телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Разное -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Медицинаподраздел:Медицина

Что нужно знать родителям о стоматитах?

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Стоматит – это воспаление слизистой оболочки полости рта различной природы. Наиболее частые причины стоматитов: 1. травмы слизистой оболочки полости рта (травматический стоматит): механическое поражение, действие высоких температур, низких температур, излучения, неблагоприятные метеорологические факторы. 2. инфекционные поражения слизистой оболочки полости рта (инфекционные стоматиты): поражения при острых и хронических инфекционных заболеваниях: вирусные стоматиты, бактериальные стоматиты, грибковые стоматиты, фузоспирахетозы; при специфических инфекционных заболеваниях: корь, скарлатина, ветряная оспа, туберкулёз, сифилис и др.). 3. аллергические и токсико-аллергические стоматиты: контактный аллергический стоматит, фиксированные и распространённые аллергические стоматиты: от медикаментов, пищевых веществ и др.; дерматозы с поражением слизистой полости рта (многоформная экссудативная эритема и др.). Клинические проявления стоматитов у детей разнообразны, но чаще встречаются следующие симптомы: раздражительность, капризность ребёнка; плохой сон; отказ от еды; боль в полости рта при приёме пищи; повышение температуры тела; диспептические расстройства: вздутие живота (метеоризм), диарея, боль, урчание в животе и др.); при прощупывании подчелюстной области и передне-шейной области ребёнка можно обнаружить небольшие припухания – увеличенные лимфатические узлы, болезненные или безболезненные; непосредственно при осмотре полости рта можно заметить на слизистой различного рода покраснения, налёты, наличие язвочек (афт) с налётом или без такового, пузырьковые высыпания и др. чаще болеют дети инфекционным стоматитом вирусной природы (острый герпетический стоматит, хронический рецидивирующий герпетический стоматит, аденовирусные стоматиты (герпангина); эти заболевания проявляются на фоне сниженного иммунитета ребёнка в период острых респираторных заболеваний, гриппа, на фоне приёма антибиотиков, гормональных препаратов и др. Кроме того инфекционная заболеваемость встречается в семьях, где взрослые сами могут быть носителями вирусов, болеть вирусными заболеваниями (чаще всего герпетическое поражение губ) и в организованных детских коллективах, где могут быть вспышки вирусных заболеваний, - и тем самым ребёнок заражается. Если родители у себя заметили вирусные проявления, то надо оградить ребёнка от заболевания: носить маски, применять противовирусные мази, повышать иммунитет; при вспышке вирусного заболевания в организованных детских коллективах - запретить посещать данное учреждение ребёнком. Если Вы заметили указанные симптомы в полости рта ребёнка, то надо обратиться за помощью к врачу-стоматологу. Общее лечение, если необходимо, назначает врач-педиатр. Какие медикаменты первой необходимости должны быть в семейной аптечке в случае появления стоматита у ребёнка: 1. Противовирусные препараты: А) интерферон лейкоцитарный человеческий (ампулы); Б) мази: бонафтоновая 0,05%, риодоксоловая 0,25%, теброфеновая 0,25%, флореналевая 0,5%, оксолиновая 0,25%; крем ацикловира (зовиракс) 2. Антисептические препараты: А) раствор хлоргексидина биглюконата 0,05% 3. Кератопластические препараты (эпителизирующие препараты): А) метилурациловая 10% мазь; Б) гель актовегина 20%; В) мазь солкосерила, желе солкосерила; Г) масла, содержащие большое количество витамина «А»: шиповника, облепихи, каратолин, собственно масляный раствор витамина «А»; Д) масляный раствор витамина «Е» 4.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Что нужно знать родителям детей, больных энурезом

Что нужно знать родителям детей, больных энурезом Что нужно знать родителям детей, больных энурезом Советы родителям дают специалисты областного детского консультативно-диагностичекого центра: врач-педиатр В.И.ТРУФАКОВА врач-психотерапевт Е.В.ТРОШИНА. Нередко родители жалуются, что ребенок страдает ночным недержанием мочи. Это со-стояние называется энурезом. В основе его лежит утрата условного рефлекса, заключающегося в пробуждении ото сна в ответ на позыв к мочеиспусканию. У дошкольников энурез встречается в 13P%, у школьников в 7P%. Мальчики страдают чаще девочек. В норме к 3-летнему возрасту постель малыша должна быть сухой. Выделены две формы энуреза: первичный, начинающийся с самого рождения и продолжающийся в дальнейшем. Причина: неправильное воспитание и уход, когда ребенка не высаживают на горшок или делают это несистематически, а также подолгу оставляют в мокрой постели. Но иногда бывает, что все воспитательные меры правильные, а все же ребенок не овладевает навыками опрятности,P в этом случае говорят о вторичном энурезе

скачать реферат Что нужно знать родителям о стоматитах

Что нужно знать родителям о стоматитах? Стоматит – это воспаление слизистой оболочки полости рта различной природы.Наиболее частые причины стоматитов: 1. травмы слизистой оболочки полости рта (травматический стоматит): механическое поражение, действие высоких температур, низких температур, излучения, неблагоприятные метеорологические факторы. 2. инфекционные поражения слизистой оболочки полости рта (инфекционные стоматиты): поражения при острых и хронических инфекционных заболеваниях: вирусные стоматиты, бактериальные стоматиты, грибковые стоматиты, фузоспирахетозы; при специфических инфекционных заболеваниях: корь, скарлатина, ветряная оспа, туберкулёз, сифилис и др.). 3. аллергические и токсико-аллергические стоматиты: контактный аллергический стоматит, фиксированные и распространённые аллергические стоматиты: от медикаментов, пищевых веществ и др.; дерматозы с поражением слизистой полости рта (многоформная экссудативная эритема и др.). Клинические проявления стоматитов у детей разнообразны, но чаще встречаются следующие симптомы: . раздражительность, капризность ребёнка; . плохой сон; . отказ от еды; . боль в полости рта при приёме пищи; . повышение температуры тела; . диспептические расстройства: вздутие живота (метеоризм), диарея, боль, урчание в животе и др.); . при прощупывании подчелюстной области и передне-шейной области ребёнка можно обнаружить небольшие припухания – увеличенные лимфатические узлы, болезненные или безболезненные; . непосредственно при осмотре полости рта можно заметить на слизистой различного рода покраснения, налёты, наличие язвочек (афт) с налётом или без такового, пузырьковые высыпания и др. . чаще болеют дети инфекционным стоматитом вирусной природы (острый герпетический стоматит, хронический рецидивирующий герпетический стоматит, аденовирусные стоматиты (герпангина); эти заболевания проявляются на фоне сниженного иммунитета ребёнка в период острых респираторных заболеваний, гриппа, на фоне приёма антибиотиков, гормональных препаратов и др.

Мягкая игрушка "Груффало".
Ой, мама, это груффало! Оно меня понюфало! Как этот страшный зверь сумел сюда попасть? Какие острые клыки, чудовищная пасть! Ножищи как
865 руб
Раздел: Персонажи мультфильмов, сказок
Шарики, 100 шт.
Диаметр: 8 и 6 см.
787 руб
Раздел: Шары для бассейна
Светильник "Совенок", 16,5 см.
Фигурка декоративная - светильник. Высота: 16,5 см. Материал: полимерный.
676 руб
Раздел: Необычные светильники
 Семейная психология

Но тонкое понимание своего ребенка я, например, не решаюсь объяснить только умом, наблюдательностью и генетическим сходством со своим чадом, а заботу о нем основанной на инстинкте продолжения рода. Внутренняя связь родителей и детей не кажется мне объяснимой только материальными, в бытовом понимании, причинами. Есть что-то большее, несомненно, и только оно помогает в понимании сущности своего ребенка и понятию о том, что ему нужно, и как найти наилучший подход. Ищите это в себе, и найдете ключ к своему продолжению. А возможно, и к смыслу своего существования. Боритесь с собственным раздражением, не лгите, ставьте себя почаще на место ребенка. Смотрите на себя его глазами. И главное, что нужно знать множество самых правильных методик и следование всем правилам психологии не принесет никакой пользы, если применяется без любви. Слушайте свое сердце и следуйте за разумом. Совсем маленький ребенок Что можно сказать о ребенке, который только что родился? Маленький комочек жизни, который плачет, молчит, сам знает, что и сколько ему есть, спать, далеко или близко мама, какое у него настроение? Главное, что нужно знать родителям перед ними не просто чистый материал, у которого есть много вариантов будущего

скачать реферат Роль общения в психическом развитии ребёнка

Эти связи, выступая в качестве условий и обстановки его жизнедеятельности, формируют его духовный мир, поведение. Важнейшее место в этом процессе принадлежит семье -первому коллективу, который дает человеку представления о жизненных целях и ценностях, о том, что нужно знать и как надо себя вести. В ребёнок получает первые практические навыки применения этих представлений во взаимоотношениях с другими людьми, усваивает нормы, которые регулируют поведение в различных ситуациях повседневного общения. Объяснения и получения родителей, их пример, весь уклад в доме, семейная атмосфера вырабатывают у детей привычки поведения и критерии оценки добра и зла, допустимого и порицаемого, справедливого и несправедливого. Оптимальные возможности для интенсивного общения ребенка со взрослыми создает семья как посредством его постоянного взаимодействия с родителями, так и посредством тех связей, которые они устанавливают с окружающими (родственное, соседское, профессиональное, дружеское общение и т.п.). Семья не однородная, а дифференцированная социальная группа, в ней представлены различные возрастные, половые, профессиональные «подсистемы».

 Сосна и олива или Неприметные прелести Святой Земли

Дети могут легко залезть в пещеру источника через тоннель, а родителям проще пройти через пролом. Летом лазить по тоннелям источников наслаждение. В них прохладно, журчит вода, заодно удается и искупаться. Интересно пройти карстовым ходом подземной реки или спуститься по шахте к воде. Не нужно быть циркачом или спелеологом, обычно эти переходы несложны. Тоннели прелестны, хорошо обработаны, заботливо ухожены, и так вы лучше поймете, сколько трудов и забот приложили жители гор, чтобы добыть драгоценную воду. Первый источник Сатафа, Эн эль-Балад, прямо у входа в деревню, может научить нас всему, что нужно знать об источниках. Из скалы вытекала вода, и крестьяне врезали тоннель в поисках главного потока. По глухим тупиковым отросткам тоннеля можно понять, что поиски были непросты, что каменорубы несколько раз ошибались, теряли направление струи и возвращались, пробовали заново. Наконец им удалось нащупать подземную пещеру, образованную карстовым процессом камень гор Иудеи мягок, это не северный гранит, и вода легко точит его, образуя подземные пустоты, реки, пещеры

скачать реферат Вальдорфская школа

Вальдофские школы, опираясь на сотрудничество с родителями, сознательно культивируют эти ценности. Весь процесс обучения направлен на то, чтобы ребенок "знал и любил этот мир" и его всех обитателей. В этом смысле завещанный Штайнером подход к образованию является подходом по истине экологическим. Штайнеровские школы представляют собой самостоятельные самоуправляющиеся учебные организации. В Великобритании они сотрудничают друг с другом в рамках Ассоциации штайнеровских школ и входят в другие международные объединения. Всю ответственность за учебный процесс несут учителя, которые образуют педагогический коллектив. Директора в такой школе нет, а руководство осуществляет совет школы, в который входят родители, учителя и администратор, управляющий школьным хозяйством. Единственной целью такого объединения является совместная работа на благо учащихся. Такая организация — не только модель общины, совместно заботящейся о благе учеников, но эффективный способ мобилизации способностей и талантов всех лиц, заинтересованных в процветании школы. «Не спрашивайте, что нужно знать и уметь делать человек, чтобы наилучшим образом соответствовать запросам существующего общества.

скачать реферат Windows Movie Maker

Windows Movie MakerЭто может иметь смысл, если на видео записаны всякие пикантные сцены – например, подкладывание кнопки на стул любимой учительнице, – о которых не нужно знать родителям. Ну или другие пикантные сцены – сами придумайте, какие именно. Ограничение времени записи – возможность задать автоматическую остановку записи после определенного промежутка времени. Например, если вам нужно куда-то отойти, и вы знаете, что этот кусок на кассете занимает минут двадцать, – поставьте ограничение минут в двадцать пять (с запасом), запускайте запись и отправляйтесь по своим делам. В правой части окна идет предпросмотр записываемого (воспроизводимого) ролика, а также раздел управления цифровой видеокамерой, с помощью которого вы можете производить любые манипуляции с лентой: проматывать ее туда-сюда, запускать, останавливать, делать покадровую перемотку. К сожалению, все эти радости управления устройством с компьютера доступны только для цифровых камер. С аналоговыми (старыми камерами) этот фокус не пройдет, и кнопочки на ней нужно будет нажимать ручками.

скачать реферат Молодежь как социальная группа

Именно поэтому не бесспорна разработка специально молодёжных программ, за исключением социально-адаптационных или профориентационных. Любые усилия по коррекции процесса социализации неизбежно будут наталкиваться на состояние всех социальных институтов российского общества и прежде всего системы образования, учреждений культуры и средств массовой информации. Каково общество - такова и молодёжь. 2. Кризис института семьи и семейного воспитания, подавление индивидуальности и инициативности ребёнка, подростка, молодого человека как со стороны родителей, так и педагогов, всех представителей достижение такого результата, когда у клиента отпадает необходимость в помощи социального работника (конечная цель). Список литературы Воронов В. Что нужно знать о молодежной субкультуре. Гурьянова М. Поколение надежд или потеряное поколение. Здравомыслова О. Молодежь: поведение, отклоняющееся от нормы. Штрихи к портрету поколения «игрек». Щепанская Т.Б.Символика молодежной субкультуры: опыт исследования системы. Зубок Ю.А. Исключение в исследовании проблем молодежи. Сергеев С.А. К вопросу о классификациях и некоторых особенностях молодежных субкультур России.

скачать реферат Роль игр для закрепления звуков Р, Ръ и Л, Лъ

Педагог обращает внимание детей на то, что слова можно произносить с различной громкостью (шепотом, тихо, умеренно, громко), учит детей различать на слух, как громко говорят окружающие и они сами. Что нужно знать, прежде, чем начать заниматься исправлением звукопроизношения? При постановке звукопроизношения, если у ребенка нарушены несколько групп звуков, сначала исправляют базовый звук для определенной группы. В группе свистящих сначала исправляют звук с. Затем, отталкиваясь от него, ставят звук з, после этого переходят к мягким звукам сь и зь; последним в группе свистящих ставят звук ц. В группе шипящих прежде всего исправляют звук ш. Затем на основе его артикуляции ставят звуки ж, ч, щ. В группе заднеязычных звуков (к, кь, г, гь, х, хь) основным является артикуляция звука к. Коррекционную работу начинают с тех групп, которые должны появляться у ребенка раньше по возрастным нормам. Исправление звуков проводится поэтапно. Обычно это четыре основных этапа: - подготовительный, - постановка звука, - автоматизация звука и, в случаях замены одного звука другим или смешения их, - этап дифференциации.

Точилка для карандашей механическая "Панда 1".
Точилка для карандашей механическая "Панда". 1 отверстие. Материал: пластик.
576 руб
Раздел: Точилки
Глобус Луны диаметром 210 мм.
Диаметр: 210 мм. Масштаб: 1:60000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: чёрный. Размер коробки: 216х216х246 мм. Шар выполнен из
642 руб
Раздел: Глобусы
Трусики-подгузники Merries (L), 9-14 кг, 44 штуки.
Подгузники Merries изготовлены из чистого хлопка, гладкого как шёлк и очень мягкого на ощупь. Специально разработанная «дышащая»
1448 руб
Раздел: Обычные
скачать реферат Разработка и изготовление декоративной резной вазы с подставкой (1) (4))

Раствор указанных кислот пригодится и для повторной заточки тех же напильников и других инструментов, например мелких пилок. Особое внимание надо обратить на надфили, которые лучше иметь не только в полном наборе, но и в запасе (наиболее ходовые). Как раз ими мы затачиваем мелкозубые пилки и лобзики — основной инструмент мастера в прорезной домовой резьбе. При использовании напильника в слесарном деле лучше иметь рядом металлическую щетку для удаления забивающихся в насечку опилок, в противном случае он перестает срезать металл. С целью уменьшения этого явления полезно перед работой протирать напильник машинным (не растительным!) маслом, древесным углем или графитом мягкого карандаша. Для крепких сталей выгоднее применять напильники с сетчатой насечкой, для мягких -с односторонней. 2.7.3 Свёрла Спиральные сверла, используемые в слесарном деле, применяются и в столярных работах. Главное, что нужно знать о сверлах — это их заточка. Сверлильный инструмент: дрель, коловорот. 2.7.4 Пёрки, метчики Инструмент для нарезания резьбы сэкономит время и облегчит работу по поиску и подбору болтиков и иных деталей с резьбой, даст возможность упростить какую-либо конструкцию, приспособление, нужное резчику.

скачать реферат Самооборона

Что нужно знать относительно концентрации энергии: Совсем недостаточно уметь вызывать в себе прилив все одолевающей энергии. Надо уметь управлять и правильно направлять ее. Это зависит от правильной мускульной координации, устранении противоречивых движений. Концентрация энергии, позволяющая использовать с максимальным эффектом все силы организма предполагает, с одной стороны, скорость выполнения движения и ее накопление во всей силе в ударных поверхностях.4. Особенности психологической подготовки на единоборстве. — ответственность за личные действия. — большое количество сбивающих факторов — сильно выраженные компоненты спортивного мастерства и их взаимодействие для достижения цели "техника, тактика, физическая подготовка, психологическая подготовка. Нужно учитывать, что не о каждом человеке можно сказать, что он "боец" даже если он обладает высокой техникой, тактикой и физической подготовкой. Большое значение имеют психические и психологические процессы, протекающие в личности. К психическим процессам относятся –– ощущения, восприятие, воображение, мышечная память, внимание, эмоции, желания, и т.д. К психологическим чертам личности: — направленность личности, темперамент, характер, интересы и способности человека.

скачать реферат Анализ финансового состояния предприятия связи (на примере Алданского улусного узла почтовой связи)

Самое необходимое, что нужно знать, - это то, что при любом обнаружении пожара или его признака, т.е. задымлении, запахе гари, повышенной температуре и т.п., необходимо немедленно сообщить об этом по телефону 01 в пожарную охрану. При этом нужно назвать адрес объекта, место возникновения пожара, а также сообщить свою фамилию и только после этого принять по возможности меры по эвакуации людей, тушению пожара и сохранности материальных ценностей. Хотя печальные факты говорят о том, что работники и служащие не всегда следуют вышеизложенным требованиям и не сразу сообщают о пожаре в пожарную охрану, пытаясь самостоятельно начать тушение возникшего загорания. Все это ведет к потере времени и быстрому распространению огня, и самое страшное, к гибели людей. Поэтому нужно обязательно помнить и выполнять требования пожарной безопасности, для того чтобы избежать огорчений и больших потерь. Конечно, полностью нейтрализовать влияние вредных факторов при работе на ЭВМ невозможно, но, используя и применяя те меры безопасности, о которых было рассказано ранее, можно существенно снизить эти влияния, что благоприятно скажется на благосостоянии и трудоспособности человека. Заключение. Анализируемый Алданский узел почтовой связи, вид деятельности которого, предоставление услуг почтовой связи населению и организациям всех форм собственности, отработал отчетный период не рентабельным.

скачать реферат Шины

Шина ISA (I dus rial S a dard Archi ec ure) Шина, как известно, представляет из себя, собственно, набор проводов (линий), соединяющийразличные компоненты компьютера для подвода к ним питания и обмена данными. В "минимальной комплектации" шина имеет три типа линий: линии управления; линии адресации; линии данных. Устройства, подключенные к шине, делятся на две основных категории - bus mas ers и busslaves. Bus mas ers - это устройства, способные управлять работой шины, т.е инициировать запись/чтение и т.д. Bus slaves - соответственно, устройства,которые могут только отвечать на запросы. Правда, есть еще "интеллектуальные слуги" (i ellige slaves), но мы их пока дляясности замнем. Ну вот, собственно, и все, что нужно знать про шины для того, чтобы понять, о чем пойдет речь дальше. Компания IBM в 1981 представила новую шину для использования в компьютерах серии PC/X . Шинабыла крайне проста по дизайну, содержала 53 сигнальных линии и 8 линий питания и представляла собой синхронную 8-битную шину с контролем четности идвухуровневыми прерываниями ( rigger-edge i errup s), при использовании которых устройства запрашивают прерывания, изменяя состояние линиисоответствующего IRQ с 0 на 1 или обратно.

скачать реферат Что нужно знать, чтобы построить брэнд

Что нужно знать, чтобы построить брэнд Стась Андрей Андрей Стась родился в 1972 г. в Москве. Закончил исторический факультет Московского Государственного Университета имени М. В. Ломоносова. Карьеру в сфере маркетинга начал в компании MARS. Работал брэнд-менеджером в компании ES LE. В 1996-1999 гг. - в Русской вино-водочной компании в должности вице-президента по маркетингу. В 1999 г. создал агентство интегрированных маркетинговых решений , председателем совета директоров которого и является по сей день. С 2000 г. - главный редактор журнала , единственного русскоязычного издания, посвященного вопросам брэндинга. Действительный член Института Маркетинга ( he Char ered I s i u e of Marke i g), Великобритания. С 2002 г. - председатель Российской комиссии экспертов ТК 225 ИСО .Автор многочисленных статей в специализированной и деловой прессе. Брэнд - продукт, компания или концепция, которые выделены общественным сознанием из множества аналогичных. В настоящее время это слово знает каждый, а вот каким образом сделать собственную компанию или товар отличными от других - вопрос, заботящий многих предпринимателей.

Пенал школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (фуксия, горох).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1096 руб
Раздел: Без наполнения
Набор из скатерти и салфеток "Рябина" 140x180/42x42 см.
В набор входит скатерть и 6 салфеток "Рябина" 140x180/42x42 см. Салфетки, изготовленные из экологически чистого материала,
961 руб
Раздел: Салфетки сервировочные из ткани
Ручка-стилус шариковая "Любимый дедушка".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
скачать реферат Лексика

Учащиеся безуспешно пытаются перевести слова так: ручка, ручища, ложечка. Учитель отвергает эти попытки. Т.: Слова с суффиксом -ful имеют значение — то, что выражено основой, полно чем-то, а суффикс имеет значение полный. После этого ученики правильно передают значения слов по-русски: полная горсть, полная ложка, полная чашка и т. д. Т.: Значит, что нужно знать для понимания слов? Р.: Значение суффикса, модель и часть речи производного. Учитель просит назвать часть речи основы и вместе с учащимися записывает модель. Затем все слова прочитываются вслух. При записи модели основы представляются, в обобщенном виде, а суффиксы — конкретно, например, -less. В такой формуле производного шифр частей речи воспринимается как х или у, обозначающие, что вместо них можно поставить любое знакомое слово требуемой части речи (при инвариантном суффиксе). Шифр частей речи учитель объясняет один раз и записывает его на доске: v — глагол, — существительное и т. д. (Для записи модели предлагается использовать строчные буквы латинского алфавита.) Для быстрого запоминания обозначений частей речи мы предлагаем учащимся зашифровать производные слова, записанные на доске.

скачать реферат Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы бакалавра физико-математического образования профиль информатика

Виды источников информации. 2. Основные отделы библиотеки: их функции и услуги, предоставляемые читателям. 3. Правила пользования библиотекой. 4. Организация поиска вторичных данных в библиотеке вуза. 5. Организация работы исследователя при сборе вторичной информации. 6. Сбор первичных данных. Задание Составить библиографию по выбранной теме научного исследования (в форме списка источников литературы). Литература 1. Библиографический поиск информации по учебным дисциплинам //Введение в специальность «Библиотековедение и библиография». -М., 1983.-150 с. 2. Гриханов Ю.А. Что нужно знать каждому о библиотеке. -М.: Книга, ' 1997.- 120 с. 3. Первокурснику о правилах работы в библиотеке вуза: Методические рекомендации для студентов I курса всех факультетов. -Новосибирский электротехнический институт, 1988. Тема 4. План научного исследования 1. Виды планов научного исследования, требования к их составлению. 2. Формы планов научного исследования. 3. Структура научно-исследовательской работы. Задание 1. Составить рабочий план по выбранной теме. 2. Определить примерную структуру выбранной темы научного исследования. Литература 1. Варшавский К.М. Организация труда научных исследований. -М.: Экономика, 1975. -109 с. 2. Наумченко И.Л. Самостоятельный учебный труд студентов. - Саратов, 1984.- 148 с. 3. Пискунов М.У. Организация учебного труда студентов. -Минск, 1982. -142с. Тема 5. Выполнение научного исследования и техника оформления его результатов 1.

скачать реферат Формирование познавательного интереса у первоклассников с задержкой психического развития на фоне церебрального паралича на уроках обучения грамоте

Под ними понимается выполнение сложных действий на основе применения правил способов проверки. Решение орфографических задач обеспечивает наивысшую осознанность в работе по орфографии по сравнению с другими способами ее усвоения. Как и всякая задача, орфографическая задача содержит данные условия, решения и вопросы (то, что нужно знать). Трудность орфографической задачи состоит в том, что школьник в сущности должен сам перед собой поставить эту задачу. Школьник должен: 1. Найти орфограмму в слове. 2. Определить ее тип; проверяемая или нет, если проверяемая, то определить, к какой орфографической теме относится. 3. Определить способ решения задачи в зависимости от типа орфограммы. 4. Определить «шаги», ступени решения задачи и их последовательность. 5. Решить задачу. 6. Написать слово в соответствии с решением своей орфографической задачи. Примеры орфографических задач: вставить в нижеприведенных словах пропущенные буквы и доказать правильность написания, составить из данных слов возможные словосочетания, а затем и предложения.

скачать реферат Можно ли наказывать детей?

Прочитав правила Добсона вы, наверное, убедились в том, что не отрицая необходимости дисциплины и наказаний, психолог резко сократил область их применения, положив в их основание любовь и ответственность родителей за будущее детей. Еще раз про любовь. Первое, что нужно осознать родителям - это дать почувствовать ребенку, что его любят. Как пишет американский психолог Р. Кэмпбелл в книге "Как на самом деле любить детей", любовь -это самая важная часть дисциплины. Дисциплины всегда легче добиться в условиях любви. В противном случае возникает негативизм, сопротивление, обида. Нужно уметь внимательно и сосредоточенно слушать ребенка. Если он осознает, что вы понимаете его чувства, он охотнее будет выполнять дисциплинарные требования. Если при этом внимательно смотреть ему в глаза и ласково дотронуться до него, это улучшит взаимопонимание. Когда телесные наказания кладутся в основу дисциплины, то она невольно приравнивается к наказанию. Кэмпбелл предостерегает против физических наказаний еще и потому, что они нарушают формирование совести у ребенка. Телесное наказание унижает его.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.