телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Электроника, оргтехника -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Медицина

Лекции - фтизиатрия (организация противотуберкулезной работы)

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Организация противотуберкулезной работы начинается со времен Коха. В конце 19 века появляются общественные организации по борьбе с туберкулезом. Первые организации появляются в Англии, где туберкулез среди шахтеров был почти поголовным. Затем по Франции. Все эти организации были направлены своей деятельностью на бедноту (организация финансовых фондов) материально. В России в 1907-1908 года организуется ассоциация больных туберкулезом. Одним из организаторов был А.П. Чехов. К 1914 году организация развалилась. После 1917 года в борьбу с туберкулезом включилось государство (борьба с туберкулезом была объявлена государственной задачей). Организуется под руководством Семашко коммитет при наркомздраве эпидемических заболеваний. Вскоре отпочковывается секция борьбы с туберкулезом (организует Соловьев). Эта секция ставит своей задачей найти организационные методы борьбы с туберкулезом, определить методы эффективные методы лечения, профилактики. В 1918 организуется НИИ туберкулеза. Государственный характер борьбы подразумевает, что работа финансируется государством. Тогда медицина в основном была платная, но туберкулез лечили бесплатно. Повсеместно организуются противотуберкулезные диспансеры. В 1921 году организуется центральный НИИ туберкулеза, задачей которого являлось организация борьбы с туберкулезом во всей стране. В последующем такие НИИ были организованы в Ленинграде, Харькове, Киеве, Львове и т.д. Во всех НИИ поддерживался принцип государственности (государственного значения). Специализированным учреждением был диспансер ( от французского слова - наблюдение). Диспансеры довольно быстро были восприняты как организационная структура и к 1925 -26 году в каждой губернии были диспансеры. Постепенно, к концу 30-х годов появилась современная структура. Различают районные диспансеры ( в нашем городе 19 районов - 19 диспансеров). Головным диспансером является городской противотуберкулезный диспансер. В каждой области имеется свой областной противотуберкулезные диспансер, который тоже является головным учреждением. Область состоит из нескольких районов, в каждом из которых в зависимости от количества населения есть либо противотуберкулезный кабинет, либо противотуберкулезный диспансер. Затем республиканский противотуберкулезный диспансер (например КОМИ, Башкирия, Карелия и др.). Республиканский диспансер. В больших республиках были министерства здравоохранения, и в замен республиканского противотуберкулезного диспансера было управление противотуберкулезной службой. Функции и задачи республиканского диспансера: организационно-методическая работа 1. распределение по областным диспансерам финансов 2. приобретение оборудования 3. приобретение медикаментов и их распределение 4. подготовка кадров 5. распределение кадров Областной диспансер. Это головное учреждение и одним из главных пунктов работы является организационно-методическая работа. Но в отличие от республиканского диспансера областной диспансер может иметь стационар, куда госпитализируются больные с туберкулезом. Районный диспансер. 1. Основной функцией является наиболее раннее выявление ранних форм туберкулеза. 2. Лечение больных туберкулезом 3.

Очаг первого типа наиболее опасен и участковый фтизиатр и эпидемиолог должны посещать его и контролировать и помогать в профилактике не менее 1 раза в месяц. Очаг второго типа участковый фтизиатр и эпидемиолог посещают 1 раз в 3-6 месяца. Очаг третьего типа - 1 раз в полгода, необязательно. Четвертый тип очага наблюдается в течение года после забоя больного скота. Врач проводит беседу, оценивает условия жилья, и если оно не соответствует требованиям, то врач дает характеристику очага и ставит больного в очередь на расселение очага. На сегодняшний день это невероятно сложная проблема ( расселяется около 9-14%). Врач объясняет что такое дезинфекция, как ее проводить. И врач также организует профилактическое обследование всех членов семьи. При выявлении положительной пробы Манту у детей в очаге, то таких детей стараются направлять в детские санатории для проведения курса оздоровительного лечения. Если есть беременная женщина, то ее отправляют в роддом. И сразу проводят заключительную дезинфекцию силами горстанции. Больной обязательно изолируется, так чтобы он не возвращался в квартиру. В очагах второго и третьего типа проводят те же самые мероприятия, но в менее жестком варианте. Организационно-методическая работа с общей лечебной сетью. Во всем мире организация противотуберкулезной работа поставлена гораздо хуже чем у нас, так как нет специалистов - фтизиатров. В Швеции заболеваемость 9 на 100000 населения, у нас 42 (все - малые формы, дети с виражом и т.д.). В Швеции это те, у кого выявлен туберкулез при исследовании мазка мокроты. У нас аналогичный показатель составляет 13.5 на 100.000. В Швеции нет туберкулезныз диспансеров. Если больного не долечили, то ему советуют пожизненно принимать изониазид по 3 таблетки в день и отправляют больного на все четыре стороны. И диспансер и СЭС обязательно посещают поликлиники, проводят там лекции и беседы, проверяют работу участковых врачей - пульмонологом - правильно ли, и своевременно они проводят рентгенологическое исследование лицам часто болеющим ОРЗ ( если больной находится по поводу ОРЗ не менее 3 раз в году по больничному), пневмониями. Стационары проверяются на выполнение клинического минимума больному туберкулезом - если больной поступающий в стационар не делал более 1 года флюорографию, он должен ее сделать. Рентгенологическому обследованию в стационаре подлежат: лица получающие длительно глюкокортикоиды лица с выполненной операцией резекции желудка по поводу язвенной болезни лица часто болеющие пневмониями и др легочными заболеваниями больные с сахарным диабетом дети, подростки у которых наблюдалась в течение года гиперергическая, или близкая к гиперергической реакции проба Манту если есть остаточные явления перенесенного туберкулеза. Все больные с туберкулезом находятся на учете в диспансере. Учет производится по 7 группам: лица, больные активные формами туберкулеза с бактериовыделением. А -впервые выявленная форма, Б - хроническая форма. все лица с затихающими формами туберкулеза (лечились в стационаре, прекратилось бактериовыделение, началось рассасывание воспалительных инфильтратов) лица, излеченные от туберкулеза.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогика и психология высшей школы

При достаточно высоком уровне самостоятельной работы студент сам может выполнить индивидуальную часть работы и демонстрировать ее партнеру-сокурснику. Соотношение времени, отводимого на аудиторную и самостоятельную работу, во всем мире составляет 1:3,5. Такое соотношение основьшается на огромном дидактическом потенциале этого вида учебной деятельности студентов. Самостоятельная работа способствует:  углублению и расширению знаний;  формированию интереса к познавательной деятельности;  овладению приемами процесса познания;  развитию познавательных способностей. Именно поэтому она становится главным резервом повышения эффективности подготовки специалистов. Рассмотрим ведущие педагогические аспекты и основные направления организации самостоятельной работы. Сложившиеся образовательные формы учебной деятельности студентов в вузе - лекции, практические, лабораторные занятия, семинары - обусловливают формы самостоятельной работы и виды домашних заданий. Система контроля также закладывает основы для ее ориентации

скачать реферат Литература - фтизиатрия (организация противотуберкулезной работы)

Этот файл взят из коллекции Medi fo E-mail: medi fo@mail.admiral.ru or medrefera s@usa. e or pazufu@al er .org Fido e 2:5030/434 A drey ovicov Пишем рефераты на заказ - e-mail: medi fo@mail.admiral.ru В Medi fo для вас самая большая русская коллекция медицинских рефератов, историй болезни, литературы, обучающих программ, тестов.Заходите на - Русский медицинский сервер для всех!ЛЕКЦИЯ №4 ТЕМА: ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНОЙ РАБОТЫ. Организация противотуберкулезной работы начинается со времен Коха. В конце 19 века появляются общественные организации по борьбе с туберкулезом. Первые организации появляются в Англии, где туберкулез среди шахтеров был почти поголовным. Затем по Франции. Все эти организации были направлены своей деятельностью на бедноту (организация финансовых фондов) материально. В России в 1907-1908 года организуется ассоциация больных туберкулезом. Одним из организаторов был А.П. Чехов. К 1914 году организация развалилась. После 1917 года в борьбу с туберкулезом включилось государство (борьба с туберкулезом была объявлена государственной задачей). Организуется под руководством Семашко коммитет при наркомздраве эпидемических заболеваний.

Крем детский "Weleda" питательный, для тела (с календулой), 75 мл.
Этот мягкий крем увлажняет кожу ребенка и делает ее бархатистой. Полезный для кожи ланолин и органическое миндальное масло защищают, а
520 руб
Раздел: Крем детский
Игра "Падающая башня".
В комплект игры входят 54 бруска из неокрашенного дерева. Размер бруска: 14х25х75 мм. Высота башни около 33 см. Возраст: 7+.
480 руб
Раздел: Игры на ловкость
Каталка детская Bradex "Движение" (цвет: розовый).
У Вас очень активный ребенок? Только недавно исполнился годик, а он уже требует ролики, самокат и велосипед, как у взрослых товарищей?
1859 руб
Раздел: Каталки
 Педагогика и психология высшей школы

Заслуживает пристального внимания опыт организации и проведения КСР в Санкт-Петербургском техническом университете. Придерживаясь терминологии разработчиков, будем называть традиционную СРС - С2, а контролируемую аудиторную самостоятельную работу - С1. Эти занятия представляют как бы промежуточную форму между традиционными аудиторными занятиями и С2. На занятиях типа С1 преподаватель не читает лекций, не ведет семинаров, лабораторных работ, т.е. не является источником первичной содержательной информации. Эту информацию студенты извлекают сами, пользуясь рекомендованными источниками. В аудитории преподаватель присутствует для оказания методической помощи студентам, консультаций, контроля и организации аудиторной работы студентов. Как правило, консультации носят индивидуальный характер, и лишь в отдельных случаях даются необходимые разъяснения (особо трудный материал) всей аудитории. Ниже приводятся предлагаемые санкт-петербургскими разработчиками конкретные формы С1 и ориентировочные варианты сокращения аудиторных занятий в чистом виде с целью их замены С1: 1

скачать реферат Преподавание истории психологии

Изучение общей психологии имеет методологическое значение для усвоения других учебных курсов психологического цикла, так как без знания общего невозможно разобраться в частном. Отсюда следует, что при чтении лекций и организации самостоятельной работы с литературой нужно каждое новое для студента научное положение не только соотносить с наблюдаемыми в жизни психологическими явлениями, но и сравнивать с тем, как они объяснялись ранее и какое объяснение получили в современной общей психологии. Тематику лекций целесообразно компоновать несколькими большими блоками, чтобы все многообразие содержания дисциплины могло быть изложено в этих блоках как совокупность основных проблем психологии, как система взаимосвязанных понятий. Тогда не нужно будет на лекциях подробно говорить о деталях, которые можно отнести на практические и семинарские занятия. Так, например, нет необходимости давать в лекции подробную характеристику каждого из психических познавательных процессов, но зато нужно показать их функции, обратив внимание студентов на взаимосвязь и взаимодействие между ними в ходе их функционирования.

 Испытание огнем

Много внимания уделялось изучению Боевого устава пехоты 1942 года. Он в определенной мере учитывал на" копленный боевой опыт, особенности боевых действий: в условиях массового применения танков, авиации и другой современной техники. В частях были созданы авторитетные комиссии, которые принимали от командиров и политработников специальные зачеты по знанию Боевого устава. Приказ требовал усилить удары по вражеским войскам, не давать гитлеровцам покоя ни днем, ни ночью. И личный состав армии не жалел сил для того, чтобы держать оккупантов в постоянном страхе и напряжении. Несмотря на затишье, каждую ночь в тылы и на фланги вражеских войск пробирались ударные и разведывательные группы, совершали внезапные нападения на немецкие посты, орудийные расчеты, обозы, автомашины. Наши артиллерийские батареи во взаимодействии с пехотинцами то на одном, то на другом участке разрушали вражеские доты и дзоты. Каждый куст, каждая скала, каждое ущелье таили в себе смертельную опасность для врага. * * * Работники политотдела армии по-прежнему большую часть времени находились в войсках: выступали с лекциями и докладами, помогали политорганам соединений инструктировать агитаторов, парторгов и комсоргов, восстанавливать и укреплять ротные партийные и комсомольские организации, налаживать работу дивизионных клубов

скачать реферат Анализ противотуберкулезных мероприятий, проводимых медицинской сестрой в санаторной школе-интернате

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ Факультет высшего сестринского образования Кафедра сестринского дела Допущена к защите Заведующий кафедрой (подпись) Дипломная работа По специальности 040600 – Сестринское дело Анализ противотуберкулезных мероприятий проводимых медицинской сестрой в санаторной школе-интернате Студент- дипломник Заочное отд., гр 554 (подпись) В.В. Панькова Руководитель к.м.н., доцент (подпись) Л.А. Мудрова г. Красноярск 2007 Содержание Введение Раздел 1. Организация противотуберкулезной службы в России 1.1 История фтизиатрии 1.2 Структура противотуберкулезного диспансера, его функции и задачи 1.3 Туберкулез у детей России: задачи медицинских работников по стабилизации уровня заболеваемости 1.4 Формы туберкулеза у детей 1.5 Профилактика туберкулеза иммунизацией 1.5.1 Химиопрофилактика 1.5.2 Санитарная профилактика 1.5.3 Социальная профилактика Раздел 2.

скачать реферат Особенности художественного восприятия произведений изобразительного искусства в курсе "Мировая художественная культура"

Необходимо подчеркнуть, что организация самостоятельной работы учащихся является едва ли не самой главной задачей, стоящей перед преподавателем основ художественной культуры. Дело в том, что ни в какой объём часов содержание интегративного предмета втиснуть не удастся. Стремление некоторых педагогов к охвату не только ведущих направлений в анализе художественной культуры, но и важных частностей - дело совершенно невыполнимое и бесперспективное. Цель деятельности преподавателя в другом - научить учащихся самостоятельно воспринимать и оценивать явления художественной культуры. Как бы хорошо ни разбирался сам преподаватель в проблемах художественной культуры, как бы убедительно ни представлял свои знания в лекциях, ни его любовь к искусству, ни его знания не подлежат механической передаче и механическому усвоению. Учащиеся должны самостоятельно воспринимать, оценивать, осмысливать искусство, искать связи между художественными явлениями. Только тогда процесс освоения основ художественной культуры будет результативным, когда не объём, не количество рассматриваемых памятников, не охват всевозможного материала станет смыслом изучения предмета, а освоение учащимися способов проникновения в мир художественных ценностей на основе понимания всеобщей взаимосвязи явлений.

скачать реферат Система дистанционного обучения

Таким образом, за один этап (семестр) обучения в заочной форме слушатель (студент) должен два раза посетить учебное учреждение лично. В межсессионный период (в течение семестра) обучение проводится автономно (самостоятельно). Непосредственный контакт с «преподавателем» происходит в период сессии и на квалификационных занятиях (обзорные и установочные лекции и семинары, практические работы по программе подготовки), а также – в период сдачи зачетов и экзаменов. По оценкам специалистов внедрение системы дистанционного обучения в заочную форму образовательного процесса позволит вывести ее на новый уровень организации и управления, сократить интегральные расходы на обеспечение учебного процесса. Введение системы дистанционного обучения обеспечивает контакт слушателя (студента) с «преподавателем» с обратной связью по текущему контролю качества обучения. При этом предоставляется возможность передачи учебно-методических материалов и оперативного управления процессом обучения, что в свою очередь снижает морально-психологическое напряжение, испытываемое слушателем (студентом) в период сессии.

скачать реферат Организация учебного процесса и бюджет времени студента

Метод целенаправленной выборки- стихийная выборка. Используется, когда заранее нельзя определить структуру массива респондентов. Выводы распространяются лишь на опрошенных. Метод основного массива: опрашиваются до 70-80% респондентов. Этот метод используется в разведывательных исследованиях. Квотная выборка используется, когда заранее известны статистические данные о контрольных признаках элементов генеральной совокупности. Контрольные признаки берутся в качестве квот. Отбор респондентов осуществляется с соблюдением параметров квот. Все виды выборки в процессе выборки задают правило отбора единиц отбора и могут быть использованы комбинированно в процессе выборки. 2. Результаты исследования 3. Использованная литература1. Бутенко И. А. Анкетный опрос как общение социолога с респондентами. – социс.,2004, №4. С.5-10 2. Как провести социологические исследования М. политизд. 1990 3. Краткий словарь по социологии М. политизд. 1988 4. Основы прикладной социологии М. знание, Горшков 1995 5. Рабочая книга социолога. – М. Наука, 1976 6. Яков В. А. “Социологические исследования: методология, программы, методы. М. знание 1987 4. Приложения 4.1. Рабочие анкеты 4.2. Сводная анкета 4.3. Таблица по связям ----------------------- бюджет времени студента Занятия по расписанию Отдых Транспорт Домашнее хозяйство Самостоятельная работа активный пассивный Организация учебного процесса Лекции Практические занятия Самостоятельная работа Зачеты/Экзамены Лабораторные работы Семинарские занятияОрганизация учебного процесса Объективные факторы Субъективные факторы Тип ВУЗа Программа обучения Преподавательский коллектив Материально техническая база Способности Дисциплина Прилежание Коммуникабельность Здоровье Бюджет времени студента Объективные факторы Субъективные факторы Программа обучения Учебное расписание Городской транспорт Культурные учреждения Активность Наличие распорядка дня Потребности Склонности Возможности

Средство для сантехники "Cillit", от налета и ржавчины, спрей, 450 мл, 2 штуки.
"Cillit" для удаления известкового налета и ржавчины. Восстанавливает блеск различных поверхностей в ванной и на кухне: -
482 руб
Раздел: Для сантехники
Бумага "Color copy", белая, А4, 250 гр/м2, 125 листов.
Бумага предназначена для цветного копирования и полноцветной печати. Для нее характерна повышенная плотность, благодаря которой
613 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Батут.
Каркас: сталь Полотно: дюралевая нейлоновая сетка. Окантовка: прочный защитный материал. Количество ножек: 6 шт. Размер: 91 см. Допустимая
2821 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
скачать реферат Теория организации

Отраслевой набор: - связан с отраслевой спецификой. Групповой набор: - зависит от правовых форм (АОО, ЗАО, ООО) и от вида организации. Специальный набор: - связан с реализацией специальных функций (внешнеэкономическая деятельность, благотворительность). Лекция 6. Процедуры и операции. Функции управления можно представить как набор типовых процедур (формулировка задания, сбор информации, разработка вариантов решений, утверждение решений, организация выполнения работы и сдачи работы заказчику). Процедура – это любая часть деятельности и объекты, связанные с ней, повторяющиеся при одинаковых внешних условиях. Процедура делится на операции. Операции – это деятельность по выполнению функций, которые можно рассматривать как элементы при построении алгоритма. Классификация операций по объекту деятельности с убывающей сложностью. Документы Люди Метер. Объет 1. синтезирование консультирование наладка и испытание 2. координация и Ведение переговоров точная обработка согласование 3. анализ обучение контроль процессов 4. классификация управление управление движением 5. расчеты развлечения установка и сборка 6. копирование и убеждение обслуживание передача 7. сопоставление подача сигналов транспортировка материалов 8. прочее обслуживание Лекция 7.

скачать реферат Методы обучения и классификация методов обучения

К этим методам относятся: рассказ, объяснение, лекция, беседа; метод иллюстрации и демонстрации при устном изложении изучаемого материала. Первые четыре из этих методов называют также вербальными (от лат, verbalis - устный, словесный). Нельзя не отметить, что в 20-З0-е годы в педагогике предпринимались попытки умалить значение словесных методов обучения, так как они якобы не активизируют познавательную деятельность учащихся и сводят учебный процесс к преподнесению «готовых знаний». Какова же сущность и приемы применения каждого из методов устного изложения знаний учителем? Рассказ и объяснение учителя. Это наиболее распространенные методы организации учебной работы. Рассказ - это метод повествовательно- сообщающего изложения изучаемого материала учителем, и активизации познавательной деятельности учащихся. Чаще всего он используется при изложении такого учебного материала, который носит описательный характер. В чистом виде рассказ применяется сравнительно редко. Чаще всего он включает в себя рассуждения учителя, анализ фактов, примеров, сопоставление различных явлений, т.е. сочетается с объяснением изучаемого материала.

скачать реферат Роль социального педагога в организации сотрудничества семьи и начального звена школы

Достижение этой цели возможно путем повышения педагогической культуры родителей, их авторитета в семье с учетом национальных, региональных и других особенностей. 3. Основа решения проблемы качественной социализации личности в семье, мы считаем в устранении причин которые приводят к созданию конфликтных ситуаций между родителями и детьми. Эта задача решается путем оказания семье действенной педагогической помощи. 4. Деятельность социального педагога в начальном звене школы оказывает положительное влияние на организацию сотрудничества семьи и школы путем совершенствования социально-педагогической направленности деятельности педагогического коллектива. 5. Повышение познавательной к социальной активности ребенка младшего школьного возраста зависит от организации социальными педагогами систематических, совместных мероприятий с родителями и учителями. 6. Защита прав, здоровья и интересов ребенка - как одно из главных направлений в работе социального педагога, которое осуществляется путем проведения лекций, бесед, организации встреч с работниками правоохранительных органов.

скачать реферат Самостоятельная работа учащихся на уроке

Важным элементом этой системы является планирование учебной работы учителем, от которого во многом зависит качество учебных занятий. Существует 2 вида планирования: 1) перспективное – осуществляется в тематических планах, определяются темы уроков, лабораторных работ, экскурсий, намечаются контрольные письменные работы, обощающе-повторительные и зачетные занятия. Определяется количество учебных часов, отводимых на изучение темы, однако эти планы не детализируются. 2) текущее – заключается в разработке планов, отдельных уроков. Разрабатывая содержание урока, учитель предлагает краткий план беседы, рассказа, лекции; формирует вопросы к учащемуся, задания для самостоятельной работы, перечисляет номера упражнений, определяет способы проверки знаний. Не менее важную роль в организации самостоятельной работы играет подборка учебного материала, т.к. с его помощью мы черпаем информацию содержания обучения. Однако сама по себе информация вне потребности ребенка не имеет для него никакого значения и не оказывает никакого воздействия. Если же информация созвучна потребностям учащегося и подвергается эмоциональной переработке, то он получает импульс к последующей деятельности.

скачать реферат Сущность процесса обучения и особенности преподавания экономических наук

Сложность руководства и организации самостоятельной работы студентов объясняется целым рядом факторов, главными из которых являются — частая смена экономических приоритетов; — отсутствие современных стабильных учебников и пособий по экономическим наукам; — слабость фонда библиотек по проблемам экономики; - специфика этой работы (вне расписания, вне стен учебного заведения); — отсутствие единства в организационных и методических требованиях к самостоятельной работе. В частности, нет законодательно установленных нормативов по самостоятельной работе, хотя в практике такие усредненные нормативы сложились. Основными видами самостоятельной работы студентов являются: конспектирование и отработка лекций, изучение и конспектирование литературы и источников, подготовка к семинарским, практическим занятиям, подготовка к зачетам и экзаменам, подготовка контрольных, курсовых, выпускных и дипломных работ. Роль преподавателя в организации и руководстве самостоятельной работой включает в себя: 1) обучение самостоятельной работе в ходе лекций, практических, семинарских занятий, на консультациях; 2) управление самостоятельной работой: разработка и доведение заданий на самостоятельную работу, оказание помощи в повышении эффективности и качества работы; 3) контроль за самостоятельной работой: как непосредственный, так и опосредованный через контрольно-проверочные мероприятия; 4) коррекция самостоятельной работы: групповая и индивидуальная.

Свечи чайные белые (100 штук).
Свечи чайные в гильзе. Количество: 100 штук. Цвет: белый.
361 руб
Раздел: Свечи чайные
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение", размер: 4/L (7-14 кг), 44 штуки.
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение" сделаны по японской технологии в сотрудничестве с японской корпорацией WATASHI
425 руб
Раздел: Более 11 кг
Песочные часы "Обратные".
Песочные часы «Волшебные Обратные» - антистресс. Часы направлены на то, чтобы отвлечь Вас от напряжения и снизить стресс. Они не только
330 руб
Раздел: Часы песочные
скачать реферат Шпоры 4 семестр

Форам обучения как дидактическая категория обозначает внешнюю сторону организации учебного процесса, которая связана с количеством обучаемых учащихся, временем и местом обучения, а также порядком его осуществления. В настоящее время в современной школе применяются следующие формы организации учебной работы: урок, экскурсии, занятия в учебных мастерских, формы трудового и производственного обучения, факультативные занятия, домашняя работа, формы внеклассной учебной работы (предметные кружки, студии, научные общества, олимпиады, конкурсы). В основных направлениях реформы школы указывается на необходимость расширения форм учебной работы. Наряду с уроком надо шире практиковать лекции, семинарские занятия, собеседования, практикумы, консультации 29. Классно-урочная система и ее альтернативы. В школе осуществляется классно-урочная система обучения. Она основывается на идее создания стабильных возрастных школьных классов и необходимости систематической проработки с этими классами в течение всего школьного курса определенного содержания обучения.

скачать реферат Лекции по организации малого бизнеса

Для снижения дебиторской задолженности: 1) Торговые отзывы о платежеспособности покупателя. 2) Выяснение через банковские справки о платежеспособности клиента (референции) 3) Согласование предела кредита. 4) Согласование торговых сроков и более жесткие последствия за их нарушение. 5) Согласовывается процедура выставления счета фактуры. 6) Страхование от сомнительных сделок. 7) Мониторинг (отслеживание) дебиторской задалженности.3. Покрывает ли прибыль аморт (?) выплаты ? Есть ли деньги в наличности.Лекция 9.Пример решения задачи к лекции 7. Организация оплаты труда. Элементы системы оплаты труда: 1. Условия найма на работу. 2. Установление правил оплаты труда. 3. Рассмотрение вопросов мотивации. 4. Вопросы, связанные с разработкой моральных стимулов. Пределу материальных стимулов нет (денег всегда хочется больше).Лекция 10.1. При приеме на работу заключают трудовой контракт или трудовое соглашение (с коллективом). Цель трудового соглашения или контракта – согласование интересов предпринимателя и работника. Условия найма по контракту: 1) Сфера действия (основные функции). 2) Испытательный срок. 3) Режим работы (длительность рабочего дня). 4) Вопросы увольнения и аннулирования договора. 5) Социальная защита при выслуге лет. 6) Уровень основного оклада или тарифной ставки. 7) Возможные надбавки. 8) Правила оплаты по болезни (не ниже законодательных) 9) Вопросы ответственности за брак, за неудовлетворительное качество работы. 10) Прочие положения. 11) Когда вступает в силу трудовой контракт.

скачать реферат Электронная хрестоматия в интернете как средство поддержки школьного учебника истории

Тем временем успела проявиться негативная тенденция в рекомендациях по использованию существующего фонда учебников для организации профильного обучения. Отдельные авторы основную задачу видят в привлечении дополнительной литературы (а не документов), а также в организации большинства уроков в форме школьной лекции (для приближения к вузовским условиям). С моей точки зрения, представление о профильном курсе истории как об увеличенном базовом, ошибочно. На деле, в старшей школе должна быть создана система спецкурсов (с возможностью сдачи экзаменов по ним в форме ЕГЭ) и сделан основной акцент на организации самостоятельной работы учащихся с историческими документами. В этом смысле электронная хрестоматия способна стать тем средством обучения, который позволит организовать учебный процесс на профильном уровне. Разумеется, в условиях средней школы, даже в старших классах, речь может идти лишь об элементах исследовательской работы с историческим документом. Электронная хрестоматия по истории Для разработки электронной хрестоматии был проведен анализ программ и учебников по истории с целью выявления методически обоснованных возможностей включения исторических документов в учебный процесс в старших классах.

скачать реферат Мотострелковый танковый батальон и артиллерийский дивизион

В отдельных случаях, когда обучаемые что-либо зарисовывают или записывают с плакатов, полезно два-три раза пройти по аудитории с целью контроля. Преподаватель во время лекции должен держать себя уверенно с достоинством, но скромно, не делать лишних жестов и движений, таких, например, как частое исправление своей прически, периодическое поднимание к глазам руки с часами, опускания рук в карманы и т.д. Преподаватель обязан периодически проводить контрольный опрос обучаемых перед началом лекций по пройденной части теоретического курса, при необходимости просматривать конспекты обучаемых и вызывать их на консультацию. Хорошо подготовленная лекция - плод большой преподавательской работы лектора. Примечание: 1. Для студентов БУС 030403 - организацию противотанкового артиллерийского дивизиона не давать; 2. При изложении организации мотострелкового батальона дать отличие МСБ от БТР, а также отличие танкового батальона МСП от танкового батальона танкового полка. УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ И РАСЧЕТ ВРЕМЕНИ ВВЕДЕНИЕ 1. Организация и вооружение и болевая техника мотострелкового батальона 2. Организация и вооружение и боевая техника танкового батальона 3. Организация и вооружение и боевая техника артиллерийского дивизиона (только для ВУ 010403) 4.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.