телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Бытовая техника -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Медицинаподраздел:Медицина

Тесты по генетике 4 курс

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Для болезни Дауна характерны изменения кариотипа: 1. 47 ХХУ 2. 46ХУ/47ХУ 21 3. 46ХУ, (21,14) 4. 47ХХ 21 5. 46ХУ,del (р5) 101. Клинические признаки синдрома Кляйнфельтера: 1. дисомия У хромосом 2. микроорхидизм 3. аспермия 4. положительный половой хроматин 5. высокий рост 102. Для синдромов обусловленных аномалиями аутосомных хромосом характерно: 1. отставание в психическом развитии 2. наличие признаков дизморфогенеза 3. врожденные аномалии внутренних органов 4. отсутствие изменений в кариотипе 5. моносомия 103. Не содержат 46 хромосом следующие клетки: 1. яйцеклетка 2. гаметы 3. сперматозоид 4. нейрон 5. миоцит 104. Заболевание при котором целесообразно исследование полового хроматина: 1. синдром Дауна 2. синдром "крик кошки" 3. синдром Кляйнфельтера 4. синдром Шерешевского-Тернера 5. синдром трипло-Х 105. Для идентификации хромосом используются следующие главные признаки: 1. величина хромосом 2. расположение первичной перетяжки 3. наличие вторичной перетяжки 4. расположение теломеры 5. полосатая исчерченность при дифференциальном окрашивании ТЕМА:ДИАГНОСТИКА И ЛЕЧЕНИЕ НАСЛЕДСТВЕННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ. ВЫБРАТЬ ВСЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ: 106. Медико-генетическое консультирование обязательно, если: 1. у отца будущего супруга гемофилия 2. в семье матери больной ахондроплазией 3. при инбридинге 4. если у сестры матери гепато-церебральная дистрофия 107. Основные задачи клинико-генеалогического метода: 1. установление наследственного характера заболевания 2. установление типа наследования 3. расчет риска для потомства 4. определение круга лиц, нуждающихся в детальном обследовании 5. прегаметическая профилактика 108. Для диагностики ферментопатий используются методы: 1. буккальный тест 2. цитологический 3. биохимический 4. микробиологический 5. цитогенетический 6. молекулярной диагностики 7. иммунологический 109. Прямая молекулярная диагностика мутантного гена возможна, если: 1.ген картирован 2. ген секвенирован 3. мутация идентифицирована 4. присутствие пробанда обязательно 5. имеются ДНК-зонды к мутантному или нормальному гену 6. объектом исследования служит сам ген 110. Материалом для осуществления полимеразной цепной реакции могут быть: 1. клетки хориона 2. микроорганизмы 3. биологические жидкости (сперма, слюна) 4. старые пятна крови 5. венозная кровь 6. зародыш на доимплантационной стадии 111. Осуществление непрямого метода молекулярной диагностики (ПДРФ) возможно, если: 1. искомый ген картирован 2. мутация не идентифицирована 3. ген не секвенирован 4. пробанд отсутствует 5. известны нуклеотидные последовательности, фланкирующие ген и к ним имеются ДНК-зонды или олигопраймеры 112. К этиологическим методам лечения относят: 1. трансплантацию органов-мишеней 2. генную инженерию 3. введение эмбриональных клеток 4. ограничение введения вредного продукта 5. заместительную терапию 113. К патогенетической терапии относят: 1. аутогенотерапию 2. выведение вредного продукта 3. ззаместительную терапию 4. диэтотерапию 114. Как векторные молекулы могут быть использованы: 1. плазмиды 2. дрожжи 3. фаги 4. хромосомы 5. липосомы 115. Профилактика наследственных заболеваний включает следующие уровни: 1. прегаметический 2. доимплантационный 3. сегрегационный 4. пренатальный 5. постнатальный 6. во время родов ТЕМА:МОНОГЕННЫЕ НАСЛЕДСТВЕННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ. БОЛЕЗНИ ЭКСПАНСИИ. ВЫБРАТЬ ВСЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ: 116.

Введение в культуру фитогемагглютинина 6. Помещение в гипотонический раствор 7. Перенос на предметное стекло 8. Идентификация хромосом ТЕМА: МОНОГЕННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ. УСТАНОВИТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ: 176. Клинических синдромов, имеющих диагностическое значение при болезни Вильсона (в порядке убывания значимости): 1. Поражение экстрапирамидной системы 2. Нарушение медного обмена 3. Поражение печени и др.внутренних органов 177. Патогенетических изменений при болезни Вильсона: 1. Нарушение выведения меди 2. Поражение ЦНС 3. Поражение печени 4. Поражение почек и др.внутренних органов 178. Врачебных действий при выявлении фенилкетонурии: 1.Определение фенилаланина в крови хроматографическим методом 2.Назначение специальной диеты 3.Скринирующий микробиологический тест 179. Врачебных действий при медико-генетическом консультировании семьи с подозрением на возможность рождения ребенка с болезнью Тея-Сакса: 1. Пренатальная диагностика с помощью амниоцентеза 2. Обследование беременной женщины на гетерозиготное носительство мутантного гена 3. Обследование партнера женщины на гетерозиготное носительство мутантного гена 4. Совет врача о прерывании беременности или оставлении ребенка 180. Патогенетических изменений при фруктоземии: 1.Нарушение высвобождения глюкозы из печени 2.Гипогликемия 3.Недостаток фруктокиназы 4.Нарушение расщепления фруктозы, поступающей с пищей ДОПОЛНИТЬ: 181. Усиление проявлений моногенных наследственных и мультифакториальных болезней у потомства называется . 182. При определении степени эмпирического риска заболевания для родственников 1 степени может быть использована формула . 183. Вертикальная складка у угла глаза называется . 184. Хромосомная аномалия, при которой в одних клетках сохраняется нормальный кариотип, а в других аномальный называется . 185. Кариотип родителей больного простой трисомией по 21 хромосоме 186. Тип передачи гепато-церебральной дистрофии - . 187. Положительная реакция Фелинга выявляется при заболевании . 188. Заболевание, для которого характерны темные пятна на пеленках называется 189. Автор метода полимеразной цепной реакции (имя и фамилия) 190. Больной, с которого начинается родословная называется . 191. Братья и сестры пробанда называются . 192. Искусственно созданные короткие последовательности нуклеотидов, комплементарные определенным участкам ДНК называются . 193. Микроорганизм, способный переносить в клетку чужеродную ДНК и обеспечивать там ее репликацию называется . 194. Искусственно созданный вектор с "пришитыми" к нему антителами к органу мишени называется . 195. В настоящее время к разрешенным в клинической практике методам генной инженерии относится аутогенотерапия клеток. 196. Структура, состоящая из молекулы хозяина (фаг, вирус) и молекулы вектора ( плазмида, дрожжи) называется . 197. Мутации, появление которых в гене увеличивает способность к дальнейшему мутированию этого же гена называются . 198. При муковисцидозе в потовой жидкости определяется повышенное содержание 199. Больные с хронической бронхо-легочной патологией подлежат обследованию на . 200. Сочетание идиотии и слепоты типично для клинической картины болезни - (по фамилии) 201.

Хромосомные мутации - это: 1. Изменение числа хромосом 2. Изменение структуры хромосом, различимое при помощи световой микроскопии 3. Перемещение центромеры по хромосоме 4. Дисбаланс по гетерохроматину 67. Наличие у одного человека кратных вариантов хромосомного набора называется: 1. Полиплоидией 2. Хромосизмом 3. Генетическим грузом 4. Мозаицизмом 68. Геномные мутации - это: 1. Нарушение в структуре гена 2. Изменение числа хромосом 3. Накопление интронных повторов 4. Изменение структуры хромосом 69. Делеция - это: 1. Геномная мутация 2. Генная мутация 3. Хромосомная мутация 70. Замену отдельных нуклеотидов в цепи ДНК на другие относят к: 1. Хромосомным мутациям 2. Геномным мутациям 3. Генным мутациям 71. Генетический груз - это сумма мутаций: 1. Доминантных 2. Нейтральных 3. Рецессивных в гетерозиготном состоянии 4. Всех вредных 5. Соматических 72. Тератоген - это фактор, который: 1. Действует на ДНК, оставляя в ней наследуемые изменения 2. Вызывает изменения в хромосомном аппарате 3. Вызывает нарушения развития плода 4. Определяет появление генокопий ТЕМА: ТИПЫ ПЕРЕДАЧИ НАСЛЕДСТВЕННЫХ ПРИЗНАКОВ. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГЕНОВ. СЦЕПЛЕНИЕ ГЕНОВ. ГЕНЕТИЧЕСКАЯ ГЕТЕРОГЕННОСТЬ. КЛИНИЧЕСКИЙ ПОЛИМОРФИЗМ. ВЫБРАТЬ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: 73. Кодоминирование - это взаимодействие между: 1. Аллелями разных генов 2. Аллелями одного и того же гена 3. Редкими группами сцепления 4. Генами Х и У-хромосом 5. Кластерами генов 74. Доля общих генов у двоюродных сибсов: 1. 0 2. 25% 3. 50% 4. 12,5% 5. Как в популяции 75.Ген, вызывающий оволосение по краю ушной раковины, находится на хромосоме: 1. 13 2. У 3. 21 4. Х 5. 18 76. Наследуются Х-сцепленно доминантно: 1. Недостаточность Г-6-ФДГ 2. Дальтонизм 3. Рахит,"резистентный к витамину Д" 4. Гемофилия 5. Миопатия Беккера 77. Вероятность рождения больного сына у отца, страдающего гемофилией: 1. 25% 2. 0 3. 50% 4. 100% 78. Женщина страдает несовершенным амелогенезом (коричневая эмаль зубов). Риск развития заболевания у её детей: 1. 25% 2. 50% 3. 33% 4. 75% 79. Риск рождения второго ребенка, гомозиготного по гену аутосомно-рецессивного заболевания у фенотипически здоровых родителей: 1. 50% 2. 33% 3. 25% 4. Как в популяции 80. В С-Петербурге возможна молекулярная диагностика следующих заболеваний: 1. Миодистрофия Ландузи-Дежерина 2. Фенилкетонурия 3. Синдром Дауна 4. Алкаптонурия 81. Цитогенетическим методом можно диагностировать следующие заболевания: 1. Вильсона 2. Тея-Сакса 4. Эдвардса 5. Дюшенна 83. Тип брака, являющийся инцестным: 1. Тетя и племянник 2. Двоюродные сибсы 3. Родные сибсы 4. Дедушка и внучка ТЕМА: НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ПОПУЛЯЦИОННОЙ ГЕНЕТИКИ ВЫБРАТЬ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: 84. Гетерозиготное носительство гена серповидно-клеточной анемии, оределяющее устойчивость к малярии, носит название: 1. Полигамия 2. Сбалансированный полиморфизм 3. Мозаицизм 4. Антиципация 85. Основной закон популяционной генетики - закон: 1. Менделя 2. Бидл-Татума 3. Харди-Вайнберга 4. Моргана 5. Райта ТЕМА: МУЛЬТИФАКТОРИАЛЬНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ВЫБРАТЬ ВСЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ: 86. Мультифакториальные заболевания характеризует: 1. аутосомно-доминантный тип наследования 2. отсутствие менделирования 3. выраженный клинический полиморфизм 4. чаще болеют дети 5. возможность выделения отдельных форм с эффектом главного гена 6. отсутствие единого молекулярно-биохимического дефекта 87.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 История экономики: учебное пособие

Затем она быстро приняла постепенный, замедленный, эволюционистский характер. Наступил почти шестилетний период шатаний и застоя. Назад, к советской экономической модели страна не пошла, но продвинуться вперед к зрелой рыночной экономике не удалось. По отношению к странам Запада и крупнейшим развивающимся странам (Китай, Индия, Бразилия) положение России в 90-е гг. явно ухудшилось. Если в 1990Pг. ВНП России по отношению к уровню США составлял около 18P%, то в 1996Pг.P 8,6P%, а сейчас лишь немногим более 8P%. Таким образом, проведение радикальных рыночных социально ориентированных реформ остается первоочередной задачей государства. Тесты по теме РАЗДЕЛ III. ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО КУРСУ «ИСТОРИЯ ЭКОНОМИКИ» Выберите все верные ответы. Дополнительная информация Умные люди живут дольше. Смертность людей с высоким уровнем образования в четыре раза ниже, чем у малообразованных. До последнего времени считалось, что на продолжительность жизни человека в основном влияют три фактора: наследственность, образ жизни и экология. Однако ученые пришли к выводу, что умные живут дольше и меньше болеют

скачать реферат Методические аспекты использования тестирования для текущего контроля знаний учащихся

Это минимизирует случайность, возникающую при выборе учащимся любого из ответов, если его собственный не совпадает ни с одним из приведенных. 5. Вопросы по каждой теме стоит подбирать таким образом, чтобы они наиболее полно охватывали все разделы и позволяли контролировать как усвоение учащимися теоретических знаний, так и их навыки в решении расчетных задач. 6. Вопросы могут быть составлены с применением образной графической символики, или же информация может быть преимущественно представлена в виде текста. Выбор способа оформления заданий обусловлен как возможностями вычислительной техники и применяемых тестирующих программ (в случае применения для тестирования компьютерной техники), так и психологическими особенностями групп учащихся. При составлении тестов по курсу химии для учеников лицея часть символьной информации была представлена в текстовой форме, что обусловлено особенностями учащихся физико-математических специальностей. Вопросы и ответы, составленные в виде текстов, призваны способствовать тренировке образного мышления у групп учеников, отдающих предпочтение формулам, рисункам и символам. 7. Процесс создания вариантов тестов всегда должен включать опытную стадию, поэтому, прежде чем использовать задания для контроля и оценки знаний учащихся всего класса, их необходимо предложить для решения небольшой группе ребят.

Сменный фильтр "Барьер-6" (2 штуки).
Сменная кассета Барьер-6 «для жесткой воды» благодаря повышенному содержанию ионообменной смолы более эффективно снижает
461 руб
Раздел: Фильтры для воды
Караоке песенки В. Шаинского.
Какая игрушка превратит любой день в праздник? Конечно, удивительный микрофон-караоке! Подпевая любимым мультяшкам, малыши смогут
301 руб
Раздел: Микрофоны
Дуст от муравьев "Чистый дом", 350 грамм.
Препарат для эффективного уничтожения всех типов муравьев в домах, на садовых участках, на террасах. Без запаха! Способ применения: дуст
347 руб
Раздел: От тараканов и прочих насекомых
 Педагогика и психология высшей школы

Это очень сложный процесс, так как следует выделить базис дисциплины;  содержание должно быть вариативным, репрезентативным (более полно отражать знание курса);  содержание должно быть научно достоверным (отражать современные взгляды). 2. Формы тестового задания. Выбор формы задания зависит от:  содержания курса;  цели создания теста (контроля);  умения разработчика. 3. Степень трудности: задания должны быть разной трудности; есть одно-два задания, которые не может сделать никто; одно-два задания, которые должны выполнить все; 60-70% составляют задания средней трудности. 4. Дифференцирующая способность. Знающие студенты должны выполнить задание, не знающие - не в состоянии его выполнить. 5. Локальная независимость: выполнение заданий не зависит от результатов выполнения других форм работы. 6. Информативность заданий. Каждое задание выполняет информационную функцию. 7. Коррелируемость задания с критерием. В российской высшей школе исследованиями в области тестирования занимаются: в Москве - текстильная академия, мелиоративная академия, Университет дружбы народов, МИФИ; в Санкт-Петербурге - медицинская академия; в Красноярске - исследовательский тестологический центр; в Новгородском университете организована лаборатория тестового контроля. 4.13

скачать реферат Краткий курс лекций по праву социального обеспечения

Тесты по курсу (38 тестов с ответами по выбору, 29 тестов на однозначный ответ «да» или «нет») 1. Процедурные правоотношения – это: а) правоотношения по установлению фактов, имеющих юридическое значение; б) правоотношения по рассмотрению споров между сторонами; в) правоотношения по поводу отдельных видов социального обеспечения. 2. К субъектам общественных отношений, регулируемых правом социального обеспечения относятся: а) беженцы и вынужденные переселенцы; б) Министерство финансов РФ; в) Министерство труда и социального развития РФ; г) органы ЗАГС. 3. Под общим трудовым стажем понимается: а) суммарная продолжительность определенной трудовой деятельности на соответствующих видах работ; б) суммарная продолжительность трудовой и иной общественно-полезной деятельности до 1 января 2002 г., учитываемая при оценке пенсионных прав; в) суммарная продолжительность периодов работы и (или) иной деятельности до 01.01.2002 г. и после 01.01.2002 г., учитываемая при определении права на пенсию. 4. Какие периоды засчитываются в страховой стаж: а) учеба в институте; б) период получения пособия по безработице; в) период ухода, осуществляемого трудоспособным лицом за инвалидом

 Развитие памяти

У Вас появилось желание развить свои творческие возмож ности,память, выучить иностранный язык за два-три месяца.Это очень хорошо! Важно регулярно заниматься полтора-два часа в день и уже на третьем-четвертом занятии Вы заметите что после занятий голова становится свежей,ясной,возникает ощуще ние,будто вы погуляли в лесу и хорошо отдохнули.Эффект дости гается за счет уменьшения "мозговых шумов",то есть бес порядочно роящихся мыслей,которые и создают этот шум. Методика занятий - "игр"проста.Важно с большим интересом играть в предложенные игры.Осваивать методику можно так: 1-й. Идти по программе,строго выполняя все рекомендации. 2-й. Идти по программе,осваивая упражнения до минимально го,с Вашей точки зрения, уровня. После этого в случае,если есть желание совершенствоваться далее,тестируйте себя и,исхо дя из данных теста, работайте над каждым разделом. 3-й. Начинайте занятия прямо с раздела "Запоминание иностранных слов",параллельно проходя курс по первому или второму варианту. Учтите, что в рекламе мы называем приблизительный резуль тат.Не устанавливайте себе барьер из какого-то определенного результата

скачать реферат Психолого-педагогические аспекты изучения генетики в школе

Рабочей гипотезой в данной работе является следующее положение: система дифференцированных практических задач, как эффективная форма изучения общегенетических закономерностей. Предмет изучения: методические аспекты дифференцированного изучения генетики старшеклассниками. ЗАДАЧИ РАБОТЫ:1. Проанализировать методические аспекты изучения генетики в школьном курсе. 2. Подобрать наиболее эффективные методы учета и проверки знаний учащихся при изучении генетики. 3. Дать анализ познавательной деятельности старшеклассников. 4. Разработать систему дифференцированных заданий практического курса генетики (система генетических задач). Пути изучения: использование контрольных тестов, наблюдение. Объект изучения: учащиеся 11 «Б» класса Курчатовской средней школы №6 (26 человек). ГЛАВА I Методический аспект изучения раздела «Генетика» в школьном курсе биологии. 1. Значение проверки знаний учащихся старшего звена по общей биологии. Данная группа методов предназначена для сохранения в памяти учащегося полученных знаний и переносу их в долговременную память. Длительное время обучение в школе проводилось по единому учебному плану и программам, образование было одинаковым для всех и не учитывало индивидуальные особенности учащихся.

скачать реферат Физиология и генетика микроорганизмов

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГОУ ВПО «ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ИНСТИТУТ ВЕТЕРИНАРНОЙ МЕДИЦИНЫ И ЗООТЕХНИИ Кафедра эпизоотологии, паразитологии и микробиологии Реферат Тема: Физиология и генетика микроорганизмов Выполнил: студент 2 курса ИЛ группы 8217/2 Варламов С. Проверил: Бондаренко В.В. Благовещенск 2009 г. Содержание:Введение Химический состав Питание, дыхание и размножение Наследственность и генетические рекомбинации у бактерий Заключение Список литературы Введение Человек использовал бактерии, ещё не зная об их существовании. С помощью заквасок, содержащих Бактерии, приготовляли кисломолочные продукты, уксус, тесто и т.д. Впервые бактерии увидел А. Левенгук — создатель микроскопа, исследуя растительные настои и зубной налёт. К концу 19 — началу 20 вв. было выделено большое число бактерий, обитающих в почве, воде, пищевых продуктах и т.п., были открыты многие виды болезнетворных бактерий. Классические исследования Л. Пастера в области физиологии бактерии послужили основой для изучения у них обмена веществ. Вклад в исследование бактерии внесли русские и советские учёные С.Н. Виноградский, В.Л. Омелянский, Л. Исаченко, выяснившие роль бактерии в круговороте веществ в природе, который делает возможной жизнь на Земле.

скачать реферат Высшее образование в Германии

За консультацией обратитесь к нам. Имея сертификат владения немецким языком, Вы сможете получить престижное, качественное, признанное во всем мире академическое образование. Образование, которое откроет двери в блестящее будущее в Германии, Европе и во всем мире. Высокооплачиваемая и интересная работа, уверенность в завтрашнем дне и стабильная жизнь - это то, ради чего Вы потратили столько времени, изучая немецкий язык. Решайтесь! Германия поддерживает и всячески способствует развитию одаренных и перспективных иностранных специалистов. Требования к участникам Образование:1.Минимум четыре законченных семестра Государственного ВУЗа (2 курса). Знание немецкого языка: 2.Obers ufe, (1000 и больше часов немецкого) наличие сертификата, подтверждающего уровень или документа о прослушанных часах. Вступительный тест: 3.языковой тест DSH/DaF перед зачислением в университет. Языковой тест DAF можно сдать еще в России. На наш взгляд это лучшее решение вопроса, для тех кто знаете немецкий язык на требуемом уровне и в состоянии сдать тест. . Вы можете экстерном сдать и получить общепризнанный во всех университетах сертификат знания немецкого языка, требуемый для подачи документов на поступление.

скачать реферат Программное сопровождение практических работ по курсу "Конструирование и проектирование одежды"

Содержание Актуальность выбора Пользовательский интерфейс приложения.11 Структура Объект, как средство создания приложения.16 Главная форма Теоретическое обеспечение практики.22 Построение работы с теорией.24 Программная реализация теоретической части Методика контроля Реализация контроля через тесты.29 Программная реализация тестов.30 Построение чертежа Работа с построением чертежа основы.34 Программная реализация практической части.35 Методический Внедрение компьютерных технологий в учебный процесс в высшей Педагогические требования к обучающим программам.40 Практические занятия по конструированию, их цели и Методические рекомендации по проведению занятий с использованием контролирующе – обучающей Список Введение В настоящее время имеются всевозможные компьютерные программы по созданию промышленных швейных изделий: - оформление коллекций средствами компьютерной графики; - решение конструктивного устройства проектируемых моделей; - поиск оптимального технологического решения и др. Цель данной дипломной работы - создание учебной программы по курсу - обновлении и улучшении возможностей отладки приложений: VB обеспечивает разработчика новыми мощными средствами, делающими процесс отладки элементов управления столь же привычным, как и отладка обычных приложений.

Покрывало "Нордтекс. Цветочный ковер", 150х200 см.
Airsoft - это нежнейшие на ощупь покрывала с двусторонним длинным ворсом. Новая конструкция полотна содержит еще больше воздуха, который
900 руб
Раздел: Покрывала и пледы
Кастрюля из нержавеющей стали 5508-2, 2,1 л, 18 см.
Объем: 2,1 л. Диаметр: 18 см. Глубина: 10,5 см. Толщина стали: 0,3 мм. Кастрюля из высококачественной нержавеющей стали. Специальная
422 руб
Раздел: До 3 литров
Антискользящий резиновый коврик для ванны "Roxy-kids", 35x76 см, салатовый.
Резиновый коврик с отверстиями ROXY-KIDS создан специально для детей и призван обеспечить комфортное и безопасное купание в ванне. Мягкие
529 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
скачать реферат Использование проблемных ситуаций на уроках математики в развитии творческого мышления младших школьников

Итак, постановка вопроса о реализации и анализе использования проблемных ситуаций не является новой в методике преподавания математики, а требует лишь правильного использования всех тех ресурсов, которые скрыты в начальном курсе математики. Раскрытие этих ресурсов и их влияние на развитие творческого мышления младших школьников мы предпринимаем в 3 главе нашей работы, где проведем экспериментальное исследование на базе средней школы №4 г. Саяногорска, во 2 «в» классе, учитель Платонова Н.К. ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 3.1. ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПОМОЩЬЮ ТЕСТОВ ТОРРЕНСА Первый этап нашего экспериментального исследования состоит в изучении творческого мышления младших школьников, то есть констатирующий эксперимент. Во 2 классе «в» средней школе №4 г. Саяногорска было проведено тестирование на выявление уровня творческого учащихся, их гибкости, беглости и оригинальности.

скачать реферат Индивидуализация и дифференциация образовательного процесса как условие развития личности современного школьника

С помощью анкетирования и бесед учитель может быстро выяснить, чем ученик обычно занимается в свободное время, какие книги предпочитает, какие фильмы любит смотреть, о чем мечтает, что с удовольствием обсуждает с друзьями или родителями, каких тем в разговоре старается избегать. Важно лишь помнить о том, что мотивационная сфера подростков неустойчива, поэтому учителю желательно быть в курсе интересов и склонностей ребят. Умение правильно установить уровень иноязычной коммуникативной компетенции – показатель профессионализма учителя. В контексте рассматриваемых нами проблем особое значение имеет разработанная О.Г. Поляковым методика составления и применения тестов в целях контроля при коммуникативном обучении иностранному языку./ ./ Диагностика же особенностей эмоциональности и экстравертированности/интровертированности, т.е. типологических особенностей учеников, и их самооценки представляет наибольшую трудность для учителя. Для получения достоверной информации об этих особенностях без специальных приборов требуются профессиональные навыки применения психодиагностических методик. Подобного профессионализма от учителей требовать нельзя.

скачать реферат Проблема школьной неуспеваемости

Третий субтест направлен на выявление умения устанавливать аналогии, четвертый – логические классификации, пятый – логические обобщения, шестой – нахождение правил построения числового ряда. Субтесты «Аналогии», «Классификации» и «Обобщения» включают в себя основные понятия их школьного курса физики, математики, литературы, русского языка, истории, географии, биологии. Достоинством ШТУР являются богатые возможности, которые он предоставляет для создания реальной программы коррекции умственного развития учащегося, так как ее основой является четкое представление о недостатках вербального развития ребенка, соотнесенное с социально-психологическим нормативом. Иными словами, зная исходный уровень умственного развития и норматив, к которому это развитие направлено по любому из его параметров, можно добиться их совпадения, наметив конкретные пути работы с учащимся. Трудности учащихся, выявленные с помощью ШТУР были классифицированы следующим образом: Трудности, связанные со скудностью, ограниченностью вербального опыта детей; они обнаруживаются на основе анализа результатов субтестов на общую осведомленность (первый и второй субитесты; Трудности, в основе которых лежат слабые знания учащихся по отдельным школьным предметам; они обнаруживаются путем анализа всех заданий, использующих понятия каждой школьной дисциплины (третьем, четвертом, пятом субтестах); Трудности, связанные с недостаточным владением формально-логическими операциями, заложенными в тесте; о них свидетельствуют результаты выполнения третьего, четвертого и пятого субтестов.

скачать реферат Учебно-методическое пособие для преподавателя специальности "Профессиональное обучение"

Вопросы для самопроверки: Методы исследования в педагогике и их возможности. Методология в педагогике и ее задачи. Критерии и показатели в педагогических исследованиях. Традиционный педагогический эксперимент. Многофакторный эксперимент и оптимизация компонентов. Экспериментальные методы научного прогнозирования общетехнической подготовки. Констатирующий и формирующий эксперимент. Модели исследования дидактических систем, их структура, характеристики, управление. Экспериментальное исследование профессиональной подготовленности по программе ПЭВМ "Excel". Определение валидности критериев и тестов. Рекомендуемая литература Батышев С. Я. Профессиональная педагогика: Учебник для студентов, обучающихся по педагогическим специальностям и направлениям.- М.: Ассоциация "Профессиональное образование", 1997.-512с. Скакун В. А. Преподавание курса "Организация и методика производственного обучения": Метод. пособие. - М.: Высш. шк., 1990. - 254 с. Симоненко В. Д. Основы технологической культуры. - Брянск: Издательство БГПУ, 1998. - 268 с. Симоненко В. Д., Овечкин В. П. Основы технологии. - Брянск: Издательство БГПУ, 1999. - 180 с. Симоненко В. Д., Ретивых М. В., Матяш Н. В. Технологическое образование школьников.

скачать реферат Мой путь к успеху

Мой путь к успеху. Вообще успех – это достижение личных интересов, выгода, получение результатов работы и действий. На своем пути к успеху я определяю следующие этапы. Необходимо изучать успех. Начало этому положил предмет по выбору "Путь к успеху", на который я записался в начале 11 класса. В дальнейшем помогать мне в этом будут специальные семинары, курсы и, конечно, мой личный опыт. Также для достижения успеха необходимо познать себя. В этом могут помочь множество тестов. Они помогут подобрать для каждого соответствующий стиль поведения. Далее необходимо будет стать лидером, еще лучше чемпионом. От обычных людей лидера отличают желание учиться, постоянное общение с наставником, мысли не о деньгах, а о бизнесе, готовность на жертвы ради дела. Лидер имеет далеко идущие цели, позитивные мысли и хороший контакт со своими людьми. Помогут источники сенсационного успеха: внешний вид, гордость за свою профессию, излучение уверенности, желание разбогатеть, победа над своими страхами, энтузиазм, учеба на ошибках. Одним из компонентов успеха является правильное ведение бизнеса. Основным постулатом следует считать: "Бизнес делает не самый хитрый, а самый честный". Главным компонентом бизнеса является продажа.

Фотобумага для струйной печати, A4, 170 г/м2, 50 листов.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность: 170 гр/м2. Глянцевая. Односторонняя. В комплекте: 50 листов.
329 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Рюкзак "Back-to-School. Funny Animals".
Рюкзак сделан из износостойкой, водонепроницаемой ткани. Имеет несколько отделений на молнии. Размер рюкзака: 40х36х18 см. Материал:
477 руб
Раздел: Без наполнения
Матрёшка "Колобок" (7 персон).
Матрешка "Колобок" - расписная деревянная игрушка, созданная по сюжету любимой всеми детьми сказки "Колобок". Игра с
610 руб
Раздел: Матрешки
скачать реферат Профессиональное и высшее образование в Австралии

На начальных курсах университета можно получить повышенный диплом (от двух до трех лет обучения) или диплом (от одного до двух лет), которые демонстрируют квалификацию в практических областях, таких как бизнес, естественные науки, педагогика, сельское хозяйство и другие. Образовательные программы, приводящие к получению подобных дипломов, также предлагаются учебными институтами системы AFE ( ech ical a d Fur her Educa io - Техническое и дополнительное образование) и частными профессиональными колледжами. Требования, предъявляемые к абитуриентам при поступлении в учебные заведения Знание английского языка Абитуриенту из неанглоязычной страны, планирующему поступить в австралийский университет, в институт AFE или профессиональный колледж надо представить результаты тестов IEL S (I er a io al E glish La guage es i g Sys em) или OEFL ( es of E glish as a Foreig La guage). Учебные заведения примут только студентов с достаточными языковыми знаниями. При многих университетах, колледжах или институтах есть курсы английского языка, позволяющие подготовиться к продолжению обучения.

скачать реферат Проектирование холодного цеха столовой

В отдельную группу выделены основы эстетики, НВП, физическая культура. Так, для будущего кулинара или кондитера воспитание эстетического вкуса важно не только для общего развития, а служит частью их профессиональной подготовки. Точно также многие общеобразовательные дисциплины не только расширяют кругозор учащихся и формируют их мировоззрение, но и служат базой для усвоения дисциплины профессионального цикла. Так, в курсе химии необходимо сделать акцент на изучение свойств тех соединений, с которыми учащиеся столкнутся в курсах товароведения и кулинарии: жиры, белки, разрыхлители теста. Специализация при обучении иностранному языку должна отразиться на подборе лексического материала. В курсе физики необходимо подчеркнуть разделы, необходимые для усвоения таких дисциплин, как оборудование и кулинария. При этом не должны нарушаться систематичность обучения и снижаться уровень теоретических знаний учащихся. Важнейший нормативный документ – программа курса и сводно тематический план, построенный на основе ее. План этот состоит из двух взаимосвязанных разделов. Производственного обучения и занятий по спецтехнологии. Строится он по принципу опережения теоретического обучения.

скачать реферат Товароведная характеристика сыров

Необходимо проведение дезинфекций хранилищ. Сыр, поврежденный грызунами, считается не пищевым. 4 Экспертный анализ сыра «Пошехонский»1) При помощи метода экспертной оценки мы проведем сравнительный анализ качества твердого сычужного сыра «Пошехонский». Для этого я пригласил в качестве экспертов студентов технологического факультета 5 курса в количестве 5 человек. Суть метода заключается в том, что эксперты оценивают сыр и его показатели качества по 100 бальной шкале; поставленные баллы сравниваются с значениями по СТБ. В качестве образца был взят сыр, купленный в магазине №49 по пр. Пушкина. Сыр произведен назаводе.Таблица 5-Технические требования на сыр «Пошехонский» по СТБ 1373-2003 Наименование Форма Размеры, см Масса,кг длина ширина высота диаметр Пошехонский Низкий цилиндр со --- --- 8-11 24-28 3,5-7,5 слегка выпуклой боковой поверхностью и округленными гранями В результате замеров и взвешивания было установлено; высота -9см, диаметр- 25см, масса 3,8 кг. Таким образом данный образец оказался полностью соответствующий СТБ 1373-2003.2) По органолептическим показателям сыры должны соответствовать требованиям приведенным в таблице 2.Таблица 6 Наименование Внешний вид Вкус и Консистенция Рисунок Цвет теста сыра запах Пошехонский Корка Умеренно тесто Глазки От белого до ровная, выраженный нежное, круглой светло- тонкая, без сырный, не пластичное, , желтого, повреждений острый, однородное овально равномерный и толстого слегка по всей й или по всей подкоркового кисловатый. массе. неправи массе. слоя, Допускается льной покрытая слегка формы. специальными плотное парафиновыми тесто. , полимерными и комбинирован ными составами или полимерными пленками под вакуумом, плотно прилегающими к поверхности сыра.

скачать реферат Из истории психологических тестов

СТОЛИЧНЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ психологии ФАКУЛЬТЕТ психология СПЕЦИАЛЬНОСТЬ РЕФЕРАТ по дисциплине Психодиагностика Тема: «Из истории психологических тестов» Студентки III курса СГИ, 2001 г. План Введение 1. Представления о тесте странами древнего мира и средневековья 2. Первый тест ХХ века и возникновение идеи о средстве измерения в тесте 3. Современный тест Заключение Содержание Введение 4 1. Представления о тесте странами древнего мира и средневековья 5 2. Первый тест ХХ века и возникновение идеи о средстве измерения в тесте .10 3. Современный тест .19 Заключение .23 Использованная литература 24 Введение Тестами в психологии называют стандартизированные методики психодиагностики, позволяющие получать сопоставимые колличественные и качественные показатели степени развитости изучаемых свойств. Под стандартизированностью таких методик имеется в виду то, что они всегда и везде должны применяться одинаковым образом, начиная от ситуации и инструкции, получаемой испытуемым, кончая способами вычисления и интерпритации получаемых показателей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.