телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Бытовая техника -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Медицинаподраздел:Медицина

Лекции - фтизиатрия (классификация туберкулеза)

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
ЛЕКЦИЯ ТЕМА: КЛАССИФИКАЦИЯ ТУБЕРКУЛЕЗА. Классификация туберкулеза по поражению части легкого ( каждое легкое разделено на верхнюю, среднюю и нижнюю часть): 1 степень: поражена одна зона легких 2 степень: поражены две зоны легких 3 степень: поражено все легкое Морфологическая классификация преобладание экссудативного компонента преобладание продуктивного компонента некротическое поражение

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 История медицины: конспект лекций

Он был новатором в своей клинической и преподавательской деятельности. Через своих учеников он оказал существенное влияние на развитие медицины. Г. А. Захарьин выразил главную задачу клинициста следующим образом: «Определить, какая болезнь (исследование и распознавание), как она пойдет и чем кончится (предсказание), назначить план лечения и проводить в исполнение, сообразуясь с течением болезни (наблюдение)». Г. А. Захарьин большое значение придавал клиническим лекциям: «Клиническая лекция должна быть образцом правильной методики и индивидуализирующей клиники. И чем более она отличается от главы учебника, тем более она имеет право называться клинической лекцией». Исследования Г. А. Захарьина охватывали ряд вопросов клинической медицины. Он описал картину сифилиса легких (сифилитическую пневмонию, клинику легочного туберкулеза), сифилиса сердца, кроме этого, он дал классификацию туберкулеза. Г. А. Захарьин выдвигал теорию о роли эндокринных нарушений в этиологии хлороза. Одной из основных заслуг Захарьина является развитие метода непосредственного клинического наблюдения и разработка метода опроса больного

скачать реферат Туберкулез

В соответствии с этим представлением Турбан и Гебхардт в 1902 году предложили  классификацию туберкулез, по которой все его проявления делятся на три стадии в зависимости от зоны поражения: 1 стадия - поражение только верхних отделов легких 2 стадия - поражение верхних и средних отделов легких 3 стадия - тотальное поражение всего легкого или обоих.   Эта классификация с дополнениями, вынесенными в 1925 году Штернбергом, в течении длительного времени использовалась в нашей стране.   Вторая классификация предложенная в начале нашего века была морфологическая  (Ашофф и Николь). По этой классификации различали: 1. Туберкулезный процесс с преобладанием экссудации 2. Преимущественно продуктивный туберкулезный процесс 3. Процесс с наличием казеозоного распада.  Но эта классификация не подходила клиницистам и подходила больше патологоанатомам.  Основной методы диагностики туберкулеза - рентгенологический, уже по рентгенологически данным и клинике можно говорить о туберкулезе, но клиника не входит в представленные классификации.  Классификация по патогенезу туберкулезного процесса делит его на 3 группы: 1.

Матрас-кокон "Зевушка".
«Зевушка» - это удобная постель для деток в возрасте до 6 месяцев, в которой они быстрее засыпают, лучше спят и проще адаптируются к
5200 руб
Раздел: Матрацы до 120 см
Настольная игра "Битва полов", артикул 7747.
Предлагаем вам принять участие в извечном противостоянии мужчин и женщин. В настоящей битве сойдутся мужское мышление и женская логика,
568 руб
Раздел: Игры для взрослых (18+)
Рамочка на 12 фотографий "Первый год" (белая).
Рамочка с отпечатком - это особый подход к созданию очаровательного подарка на память для этого особого периода жизни, с картинкой и
2503 руб
Раздел: Мультирамки
 Педагогика: конспект лекций

В использовании любого вида средств необходимо соблюдать меру и пропорции, которые определяются закономерностями обучения. Например, отсутствие или недостаточное количество средств наглядности снижает качество знаний, уменьшает познавательный интерес, не развивает образное восприятие. Чрезмерное же их употребление приводит к легкомысленному отношению учащихся к изучаемому предмету. Оптимальным считается 45 демонстраций за урок при изучении трудной темы. Конечно, это должно сочетаться с методами самостоятельной работы и средствами контроля. ЛЕКЦИЯ P59. Классификация средств обучения и их виды Классификация средств обучения не может быть четкой и единой. Особенность средств обучения состоит в том, что они применяются совокупно, вместе и никогда не взаимоисключают друг друга. Задача учителя отобрать наиболее эффективные (с его точки зрения) средства обучения для активного учебного процесса. Для классификации средств обучения могут быть различные основания: 1)Pсвойства средств обучения; 2)Pсубъект деятельности; 3)Pвлияние на качество знаний, на развитие различных способностей; 4)Pэффективность средств обучения в учебном процессе

скачать реферат История развития фтизиатрии. Эпидемиология туберкулеза. Организация и система борьбы с туберкулезом

При инфильтративном варианте, если выражены воспалительные изменения, наблюдается увеличение тени корня как в длину, так и в ширину. Тень корня вместо вогнутой становится выпуклой. Границы выглядят размытыми. Тени поперечных сечений сосудов перестают просматриваться, проекция главного бронха справа четко не выявляется. При опухолевидной форме выражены казеозные изменения и узлы резко увеличиваются, граница корня становится бугристой, структура корня исчезает, просвет главного бронха не виден. При туберкулезе паратрахеальных и трахеобронхиальных лимфатических узлов отмечается расширение тени средостения - симптом «дымовой трубы». Для туберкулеза внутригрудных лимфатических узлов характерно преимущественно одностороннее поражение, изредка - двустороннее. Оформление диагноза согласно клинической классификации: Туберкулез бронхопульмональных лимфатических узлов (туморозный вариант) справа в фазе инфильтрации, БК-. ПРОФИЛАКТИКА ПЕРВИЧНОГО ТУБЕРКУЛЕЗА Профилактика первичного туберкулеза включает обязательное проведение детям вакцинации и ревакцинации вакциной БЦЖ, своевременное выявление виража туберкулиновой пробы, проведение химиопрофилактики впервые инфицированным и проживающим в контакте с бактериовыделителями.

 Как удачно выйти замуж? 49 простых правил

Но сначала, дорогие дамы, добро пожаловать на курс лекций, посвященных классификации мужеского пола. Итак, кого мы должны опасаться, а с кем можно построить качественные отношения? Попробую описать вам каждый тип мужских особей отдельно, ну а вы решайте сами, кто буквально создан для вас, а с каким человеком вам совсем не по пути. Ну что, поехали? МАМЕНЬКИН СЫНОК Он не умеет делать самостоятельно практически ничего. Даже кормить его порой приходится с ложечки. Такой мужчина не сможет перепеленать ребенка, если вы, не дай бог, заболели ангиной, и станет требовать от вас горячий завтрак, даже если вчера вы до часу ночи стирали и гладили его рубашки. На любую вашу попытку решить семейные вопросы сообща будет следовать ответ: «Как мама скажет». Его мама в вашей жизни будет истиной в последней инстанции. Именно она, а не вы, будет решать, куда вам ехать на отдых, что покупать, куда ходить, где лечиться и все прочее. (Обыкновенно такой молодой человек воспитывался в неполной семье.) Дела обстоят для вас еще хуже, если у него есть еще и сестра, которая так же, как и мать, полностью сосредоточена на жизни «мальчика»

скачать реферат Классификация семей в современном Узбекистане в зависимости от своеобразия их педагогических условий

- рефераты на заказ (более 2300 авторов в 450 городах СНГ). ЛЕКЦИЯ №2 Классификация семей в современном Узбекистане в зависимости от своеобразия их педагогических условий.ПЛАН: Общие и специфические задачи современной узбекской семьи. Воспитание детей в однодетных семьях. Воспитание детей в многодетной семье интеллигенции. Воспитание детей в многодетных семьях рабочих. Воспитание детей в многодетных семьях дехкан. Семья является важным фактором воспитания молодого поколения. Характерными чертами передовой семьи будет: ее трудовой характер, связь с обществом, равенство супругов, коллективное взаимоуважение взрослых и детей, растущая культура домашнего быта. Но современная семья, утрачивая свои хозяйственные и производственные функции, все больше приобретает значение потребительской единицы. Поэтому возможности воспитания детей в домашнем труде в семье в городе уменьшаются. Ведь в городских семьях хозяйственные нужды (заботы) состоят из труда по самообслуживанию, разумного и бережного расходования заработков членов семьи, приготовления птицы, уход за жилищем и т.д. В семейном воспитании в республиках Средней Азии мы можем определить 2 типичные ошибки в воспитании детей.

скачать реферат Литература - фтизиатрия (история фтизиатрии и кафедры)

Бактериоскопия - в 1 мл 1000000 микобактерий Твс. Бактериологическое исследование - посевы на питательные среды. Результат через 2-3 месяца. В 1 мл мокроты 20-100 шт микобактерий Твс. Биологический метод - в 1 мл 5-10 МБ Твс, следовательно метод очень чувствительный. 7. Клинический анализ крови: специфических изменений нет, лейкоцитоз, количество лимфоцитов, плазмоядерный сдвиг, СОЭ, моноцитоз. 8. Анализ мочи (лейкоцитоурия, наличие белка). 9. Туберкулинодиагностика. До 12 лет диагноз ставится на основании проб. 50-100 ТЕ позволяет определить инфицированность. Туберкулин используется в разведении для уменьшения ПЧЗТ. Обязательный диагностический минимум 1. Расспрос, пальпация, осмотр, перкуссия, аускультация. 2. Рентгенологический метод. 3. Лабораторное исследование. 4. Туберкулинодиагностика. Дополнительный диагностический минимум Томография, бронхоскопия и пр. Факультативные методы исследования Исследование ССС, исследование ЦНС, исследование ЖКТ. Лекция 3: ПЕРВИЧНЫЙ ТУБЕРКУЛЕЗ И САРКОИДОЗ ОРГАНОВ ДЫХАНИЯ Нозоологическая единица: ранняя туберкулезная интоксикация детей и подростков; легочных изменений нет, но выражены параспецифические реакции.

скачать реферат Лекции - фтизиатрия (диссеминированный туберкулез легких)

Диссеминированный туберкулез легких относится к одному из компонентом синдрома диссеминации, и в общей пульмонологической практике имеет огромное значение. Терминология: диссеминация бывает: частичной и тотальной односторонней и двусторонней симметричной и ассиметричной По размеру фокуса: мелкофокунсые диссеминации (фокус до 4 мм) среднефокусные диссеминации (фокус до 6 мм) крупнофокусные диссеминации (фокус более 6 мм) В классификации туберкулеза диссеминированный туберкулез стоит по середине

скачать реферат Эпидемиология туберкулёза

Вирулентность может существенно изменяться в зависимости от факторов внешней среды и по-разному проявляться в зависимости от состояния макроорганизма, который подвергается бактериальной агрессии. Формы туберкулёза. Формы туберкулеза (виды проявления болезни) могут быть самыми различными. От формы туберкулеза зависит прогноз болезни, тип лечения, риск для жизни больного и многое другое. Известно множество вариантов классификации туберкулеза. Каждый из вариантов призван подчеркнуть определенную характерную черту патологического процесса при туберкулезе. Открытый и закрытый туберкулез. Как известно, туберкулез это инфекционная болезнь, и, как и в случае многих других инфекционных болезней, больные туберкулезом могут быть заразными или нет. В отличии от других инфекционных болезней (например, гепатит В или С) для которых заразность больного поддерживается практически на всем протяжении болезни, в случае туберкулеза статус больного (заразный/незаразный) может меняться в зависимости от этапа развития болезни и эффективности предпринятого лечения.

Доска магнитно-маркерная "Premium", 450x600 мм.
Доска магнитно-маркерная "Premium". Увеличенная толщина магнитно-маркерной поверхности, ДВП основа. Полочка для аксессуаров и
940 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Набор новогодний. Карандаши цветные "DUO" + раскраска с заданиями "Занимашка" в подарок.
В наборе: двусторонние цветные карандаши DUO 24 цвета, развивающая раскраска с заданиями "Занимашка". Двусторонние цветные
339 руб
Раздел: 13-24 цвета
Тележка на стол, красная.
Тележка на стол для мелких канцелярных принадлежностей. Цвет - красный.
442 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
скачать реферат Безопасность жизнедеятельности (конспект лекций)

ВВТ.15 Тема 5: Обеспечение безопасности отдельных видов работ.17 Лекция 8: Организация и выполнение работ на ВВТ.17 Тема 6: СВЧ-излучение.21 Лекция 9: ПМБ при эксплуатации источников СВЧ-излучения.21 Тема 7: Пожарная безопасность.24 Лекция 10: Организация и обеспечение пожарной безопасности в воинских частях.24 Раздел 3. Безопасность эксплуатации электроустановок.26 Тема 8: Анализ опасности поражения человека электрическим током.26 Лекция 11: Действие электрического тока на человека.26 Лекция 12: Анализ условий безопасности в изолированных электрических сетях.27 Лекция 13: Анализ условий безопасности в заземленных электрических сетях.30 Лекция 14: Анализ эффективности применения защитного заземления в электрических сетях.33 Лекция 15: Классификация и конструктивное исполнение заземляющих устройств.35 Лекция 16: Анализ эффективности применения зануления в электрических сетях.36 Лекция 17: Анализ эффективности применения защитного отключения.37

скачать реферат Эпидемиология туберкулеза

Министерство здравоохранения Республики Беларусь Витебский государственный медицинский университет Кафедра фтизиопульмонологии Реферат на тему: «Эпидемиология туберкулеза» Проверил: Будрицкий Подготовила: Ст.28 гр. 4к. ЛФ Демиденко В.А. Витебск, 2010 СодержаниеВведение Источники заражения Пути передачи инфекции Восприимчивость человека к туберкулезной инфекции Эпидемиологическая обстановка в мире и Беларуси Группы риска Классификация больных или лиц, подозрительных на туберкулез и находящихся в контакте с больными туберкулезом по ВОЗ Заключение Литература Введение Фтизиатрия - (от греческого ph hisis - чахотка, истощение, харкать кровью) - раздел клинической медицины, посвященный изучению этиологии, патогенеза, эпидемиологии туберкулеза, разработке методов его диагностики, лечения, профилактики, организации медицинской помощи больным туберкулезом. Туберкулез (от лат. - uberculum - бугорок) - это хроническое инфекционное гранулематозное заболевание, вызываемое микобактериями туберкулеза (МВТ) с определенными закономерными фазами развития.

скачать реферат Правоведение - курс лекций

Это противоправное действие, но он не привлекается к уголовной ответственности, т.к. деликтоспособность (возможность нести юридическую ответственность) наступает с 16 лет.Презумпция является предполагаемым юридическим фактом. Если она не подтверждается и будет опровергнута, то наступают изменения в юридических последствиях.Пример: презумпция невиновности. 5. Классификация правоотношений.1. В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРЕДМЕТА И МЕТОДА ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИя (ПО ОТРАСЛяМ ПРАВА).Пример: гражданско-правовые отношения, уголовно-правовые отношения и пр. 2. В зависимости от используемых норм права. а) материально-правовые отношения. б) процессуально-правовые отношения.3. В соответствии с основными функциями права. а) регулятивно-правовые отношения. б) охранительные отношения. ЛЕКЦИЯ 11. реализация права.ПОНЯТИЯ И ЗНАЧЕНИЕ ЗАКОННОСТИ И ПРАВОПОРЯДКА 1. Реализация права – это практическая деятельность субъектов правоотношений по осуществлению прав и выполнению юридических обязанностей. Различают следующие основные формы реализации права: 1.

скачать реферат Теория языкознания

Сравнительно-историческое, ареальное и типологическое языкознание Принципы сравнительно-исторического языкознания (ЮСМ, ИПС, ААР, ВБК, БЭС) Принципы генеалогической классификации языков (ЮСМ, ИПС, ОСШ, БЭС) Индоевропейская семья языков (ЮСМ, ИПС, ОСШ, БЭС) Славянские, германские и романские языки (ИПС, ОСШ, БЭС) Языки народов России (ИПС, БЭС) Принципы ареального языкознания (ЮСМ, ИПС, БЭС) Языковые контакты. Проблема "смешения" языков (ЮСМ, ИПС, БЭС) Морфологическая типология языков (ААР, ЮСМ, ИПС, ВБК, БЭС) Фонологическая типология языков (ЮСМ, ВБК, ИПС) Синтаксическая типология языков (ЮСМ, ИПС, БЭС) Языковые универсалии (ИПС, ЮСМ, БЭС) Часть 8. Грамматология (Теория письма) Письмо как знаковая система и его отношение к языку (ЮСМ, ААР, ИПС, БЭС) Алфавит, графика, орфография. Графема и её аллографы (ЮСМ, ИПС, БЭС, ААР) Принципы орфографии (ЮСМ, ЛЭС) Идеографические системы письма (ЮСМ, ААР, ИПС, БЭС) Происхождение алфавитного письма (ЮСМ, ААР, ИПС, БЭС) Греческое письмо и его потомки (ЮСМ, ИПС, БЭС) Латинское письмо и его потомки (ЮСМ, ИПС, БЭС) Развитие русского письма (ЮСМ, БЭС, ----Учебные модули Вступление (Вводная лекция) Модуль 1.

скачать реферат Цирроз печени

Комплексы антиген — антитело, фик­сируясь на гепатоцитах, вызывают их дальнейшее поражение. Классификация циррозов печени представляет сложную проблему. Раньше использовалась классификация, принятая Панамериканским конгрес­сом гастроэнтерологов в 1956 г., согласно которой выделялись циррозы пор­тальные, постнекротические, билиарные и смешанные. В дальнейшем Всемир­ной ассоциацией по изучению заболеваний печени (г. Акапулько, 1974) и ВОЗ (1978) рекомендовано использовать классификацию, основанную на этиологическом и морфологическом принципах; она и легла в основу клас­сификаций. А. По этиологии различают циррозы: а) вследствие вирусного поражения печени; б) вслед­ствие недостаточности питания; в) вследствие хронического алкоголизма; г) холестатические; д) как исход токсических или токсико-аллергических гепатитов; е) конституционно-семейные циррозы; ж) вследствие хронических инфильтраций печени некоторыми веществами с последую­щей воспалительной реакцией (гемохроматоз, болезнь Коновалова—Вильсона); з) циррозы, развивающиеся на фоне хронических инфекций (туберкулез, сифилис, бруцеллез), и циррозы прочей этиологии, в том числе возникающие вследствие невыясненных причин (криптогенные). Б. По морфологическим и отчасти клиническим признакам выделяют микронодулярный, или мелкоузловой, цирроз (в основном соответствует портальному циррозу прежних классифи­каций), макронодулярный, или крупноузловой, цирроз (по многим признакам соответствует постнекротическому циррозу), смешанный и, наконец, билиарный (первичный и вторичный) циррозы печени. В. По активности процесса различают циррозы: а) активные, прогрессирующие, и б) не­активные. Г. По степени функциональных нарушений различают циррозы: а) компенсированные, б) декомпенсированные.

Комплект "Mobile" Раптор, прибор на батарейках и сменный картридж, 240 часов.
Революция на рынке средств защиты от насекомых! Новый портативный прибор, работающий от батареек и не зависящий от электросети. Компактный
502 руб
Раздел: Фумигаторы
Доска магнитно-маркерная "ECO", деревянная рамка, 40х60 см.
Поверхность доски предназначена для письма и рисования маркерами и закрепления информации магнитами. Универсальное интерьерное решение для
953 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Настольная игра "Каркассон. Королевский подарок".
Размеренная жизнь феодальных владений в окрестностях Каркассона привлекает множество людей со всех уголков Франции. В городах ведётся
1990 руб
Раздел: Классические игры
скачать реферат Хирургическая инфекция

КЛАССИФИКАЦИЯ При учете особенностей клинического течения и характера изменений в очаге воспаления из всех видов хирургической инфекции выделяют острую и хроническую формы. 1. Острая хирургическая инфекция: а) гнойная; б) гнилостная; в) анаэробная; г) специфическая (столбняк, сибирская язва и др.). 2. Хроническая хирургическая инфекция: а) не специфическая (гноеродная); б) специфическая (туберкулез, сифилис, актиномикоз и др.). При каждой из перечисленных форм могут быть формы с преобладанием местных проявлений (местная хирургическая инфекция) или с преобладанием общих явлений с септическим течением (общая хирургическая инфекция). Гнойную хирургическую инфекцию различают по этиологическому признаку, локализации, клиническому проявлению воспаления. ЭТИОЛОГИЯ Гнойно-воспалительные заболевания имеют инфекционную природу, они вызываются различными видами возбудителей; грамположительными и грамотрицательными, аэробными и анаэробными, спорообразующими и неспорообразующими и другими видами микроорганизмов, а также патогенными грибами.

скачать реферат Практическое гомеопатическое лекарствоведение

ВВЕДЕНИЕ После опубликования ряда моих статей о гомеопатии в "Журнале для практиков", изданных впоследствии отдельным сборником, я получил 5431 письмо от врачей из всех уголков Франции, а также из других стран. Лейтмотивом всех этих писем было следующее: "Ваша терапия ложная". Один из них, правда, возразил: "Зачем мне изучать гомеопатию, если мне вполне достаточно терапии, изученной в школе?" Я настоятельно просил этого ученого мужа прислать мне его фотографию, но, к моему прискорбию, я ее не получил. Многие из этих врачей-практиков добавляли к определению "ложная" другое, а именно "она также и опасна". При этом выражения их лиц соответствовали лицам их выдающихся учителей. "Модные способы лечения астмы часто играют жизнью больного, - признает М. Фиссинджер, - никогда еще только в Париже не было столько летальных случаев, как сейчас". Далее он пишет следующее в своем превосходном журнале: "Уясним себе наши заблуждения! Сможем ли мы узнать, кого обвинять в многочисленных случаях смерти: пунктирование селезенки при тифе, применение нафтоловых препаратов при заболеваниях желудка, чрезмерно частые инъекции хлората натрия при уремии, употребление обильных кровопусканий с последующими внутривенными инъекциями антипневмококковой сыворотки при гриппе, массивные лекарственные удары ("ударный метод") при инфекционных заболеваниях" Чего еще здесь не хватает?" Сходным образом изъясняется профессор Марцель Лябр во вступительной лекции по общей патологии на медицинском факультете в Париже: "Догма о недостаточности извести, к сожалению, господствовавшая в терапии больных туберкулезом, сегодня отвергнута ".

скачать реферат Преступность и методика ее изучения

Преступность и ее основные характеристики. 2. Причины и условия преступности.Организационно-методические указания по занятию: лекция должна соответствовать следующим требованиям: - по содержанию (научность, актуальность, современность, последовательность, полнота и точность изложения, доходчивость, образность, творческий и воспитывающий характер, необходимая информационная емкость); - по методике (используя правильность и выразительность речи привлекать внимание и интерес аудитории, применять схемы и т.д.); Функции, реализуемые в лекции: образовательная, воспитательная и организационная. Руководства и пособия: Учебники: Криминология. М., Изд. Московского университета, 1994, с.с.40-94; Криминология, М., Юридическая литература, 1988, с.с.17-46, 63-85, 112-158; Аванесов Г.А. Криминология, М., Академия МВД СССР, 1984, с.с.155-247,286- 333; Учебное пособие: Вицин С.Е. Системный подход и преступность. М., Академия МВД СССР, 1980, с.с.27-51; Статьи: Резник Г.М. Криминологическая типология преступности. Сб. статей “Криминология и уголовная политика”, М., Институт государства и права”, 1985, с.с.39-42. Материальное обеспечение занятия: фондовая лекция, трибуна лектора.Справочные материалы (приложения): схемы: - показатели преступности; - классификация причин и условий преступности.

скачать реферат Разработка системы рейтинг-контроля уровня усвоения знаний студентов

Перестроенные на указанных принципах отдельные курсы по физике, химии, биологии, математике, русскому языку и ряду других дисциплин позволили сократить объем подлежащего усвоению содержания в два-три раза (см. работы Н.Ф. Талызиной, 3.А. Решетовой, И.А. Володарской, 0.Я.Кабановой, И.П. Калошиной, И.И. Ильясова, А.И. Подольского, Н.Н. Нечаева и др.). 1.2 КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ Методы обучения в их традиционных вариантах иногда подразделяют на методы преподавания (лекция, рассказ, показ-демонстрация, объяснение, беседа и др.), методы учения (слушание, осмысление, упражнение, изучение учебников и первоисточников, моделирование, в том числе практические работы, учебное исследование и др.) и методы контроля (опрос, контрольная, коллоквиум, зачет, экзамен, защита проекта и др.) (Низамов Р.А. - 1975; Харламов И.Ф. - 1990 и др.) По источникам и способам передачи информации выделяют словесные, наглядные и практические методы. В зависимости от характера дидактических задач выделяют методы приобретения знаний, методы формирования умений и навыков, методы формирования творческой деятельности и методы контроля знаний, умений и навыков (Педагогика - 1988).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.