с переходом от плановой к рыночной экономике). Создание устойчивой, гибкой и эффективной банковской инфраструктуры – одна из важнейших (и в тоже время самых сложных) задач экономической реформы в России. Задачи исследования.

 История России: конец или новое начало?

Последней из них суждено было стать империи Российской, которая в XX столетии оснастила себя коммунистической 5 Подробнее об этой концепции и ее познавательном значении применительно к российской истории см.: Ахиезер А.С. Как искать специфику российского общества, или Было ли осевое время в России // Рубежи. 1998. №3/4; Он же. Переходные процессы в культуре // Искусство и наука об искусстве в переходные периоды истории культуры. М., 2000. идеологией, выступавшей в качестве универсальной и претендовавшей на статус новой мировой духовной оси. Глобальный коммунистический проект был продуктом отечественной истории, развивавшейся внутри осевого времени в его имперском воплощении. Это и обусловило выбор нами одного из ракурсов ее рассмотрения. Вместе с тем мы не могли не учитывать и то, что на определенной стадии России приходилось считаться с культурным прорывом во второе осевое время, который начался в Европе с эпохи Возрождения. Карл Ясперс не был уверен в том, что «вторая ось» – по причине ее локального европейского происхождения – «может иметь значение для всего мира»6

скачать реферат Бюджетное устройство и бюджетный процесс РФ

Министерство общего и профессионального образования РФ Татарский институт содействия бизнесу Курсовая работа студентки заочного отделения экономического факультета группа ЗВЭ-74 Беспаловой Елены Владимировны БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА И БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС Научный руководитель доц. Шмулевич Марк Соломонович « » 1998 г. КАЗАНЬ, 1998 г. П Л А Н Стр. Введение 3 . Основная часть 1. Бюджет, бюджетная система и бюджетное устройство Российской Федерации 4 . Бюджет. Основные черты бюджетной системы и бюджетного устройства Российской Федерации . 4 1.2. Принципы бюджетной системы 6 . Бюджетная классификация, доходы и расходы, сбалансированность бюджетов 8 . Характеристика отдельных звеньев бюджетной системы Российской Федерации 11 . 2.1. Федеральный бюджет Российской Федерации 11 . 2.2. Бюджеты субъектов Российской Федерации 14 . 2.3. Местные бюджеты 17 . 2.4. Внебюджетные фонды 19 Межбюджетные отношения - современная ситуация, 20 проблемы и пути их 3. Бюджетный процесс и его стадии 25 . 3.1. Бюджетное планирование и бюджетный процесс 25 . 3.2. Составление проектов бюджетов 26 . 3.3. Рассмотрение и утверждение бюджетов 28 . 3.4. Исполнение бюджетов 30 Составление отчетов об исполнении бюджетов 33 и их утверждение . 4. Бюджетная политика Российской Федерации 34 и направления ее совершенствования . Заключение 40 . Список литературы 41 .

скачать реферат Законность и правосудие

В процессуальных отраслях права принцип законности имеет еще более сложный характер. Например, И.П. Левченко, характеризуя специфику проявления принципа законности в уголовном процессе, отмечает следующие его особенности: во-первых, как конституционное требование и обязанность соблюдать Конституцию РФ и законы, относящиеся ко всем участникам процесса, он является самостоятельным принципом уголовного процесса и каждой его стадии; во-вторых, как совокупность установленных в законе норм, приемов, способов и средств реализации конкретных правил поведения и деятельности (прав и обязанностей) каждым из участников процесса, он пронизывает все другие принципы процесса и его стадии; в-третьих, он испытывает на себе влияние всех других принципов уголовного процесса и его стадий. Если первый подход к определению законности смещает акцент в сферу идеологии, то в рамках второго подхода авторы стремятся подчеркнуть практический аспект законности. Отсюда законность часто в литературе определяется как «строгое и неуклонное соблюдение, исполнение, применение законов и основанных на них подзаконных нормативных и правоприменительных актов государством, государственными и негосударственными органами и организациям.

скачать реферат Государственное регулирование бюджетного процесса на федеральном и региональном уровнях

Целью данной работы является анализ внедряемой и декларируемой государственной бюджетной политики на федеральном и региональном уровнях. Объектом исследования является федеральный и региональный бюджет. Предметом исследования является бюджетный процесс. Методами исследования в данной работе являются аналитический, статистический, исторический и математический. Информационной базой дипломной работы являются: данные официальных сайтов, Бюджетный Кодекс РФ, а также труды отечественных и зарубежных специалистов в данной области. Глава 1. Бюджетный процесс и его стадии 1.1. Бюджетная система и бюджетное устройство РФ Термин «бюджет» происходит от старинного нормандского слова bouge e (возможно, от латинского bulga), означавшего карман, сумку, кожаный мешок. От него произошло budge , которым англичане называли кожаный мешок (затем портфель) для документов (счетов), касавшихся государственных доходов и расходов. Отсюда выражение «открыть бюджет», т.е. представить эти документы на утверждение парламента. Позднее словом «бюджет» стали обозначать речь канцлера казначейства, посвященную финансовым делам государства, а с конца XVIII в. - уже сам документ, содержавший роспись доходов и расходов государства.

скачать реферат Бюджетно-налоговая система РФ

Конституцией РФ 1993г. закреплено федеративное устройство нашего государства, которое основано на государственной целостности, единстве системы госвласти, разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти РФ и органами государственной власти субъектов РФ. В соответствии с Конституцией РФ разграничены предметы ведения и полномочия между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Федерации, в том числе в области бюджета. Каждый субъект Федерации имеет свой бюджет, средства которого предназначены для обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам его ведения. В ст. 15 Бюджетного кодекса он назван региональным бюджетом. 1.3. Бюджетный процесс и его стадии 1.3.1.Бюджетное планирование и бюджетный процесс Бюджетное планирование - важнейшая составная часть финансового планирования, подчиненная требованиям финансовой политики государства. Его экономическая сущность заключается в централизованном распределении и перераспределении стоимости общественного продукта и национального дохода между звеньями финансовой системы на основе государственной социально-экономической программы развития страны в процессе становления и исполнения бюджетов и внебюджетных фондов разного уровня.

Набор маркеров для доски, 4 штуки.
Высококачественные маркеры для белой маркерной доски. Не высыхают с открытым колпачком в течение нескольких дней. 4 цвета. С круглым
401 руб
Раздел: Для досок
Лото "Животные".
Лото "Животные" развивает память, внимательность, мелкую моторику рук, помогает развивать устную речь малышей, и дает начальные
1079 руб
Раздел: Лото детское
Каталка Glory "Утка" музыкальная (фиолетовая).
Катание на каталке принесет вашему ребенку массу удовольствия и впечатлений. Эта модель очень легкая, но достаточно крепкая, поскольку
606 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Бюджетная система и бюджетный процесс

П Л А Н Введение 1. Бюджет, бюджетная система и бюджетное устройство Российской Федерации 1.1. Бюджет. Основные черты бюджетной системы и бюджетного устройства Российской Федерации 1.2. Принципы бюджетной системы 1.3. Бюджетная классификация, доходы и расходы, сбалансированность бюджетов 2. Характеристика отдельных звеньев бюджетной системы Российской Федерации 2.1 Федеральный бюджет Российской Федерации 2.2 2.2. Бюджеты субъектов Российской Федерации 2.3 Местные бюджеты 2.4 Внебюджетные фонды 2.5. Межбюджетные отношения - современная ситуация, проблемы и пути их решения 3 Бюджетный процесс и его стадии 3.1. Бюджетное планирование и бюджетный процесс 3.2. Составление проектов бюджето 3.3. Рассмотрение и утверждение бюджетов 3.4. Исполнение бюджетов 3.5. Составление отчетов об исполнении бюджетов и их утверждение 4. Бюджетная политика Российской Федерации и направления ее совершенствования 5. Заключение 6. Список литературы ВВЕДЕНИЕ Ведущую, определяющую роль в формировании и развитии экономической структуры любого современного общества играет государственное регулирование, осуществляемое в рамках избранной властью экономической политики.

скачать реферат Законодательный процесс в палатах Федерального Собрания РФ

САРАНСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТРОСОЮЗА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ» Факультет юридический Кафедра государственно-правовых дисциплин Курсовая работа по курсу: «Конституционное право» на тему: «Законодательный процесс в палатах Федерального Собрания РФ» Саранск 2010 Содержание Введение 1. Понятие законодательного процесса и его стадий Понятие законодательного процесса Понятие стадий законодательного процесса и их виды 2. Стадии законодательного процесса 2.1 Внесение законопроекта на рассмотрение Государственной Думы (Законодательная инициатива) 2.2 Предварительное рассмотрение законопроектов 2.3 Рассмотрение законопроектов в Государственной Думе 2.4 Рассмотрение законопроектов в Совете Федерации 2.5 Подписание и обнародование закона 3. Пути совершенствования законодательного процесса Заключение Список использованной литературы Введение Законодательный процесс как конституционно-правовой институт Российского демократического федеративного правового государства обеспечивает главное, наиболее характерное направление деятельности одной из ветвей власти российского государства -законодательной власти.

скачать реферат Мотивация деятельности в менеджменте

Рассматривая мотивацию как одну из управленческих функций можно сказать, что это понятие включает в себя заинтересованность исполнителей в реализации целей, планов и решений организации. В более широком смысле, мотивация — это процесс сознательного выбора человеком того или иного типа поведения, определяемого комплексным воздействием внешних (стимулы) и внутренних (мотивы) факторов. С точки зрения трудового процесса, мотивация труда — это стремление работника удовлетворить потребности (получить определенные блага) посредством трудовой деятельности/ Виханский О.С. дает определение мотивации как совокупности сил, побуждающих человека осуществлять деятельность с затратой определенных усилий, на определенном уровне старания и добросовестности, с определенной степенью настойчивости, в направлении достижения определенных целей. Итак, выше были рассмотрены источники движущих сил, побуждающих человека осуществлять ту или иную деятельность. Для более полного понимания мотивации деятельности и практического применения в менеджменте необходимо изучить её составляющие: мотивирование и стимулирование, а также сам процесс мотивации, его стадии.1.2 Мотивирование и стимулирование.

скачать реферат Конституционное право зарубежных стран

После короткого периода «советского» П. в 1990-1993 гг. в стране был установлен жесткий президентский режим.41. Законодательный процесс и его стадии. Законодательный процесс в ЗС состоит из следующих стадий: законодательная инициатива, обсуждение законопроекта на пленарных заседаниях и в парламентских комиссиях, принятие и утверждение закона, его опубликование. 1) Законодательная инициатива. Законопроект должен вносится определенными лицами или органами, по установленным правилам. Различают следующие виды законодательной инициативы: правительственная (или главы государства), парламентская, народная и специальная. Правительственная инициатива, как правило, применяется в странах с парламентской ФП или в полупрезидентских республиках. Но и в президентских республиках президент использует законодательную инициативу в своих посланиях парламенту, которые затем облекаются в форму законопроектов внесенных одним из депутатов («билли администрации в США). Парламентская инициатива признается во всех государствах (различия – индивидуальные или групповые; законопроект или депутатские предложения). Народная инициатива заключается в предоставлении такого права определенному числу избирателей, предусмотрена не во всех КЗС и используется редко (Швейцария – 50 тыс., Австрия – 100 тыс.). Специальная инициатива – это право вносить законопроекты предоставленное отдельным органам (Швейцария – кантональные органы, Италия – областные советы и Национальный экономический совет). 2) Обсуждение законопроекта на пленарных заседаниях и в парламентских комиссиях. Называется чтениями. 1 чтение – принятие к рассмотрению и оглашение названия (может быть отклонен). 2 чтение – предварительное рассмотрение, обсуждение принципиальных положений, вопрос о необходимости направления в комиссии.

скачать реферат Государственный бюджет и его функции в обществе

Следует также отметить, что принятие нового Бюджетного кодекса Российской Федерации названо данной Программой в числе условий для преодоления финансового кризиса (БК РФ входит в состав предложенного Правительством антикризисного пакета нормативных актов) и, несомненно, имеет огромное значение для нормализации бюджетных отношений в Российской Федерации. 3. Бюджетный процесс и его стадии Бюджетное планирование и бюджетный процесс Бюджетное планирование - важнейшая составная часть финансового планирования, подчиненная требованиям финансовой политики государства. Его экономическая сущность заключается в централизованном распределении и перераспределении стоимости общественного продукта и национального дохода между звеньями финансовой системы на основе государственной социально-экономической программы развития страны в процессе становления и исполнения бюджетов и внебюджетных фондов разного уровня. Бюджетное планирование осуществляется уполномоченными законом органами государственной власти и включает в себя бюджетный процесс, его нормативно-правовую базу и организационную основу, а также вопросы теории и методологии составления бюджетов государства.

Одноразовые впитывающие пеленки "Molinea Plus" (20 штук, 90х180 см).
Одноразовые впитывающие пеленки "MoliNea Plus L" предназначены для дополнительной защиты постельного белья и других
900 руб
Раздел: Пелёнки
Алфавитная книга записи обучающегося.
Книга записи обучающихся является основой первичного учета и ведется в каждом общеобразовательной учреждении. Книга имеет алфавитную
371 руб
Раздел: Бланки, книги учета
Кукла "Берта", 32 см.
Кукла Берта одета в длинное белое платье, украшенное кружевом. На ее ножках - красивые туфельки. Светлые длинные волосы берты собраны в
305 руб
Раздел: Классические куклы
скачать реферат Методы диагностики онкологических болезней

Введение Применение разнообразных методов диагностики необходимо для выявления опухолевого процесса, определении его стадии и выбора тактики лечения больных, страдающих онкологическими заболеваниями. Во многих случаях для дифференциальной диагностики необходимо провести несколько исследований, используя различные методы. При планировании исследования прежде всего необходимо учитывать индивидуальные особенности пациента и особенности течения заболевания, а также знать принципы, возможности и ограничения каждого из методов, чтобы обеспечить максимально эффективную диагностику и лечение. Поэтому выбор метода диагностики и тактики исследования является одним из основных компонентов лечения онкологических пациентов, а анализ результатов кроме ответа на вопрос о наличии опухоли должен способствовать получению информации о типе опухоли, стадии опухолевого процесса и о вовлечении в патологический процесс смежных с пораженным органом анатомических структур. Для квалифицированного и эффективного исследования с применением методов диагностики, а значит и успешного лечения онкологических больных, необходимо тесное взаимодействие онкологов, врачей-рентгенологов, радиологов, лаборантов, гистологов, иммунологов, врачей функциональной диагностики и др.

скачать реферат Судебно-психиатрическая экспертиза

Правда, относительно амбулаторной экспертизы имеется оговорка (примечание к п. 18 Инструкции): «В тех: местах, где комиссия в составе трех психиатров не может быть создана, допускается комиссия двух психиатров, а в исключительных случаях амбулаторная экспертиза может производиться одним врачом-психиатром». Для стационарной экспертизы подобной оговорки нет. Следовательно все стационарные экспертизы должны быть комиссионными. Судебно-психиатрические экспертизы в кабинете следователя и в зале судебного заседания могут производится как единолично, так и комиссионно (п.25 и 26 Инструкции). Обычно это единоличные экспертизы, например, в судебное заседание вызывается, как правило, один из членов комиссии давшие экспертное заключение в медицинском учреждении. Экспертизы однородные и комплексные. Однородные экспертизы проводятся представителями одной отрасли науки, а комплексные — экспертами, которые являются специалистами разных научных отраслей. Судебные психиатры обычно проводят комплексные экспертизы совместно с судебными психологами, судебными медиками, судебными сексопатологами. Кроме того, в уголовном процессе по его стадиям и по органу, назначившему экспертизу можно выделить: экспертизы на предварительном следствии и экспертизы в стадии разбирательства; экспертизы, назначенные лицом, производящим дознание, судом, судьей единолично.

скачать реферат Применение норм права

Содержание Введение 3 1 Стадии применения норм права. Юридический процесс и его разновидности. 4 2 Понятие и цели толкования. 12 3 Виды и способы толкования, субъекты толкования. 17 4 Особенности толкования Конституции. 24 Заключение. 32 Список литературы. 33 Введение Реализация права общецивилизованная основа и суть правопорядка. Право выступает в качестве высшей социальной ценности, но лишь тогда, когда его принципы и нормы воплощаются в жизнь, реализуются в действиях социального общения. В правовом обществе народ с одной стороны и государство с другой принимают на себя обязательства следовать праву. Исходной формой реализации права государством является законотворчество. Понятие правовых законов, формулирования в законах правовых предписаний. В цивилизованном обществе принимая новый закон, законодатель обязан проследить его соответствие конституции и всем ранее принятым законам, более того, в федеральном государстве законодатель следует не только собственным, но и федеральным законам, а так же законам всех субъектов федерации.

скачать реферат Лоббизм

Он разнообразен, а процесс его формирования различен, но при этом существуют объективные универсальные правила формирования лоббизма. Процесс формирования и стадии лоббизма можно описать так: 1) формирование конкретного интереса; 2) определение лоббистской цели; 3) выявление адресата давления - объект лоббистской деятельности; 4) оформление субъекта, осуществляющего лоббистскую деятельность и определение форм и методов осуществления лоббистской деятельности; 5) организация лоббистского давления; 6) результат лоббистской деятельности - решение, действие (бездействие), отклонение и блокирование чей-либо инициативы; 7) последствия от принятия и исполнения решений или непринятия решения Сущность лоббирования в политической деятельности Лоббизм зародился в XVI веке. в монастырях. Именно этим словом - lobby (кулуары, коридор) называли там площадки для прогулок. Позже оно перекочевало в парламент, конкретно - в палату общин Англии, и тоже означало место для прогулок. Только в начале XIX в., уже в США, слово , стихийного, криминального лоббизма к цивилизованным отношениям, нормальной лоббистской деятельности, несомненно, благоприятствовал бы стабилизации общества. Список литературы 1.Бинецкий А.Э., Лоббизм в современном мире, Теис. Москва. 2004. 2.Зяблюк Н. Лоббизм на весах демократии: зло или благо? // Российское обозрение. 1992. № 45. 3.Марченко М.Н. //Политические теории и политическая практика развитых стран. М.,1992 4 Шевырин В.М. Государственный Совет в России //Россия и современный мир. 1996. № 1 (10). С. 162—163. 5. Васильев Т.В. лоббизм как форма политической деятельности : природа, функции, современные виды // Вестник Серия 12. Политические науки.2003 № 4 26

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.