телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Красота и здоровье -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Медицина

Тестовый контроль по курсу факультетской хирургии

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Тестовый контроль по курсу факультетской хирургии Вопросы для подготовки к тестовому контролю по курсу факультетской хирургии I Язвенная болезнь желудка и ДПК Какова частота язвенной болезни у населения по статистическим данным? Показания к хирургическому лечению при язвенной болезни желудка и ДПК? Что относится к условноабсолютным показаниям к операции? Какие осложнения относятся к абсолютным показаниям к операции? Что относится к относительныи показаниям к операции? Перечислите операции, применяющиеся при язвенной болезни и ее осложнениях. Каков характер болей при перфорации язвы. Каковы рентгенологические признаки перфорации язвы? Какова излюбленная локализация прободных язв? Перечислите ранние симптомы прободения язв. Какие дополнительные методы исследования наиболее информативны при перфорации язвы? Какие виды оперативных вмешательств применяются при прободении язвы? Какие факторы определяет выбор способа операции при прободной язве? В какой орган чаще всего пенетрируют язвы? Как меняется характер болей при пенетрации язвы? Язвы какой локализации чаще осложняются пенетрацией? С каким другим осложнением чаще всего сочетается пенетрация? Каковы рентгенологические признаки пенетрации язвы? Какой вид операции предпочтителен при пенетрирующей язве? К какому виду показаний к операции относится пенетрация язвы? Результатом чего является стенозирование при язвенной болезни? Какие жалобы и симптомы характерны для стеноза в стадии декомпенсации? Какие жалобы и симптомы характерны для стеноза в стадии субкомпенсации? Какие рентгенологические формы желудка встречаются при стенозе привратника? К какому виду показаний к операции относится стеноз? Каков характер болей при малигнизации? Какие язвы и какой локализации чаще перерождаются? Какие исследования показаны для подтверждения факта малигнизации? Что является противопоказанием к операции при язве желудка с малигнизацией? Какого характера язвы чаще перерождаются? Каков характер желудочного сока при перерождении язвы? К какой категории показаний к операции относится малигнизация язвы? II Острая кишечная непроходимость Какие симптомы характерны для обтурационной кишечной непроходимости? При каком виде кишечной непроходимости могут быть кровянистые выделения из заднего прохода? Что характерно для низкой обтурационной кишечной непроходимости? Чем объясняется появление "шума плеска" при острой кишечной непроходимости? Каковы характерные признаки острой механической кишечной непроходимости? В чем заключаются лечебные мероприятия при обтурационной кишечной непроходимости? Что может являться причиной тонкокишечной механической непроходимости? Какие диагностические мероприятия проводятся при подозрении на острую кишечную непроходимость? При каких видах непроходимости быстро развивается некроз кишки? С какой целью проводится обзорная рентгеноскопия брюшной полости при "остром животе"? Назовите факторы, способствующие развитию странгуляционной кишечной непроходимости. Назовите решающие методы исследования в постановке диагноза "кишечная непроходимость". В каких случаях применяют только консервативное лечение острой кишечной непроходимости? Каковы причины развития паралитической кишечной непроходимости? Какая клиническая картина характерна для паралитической кишечной непроходимости? Какие симптомы, характерны для острой кишечной непроходимости? На какие признаки необходимо ориентироваться при определении жизнеспособности кишки при странгуляционной кишечной непроходимости? Какова симптоматика высокой тонкокишечной непроходимости? К какому виду кишечной непроходимости относится заворот тонкой кишки? Какие факторы имеет наибольшее значение при определении показаний к оперативному лечению при завороте сигмовидной кишки? III Острый аппендицит Типичная локализация дивертикула Меккеля? Клиническая картина острого аппендицита.

Выделений из сосков нет. Какие исследования вы предпримете для подтверждения диагноза? Какие этиологические факторы обусловливают развитие дисгормональных опухолей молочной железы? Какую патологию позволяет диагностировать пункционная биопсия при заболеваниях молочной железы? Какие методы имеют наибольшее значение в диагностике рака молочной железы? Какие находки являются противопоказанием к радикальному оперативному лечению рака молочной железы? В каких случаях показана маммография? Перечислите характерные признаки злокачественной опухоли молочной железы? Какие факторы имеют значение в этиологии рака молочной железы? Что такое рак Педжета? Список литературы

Перечислите факторы, предрасполагающие к возникновению грыж. Что такое Рихтеровское ущемление? Что такое ретроградное ущемление? Перечислите признаки жизнеспособности кишки. Какое первоочередное мероприятие проводится при многочасовой давности ущемления паховой грыжи? Какая операция показана при флегмоне грыжевого мешка с некрозом петли тонкого кишечника и стабильном состоянии больного? Какова тактика у больного с острым инфарктом миокарда и ущемленной грыжей? Какими способами можно произвести пластику грыжевых ворот при больших послеоперационных грыжах в мезогастрии? Какие методы грыжесечения и пластики можно применить при огромных вправимых послеоперационных грыжах, когда в грыжевом мешке содержится значительная часть петель кишечника? VIII Заболевания ободочной и прямой кишки Какие отделы толстого кишечника покрыты брюшиной полностью? Каковы функции ободочной кишки? Перечислите методы обследования ободочной кишки. Каковы причины болезни Гиршпрунга? Каково лечение болезни Гиршпрунга? Какие отделы кишечника поражаются при неспецифическом язвенном колите? Какая клиника характерна для неспецифического язвенного колита? Что является показанием к срочному оперативному лечению неспецифического язвенного колита? Какие срочные операции производятся при неспецифическом язвенном колите? Каковы наиболее информативные методы исследования при неспецифическом язвенном колите? Какие препараты применяются при консервативном лечении неспецифического язвенного колита? Клиническая картина острого дивертикулита. Какова клиническая картина острого дивертикулита, осложнен ного перфорацией? Перечислите осложнения острого дивертикулита? Назовите методы диагностики дивертикулов? Каково лечение острого неосложненного дивертикулита? Перечислите осложнения полипов ободочной кишки? Какова клиническая картина доброкачественных полипов ободочной кишки? Какие симптомы характерны для диффузного полипоза? Перечислите методы лечение единичных доброкачественных полипов ободочной кишки? При каких видах доброкачественных полипов не показано оперативное лечение? Перечислите наиболее частые локализации рака ободочной кишки? Перечислите симптомы, характерные для рака правой половины ободочной кишки? Перечислите симптомы, характерные для рака левой половины ободочной кишки? Лечение рака ободочной кишки. Перечислите первостепенные методы обследования больных с заболеваниями прямой кишки? Что способствует развитию геморроя? Какие симптомы характерны для геморроя? Каковы показания к оперативному лечению геморроя? Какие методы консервативного лечения применяются при геморроидальном кровотечении? При каком осложнении геморроя допустимо рассечение геморроидального узла? Перечислите осложнения геморроя? Какие методы лечения применяются при тромбофлебите геморроидальных узлов? Перечислите степени выпадения прямой кишки. Какие методы оперативного вмешательства можно применять при выпадении прямой кишки? Какие симптомы характерны для трещины ануса? Методы обследования больных с трещиной ануса? Какие симптомы характерны для полипов прямой кишки? Какие методы применяются при лечении одиночных полипов прямой кишки? Какие симптомы характерны для ампулярного рака прямой кишки? Какие методы диагностики достаточны для выявления рака прямой кишки? При какой локализации рака прямой кишки можно выполнить резекцию прямой кишки? Какие операции применяются при раке нижнеампулярного и анального отделов прямой кишки? Какие симптомы характерны для ишиоректального парапроктита? Каковы хирургические доступы при пельвиоректальном парапроктите? Каково лечение подкожного парапроктита? Клиника хронического парапроктита? Какая операция показана при полном внесфинктерном параректальном свище? IX Заболевания тонкого кишечника Что такое дивертикул Меккеля? Типичная локализация дивертикула Меккеля? Клиника острого воспаления дивертикула Меккеля? Какие осложнения могут быть при дивертикулах тонкой кишки? Какие операции производятся при воспалении дивертикула Меккеля? С какого слоя кишечной стенки начинается флегмона кишки? Какое лечение показано при флегмоне тонкой кишки? Укажите основные причины болезни Крона.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогика и психология высшей школы

Это очень сложный процесс, так как следует выделить базис дисциплины;  содержание должно быть вариативным, репрезентативным (более полно отражать знание курса);  содержание должно быть научно достоверным (отражать современные взгляды). 2. Формы тестового задания. Выбор формы задания зависит от:  содержания курса;  цели создания теста (контроля);  умения разработчика. 3. Степень трудности: задания должны быть разной трудности; есть одно-два задания, которые не может сделать никто; одно-два задания, которые должны выполнить все; 60-70% составляют задания средней трудности. 4. Дифференцирующая способность. Знающие студенты должны выполнить задание, не знающие - не в состоянии его выполнить. 5. Локальная независимость: выполнение заданий не зависит от результатов выполнения других форм работы. 6. Информативность заданий. Каждое задание выполняет информационную функцию. 7. Коррелируемость задания с критерием. В российской высшей школе исследованиями в области тестирования занимаются: в Москве - текстильная академия, мелиоративная академия, Университет дружбы народов, МИФИ; в Санкт-Петербурге - медицинская академия; в Красноярске - исследовательский тестологический центр; в Новгородском университете организована лаборатория тестового контроля. 4.13

скачать реферат Перитонит

Методические рекомендации.- Москва, 1989. Кузин М.И. (ред.) Хирургические болезни.- Учебник.- Москва, 1986. Кузин М.И., Костюченок Б.М. Раны и раневая инфекция. Руководство для врачей. Изд. второе.- Москва.- "Медицина", 1990. Купцов А.А. Программируемая лапаросанация в комплексном лечении распространенного перитонита. Автореф. дис. канд.- Воронеж, 2000. Лекция по курсу факультетской хирургии. Хирургия. Руководство для врачей и студентов.(перевод с английского). Под ред. Савельева В.С.- Москва, 1998. Савчук Б.Д. Гнойный перитонит. БПВ, Москва, "Медицина", 1979. Симонян К. С, Перитонит.- Москва, 1971. Шуркалин Б.К., А.Г. Кригер, В.А. Горский, В.Г. Владимиров Гнойный перитонит.- Москва, 1992. III. Особенности обследования больного с перитонитом Опрос 1) Боли: а) их характер (острые, тупые, постоянные, схваткообразные, связанные с дыханием или усиливающиеся при глубоком вдохе), б) локализация, в) иррадиация (правая лопатка, правая половина грудной клетки, поясничная область, в половые органы, прямую кишку, бедро и т. д.). 2) Рвота (однократная, многократная), характер рвотных масс (пищей, желчью, тонкокишечным содержимым, "каловая" рвота), приносит или не приносит облегчение. 3) Тошнота (постоянная, непостоянная). 4) Расстройства стула (неотхождение газов, отсутствие стула, многократный жидкий стул с примесью слизи, крови, гноя), чувство давления на прямую кишку, тенезмы. 5)Затрудненное мочеиспускание, рези при мочеиспускании. 6) Повышение температуры с сопутствующими ознобами. 7) Давность заболевания и история его развития: а) клиническая картина перенесенного до появления острых симптомов заболевания (аппендицит, прободная язва желудка или двенадцатиперстной кишки, брюшной тиф, дизентерия, непроходимость кишечника, холецистит, гинекологические заболевания у женщин) и его течение, б) время ухудшения состояния и появления предъявленных жалоб.

Карандаши цветные "Jumbo", трехгранные, 12 цветов + точилка.
Мягкие, но при этом очень прочные карандаши, легко затачиваются и не крошатся. Насыщенные штрихи на бумаге. Не токсичны!. В комплекте: 12
410 руб
Раздел: 7-12 цветов
Настольная игра "Паника в лаборатории".
Подопытные амёбы разбежались во все стороны, срочно нужно найти их! Все игроки одновременно ищут беглянок по особым приметам — форме,
862 руб
Раздел: Карточные игры
Набор лаков для ногтей, 8 штук, арт. Т11204.
Новинка весеннего сезона - волшебный Лак Lucky. Что может быть лучше, чем накрасить ногти ярким лаком? Конечно, красить и перекрашивать их
736 руб
Раздел: Косметика для девочек
 Педагогика и психология высшей школы

Тестирование предполагает системность. В рамках одного вуза оно должно проводиться от момента поступления студентов до момента окончания ими вуза. Это системная работа со своим финансированием и своим штатом. Специалистов по тестированию мало. Вся научная и методическая литература в основном на английском языке. На Западе чем выше уровень развития тестового контроля, тем выше рейтинг вуза. Нидерланды являются центром тестирования. Затем идут Япония, Австралия, США. Тест - это совокупность заданий, опробованных на основе научных критериев для педагогического измерения в тех или иных целях. Цели тестового контроля могут быть следующими:  обобщающая - повышение качества обучения;  локальные (конкретные) цели: 1. Объективная оценка объема знаний студентов. 2. Профориентация и профотбор. Тесты устанавливают адекватность выбора профессии абитуриентами. 3. Итоговая аттестация и аккредитация вузов. В настоящее время в России созданы с этой целью группы разработчиков - 5-6 вузов, работающих по разным специальностям. 4

скачать реферат Перечень практических навыков, которыми должны владеть студенты после окончания курса факультетской хирургии

Большинство симптомов, проверяемых с одной стороны, необходимо контролировать проверкой и с противоположной стороны (например, симптом Ортнера, ГеоргиевскогоМюсси, Пастернацкого и т.п.), также как и степень напряжения мышц и болезненность при пальпации. Необходимо знать и уметь показать проекцию всех органов брюшной полости и забрюшинного пространства на переднюю брюшную стенку. Следует знать норму клинических анализов и биохимических показателей крови и мочи. Перечень практических навыков, которыми должны владеть студенты после окончания курса факультетской хирургии. 1. ОСТРЫЙ АППЕНДИЦИТ Выяснение симптома ВолковичаКохера. Локальные симптомы: Ровзинга, Ситковского, БартомьеМихельсона, Образцова, Воскресенского, АуреРозанова. Симптомы перитонита: Щеткина, Менделя, защитное напряжение мышц брюшной стенки. Проекция червеобразного отростка на переднюю брюшную стенку. Определение точек Ланца, МакБурнея. Вагинальное или ректальное исследование. Трактовка данных анализа крови. Особенности ведения послеоперационного периода.

 Избавься от кошмаров прошлой жизни

Среди студентов стало модным быть узким специалистом, например хирургом-косметологом, гинекологом, урологом. Понятно, почему. Если раньше, когда я делала опрос, кто из группы собирается стать хирургом, поднимался лес рук, то в последние годы поднятых рук совсем не стало. Студенты все видели и мотали на ус. Я помню свои студенческие годы на кафедре хирургии во время дежурства нашего преподавателя: за ним ходила целая толпа. А я вот бегу по длинному, узкому, с бесконечными поворотами подвалу больницы, соединяющему основной корпус с роддомом одна. Хирургическая братия очень сложно устроена. Были яркие звездочки, уверенно и успешно продвигающиеся в этой нелегкой профессии. Вот одна из них. Он был сыном профессора кафедры факультетской хирургии, но всего достиг сам. Я его знала, когда он учился у меня на кафедре оперативной хирургии. Воспитанный, улыбчивый, хороший товарищ. Вот у него вообще не было, по крайней мере, явных недоброжелателей. Мне кажется, даже завистников. Он был очень уверенный в себе, но не самоуверенный

скачать реферат Язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки

Киев, 1972. Войленко В. Н., Меделян А. И., Омельченко В. М. Атлас операций на брюшной стенке и органах брюшной полости.- Москва, 1965. Литтманн И. Брюшная хирургия.- Будапешт, 1970. Лекции по курсу факультетской хирургии. Чередников Е.Ф. с соавт. Интенсивная терапия при гастродуоденальных кровотечениях // Методические рекомендации.- Воронеж, 1999. Любых Е.Н. с соавт. Эндоскопическое лечение язвенных гастродуоденальных кровотечений // Методические рекомендации.- Воронеж, 1999. Маят В. С., Панцырев Ю. М. и др. Резекция желудка и гастрэктомия.- Москва, 1975. Многотомное руководство по хирургии.- Москва, 1960. т. VII, с. 232-317. Неймарк П. П. Диагностика и лечение острых заболеваний органов брюшной полости.- Барнаул,

скачать реферат Заболевания периферических вен

Профилактика эмболических осложнений Профилактика эмболических осложнений. II. Литература Лекции по курсу факультетской хирургии. Лидский А. Т. Хроническая венозная недостаточность. Москва, 1969. Савельев В. С., Думпе Э. П., Константинова Г. Д., Яблоков Е. Г. Диагностика и лечение первичного варикозного расширения поверхностных вен // Методические рекомендации. Москва, 1975. Савельев В. С., Думпе Э. П., Константинова Г. Д., Яблоков Е. Г. Инъекционная терапия варикозного расширения поверхностных вен // Методические рекомендации.Москва, 1975. Савельев В. С., Думпе Э. П., Яблоков Е. Г. Болезни магистральных вен. Москва, 1972. III. Особенности обследования больного с заболеваниями вен нижних конечностей Опрос а) Наличие тупых, распирающих болей в нижних конечностях. б)

скачать реферат Доброкачественные опухоли и эхинококкоз легких

Министерство здравоохранения РФ Тюменская государственная медицинская академия Кафедра госпитальной хирургии Доброкачественные опухоли и эхинококкоз легких (методические рекомендации) Тюмень - 2000 г. Методические рекомендации по теме: «Доброкачественные опухоли и эхинококкоз легких». Содержат краткие сведения по структуре содержания темы, системе, форме организации, цели обучения, оснащению занятия. Для самостоятельного изучения, предложены наиболее фундаментальные литературные источники по вопросу диагностики и лечения доброкачественных опухолей и эхинококкоза легких. Предложены ситуационные задачи для контроля уровня знаний студентов. Полностью соответствуют рекомендациям по составлению методической разработки для преподавателей и студентов, изданным в Тюменской государственной медицинской академии в 2000 г. Предназначены для студентов медицинских ВУЗов. Методические рекомендации составил Шнейдер В.Э. Рецензенты: зав. кафедрой факультетской хирургии проф., д.м.н. Гиберт Б. К. Утверждены на заседании ЦКМС ТюмГМА « » 2000 г. 1.Тема занятия: Доброкачественные опухоли и эхинококкоз легких. 2.Значение изучения темы.

скачать реферат История болезни - хирургия (острый холецистит)

Диффузные изменения структуры печени, увеличение её размеров; сдвига лейкоцитарной формулы влево, незначительное увеличение СОЭ. Диагноз – хронический калькулёзный холецистит в стадии обострения, осложнённый острым катаральным панкреатитом СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 1. «Хирургические Болезни» - учебник для студентов медицинских ВУЗов. Москва. «Медицина». 1986. 2. «Практикум по факультетской хирургии» - учебно-методическое пособие под редакцией проф. Родионова В.В. Москва 1979. 3. «Курс пропедевтики внутренних болезней в схемах и таблицах» В.В.Шедов. И.И.Шапошников. Москва 1995 4. «Пропедевтика Внутренних болезней» Москва. «Медицина» 1974. 5. «Терапевтический Справочник» второе русское издание. «Практика». Москва 2000.

Пистолет высокого давления, 375 серии для минимоек от 70 до 230 Атм.
Пистолет высокого давления ЗУБР 70410-375, предназначен для расширения функциональности моек ЗУБР. Регулировка выхода пены. Рассчитан на
753 руб
Раздел: Мойки высокого давления
Бумага для пишущих машин, А3, 2500 листов.
Бумага предназначена для использования в минитипографиях, печати на ризогрофах и т.д. Формат А3. Цвет – серый Плотность бумаги – 48
888 руб
Раздел: Формата А3 и больше
Заварочный чайник "Mayer & Boch", стекло 900 мл + сито.
Заварочный чайник MAYER BOCH изготовлен из термостойкого боросиликатного стекла, фильтр выполнены из нержавеющей стали. Изделия из стекла
417 руб
Раздел: Чайники заварочные
скачать реферат Использование информационных компьютерных технологий в учебном процессе и проблемы его методического обеспечения

Однако сочетание возможностей компьютерных технологий и достоинств тестирования вызывает у преподавателей кафедры повышенный интерес к разработке тестов, систем тестирования. Изучение каждой темы курса по дисциплинам кафедры заканчивается, как правило, контрольным тестированием, которое позволяет студенту выяснить, насколько глубоко он усвоил учебный материал. Таким образом, промежуточное тестирование фиксирует переход от одной темы к другой. В результате осуществляется постоянная обратная связь обучаемого с преподавателем, позволяющая повысить эффективность процесса усвоения знаний. Сильной стороной тестового контроля знаний является возможность охватить в процессе тестирования большой объем материала и тем самым получить действительно широкое представление о знаниях тестируемого студента. Использование тестирования в реальной педагогической деятельности позволяет заметно повысить объективность, детальность и точность оценивания результатов процесса обучения. Кроме того, тесты могут быть применены студентом и в ходе самостоятельной работы для контроля качества усвоения материала. Сравнивать индивидуальные результаты тестирования можно путем сравнения либо с результатами других студентов, либо с прежними результатами того же студента, либо с поставленными учебными целями.

скачать реферат Панкреатит

Московский Государственный Медико-Стоматологический Университет Кафедра факультетской хирургии Зав. кафедрой Хатьков И.Е. Преподаватель Жданов А.В. ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ Ф.И.О. Клинический диагноз Основное заболевание – острый панкреатит Сопутствующие заболевания – сахарный диабет, ИБС, стенокардия, гипертоническая болезнь, хронический гастродуоденит, хронический пиелонефрит Куратор – студентка 4 курса 22 группы лечебного факультета Общие сведения Фамилия, имя, отчество Возраст 61 год Профессия, должность, место работы пенсионерка Время поступления в клинику 3 октября 2007 Жалобы На момент курации больная жалуется на постоянные опоясывающие боли в верхней половине живота, иррадиирующие в спину и левое подреберье, постоянную тошноту История настоящего заболевания (a am esis morbi) Считает себя больной с августа 2007 года, когда впервые появились жалобы на боли в верхней половине живота и левом подреберье. Была госпитализирована в ГКБ № 23, где поставили диагноз – хронический панкреатит. Около месяца назад появилась тошнота, не зависящая от приема пищи.

скачать реферат Патогенез, клиника, диагностика и лечение синдрома Маллори-Вейсса

ГОУ ВПО ПГМА МЗ РФ Кафедра факультетской хирургии с курсом урологии Патогенез, клиника, диагностика и лечение синдрома Маллори-Вейсса В настоящее время на долю синдрома Меллори-Вейсса приходится от 5% до 15% всех острых кровотечений их верхних отделов желудочно-кишечного тракта. Среди больных данным заболеванием преобладают люди мужского пола – примерно 86%. Возраст пациентов от 18 до 79 лет, причем самая многочисленная группа от 34 до 40 лет Клинические наблюдения и патоморфологические исследования не разъясняют в полном объеме всех вопросов этиологии и патогенеза синдрома Меллори-Вейсса и позволяют лишь предполагать, что процесс образования кровоточащих трещин кардио-пищеводного отдела является весьма сложным. Развитие синдрома Маллори-Вейсса определяется сочетанием и взаимодействием нескольких факторов: ограничение подвижности слизистого и подслизистого слоев кардии относительно друг друга. дискоординированное и противоположно направленное сокращение различно ориентированных мышечных слоев нижней трети пищевода и кардиального отдела желудка. недостаточность кардиального запирательного аппарата. 4. резкое повышение внутри желудочного отдела.

скачать реферат Организация и повышение эффективности работы по подготовке, переподготовке, повышению квалификации персонала на предприятии

Данная анкета может быть адаптирована для изучения мнения работников относительно форм обучения (курсы целевого назначения, школа молодого специалиста и др.), по окончании которых и предполагается проводить опрос обученного персонала предприятия. Учёт мнения работников об уровне и динамике их профессиональных знаний позволит бюро по подготовке кадров планировать повышение их квалификации «снизу», с их рабочего места, что даст возможность говорить об индивидуальном подходе к их профессиональному развитию. Это, в свою очередь, приведет к преодолению формального характера обучения, позволит точнее определять содержание и сроки, сложность и место обучения, более обоснованно подойти к формированию учебных групп. Закономерным продолжением практики опроса станет коррекция содержания обучения по результатам тестового контроля и анкетирования персонала и руководителей (налаживание обратной связи). Отделу кадров предприятия необходимо учитывать, что эффективность управления профессиональным развитием рабочих на предприятии предполагает учёт мотивационной составляющей выбора профессии с тем, чтобы отдавать предпочтение тем лицам, которые выбирали её, исходя из своих склонностей и способностей, а не по конъюнктурным соображениям.

скачать реферат Подготовка к единому национальному тестированию

Занятия групповые, индивидуальные консультации не исключены. Можно заниматься по одному предмету, можно брать сразу блок. Вас записывают в класс, ходите по расписанию. Математика, например, трижды в неделю по 2 часа, история Казахстана дважды по два часа. Легко понять, что если вашему выпускнику нужна поддержка по всем предметам ЕНТ, заниматься придётся ежедневно. Плюс та же система постоянного тестирования. В образовательном центре занимаются не только выпускники этого года, но и десятиклассники . Технология ЕНТ сегодня требует даже не точных знаний, а «точечных».Не понятно, зачем выпускнику, пусть и гуманитарного класса, знать, сколько книг - 21 или 22 - включала зороастрийская «Авеста», что такое оксюморон и чем анапест отличается от амфибрахия. Это при том, что на тему «Стихосложение» в курсе русской литературы отводится один-единственный час. Может, в этом все дело - в программе, на основании которой верстаются тесты? Она безбрежна. По крайней мере, с введением такой революционной вещи, как тотальный тестовый контроль, она не претерпела кардинальных изменений. Сейчас же все внимание - совершенствованию самих вопросников, процедуры ЕНТ.

Коврик для выпечки силиконовый, 38х28 см.
Материал: силикон. Размер: 38х28 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
377 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Фоторамка пластиковая "Poster black", 40x60 см.
Для фотографий размером 40 х 60 см. Материал рамки - пластик. Цвет - черный. Материал подложки - плотный картон. Крепежи позволяют
848 руб
Раздел: Размер 40x60 (А2)
Банки для сыпучих продуктов (3 штуки) и ложки "Birds" 8,5х12 см, 350 см.
Банки для сыпучих продуктов (3 штуки) и ложки "Birds" станут незаменимым атрибутом приготовления пищи. Прекрасно впишутся в
642 руб
Раздел: Наборы
скачать реферат Сr ректосигмоидного отдела (история болезни)

Санкт-Петербургская Государственная Педиатрическая Медицинская Академия Кафедра факультетской хирургии Заведующий кафедрой – Мирошников Б.И.Преподаватель – Ширяев Ю. Н. Машилова Василия Гавриловича, 73 лет. Клинический диагноз: Основной: Сr ректосигмоидного отдела Сопутствующие: Ишемическая болезнь сердца: стенокардия напряжения 3 функционального класса, гипертоническая болезнь 2 ст., сахарный диабет 2 типа. Осложнения: толстокишечное кровотечениеКуратор - студент 4 курса 428 группы педиатрического факультета Санкт-Петербург 2000 гОбщие сведения о больном: Ф.И.О. Машилов Василий Гаврилович Дата рождения: 4 апреля 1926 года. Домашний адрес: Каменоостровский пр., д.2, кв.19 Телефон: 346-07-35 Пенсионер. Дата поступления в клинику: 18 марта 2000 года. Доставлен бригадой скорой помощи по экстренным показаниям. Направившее учреждение – больница № 30 им. С.П. Боткина. Диагноз направившего учреждения: толстокишечное кровотечение. Диагноз при поступлении: опухоль толстой кишки, кишечное кровотечение.Жалобы:Больной на момент обследования жалоб не предъявляет, кроме как на частый жидкий стул, возникновение которого связано с приемом больным слабительного.

скачать реферат К вопросу об использовании компьютерного тестирования в обучении высшей математике

Специфика высшей математики как учебной дисциплины, а также специфика методов преподавания и оценивания результатов обучения накладывают ряд ограничений на использование компьютерного тестового контроля. В основном, это ограничения связанные с трудностями ввода и вывода символьной информации. Начальный этап организации КТ заключается в разработке методики проведения компьютерного тестирования и предполагает большую методическую работу, заключающуюся, главным образом, в формировании содержания тестовых заданий, в распределении их по типам и уровню сложности, а также в создании программного варианта теста. Содержание и постановка вопросов должны обеспечивать валидность и надежность тестовых заданий и всего теста в целом. Кроме того, необходимо учитывать возможности программной оболочки, которая позволяет решить поставленную задачу лишь в определенной мере. На кафедре высшей математики АГНИ были разработаны 5 тематических тестов, на основе которых осуществляется промежуточный контроль по всем темам третьего семестра и одной из тем четвертого семестра курса высшей математики (экономисты).

скачать реферат Петровский Борис Васильевич

Он избран почетным членом 14 зарубежных хирургических обществ, в т.ч. Американского колледжа хирургов. Королевского колледжа хирургов Англии, Шотландии и Ирландии, Французской академии хирургов, обществ хирургов Болгарии, Польши, Кубы, Италии, Швеции, ФРГ и др., почётным членом Академии Медицинских наук Китая, почетным председателем Венгерского общества хирургов, почетным членом Чехословацкого общества Пуркинье, делегатом всех, начиная с ХVI (1955 г.), конгрессов Международного общества хирургов. В 1977 г. Б.В.Петровский награжден почетной медалью «Отличный преподаватель Института усовершенствования врачей» (Венгрия). За свои выдающиеся работы он удостоен на Генеральной ассамблее ВОЗ в 1975 г. Международной премии имени Леонарда Бернара - за развитие общественного здравоохранения. БУНЯТЯН Армен Артаваздович Доктор медицинских наук, профессор, академик Российской Академии медицинских наук, лауреат Государственных премий, академик Европейской академии анестезиоло гии, руководитель отдела анестезио логии Российского Научного Центра хирургии РАМН. 45 лет тому назад, в 1953 году, я студент 6 курса, пришел в качестве субординатора в клинику факультетской хирургии 2-го Московского медицинского института, которую возглавлял 45 летний профессор Б.В.Петровский. Группа субординаторов подобралась на редкость дружная, и как показали последующие годы, перспективная.

скачать реферат Холецистит

Московский Государственный Медико-Стоматологический Университет Кафедра факультетской хирургии Зав. кафедрой Хатьков И.Е. Преподаватель Панкратов А.А. ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ Ф.И.О. Клинический диагноз Основное заболевание – желчекаменная болезнь, острый калькулезный холецистит Сопутствующие заболевания – ИБС, кардиосклероз, ГБ II, хронический гастродуоденит Куратор – студентка 3 курса 22 группы лечебного факультета Общие сведения Фамилия, имя, отчество Возраст 68 лет Профессия, должность, место работы пенсионерка Место жительства г. Москва Время поступления в клинику 30 мая 2007 Жалобы при поступлении Больная жалуется на постоянные боли в правом подреберье, возникшие после приема жирной пищи, иррадиирующие в эпигастральную область, тошноту, многократную рвоту, повышение температуры до 37,5° С История настоящего заболевания (a am esis morbi) Заболела 29 мая 2007 года. Утром после приема жирной пищи почувствовала боли в правом подреберье, тошноту, повышение температуры до 37,5° С. К вечеру самочувствие не улучшилось, что заставило больную вызвать СМП.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.