телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для детей -30% Книги -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Теория государства и права

Исполнительная власть субъектов РФ (на примере Оренбургской области)

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Содержание: I. Введение . .с.3 II. Механизм государства: 1) Понятие и признаки органов государства с.6 2) Классификация органов государства с.8 3) Понятие механизма государства . с.10 4) Принципы организации и деятельности механизма государства . с.13 III. Характеристика исполнительной власти: 1) Теория разделения властей . .с.15 2) Характеристика законодательной, исполнительной и судебной власти .с.16 3) Понятие и виды исполнительных органов государственной власти .с.19 4) Система исполнительных органов государственной власти с.21 5) Центральные федеральные исполнительные органы .с.22 6) Территориальные федеральные органы . с.24 IV. Исполнительная власть субъектов Российской Федерации (на примере Оренбургской области): 1) Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации .с.27 2) Органы исполнительной власти в Оренбургской области .с.42 V. Заключение .с.48 VI. Библиография: 1) Нормативные правовые акты .с.51 2) Список используемой литературы .с.53 I. Введение. Представленная автором тема курсовой работы «Исполнительная власть (на примере Оренбургской области)» была выбрана им, поскольку данная проблема являлась значимой со времени возникновения теории разделения властей и представляет особую важность и актуальность и на сегодняшний день. Исполнительная власть, олицетворяемая Президентом и Правительством, по своей природе является вторичной ветвью власти. Ее главное предназначение – исполнение законов, их реализация. Но в распоряжении ее находится большая сила – чиновничий аппарат, «силовые» министерства и ведомства, и все это составляет объективную основу для возможной узурпации всей полноты государственной власти как раз органами исполнительной власти. От исполнительной государственной власти требуется эффективность в ее деятельности по оперативному управлению общественной жизни и добросовестность в соблюдении законов. Она должна быть наделена достаточными полномочиями, самостоятельностью в реализации своих функций, но в рамках закона. Целью своей работы автор выбрал анализ структуры системы исполнительной власти в Российской Федерации и непосредственно в оренбургской области для определения сложившихся проблем во взаимоотношениях органов исполнительной власти в Оренбургской области с федеральными органами исполнительной власти, а также общих насущных проблем, возникающих в регионе при реализации различных нормативных правовых актов. Задачами курсовой работы являются вычленение элементов системы исполнительной власти в Российской Федерации путем дедуктивного умозаключения с последующим анализом специфики их деятельности, выявление необходимых признаков и принципов, объединяющих те или иные явления, связанные с поставленными задачами перед исполнительной ветвью власти. Структура данной работы поможет раскрыть в полном объеме ее содержание, поскольку в ней широко изучены, обобщены и проанализированы нормативные правовые акты различной юридической силы, регламентирующие деятельность исполнительной власти. В ней также раскрыты и в полной мере изложены понятие и значение исполнительной власти в России, а также непосредственно в Оренбургской области.

В-четвертых, механизм государства для обеспечения возложенных на него задач управления делами общества, воздействия на сложные социальные процессы и сферы, выполнения связанных с этим государственных функций располагает необходимыми материальными средствами, так называемыми вещественными придатками, на которые опираются в своей деятельности отдельные государственные органы и без которых не может обходиться ни одно государство. Особенность этих придатков в том, что они выделяются в механизме государства не в качестве самостоятельных частей (элементов) как государственные органы, а именно как «вещественные придатки» последних. К ним относятся различные материальные ценности, бюджетные средства, имущество, сооружения, подсобные помещения, а также предприятия, учреждения, организации, необходимые для функционирования государственных органов. В рассмотренные материальные средства, «вещественные придатки», механизма государства не входят органы местного самоуправления, партии, профсоюзы и иные общественные объединения. Их не следует смешивать. Последние соотносятся с государственным механизмом как составные негосударственные элементы единой для данного общества политической системы. Обобщение всех анализируемых признаков позволяет придти к выводу: механизм современного Российского государства – пронизанная едиными, законодательно закрепленными принципами, основанная на принципе разделения властей и располагающая необходимыми материальными придатками система государственных органов, посредством которых осуществляются задачи и функции государства. Принципы организации и деятельности механизма государства – это руководящие абстрактные положения, на основе которых формируются и функционируют государственные органы. К ним относятся: V принцип законности – соответствия, строгого следования и непротиворечивости всех аспектов деятельности государственного аппарата в целом, его отдельных органов и государственных служащих конституции, законам и подзаконным актам; V принцип эффективности – обеспечение результативности, рентабельности управленческой деятельности, особенно необходимой в условиях рыночных отношений; V принцип профессионализма; в соответствии с ним обеспечивается занятие тех или иных должностей (особенно руководящих) квалифицированными, компетентными, дипломированными специалистами, использующими научный подход; V принцип демократизма, обеспечивающий участие всех граждан, народа, как источника государственной власти в принятии политических решений, формировании и деятельности государственных органов; V принцип гуманизма, признающий ценности каждого отдельного человека как личности, приоритета его законных прав, свобод и интересов; V принцип гласности, обеспечивающий «прозрачность» деятельности государственных органов, их периодическую отчетность, информирование населения о результатах деятельности по тем или иным направлениям; V принцип национального равноправия, требующий равного доступа и замещения вакантных должностей в государственном аппарате людям не какой-то одной, а разных национальностей или рас; V принцип централизма, отражающий иерархичность структуры государственного аппарата, «вертикального» или «горизонтального» подчинения; V принцип федерализма, который выражает единство государственной власти в стране при разграничении предметов ведения федерального центра и отдельных субъектов Федерации; V принцип сочетания единоначалия и коллегиальности, позволяющий соединить коллективное обсуждение с оперативным принятием решения начальником; V принцип разделения властей, в соответствии с которым создается баланс ветвей власти (законодательная, исполнительная и судебная), их контроль (сдерживание) и исключается злоупотребление властью. III. Исполнительная власть.

Территориальные органы действуют на основе федеральных правовых актов, руководствуются в своей деятельности правами и актами органов государственной власти субъектов Федерации, принятыми в пределах их компетенции. Создание, реорганизация и ликвидация территориальных органов производится соответствующим центральным федеральным органом федеральной исполнительной власти самостоятельно или по согласованию с администрациями субъектов Федерации. Назначение на должность и освобождение от должности руководителей территориальных органов производится соответствующим органом федеральной исполнительной власти, в ряде случаев по согласованию с главами администраций республик, краев, областей, автономных округов, городов федерального значения (Москвы и Санкт-Петербурга), кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Численность аппарата, структура, штаты и фонд оплаты труда территориальных органов определяются с учетом особенностей региона по согласованию соответствующих ведомств Российской Федерации с органами исполнительной власти субъектов Федерации. Финансирование деятельности органов осуществляется, как правило, за счет средств бюджета Российской Федерации. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации оказывают необходимую помощь территориальным органам в выделении им помещений и создании необходимых условий для их работы и социального развития. Основные задачи и функции территориальных органов определяются исходя из задач и функций соответствующих ведомств Федерации с учетом конкретных особенностей регионов, в которых они осуществляют свою деятельность. Территориальные органы в частности: V принимают участие в соответствии с профилем их деятельности в выработке мер и способов государственного регулирования социально-экономического развития субъектов Федерации, в анализе межрегиональных программ, разработке вариантов межрегиональной кооперации и подготовке других вопросов, входящих в компетенцию соответствующих ведомств; V систематически информируют ведомства Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов Федерации о проводимой ими работе в регионах. Территориальные органы имеют право: а) представлять соответствующие ведомства Федерации в их отношениях с органами исполнительной власти субъектов Федерации; б) запрашивать и получать: 1) от соответствующих органов исполнительной власти необходимую для осуществления своей деятельности информацию; 2) от предприятий, организаций и учреждений независимо от форм собственности – сведения, необходимые для выполнения возложенных на них задач; 3) от органов статистики – информационно-аналитические материалы, экономико- статистические данные; в) участвовать в работе соответствующих центральных органов исполнительной власти; г) вносить предложения соответствующим центральным органам федеральной исполнительной власти и органам власти субъектов Российской Федерации. IV. Исполнительная власть субъектов Российской Федерации (на примере Оренбургской области). В соответствии со статьей 77 Конституции система органов государственной власти субъектов Российской Федерации устанавливается или «самостоятельно» в соответствии с основами конституционного строя России и Федеральным законом «Об общих принципах организации представительных и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (1999 г.). Субъекты Федерации обязаны учитывать республиканскую форму правления (ст.1 Конституции), единство системы государственной власти (п.3 ст.5), осуществление государственной власти органами государственной власти (п.2 ст.11), разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Федерации и органами государственной власти субъектов Федерации (п.3 ст.11), разделение государственной власти и самостоятельность ее органов (ст.10), а также то, что органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти (ст.12), а в пределах ведения Федерации и ее полномочий по предметам совместного ведения Федерации и субъектов Федерации федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Федерации образуют единую систему исполнительной власти в России.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Правовые основы судебной медицины и судебной психиатрии в Российской Федерации

P681, подлежат уничтожению в полном объеме, за исключением случаев их передачи для использования в оперативно-розыскной или экспертной деятельности либо в научных и учебных целях в порядке, предусмотренном главами VIIIX настоящей Инструкции, либо на основании заключения межведомственной федеральной (территориальной) комиссии Министерству здравоохранения Российской Федерации или органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области здравоохранения для использования в медицинских целях. 85.PНаркотики, включенные в Перечень Минздрава России (в том числе из Списка I), могут быть переданы государственным унитарным предприятиям, включенным в Перечень государственных унитарных предприятий, осуществляющих переработку и уничтожение наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, утвержденный Министерством экономики Российской Федерации, для промышленной переработки или уничтожения путем трансформации и ресинтеза с последующим их использованием в медицинских целях. 86.PКоличество (вес, объем)

скачать реферат Рекомендации по организации работы службы охраны труда в организации

Уголок охраны труда оформляется в зависимости от площади, выделяемой для его размещения. Например, он может быть представлен в виде стенда, витрины или экрана, компьютерной программы. 4. Решение о создании кабинета охраны труда или уголка охраны труда принимается руководителем организации (его представителем). 5. В организациях, осуществляющих производственную деятельность, с численностью 100 и более работников, а также в организациях, специфика деятельности которых требует проведения с персоналом большого объема работы по обеспечению безопасности труда, рекомендуется создание кабинета охраны труда; в организациях с численностью менее 100 работников и в структурных подразделениях организаций — уголка охраны труда. В организациях, производственная деятельность которых связана с перемещением работников по объектам и нахождением на временных участках работы (например, при работе вахтово — экспедиционным методом), целесообразно оборудовать передвижные кабинеты охраны труда и уголки охраны труда. 6. Содержание работы кабинета охраны труда и уголка охраны труда, распределение обязанностей по обеспечению их деятельности между службами и специалистами организации (с внесением сведений об этом в соответствующие положения и должностные инструкции) утверждаются руководителем организации с учетом специфики деятельности организации, рекомендаций федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области охраны труда.

Детский стиральный порошок "Ondalind", без фосфатов, 1,8 кг.
Экологически безопасный гранулированный стиральный порошок, гипоаллергенный, без фосфатов, без хлора, без запаха. Инновационная технология
655 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Средство для мытья посуды Finish "Power Powder", порошкообразное, 2,5 кг.
Средство для мытья посуды в посудомоечных машинах порошкообразное, начинает действовать сразу, устраняя даже самые сильные
718 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Цветные карандаши Color Peps, трехгранные, 12 цветов, в металлической коробке.
Яркие, насыщенные цвета, трехгранная форма для удобного захвата, прочный, легко затачиваемый корпус из древесины американской липы.
386 руб
Раздел: 7-12 цветов
 Правила функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики в вопросах и ответах. Пособие для изучения и подготовки к проверке знаний

К заявлению о приобретении статуса гарантирующего поставщика прилагаются акты сверки взаиморасчетов с организациями, осуществляющими поставку электрической энергии и оказание услуг по передаче электрической энергии на розничном рынке, подписанные руководителями или иными уполномоченными лицами указанных организаций, а также решения суда, подтверждающие отсутствие задолженности по оплате электрической энергии и услуг, или соглашения об урегулировании такой задолженности. В случае присвоения статуса гарантирующего поставщика организации, не включенной в сводный прогнозный баланс производства и поставок электрической энергии (мощности) по соответствующему субъекту Российской Федерации на текущий период регулирования, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов вносит в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов предложения о внесении изменений в указанный сводный прогнозный баланс производства и поставок электрической энергии

скачать реферат Кабинет охраны труда

Проведение аналитических исследований состояния условий труда на рабочих местах в организации и др. Помещение для размещения кабинета охраны труда должно соответствовать требованиям строительных норм и правил, его площадь рекомендуется определять из расчета количества работающих в организации: до 1000 человек - 24 м2, свыше 1000 человек - добавляется 6 м2 на каждую дополнительную тысячу человек. Оценку необходимой площади для кабинета охраны труда можно производить на основе расчета потребности в обучении по охране труда на календарный год. Для уголка охраны труда может выделяться как отдельное помещение, так и оборудоваться часть помещения общего назначения. Целесообразно организовывать уголки охраны труда в каждом самостоятельном структурном подразделении организации. Федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области охраны труда рекомендуется проводить работу по формированию базовых кабинетов охраны труда. Они могут создаваться при отраслевых или территориальных центрах охраны труда. Основной задачей работы базовых кабинетов охраны труда является методическая помощь в руководстве кабинетами охраны труда, функционирующими в организациях.

 Правила функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики в вопросах и ответах. Пособие для изучения и подготовки к проверке знаний

PУполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, в случаях если такие уполномоченные органы не определены) в течение 45 дней с даты вступления в силу настоящих Правил согласовывают определенные в соответствии с пунктами 54 и 55 настоящих Правил границы зон деятельности гарантирующих поставщиков и в течение 5 дней с даты согласования уведомляют о принятом решении организации, получившие статус гарантирующего поставщика, а также направляют в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов перечень организаций, получивших статус гарантирующего поставщика на территории данного субъекта Российской Федерации, с указанием зон их деятельности, перечень организаций, которые направили заявление об отказе от статуса гарантирующего поставщика, а также перечень организаций, которым отказано в присвоении статуса гарантирующего поставщика с указанием причин такого отказа

скачать реферат Законодательство Российской Федерации об охране труда

Государственное управление охраной труда на территориях субъектов Российской Федерации осуществляется федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области охраны труда в пределах их полномочий Правовая основа охраны труда в России заложена в Конституции РФ, Федеральном законе от 17.07.99 №181-ФЗ: «Об основах труда в Российской Федерации» (Основы) и Трудовом Кодексе РФ (принятом Государственной Думой 21.12.2001 года). Гарантии осуществления права трудящихся на охрану труда и обеспечение единого порядка регулирования отношений в области охраны труда между работодателями и работниками на предприятиях, в учреждениях и организациях всех форм собственности независимо от сферы хозяйственной деятельности и ведомственной подчиненности устанавливаются Основами Законодательства Российской Федерации об охране труда, направленными на создание условий труда, отвечающих требованиям сохранения жизни и здоровья работника в процессе трудовой деятельности и в связи с ней. 1. Организационные мероприятия по созданию безопасных условий труда Организационные структуры, их функции.

скачать реферат Избирательные цензы в зарубежных странах

Ценз пола — законодательное ограничение избирательного права (активного или пассивного) по признаку пола, а именно отказ в избирательном праве женщинам; 3. Возрастной ценз — возрастное ограничение на занятие определенной должности, вид деятельности или же статистическая перепись. 4. Имущественный ценз (англ. proper y qualifica io ) — ограничение в правах людей, имущество (или доход) которых меньше некоторой определённой величины.1 В данном случае, меня интересует понятие «избирательный ценз». В истории права использовались самые разнообразные цензы - возрастной, гражданства, грамотности, имущественный, образовтельный, оседлости, служебный, языковой и др. Причем прослеживается тенденция отказа от цензов, ущемляющих права различных социальных групп (происходит отказ от ранее распространенного • для кандидатов в депутаты представительных органов местного самоуправления — 21 год при постоянном проживании на территории соответствующего муниципального образования. Как видно из этих данных, в России, в отличие от США, не применяется ценз оседлости по отношению к кандидатам в депутаты Государственной Думы, а также претендентов на должность главы исполнительной власти субъектов РФ на уровне областей, т.е. губернаторов. Образовательный ценз для кандидатов в представительные органы имеется в Бразилии, Лаосе, США, Турции и др. странах. В некоторых странах кандидаты в члены парламента должны пройти проверку интеллектуальной, моральной и даже финансовой пригодности.

скачать реферат Органы исполнительной власти и местного самоуправления

Конституция РФ в статье 2 впервые в ос­новах конституционного строя провозгласила: «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и зашита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства». Это конституционное требование обращено ко всем без исключения органам государства, к каждому государственному служащему. 3. Принцип федерализма. Принцип федерализма в системе органов исполнительной власти обусловлен государственным устройством России. В структурном плане он проявляется в том, что в общую систему этих органов входят: а) федеральные органы исполнительной власти б) органы исполнительной власти субъектов РФ - республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов. В пределах ведения РФ и полномочий РФ по предметам совместного ведения РФ и субъектов РФ федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов РФ образуют единую систему исполнительной власти в РФ (ст. 77 Конституции РФ). Органы исполнительной власти субъектов РФ, созданные по другим предметам ведения, уже не входят в единую систему исполнительной власти.

скачать реферат Организация архивного хранения документов

По закону право постоянного хранения документов Архивного фонда Российской Федерации имеют в стране не только государственные и муниципальные архивы, организации Российской академии наук, но и государственные и муниципальные библиотеки и музеи. Однако с его реализацией связано возникновение определенных трудностей. В прошлом единый Архивный фонд РФ был разделен на три части – федеральные, региональные и муниципальные архивные документы. Это был достаточно логичный и понятный шаг, тесно связанный с проводимой в тот момент административной реформой. Однако, разделяя собст­венность на документы, никто соответствующим образом не изменил систему комплектования и хранения документов, существовавшую еще с советских времен. Наоборот, в ст.21 закона было введено положение, сохраняющее прежний порядок: документы Архивного фонда Российской Федерации, образовавшиеся в процессе деятельности территориальных органов, федеральных органов государственной власти и федеральных организаций, иных государственных органов Российской Федерации, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, могут передаваться в государственные архивы субъекта Российской Федерации на основании договора между органом или организацией, передающими указанные документы, и уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области архивного дела.

Стул детский Ника складной, моющийся (цвет: синий, рисунок: птички).
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
670 руб
Раздел: Стульчики
Именная кружка с надписью "Александр".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу – именная кружка. Кружка изготовлена из керамики, в нежной
434 руб
Раздел: Кружки
Коляска-трость Everflo "Simple pink".
Коляска-трость - идеальный вариант для путешествий и поездок в общественном транспорте. Характеристики: - Стальная рама. - Одно положение
1300 руб
Раздел: Коляски-трость
скачать реферат Государственная политика в области физической культуры и спорта

Государственные службы по телевидению и радиовещанию в соответствии с Федеральным законом 2) в тесном взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области физической культуры и спорта, Олимпийским комитетом России, федерациями по различным видам спорта, советами физкультурно-спортивных объединений организуют регулярные репортажи по каналам теле- и радиовещания о спортивных соревнованиях по наиболее популярным видам спорта, проводят подготовку других спортивных программ, координируют деятельность спортивных редакций различных телевизионных компаний и радиокомпаний. При этом в целях обеспечения конституционного права граждан на отдых, наибольшего охвата зрительской аудитории, экономии бюджетных средств совместно с указанными организациями устанавливают порядок освещения наиболее интересных престижных соревнований, прежде всего на доступных государственных каналах теле- и радиовещания. Заключение В заключение хотелось бы привести основные выводы, сделанные в процессе изучения избранной темы. Актуальным является разрешение противоречия между потребностью государства и общества в здоровом поколении и отсутствием необходимых действий по использованию разнообразных средств физической культуры и спорта в целях оздоровления различных категорий населения.

скачать реферат Право собственности на землю

Существует и еще одно условие при использовании земельного участка, находящегося в собственности. Дело в том, что собственник может использовать землю так, как посчитает нужным, но в рамках целевого назначения земельного участка. Самовольно собственник земли изменить целевое назначение использования не имеет права. Например, на основании Указа Президента Российской Федерации “О регулировании земельных отношений и развитии аграрной реформы в России” есть возможность изменить целевое назначение сельскохозяйственных угодий при продаже земельного участка. Но это может быть только по решению органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации ( республики, области, края. Правомочие распоряжения проявляется в том, что собственник по своему усмотрению может продать, подарить, обменять, завещать, сдать в аренду, заложить земельный участок, т.е. на основании и в порядке, предусмотренном законом, определить его судьбу. После известного, закрепленного прежней редакцией Конституции десятилетнего запрета продавать земельные участки, находящиеся в собственности граждан, и принятие новой редакции Конституции, Указом Президента Российской Федерации “О регулировании земельных отношений и развитии аграрной реформы в России” собственники земли получили право продавать, передавать по наследству, дарить, сдавать в залог, аренду, обменивать, а также передавать земельный участок в качестве взноса в уставные фонды (капиталы) акционерных обществ, товариществ, кооперативов, в том числе и с иностранными инвестициями.

скачать реферат Педагогический контроль за физической подготовленностью школьников старших классов

В США такая система тестирования находится под патронажем Президента и проводится под названием «Президентский вызов». В Канаде, Германии, Китае, Японии и в других странах мира созданы и реализуются свои национальные системы тестирования. В странах Европы получает широкое распространение единая система тестирования – Еврофит. Формированию единой общенациональной системы тестирования, позволяющей создать эффективный механизм стимулирования населения к занятиям физической культурой и спортом способствует: введение Правительством Российской Федерации общероссийской системы мониторинга физического состояния здоровья населения, физического развития детей, подростков и молодежи; совместная с Минобразованием России разработка проекта федерального компонента Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по предмету «Физическая культура»; спортивно-оздоровительная программа «Президентские состязания», реализуемая в регионах Российской Федерации. Идея внедрения комплекса «Президентские тесты» поддержана подавляющим большинством руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области физической культуры и спорта.

скачать реферат Управление земельным фондом

К компетенции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области управления использованием и охраной земель относятся: разработка и принятие нормативно-правовых актов в области регулирования земельных отношений в соответствии с федеральным законодательством; установление границ и правового режима особо охраняемых территорий регионального значения; отмена противоречащих земельному законодательству административных актов органов местного самоуправления; установление предельных норм предоставления земельных участков; Установление (утверждение) и изменение административных границ Районов на территории субъекта РФ; установление (утверждение) и изменение городской и поселковой черты, а также генеральных планов городов и поселков окружного, областного, краевого и республиканского подчинения; определение размеров и порядка взимания платы за землю и установление региональной нормативной цены земли; определение порядка изменения целевого назначения земель и перевода их из одной категории в другую; утверждение региональных программ и схем рационального использования и охраны земель; установление льгот по налогам за землю; изъятие, в том числе выкуп, земель для государственных нужд; организация проведения работ по землеустройству, земельному кадастру, мониторингу и контролю за использованием и охраной земель.

скачать реферат Полномочия органов местного самоуправления в социально-культурной сфере

Основной задачей развития физической культуры и спорта является создание условий для занятий физической культурой и спортом различных категорий и групп населения, позволяющих улучшить здоровье населения, изменить неблагоприятные демографические тенденции, снизить нагрузку на медицинские учреждения. Федеральный орган исполнительной власти в области физической культуры и спорта, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области физической культуры и спорта и органы местного самоуправления взаимодействуют с физкультурно-спортивными объединениями по всем вопросам развития физической культуры и спорта. В сфере здравоохранения и социальной защиты целью государственной политики является улучшение состояния здоровья населения на основе обеспечения доступности качественной медицинской помощи, а так же в целях социальной защиты граждан органы местного самоуправления формируют фонды социальной защиты населения. Список литературыНормативно-правовые акты 1.Конституция РФ от 12 декабря 1993 г. 2.Федеральный закон «Об образовании» от 10 июля 1992 г. № 3266-1 3.Федеральный закон «Об общих принципах органов местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 г. № 131 - ФЗ 4. Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 29 апреля 1999 г. № 80-ФЗ 5. Федеральный закон « О национально-культурной автономии» от 17 июня 1996 г. № 74-ФЗ 5.Закон Алтайского края «Об образовании в Алтайском крае» от 3 декабря 2004 г. № 54-ЗС 5. Постановление Правительства РФ от 26 февраля 1997 г. № 222 «О программе социальных реформ в Российской Федерации на период 1996-2000 годов». Книги 1.Овчинников И.И. Финансы местного самоуправления // Гражданин и право, 2003 г. 2. Муниципальное право: учебник / Под ред. Дмитриева Ю.А., Изд. Ирпо, 2005 г. 3. Павлушкин А.В., Игнатюк Н.А., Замотаев А.А. Муниципальное право: учебник для ВУЗов, Изд. Юстицинформ, 2005 г. 4.Шугрина Е.С. Муниципальное право РФ: учебник. – М.: Изд Проспект, 2007 г.

Стиральный порошок Attack "BioEX", концентрированный, 0,9 кг.
Концентрированный стиральный порошок Attack "BioEX" подходит для стирки белого, цветного, темного и черного белья. Запасной блок
342 руб
Раздел: Стиральные порошки
Звуковой плакат "Говорящая азбука".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
849 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Наушники "Philips SHE3550", черные.
Маленькие громкие динамики наушников-вкладышей "Philips SHE3550" обеспечивают плотное прилегание и чистый звук с мощными басами.
803 руб
Раздел: Гарнитуры и трубки
скачать реферат Правовое регулирование охраны труда

При этом они обязаны согласовывать принимаемые ими решения в области охраны труда и координировать свою деятельность с Министерством труда и социального развития РФ. На территориях субъектов Российской Федерации государственное управление охраной труда осуществляется федеральным органом исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области охраны труда в пределах предоставленных полномочий. 3.Право работника на охраны труда. Право работника на охрану труда включает следующие субъективные права на: – рабочее место, соответствующее требованиям охраны труда; – обязательное социальное страхование охраны труда несчастных случаев на производстве и профессионального заболеваний в соответствии службы законодательством РФ; – получение достоверной информации охраны труда работодателя, соответствующих государственных органов и общественных организаций об условиях и охраны труда на рабочем месте, о существующем риске повреждения здоровья, а также о мерах по защите охраны труда воздействия вредных или опасных производственных факторов; – отказ охраны труда выполнения работ в случае возникновения опасности для его жизни и здоровья вследствие нарушения требований охраны труда, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами, до устранения такой опасности; – обеспечение средствами индивидуальной и коллективной защиты работников в соответствии службы требованиями охраны труда за счет средств работодателя; – обучение безопасным методам и приемам труда за счет средств работодателя; – профессиональную переподготовку за счет средств работодателя в случае ликвидации рабочего места вследствие нарушения требований охраны труда; – запрос о проведении проверки условий и охраны труда на его рабочем месте органами государственного надзора и контроля за соблюдением требований охраны труда или органами общественного контроля за соблюдением требований охраны труда; – обращение в органы государственной власти

скачать реферат Система расходов бюджета

Составление проектов бюджетов – исключительная прерогатива Правительства РФ, соответствующих органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления. Одновременно с проектом бюджета на основе среднесрочного прогноза социально-экономического развития РФ (региона) формируется перспективный финансовый план (ПФП), содержащий данные о прогнозных возможностях бюджета по мобилизации доходов, финансированию основных расходов бюджета. Рассмотрим процесс формирования территориального бюджета на примере области. Организацию работы по составлению проекта областного бюджета осуществляет Департамент финансов администрации на основе: V положений концепции, показателей планов и прогнозов, целевых программ социально-экономического развития области на очередной год и перспективу; V показателей баланса финансовых ресурсов области на очередной год и перспективу; V нормативов отчислений от регулирующих налогов и доходов; V сведений о субсидиях, суммах трансфертов, планируемых из Федерального бюджета; V материалов экономического анализа результатов исполнения бюджета области и областного бюджета за период, на базе V которого ведутся расчёты ожидаемого исполнения бюджета за текущий год; V анализа складывающейся структуры бюджета области в текущем году; V инструктивных и методических материалов МФ РФ и других министерств и ведомств.

скачать реферат Субъекты Российской Федерации

Однако, это тоже не означает, что законы дойдут до граждан. Для этого необходим орган, который бы следил за опубликованием законов. Казалось бы, для такой цели хорошо бы подошел пресс-центр главы субъекта, однако, пример Ульяновской области доказывает совершенно обратное. Когда все органы исполнительной власти набираются самой же исполнительной властью, нет никакой гарантии, что эта исполнительная власть будет выполнять свои обязанности. Если Ю.Ф. Горячеву не захочется, чтобы закон был опубликован и о нем узнали жители Ульяновской области, то никто никогда об этом законе и не узнает, так как пресс-центр главы администрации просто побоится потерять свою кормушку, а незнание закона не освобождает от ответственности. То же самое происходит и в других случаях. Например, в Ульяновском Государственном Техническом Университете за сентябрь-октябрь заплатили по 30% от положенной зарплаты, так как ни у кого нет денег. Ю.Ф. Горячеву требуется же создать впечатление, что в городе все спокойно, что он является “мудрым руководителем” и “отцом народа Ульяновской области”.

скачать реферат Приобретение права собственности

В постановлении пленума ВАС от 25 февраля 1998 года по этому поводу сказано: «Правительство РФ может делегировать определенные полномочия в отношении объектов федеральной собственности федеральным органам исполнительной власти, а также органам исполнительной власти, а также органам исполнительной власти субъектов РФ в порядке, определенном Федеральным договором и законами РФ»,13 то есть арбитражные суды должны смотреть, были ли делегированы Правительством РФ его полномочия по распоряжению Федеральным имуществом конкретному лицу. Наглядным примером эффективности данных законоположений служит деятельность руководства Магаданской области. В крае, где ежегодно добывается около тридцати тонн золота, действовала разветвленная сеть контрабандного оборота золота с выходом далеко за пределы России. По данным специалистов «Охотскрыбвода», нелегальный оборот лососевых и их икры за год достигает шести-семи миллионов долларов. Губернатором Магаданской области В.И.Цветковым были предприняты энергичные меры по возвращению производимой продукции подлинным собственникам, осуществляющим законную производственную деятельность.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.