телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -5% Видео, аудио и программное обеспечение -5% Разное -5%

все разделыраздел:Медицинаподраздел:Медицина

Слуховая и вестибулярная сенсорные системы, их вспомогательный аппарат

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
61 руб
Раздел: Прочее

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Словарь практического психолога

В основе восприятия пространства лежат измерения расстояний и углов, реализуемые активными движениями при контроле посредством органов чувств. Для чувственного различения направлений вверх-вниз, вперед-назад, вправо-влево, по-видимому, необходима асимметрия человеческого тела, ибо в роли отправной точки при восприятии пространства выступает тело самого индивида. В частности, ощущения, поступающие от аппарата равновесия, формируют восприятие направления вверх-вниз, свидетельствуя об отклонении тела от вертикального положения. За счет работы механизмов зрения пространственного формируется восприятие глубины и дали пространства. Механизмы восприятия пространства более поздни филогенетически по сравнении с механизмами восприятия зрительного, они интегрируют соответственную информацию о пространстве, полученную также от слуховой, вестибулярной и кожно-мышечной систем сенсорных. В основном пространственное восприятие обеспечивается врожденными операциями, но их окончательное оформление происходит за счет обретаемого в ходе жизни опыта практических действий с предметами и практического передвижения в пространстве

скачать реферат Физиология спорта

Вестибулярные раздра-жения при поворотах, вращениях, наклонах и т.п. заметно влияют на координацию движений и проявление физ. качеств, особенно при низкой устойчивости вестибулярного аппа-рата. Экспериментальные выключения отдельных сенсорных афферентаций у спортсменов (выполнение движений в спец. ошейнике, исключающем актива-цию шейных проприорецепторов; при использовании очков, закрывающих центральное или перефирическое поле зрения) приводило к резкому сниже-нию оценок за упражнение или к пол-ной невозможности его исполнения. 40. Вестибулярная сенсорная система (ВСС). Общая схема строения (отде-лы), св-ва и ф-ции ВСС. Особенности строения и механизмы деят-ти кор-тиева органа. Вестибулярные рефле-ксы (моторные, сенсорные, вегета-тивные). Значение ВСС при занятиях физ. упр. и спортом. ВСС служит для анализа положения и движения тела в пространстве. Импу-льсы вестиб. аппарата используются в организме для поддержания равно-весия тела, для регуляции и сохра-нения позы, для пространственной организации движений человека. ВСС состоит из: 1. периферический отдел включает в себя 2 образования, содержащие механорецепторы – преддверие (ме-шочек и маточка) и полукружные ка-налы. 2. проводниковый отдел начи-нается от рецепторов волокнами би-полярной клетки (первого нейрона) вестибулярного узла, расположенного в височной кости, другие отростки этих нейронов образуют вестибуляр-ный нерв и вместе со слуховым нер-вом в составе 8-ой пары черепно-мозговых нервов входят в продолго-ватый мозг; в вестибулярных ядрах продолговатого мозга наход-ся вторые нейроны, импульсы от которых поступают к третьим нейронам в та-ламусе (промежут.мозг). 3. корковый отдел представляет 4-ые нейроны, часть которых находится в височной области коры, а другая часть – в непосредственной близости к пира-мидным нейронам моторной области коры и в постцентральной извилине. Периферич. отдел находится во внут-реннем ухе.

Мешок для сменной обуви "Макси. Чемпионат мира по футболу 2018", 41х49 см, 1 отделение.
Мешок для сменной обуви на веревках-лямках. Размер: 410х490 мм. Материал: 100% полиэстер.
456 руб
Раздел: Канцтовары, хобби
Домик для игр "Mochtoys" (зеленый с красной крышей).
Ваш малыш сможет иметь свой собственный домик и приглашать туда гостей. Легко собрать и разобрать самостоятельно. Возможно использовать
10896 руб
Раздел: Домики и комплексы
Багетная рама "Sally" (цвет: серый+золото), 30x40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин на холсте, на картоне, а также вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда
504 руб
Раздел: Размер 30x40
 О начале человеческой истории (Проблемы палеопсихологии)

Тем самым поведение этих больных не может удовлетворять приведенному Марксову определению процесса труда. А как известно, наибольшее морфологическое преобразование при переходе от палеоантропа к Homo sapiens (неоантропу) совершилось именно в лобных долях, преимущественно в передних верхних лобных формациях. Пока думали, что речевое общение это только кодирование и декодирование информации, управление им локализовали в участках мозга, управляющих сенсорными и моторными аппаратами речи. Но теперь мы видим, что к речевым механизмам мозга относятся и те его структуры, которые, преобразуя речь, превращая ее в задачи, дирижируют всем поведением, в том числе и прежде всего оттормаживая все не отвечающие задаче импульсы и мотивы. Мы будем дальше тщательно, подробно рассматривать этот аспект теории речи и вместе с тем теории человеческой деятельности. Здесь, предвосхищая дальнейший ход изложения, достаточно сказать, что вторая сигнальная система это стимулирование таких действий индивида, которые не диктуются его собственной сенсорной сферой -кинестетическим, слуховым, зрительным анализаторами его головного мозга

скачать реферат Общие вопросы физиологии сенсорных систем

На основе ощущений формируется восприятие предмета или явления в целом, в единстве всех его свойств и качеств. На базе ощущений и восприятий возникает и формируется представление, которое расширяет возможности человеческого познания. Представление дает возможность воспроизвести образ предмета или явления воздействовавшего в прошлом на сознание человека. Ощущения, восприятия и представления отражают только внешние стороны и связи отдельных предметов и явлений. Познание сущности явлений, закономерности процессов осуществляется за счет абстрактного мышления, которое посредством понятий, суждений и умозаключений позволяет вскрыть сущность явлений, их внутренние связи. Наиболее сложный процесс психологического познания человека другой личностью представляет собой круг интересов науки психологии. Раскрытие сущности психологических явлений, выступающих в форме внутренних переживаний (ощущений, мыслей, чувств) и которые недоступны прямому наблюдению, происходит благодаря работе сенсорных систем. Сенсорные системы можно классифицировать на несколько групп. По характеру раздражителей: 1 – механические (тактильная, болевая, проприоцептивная, вестибулярная сенсорные системы, барорецептивный отдел висцеральной сенсорной системы), 2 – химические (вкусовая, обонятельная сенсорные системы, хеморецептивный отдел висцеральной сенсорной системы), 3 – световые (зрительная сенсорная система), 4 – звуковые (слуховая сенсорная система), 5 – температурные (температурная сенсорная система).

 Алфавитно-предметный указатель к систематическому каталогу

МЕТОДЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ВЕДЕНИЯ АЛФАВИТНО-ПРЕДМЕТНОГО УКАЗАТЕЛЯ 3.1. Методы составления указателя 3.2. Методика и технология составления и оформления предметных рубрик 3.3. Формирование, оформление и размещение указателя 3.4. Ведение и редактирование указателя 4. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ АЛФАВИТНО-ПРЕДМЕТНОГО УКАЗАТЕЛЯ 4.1. Картотека географических обозначений 4.2. Систематическая контрольная картотека 5. АЛФАВИТНО-ПРЕДМЕТНЫИ УКАЗАТЕЛЬ В СИСТЕМЕ КАТАЛОГОВ И КАРТОТЕК БИБЛИОТЕКИ ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1. Примерная инструкция по расстановке карточек в алфавитно-предметный указатель Приложение 2. Тексты плакатов Приложение 3. Как пользоваться алфавитно-предметным указателем к систематическому каталогу Приложение 4. Список зарубежных стран с указанием административно-территориальных делений 1-го порядка Список основной литературы Алфавитный указатель категорий, отдельных предметов и понятий Предметный указатель ________________________________________________________________ ПРЕДИСЛОВИЕ Систематический каталог - основной каталог, раскрывающий содержание библиотечных фондов

скачать реферат Вплив спеціальних вправ на рівень фізичної підготовленості школярів молодшого шкільного віку

В процесі досліджень виявлена залежність між руховим і вестибулярним аналізаторами і виконанням різних спортивних рухових дій у футболістів 9 – 17 років. Вплив спеціальних комплексів вправ, спрямованих на тренування зорової і вестибулярної сенсорної системи в тренувальному процесі гандболісток 11 – 13 років висвітлено в роботах . Результати досліджень свідчать про позитивний вплив цих вправ на спортивну техніку і розвиток фізичних якостей. В роботах наголошується тісний взаємозв'язок фізичної підготовленості і функціонального стану зорового, вестибулярного і слухового аналізаторів у школярів середніх класів. Автори встановили позитивний вплив спеціально спрямованих вправ не тільки на функціональний стан даних аналізаторів, але і на рівень фізичної підготовленості учнів середніх класів. Спеціальні вправи включалися в зміст уроків фізичної культури і проводилися ігровим і строго регламентованими методами . Дослідження рівня сприйняття молодшими школярами інформації із зовнішнього середовища встановлено, що навчання фізичним вправам при одночасній участі зорової і слухової систем відбувається значно швидше, ніж при виключенні однієї з них свідчать про наявність взаємозв'язку між рівнем розвитку рухового аналізатора у дитини і його загальним фізичним і психічним розвитком; спостерігається висока залежність стану здоров'я школярів від фізичного виховання.

скачать реферат Соматосенсорная и слуховая сенсорные системы

Реферат На тему Соматосенсорная и слуховая сенсорные системы Обработка соматосенсорных и слуховых сигналов Сенсорные системы, соматосенсорная и слуховая, генерируют сигналы и анализируют соматическую и звуковую информацию. Обе системы зависят, в первую очередь, от сенсорных рецепторов, которые реагируют на механические стимулы, возникающие в результате непосредственной деформации от осязания, или движения конечностей, или смещений, вызванных звуковыми волнами. Центральная нервная система снабжается информацией о месте прикосновения на поверхности тела благодаря сигналам, возникающим от механорецепторных нейронов со специфическими модальностями на коже и в подкожных тканях. Рецептивное поле соматосенсорного нейрона в ЦНС определяется как область периферии, в которой адекватный стимул приводит к изменению активности этого нейрона. Рецептивное поле может быть очень мало, как на кончиках пальцев, или обширно, как в средних участках спины. Концепция рецептивного поля для слуховых сенсорных нейронов более абстрактна.

скачать реферат Физиология спорта

Струк-туры и повседневной и отдела – наружнее Механизм. Возрастные механизм деят-ти спортивной среднее и внутренне из-менения. Роль централь-ного звена деятельности. ухо. Механизм поисковой ф-ции регуляции дыхания. Анализаторы – звуковосприятия глаза и глубинное Стру-ктуры и ф-ции специальные нервные (ф-ции отолитового зрение у эфферентного звена аппараты, служащие прибора). Значение спортсменов. регудяции дыхания. для анализа внешних этой системы при Зрительная СС служит Особенности и внутренних занятиях физ.упр. и для восприятия и ре-гуляции дыхания раздражений. спортом. анализа световых при физ. деят-ти. Сенсорные системы – Слуховая СС служит раздражений. анализаторы, как для восприятия и Со-стоит из 3 Дыханием наз-ся сложные анализа звуковых отелов: 1. комплекс многоуровневые колебаний внешней Перифери-ческий – физиологи-ческих системы, передающие среды. Имеет также сложный процессов, информацию от значение для оценки вспомогательный обеспечивающих рецепторов к коре и временных интервалов орган – глаз, в потребление включающие – темпа и ритма котором нах-ся кислорода и регулирующие влияния движений. фоторецепторы и тела выделение коры на рецепторы и Состоит из 3 1 и 2-х ней-ронов. углекислого газа. В нижеле-жащие центры. отделов: 1. 2. Проводниковый – основе дыхат.ф-ций Перифери-ческий – зритель-ный нерв лежат тканевые В составе сенс. сложный орган, (2-я пара чер-мозг. окислительно-восстан системы 3 отдела: состоящий из нер-вов) передает овительные 1.

скачать реферат Методика обучения технике легкоатлетических видов спорта

Как бы ни хорошо ученик не осознал двигательное действие, невозможно выполнить его, не попробовав. Значит, активно включается в процесс обучения. Метод физического упражнения. Само понятие «упражнение» означает повторение, значит, метод физического упражнения – это метод повторного выполнения изучаемого двигательного действия или каких-либо вспомогательных действий. Претворяя мысленное представление в практическое воспроизведение движений и действий, ученик овладевает техникой. Это достигается разными путями, и прежде всего методом обучения упражнению в целом и методом обучения упражнению по частям. Высшее мы уже говорили о них как об общих методах обучения. В процессе обучения можно выделить 3 группы упражнений. 1. общеподготовительные упражнения направлены на подготовку организма к выполнению специальных или соревновательных упражнений, требующих определённого уровня развития двигательных качеств, как например: быстроты, силы, гибкости, прыгучести, координированности, ловкости; необходима так же подготовка чувствительного аппарата для эффективности обратной связи – зрительного, слухового вестибулярного анализаторов, тактильных ощущений мышц; помимо этого, нужно определённым образом подготовить ЦНС – её подвижность, лабильность, координированность, устойчивость эффективных связей нервной системы. 2. Специально подготовительные упражнения направлены непосредственно на овладение техникой движений, поз в опорных и без опорных положениях, тренировку обратной эффективной связи.

Таблетки для посудомоечных машин "Babyline", для всей семьи, 25 штук.
Babyline рад представить Вам свою новинку: таблетки для посудомоечных машин для всей семьи! Теперь Вам не нужно мыть и полоскать детскую
350 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Пепельница S.Quire круглая, сталь, 110 мм.
Металлическая круглая пепельница S.QUIRE станет хорошим подарком курящим людям. Глубокий контейнер для пепла снабжен съемной крышкой,
361 руб
Раздел: Пепельницы
Чистящее средство для кухни "Шуманит", 400 мл.
Эффективный препарат для удаления стойких и подгоревших жиров с плит, кастрюль, сковород, раковин, кафеля и др. поверхностей. Объем: 400 мл.
383 руб
Раздел: Для плит, духовок
скачать реферат Шпаргалки по физиологии высшей нервной деятельности

На этой основе Павлов предложил называть органы чувств анализаторами. Анализатор (по Павлову) включает в себя три отдела: I – периферический, II – проводниковый, III – центральный. Итак, органы чувств являются вспомогательными аппаратами более сложных структур организма – анализаторов. По современным научным представлениям анализатор является частной структурой аппарата восприятия, в котором кроме анализа информации осуществляются сложные процессы синтеза. Анализ раздражителей происходит во всех звеньях анализатора. Первичный анализ происходит уже в рецепторах, реагирующих на конкретные раздражители среды. Более сложный анализ происходит в спинном мозге (реакции спинального животного на тактильные, болевые раздражители). Наиболее сложный анализ осуществляется в структурах головного мозга в проекционных зонах коры, где также происходят процессы синтеза. В связи с этим, современная физиология оперирует новым научным понятием – сенсорные системы (от латинского слова se sus – чувство, ощущениеСенсорные системы можно классифицировать на несколько групп.

скачать реферат Физиология глаза

Министерство здравоохранения Российской Федерации Саратовский Государственный Медицинский Университет Кафедра глазных болезней Заведующий кафедрой: Преподаватель: Реферат на тему: Физиология глаза. 4 Саратов 2003 г. Зрительная сенсорная система, как и любая другая, состоит из трех отделов:1. Периферический отдел –глазное яблоко, в частности - сетчатка глаза (воспринимает световое раздражение) 2. Проводниковый отдел - аксоны ганглиозных клеток - зрительный нерв - зрительный перекрест - зрительный тракт - промежуточный мозг (коленчатые тела)- средний мозг (четверохолмие ) -таламус 3. Центральный отдел - затылочная доля : область шпорной борозды и прилегающих извилин Периферический отдел зрительной сенсорной системы . Глаз - комплексное образование, состоящее из глазного яблока и вспомогательного аппарата (брови, веки, слезные железы). С точки зрения сенсорной системы основным структурным компонентом глазного яблока является сетчатка, в которой заложены не только рецепторные клетки – палочки и колбочки, но и часть проводящей и управляющей системы - цепь нейронов: биполярные, горизонтальные, амакриновые и ганглиозные клетки.

скачать реферат Базовые виды спорта

Нельзя проводить игры, сильно возбуждающие или утомляющие учеников. Необходимо подбирать такие игры, в которых можно в любой момент выйти из игры и войти в нее, не нарушая хода игры. 58. Физиологическая хар-ка иг-ровой соревноват. деятельности. Игровая деятельность отно-сится к нестандартным (ситуации-онным) упражнениям. Для этих движений характерны: переменная мощность работы; изменчивость ситуации, сочетаемая с дефицитом времени. Игровая деятельность характ-ся: а) ациклической или смешанной (циклическо-ациклической) структурой движений; б) преобладанием динамической скоростно-силовой; в) высокой эмоциональностью. Ведущими системами являются: 1.ЦНС. (Предъявляются высокие требования к «творческой» ф-ции мозга; большое значение имеют процессы восприятия, и перера-ботки информации в ограниченные интервалы времени, что требует повышенного уровня пропускной способности мозга; требуется высокая возбудимость и лабиль-ность нервных процессов (холери-ки, сангвиники); помехоустойчи-вости к значительной нервно-эмоциональной напряженности; специфических черт умственной работоспособности (развитого оперативного мышления, быстрой мобилизации из памяти тактических комбинаций, большого объема и концентрации внимания). 2.Сенсорные системы. (Цент-ральное (при бросках) и перифе-рическое (ориентировка на поле) зрение, острота и глубина зрения, большие размеры поля зрения; высокая вестибулярная устойчи-вость; повышенная проприоцеп-тивная чувствительность двига-тельной сенсорной системы сус-тавов, имеющих основное значение в данном виде). 3.Двигательный аппарат. (Выс-окая возбудимость и лабильность скелетных мышц, хорошая синхро-низация скоростных возможностей различных мышечных групп, разви-вается хорошая гибкость и вынос-ливость, силовые и скоростно-силовые способности). 59. Игровой метод в физическом воспитании (характеристика, содержание, особенности применения).

скачать реферат Лекции по физкультуре (ОГУ)

Суставные поверхности покрыты тонким слоем хряща, что обеспечивает скольжение суставных поверхностей с малым трением. Каждый сустав полностью заключен в суставную сумку. Стенки этой сумки выделяют суставную жидкость, которая выполняет роль смазки. Связочно-капсульный аппарат и окружающие сустав мышцы укрепляют и фиксируют его. Основными направлениями движения, которые обеспечивают суставы, являются: сгибание - разгибание, отведение - приведение, вращение и круговые движения. Скелет человека делится на скелет головы, туловища и конечностей. Скелет головы называется черепом, который имеет сложное строение. В черепе находится мозг и некоторые сенсорные системы: зрительная, слуховая, обонятельная. При занятиях физическими упражнениями большое значение имеет наличие опорных мест черепа - контрфорсов, которые смягчают толчки и сотрясения при беге, прыжках. Непосредственно с туловищем череп соединяется с помощью двух первых шейных позвонков. Скелет туловища состоит из позвоночного столба и грудной клетки. Позвоночный столб состоит из 33-34 позвонков и имеет пять отделов: шейный (7 позвонков), грудной (12), поясничный (5), крестцовый (5 сросшихся позвонков) и копчиковый (сросшиеся 4-5 позвонков).

скачать реферат Высшая нервная деятельность

Язык - это средство выражения мысли и форма существования мысли. Язык закрепляет в предложениях результаты работ! мышления, делает возможным обмен мыслями. Речь дает возмож ность создавать научные понятия, формулировать законы. Речь может участвовать в регуляции деятельности различныx органов с помощью слова. Словесные раздражители являютс физиологически активными факторами, они изменяют функции внутренних органов, интенсивность обменных процессов, воздействуют на мышечную и сенсорные системы. Вовремя сказанное доброе слово может повышать работоспособность, способствовать хорошему настроению. Неосторожно произнесенное в присутствии больного слово может значительно ухудшить его состояние. Физиологические основы речи. Деятельность второй сигнальной системы обеспечивается функцией двигательного, слухового и зрительного анализаторов и лобных отделов мозга. Регуляция речи связана с пусковой и регуляторной ролью коры, которая получает афферентные импульсы от рецепторов мышц, сухожилий и связок голосового аппарата и дыхательных мышц.

Настольная семейная игра "Crazy Белка".
Хитрая белка забралась в дупло, а задача участников - выманить ее из уютного убежища. Игроки должны по очереди класть желуди в специальные
554 руб
Раздел: Прочие
Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: оранжевый).
Детский трехколесный велосипед колясочного типа, для малышей от 10 месяцев до 3 лет. Модель с удлиненной рамой, что позволяет подобрать
1440 руб
Раздел: Трехколесные
Деревянная игрушка "Набор для обучения".
Отличная игрушка для малыша. Способствует развитию мелкой моторики, логического мышления, координации движений.
713 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
скачать реферат Зрительная сенсорная система, ее вспомогательный аппарат

Зрительная сенсорная система, ее вспомогательный аппарат. “Scilice , avolsis radicibus, u equi ullam dispicere, ipse oculus rem, seorsum corpore o o. – Вырванный из орбиты и находящийся вне тела глаз не в состоянии узреть ни одного предмета” Тит Лукреций Кар. “I er caecos luxus rex”(лат.) Среди слепых одноглазый – король. “I he cou ry of he bli d o e-eyed ma is a Ki g”(англ.) Зрительная сенсорная система человек обеспечивает проведение к мозгу 90% информации о событиях, происходящих во внешней среде, поэтому ее значение трудно переоценить. Рецепторные клетки системы расположены в сетчатке глазного яблока. Импульсы от фоторецепторов по волокнам зрительного нерва достигают зрительного перекреста, где часть волокон переходит на противоположную сторону. Далее зрительная информация проводится по зрительным трактам к верхнему двухолмию, латеральным коленчатым телам и таламусу (подкорковые зрительные центры), а затем по зрительной лучистости в зрительную зону коры затылочных долей мозга (17, 18 и 19 поля Бродмана). Анатомически орган зрения (orga um visus) представлен: глазным яблоком вспомогательным аппаратом глаза Вспомогательный аппарат включает в себя: мышцы глазного яблока (7 мышц поперечно-полосатых) Защитный аппарат (брови, ресницы, веки, конъюнктива) Слезный аппарат Глазное яблоко вместе со вспомогательным аппаратом расположено в полости глазницы. I. Стенка глазного яблока состоит из трех оболочек: роговицей (оптическим отверстием глаза) склерой (белочной оболочкой) II.

скачать реферат Клиническая психология

Состоит из нейронов подкорки и мозговой коры. Эти нейроны принимают отдельные импульсы и передают из на другие группы нейронов. По своим ф-ым особенностям эти аппараты приспособлены к приему экстероцептивных раздражений, приходящих в ГМ от периферических рецепторов, к дроблению их на компоненты (анализу на мельчайшие составляющие детали) и к комбинированию их в нужные динамические ф-ые структуры (к синтезу их в целые функциональные системы). ( этот блок обладает высокой модальной специфичностью: его части приспособлены к тому, чтобы принимать зрительную, слуховую, вестибулярную или общечувствительную информацию. центральные аппараты вкусовой и обонятельной рецепции. Основу Блока составляют первичные, или проекционные зоны коры. Нейроны зрительных аппаратов коры реагируют только на узкоспециальные св-ва зрительных раздражителей (оттенки цвета, х-р линий, направление движения). Эти нейроны строго сохраняют модальную специфичность. Первичные зоны отдельных областей коры, включают и некоторое кол-во клеток мультимодального х-ра, к-е реагируют на несколько видов раздражителей и выполняют ф-ю неспецифического поддержания тонуса (небольшое кол-во клеток).

скачать реферат Физиология

Роль эмоций особенно велика в детском возрасте, когда доминируют процессы корковой эмоциональной активации. Эмоции детей из-за слабости контроля со стороны высших отделов ЦНС неустойчивы, их внешние проявления несдержанны. Созревание высших отделов ЦНС в младшем школьном возрасте расширяет возможность формирования познавательных потребностей и способствует совершенствованию регуляции эмоций. В этом немалую роль играют воспитательные воздействия, направленные на развитие внутреннего торможения. 1.4.5. Сон и бодрствование. В процессе развития ребенка изменяется соотношение между продолжительностью бодрствования и сна. Прежде всего уменьшается продолжительность сна. Продолжительность суточного сна новорожденного – 21 час, во втором полугодии жизни ребенок спит 14 часов, в возрасте 4 лет – 12 часов, 10 лет – 10 часов. Потребность в суточном сне в юношеском возрасте, как и у взрослых, составляет 7 – 8 часов. 2. СЕНСОРНЫЕ СИСТЕМЫ Среди сенсорных систем организма различают зрительную, слуховую, вестибулярную, вкусовую, обонятельную системы, а также соматосенсорную систему, рецепторы которой расположены в коже и воспринимают прикосновение, давление, вибрацию, тепло, холод, боль; в соматосенсорную систему также поступают импульсы от проприорецепторов, воспринимающих движения в суставах и мышцах.

скачать реферат Базовые виды спорта

Такое переключение оперативного перенос части тела нервных центров мышления, быстрой на сторону позволяет учащимся мобилизации из противника под лучше отдохнуть и памяти тактических сеткой; переход легче воспринимать комбинаций, средней линии; учебный материал большого объема и перенос рук над на последующем концентрации сеткой и касание уроке. Т.к. для внимания). мяча на стороне организации игры 2.Сенсорные противника. требуется не менее системы. 8-10 мин, то они (Цент-ральное (при проводятся на бросках) и большой перемене. перифе-рическое Нельзя проводить (ориентировка на игры, сильно поле) зрение, возбуждающие или острота и глубина утомляющие зрения, большие учеников. размеры поля Необходимо зрения; высокая подбирать такие вестибулярная игры, в которых устойчи-вость; можно в любой повышенная момент выйти из проприоцеп-тивная игры и войти в чувствительность нее, не нарушая двига-тельной хода игры. сенсорной системы сус-тавов, имеющих основное значение в данном виде). 3.Двигательный аппарат. (Выс-окая возбудимость и лабильность скелетных мышц, хорошая синхро-низация скоростных возможностей различных мышечных групп, разви-вается хорошая гибкость и вынос-ливость, силовые и скоростно-силовые способности).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.