телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Рыбалка -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Медицинаподраздел:Медицина

Слуховая и вестибулярная сенсорные системы, их вспомогательный аппарат

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Словарь практического психолога

В основе восприятия пространства лежат измерения расстояний и углов, реализуемые активными движениями при контроле посредством органов чувств. Для чувственного различения направлений вверх-вниз, вперед-назад, вправо-влево, по-видимому, необходима асимметрия человеческого тела, ибо в роли отправной точки при восприятии пространства выступает тело самого индивида. В частности, ощущения, поступающие от аппарата равновесия, формируют восприятие направления вверх-вниз, свидетельствуя об отклонении тела от вертикального положения. За счет работы механизмов зрения пространственного формируется восприятие глубины и дали пространства. Механизмы восприятия пространства более поздни филогенетически по сравнении с механизмами восприятия зрительного, они интегрируют соответственную информацию о пространстве, полученную также от слуховой, вестибулярной и кожно-мышечной систем сенсорных. В основном пространственное восприятие обеспечивается врожденными операциями, но их окончательное оформление происходит за счет обретаемого в ходе жизни опыта практических действий с предметами и практического передвижения в пространстве

скачать реферат Физиология спорта

Вестибулярные раздра-жения при поворотах, вращениях, наклонах и т.п. заметно влияют на координацию движений и проявление физ. качеств, особенно при низкой устойчивости вестибулярного аппа-рата. Экспериментальные выключения отдельных сенсорных афферентаций у спортсменов (выполнение движений в спец. ошейнике, исключающем актива-цию шейных проприорецепторов; при использовании очков, закрывающих центральное или перефирическое поле зрения) приводило к резкому сниже-нию оценок за упражнение или к пол-ной невозможности его исполнения. 40. Вестибулярная сенсорная система (ВСС). Общая схема строения (отде-лы), св-ва и ф-ции ВСС. Особенности строения и механизмы деят-ти кор-тиева органа. Вестибулярные рефле-ксы (моторные, сенсорные, вегета-тивные). Значение ВСС при занятиях физ. упр. и спортом. ВСС служит для анализа положения и движения тела в пространстве. Импу-льсы вестиб. аппарата используются в организме для поддержания равно-весия тела, для регуляции и сохра-нения позы, для пространственной организации движений человека. ВСС состоит из: 1. периферический отдел включает в себя 2 образования, содержащие механорецепторы – преддверие (ме-шочек и маточка) и полукружные ка-налы. 2. проводниковый отдел начи-нается от рецепторов волокнами би-полярной клетки (первого нейрона) вестибулярного узла, расположенного в височной кости, другие отростки этих нейронов образуют вестибуляр-ный нерв и вместе со слуховым нер-вом в составе 8-ой пары черепно-мозговых нервов входят в продолго-ватый мозг; в вестибулярных ядрах продолговатого мозга наход-ся вторые нейроны, импульсы от которых поступают к третьим нейронам в та-ламусе (промежут.мозг). 3. корковый отдел представляет 4-ые нейроны, часть которых находится в височной области коры, а другая часть – в непосредственной близости к пира-мидным нейронам моторной области коры и в постцентральной извилине. Периферич. отдел находится во внут-реннем ухе.

Деревянный конструктор "Три поросенка", 31 деталь.
Игровые наборы-конструкторы из дерева серии «Сказки» познакомят детей с героями детских сказок, подарят много часов увлекательных игр в
374 руб
Раздел: Настольный деревянный театр
Стиральный порошок "Сарма. Актив. Ландыш", универсал, 2400 грамм.
Стиральный порошок sarma active Ландыш для всех типов стирки предназначен для стирки изделий из хлопчатобумажных, льняных, синтетических
310 руб
Раздел: Стиральные порошки
Шар для принятия решений.
Волшебный шар для принятия решений на русском языке. Принцип действия: для начала нужно понять, на какой вопрос вы хотите получить ответ.
434 руб
Раздел: Прочее
 О начале человеческой истории (Проблемы палеопсихологии)

Тем самым поведение этих больных не может удовлетворять приведенному Марксову определению процесса труда. А как известно, наибольшее морфологическое преобразование при переходе от палеоантропа к Homo sapiens (неоантропу) совершилось именно в лобных долях, преимущественно в передних верхних лобных формациях. Пока думали, что речевое общение это только кодирование и декодирование информации, управление им локализовали в участках мозга, управляющих сенсорными и моторными аппаратами речи. Но теперь мы видим, что к речевым механизмам мозга относятся и те его структуры, которые, преобразуя речь, превращая ее в задачи, дирижируют всем поведением, в том числе и прежде всего оттормаживая все не отвечающие задаче импульсы и мотивы. Мы будем дальше тщательно, подробно рассматривать этот аспект теории речи и вместе с тем теории человеческой деятельности. Здесь, предвосхищая дальнейший ход изложения, достаточно сказать, что вторая сигнальная система это стимулирование таких действий индивида, которые не диктуются его собственной сенсорной сферой -кинестетическим, слуховым, зрительным анализаторами его головного мозга

скачать реферат Общие вопросы физиологии сенсорных систем

На основе ощущений формируется восприятие предмета или явления в целом, в единстве всех его свойств и качеств. На базе ощущений и восприятий возникает и формируется представление, которое расширяет возможности человеческого познания. Представление дает возможность воспроизвести образ предмета или явления воздействовавшего в прошлом на сознание человека. Ощущения, восприятия и представления отражают только внешние стороны и связи отдельных предметов и явлений. Познание сущности явлений, закономерности процессов осуществляется за счет абстрактного мышления, которое посредством понятий, суждений и умозаключений позволяет вскрыть сущность явлений, их внутренние связи. Наиболее сложный процесс психологического познания человека другой личностью представляет собой круг интересов науки психологии. Раскрытие сущности психологических явлений, выступающих в форме внутренних переживаний (ощущений, мыслей, чувств) и которые недоступны прямому наблюдению, происходит благодаря работе сенсорных систем. Сенсорные системы можно классифицировать на несколько групп. По характеру раздражителей: 1 – механические (тактильная, болевая, проприоцептивная, вестибулярная сенсорные системы, барорецептивный отдел висцеральной сенсорной системы), 2 – химические (вкусовая, обонятельная сенсорные системы, хеморецептивный отдел висцеральной сенсорной системы), 3 – световые (зрительная сенсорная система), 4 – звуковые (слуховая сенсорная система), 5 – температурные (температурная сенсорная система).

 Алфавитно-предметный указатель к систематическому каталогу

МЕТОДЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ВЕДЕНИЯ АЛФАВИТНО-ПРЕДМЕТНОГО УКАЗАТЕЛЯ 3.1. Методы составления указателя 3.2. Методика и технология составления и оформления предметных рубрик 3.3. Формирование, оформление и размещение указателя 3.4. Ведение и редактирование указателя 4. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ АЛФАВИТНО-ПРЕДМЕТНОГО УКАЗАТЕЛЯ 4.1. Картотека географических обозначений 4.2. Систематическая контрольная картотека 5. АЛФАВИТНО-ПРЕДМЕТНЫИ УКАЗАТЕЛЬ В СИСТЕМЕ КАТАЛОГОВ И КАРТОТЕК БИБЛИОТЕКИ ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1. Примерная инструкция по расстановке карточек в алфавитно-предметный указатель Приложение 2. Тексты плакатов Приложение 3. Как пользоваться алфавитно-предметным указателем к систематическому каталогу Приложение 4. Список зарубежных стран с указанием административно-территориальных делений 1-го порядка Список основной литературы Алфавитный указатель категорий, отдельных предметов и понятий Предметный указатель ________________________________________________________________ ПРЕДИСЛОВИЕ Систематический каталог - основной каталог, раскрывающий содержание библиотечных фондов

скачать реферат Вплив спеціальних вправ на рівень фізичної підготовленості школярів молодшого шкільного віку

В процесі досліджень виявлена залежність між руховим і вестибулярним аналізаторами і виконанням різних спортивних рухових дій у футболістів 9 – 17 років. Вплив спеціальних комплексів вправ, спрямованих на тренування зорової і вестибулярної сенсорної системи в тренувальному процесі гандболісток 11 – 13 років висвітлено в роботах . Результати досліджень свідчать про позитивний вплив цих вправ на спортивну техніку і розвиток фізичних якостей. В роботах наголошується тісний взаємозв'язок фізичної підготовленості і функціонального стану зорового, вестибулярного і слухового аналізаторів у школярів середніх класів. Автори встановили позитивний вплив спеціально спрямованих вправ не тільки на функціональний стан даних аналізаторів, але і на рівень фізичної підготовленості учнів середніх класів. Спеціальні вправи включалися в зміст уроків фізичної культури і проводилися ігровим і строго регламентованими методами . Дослідження рівня сприйняття молодшими школярами інформації із зовнішнього середовища встановлено, що навчання фізичним вправам при одночасній участі зорової і слухової систем відбувається значно швидше, ніж при виключенні однієї з них свідчать про наявність взаємозв'язку між рівнем розвитку рухового аналізатора у дитини і його загальним фізичним і психічним розвитком; спостерігається висока залежність стану здоров'я школярів від фізичного виховання.

скачать реферат Соматосенсорная и слуховая сенсорные системы

Реферат На тему Соматосенсорная и слуховая сенсорные системы Обработка соматосенсорных и слуховых сигналов Сенсорные системы, соматосенсорная и слуховая, генерируют сигналы и анализируют соматическую и звуковую информацию. Обе системы зависят, в первую очередь, от сенсорных рецепторов, которые реагируют на механические стимулы, возникающие в результате непосредственной деформации от осязания, или движения конечностей, или смещений, вызванных звуковыми волнами. Центральная нервная система снабжается информацией о месте прикосновения на поверхности тела благодаря сигналам, возникающим от механорецепторных нейронов со специфическими модальностями на коже и в подкожных тканях. Рецептивное поле соматосенсорного нейрона в ЦНС определяется как область периферии, в которой адекватный стимул приводит к изменению активности этого нейрона. Рецептивное поле может быть очень мало, как на кончиках пальцев, или обширно, как в средних участках спины. Концепция рецептивного поля для слуховых сенсорных нейронов более абстрактна.

скачать реферат Физиология спорта

Струк-туры и повседневной и отдела – наружнее Механизм. Возрастные механизм деят-ти спортивной среднее и внутренне из-менения. Роль централь-ного звена деятельности. ухо. Механизм поисковой ф-ции регуляции дыхания. Анализаторы – звуковосприятия глаза и глубинное Стру-ктуры и ф-ции специальные нервные (ф-ции отолитового зрение у эфферентного звена аппараты, служащие прибора). Значение спортсменов. регудяции дыхания. для анализа внешних этой системы при Зрительная СС служит Особенности и внутренних занятиях физ.упр. и для восприятия и ре-гуляции дыхания раздражений. спортом. анализа световых при физ. деят-ти. Сенсорные системы – Слуховая СС служит раздражений. анализаторы, как для восприятия и Со-стоит из 3 Дыханием наз-ся сложные анализа звуковых отелов: 1. комплекс многоуровневые колебаний внешней Перифери-ческий – физиологи-ческих системы, передающие среды. Имеет также сложный процессов, информацию от значение для оценки вспомогательный обеспечивающих рецепторов к коре и временных интервалов орган – глаз, в потребление включающие – темпа и ритма котором нах-ся кислорода и регулирующие влияния движений. фоторецепторы и тела выделение коры на рецепторы и Состоит из 3 1 и 2-х ней-ронов. углекислого газа. В нижеле-жащие центры. отделов: 1. 2. Проводниковый – основе дыхат.ф-ций Перифери-ческий – зритель-ный нерв лежат тканевые В составе сенс. сложный орган, (2-я пара чер-мозг. окислительно-восстан системы 3 отдела: состоящий из нер-вов) передает овительные 1.

скачать реферат Методика обучения технике легкоатлетических видов спорта

Как бы ни хорошо ученик не осознал двигательное действие, невозможно выполнить его, не попробовав. Значит, активно включается в процесс обучения. Метод физического упражнения. Само понятие «упражнение» означает повторение, значит, метод физического упражнения – это метод повторного выполнения изучаемого двигательного действия или каких-либо вспомогательных действий. Претворяя мысленное представление в практическое воспроизведение движений и действий, ученик овладевает техникой. Это достигается разными путями, и прежде всего методом обучения упражнению в целом и методом обучения упражнению по частям. Высшее мы уже говорили о них как об общих методах обучения. В процессе обучения можно выделить 3 группы упражнений. 1. общеподготовительные упражнения направлены на подготовку организма к выполнению специальных или соревновательных упражнений, требующих определённого уровня развития двигательных качеств, как например: быстроты, силы, гибкости, прыгучести, координированности, ловкости; необходима так же подготовка чувствительного аппарата для эффективности обратной связи – зрительного, слухового вестибулярного анализаторов, тактильных ощущений мышц; помимо этого, нужно определённым образом подготовить ЦНС – её подвижность, лабильность, координированность, устойчивость эффективных связей нервной системы. 2. Специально подготовительные упражнения направлены непосредственно на овладение техникой движений, поз в опорных и без опорных положениях, тренировку обратной эффективной связи.

Переносная люлька-кокон Фея, цвет: серо-голубая, арт: ФЕЯ_0005605-5.
Переносная люлька-кокон — это комфортная переноска для малыша. Модель с жестким дном и съемным капюшоном защитит ребенка от холода и
910 руб
Раздел: Переноски
Машинка детская с полиуретановыми колесами "Бибикар-лягушонок", оранжевый.
Вашему крохе едва исполнилось 3 годика, а он уже требует дорогой квадроцикл на аккумуляторе, как у взрослых соседских мальчишек? Никакие
2350 руб
Раздел: Каталки
Многоразовые пакеты для хранения детского питания Happy Baby "Baby Food Pouches On-The-Go", 5.
Многоразовые пакеты для хранения детского питания c крышкой — это простой и удобный способ для питания в дороге, на прогулке или в машине.
399 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Шпаргалки по физиологии высшей нервной деятельности

На этой основе Павлов предложил называть органы чувств анализаторами. Анализатор (по Павлову) включает в себя три отдела: I – периферический, II – проводниковый, III – центральный. Итак, органы чувств являются вспомогательными аппаратами более сложных структур организма – анализаторов. По современным научным представлениям анализатор является частной структурой аппарата восприятия, в котором кроме анализа информации осуществляются сложные процессы синтеза. Анализ раздражителей происходит во всех звеньях анализатора. Первичный анализ происходит уже в рецепторах, реагирующих на конкретные раздражители среды. Более сложный анализ происходит в спинном мозге (реакции спинального животного на тактильные, болевые раздражители). Наиболее сложный анализ осуществляется в структурах головного мозга в проекционных зонах коры, где также происходят процессы синтеза. В связи с этим, современная физиология оперирует новым научным понятием – сенсорные системы (от латинского слова se sus – чувство, ощущениеСенсорные системы можно классифицировать на несколько групп.

скачать реферат Физиология глаза

Министерство здравоохранения Российской Федерации Саратовский Государственный Медицинский Университет Кафедра глазных болезней Заведующий кафедрой: Преподаватель: Реферат на тему: Физиология глаза. 4 Саратов 2003 г. Зрительная сенсорная система, как и любая другая, состоит из трех отделов:1. Периферический отдел –глазное яблоко, в частности - сетчатка глаза (воспринимает световое раздражение) 2. Проводниковый отдел - аксоны ганглиозных клеток - зрительный нерв - зрительный перекрест - зрительный тракт - промежуточный мозг (коленчатые тела)- средний мозг (четверохолмие ) -таламус 3. Центральный отдел - затылочная доля : область шпорной борозды и прилегающих извилин Периферический отдел зрительной сенсорной системы . Глаз - комплексное образование, состоящее из глазного яблока и вспомогательного аппарата (брови, веки, слезные железы). С точки зрения сенсорной системы основным структурным компонентом глазного яблока является сетчатка, в которой заложены не только рецепторные клетки – палочки и колбочки, но и часть проводящей и управляющей системы - цепь нейронов: биполярные, горизонтальные, амакриновые и ганглиозные клетки.

скачать реферат Базовые виды спорта

Нельзя проводить игры, сильно возбуждающие или утомляющие учеников. Необходимо подбирать такие игры, в которых можно в любой момент выйти из игры и войти в нее, не нарушая хода игры. 58. Физиологическая хар-ка иг-ровой соревноват. деятельности. Игровая деятельность отно-сится к нестандартным (ситуации-онным) упражнениям. Для этих движений характерны: переменная мощность работы; изменчивость ситуации, сочетаемая с дефицитом времени. Игровая деятельность характ-ся: а) ациклической или смешанной (циклическо-ациклической) структурой движений; б) преобладанием динамической скоростно-силовой; в) высокой эмоциональностью. Ведущими системами являются: 1.ЦНС. (Предъявляются высокие требования к «творческой» ф-ции мозга; большое значение имеют процессы восприятия, и перера-ботки информации в ограниченные интервалы времени, что требует повышенного уровня пропускной способности мозга; требуется высокая возбудимость и лабиль-ность нервных процессов (холери-ки, сангвиники); помехоустойчи-вости к значительной нервно-эмоциональной напряженности; специфических черт умственной работоспособности (развитого оперативного мышления, быстрой мобилизации из памяти тактических комбинаций, большого объема и концентрации внимания). 2.Сенсорные системы. (Цент-ральное (при бросках) и перифе-рическое (ориентировка на поле) зрение, острота и глубина зрения, большие размеры поля зрения; высокая вестибулярная устойчи-вость; повышенная проприоцеп-тивная чувствительность двига-тельной сенсорной системы сус-тавов, имеющих основное значение в данном виде). 3.Двигательный аппарат. (Выс-окая возбудимость и лабильность скелетных мышц, хорошая синхро-низация скоростных возможностей различных мышечных групп, разви-вается хорошая гибкость и вынос-ливость, силовые и скоростно-силовые способности). 59. Игровой метод в физическом воспитании (характеристика, содержание, особенности применения).

скачать реферат Лекции по физкультуре (ОГУ)

Суставные поверхности покрыты тонким слоем хряща, что обеспечивает скольжение суставных поверхностей с малым трением. Каждый сустав полностью заключен в суставную сумку. Стенки этой сумки выделяют суставную жидкость, которая выполняет роль смазки. Связочно-капсульный аппарат и окружающие сустав мышцы укрепляют и фиксируют его. Основными направлениями движения, которые обеспечивают суставы, являются: сгибание - разгибание, отведение - приведение, вращение и круговые движения. Скелет человека делится на скелет головы, туловища и конечностей. Скелет головы называется черепом, который имеет сложное строение. В черепе находится мозг и некоторые сенсорные системы: зрительная, слуховая, обонятельная. При занятиях физическими упражнениями большое значение имеет наличие опорных мест черепа - контрфорсов, которые смягчают толчки и сотрясения при беге, прыжках. Непосредственно с туловищем череп соединяется с помощью двух первых шейных позвонков. Скелет туловища состоит из позвоночного столба и грудной клетки. Позвоночный столб состоит из 33-34 позвонков и имеет пять отделов: шейный (7 позвонков), грудной (12), поясничный (5), крестцовый (5 сросшихся позвонков) и копчиковый (сросшиеся 4-5 позвонков).

скачать реферат Высшая нервная деятельность

Язык - это средство выражения мысли и форма существования мысли. Язык закрепляет в предложениях результаты работ! мышления, делает возможным обмен мыслями. Речь дает возмож ность создавать научные понятия, формулировать законы. Речь может участвовать в регуляции деятельности различныx органов с помощью слова. Словесные раздражители являютс физиологически активными факторами, они изменяют функции внутренних органов, интенсивность обменных процессов, воздействуют на мышечную и сенсорные системы. Вовремя сказанное доброе слово может повышать работоспособность, способствовать хорошему настроению. Неосторожно произнесенное в присутствии больного слово может значительно ухудшить его состояние. Физиологические основы речи. Деятельность второй сигнальной системы обеспечивается функцией двигательного, слухового и зрительного анализаторов и лобных отделов мозга. Регуляция речи связана с пусковой и регуляторной ролью коры, которая получает афферентные импульсы от рецепторов мышц, сухожилий и связок голосового аппарата и дыхательных мышц.

16 разноцветных восковых смываемых, треугольных мелков.
Мамы и папы могут быть уверены, что выбрав восковые мелки Crayola, они доставят радость своим детям. С их помощью можно нарисовать
419 руб
Раздел: Восковые
Подгузники-трусики "Pampers Pants", 6 ( 15+ кг), 44 штуки.
Когда малыши вертятся или ползают, подгузники надевать сложно. Тогда стоит использовать трусики Pampers Pants. Трусики Pampers легко
1117 руб
Раздел: Более 11 кг
Кружка с сердцем на дне (для правши или левши).
Пусть утро станет добрым! Кружка с забавной фигуркой на дне - это шанс вызвать улыбку близкого человека. По мере выпивания напитка фигурка
390 руб
Раздел: Оригинальная посуда
скачать реферат Зрительная сенсорная система, ее вспомогательный аппарат

Зрительная сенсорная система, ее вспомогательный аппарат. “Scilice , avolsis radicibus, u equi ullam dispicere, ipse oculus rem, seorsum corpore o o. – Вырванный из орбиты и находящийся вне тела глаз не в состоянии узреть ни одного предмета” Тит Лукреций Кар. “I er caecos luxus rex”(лат.) Среди слепых одноглазый – король. “I he cou ry of he bli d o e-eyed ma is a Ki g”(англ.) Зрительная сенсорная система человек обеспечивает проведение к мозгу 90% информации о событиях, происходящих во внешней среде, поэтому ее значение трудно переоценить. Рецепторные клетки системы расположены в сетчатке глазного яблока. Импульсы от фоторецепторов по волокнам зрительного нерва достигают зрительного перекреста, где часть волокон переходит на противоположную сторону. Далее зрительная информация проводится по зрительным трактам к верхнему двухолмию, латеральным коленчатым телам и таламусу (подкорковые зрительные центры), а затем по зрительной лучистости в зрительную зону коры затылочных долей мозга (17, 18 и 19 поля Бродмана). Анатомически орган зрения (orga um visus) представлен: глазным яблоком вспомогательным аппаратом глаза Вспомогательный аппарат включает в себя: мышцы глазного яблока (7 мышц поперечно-полосатых) Защитный аппарат (брови, ресницы, веки, конъюнктива) Слезный аппарат Глазное яблоко вместе со вспомогательным аппаратом расположено в полости глазницы. I. Стенка глазного яблока состоит из трех оболочек: роговицей (оптическим отверстием глаза) склерой (белочной оболочкой) II.

скачать реферат Клиническая психология

Состоит из нейронов подкорки и мозговой коры. Эти нейроны принимают отдельные импульсы и передают из на другие группы нейронов. По своим ф-ым особенностям эти аппараты приспособлены к приему экстероцептивных раздражений, приходящих в ГМ от периферических рецепторов, к дроблению их на компоненты (анализу на мельчайшие составляющие детали) и к комбинированию их в нужные динамические ф-ые структуры (к синтезу их в целые функциональные системы). ( этот блок обладает высокой модальной специфичностью: его части приспособлены к тому, чтобы принимать зрительную, слуховую, вестибулярную или общечувствительную информацию. центральные аппараты вкусовой и обонятельной рецепции. Основу Блока составляют первичные, или проекционные зоны коры. Нейроны зрительных аппаратов коры реагируют только на узкоспециальные св-ва зрительных раздражителей (оттенки цвета, х-р линий, направление движения). Эти нейроны строго сохраняют модальную специфичность. Первичные зоны отдельных областей коры, включают и некоторое кол-во клеток мультимодального х-ра, к-е реагируют на несколько видов раздражителей и выполняют ф-ю неспецифического поддержания тонуса (небольшое кол-во клеток).

скачать реферат Физиология

Роль эмоций особенно велика в детском возрасте, когда доминируют процессы корковой эмоциональной активации. Эмоции детей из-за слабости контроля со стороны высших отделов ЦНС неустойчивы, их внешние проявления несдержанны. Созревание высших отделов ЦНС в младшем школьном возрасте расширяет возможность формирования познавательных потребностей и способствует совершенствованию регуляции эмоций. В этом немалую роль играют воспитательные воздействия, направленные на развитие внутреннего торможения. 1.4.5. Сон и бодрствование. В процессе развития ребенка изменяется соотношение между продолжительностью бодрствования и сна. Прежде всего уменьшается продолжительность сна. Продолжительность суточного сна новорожденного – 21 час, во втором полугодии жизни ребенок спит 14 часов, в возрасте 4 лет – 12 часов, 10 лет – 10 часов. Потребность в суточном сне в юношеском возрасте, как и у взрослых, составляет 7 – 8 часов. 2. СЕНСОРНЫЕ СИСТЕМЫ Среди сенсорных систем организма различают зрительную, слуховую, вестибулярную, вкусовую, обонятельную системы, а также соматосенсорную систему, рецепторы которой расположены в коже и воспринимают прикосновение, давление, вибрацию, тепло, холод, боль; в соматосенсорную систему также поступают импульсы от проприорецепторов, воспринимающих движения в суставах и мышцах.

скачать реферат Базовые виды спорта

Такое переключение оперативного перенос части тела нервных центров мышления, быстрой на сторону позволяет учащимся мобилизации из противника под лучше отдохнуть и памяти тактических сеткой; переход легче воспринимать комбинаций, средней линии; учебный материал большого объема и перенос рук над на последующем концентрации сеткой и касание уроке. Т.к. для внимания). мяча на стороне организации игры 2.Сенсорные противника. требуется не менее системы. 8-10 мин, то они (Цент-ральное (при проводятся на бросках) и большой перемене. перифе-рическое Нельзя проводить (ориентировка на игры, сильно поле) зрение, возбуждающие или острота и глубина утомляющие зрения, большие учеников. размеры поля Необходимо зрения; высокая подбирать такие вестибулярная игры, в которых устойчи-вость; можно в любой повышенная момент выйти из проприоцеп-тивная игры и войти в чувствительность нее, не нарушая двига-тельной хода игры. сенсорной системы сус-тавов, имеющих основное значение в данном виде). 3.Двигательный аппарат. (Выс-окая возбудимость и лабильность скелетных мышц, хорошая синхро-низация скоростных возможностей различных мышечных групп, разви-вается хорошая гибкость и вынос-ливость, силовые и скоростно-силовые способности).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.