телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Сувениры -30% Разное -30%

все разделыраздел:Медицина

Философия сестринского дела

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Сестринское дело является наукой и искусством, направленным на решение существующих проблем, связанных со здоровьем человека в изменяющихся условиях окружающей среды. Философия сестринского дела устанавливает основные этические обязанности специалистов по обслуживанию человека и общества; цели, к которым стремится профессионал; моральные качества, добродетели и навыки, ожидаемые от практикующих специалистов. Основной принцип философии сестринского дела – уважение прав и достоинств человека. Он реализуется не только в работе сестры с пациентом, но и в ее сотрудничестве с другими специалистами. Международным советом медицинских сестер был разработан кодекс поведения медицинских сестер. Согласно этому кодексу, фундаментальная ответственность медсестер имеет четыре главных аспекта: 1) содействие укреплению здоровья, 2) профилактика заболеваний, 3) восстановление здоровья, 4) облегчение страданий. Этот кодекс определяет также ответственность медицинских сестер перед обществом и коллегами. В 1997 г. Российской ассоциацией медицинских сестер принят Этический кодекс медицинских сестер России. Составляющие его содержание принципы и нормы конкретизируют нравственные ориентиры в профессиональной сестринской деятельности. 2 История хирургии в РоссииХирургия в России начинает свое развитие значительно позже, чем в западных странах. До XVII в. в России почти полностью отсутствовала профессиональная хирургическая помощь. Городскую знать обслуживали врачи-иностранцы, а большинству населения приходилось довольствоваться помощью знахарей и цирюльников, производивших простейшие хирургические вмешательства, такие как прижигание, вскрытие нарывов, пускание крови и др. Начало организованной подготовки первых хирургов положил царь Алексей Михайлович, издавший в 1654 г. указ об открытии костоправных школ. В 1704 г. в строящемся С.-Петербурге было положено начало аптекарскому делу, и был также сооружен первый в мире завод хирургического инструментария, последствии завод «Красногвардеец». В 1706 г. Петр I издает указ о строительстве первого госпиталя в Москве (Лефортово) и открытии первой медико-хирургической школы. В развитие отечественной хирургии огромный вклад внесли блестящие педагоги и хирурги П. Д. Погорецкий, К. И. Щепин, П. А. Загорский, И. Ф. Буш, И. В. Буяльский. С именами последних двух ученых связаны первые оригинальные отечественные руководства по хирургии. Но основоположником русской хирургии как самостоятельной науки, не зависимой от влияния Запада, стал гениальный ученый и организатор Н. И. Пирогов. После окончания Московского университета он в возрасте 26 лет был избран профессором Дерптского университета, а в 1841 г. – возглавил впервые организованную кафедру госпитальной хирургии в Медико-хирургической академии. Заслуги Пирогова в анатомии, хирургии, военной медицины огромны. Им создана новая наука – топографическая анатомия, без которой теперь немыслима подготовка квалифицированного хирурга. Большое внимание ученый уделял обезболиванию. Н. И. Пирогов разработал и обосновал основные принципы военно-полевой хирургии: сортировка раненных, создание пунктов первой помощи, резервных госпиталей, эвакуация раненных в тыловые условия. Н. И. Пирогов впервые во время осады Севастополя привлек к помощи раненным сестер милосердия.

Для успешного разрешения проблем пациента медсестре необходимо их разделить на существующие и потенциальные. Из существующих проблем первое, на что должна обратить внимание медсестра, это болевой синдром и стресс – первичные проблемы. Тошнота, снижение аппетита, плохой сон, дефицит общения – вторичные проблемы. Из потенциальных проблем первичными, т.е. теми, на которые надо обратить внимание в первую очередь, является вероятность похудания и нерегулярное опорожнение кишечника. Вторичные проблемы – раздражительность, снижение тонуса мышц. По каждой проблеме медсестра помечает себе план действий. 1. Решение существующих проблем: ввести обезболивающее средство, дать антацидные препараты, снять стрессовое состояние с помощью беседы, седативных средств, научить пациента максимально себя обслуживать, т.е. помочь ему адаптироваться к состоянию, чаще разговаривать с пациентом. 2. Решение потенциальных проблем: установить щадящую диету, проводить регулярное опорожнение кишечника, заниматься с пациентом лечебной физкультурой, проводить массаж мышц спины и конечностей, обучить членов семьи уходу за больными. Потребность пациента в помощи может быть временной или постоянной. Возможно возникновение потребности в реабилитации. Временная помощь рассчитана на короткое время, когда существует ограничение самообслуживания при обострениях заболеваний, после хирургических вмешательств и т.д. Постоянная помощь требуется пациенту на протяжении всей жизни – после реконструктивных оперативных вмешательств на пищеводе, желудке и кишечнике и т.д. Важную роль в уходе за пациентами с хирургическими заболеваниями играют беседа и совет, который может дать медсестра в определенной ситуации. Эмоциональная, интеллектуальная и психологическая поддержка помогает больному подготовиться к настоящим или к предстоящим изменениям, возникающим из-за стресса, который всегда присутствует при обострении заболевания. Итак, сестринский уход нужен для того, чтобы помогать пациенту решать возникающие проблемы со здоровьем, не допускать ухудшения состояния и возникновения новых проблем со здоровьем. III ЗаключениеВнедрение сестринского процесса: - способствует выделению из ряда существующих потребностей приоритетов по уходу и ожидаемых результатов. Приоритетными проблемами являются проблемы безопасности (операционной, инфекционной, психологической); проблемы связанные с болью, временным или стойким нарушением функций органов и систем; проблемы связанные с сохранением достоинства, так как ни в полной другой области медицины пациент не оказывается столь беззащитным, как в хирургическом отделении во время операции. - определяет план действий медсестры, стратегию, направленную на удовлетворение нужд пациента с учетом особенностей хирургической патологии. - с его помощью оценивается эффективность проведенной хирургической работы, профессионализм хирургического вмешательства. - гарантирует качество оказания помощи, которое можно контролировать. Именно в хирургии наиболее значимо применение стандартов хирургического вмешательства. IV Список использованной литературы 1. С. А. Мухина, И. И. Тарковская «Теоретические основы сестринского дела» часть I – II 1996г., Москва 2. В. М. Кузнецов «Сестринское дело в хирургии», Ростов-на-Дону, Феникс, 2000г. 3. Стандарты практической деятельности медсестры России том I – II 4. С. И. Двойникоова, Л. А. Карасева «Организация сестринского процесса у больных с хирургическими заболеваниями» Мед. Помощь 1996 №3 С. 17-19. 5. Иванова Л. Ф. с соавторами «Сестринский процесс в геронтологии и гериатрии» г.

Например, обучение пациента гигиеническим навыкам, организация досуга пациента и др. Взаимозависимое сестринское вмешательство предусматривает совместную деятельность сестры с врачом, а также с другими специалистами. При всех типах взаимодействия ответственность сестры исключительно велика. 5. Оценка эффективности сестринского ухода. Этот этап основан на исследовании динамических реакций пациентов на вмешательства сестры. Источниками и критериями оценки сестринского ухода служат следующие факторык оценка ответной реакции пациента на сестринские вмешательства; оценка степени достижения поставленных целей сестринского ухода служат следующие факторы: оценка ответной реакции пациента на сестринские вмешательства; оценка степени достижения поставленных целей сестринского ухода; оценка эффективности влияния сестринской помощи на состояние пациента; активный поиск и оценка новых проблем пациента. Важную роль в достоверности оценки результатов сестринского ухода играет сопоставление и анализ полученных результатов. 2 Организация сестринского процесса у больных с хирургическими заболеваниями (практическая часть). В хирургическое отделение больные часто поступают на каталке в тяжелом состоянии. Сестринский персонал, оказывая помощь тяжелобольным, подвергается физическим нагрузкам. Перемещение пациента в постели, подкладывание судна, передвижение носилок, каталок, а иногда и тяжелой аппаратуры может привести в конечном итоге и к повреждению позвоночника. Наибольшей физической нагрузке подвергается сестра при перемещении пациента с носилок на кровать. В связи с этим никогда не следует выполнять эту манипуляцию одному. Прежде чем куда-либо перемещать пациента, задайте несколько вопросов, чтобы убедиться, насколько он сможет вам помогать. Пациент должен знать весь ход предстоящей манипуляции. Одной из важнейших задач ухода за пациентами является создание и обеспечение в отделении лечебно-охранительного режима. В основе этого режима лежит устранение или ограничение воздействия на организм пациента различных неблагоприятных факторов внешней среды. Создание и обеспечение такого режима входит в обязанности всего медицинского персонала отделения. Во всей хирургической работе требуется соблюдение золотого правила асептики, которое формулируется так: все, что происходит в соприкосновение с раной, должно быть свободным от бактерий, т.е. стерильно. Проблема внутрибольничной инфекции в стационаре. Сестринский персонал должен знать о проблеме внутрибольничных инфекций, их влияния на течение заболевания, смертность. Наиболее восприимчивыми к внутрибольничной инфекции являются пациенты хирургических отделений. Наибольший риск развития внутрибольничной инфекции наблюдается у пациента, страдающего тяжелым хроническим заболеванием, длительно находящегося в стационаре и имеющего самый прямой контакт с разными сотрудниками лечебного учреждения. Не редко встречаются постинъекционные осложнения – инфильтрат и абсцесс. Причем причиной абсцессов являются: 1 загрязненные (инфицированные) руками сестринского персонала шприцы и иглы. 2 загрязненные (инфицированные) лекарственные растворы (инфицирование происходит при введении иглы через загрязненную пробку флакона). 3 нарушение правил обработки рук персонала и кожи пациента в области места инъекции. 4 недостаточная длина иглы для внутримышечной инъекции.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Секретные результаты опытов клонирования. Сколько их среди нас?

Лауреаты Международной академии гуманизма: Питер Адмираал, доктор медицины, Нидерланды, Рубен Ардилла, психолог. Колумбийский национальный университет, Колумбия, сэр Исайя Берлин, почетный профессор философии, Оксфордский университет, Великобритания, сэр Херман Бонди, член Королевского общества, бывший глава колледжа Черчилля, Кембриджский университет, Великобритания, Берн Буллоу, профессор сестринского дела, университет штата Калифорния в Нортридже, США, Марио Бунге, профессор философии науки, университет МакГилл, Канада, Бернард Крик, почетный профессор политики, колледж Бирбек, Лондонский университет, Великобритания, Френсис Крик, лауреат Нобелевской премии по физиологии, институт Солк, США, Ричард Докинз, профессор по восприятию науки обществом. Оксфордский университет, Великобритания, Хосе Дельгадо, директор Центра нейробиологических исследований, Испания, Пол Эдварде, профессор философии. Новая школа социальных исследований, США, Энтони Флю, почетный профессор философии, университет Ридинг, Великобритания, Йохан Галтунг, профессор социологии, университет Осло, Норвегия, Адольф Грюнбаум, профессор философии, Питтсбургский университет, США, Херберт Хауптман, лауреат Нобелевской премии, профессор биофизических наук, университет штата Нью-Йорк в Баффало, США, Альберте Идальго Тюньон, президент Философского общества Астурии, Испания, Сергей Капица, заведующий кафедрой

скачать реферат Сестринское дело в неврологии

Российское здравоохранение остро нуждается в медсестрах, владеющих современной философией сестринского дела, знающих психологию человека, способных к педагогической деятельности. ( Для успешного использования сестринского процесса в неврологической практике медицинская сестра должна: . владеть основными манипуляциями постовой, процедурной, палатной медсестры и медсестры приемного покоя . понимать и знать сущность сестринского процесса, его цели, этапы и правила реализации . знать основные нозологические формы неврологических заболеваний, особенности их течения, осложнения, проблемы, возникающие у пациентов, страдающих этими заболеваниями . знать алгоритмы неотложных состояний, встречающихся в неврологической практике, обладать навыками их выполнения . знать основные лекарственные средства, использующиеся в неврологической практике (дозы, пути, скорость, правила их введения, побочные действия), для предотвращения развития рецидива основного или сопутствующего заболевания . основные ограничения по видам диет (для воспрепятствования ухудшения состояния пациента из-за возможного осложнения основного либо сопутствующего заболевания) . владеть навыком специфических манипуляций (ассистирование при проведении блокад, люмбальных пункций) . владеть этико-деонтологическим подходом с учетом особенностей течения неврологических заболеваний . знать особенности работы в гериатрической практике ( Все манипуляции, проводимые медсестрой, должны соответствовать «Стандартам практической деятельности медицинской сестры», нормативному документу, принятому Ассоциацией медицинских сестер России 10 июня 1998.

Шкатулка РТО, 35.5х25.5х20 см (арт. 3678-RT-60).
1937 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Швабра-вертушка "Торнадо Хенди".
Швабра для пола "Торнадо" обладает крутящейся насадкой из микрофибры, обеспечивающей отличное впитывание грязи и жидкости во
1385 руб
Раздел: Швабры и наборы
Ручка "Автомат", 12 штук, в коробке.
Любовь сильного пола к различного рода оружию известна с давних пор. Но если настоящий автомат в руках подержать может далеко не каждый,
449 руб
Раздел: Оригинальные ручки
 Философия

Ближайшими его учениками были Н. П. Петерсон и В. А. Кожевников, которые и изложили и отредактировали философскую систему Н. Ф. Федорова после смерти мыслителя под названием "Философия общего дела" (т. 1. Верный (Алма-Ата), 1906; т. 2, 1913). Издание сочинений Н. Ф. Федорова в 1982 г. стало первым знакомством широкого крута читателей с идеями философа. В основе концепции Н. Ф. Федорова лежит поиск глубинных причин зла и разработка средств его преодоления. Главное зло для человека он усматривал в смерти, порабошенности его слепой силой природы. В таких условиях каждый человек пытается решить прежде всего проблемы самосохранения, что неизбежно порождает эгоизм, безнравственность, зооморфизм общественного строя. Он выдвигает идею регуляции природы силами науки и техники. По его убеждению, человечество должно объединиться для борьбы со слепыми силами природы, осуществляемой "существами разумными и нравственными, трудящимися в совокупности для общего дела". Регуляция природы мыслилась им как принципиально новая ступень эволюции, как сознательный этап развития мира и космоса. "Потому-то и нет в природе целесообразности, - утверждал он, - что ее должен внести сам человек, и в этом заключается высшая целесообразность" (Федоров Н. Ф

скачать реферат Сестринское дело в России

Срок обучения в институте составлял 2 года. Сёстры милосердия сыграли большую роль в уходе за ранеными и больными в Красной Армии и в борьбе с эпидемиями в годы гражданской войны. К 1940 обеспеченность средними медицинскими кадрами, по сравнению с 1913г., возросла в 8 раз. В 1942г. начинает выходить журнал "Медицинская сестра". В пятидесятые годы медицинские школы были реорганизованы в медицинские училища, создана система среднего специального образования. В 1993 была создана и принята философия сестринского дела. В 1994г. создана Ассоциация Медицинских сестёр России, принимающая участие в работе Международного Совета сестёр. В 1995г. впервые в России Г.М.Перфильева, лидер сестринского дела, инициатор создания факультета высшего сестринского образования в Московской медицинской академии им. И.М.Сеченова, защитила докторскую диссертацию на тему: "Сестринское дело в России"

 Социальная философия

В вульгаризованной форме этот экономический детерминизм применительно к историко-философскому процессу представлен В. М. Шулятиновым в его книге "Оправдание капитализма в западноевропейской философии" (1908). Он писал, что всякая идеология, как вообще всякое явление в жизни человеческого общества, должна объясняться из условий производства. Изменения экономики обусловливают, с его точки зрения, изменения в культуре, и прежде всего в философии. "Имея дело с философской системой того или другого буржуазного мыслителя, мы имеем дело с картиной классового строения общества, нарисованной с помощью условных знаков и воспроизводящей социальное profession de foi известной буржуазной группы" (с. 6). В годы сталинского тоталитаризма в нашей стране внедрялась в сознание людей идея о наличии "буржуазной" генетики и других "буржуазных" наук о природе. Такой характер естествознания якобы вытекает из деления экономических систем на "социалистическую" и "капиталистическую", детерминированность той же генетики характером буржуазной экономики

скачать реферат Сестринский уход за больными желудочно-кишечными заболеваниями

В настоящее время сестринское дело – неотъемлемая составная часть системы здравоохранения. Оно является многогранной медикоЭсанитарной дисциплиной и имеет медико-социальное значение, поскольку призвано поддерживать и охранять здоровье населения. В 1983 г. в Голицино прошла I Всероссийская научно-практическая конференция, посвященная теории сестринского дела. В ходе конференции сестринское дело рассматривалось как часть системы здравоохранения, наука и искусство, которые направлены на решение существующих и потенциальных проблем, касающихся здоровья население в условиях постоянно меняющейся окружающей среды. Согласно международной договоренности, концептуальной моделью сестринского дела является структура, основанная на философии сестринского дела, включающей четыре парадигмы: сестринское дело, личность, окружающая среда, здоровье. Понятие личности занимает особое место в философии сестринского дела. Объектом деятельности медицинской сестры является пациент, человек как совокупность физиологических, психосоциальных и духовных потребностей, удовлетворение которых определяет рост, развитие и слияние его с окружающей средой.

скачать реферат Развитие сестринского дела на современном этапе

Эти определения, с одной стороны, демонстрировали отношение общества к деятельности и статусу медсестер, а, с другой стороны, формировали его. Так, в Постановлении Наркомздрава (1927) говорилось: "Средний медработник должен быть только помощником врача, работать по его указаниям и под его наблюдением, должен быть вполне готов к выполнению всех процедур, назначаемых врачом, и обладать точно выработанными техническими навыками". В Популярной медицинской энциклопедии 1963 г о медсестре говорится так: "Лицо средней медицинской квалификации, работающее под руководством врача и выполняющее его назначения и некоторые процедуры"; Краткая медицинская энциклопедия 1994 г определяет медсестру как "специалиста со средним медицинским образованием, работающего под руководством врача в ЛПУ." В 1993 г были впервые сформулированы основные принципы философии сестринского дела в России, в соответствии с которыми медсестра - это "специалист с профессиональным образованием, разделяющий философию сестринского дела и имеющий право на сестринскую работу.

скачать реферат Функции, цели и задачи сестринского дела, соответствующие Вашим взглядам и определяющие деятельность среднего медицинского персонала Вашего ЛПУ

Сестринский процесс в РФ не так распространен как зарубежом. Это объясняется не только недостатком кадров, но и финансированием здравоохранения в России. Но основные этапы сестринского процесса в той или иной степени осуществляются. Большинство медицинских сестер, получая образование или повышая квалификацию, изучают сестринский процесс, получают необходимые знания в области философии, методологии сестринского дела, психологии человека, способны к педагогической и исследовательской деятельности. Но для внедрения сестринского процесса требуются конкретные изменения не только профессионального, но и организационного характера, и чтобы эти изменения произошли, важно признание необходимости таких перемен в законодательном порядке. Сестринский процесс, положенный на практику выглядит иначе, чем в учебнике. При общении с пациентом медицинская сестра, как бы то ни было, оценивает ситуацию (I этап), выявляет проблемы пациента (II этап), планирует уход и реализует планы (III и IV этапы) и в конечном итоге, оценивает результат своей работы(V этап).

скачать реферат Схема комплексного подхода к оказанию медицинской помощи на этапах лечения и реабилитации пострадавших с травмами челюстно-лицевой области

СПб, 2007. - С.51. 16 Чиркин В.И. Лечение функциональных расстройств при переломах нижней челюсти сопровождающихся повреждениями жевательных мышц: Автореф. дис. канд. мед. наук : 14.00.21 / Киевский гос.мед.ин-т. - К., 2007. - 17 с. 17 Чиркин В.И. Лечение функциональных расстройств при переломах нижней челюсти сопровождающихся повреждениями жевательных мышц: Автореф. дис. канд. мед. наук : 14.00.21 / Киевский гос.мед.ин-т. - К., 2007. - 17 с. 18 Двойников, С.И. Сестринское дело: история, теория, философия: учебное пособие / С.И. Двойников, Л.А. Карасева.- Самара, «РЕАВИЗ», 2008.-116 с.

Гель для купания младенцев "Bubchen", 400 мл.
Подходит для ежедневного очищения чувствительной кожи и тонких волос. Экономичен в использовании. Имеет дозатор. Обеспечивает мягкое
508 руб
Раздел: Гели, мыло
Фигурки "FIFA 2018. Забивака. Celebrating", 3 штуки, 6 см.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Уже
449 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Карандаши цветные Faber-Castell "Grip", 12 цветов.
Эргономичная треугольная форма корпуса карандаша "Grip" обеспечивает правильный захват карандаша тремя пальцами. Массажные
627 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Художественное воплощение категорий свободы-несвободы в романах М. Булгакова "Мастер и Маргарита" и Ч. Айтматова "Плаха"

Среди русских философов, проявивших интерес к проблеме свободы и несвободы, я бы выделил Н. Бердяева. Интерес к феномену свободы у Н. Бердяева связан с философией экзистенциализма. Дело прежде всего в степени близости к насущным человеческим нуждам. Николай Бердяев считал неотъемлемой частью свободы наличие дисциплины, "самообуздания", "самоограничения". Свобода, по мнению философа, невозможна без подчинения себя той истине, которая и делает человека свободным. Проблема свободы и несвободы, поставленная экзистенциализмом, с точки зрения социальной значимости сегодня, стоит всех законов и категорий диалектики вместе взятых. По мнению профессора В. Свинцова ".несвобода - повседневна, она не обязательно обитает за решеткой или колючей проволокой. Универсальной нравственной нормой нашего времени стал принцип несвободы: не отягощай свою душу раздумьями о том, каким путём идёшь, за тебя думает и за тебя отвечает "Икс". Из всего вышесказанного можно сделать следующий вывод: свобода – «.способность человека действовать в соответствии со своими интересами и целями, опираясь на познание объективной необходимости.» Кроме философов, проблеме свободы и несвободы посвятили свои лучшие произведения русские писатели и поэты XIX - начала XX века, среди которых я бы выделил А.С. Пушкина (стихотворения "К Чаадаеву", "Из Пиндемонти" и др., а также поэмы "Цыганы", "Медный всадник"), М.Ю. Лермонтова (поэма "Мцыри"), Н.В.Гоголя (цикл "Петербургские повести"), Ф.

скачать реферат Стандарт сестринской помощи пациентам отделения реанимации

Большой объем работы требует от медсестры реанимационного отделения быстроты и высокого профессионализма при осмотре больного, принятии решения и его реанимации. Авторы статьи утверждают, что работа по данному стандарту наиболее приемлема в отделении с большой физической нагрузкой на медсестру реанимационного отделения. Использование данного стандарта позволяет быстро и квалифицированно осмотреть больного, принять решение и реанимировать его. 2.2 Стандарт сестринской документации при уходе за пациентом в палате интенсивной терапии Современная организация оказания сестринских услуг населению в условиях реформирования сестринского дела является мультидисциплинарным вопросом. Статья Тольяттинского медицинского колледжа посвящена проблемам разработки сестринской документации. Представлена карта сестринского наблюдения (КСН) за пациентом, апробированная в лечебно – профилактических учреждениях г. Тольятти. В КСН сделана попытка отразить основные этапы сестринского процесса. Детализируется и индивидуализируется процесс наблюдения за пациентом и оказания сестринской помощи. Регистрация сестринского наблюдения и ухода дает возможность выявить дефицит обслуживания пациента, раскрывает полную информацию о проделанной медсестрой работе, экономит время и трудовые затраты, позволяет установить , кем, когда и какого рода уход был обеспечен, наглядно показывает состояние пациента.

скачать реферат Методическая разработка по практическому занятию для студентов лечебного факультета

ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА И СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА ПО УХОДУ ЗА БОЛЬНЫМИ Методическая разработка по практическому занятию для студентов лечебного факультета По теме: «Личная гигиена больного. Смена нательного и постельного белья у тяжелобольных. Функциональная кровать.» Выполнила студентка: Постовалова Елена Ивановна Группа: 561 Челябинск, 2001г. 1. Цели занятия: В итоге занятия студент должен изучить основы ухода за тяжелобольными. Студент должен уметь: . Обращаться с функциональной кроватью; . Обеспечивать тяжело больному удобное положение в постели; . Осуществлять смену постельного и нательного белья; . Правильно осуществлять уход за кожей, волосами, полостью рта, глазами, ушами и носом больного. 2. Продолжительность, место проведения и материально-техническое оснащение занятий. Продолжительность занятий: 2 часа. Место проведения: учебная комната (практикум), хирургический стационар. Оснащение: методические рекомендации для студентов, наборы тестов и ситуационных задач, наглядные слайды. 3. Хронокарта занятий. Этапы занятий Содержание этапов Время Место Установочный Вводное слово, уточнение целей и 5 Практикум задач занятия минут Проверка Устный ответ на контрольные 10 Практикум исходного уровня вопросы минут знаний Посещение 1.

скачать реферат ВЕНЕРИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ В СЕМЬЕ

ВЕНЕРИЧЕСКИЕ  ЗАБОЛЕВАНИЯ В СЕМЬЕ Реферат выполнила студентка IV курса II группы отделения "сестринское дело" Григорьева Татьяна Васильевна Министерство здравоохранения Российской Федерации Иркутский Базовый Медицинский Колледж Иркутск 2000 г. Обязанности человека делятся на четыре рода: на обязанности перед самим собой; перед семьёй; перед государством и перед другими людьми вообще. Гегель Венерические болезни – как это было. С лёгкой руки французского врача Ж. Бетанкура именем мифологической богини любви Венеры – названы некоторые болезни, скорее всего за то, что передаются они больным человеком здоровому преимущественно при половом контакте. Впрочем богиню любви обидели незаслуженно: интимная близость, к сожалению, у людей возникает далеко не всегда только в связи с этим высоким чувством. Наблюдения врачей убедительно свидетельствуют, что заражение венерическими заболеваниями чаще всего возникает именно в отсутствии любви. Существует несколько венерических заболеваний: сифилис, гонорея, мягкий шанкр и лимфогранулематоз венерический.

скачать реферат Биомедицинская этика (этика и деонтология в работе медицинской сестры)

Больной очень многое может узнать о неправильности своего образа жизни, сама болезнь требует от него по-новому вести себя, приспособиться к новым условиям. Сестра, способствуя осуществлению на практике этого нового, здорового образа жизни, физической и психической гигиены, помогает больному развиваться. Эта ее работа может быть эффективно только в том случае, если она хорошо знает своих больных. Ведь необходимо знать, кому, что и как следует объяснять. Ее взгляды и мнения должны соответствовать тому общему духу, который господствует в отделении. Ошибки ее, недостатки личности, столкновения с коллегами и больными очень мешают работе. Все очерченные выше задачи могут быть выполнены сестрой в наше время лишь при постоянном совершенствовании ею своих знаний и навыков. Кроме изучения той области, в которой она работает, сестре постоянно необходимо заниматься и повышением своего культурного уровня, совершенствованием своей личности. Отношения: медсестра – пациент В 1997 г. Ассоциацией медсестер России был разработан и принят Этический кодекс медицинской сестры. Создание этого документа стало важным этапом реформы сестринского дела в нашей стране, основной целью которой явилось утверждение автономии и самодостаточности этой профессии.

Сушилка для белья Vileda "Мультифлекс".
Компактная (занимает мало места, удобно размещать даже в небольшом помещении). Очень устойчивая. С защитным покрытием от воздействий
5739 руб
Раздел: Сушилки напольные
Мягкий пол "Ассорти", универсальный, 60x60 см, 1.44 кв.м.
Размер 1 листа: 60x60 см. Площадь4 листов: 1.44 кв.м. Состав: 1 красный лист, 1 желтый лист, 1 зеленый лист, 1 синий лист.
1080 руб
Раздел: Прочие
Дорожка массажная "Морской Берег", с "камнями".
Массажная дорожка с камнями «Морской берег» является отличным средством профилактики плоскостопия, рефлексотерапии и расслабления.
1268 руб
Раздел: Коврики
скачать реферат Томас Гоббс

Это последнее сохраняясь в непрерывном и неустанном возникновении знания, превосходит кратковременную силу любого другого плотского наслаждения". Только присущая Гоббсу самозабвенная преданность науке и философии позволила ему достичь тех значительных результатов в области философии, которые делают его труды и произведения интересными и поучительными до наших дней. Томас Гоббс родился 5 апреля в 1588 года в Вестпорте, вблизи Мальмсбери, одного из значительных в то время городов Вильтского графства, на юге Англии. Его мать была крестьянского происхождения; отец сельский священник; его родственники занимались перчаточным ремеслом, довольно распространенным в этом графстве, Первоначально Гоббс свое образование получил в церковной школе , которую начал посещать с четырехлетнего возраста. Так как мальчик обнаруживал недюженные способности и большую склонность к учебе, его определили в городскую школу, где он с успехом продолжал свое образование. К четырнадцати годам Гоббс обладает уже древними языками настолько, что переводит "Медею" Еврепида в стихах на латинский язык. Пятнадцати лет он поступает в Оксфордский университет и по окончании получает университетский диплом, давший ему право заниматься педагогической работой и открывший путь к академической карьере.

скачать реферат Русская философия

Истина постигается через непосредственное созерцание, интуицию. Так Соловьев в своей концепции попытался совместить принцип автономии разума, на котором основан рационализм, с принципом богооткровенности христианского вероучения, являющимся базой богословия. Другими словами: русский мыслитель пришел к выводу о необходимости единства науки, философии и религии. Подобное единство, которое он называл «свободной теософией», позволяло рассматривать мир как завершенную систему, обусловленную всеединством или Богом. «Философия общего дела» Н. Ф. Федорова. В отличие от Соловьева и его последователей, рассматривавших мир с точки зрения преимущественно общепланетарного единства человечества, в недрах русской философии уже в конце XIX в. начал формироваться иной взгляд на пути развития современной цивилизации. Он выходил за рамки планетарного мышления и призывал взглянуть на судьбы человечества с ПОЗИЦИЙ КОСМИЧЕСКОГО ИЗМЕРЕНИЯ ЕГО БЫТИЯ. Наиболее ярко эту тенденцию представляет русский КОСМИЗМ (Н. Ф. Федоров, К. Э. Циолковский, В. В. Вернадский). ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИДЕЯ КОСМОЦЕНТРИЧЕСКОГО ПОДХОДА — ЕДИНСТВО ЧЕЛОВЕКА С КОСМОСОМ, КОСМИЧЕСКАЯ ПРИРОДА ЧЕЛОВЕКА И КОСМИЧЕСКИЙ МАССШТАБ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

скачать реферат Философия русского космизма

Фёдоров отчётливо понимал то катастрофическое направление, в котором движется развитие нынешней "эксплуатирующей, а не восстанавливающей" природу цивилизации. "Мы виноваты, не в том только, что делаем (хищничество), но и в том зле, которое происходит по нашему бездействию". Бездействие человека содействует приближению Конца, означает измену эволюционному предназначению разума: стать орудием "внесения порядка в беспорядок, гармонии в слепой хаос". Как раз эту задачу и ставит разработанный в "Философии общего дела" проект "регуляции природы" . Он включает некоторые конкретные предложения, в том числе, о регуляции погоды методом взрыва в облаках, который до сих пор применяется, а также и более глобальные проекты "регуляции природы": об управлении магнитными силами, движением земного шара, об овладении новыми источниками энергии, о метеорической регуляции в масштабах не только всей планеты, но и о выходе в космос и управлении космическими процессами. Космос, космическое в философском сознании обычно были воплощением беспредельного, абсолютного, недоступного ограниченному человеческому пониманию, оставаясь предметом медитации, высокого восхищения, смешанного с трепетом ужаса перед бездной небытия.

скачать реферат История как предмет философского исследования

Таким образом, два крупнейших социолога XX века главное внимание уделяли вопросам социального действия, по Веберу и социального взаимодействия по Сорокину. Социология в современном понимании изучает общество, но на уровне средней абстракции, что означает, что в поле её зрения находятся вопросы взаимодействия разных сфер общественной жизни. Она их изучает на микроуровне, то есть интересуется проблемами, касающимися социальных групп. Для примера возьмем демократию. Демократия является объектом как социологии, так и философии истории, но социолога интересует конкретный механизм функционирования партий. Философ истории демократию рассматривает в историческом плане, выделяет её сущность и особенности, сравнивает с другими формами управления. Философ истории изучает общество как некий объект, социолог анализирует его конкретное функционирование. Философ истории имеет дело с обществом вообще, социолог же с конкретными социальным организмом. Философия истории нуждается в социологии, так как социология поставляет конкретные факты и результаты опираясь на которые, философ истории делает общие выводы относительно всего исторического процесса.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.