![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
![]() |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Медицина | подраздел: | Медицина |
Лекции по нейрохирургии | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Наркотические анальгетики комбинируют с психотропными средствами для проведения специальных видов обезболивания. Нейролептаналгезия это обезболивание комбинацией фентанила (сильный, действует 3040Pмин) и дроперидола (мягкий нейролептик). Дроперидол оказывает мягкое седативное действие, купирует эмоциональные реакции и уменьшает тонус скелетной мускулатуры. Также важными эффектами дроперидола являются противорвотный и противошоковый. Дозы дроперидола 1: 50. Комбинированный препарат таламонал. Нейролептаналгезию применяют при малотравматических операциях, в области нейрохирургии и в кардиологии при инфаркте миокарда и др. Атальгезия или транквилоанальгезия фентанил в сочетании с сильным транквилизатором типа сибазона, феназепама. Основной недостаток это сильное угнетение дыхания фентанилом и сохранение сознания. Лекция P12. Наркоз. Виды и стадии наркоза Общее обезболивание, или наркоз,P это состояние организма, которое характеризуется временным выключением сознания человека, его болевой чувствительности и рефлексов, а также расслаблением мышц скелетной мускулатуры, вызванное действием наркотических анальгетиков на ЦНС
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: Александровский Ю.А. Пограничные психические расстройства. Москва медицина 2000г. Асауллаев М.М, Трошин В.М, Чирков В.Д. Основы электроэнцефалографии. Ташкент 1994г. Военная психиатрия. ред. Литвинцев С.В, Шамрей В.К. Санкт- Петербург 2001г. Лихтерман Л.Б. ,Корниенко В.Н.,Потапов А.А. Черепно-мозговая травма: прогноз, течение и исходы. М. Книга ЛТД 1993г. Жариков Н.М, Морозов Г.В, Хритинин Д.Ф. Судебная психиатрия. Москва 2004г. Никифоров Б.М. Клинические лекции по неврологии и нейрохирургии. Питер1999г. Справочник по психиатрии. Снежневский А.В. Москва-медицина 1985г. Хрестоматия по анатомии центральной нервной системы. Хлудова Л.К. Москва 1998г. Основы детской психопатологии. Ясман Л.В., Данюков В.Н. Москва 1999г.
Специфическое содержание психического заключается в представленности образов мира и субъективного отношения к нему. Как писал философ А.Г. Спиркин, «в коре мозга нейрохирург видит не яркие мысли наподобие духовного пламени, а всего лишь серое вещество». Вопросы для самопроверки 1. Какие основные подходы к решению проблемы возникновения психики существовали в истории науки? 2. В чем сущность различий между раздражимостью и чувствительностью? 3. Каковы основные стадии развития психики и поведения в филогенезе? 4. В чем состоят основные отличия психического отражения животных от психики человека? 5. Какую структуру функциональной организации мозга предложил А.Р. Лурия? Литература Основная 1. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию: Курс лекций. М., 1988. Лекц. 9 и 10. 2. Нуркова В.В., Березанская Н.Б. Психология: Учебник. М., 2004. Гл. 3.1, 3.4. 3. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология человека. М., 1995. Гл. 7 (7.4). Дополнительная 1. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М., 1981. 2. Фабри К.Э. Основы зоопсихологии. М., 1976. Тема 4
Этот файл взят из коллекции Medi fo E-mail: medi fo@mail.admiral.ru or medrefera s@usa. e or pazufu@al er .org Fido e 2:5030/434 A drey ovicov Пишем рефераты на заказ - e-mail: medi fo@mail.admiral.ru В Medi fo для вас самая большая русская коллекция медицинских рефератов, историй болезни, литературы, обучающих программ, тестов. Заходите на - Русский медицинский сервер для всех! УЛЬТРАЗВУКОВЫЕ МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ В НЕВРОПАТОЛОГИИ И НЕЙРОХИРУРГИИ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА 1 .Рефераты основных источников( в последнее время все в 10 файле) 2 .Ультразвуковые методы диагностики.(монография). 3 .Ультразвуковые методы диагностики (лекция). 4 .Эксклюзивные случаи диагностики заболеваний и поражений ЦНС с помощью ультразвукового метода 5 .Доклад на Санкт-Петербургском обществе детских невропатологов 27.04.93 г."Возможности и тактика применения нейросонографичес- ких исследований при заболеваниях нервной системы у детей". 1 .Рефераты основных источников ========================================1.Баэртс В.Ультразвуковая дигностика врожденных пороков развития головного мозга//Педиатрия.-1990.- 4.-С.78-84. Ультразвуковое сканнирование головного мозга у новорожденных впервые применено в 1978 году .Первые резцльтаты его использования у тяжелобольных неоношенных новорожденных опубликованы в 1979 году в Лондоне(3).
При организации Нейрохирургического института академик Бурденко блестяще использовал не только свои громадные личные специальные знания, но как зрелый ученый он сумел отыскать, привлечь и заинтересовать целую плеяду ценных специалистов – «смежников», обеспечив тем самым исчерпывающую полноту комплексного изучения труднейших научных и лечебных вопросов нейрохирургии. Сам Николай Нилович вопреки невероятной перегрузке, и в качестве председателя Ученого совета Наркомздрава СССР, и как бессменный главный консультант Военно-санитарного управления, и как крупнейший общественно-политический деятель не уступал своего главного призвания и своего любимейшего дела – хирургии. Между лекциями в университете или на курсах усовершенствования врачей, между программным докладом на Всероссийском съезде хирургов и заседаниями сессии Верховного совета СССР он обязательно оставлял время для операционной и для клинического обхода больных. Он никогда не отрывался от нашей главной работы – практической хирургии, которой он обучал других и на которой непрестанно рос и усовершенствовался сам
Закончил физико – математический факультет МГУ им. Огарева. Трудовая деятельность, профессия: Работал с 23 лет преподавателем физики в школе. К работе относился ответственно. Половое развитие и половая жизнь: Половое влечение появилось в 16 лет. Половая жизнь с 20 лет. Служба в армии: в армии не был. Социально-бытовые условия: Живет с матерью и отцом в двухкомнатной квартире, материальное положение удовлетворительное. Перенесённые заболевания: из перенесённых заболеваний отмечает простудные. Не курит. Алкоголь не употребляет. Радиационные поражения отрицает. Травмы головного мозга, психические травмы отрицает. Анамнез настоящего заболевания (A am esis morbi) Болен в течении 19 лет, когда начал отмечать изменение в поведении, нарушился сон и аппетит. Высказывал, что Предисловие и общ. ред. Лурия А.Р. - М.: Прогресс, 1977.- 412с. Леонтьев А.Н. Понятие отражения и его значение для психологии. // Вопросы философии.- 1966.- 12.- С.5-53. Общая психология. Учебник для пед.институтов / Под ред. А.В. Петровского. - М.: Просвещение, 1986.- 463 с. Платонов К.К. Система психологии и теория отражения. - М.: Наука, 1982. - 309 с. Курс лекций, читаемых на кафедре психиатрии и нервных болезней с курсами нейрохирургии и медицинской генетики.
Тогда собор был чем - то большим, чем просто местом церковной службы. Вместе с ратушей, это был центр всей общественной жизни города. Если ратуша являлась центром деловой деятельности, то в соборе, кроме богослужения происходили театральные представления, читались университетские лекции, иногда заседал парламент и даже заключались мелкие торговые договоры. Многие городские соборы были так велики, что все население города не могло его заполнить. Возле собора, как правило, располагались торговые ряды. Потребности городской жизни побудили преобразовать замкнутый толстостенный, крепостного типа романский собор вот в такой пространственный, открытый вовне. Но для этого надо было изменить саму конструкцию. А вслед за конструкцией произошло и изменение архитектурного стиля. Поворот к готике начался с архитектуры, и лишь потом стал распространяться на скульптуру и живопись. Архитектура неизменно оставалась основой средневекового синтеза искусств. Если сравнивать типичные сооружения романского стиля и готики, то кажется, что они противоположны.
Я думаю, что этот миф очень близко подходит к основной идее аэроплана. Аэроплан есть же стрела, быстро несущаяся по воздуху под малым углом наклонения к направлению своего движения». В этих словах отца русской авиации четко указан тот путь, по которому идет самолетостроение, стоящее в наши дни перед задачей создания сверхскоростных самолетов, полностью подобных стреле. Список литературы: «Русская техника» Данилевский В. В. «История техники» Зворыкин А. А. Электронное учебное пособие (конспект лекций)
Однако, комбинируя переборный и градиентный методы, можно надеяться получить хотя бы приближенное решение, точность которого будет возрастать при увеличении времени расчета. Генетический алгоритм представляет собой именно такой комбинированный метод. Механизмы скрещивания и мутации в каком-то смысле реализуют переборную часть метода, а отбор лучших решений - градиентный спуск. На рисунке показано, что такая комбинация позволяет обеспечить устойчиво хорошую эффективность генетического поиска для любых типов задач. Итак, если на некотором множестве задана сложная функция от нескольких переменных, то генетический алгоритм - это программа, которая за разумное время находит точку, где значение функции достаточно близко к максимально возможному. Выбирая приемлемое время расчета, мы получим одно из лучших решений, которые вообще возможно получить за это время. Литература и Ссылки: Генетические алгоритмы по-русски НейроПроект. Аналитические технологии XXI века Научное издательство ТВП Факультет вычислительной математики и кибернетики МГУ (ВМиК) eural Be ch Developme Журнал "Автоматизация Проектирования" (EHIPS) Генетические алгоритмы SE Генетические Алгоритмы Генетические алгоритмы и машинное обучение Компьютерра 11/1999 Генетические алгоритмы: почему они работают? Лекции по нейронным сетям и генетическим алгоритмам @lgori hms: Ca alogue of sources. 7
Этим обществом с привлечением юристов разработана программа "Животные в городе". Реализация ее в Харькове в настоящее время рассматривается в ГИК. Открыто первое кладбище для домашних животных. Биологическое земледелие - третье направление работы ассоциации. На биологическом факультете ХНУ им. В. Н. Каразина разработан и широко внедряется метод биологической защиты растений. Под городом отведен участок земли в 10 га для сада, при выращивании которого будут использованы только биологические методы защиты. Ассоциацией реализуется система пропаганды биоэтических норм и подходов к окружающей нас природе и в человеческих отношениях. Ассоциация организует и поддерживает проведение симпозиумов, встреч, лекций, конференций, форумов, выступлений в средствах масс-медиа по вопросам биоэтики. Важнейшим в этом плане стало проведение в октябре 2000г. первого на Украине симпозиума по биоэтике «Биоэтика на пороге III тысячелетия», который выявил большой интерес научной общественности, в том числе и к проблемам использования животных в экспериментах.
Поддержание ВВТ в постоянной готовности к применению заключается в заблаговременном приведении и постоянном поддержании ВВТ в требуемом состоянии. Создание на рабочих местах комфортных условий достигается наличием средств физико-химического контроля окружающей среды, наличием индивидуальных средств защиты (ИСЗ), средств связи, пожаротушения, оказания первой доврачебной помощи. Соблюдение требований технологической дисциплины и требований безопасности связано с требованием непрерывного контроля за эксплуатацией ВВТ. Целью системы обеспечения безопасной эксплуатации ВВТ является предупреждение происшествий или минимизация ущерба для техники, личного состава, ОПС от этих происшествий. Задачи системы обеспечения безопасной эксплуатации ВВТ: предотвращение травматизма личного состава; предупреждение происшествий; недопущение нанесения ущерба ОПС; эффективное применение выделенных сил и средств для ликвидации происшествий. Лекция 7: Система подготовки л/с по соблюдению требований безопасности при эксплуатации ВВТ. Вопросы: Требования безопасности к л/с при выполнении различных работ. Структура и общее содержание подготовки л/с по ПМБ.
Метод обучения— это способ или прием, посредством которого руководитель занятия, опираясь на сознательность обучаемых, вооружает их знаниями, умением, навыками и формирует у них необходимые умственные и физические качества для выполнения задач ГО. Основной метод обучения — практические занятия. При обучении руководящего состава ГО предусматриваются лекции, практические занятия и групповые упражнения. Изучение программы завершается участием руководящего состава в комплексном учении по гражданской обороне, в ходе которого совершенствуются знания и практические навыки по ведению ГО в различных условиях обстановки, в управлении силами ГО и проведении СНАВР. При подготовке формирований применяются: для командно-начальствующего состава семинары, классно-групповые и практические занятия, а также участие в штабных тренировках и командно-штабных учениях, а для рядового состава — практические занятия. Практическое занятие проводится с целью приобретения и совершенствования навыков в выполнении тех или иных приемов работы с приборами радиационной и химической разведки, контроля радиоактивного заражения и облучения, выполнения работ по ликвидации последствий применения противником оружия массового поражения, стихийных бедствий, крупных аварий и катастроф, отработки нормативов по практическому обучению защите от оружия массового поражения. Планирование и учет.Планирование подготовки руководящего состава, формирований, рабочих и служащих по гражданской обороне осуществляется на основании приказа начальника ГО района (города) и директивных указаний министерств (ведомств) по итогам подготовки за прошлый и задачам на новый учебный год, программ подготовки, выписок из планов комплектования курсов ГО и учебных заведений повышения квалификации.
Во время этого путешествия Арсеньев собрал богатейший материал по этнографии, археологии и географии полуострова. Закончив работу на Камчатке, Арсеньев поступил на службу в Дальневосточное управление рыболовства и охоты на должность заведующего морскими звериными промыслами. В этот же период Владимир Клавдиевич начал заниматься педагогикой. В Хабаровском народном университете читает лекции по краеведению и со своими слушателями проводит ряд экспедиций. В 1921 году Арсеньев принял участие в работах Владивостокского музея Общества изучения Амурского края (ныне Приморский краеведческий музей им. В.К. Арсеньева) в качестве заведующего отделом этнографии. С этого времени исследовательская деятельность Арсеньева приобретает особенно широкий размах. Уже в течение лета 1922 года он изучает крайний северо-восточный угол побережья Охотского моря — Пенжинскую и Гижичинскую губы. Помимо выполнения основного задания — промыслового обследования района, исследователь занялся подробным физико-географическим изучением этого глухого и малообжитого района Дальнего Востока.
Кроме брата Тимофея, поддерживали его ученые, объединенные Петербургским обществом естествоиспытателей. В марте 1872 года он был избран действительным членом этого общества. Летом того же года был командирован обществом в Смоленскую губернию для продолжения начатых ранее исследований. Существенным подспорьем для него стали 250 рублей, ассигнованные обществом на поездку. Трудно сказать, какие научные результаты ожидались от этой геологической экскурсии, проводимой начинающим специалистом в одиночку, без каких-либо технических средств и опытных руководителей. Скорее всего, это было своеобразной формой материальной помощи, поощрявшей интерес к научным изысканиям талантливого молодого натуралиста. Осенью 1872 года В. В. Докучаев по предложению А. А. Иностранцева занял должность консерватора (хранителя) при Геологическом кабинете Петербургского университета. Он рано начал проводить самостоятельные геологические исследования на севере европейской части России, добился немалых успехов, стажировался за границей; с 1870 года читал лекции по динамической геологии и петрографии в Петербургском университете, а впоследствии, защитив диссертацию и став доктором геологии, был удостоен должности профессора Петербургского университета.
Таким образом имеет смысл говорить о правонарушении не только как о нарушении нормы и права, но и как о нарушении социальных интересов и справедливости.Литература: Кудрявцев В.Н. «Закон, поступок, ответственность» М. 1984. Малеин Н.С. «Правонарушение: понятие, причины, ответственность» Кудрявцев В.Н. «Причины правонарушения» М. 1976 Лекции по курсу «Правоведение» Учебное пособие под ред. Профессора А.К. Кравцова «Правоведение» Уголовный Кодекс Российской Федерации Гражданский Кодекс Российской Федерации.----------------------- УК РФ (здесь и далее) - Уголовный Кодекс Российской Федерации Ст. 23.9 Невменяемость. ГКРФ - Гражданский Кодекс Российской Федерации Дееспособность - способность гражданина своими действиями приобретать и осуществлять гражданские права, создавать для себя гражданские обязанности и исполнять их Деликтная ответственность - ответственность, возникающая в связи с причинением имуществ. вреда одним лицом другому в результате гражд. правонарушения (деликта). Деяние - ядро всей совокупности признаков объективной стороны, которое объединяет все остальные признаки в одну систему. Глава 2, Ст. 2.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Нравственно здоровое общество - это общество, функционирующие на основе законов, в условиях стабильного правопорядка. Законность и правопорядок в обществе обеспечивается всей системой гарантий, который органически взаимодействуют между собой, взаимообусловливают и дополняют друг друга. Список литературы Общая теория права и государства: Учебник/ Под ред. В.В.Лазарева. - М.: Юрист. 1996. Спиридонов Л.И. Теория государства и права. – М.: "Статус ЛТД ", 1996г. Теория государства и права: Курс лекций/ Под ред. М.Н.Марченко. - М.:Зерцало, 1997
Лицензия аудиторской фирмы может быть аннулирована Банком России в следующих случаях: V в случае неоднократного непрофессионального проведения аудиторской проверки; V разглашения информации о деятельности проверяемой кредитной организации третьим лицам; V в случае осуществления аудита такой деятельности, которая не предусматривается лицензией аудиторской фирмы; V предоставление аудиторской фирмой недостоверной информации при её регистрации. Лекция №3 Тема: «Организация внутреннего контроля в банках». 1. Цели и задачи внутреннего контроля в кредитной организации. 2. Организация внутреннего контроля. 3. Надзор ЦБРФ за организацией внутреннего аудита в кредитных организациях. Литература: 1. Г. Н. Белоглазова – «Аудит банков» // М., «Финансы и статистика», 2001г. 2. Н. В. Фадейкина – «Банковский контроль и аудит» // М., «Финансы и статистика», 2002г. 3. Л. Р. Смирнов – «Банковский аудит» // Учебное пособие, М., «Финансы и статистика», 2002г. Лекция №4 Тема: «Отношение ЦБРФ с кредитными организациями: банковское регулирование и надзор». 1. ЦБРФ как орган банковского регулирования и надзора. 2. Основные методы банковского надзора и контроля. 3. Сфера регулирования и надзора. а) Лицензирование и регистрация кредитных организаций. б) Установление и соблюдение экономических нормативов. в) Инспектирование кредитных организаций. 4. Меры воздействия к кредитным организациям. 1. ЦБРФ как орган банковского регулирования и надзора.
Право на публичное исполнение и на публичный показ Другое действие, которое требует санкционирования, заключается в публичном исполнении произведения. Произведение, охраняемое авторским правом, может быть доведено до большого количества людей без копирования или репродуцирования этой работы. Лекция может быть прочитана аудитории без размножения текста. Драматическое или музыкальное произведение может быть исполнено перед аудиторией также без его копирования. Право на контроль за этими действиями важно не только для обладателя авторского права на произведение, изначально рассчитанное на публичное исполнение, но и для обладателя авторского права (или людей, получивших соответствующую санкцию) на произведение, которое изначально не было предназначено для публичного исполнения, в случае если кто-то захочет использовать это произведение для публичного исполнения. Например, рассказ, написанный для чтения дома или в библиотеке, может быть переделан (адаптирован) таким образом, что станет возможным его исполнение в виде драматического спектакля в театре.
![]() | 978 63 62 |