телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Бытовая техника -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Медицинаподраздел:Медицина

Физическое воспитание детей - дело всего педагогического коллектива

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Отметка о п/п мероприятий проведе-ни проведения ый за выполне-ни я выполнение и Спортивно-массовые и оздоровительные мероприятия на IV четверть Наименование Сроки Место Ответствен-н Отметка о п/п мероприятий проведения проведе-ния ый за выполне-н выполнение ии Спортивно-массовые и оздоровмтельные мероприятия на I , II , III и IV четверти Наименование Сроки Место Ответствен-н Отметка о п/п мероприятий проведения проведе-ния ый за выполне-н выполнение ии Общие сведения о классах в . . . . . . . . . . учебном году Численность занимающихся в спортивных секциях в . . . . . . . . . . учебном году проводят занятия № наименование секции колличество учитель- обществен- п/п занимающихся тренер ник 1 2 3. 8 Численность занимающихся в группах ОФП в . . . . . . . . . . . учебном году проводят занятия № Группы ОФП по колличество учитель- обществен- п/п возрастам занимающихся тренер ник 1 2 3. 8 Учет проведения спортивно-массовых мероприятий в школе Дата Мероприятие Кто учавствовал Колличество Оцен-к Примеча-н (классы,команды) участников а ие Участие школы в районах и городских соревнованиях в . . . . . . . . . . учебном году наименование дата и кол-во занятое место при- № спортивных место команд и коман-ды призе- меча- п/п мероприятий проведе-ни участников ры ние я (кл.) Число сдавших государственные тесты за . . . . . . . . . учебный год № Класс Колличество значкистов примечание п/п (возраст) серебрянный золотой Лучшие результаты участников школьных и других соревнований в . . . . . . . . учебном году № класс, год вид соревнований и спортивный п/п рождения результат разряд Учет работы судей-общественников в . . . . . . . . . учебном году № Фамилия, имя Класс Вид спорта Отметка о Оценка п/п судействе Учет награждения лучших спортсменов и активистов спорта за . . . . . . . . . . учебный год № Фамилия, имя Класс За что Чем Дата п/п награжден награжден награждения Краткие итоги учебного года, замечания и предложения по работе в новом учебном году Записи о посещении и проверке работы коллектива физкультуры № Фамилия, имя ,отчество Должность Замечания п/п проверяющего Специализированные классы по видам спорта с продленным днем обучения и углубленным учебным процессом в неурочное время Вид спорта Колличество Число Какой ДЮСШ часов занимающихся обслуживается (оно, ДСО) Организация работы по физическому воспитанию в школе Организация и содержание физического воспитания регламентируются инструктивно-методическими и нормативными документами Министерства просвещения и документами Министерства просвещения, принятыми им совместно с Комитетом по физической культуре и спорту и Министерством здравоохранения.

Для успешного выполнения своих обязанностей члены педколлектива используют методы, приемы и формы организации, отвечающие современным требованиям теории и методики физического воспитания школьников. Дело всех и каждого Из опыта работы педагогического коллектива Шевченковской средней школы Жовтневого района. Практика показывает, что достижение подлинной массовости физкультуры и спорта немыслимо без создания, регулярного образования, укрепления и совершенствования учебно-спортивной базы. В шевченковской средней школе трудом педагогического и ученического коллективов, благодаря энтузиазму учителей физической культуры В.Ф. Данилевского, большой помощи шефов - тружеников совхоза имени Шевченко, родителей учащихся создан современный спортивный комплекс. Имея такую базу, педагоги уже много лет ведут творческий поиск резервов повышения качества учебно-воспитательного процесса, приобщения к занятиям физкультурой и спортом всех ребят. Важное место в деятельности всего педагогического коллектива и учителей физической культуры занимает организация подготовки и сдачи учащимися норм комплекса ГТ. Для этого в школе создана специальная комиссия, куда входит организатор внеклассной и внешкольной воспитательной работы, руководитель начальной военной подготовки, учителя физической культуры, медсестра, председатель совета коллектива физкультуры, шефов и родительского комитета. Все наиболее существенные вопросы решаются на заседаниях комиссии, которые проводятся пять раз в год. На них заслушиваются классные руководители о ходе сдачи норм, комиссия информирует педсовет о состоянии работы по комплексу. Систематически работают группы общественной подготовки и ГТ, спортивные секции и кружки для учащихся 1 - 3 классов. Учителя физической культуры Владимир Федорович Данилевский совместно с класными руководителями проводят большую разъяснительную работу среди учеников и родителей о необходимости занятий физкультурой, участия в соревнованиях, тренировках, ежедневного выполнения двигательного режима. Систематически проводяться беседы, лекции для учащихся, например, такие: «Зарядка поможет силу умножить», «Николаев спортивный» и др. В школе регулярно проходят Недели физической культуры и спорта. Их обычно одиннадцать. Например, в начале сентября - неделя пловца, первая неделя октября - спринтера, четвертая неделя октября - прыгуна и т.п. В них принимают участие все ученики с первого по десятый классы. К числу обязательных и интересных мероприятий в режиме дня Шевченковской школы относятся подвижные игры и физические упражнения на больших переменах. В такие минуты школа напоминает большой потревоженный муравейник: все бегают, прыгают, играют. Свою главную задачу учитель физкультуры В.Ф. Данилевский видит не в подготовке чемпионов-одиночек, а в физическом развитии всех своих воспитанников. Поэтому центр физкультурно-массовой работы перенесен в классный коллектив. Во всех внутришкольных соревнованиях учавствует команда- класс. Победитель определяется по сумме средних результатов, показанных мальчиками и девочками. При такой методике подведения итогов соревнований класс уже не может выйти победителем за счет нескольких сильных спортсменов. И что самое важное, каждый школьник в течение года принимает участие в 10 - 11 соревнованиях, которые , как правило, проводятся в воскресные дни.

Положение о коллективе физической культуры общеобразовательной школы 1. Общие положения Коллектив физической культуры общеобразовательной школы является самодеятельной организацией, призванной всемирно развивать массовую физическую культуру, спорт и туризм среди учащихся. Основной целью коллектива физической культуры является содействие школе и семье в воспитании учащихся в духе требований морали, в укреплении их здоровья и всестороннего физического развития, подготовке к труду и защите Родины. Коллектив физической культуры организует свою работу на основе ученического самоуправления, широкой творческой инициативы и самодеятельности. Общую ответственность за организацию коллектива физической культуры в школе несет директор. Методическая помощь в деятельности коллектива обеспечивается учителем физической культуры, организатором внеклассной и внешкольной работы. Непосредственное руководство работой коллектива осуществляет его совет. 2. Задачи коллектива физической культуры Под коллективом физической культуры ставятся следующие задачи: всемерно содействовать воспитанию у школьников преданности Родине, общественной активности, трудолюбия, развитию инициативы, творчества и организаторских способностей; вовлечь всех школьников в систематические занятия физической культурой, спортом и туризмом; осуществлять внеурочные мероприятия по укреплению здоровья и совершенствованию всестороннего физического развития учащихся, навыков и умений в занятиях спортом и туризмом, воспитанию стойкой привычки к систематическим занятиям физическими упражнениями, соблюдать правила личной и общественной гигиены; учавствовать в планомерной и систематической подготовке школьников к сдаче норм требований государственных тестов, нормативов Единой спортивной классификации; организовывать физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня школы, оказывать помощь в проведении ежедневных физкультурных занятий в продленном дне, активно учавствовать в массовых соревнованиях : детских спортивных играх «Старты надежд» , игры на призы всесоюзных клубов по различным видам спорта и др., в ежемесячных днях здоровья и спорта; учавствовать в организации массовой спортивно-оздоровительной работы среди детей и подростков по месту жительства, в близлежащем жилом квартале и микрорайоне школы; принимать активное участие в укреплении и благоустройстве школьной учебно спортивной базы; готовить из числа учащихся физкультурный актив в помощь учителям для проведения массовой физкультурной и спортивной работы в школе; вести пропаганду физической культуры и спорта среди учащихся как непременных средств укрепления здоровья и поддержания высокой работоспособности. 3. Организация и содержание работы коллектива Коллектив физической культуры создается в восьмилетних и средних школах, школах-интернатах из учащихся I - X (XI) классов. Примечание. Коллективы физической культуры восьмилетних и средних общеобразовательных школ организуют в близлежащих от них начальных школах спортивные группы и секции, помогают в организации массовой физкультурно-оздоровительной и спортивной работы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Эксперимент продолжается

Работа только по одному предмету оживляет интерес ребят, повышает результативность их учебного труда, делает дружескими отношения между школьниками. Но может ли кардинально изменить их ученическую судьбу успех только по географии, или по природоведению, или по химии, если по всем остальным школьным курсам будет провал за провалом и присутствие на других уроках для них мука и тяжкая повинность? Вот почему, приветствуя усилия отдельных учителей энтузиастов, стремящихся учить ребят на основе педагогики сотрудничества, все же следует сказать, что главная наша задача сегодня - гуманизация процесса обучения в целом и всей школьной жизни наших учеников. Следовательно, необходима перестройка всей системы воспитания человека, забота всего педагогического коллектива о создании климата доверия к ученику и уважения его как личности. Ко всеобщему нашему несчастью, на протяжении долгих десятилетий, будучи бессильной создать общую концепцию воспитательно-учебного процесса, педагогическая наука дезориентировала учителя сомнительными методическими рекомендациями

скачать реферат Работа классного руководителя с родителями младших школьников в современных условиях

Часто учителя обращаются к родителям с различного рода просьбами и поручениями. Учитель много сил и внимания отдает детям, поэтому он вправе обратиться к родителям за помощью, попросить их помочь в учебно-воспитательной работе с учащимися. Кроме того, выполняя индивидуальные поручения, помогая школе в педагогической и хозяйственной работе, родители ближе знакомятся с задачами, приемами и методами воспитания детей; общение с педагогическим коллективом школы приобщает их к общешкольным проблемам. Продумывая, кому какое дать поручение, учителя должны исходить из возможностей данной семьи и. при этом стремиться постепенно вовлечь в работу всех родителей. Не следует давать поручения всегда одним и тем же людям, охотно выполняющим задания, поскольку тем самым снижается педагогическое воздействие именно на тех родителей, которые больше всего в этом нуждаются. С просьбой или поручением к родителю можно обращаться в такой форме и так объяснять их значимость, чтобы каждый с охотой откликнулся и с удовольствием выполнил это нужное дело.

Блюдо для блинов с крышкой "Весенняя свежесть", 23 см.
Блюдо для блинов с крышкой прекрасно впишется в кухонный интерьер. Материал: доломит. Диаметр: 23 см.
737 руб
Раздел: Блюда
Ящик для хранения универсальный, прозрачный, 25 л.
Универсальный ящик сэкономит место и поможет поддерживать идеальный порядок в офисных и складских помещениях. Позволяет удобно и компактно
757 руб
Раздел: Более 10 литров
Столик пеленальный "Фея" (цвет: сиреневый).
Пеленальный столик Фея - отличный вариант для пеленания младенца, который не займет много места в помещении и позволит сохранить больше
2048 руб
Раздел: Пеленальные столики, доски
 Большая Советская Энциклопедия (ШК)

Профессионально-техническое образование ).   Лит.: Крупская Н. К., Педагогические сочинения в десяти томах, т. 3, М., 1959, с. 137—43, т. 4, М., 1959, с. 391—93; Королев Ф. Ф., Очерки по истории советской школы и педагогики. 1917—1920, М., 1958, с. 396—401; Народное образование в СССР. 1917—1967, под ред. М. А. Прокофьева [и др.], М., 1967, с. 243—52. Школа-интернат Шко'ла-интерна'т, в СССР с 1956 общеобразовательная, преимущественно 8-летняя, школа, в которой дети живут и учатся (воскресные, праздничные дни и каникулы проводят в семьях или у родственников). Организует обществ. воспитание детей прежде всего из малообеспеченных семей и детей-сирот. В районах Крайнего Севера Ш.-и. обслуживают всех детей, для которых затруднён регулярный подвоз к месту учения. Дети с физическими и умственными недостатками воспитываются и обучаются в спец. Ш.-и. Расходы на содержание воспитанников в Ш.-и. частично покрываются родителями, дети-сироты, дети из малообеспеченных семей и с физическими и умственными недостатками содержатся за счёт государства.   Кроме учителей в Ш.-и. имеется штат воспитателей; помимо учебной работы организуется пионерская и комсомольская, клубно-кружковая, общественно полезная и трудовая, игровая, спортивная

скачать реферат Спортивно-педгогическая деятельность

Успешность решения всего разнообразия задач физического воспитания школьников требует усилий педагогического коллектива школы, обеспечивающих во взаимодействии наибольший педагогический эффект. Основными признаками урочных форм организации занятий являются наличие квалифицированного педагогического руководства; определяемое учебной программой содержание урока с установкой на решение системы преемственных педагогических задач; обоснованная структура и четко ограниченные временные рамки; обязательная оценка результатов деятельности; систематичность проведения занятий по стабильному расписанию; относительно стабильный и однородный по возрасту и подготовленности состав занимающихся. Наличие перечисленных признаков делает урок наиболее экономной и эффективной формой организации систематических занятий. В данной работе рассматривается структура спортивно-педагогической деятельности. 1. CТРУКТУРА СПОРТИВНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В содержании спортивно-педагогической деятельности преподавателя условно выделяют три взаимосвязанных компонента, каждый из которых включает в себя однородные по функциональной направленности более мелкие элементы этого содержания: 1.

 Русские мужики рассказывают

Историк коммуны "Жизнь и Труд" Борис Мазурин, человек ума реалистического и вполне земного, отвечал, что соединяться со всеми людьми в хорошем толстовцы должны всегда и везде, а не только в коммуне. Сама по себе коммуна никаких особых условий для совершенствования личности не дает, ибо и здесь сохраняется собственность, хотя и в общественном, так сказать, пользовании. Человек и в коммуне сохраняет присущие ему человеческие слабости. В коммуну люди собрались не ради духовных, а ради земных целей: они собрались вокруг земли, вокруг труда, вокруг хлеба. Собрались, чтобы не быть паразитами общества, чтобы не мыкаться у чужих дверей с протянутой рукой и злобой в сердце. Возражая своим товарищам с их слишком абстрактным представлением о толстовстве, Борис Мазурин писал в своей книге, посвященной коммуне: "Мы считаем, что нести каждому человеку свою долю физического, но необходимого человеческого труда, постройки жилищ, добычи топлива и одежды - есть естественный закон жизни. Исполнение его - легко и радостно и в то же время дает человеку огромные преимущества, делая его физически здоровым, живущим в общении с природой, не допускает изнеженные, превратные, извращенные представления о жизни, способствует правильному воспитанию детей, делает людей независимыми и равными членами общества"

скачать реферат Внеклассная работа по иностранному языку

Каждая консультация должна быть интересной в познавательном отношении, богатой по содержанию, разнообразной по формам и методам проведения. В последние годы широко используется помощь консультантов-школьников. Они работают под руководством учителей и не просто помогают отстающим в усвоении текущего материала, а восстанавливают пробелы в знаниях ранее пройденного материала. Учебная деятельность в школах и группах продленного дня — дело всего педагогического коллектива школы. Успешное решение многих учебно- воспитательных задач зависит от единства требований, четкой координации работы учителей и воспитателей, от атмосферы доброжелательности и совместного творческого поиска. Вопросы организации и проведения самоподготовки должны стать предметом постоянного обсуждения на методических комиссиях, педагогических советах и производственных совещаниях. . В самоподготовке в домашних условиях, которая чаще называется домашняя работа, большая роль принадлежит родителям учащихся, а также общению одноклассников между собой.

скачать реферат Дефектология

Творческий подход к содержанию и методике проведения занятий. Использование кабинетов для психологической разгрузки детей и проведения занятий, досугов и развлечений. Чередование умственной и физической деятельности. Задачи профилактики заболеваний, физического, психического и интеллектуального развития интегрируются в работе всего педагогического коллектива. Воспитатель физической культуры, учитывая специфику, большое внимание уделяется дыхательной гимнастике, что способствует развитию дыхательной мускулатуры, увеличению подвижности грудной клетки и диафрагмы, улучшению лимфо- и кровообращения в легких. В ход занятий включаются элементы корригирующей гимнастики, способствующие профилактике нарушений осанки и плоскостопия. Музыкальное воспитание также входит в систему оздоровительной работы: музыка имеет огромные возможности для улучшения нервно-психического здоровья детей, развития психо-эмоциональной сферы, повышения социально-адаптивных функций. Музыкальный руководитель обязательно включает в занятия дыхательные и музыкально-ритмические упражнения для профилактики нарушений опорно-двигательного аппарата и этюды и упражнения, способствующие развитию и коррекции психо-эмоциональной сферы.

скачать реферат Физическое воспитание в семье

Физическое воспитание имеет большое значение для семьи. Понятие «Физическое воспитание» - о чем говорит уже сам термин, входит в общее понятие «воспитание» в широком смысле. Это означает, что, так же как и воспитание представляет собой процесс решения определенных воспитательно – образовательных задач, характеризуются всеми общими признаками педагогического процесса. Отличительные особенности физического воспитания определяются прежде всего тем, что этот процесс направленный на формирование двигательных навыков и развитие физических качеств, укрепление здоровья. Семья во многом определяет отношение детей к физическим упражнениям, их интерес к спорту, активность и инициативу. Этому способствуют близкое эмоциональное общение детей и взрослых в разных ситуациях, естественно возникающая их совместная деятельность (обсуждения успехов спортивной жизни страны, переживания при просмотре телевизионных спортивных передач, иллюстраций в книгах на спортивные темы и др.). Дети особенно восприимчивы к убеждениям, положительному поведению отца, матери, укладу жизни семьи.

скачать реферат Педагогические увлечения современных родителей

Вера в особые возможности мозга и необходимость их развития с малолетства отличает, отчасти, и систему занятий с детьми такого "патриарха" семейной педагогики, как Борис Павлович Никитин. Примеру и опыту его многодетной семьи следует множество родителей в течение более чем тридцати лет. Интерес к "системе Никитиных" не ослабевает. Она по-прежнему вдохновляет родителей использовать преимущества домашнего воспитания детей, обратившись к педагогическому потенциалу семьи. Дело в том, что, в отличие от западных сподвижников, Б.П. Никитин не придавал интеллектуальному развитию исключительного места, хотя, безусловно, является признанным разработчиком различных уникубов, развивающих таблиц и прочего дидактического материала. Его "система" предполагает  и активную деятельность матери во время беременности, и подготовку к естественным родам, и грудное вскармливание малыша, и использование возможностей закаливания, физического развития ребенка с помощью различных спортивных комплексов, и предоставление ему определенной свободы в "познании мира" ("Кроватка и манеж - способ изоляции от мира, от вещей и познания их свойств Ползание по комнате, по квартире, по двору - одно из сильных средств развития творческих способностей"). 5 Немалое значение "система Никитиных" придает трудовому воспитанию детей - от самообслуживания, участия в домашних трудах до труда производительного (в школьном возрасте), подмечая его тесную связь с нравственным становлением человека: "Современная словесно-книжная школа воспитывает пассивного иждивенца-потребителя и создает все трудности морально-этического плана".6 Наиболее актуальной в воспитании Борис Павлович Никитин считал задачу развития творческих способностей каждого ребенка до доступных ему высот.

Набор мисок с синими крышками, 5 предметов.
Разные по размерам и объему миски незаменимы на любой кухне, в них можно не только готовить и хранить салаты и закуски, но также красиво
346 руб
Раздел: Наборы
Планшет для пастелей "Сладкие грезы", А3, 18 листов.
Планшет для пастелей замечательно подходит для художественных техник, таких как пастель, масляная пастель, мел, карандаш или уголь,
420 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Багетная рама "Mia" (серебро), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
450 руб
Раздел: Размер 30x40
скачать реферат Время Екатерины II. Государственная педагогия

Мальчики принимались в возрасте 5—6 лет, делились на три возраста или класса: детский, отроческий, юношеский, по три года в каждом, и по окончании курса поступали в академию. Первым классом заведовали учительницы, остальными двумя — учителя. В этом училище, писал Бецкой, "учение преподаваться имеет не с огорчительным принуждением, но тихостью и хорошими примерами, изыскивая к тому всякие благоразумные способы". Бецкой много занимался переустройством шляхетного корпуса, учреждения, предназначенного исключительно для детей дворян. В корпус принимались дети не старше шестого года, и их воспитывали согласно с генеральным планом об учреждении воспитания. Дети делились на пять возрастов по три года: от 5 до 9 лет, от 9 до 12 и т. д. В корпусе изучалось много всяких наук и искусств, делившихся на четыре группы: 1) науки, важные для познания прочих наук; 2) науки, предпочтительные для нужд гражданского воспитания; 3) науки полезные; 4) художества (классификация, несколько напоминающая классификацию Татищева). При деятельном участии Бецкого возникли две новые школы: коммерческое училище и женский институт. План коммерческого училища в Москве был утвержден в 1772 году, а в основу его положены известные педагогические идеи Бецкого: дети принимаются в училище по достижении шести лет, делятся на пять возрастов по три года в каждом, воспрещаются телесные наказания, и, вообще, сущность всего воспитания и обучения в училище определялась следующим образом: 1) "попечение о приведении детей в твердость сложения телеснаго и 2) направление сердец и разума к добродетели; сего последняго не инако достигнуть можно, как тем, чтобы во всю их бытность в училище никогда не дать такого случая ни видеть, ни слышать, что могло произвести худые впечатления.

скачать реферат Организационно - методические особенности творческого преподавания лечебной гимнастики

Однако, на наш взгляд, родителям необходима еще и практическая помощь. Для достижения единства педагогического и родительского влияния на детей, а также оказания  родителям практической помощи можно достичь  проводя открытые уроки физической культуры  с последующим их совместным обсуждением. Основная задача открытого урока для родителей  —  познакомить с показателями физического развития учащихся, рассказать о том, как связать домашнее воспитание с требованиями школьного физического воспитания. Открытый урок для родителей учащихся спустя некоторое время, должен продемонстрировать, какие сдвиги в показателях физического развития, умениях и навыках произошли у детей.                                                  30 Третье направление .   Прежде всего следует отметить проявление творчества учителя  при занятиях физическими упражнениями на открытом воздухе круглый год . Ведь правильно подобранные учителем методы, средства, организация занятий на открытом воздухе обеспечивает физическое воспитание детей, повышает эмоциональное состояние, укрепляет и закаливает организм, повышает устойчивость к воздействию отрицательных факторов окружающей среды, является наиболее эффективными средствами неспецифической профилактики и важнейшим стимулятором гармоничного роста и развития  детей  / 9 /.

скачать реферат Организационно-методические особенности творческого преподавания лечебной гимнастики

Однако, на наш взгляд, родителям необходима еще и практическая помощь. Для достижения единства педагогического и родительского влияния на детей, а также оказания родителям практической помощи можно достичь проводя открытые уроки физической культуры с последующим их совместным обсуждением. Основная задача открытого урока для родителей — познакомить с показателями физического развития учащихся, рассказать о том, как связать домашнее воспитание с требованиями школьного физического воспитания. Открытый урок для родителей учащихся спустя некоторое время, должен продемонстрировать, какие сдвиги в показателях физического развития, умениях и навыках произошли у детей. 30 Третье направление . Прежде всего следует отметить проявление творчества учителя при занятиях физическими упражнениями на открытом воздухе круглый год . Ведь правильно подобранные учителем методы, средства, организация занятий на открытом воздухе обеспечивает физическое воспитание детей, повышает эмоциональное состояние, укрепляет и закаливает организм, повышает устойчивость к воздействию отрицательных факторов окружающей среды, является наиболее эффективными средствами неспецифической профилактики и важнейшим стимулятором гармоничного роста и развития детей / 9 /.

скачать реферат Развитие физических качеств детей старшего дошкольного возраста с помощью подвижных игр

Таким образом, мы можем констатировать, что основными проблемами инновационных дополнений структуры, системы физического воспитания детей дошкольного возраста являются: а) возможности использования средств физического воспитания для оптимизации условий процесса психического развития детей; б) возрастные особенности развития физических качеств и формирования основных движений дошкольников; в) методологические проблемы физического воспитания в детских дошкольных учреждениях; г) организационно-содержательные основы подготовки специалистов по дошкольному физическому воспитанию. 1.3. Физическое развитие и физическая подготовленность в системе физического воспитанияИз предыдущего подпункта уже видно, что в системе педагогических явлений физическое воспитание имеет первостепенное значение как специальный фактор целесообразного воздействия на развитие физических качеств человека, его двигательных способностей и непосредственно связанных с ними естественных свойств человеческого организма. Если физическое воспитание осуществляется систематически на протяжении основных этапов онтогенеза (индивидуального развития организма), оно играет роль одного из решающих факторов всего процесса физического развития индивида.

скачать реферат Формы взаимодействия руководителя физического воспитания и семьи по обучению старшего дошкольного возраста подвижным играм (на примере МБДОУ д/с № 14 "Гнездышко")

Правильное физическое воспитание детей - одна из ведущих задач дошкольных учреждений, в процессе которого происходит знакомство с наиболее рациональными способами выполнения движений, положительно влияющих на работу всех органов и систем. Теория физического воспитания детей дошкольного возраста, имея единое содержание и предмет изучения с общей теорией физического воспитания, вместе с тем специально изучает закономерности управления развитием ребенка в процессе его воспитания и обучения, учитывая возможности работоспособности организма, возникающие интересы и потребности, формы наглядно-действенного, наглядно-образного и логического мышления, своеобразии преобладающего вида деятельности, в связи с развитием которой происходят главнейшие изменения в психике ребенка и подготавливается переход ребенка к новой высшей ступени его развития. В соответствии с этим разрабатывается содержания всех форм организации физического воспитания и оптимальной педагогические условия его реализации. Познавая и учитывая закономерности потенциальных возможностей ребенка каждого возрастного периода, теория физического воспитания предусматривает требования научно обоснованной программы всего воспитательно-образовательного комплекса физического воспитания (двигательные умения и навыки, физические качества, некоторые элементарные знания), усвоение которой обеспечивает детям необходимый уровень физической подготовленности для поступления в школу.

Ящик для игрушек "Кристалл".
Универсальные ящики «Кристалл «M» помогут рационально использовать пространство, сэкономят место в доме и помогут поддерживать идеальный
535 руб
Раздел: Более 10 литров
Балерины. 5 часов активной игры. Более 400 наклеек!. Пратт Леони
Все девчонки очень любят наряжаться! А еще они с удовольствием поют и танцуют. Им нравится путешествовать, узнавать что-то новое и вообще
334 руб
Раздел: Альбомы, коллекции наклеек
Настольная игра "Кортекс. Битва умов".
Сможете отличить ракушку от клубники на ощупь? А помочь коту догнать мышь и не заплутать в лабиринте? Детская версия игры Кортекс: Битва
914 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Военное воспитание в Спарте

Например, кто хочет стать хорошим земледельцем или домостроем, тот в играх должен: первый - обрабатывать землю, второй- возводить какие нибудь постройки.” Как видно из приведенной выше цитаты Платон не воспринимал физическое воспитание в чистом виде: оно у него носит несколько социальный и даже религиозный окрас. Основываясь на своих метафизических взглядах, философ выдвигает на первый план идеи нравственного воспитания, говоря о том, что “развитие души” играет ведущую роль, но именно поэтому следует усиленно заботиться о физическом развитии, поскольку “пренебрежение последним ведет к изнеженности, а изнеженность делает характер детей тяжелым.” И поэтому Платон провозглашает: “Основное начало.-движение.” Но и сама суть движения у философа носит несколько особый характер: “.все должны избегать в жизни неумеренных скорбей и наслаждений и всегда держаться какой- то середины.” Эту золотую середину Платон возводит в главный воспитательный принцип и, продолжая идею об изнеженности тела, говорит: если “изнеженность делает характер детей тяжелым.то излишнее и грубое порабощение делает его приниженным.” Этот лимитирующий критерий, боязнь крайностей и перегрузок относится прежде всего к физическому воспитанию детей.

скачать реферат Эволюционная биомеханика: теория и практические приложения

По существу она представляет собой "разработанное" самой природой хорошо сбалансированное и чрезвычайно умное "расписание" развития всего многообразия элементов и структур моторики человека и обеспечивающих ее функционирование морфологических и функциональных систем (рис. 3). Использование этого закона открывает широкие перспективы для организаций целенаправленного совершенствования системы физического воспитания детей и молодежи, организации физической активности различных возрастных групп населения, технической и физической подготовки спортсменов различной квалификации и для выбора рациональных тактик реабилитационных мероприятий на разных этапах восстановления движений. Его методическими следствиями являются выдвинутые нами принципы управления развитием физического потенциала человека в процессе его многолетней физической подготовки. Принцип адекватности педагогических воздей- ствий означает необходимость такой организации обучающих и тренирующих воздействий, которая учитывает готовность систем организма человека к восприятию обучающей и тренирующей инфор-мации определенного типа.

скачать реферат Роль музыкального искусства в развитии детей

Для достижения поставленных задач следует развить музыкальный слух, ритм и голос детей, научить их петь в хоре, ансамбле, петь «а капелла», научить элементарно разбираться в строении музыкальных произведений, их содержании и художественной ценности, научить детей петь по нотам» Второе направление — систематизация содержания музыкального образования. Оно стало прямым следствием постепенного развития содержания музыкального образования вширь и вглубь, когда появилась необходимость привести в определенную систему нарастающее многообразие знаний, умений и навыков. Тем самым еще более «узаконивалось» понимание урока музыки не как урока искусства, а как урока пения и нотной грамоты. Музыкальное воспитание требует внимания и участия не только учителей пения, но и всего педагогического коллектива и в первую очередь всех классных руководителей. Интерес всех учителей к музыкальной культуре учащихся — залог успеха в решении задач этого раздела эстетического воспитания». Безусловно, что разумная классификация и систематизация в организации познания искусства как единого процесса никогда еще никому не мешала.

скачать реферат Содержание, организационные формы и методы совместной работы образовательного учреждения и семьи по воспитанию детей

К сожалению, именно непрофессиональная работа с родителями чаще всего подрывает авторитет педагога и школы. Родители будут стремиться к сотрудничеству и последующим контактам, только видя заинтересованность классного руководителя судьбой их детей. Глава 2. Экспериментальные исследования. 2.1. Анализ и обобщение педагогического опыта. «Верьте в талант и творческие силы каждого воспитанника!». Эти слова одного из самых замечательных педагогических деятелей современности – Василия Александровича Сухомлинского (1918 г.р.). Опыт собственной многолетней учительской практики, обобщение огромного педагогического наследия прошлого убедили его в том, что «сила и возможности воспитания неисчерпимы». Примеры из опыта работы выдающегося педагога современности В.А. Сухомлинского. Отношение к ребенку. В.А. Сухомлинский – достойный наследник гуманистической традиции. В Павлышевской школе воспитание без наказаний было педагогическим принципом всего педагогического коллектива. Наказание Сухомлинский в отличие от его предшественников понимал гораздо глубже. «В среде педагогов, - отмечал Сухомлинский, - можно нередко услышать разговоры о поощрении и наказании.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.