телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -5% Канцтовары -5% Образование, учебная литература -5%

все разделыраздел:Архитектура

Семь чудес света

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
73 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Целью возведения пирамиды, по словам Геродота, было строительство могилы для Фараона Хуфу, которого греки называли Хеопс. Геродот пишет, что он разговаривал со своим египетским гидом, и он ему сообщил, что на строительство пирамиды ушло более 20 лет непрерывных усилий 100000 рабов. Постройка пирамиды стоила невероятных трудов. Никакой механизации в то время ещё не существовало. Инструменты для обработки камня делались из красной меди и быстро тупились. Каменные блоки и плиты, а их понадобилось миллионы и миллионы, изготавливались ужасающим своей трудоемкостью способом. На скале по контуру будущей плиты медными сверлами, под которые непрерывно подсыпался песок и подливалась вода, сверлились глубокие отверстия. В них загоняли деревянные клинья, которые поливали водой. Дерево набухало и отрывало глыбу от скалы. Глыбу обтесывали медными зубилами и шлифовали. И можно только удивляться точности обтески и шлифовки камней, которой достигали древние, имея такую технику. Камни пирамиды так пригнаны, что между ними невозможно просунуть даже лезвие ножа. Несомненно, то, что пирамида выступала именно в качестве гробницы фараона. За много столетий до строительства Большой пирамиды, и в течение многих веков после, египтяне создавали конструкции, предназначенные для захоронения своих фараонов. Вместе с ними они хоронили вещи, в которых они, по их мнению, нуждались бы после смерти, слуг, животных и несчетные сокровища. В течение длительного времени основной проблемой считалось разворовывание пирамид. Эта проблема, судя по всему, существовала и в Древнем Египте, поскольку египетские архитекторы, создавая пирамиды, проектировали секретные комнаты и комнаты-приманки, ловушки, секретные двери, стараясь отвлечь внимание предполагаемых грабителей от настоящего местоположения могилы фараона. В 820 н.э. арабский халиф Абдулла Аль Манум решил отыскать сокровища Хуфу. Не в состоянии найти местоположение предполагаемой секретной двери в гробницу фараона, он приказал своим работникам начать рыть под пирамиду. После того, как были пройдены тяжелейшие десятки метров, и халиф уже решил останавливать работы, они услышали глухое эхо тяжелого удара внутри пирамиды. Продолжая копать в направлении звука, они скоро оказались в проходе, который вел вниз, вглубь пирамиды. На полу лежал большой каменный блок, который упал из потолка, очевидно и бывший причиной шума. В начале коридора, который они обнаружили, была как раз та секретная дверь наружу, которую они пропустили. Прокладывая путь вниз по коридору, они скоро оказываются глубоко внизу, в естественной каменной породе ниже пирамиды. Коридор прекратил опускаться и шел горизонтально приблизительно 20 метров, затем закончился стеной. Когда работники осмотрели упавший каменный блок, они обратили внимание на большой гранитный разъем выше него. Пройдя через него, они обнаружили другой проход, который, расширяясь, шел прямо в центр пирамиды. Проследовав этим коридором, они обнаруживают несколько гранитных блоков, закрывающих туннель. Они начинают рыть вокруг них вдоль стен и, наконец, оказываются в низком горизонтальном проходе, который ведет к небольшой квадратной пустой комнате.

Проспер Мериме , говоря о Галикарнасе, столице Карии, славном городе, знаменитом тем, что там родился Геродот, писал: "Мавсол умел выжимать соки из подвластных ему народов, и ни один пастырь народа, выражаясь языком Гомера, не умел глаже стричь свое стадо. В своих владениях он извлекал доходы из всего: даже на погребение он установил особый налог. Он ввел налог на волосы. Он накопил огромные богатства. Этими-то богатствами и постоянными сношениями карийцев с греками объясняется, почему гробница Мавсола была причислена последними к семи чудесам света". Но в Карии был все-таки один человек, любивший царя, - его родная сестра и жена (нередкий обычай - также бывало в древнем Египте) Артемиссия., и когда процарствовав двадцать четыре года, Мавсол умер, Артемиссия была убита горем. "Говорят, что Артемиссия питала к своему супругу необыкновенную любовь, - писал Авл Геллий , - любовь, не поддающуюся описанию, любовь беспримерную в летописях мира. Когда он умер, Артемиссия, обнимая труп и проливая над ним слезы, приказала перенести его с невероятной торжественностью в гробницу, где он и был сожжен. В порыве величайшей горести Артемиссия приказала затем смешать пепел с благовониями и истолочь в порошок, порошок этот затем высыпала в чашу с водой и выпила. Кроме того, ее пламенная любовь к усопшему выразилась еще иначе. Не считаясь ни с какими издержками, она воздвигла в память своего покойного супруга замечательную гробницу, которая была причислена к семи чудесам света". Очевидно, римский историк не совсем точен. Дело в том, что Артемиссия умерла через два года после Мавсола. Последние месяцы ее царствования прошли в непрерывных войнах, где она показала себя отличной военачальницей и, несмотря на сложность положения маленькой Карии, окруженной врагами, смогла сохранить царство мужа. В то же время известно, что Александр Македонский спустя двадцать лет после смерти Мавсола, ознаменовавшихся в Карии отчаянной борьбой за власть, смутой и дворцовыми переворотами, осматривал мавзолей готовым и полностью украшенным. Вернее предположить, что мавзолей начали строить еще при жизни Мавсола и Артемиссия лишь завершила его. Ведь сооружение такого масштаба должно было занять несколько лет. В отличие от храма Артемиды Эфесской и других подобных зданий Малой Азии Галикарнасский мавзолей, сохраняя во многом греческие традиции и строительные приемы, несет в себе явное влияние восточной архитектуры - прототипов ему в греческой архитектуре нет, зато последователей у мавзолея оказалось множество: подобного рода сооружения впоследствии возводились в разных районах Ближнего Востока. Архитекторы построили усыпальницу галикарнасскому тирану в виде почти квадратного здания, первый этаж которого был собственно усыпальницей Мавсола и Артемиссии. Снаружи эта громадная погребальная камера, площадью 5000 квадратных метров и высотой около 20 метров, была обложена плитами белого мрамора, отесанными и отполированными на персидский манер. По верху первого этажа шел фриз - битва эллинов с амазонками - "Амазономахия" работы великого Скопаса. Кроме Скопаса там работали, по словам Плиния , Леохар, Бриаксид и Тимофей.

От сильных толчков надломились колени статуи, она рухнула вниз. Части бронзового тела бога Солнца в течение столетий покоились на земле, рождая различные легенды. Так, в одной из них рассказывалось, что судна, направляющиеся в гавань, проплывали между ног гиганта. В 977 г. н. э. арабский наместник, правивший на острове, продал сохранившиеся части статуи. Для их перевозки потребовалось 900 верблюдов. Казалось, она навсегда исчезла в плавильных печах. Однако недавно археологи обнаружили на дне древней гавани кисть правой руки бога Солнца. Это все, что сохранилось от последнего из семи чудес света, созданных в античный период. Статуя Зевса Олимпийского Место: Древний город Олимпия на западном побережье современной Греции, около 150 км. к западу от Афин. История: В северо-западной части Эллады был расположен город Олимпия, слава о котором распространялась далеко за пределы страны. По преданиям, именно здесь Зевс вступил в борьбу со своим отцом, кровожадным и вероломным Кроном, который пожирал своих детей, так как оракул предсказал ему гибель от руки сына. Спасенный матерью, возмужавший Зевс одержал победу и заставил Крона отрыгнуть своих братьев и сестер. В честь этой победы были учреждены олимпийские игры, впервые состоявшиеся в 776 г. до н. э. Прошло более двух столетий, и в 456 г. до н. э. в Олимпии архитектором Либоном был построен посвященный Зевсу храм, ставший главной святыней города. Храм украшала статуя бога высотой 12 м 40 см, величие и красота которой настолько поразили современников, что она была признана новым чудом света. Создателем Зевса Олимпийского был прославленный скульптор Фидий. Он начал закладывать статую около 440 г. до н. э. Когда строительство статуи было завершено, ей едва хватило места в храме. Сочинения древних историков, археологические находки (небольшие копии, изображения на монетах) донесли до нас скульптурный образ древнегреческого божества. Фидий изобразил Зевса сидящим на троне. Оливковый венок украшал голову бога - громовержца, борода волнистыми прядями обрамляла его лицо, с левого плеча ниспадал плащ, прикрывавший часть ног. Фигура Зевса была выполнена из дерева, и на эту основу с помощью бронзовых и железных гвоздей, специальных крючков крепились детали из слоновой кости и золота (такая техника называется хрисоэлефантинной). Лицо, руки и другие обнаженные части тела были из слоновой кости, волосы и борода, венок, плащ и сандалии - из золота, глаза - из драгоценных камней. Путешественники, видевшие Зевса в Олимпии, называют удивительным сочетание в его лике властности и милосердия, мудрости и доброты. Трон был сделан, по одним источникам, из кедра, по другим - из черного дерева и покрыт золотом и слоновой костью. Ножки трона украшали фигурки танцующей Ники - богини Победы. Ручки трона поддерживали сфинксы, а его спинку украшали Хариты - богини Красоты, дочери Зевса и Геры. Перед пьедесталом, с изображением сцены рождения Афродиты, был устроен небольшой бассейн, выложенный голубым элевксинским камнем и белым мрамором. Он служил, по словам древнегреческого писателя Павсания (2 в. н. э.), для стока остатков оливкового масла, которым регулярно смазывали статую.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Лекции по истории культуры (Том 1)

Недаром в гробницах сановников мы можем прочесть как об особой заслуге покойного об его умении исполнять все желания царя, и наилучшим образом. "Я делал все так, что Его Величество хвалил меня за то чрезвычайно", - с гордостью подчеркивал вельможа Уна. "Полагался на меня мой владыка во всяком поручении, с которым он посылал меня", - записывал сановник Пиопинахта. Значение фараона в государстве приближается к значению бога солнца в мире. Рождается понятие "царь-солнце". Царь-еретик Эхнатон (Аменхотеп IV) провел религиозную реформу, объявил солнце царствующим фараоном, а себя - верховным жрецом нового бога - Атона. В зримой форме царя-солнце воплощают пирамиды. Гигантские гробницы царей были также олицетворением света силы солнца. Они стали символом объединенного Египта. Недаром самые колоссальные из них, причисленные к семи чудесам света, были построены при четвертой династии, когда могущество фараонов, власть их в государстве были абсолютными. Это пирамиды Хуфу и Хафра. Самая большая пирамида - пирамида Хуфу, высота ее 146,5 м

скачать реферат Культура Древнего Востока

Это было связано с тем, что усыпальницы фараонов грабились на протяжении всего периода древнеегипетской истории, хотя древние египтяне боялись и боготворили своих фараонов. Древнейшие египетские пирамиды считались одним из семи чудес света. Самая ранняя из египетских пирамид – пирамида фараона Джосера, воздвигнутая около 5 тысяч лет назад, ступенчатая и возвышается , как лестница, к небу. Однако самая знаменитая и самая значительная по размерам – пирамида Хеопса. Известно, что строили ее более 20 лет сотни тысяч людей. Размеры ее таковы, что внутри может свободно поместиться любой европейский собор: высота 147м (сейчас 137м), площадь – около 55 000кв.м. Пирамида Хеопса сложена из гигантских известняковых камней, а каждая каменная глыба весит 2-3 тонны. Ученые подсчитали, что на строительство этой пирамиды пошло 2 300 000 таких камней. Удивительно и строительное искусство древних мастеров: камни пирамиды до сих пор так плотно пригнаны друг к другу, что между ними невозможно даже просунуть иглу. Снаружи пирамида Хеопса была облицована прекрасно отполированными известняковыми плитами. Религия. Египетская религия с ее идеей загробного преображения и вечной жизни открыла потаенные (сакральные) страницы культурной истории Древнего Египта.

Модульный массажный коврик "Орто пазл. Микс. Морские камни".
Массажный коврик состоит из 8 модулей-пазлов, которые имеют неровную, бугристую поверхность. За счет такой фактуры поверхности, модульный
1457 руб
Раздел: Коврики
Набор ароматический: аромалампа, 4 свечи, арт. 94613.
Аромалампа - это отличный подарок для друзей и близких людей к каждому празднику. Лампа будет радовать своего обладателя, принося теплые,
386 руб
Раздел: Подарочные наборы
Кружка-хамелеон "Любовь".
Каждый человек знает, как приятно говорить о своих чувствах любимым. Кружка-хамелеон "Любовь" поможет Вам чаще признаваться в
314 руб
Раздел: Кружки
 Лекции по истории культуры (Том 1)

Постановка трагедий разных авторов во время какого-либо праздника являлась состязанием, и победитель получал награду, присуждаемую специальным жюри. Так что и здесь соревновательный момент имел место. Из веселых счастливых песнопений в честь Диониса родилась комедия. В отличие от трагедии, комедия обращалась не к мифам или историческим событиям, а к забавным сюжетам из обыденной жизни. Иногда комедия превращалась в сатиру, в орудие политической борьбы. Лучшим комедиографом был знаменитый Аристофан, нападавший в своих пьесах на многих современников - Сократа, Еврипида, Клеона и др. О художественной одаренности греков свидетельствует блестящее развитие литературы и искусства. Легендарными стали имена греческих поэтов Гомера и Гесиода, создателей эпических произведений, лириков Анакреонта, Алкея и поэтессы Сапфо, баснописца Эзопа, драматургов Эсхила, Софокла, Еврипида, Аристофана, Менандра, скульпторов Фидия, Праксителя, Скопаса, Лисиппа, художников Апеллеса, Полигнота, Никия. Великолепна греческая архитектура, представленная такими шедеврами, как афинский Акрополь, а также причисленными к семи чудесам света храмом Артемиды в Эфесе и Мавзолеем в Галикарнасе

скачать реферат Культура Древней Греции

В первом помещалась заупокойная камера, во втором - заупокойный храм. Здание завершалось пирамидой, увенчанной четырехконной колесницей. Высота Мавзолея была 40-50 метров. Строили зодчие Сати и Пифий. В этот же период создаются общественные сооружения для зрелищ и развлечений. Прежде всего это театры. Они были рассчитаны на 15-20 тысяч зрителей и более. Одним из выдающихся зрелищных сооружений является театр в Эпидавре, построенный Поликлетом Младшим. На склоне холма расположены скамьи, вмещавшие до 10 тысяч человек. Сохранившийся до наших дней театр в Эпидавре поражает своей идеальной акустикой. Зрители, сидевшие в последнем ряду на расстоянии 60 метров от орхестры и на 23 метра выше ее отчетливо слышали каждый звук. Также строились общественные здания нового типа: библиотеки (в Александрии, Пергаме, Антиохии и др.), сооружения научно-практического назначения - Фаросский маяк в Александрии, «Башня ветров» в Афинах. Самым выдающимся было творение Сострата из Книда (III в.до н.э.) - морской маяк на острове Фарос близ Александрии, который считался одним из «семи чудес света» (до нашего времени он не сохранился).

 Энциклопедический словарь

Александрийский фарос причислялся к так наз. семи чудесам света. Вышина его была 170 м. Он был построен Состратом ок. 283 г. по Р. Хр, существовал еще в 1317 г. Не меньшею известностью пользовался в древности маяк родосский (родосский колосс). К известнейшим маякам позднейшего времени принадлежит построенный в 1584 - 1610 г. кордуанский маяк. М. вангерокский и скагенский, на северной оконечности Ютландии, существуют более 300 лет. По трудностям, представившимся при его постройке, замечателен М. эдистонский и М. на скале Инч-кап или Бель-рок. Из современных самым старинным считается М. Коруния, построенный императором Траяном, возобновленный в 1634 г. и недавно снабженный проблесковым освещением. К наиболее смелым новейшим сооружениям принадлежит построенный несколько лет тому назад ротерзандский М. в устье р. Везер. Днем М. легко распознаются по внешнему очертанию их и окраске, а также по характеру окружающей местности. Для возможности же различения М. и в темное время и для предотвращения весьма опасных ошибок в этом отношении, необходимо каждому из них присвоить характерное освещение

скачать реферат Проблема смерти в культуре Древнего Египта и её отражение в храмовой архитектуре и живописи

Сибирский Государственный комитет по связи и информатизации СибГУТИ. Кафедра СПТ. Домашняя письменная работа на тему: "Проблема смерти в культуре Древнего Египта и её отражение в храмовой архитектуре и живописи" Написал: Мынкин Дмитрий Игоревич К-99 Проверила: Чуркина Наталья Анатольевна Новосибирск - 99.План:1.Введение стр.2. 2.История государства Египет стр.2. 3.Религия Древнего Египта стр.8. 4.Смерть в Древнем Египте и её отражение в храмовой архитектуре и живописи стр.10. 5.Заключение стр.17. 6.Список литературы стр.18.1.ВВЕДЕНИЕ Древний Египет, как и любое другое древнее государство, хранит в себе много тайн, многие из которых до сих пор не разгаданы. С детства тайны и загадки влекли меня к себе и именно по этому тема древних цивилизаций интересна мне, как никакая другая. Египетские пирамиды - одна из величайших задач, не решенных и по сей день, одно из Семи Чудес Света, величайший памятник архитектуры, доживший до нашего времени. Древний Египет, на мой взгляд таит в себе больше загадок чем любая другая страна древнего мира, что и стало основной причиной выбора мной этой темы. 2.ИСТОРИЯ ГОСУДАРСТВА ЕГИПЕТ.

скачать реферат Культурология и теория цивилизаций

Значение гуманитарного знания безусловно велико. Оно многолико и многообразно. Гуманитарная культура - это всеобъемлющее, «сквозное» явление, оно присутствует в разных сферах общественной жизни. Богатство культуры, накопленное человечеством за многие века, неисчерпаемо, оно ждет еще своего осмысления. В гуманитарно-культурном наследии древнего мира, социально-философской мысли Индии, Китая, Греции и Рима можно отыскать глубокие размышления о человеке, о смысле жизни, о высших ценностях, роли философии, морали, права, религии, искусства, педагогики и риторики в жизни людей. Древний мир оставил нам великолепные исторические памятники, интересные философские и исторические труды, произведения искусства, мифы и легенды, скульптуры, архитектурные сооружения, «семь чудес света» и пр. Цивилизация и культура – понятия тесно связанные друг с другом. В настоящее время в определённый уровень развития общества или общество, достигшее культурологии, и других гуманитарных науках под цивилизацией чаще всего понимают определённого этапа в своем развитии.

скачать реферат Семь чудес света

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «Семь чудес света» Реферат по предмету «Культурология» Выполнил Краснодар 2000 СОДЕРЖАНИЕ Статуя Зевса в Афинах 3 Великие пирамиды в Гизе 4 Александрийский маяк 5 Висячие сады Семирамиды в Вавилоне 6 Храм Артемиды 8 Мавзолей в Галикарнассе 9 Колосс Родосский 10 СТАТУЯ ЗЕВСА В АФИНАХ Это статуя бога, в честь которого проводились древние Олимпийские Игры. Она располагалась в Олимпии, которая и дала свое название играм. Во время игр войны прекращались, и атлеты приходили из Азии, Сирии, Египта, и Сицилии, чтобы поучаствовать в Олимпийских играх и поклониться Зевсу. Место: В древнем городе Олимпия, на западном побережье современной Греции, около 150 км к западу от Афин. История: Великолепный храм Зевса была задуман архитектором Либоном и был построен около 450 г. до н.э. Из-за возрастающей мощности древней Греции, простой стиль дорического храма казался слишком светским, и потребовались некоторые изменения. Было решено поставить величественную статую. Афинский скульптор Фидий был назначен главным архитектором осуществления этой задачи. В течение нескольких лет храм привлёк посетителей и поклонников со всего мира.

скачать реферат Семь чудес света

Когда археологи заинтересовались храмом Артемиды, на поверхности земли ничего не было видно. Десятилетия потребовались археологам и архитекторам, чтобы воссоздать первоначальный облик одного из чудес света. СТАТУЯ ЗЕВСА В ОЛИМПИИ. Зевсов венец на челе его дивном, Ветер играет в кудрях тёмно - русых и, трепеща, ему в руки влагает Чудную лиру. (Джозуэ Кардучи) В древнем городе Олимпия, на западном побережье современной Греции, около 150 км. к западу от Афин. Древнегреческий город Олимпия, расположенный в северо-западной части Пелопоннеса, был религиозным центром, местом культа верховного бога древних греков Зевса и проведения, посвящённых ему Олимпийских игр, Это был величайший художественный центр Древней Греции. Архитектурный ансамбль Олимпии в основном сложился в VII - IV веках до н.э. Здесь были возведены великолепные храмы богов - большие и малые. Там находилось и одно из семи чудес света - огромная и прекрасная статуя владыки Олимпа Зевса. Как свидетельствуют античные историки, в олимпийской долине имели мастерские многие выдающиеся эллинские скульпторы - Мирон, Поликлет, Скопас, Пракситель.

Форма кулинарная, квадратная, регулируемая, 15х15х5 см.
Для выпечки, оформления готовых блюд. Размер минимальный: 15х15х5 см. Размер максимальный: 28х28х5 см. Материал: сталь.
380 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Магнитная азбука. Жукова Н.С.
В новом издании знаменитой «Магнитной азбуки» букв стало еще больше. И еще увеличилось количество строк на магнитном мольберте-доске. А
606 руб
Раздел: Буквы на магнитах
Карточная игра "Додо".
Колода состоит из 32 карт, 2 персонажа и 1 матрац. Играют один игрок (ребёнок) и ведущий (родитель). Игрок кладёт карту персонажа на
1289 руб
Раздел: Внимание, память, логика
скачать реферат Мария Склодовская-Кюри

Им удалось выделить ничтожные следы неизвестных до сих пор элементов – радия и полония. Только в 1902г. они получили около дециграмма чистого хлорида радия. Научный мир с нетерпением ожидал каждую новую статью о радиоактивности, подписанную М. и П. Кюри, каждая из них несла крупицу новой истины.       19 апреля 1906г. произошло трагическое событие: в результате несчастного случая погиб Пьер Кюри. Но горе не сломило Марию: «Что бы не случилось надо работать». Упорная работа приносила новые плоды. В 1910г. она вместе с А.Дебьерном (его считают автором открытия актиния) впервые выделила небольшие количества чистого металлического радия. Позднее это событие включили в число 7 наиболее крупных научных достижений – «семи чудес света» – первой четверти ХХ в.       М. Склодовская-Кюри стала первой женщиной-профессором. Курс лекций по радиоактивности, прочитанный ею, лег в основу фундаментального труда «Радиоактивность», который много раз переиздавался и издавался на иностранных языках, в том числе на русском. М. Склодовская-Кюри стала инициатором создания в Париже Института радия.

скачать реферат Презентация издательства "СЛОВО/SLOVO"

Куплены и бесплатно переданы учебники на русском языке для русских школ в Армении. 1993 Январь "Огонек" проводит среди критиков опрос "Любимая книга-92". Названы следующие книги издательства "Слово": Ф. Горенштейн. Псалом (Л. Аннинский), С. Довлатов. Две повести (В. Воздвиженский), П. Вайль, А. Генис. Американа (А. Зотиков), Ф. Горенштейн. Искупление (М. Липовецкий), И. Во. Черная напасть. Сенсация (В. Новиков), книги А. Меня (В. Новиков). По результатам опроса "Слово" названо лучшим издательством 1992 года. Выпущен (совместно с МГУ) лингафонный курс английского языка Be so s проф. Кита Роусон-Джонса. Апрель "Слово" принимает участие в книжной выставке-ярмарке "Байкал-93" 1994 Вышла первая книга серии Что есть что - Семь чудес света Изданы: Шедевры английского готического рассказа (в 2 т.); К. Овсепян. Факелы и свечи (на армянском языке); Детская краткая энциклопедия (в 4 т.); Серия Люди, изменившие мир (в 4 т.); Иллюстрированная история мира (в 8 т.) 1995 Изданы первые книги серии Самые мои стихи: Б. Ахмадулина, Н. Глазков, В. Корнилов, В. Рождественский, В. Соколов. Изданы первые книги серии Великие мастера итальянского искусства: Леонардо да Винчи, Тициан.

скачать реферат Шпаргалка по курсу всемирной истории

Для управления страной создается разветвленный бюрократический аппарат, чиновники играют большую роль в жизни общества. Примерно с середины 3 тыс. до н.э. власть фараонов начинает ослабевать, укрепляются позиции местной знати и единое государство распадается на полунезависимые нормы, переживая период внутренней беднности, упадка. В 22в. до н.э. фараону Ментухотепу 1 удалось объединить страну воссоздать централизованное государство, столицей которого становятся Фивы. В конце 3 тыс. до н.э. в Египте начинается кризис царских хозяйств, требовавших больших расходов на упрвление, подчинение зависимых работников. Примерно с этого времени распространяется практика предоставления земли из гос. фонда частным лицам в аренду или в виде платы за службу, что послужило началу нового периода в истории Египта-Среднего царства (конец 3 тыс. до н.э.-1600 до н.э.). 5. Мифы, культура и искусство Древнего Египта Великие пирамиды Древнего Египта считались одним из семи чудес света. Зачем же египтяне строили своим царям такие гигантские гробницы? Это непосредственно связано с религиозными представлениями жителей Древнего Египта.

скачать реферат Египет

Храмовые комплексы V династии со стройными каменными обелисками, посвященные Солнцу, среди которых выделяется особый, царский Солнечный храм в честь бога солнца Ра (храм царя Ниусера). Роль храмов в духовной жизни эпохи Древнего царства несомненно велика. Уже тогда возникали «дома жизни», где составлялись религиозно- магические и другие тексты. Здесь находились библиотеки, архивы, составлялись летописи на основе записей по годам правления царей. Сооружение усыпальниц – яркое свидетельство того, сколь велика была в Египте вера в особую божественную силу царя, распространявшуюся на подданных и после его смерти. Великие пирамиды вызывали у греков и римлян не только восхищение как создания человеческих рук, одно из семи чудес света, но и чувство негодования, ибо воспринимались они как символы жестокости и деспотизма царей. Большинство царей V династии строило богу Солнца каждый по особому храму, у которого имелся громадный идол - каменный обелиск в глубине двора. Цари VI династии строили не слишком большие пирамиды, но гробницы становились все более великолепными (более 30 помещений, изнутри богатая отделка, колонны, изображения и надписи).

скачать реферат Пирамида Хеопса

Так же своеобразно Лепсиус отметил и Рождество 1842 г. В Сочельник он зажег на верхней площадке Большой пирамиды рождественские огни, а в камере фараона поставил в саркофаг Хеопса молодую пальму, которую украсил небольшими подарками для участников экспедиции. И какими бы странными и комичными ни казались нам эти церемонии сегодня, они принесли неожиданный успех. После появления в газетах сообщения о прусском орле на вершине пирамиды, воздвигнутой 4000 лет назад, интерес к величайшим творениям древности, присущий до тех пор лишь духовной элите, стал достоянием самых широких слоев общества. Праздничные торжества в Гизе заново открыли для Германии Семь чудес света. Литература1. “Семь чудес света”- Ганс Райхардт, 1996 г. 2. Большой энциклопедический словарь. М. – 1988 г.

Карандаши цветные "Artist", 24 цвета.
Количество цветов: 24. Толщина линии: 3 мм. Мягкое письмо. Высокое качество.
380 руб
Раздел: 13-24 цвета
Коробка "Вязание" с крышкой, 6 литров.
Коробка "Вязание" с крышкой. Материал: полипропилен. Объем: 6 литров. Размер: 195x350x125 мм. Расцветка в ассортименте, без
315 руб
Раздел: 5-10 литров
Тележка-сумка "Полоски".
Тележка багажная на комбинированных колесах, с сумкой. Путешествуя, гуляя по магазинам или просто выбираясь на пикник, возьмите с собой
1282 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
скачать реферат Юлий Цезарь

Сноски: О точной дате рождения до сих пор идут споры: по-видимому, он родился или в 102 или в 100 г. до н.э. Римляне в эпоху республики год называли именами двух правящих консулов. Приведенная шутка основана на том, что Юлий Цезарь - два имени одного лица. Предальпийской Галлией называли Северную Италию. Эта битва произошла на востоке современной Франции в районе Эльзаса. Арморика - современный полуостров Бретань. A Древние считали, что "круг земель", лежавший вокруг Средиземного моря, обтекает мировая река Океан. Западная часть океана, омывающая берега Галии, называлась также Атлантическим морем. A Алезия находилась недалеко от современного города Дижона. A О влиянии римлян в Галлии можно судить по тому, что современный французский язык принадлежит к так называемой "романской" (римской) группе языков. A На этом острове находился Фаросский маяк, считавшийся одним из семи чудес света. A По-латыни все три слова начинаются на одну букву и имеют одинаковые окончание: Vi i, vidi, vici! B Введенный Юлием Цезарем календарь (юлианский) оказался настолько удобным, что получил распространение во всех странах Европы.

скачать реферат Эллинистический Египет

Благодаря посевным расписаниям в сельское хозяйство внедрялись новые сорта пшеницы и винограда. Из Малой Азии ввозились вместе с пастухами милетские овцы, дававшие высококачественную шерсть. Особое внимание уделялось разведению масличных культур, а также винограда и льна; все это повышало товарность сельского хозяйства. Сосредоточение огромных средств в руках царя давало ему возможность вкладывать эти средства в те отрасли производства, в развитии которых была заинтересована центральная власть. Для периода эллинизма характерны резкий скачок в развитии техники, улучшения в строительстве и военном деле. При строительстве ирригациционных сооружений применялось специальное водоотливное приспособление, изобретение которого приписывалось Архимеду (так называемый Архимедов винт). Одно из "семи чудес света" - Фаросский маяк, величайшее достижение инженерного искусства древности, высотой около 120 м, был воздвигнут у входа в гавань Александрии. Были достигнуты успехи и в частности кораблестроения: в составе египетского флота были военные корабли с пятнадцатью и шестнадцатью рядами весел. Александрия Египетская стала средоточием эллинистической науки и искусства.

скачать реферат Разговоры в царстве мертвых (Dialogoe in regione mortuum)

Гермес возвращает Протесилаю прежний цветущий вид и выводит вечно влюбленного на землю. А вдогонку ему Плутон напоминает: «Не забудь, что я отпустил Тебя лишь на один день!» XXIV. Диоген и Мавзол Кариец Мавзол, галикарнасский тиран, и на том свете гордится своими завоеваниями, красотой и величиной гробницы (одним из семи чудес света: от нее и пошло название «мавзолей» ). Но Диоген напоминает царю: теперь он лишен и завоеванных земель, и влияния. Что же до красоты, то теперь его голый череп трудно отличить от черепа Диогена. И стоит ли гордиться тем, что лежишь под более тяжелой каменной громадой, чем другие?! «Значит, все это ни к чему? Мавзол будет равен Диогену?!» — восклицает тиран. «Нет, не равен, почтеннейший, совсем нет. Мавзол будет плакать, вспоминая земные блага, которыми он думал насладиться, а Диоген — смеяться над ним. Ибо после себя он оставил среди лучших людей славу человека, живущего жизнью более высокой, чем надгробие Мавзола, и основанной на более твердой почве». XXV. Нирей, Терсит и Менипп Воспетый Гомером красавец Нирей и урод, остроголовый горбун Терсит (высмеянный в «Илиаде» ) предстали перед Мениппом в царстве теней.

скачать реферат Искусство поздней классики (От конца Пелопоннесских войн до возникновения Македонской империи)

Мавзолей поражал не столько величавой гармонией пропорций, сколько грандиозностью масштабов и пышным богатством убранства. В древности он был причислен к семи чудесам света. Высота Мавзолея, вероятно, достигала 40 - 50 м. Само здание представляло собой довольно сложное сооружение, в котором сочетались местные малоазийские традиции греческой ордерной архитектуры и мотивы, заимствованные у классического Востока. В 15 в. Мавзолей был сильно разрушен, и точная реконструкция его в настоящее время невозможна; лишь некоторые самые общие его черты не вызывают разногласий ученых, В плане он представлял собой приближающийся к квадрату прямоугольник. Первый ярус по отношению к последующим выполнял роль цоколя. Мавзолей являлся огромной каменной призмой, сложенной из больших квадров. По четырем углам первый ярус был фланкирован конными статуями. В толще этого огромного каменного блока находилось высокое сводчатое помещение, в котором стояли гробницы царя и его жены. Второй ярус состоял из помещения, окруженного высокой колоннадой ионического ордера.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.