телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Всё для хобби -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Трудовое право

Кадровый потенциал в свете социально-экономического развития города и района

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Поэтому ход реформ в республике во многом зависит от того, как эти процессы проходят в целом по России. И мы не могли в полной мере избежать тех негативных явлений в экономике, которые происходят в России. Спад производства, инфляция, неплатежи, снижение жизненного уровня населения коснулись и нас. С другой стороны, Республика Башкортостан стремится развиваться самостоятельно, преодолеть своё отставание, осуществлять в соответствии с провозглашенным суверенитетом такую социально-экономическую политику, которая бы отвечала её прогрессу, интересам её народа. Для реализации такой политики в республике имеются необходимые предпосылки: - наличие республиканской собственности на природно-сырьевные ресурсы, производственный и научно-технический потенциал; - наличие высокоразвитых базовых отраслей промышленности - топливно- энергетической, химической, нефтеперерабатывающей, металлургической, составляющей основу её экономической самостоятельности; - наличие развитого аграрного сектора, позволяющего обеспечить перерабатывающую промышленность сырьём, население – продуктами питания. Экономическая реформа в Республике Башкортостан с самого начала осуществлялась при активном воздействии государства /18, с. 15-17/. Разработана «Стратегия социально-экономического развития РБ на среднесрочную (до 2000 года) и долгосрочную (до 2005 года) перспективу». Основные принципы и приоритеты новой стратегии социально- экономических преобразований следующие: -8- 1) Отказаться от ошибочных элементов первоначально принятого курса реформы, односторонне ориентирующего на саморегулирующий механизм рынка и в конечном счете к развалу многих отраслей народного хозяйства. Восстановить государственное регулирование экономики в его естественных и общепринятых в мировой практике границах и функциях в условиях перехода к рыночной системе; 2) провести государственную экспертизу итогов и результатов первого (ваучерного) этапа приватизации, особенно в базовых отраслях промышленности республики, разработать долгосрочную программу приватизации государственной собственности; 3) обеспечить организационно-правовые и экономические меры повышения инвестиционной активности, как определяющего инструмента выхода из экономического кризиса и рычага экономического роста, совершенствования структуры производства; 4) обеспечить переход от всеобъемлющего бюджетного финансирования сельского хозяйства к льготной налоговой, кредитной, ценовой политике и разумной бюджетной поддержке хозяйств; 5) новый этап преобразований должен отличаться совершенно новым подходом к оценке результатов реформ, где наряду с количественными параметрами должны выступать качественные показатели экономики: производительность труда, себестоимость продукции, прибыль, рентабельность. Каково же состояние социально-экономического развития РБ по материалам Госкомстата РБ в 1998 году? Итоги социально-экономического развития республики в 1998 году свидетельствуют о том, что в сфере материального производства не удалось сохранить позиций, достигнутых в 1997 году. Произошло снижение выпуска промышленной продукции, инвестиционной активности. По объему промышленного производства Республика Башкортостан устойчиво входит в первую десятку среди регионов РФ и занимает третье место в Уральском экономическом районе.

Для расчета потребности в персонале используются различные коэффициенты. Наиболее типичным является коэффициент текучести кадров (Кт). Он рассчитывается по Ку следующей формуле: Кт = -------- , Кср где Ку – общее число увольнений в плановый период; Су х 100 Кср – среднее число увольнений в плановый период; или Кт = ------------- , Сч где Су – среднегодовое число уволенных; Сч – среднегодовая численность работников. Дополнительная потребность в работниках определяется как произведение численности работников на конец предыдущего года и коэффициента прироста их численности за текущий год (Кпчр) по формуле: Дпо = Чр х Кпчр Соответственно коэффициент прироста численности работников (Кпчр) вычисляется как отношение прироста численности работников (Пчр) к общей численности специалистов Пчр на конец предыдущего года (Чр) Кпчр = -------- Пр Одним из направлений в области работы с персоналом является планирование карьеры госслужащих. Основой планирования карьеры госслужащих является детализированный анализ квалификационно- должностной структуры федерального органа исполнительной власти. Этот анализ основан на конкретном учете государственных должностей, в том числе тех, которые окажутся вакантными в обозримые сроки, и составлении списка кандидатов на замещение каждой из них. Исходным фактором в планировании карьеры отдельных госслужащих является пятилетнее и текущее планирование потребности центрального аппарата федерального органа исполнительной власти в кадрах. -15-Планирование индивидуальной карьеры осуществляется для конкретного работника, зачисленного в резерв, с учетом требований к конкретной должности, его профессиональных и личных качеств. Программы замещения должности для конкретных служащих должны обязательно включать следующие мероприятия: 1) примерное определение должностей, которые может занять госслужащий, последовательность их замещения в структуре центрального аппарата федерального органа исполнительной власти; 2) определение потребности в переподготовке и повышении квалификации госслужащих в составе кадрового резерва с целью подготовки для замещения определенных должностей; 3) ежегодную оценку результатов индивидуального труда госслужащих, а также регулярную оценку их индивидуальных качеств и возможностей; 4) собеседование с работниками по поводу перспектив их продвижения, выявления их склонностей, консультирование служащих их начальниками по вопросам подготовки к замещению будущей должности. В своей работе «Кадры управления в корпорации США» А.Н.Исаенков приводит принципиальные схемы замещения должностей за счет внешних и внутренних источников. Автор также видит схему замещения должностей за счет внешних источников: -в нижнем звене управления и штабных должностей; -молодыми специалистами; -во всех звеньях управления – руководителями и специалистами, подбираемыми вне корпорации. Основой практической работы по комплектованию штата из внешних источников является привлечение как можно большего числа кандидатов и тщательный отбор персонала. Каким должен быть эффективный руководитель? Ему должны быть присущи следующие качества: способность влиять на людей, эмоциональная уравновешенность, стрессоустойчивость, уверенность в себе, способность к творческому подходу, стремление к достижению цели, предприимчивость, ответственность и коммуникативные способности, независимость.

Среди основных проблем, сложившихся в кадровой сфере, выделяются следующие. -21- Во-первых, современная государственная кадровая политика, рассчитанная на коренные изменения в системе взаимодействия государства с личностью, гарантированное обеспечение каждому гражданину конституционного права на свободу выбора места, рода и времени своей трудовой деятельности, по-прежнему не признает принципа «приватности» кадров, из известного «разгосударствления», а стремится сохранить за собой традиционную роль главного работодателя, устанавливающего жесткую кадрово-должностную прикрепленность и полную материальную зависимость работника от органов власти и их структуру. Во-вторых, низкий по сравнению с западным уровень профессионализма и компетентности управленческих кадров, государственных служащих, большинство из которых не владеет современными научными знаниями, имеет низкую административно- управленческую культуру и ставит тем самым прочный заслон на пути преодоления кризиса в экономике, политике, духовно- нравственной сфере. В-третьих, несмотря на достаточный период адаптации к новым условиям государственности, существующая кадровая политика не выдержала давления рыночного пресса, не стала результативным фактором социальной стабилизации общества, укрепления государственной, административно- управленческой дисциплины. В-четвертых, система работы с кадрами, профессиональная подготовка и переподготовка персонала, мотивационный аспект содержания труда не стали еще решающим фактором повышения эффективности управления кадровым потенциалом, обеспечения высокого динамизма профессиональных показателей работников практически всех социально-экономических, научных, образовательных сфер. В-пятых, сложившаяся кадровая политика, новая государственная кадровая политика не охватывают в полной мере вопросов обеспечения механизмов решения задач переходного периода общества подготовленным персоналом. Она не только не имеет собственной научной базы, но и слабо опирается на современную систему кадрово-управленческих дисциплин. Из всего изложенного следует, что одной из центральных проблем Российского государства, в том числе социально-экономических реформ, является формирование и реализация эффективной государственной кадровой политики. /15.с.15-17/. Главными направлениями кадровой политики являются: - определение основных требований к персоналу в свете прогноза внутренней и внешней ситуации, перспектив развития организации; - формирование новых кадровых структур и разработка процедур механизмов управления персоналом; - формирование концепции оплаты труда, материального и морального стимулирования работников в свете намеченной стратегии бизнеса; -22-- выбор путей привлечения, использования, сохранения и высвобождения кадров, помощи в трудоустройстве при массовых увольнениях; - развитие социальных отношений; - определение путей развития кадров, обучения, переобучения, повышения их квалификации или массовой переподготовки в связи с переходом к новым технологиям, продвижения, омоложения, стимулирования досрочного выхода на пенсию лиц, не соответствующих изменившимся требованиям и не способных освоить новые направления и методы работы; - улучшение морально-психологического климата в коллективе, привлечение рядовых работников к участию в управлении организаций и т.п. Под государственной кадровой политикой следует понимать систему научно обоснованных и закрепленных в официальных документах целей, задач, принципов, приоритетов деятельности государственных органов по установлению и регулированию кадровых отношений в конкретно- исторических условиях развития общества.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Устав Патрульно-Постовой Службы Милиции Общественной Безопасности РФ

Непосредственное управление нарядами в границах патрульного участка или отдельного микрорайона осуществляется начальником патрульного участка, старшим патрульной группы, дежурным по войсковым нарядам (старшим группы) с последующим докладом в дежурную часть горрайлиноргана о происшедших изменениях в расстановке личного состава. 30 Решения по организации патрульно-постовой службы принимаются и оформляются: на два года планом комплексного использования сил и средств милиции в охране общественного порядка по единой дислокации с последующей корректировкой по мере необходимости (приложениеP1); на текущие сутки постовой ведомостью (приложениеP2); на выполнение поставленной конкретной задачи приказом, специальным планом или устным указанием. При этом учитываются: Pгеографические, социально-экономические особенности города (района), численность, состав и движение коренного населения, приток иногородних граждан, характеристики улиц, места размещения и режим работы предприятий, организаций и учреждений, АЭС, объектов разрешительной

скачать реферат Функции управления

В соответствии со статьей 32 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 28 августа 1995 г. органы местного самоуправления вправе координировать участие данных предприятий, учреждений и организаций в комплексном социально-экономическом развитии территории муниципального образования. Координационная деятельность органов местного самоуправления дает возможность объединить усилия расположенных на их территории предприятий, учреждений и организаций независимо от их подчиненности, форм собственности. Органы местного самоуправления используют в этих целях договоры, муниципальный заказ, а также такие организационные формы координационной работы, как советы директоров, советы предпринимателей и др. Обеспечение комплексного социально-экономического развития муниципальных образований предполагает сбор, обработку и обобщение необходимой информации. Поэтому должна получить развитие муниципальная статистика, муниципальная информационная служба. Федеральная программа государственной поддержки местного самоуправления, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 1995 г. предусматривает, в частности, разработку унифицированной системы показателей, характеризующей социально-экономическое развитие города, района, сельского поселения, для получения прогнозов развития этих населенных пунктов; внедрение единой системы классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации в систему сбора и обработки информации органов местного самоуправления.

Измеритель любви.
Измеритель любви - это чувствительный прибор, отмечающий малейшие изменения в вашем внутреннем состоянии. Нижнюю капсулу нужно зажать в
315 руб
Раздел: Прочее
Вкладыши "Лето".
Вкладыши "Лето" - это развивающая игрушка, предназначенная для детей в возрасте старше 3-х лет. При помощи такой игрушки ребёнок
503 руб
Раздел: Рамки-вкладыши
Конструктор металлический для уроков труда №2.
Конструктор раскрывает перед ребенком неограниченные возможности моделирования и создания множества своих собственных
397 руб
Раздел: Магнитные и металлические конструкторы
 Мобилизационная подготовка народного хозяйства СССР

Андрэ Марти Реконструкция Невозможно компенсировать экономический ущерб для всей промышленности при отказе от реконструкции Малинская бумажная фабрика Реконструкция Работает на украинский рынок, за исключением папиросной бумаги, производство которой в настоящее время дублируется Завод обозных деталей в Гомеле Новое строительство Строится для обеспечения мобилизационной потребности армии Государственный пробочный завод в Одессе Реконструкция Связан с импортным сырьем Чесальная льнопрядильная фабрика во Пскове Новое строительство Постройка фабрики связана с сырьевой базой. Льняное производство во время войны не является дефицитом Чесальная льнопрядильная фабрика в Орше Новое строительство В этот перечень также входили все предприятия сахарной и консервной промышленности, строительство которых планировалось в угрожаемых зонах[184]. Ограничение развертывания производственных мощностей в приграничных районах должно было сочетаться с установкой на ускоренное социально-экономическое развитие этих районов, поскольку на них возлагалась задача по обеспечению тыла Красной Армии в экономическом и политическом отношении.PЗдесь было необходимо развивать промышленность и сельское хозяйство, повышать уровень жизни населения

скачать реферат Анализ социально-экономического прогнозирования развития МО "Город Каменск-Уральский"

С 2006 года решением Правительства Свердловской области сфера культуры включена в число приоритетных направлений развития общества. В связи с этим было разработано три стратегических направления: - обеспечение населения города услугами организаций культуры, повышения доступности культурных благ; - повышение конкурентоспособности руководителей и специалистов органов и учреждений культуры, искусства и дополнительного образования детей на рынке предоставления культурных услуг, накопление кадрового потенциала; - обеспечение роста влияния культуры на социально-экономическое развитие города, формирование привлекательного имиджа средствами культуры и искусства. Эти направления предусматривают улучшение материально-технической базы учреждений культуры, обновление книжных фондов библиотек, обеспечение доступности культурных благ для жителей города, поддержку юных дарований, а также повышение квалификации и уровня заработной платы работников культуры. В течение 2-х последних лет все мероприятия успешно реализуются. Несмотря на положительные результаты деятельности в сфере культуры, отмечается ряд проблем.

 Государственное управление здравоохранением в Российской Федерации

Это связано с тем, что отношения в данной сфере затрагивают предметы ведения и полномочия по предметам совместного ведения самых различных публичных образований соответственно Российской Федерации, ее субъектов и муниципальных образований.[52] В соответствии с вышеизложенным, иерархически выстроенную систему источников об охране здоровья населения можно представить следующим образом: 1)PКонституция РФ; 2)PНормы международного права; 3)PСпециальное законодательство об охране здоровья граждан: PФедеральное законодательство об охране здоровья граждан; PРегиональное законодательство об охране здоровья граждан; PНормативно-правовые акты об охране здоровья граждан, принятые представительными органами муниципального образования (например, Решение Саратовской городской Думы от 15 декабря 2005Pг. N 66-645 в ред. от 28 июля 2006Pг. N 8-57 «О Программе социально-экономического развития города Саратова на 20062008 годы»[53]). 4)PОбщее законодательство об охране здоровья граждан (иные федеральные законы (гл. 15; ст. 120, 122, 124, 123 гл. 25 ст. 235238; гл. 26 ст. 246248, 250, 251 Уголовного кодекса РФ[54] и др.); Гражданский кодекс РФ[55] (ст. 779783, 10641083, 10991101 и 150152 ГК, и др.); Трудовой кодекс РФ[56] (ст. 323); Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях[57] (гл. 6); ст. 10 Федерального закона от 24.07.1998Pг

скачать реферат Особенности социально-экономического развития регионов Республики Башкортостан

Им должна быть оказана государственная финансовая поддержка (частично). Необходимо завершить создание национальной кредитно-финансовой системы обслуживания товаропроизводителей всех форм собственности. Она должна объединить сеть страховых, лизинговых, ипотечных инвестиционных компаний, кооперативных банков. В числе организационных факторов реализации концепции является создание в регионах республики дополнительных зон экономического благоприятствования, которые призваны обеспечить устойчивый экономический рост на базе отдельных конверсионных предприятий путем максимального задействования научно-технического потенциала. Их задача - с помощью системы льгот привлечь отечественные и зарубежные инвестиции для вывода экономики из состояния депрессии. В целях законодательного и нормативного обеспечения социально-экономического развития регионов Республики Башкортостан необходимо: совершенствовать правовой (конституционный) механизм осуществления активного воздействия республиканских управленческих структур на выравнивание социально-экономического развития регионов; внести коррективы в Закон о местном самоуправлении для расширения прав и повышении ответственности районных органов власти в решении задач социально-экономического развития городов и районов; для развития агропромышленного комплекса в регионах республики необходимо внести коррективы в закон «О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции и продовольствия для государственных чужд в Республике Башкортостан» в целях обеспечения стабильного функционирования агропромышленного комплекса, паритета цен на сельскохозяйственную продукцию и товары производственно-технического на значения и услуги, повышения ответственности поставщиков и заготовителей за выполнение договорных обязательств в полном объеме.

скачать реферат Социально-экономические предпосылки градостроительного развития

Социально-экономические предпосылки градостроительного развития В.Я.Беккер, М.Е.Иванов, В.В.Карелина, А.Г.Меламед, Л.Ф.Страшнова, А.А.Трифонов Темпы роста социально-экономического развития города позволяют в наращиваемых объемах вести жилищное и культурно-бытовое строительство. Правительством Москвы разработаны и утверждены крупномасштабные программы во всех отраслях экономики: Концепция размещения муниципального жилья, Программа развития туризма, Генеральная схема размещения крупных торговых объектов городского значения. В соответствии с Генеральным планом выполняются программы строительства бесплатного муниципального жилья, комплексной реконструкции исторического центра, строительство Третьего транспортного кольца, реконструкции пятиэтажной застройки первого периода индустриального домостроения и другие. Для определения основных макроэкономических показателей разработаны Предпосылки социально-экономического развития столицы. Они включают в себя индекс развития человеческого потенциала (ИРЧП) — среднюю арифметическую индексов (индекаторов) условий образования, доходов (валовой региональный продукт) и продолжительности жизни.

скачать реферат Государственное регулирование рынка труда

При этом около 3,5 млн.человек (44 тыс.человек) будут трудоустроены. В целях оказания помощи в трудоустройстве, сокращения времени поиска гражданами работы органы службы занятости продолжат: информирование населения о возможности трудоустройства; консультирование граждан, испытывающих трудности в поиске работы; содействие безработным в поиске подходящего места работы; подбор работников по запросам работодателей; работу по созданию новых и сохранению имеющихся рабочих мест. Для решения этих задач предполагается в Республике Башкортостан: - совершенствование механизма взаимодействия с работодателями по обязательному представлению органам службы занятости полной и достоверной информации о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) и условиях приёма на работу; - представление работодателям информации о профессиональном составе безработных и состоянии рынка труда; проведение ярмарок вакансий и свободных рабочих мест; обеспечение занятости около 500 человек по межрегиональному организованному набору (в том числе с использованием вахтового метода); - содействие переселению и трудоустройству в сельской местности республики 100 семей; - создание и сохранение 4 тыс. рабочих мест в соответствии с договорами по созданию (сохранению) рабочих мест с предприятиями и организациями различных форм собственности с выделением на эти цели из Фонда занятости 2 млн. рублей; - создание 6 тыс. дополнительных рабочих мест в соответствии с прогнозом социально-экономического развития городов и районов.

скачать реферат Экономико-географическая характеристика Индии

Национальные автострады соединяют между собой крупные города и часто дублируют железные дороги. Автомобильный транспорт занимает во внутренних перевозках второе место. Общая протяженность автомобильных дорог Индии 1970 тыс. км. В том числе дорог с твердым, так называемым «всепогодным» покрытием составляет 960 тыс.км. Однако выход к таким дорогам имеют лишь около 1/3 населенных пунктов Индии. Большинство индийских дорог, особенно в глубинке, - грунтовые. В сезон дождей они становятся труднопроходимыми, и тысячи индийских деревень оказываются тогда отрезанными от внешнего мира. Речной транспорт большого хозяйственного значения не имеет. Протяженность внутренних водных путей составляет 16180км. Внешнеторговые перевозки в основном выполняет морской транспорт. Растет роль отечественного торгового флота. Крупнейшие морские порты – Бомбей, Калькутта, Мадрас. Индия располагает 736 судами морского торгового флота общей вместимостью 6,5 млн.т. Однако 62,9% морских грузовых перевозок страны осуществляется иностранными судами. 2.9. Социально-экономическое развитие отдельных районов.

Машина-каталка Ламбо "Розовая Принцесса".
Ультрамодный автомобиль Ламбо - это воплощение стиля, опережающее время! Машина-каталка "Розовая Принцесса" - не просто веселая
1369 руб
Раздел: Каталки
Точилка "Божья коровка", электрическая с контейнером (2 запасных лезвия EG-5009).
Электрические точилки помогут быстро, качественно и без каких-либо усилий заточить карандаши. А яркие и необычные дизайны порадуют детей и
451 руб
Раздел: Точилки
Макси-пазлы "Ягоды", 20 элементов.
Макси-пазлы разработаны специально для маленьких детей. Крупные крепкие детали удобны для захвата детской ручкой. А красочное оформление
426 руб
Раздел: Пазлы (Maxi)
скачать реферат Состав и структура комплексной программы социально-экономического развития региона

Программа социально-экономического развития регионов является одной из составляющих курса страны, потому как только полноценное развитие регионов может способствовать повышению уровня жизни населения, повышение производственного потенциала страны, привести к экономическому росту и процветанию национальной экономики. Список литературы Корчагин Ю.А. Региональная финансовая политика и экономика. М.: Изд. - во: Феникс, 2006. - 284 стр. Ларина Н.И. Региональная политика в странах рыночной экономики. Учебное пособие. М.: Изд-во: «Экономика», 2000. – 172 стр. Поздняков А., Лавровский Б., Масаков В. Политика регионального выравнивания в России// Вопросы экономики, 2000, №10. Региональная экономика/ Под ред. М.В.Степановой. М.:«Инфра-М», 2001. Фетисов Г.Г., Орешин В.П. Региональная экономика и управление. М.: ИНФРА-М, 2006. — 416 с. Штульберг Б., Введенский В. Региональная политика России. М.: «Инфра-М», 2000. – 208 стр. 7. Сайт Администрации Новосибирской области/ Департамент экономики и планирования/Стратегия развития области до 2025 года. 8. Официальный сайт города Новосибирска/ План социально-экономического развития города Новосибирска на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов.

скачать реферат Удовлетворение социальных потребностей как цель социально-экономического развития города

Оглавление Введение 1. Основные проблемы и резервы социально-экономического развития города Кемерово в долгосрочной перспективе 2. Цели и задачи социально-экономического развития города Кемерово в долгосрочной перспективе 2.1 Задачи роста экономического потенциала города Кемерово 2.2 Задачи развития образовательного, научного и культурного потенциала 2.3. Улучшение городской среды Заключение Список литературы Введение Кемеровская область относится к числу наиболее развитых регионов Сибири, имеющих ярко выраженную сырьевую специализацию. Промышленность является ведущим сектором экономики области. Именно она вместе с энергетикой вносит наибольший вклад в ВРП - 49,8%, что гораздо выше аналогичного показателя в среднем по СФО и по РФ. При этом область в национальном и международном разделении труда специализируется на производстве сырья и продукции его первичной переработки. В отраслевой структуре экономики региона преобладают отрасли традиционной индустрии, развернутые преимущественно к середине XX-го века: черная металлургия, угольная промышленность, химия.

скачать реферат Управление социально-экономическим развитием монопрофильного города

Определение приоритетных целей и ограничений. Экономические и внеэкономические цели города. Основные стратегические варианты развития. Тема 3. Управление социально-экономическим развитием городов и регионов. Специфика управления развитием городов и регионов. Цели и критерии развития городов и регионов. Стратегическое планирование социально-экономического развития города и региона. Определение целей развития. Определение сильных и слабых сторон региона и города. Использование имеющихся и создание новых местных преимуществ. Разработка концепции развития. Разработка плана конкретных действий и осуществление стратегии. Анализ эффективности и результативности, корректировка целей и методов их достижения. Региональный и муниципальный маркетинг. Развитие организационных структур местных органов управления. Кадровое обеспечение регионального и муниципального развития. Практические занятия (26 ч). Цель практических (семинарских) занятий: освоение навыков стратегического управления на основе изучения современных методов. Задание 1. Сущность принципы стратегического планирования (4 ч.). 1. Дать понятие, сущность СП и стратегии. 2. Задачи стратегического планирования.

скачать реферат Экология Туймазинского района Республики Башкортостан

Стало доброй традицией ежегодное проведение Республиканского конкурса башкирской протяжной песни "Озон кой". В городе начато строительство Дома правосудия, здания ГРОВД, Дворца бракосочетания. Средняя обеспеченность общей жилой площадью на одного жителя в г.Туймазы и района составила 18,1 кв.м. Увеличилась обеспеченность населения телефонными аппаратами общего пользования - на 100 человек населения до 26,3 штук. Всего в городе Туймазы и Туймазинском районе функционируют 8 рынков, 547 торговых предприятий, в том числе муниципальных 10, торговых предприятий частной формы собственности - 114, торговых павильонов частной формы собственности - 132, магазинов промышленных предприятий - 110, Туймазинское райпо - 96, предприятий общественного питания - 11, в том числе открытой сети - 33. Туймазинский район в течение 10 лет стабильно удерживает 3-е место среди районов республики по объему розничной торговли на 1 жителя, а также по производству потребительских товаров на душу населения. По итогам работы служба бытового обслуживания населения города и района в 2000 году заняла первое место. Администрацией города и района был проведен научно обоснованный анализ социально-экономической ситуации на местах, и на его основе была разработана специальная "Программа социально-экономического развития города и района до 2003 года".

скачать реферат Экономическая система: понятие, структура, генезис

Осуществление намеченных мероприятий региональной политики будет способствовать выравниванию уровней и повышению комплексности социально- экономического развития областей, районов и городов. Вывод. 1. Под экономической системой понимают сложную, упорядоченную совокупность всех экономических отношений и видов хозяйственной деятельности общества, осуществляющуюся в формах определенных производственных и социальных отношений и социальных институтов, целью которой является удовлетворение потребностей общества в материальных благах и услугах. В зависимости от форм собственности, лежащих в основе экономической системы, можно выделить следующие типы экономических систем: капиталистические рыночные; коммунистические административно-командные; смешанные. “Идеальной” экономической системой является рыночная. Однако такая система в чистом виде никогда не существовала. Тем не менее можно говорить о том, что в течении нескольких десятилетий второй половины 20в. экономика многих стран была приближена такой системы. 2. На основе рассмотренных подходов можно сделать вывод, что формационный подход основное внимание в экономической системе уделяет формам собственности на средства производства и присвоению результатов производства.

Рюкзак "Basic. Чемпионат мира по футболу 2018", 30х41х13 см.
1 большое отделение с 1 внутренним отделением. 1 накладной карман спереди. Удобные лямки, позволяющие регулировать длину. Размер 30х41х13
1150 руб
Раздел: Канцтовары, хобби
Этажерка "Грация" прямоугольная четырехсекционная длинная.
Легкие и практичные этажерки идеально подходят для ванной комнаты, кухни или прихожей. Вместительные полки применяются для хранения
647 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Бумага для офисной техники "IQ Selection", А4, 120 г/м2, 500 листов.
Прекрасное качество печати на любой копировально-множительной технике, великолепное качество при двухстороннем копировании. Формат:
760 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
скачать реферат Государственное управление социально-экономическим развитием региона

В ближайшей перспективе важнейшими направлениями региональной политики являются: - формирование региональных систем социальной и производственной инфраструктуры; - обеспечение экологической безопасности проживания населения; - социально-экономическая реабилитация территорий, пострадавших от чернобыльской катастрофы; - формирование и развитие региональных рынков трудовых ресурсов, потребительских товаров и др.; - ускорение приватизации объектов коммунальной собственности. Региональная политика должна быть направлена на создание в каждом регионе ресурсно-финансового потенциала, достаточного для решения основных задач социально-экономического развития: обеспечение комплексного развития региональных инфраструктурных систем, сокращение разрыва в уровне и качестве жизни в городах различных категорий. 1.2. Формы и методы управления социально-экономического развития города Государственное регулирование развития регионов осуществляется исходя из законодательных и нормативно-правовых актов. В основе регулирования лежит, прежде всего. Закон о местном самоуправлении иместном хозяйстве, в котором отражены основные положения территориаль ного управления.

скачать реферат Билеты к экзамену по муниципальному менеджменту

Основные направления: 1. Политическая воля. 2. Организационные методы. 3. Экономические методы. 4. Социальные методы. 5. Административно-правовые методы. Скрытая безработица в структуре трудовых ресурсов. Способы (вытекают из основных направлений): Стимулирование условиями к созданию рабочих мест и к поиску работы. Развитие рациональной системы рабочих мест (прогрессивные рабочие места развивать). Льготное кредитование и налогообложение, стимулирование предпринимательской деятельности, поддержка профессионального образования, развитие малого предпринимательства. Социальное партнерство (использование механизмов комплексных договоров). Регламентация порядка заключения договоров, регламентация трудового дня. 35. Сущность комплексного социально-экономического развития городов и районов (КСЭРГР). Социально-экономическое развитие городов и районов - процесс многомерный и многоаспектный, т.е. предусматривает весь комплекс вопросов жизнеобеспечения городов и районов. Цель комплексного социально-экономического развития - повышение качества жизни населения проживающего на данной территории. Для этого необходимо обеспечить: Рост производительности труда и соответственно доходов населения; Соответствующие изменения в институцианальной, социальной и административной системах общества; Необходимые изменения в сознании общества; Соответствующие перемены в традициях и привычках.

скачать реферат Муниципальный социально-экономический мониторинг

Решение этих проблем обеспечит организация в городе системы мониторинга социально-экономического развития В данном обзоре представлены несколько источников, в которых затрагивается данная проблематика. В рассмотренных работах авторы выделяют различные направления проведения мониторинга социально-экономического развития муниципального образования, рассматривают различные источники получения информации. Однако все авторы сходятся во мнении, что: проведение мониторинга социально-экономического развития города является одной из функций муниципального управления, его проведение необходимо для обеспечения нормального функционирования муниципальных органов власти, своевременного обнаружения негативных тенденций и снижение отрицательных последствий их действия; информационной основой мониторинга должна служить не только статистическая информация, но и данные социологических исследований, основными направлениями проведения мониторинга социально-экономического развития города являются мониторинг качества жизни населения, мониторинг вклада региона в решение межтерриториальных и федеральных проблем, мониторинг хода реформ на территории, мониторинг социально-экономического потенциала и эффективности его использования 1.Когут А.Е. Рохчин В.С. Информационные основы регионального социально-экономического мониторинга.

скачать реферат Социально-экономическое развитие и управление городского района

Развивалась промышленность района, менялось его лицо в целом. В границах Левобережного района расположены жилые микрорайоны и кварталы, ранее являвшиеся сельскими населенными пунктами: село Никольское, поселок Подклетный, село Масловка, село Таврово, поселок Семилукские Выселки, поселок Буденный, участок Новоусманского лесхоза по улице Сафронова и группа жилых домов гидроузла. Появились новые улицы и проспекты. Построено Воронежское водохранилище, значительно изменившее облик района. Левобережная часть города Воронежа в транспортном отношении соединяется с правобережной частью с помощью мостов: Чернавский, Вогрэсовский и Северный мосты, Железнодорожный мост на станции Отрожка, а также через плотину гидроузла Воронежского водохранилища. В настоящее время в районе проживают 186 тысяч человек. 1.2 Место района в социально-экономическом развитии города Воронежская область занимает территорию площадью 52,2 тыс.км. (0,3 процента территории Российской Федерации и 8,0% ЦФО). Численность населения области на 01.01.2008 года составила 2280,4 тыс.человек (1,6% общей численности населения РФ, 6,1% - ЦФО). По данному показателю область занимает 3-е место среди субъектов Центрального федерального округа.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.