![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Медицина |
Экзаменационные тесты по хирургии 4 курс | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Затем она быстро приняла постепенный, замедленный, эволюционистский характер. Наступил почти шестилетний период шатаний и застоя. Назад, к советской экономической модели страна не пошла, но продвинуться вперед к зрелой рыночной экономике не удалось. По отношению к странам Запада и крупнейшим развивающимся странам (Китай, Индия, Бразилия) положение России в 90-е гг. явно ухудшилось. Если в 1990Pг. ВНП России по отношению к уровню США составлял около 18P%, то в 1996Pг.P 8,6P%, а сейчас лишь немногим более 8P%. Таким образом, проведение радикальных рыночных социально ориентированных реформ остается первоочередной задачей государства. Тесты по теме РАЗДЕЛ III. ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО КУРСУ «ИСТОРИЯ ЭКОНОМИКИ» Выберите все верные ответы. Дополнительная информация Умные люди живут дольше. Смертность людей с высоким уровнем образования в четыре раза ниже, чем у малообразованных. До последнего времени считалось, что на продолжительность жизни человека в основном влияют три фактора: наследственность, образ жизни и экология. Однако ученые пришли к выводу, что умные живут дольше и меньше болеют
КОНСПЕКТ лекций к экзаменационным вопросам по курсу «Теория государства и права»1. Формирование и развитие теории государства и права. Этапы появления общетеоретической юридической науки юриспруденции (правоведение – знатоки права): 253 г. до н. э. – расцвет римского частного права, первая попытка преподавания права в Риме. Институции – сборник теоретических знаний, учебник. Инструктио – сборник практических знаний, инструкции. 533 г. н. э. – Константинополь. Юстиниан I. Создан Дигест Юстиниана – первая попытка кодификации римского права, первое собрание римский законов. Институции были составной частью Дигеста. Студенты учились 4-5 лет: год изучали институции, 2-3 года изучались комментарии к законам, последний год сами законы. 1087 г. – год создания Болонского университета и знаменитой юридической школы в Болонье. Найден Дигест Юстиниана. Ажиотаж вокруг находки, так как оказалось, что РП – право универсальное, право всех народов. XII век – появление в Европе сословия юристов, возникшего на основе изучения и обязательного применения РП.
Погибшие на войне — дело неизбежное. Но, к несчастью для Воронцова, среди убитых был и специальный посланник Генерального штаба граф У. Гейден, известный особым расположением к нему императора. В целом же штурм Салта стоил Воронцову 535 убитых и 1888 раненых. Шамиль, в свою очередь, не считал Салта своим поражением. Хотя со стороны горцев потери тоже были немалые: только в Салта погибло более 500 человек, среди которых был и наиб Идрис Гергебильский. Жертв со стороны Воронцова могло быть еще больше, если бы не присутствие на театре военных действий знаменитого хирурга Николая Пирогова. К тому времени профессор госпитальной хирургии и прикладной анатомии Пирогов был мировой знаменитостью. Как особо одаренный "природный россиянин", он учился за казенный счет у лучших зарубежных анатомов и хирургов, которых затем и превзошел. Многочисленные опыты над животными, изучение распилов замороженных трупов, большой практический опыт одаренного хирурга сделали его недосягаемым авторитетом. А научные труды Пирогова по военно-полевой хирургии, его анатомические атласы, "Начала военно-полевой хирургии", "Курс прикладной анатомии человеческого тела" и многие другие стали классическими для многих поколений хирургов
Присвоение званий происходит на основе документальных материалов: стаж работы, характеристика, документ об окончании курсов повышения квалификации, анализа педагогической деятельности и результатов работы. Квалификационные категории присваиваются исключительно за непосредственную работу с детьми. Администрация школ, инспектора органов образования имеют право на получение этих категорий при условии педагогической работы и соответствующего стажа наравне с другими педагогами. ПРИЛОЖЕНИЕ к экзаменационной работе по курсу «ПЕДАГОГИКА». студента Института специальной педагогики и психологии Международного Университета семьи и ребенка им. Рауля Валленберга Лапова Андрея Викторовича, группа 82/с. 1. Закон РФ «Об образовании» 2. Типовое положение о спецшколе 3. Типовое положение об аттестации 4. Постановление о разрядах труда по ЕТС 5. Письмо Министерства образования об аттестации ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ» в редакции, введенной в действие с 15 января 1996 года Федеральным законом от 13 января 1996 года 12-ФЗ (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 16 ноября 1997 года 144-ФЗ).
Синдром насчитывает около ста симптомов и начинает проявляться еще за две недели до менструации. Все симптомы можно разделить на несколько основных групп: тревожность, раздражительность, бессонница; увеличение аппетита, тяга к сладкому, головные боли, слабость; депрессия, забывчивость, невнимательность; отечность, увеличение массы тела, уплотнение молочных желез. Известно, что во вторую фазу цикла женщины чаще попадают в автомобильные аварии, в среднем хуже сдают экзаменационные тесты и чаще совершают противоправные действия. Но наш интерес к этой теме обусловлен тем, что большинство женщин, страдающих ПМС, среди прочих симптомов отмечают повышение аппетита с особой непреодолимой тягой к сладкому, лакомому. Понятно, что если они стремятся похудеть, или хотя бы не поправляться, такое плохо поддающееся контролю периодическое повышение аппетита встает на пути непреодолимой преградой. Я смею полагать, что в основе ПМС, скорее всего, лежит дисбаланс продукции половых гормонов яичников эстрогенов и прогестерона
Экзаменационные вопросы по курсу “Уголовное право РФ и ЗС”(2) 16. Совершение преступления группой лиц, группой лиц по предварительному сговору, организованной группой или преступным сообществом (преступной организацией): понятие и их характеристика. Статья 35. Совершение преступления группой лиц, группой лиц по предварительному сговору, организованной группой или преступным сообществом (преступной организацией) 1. Преступление признается совершенным группой лиц, если в его совершении совместно участвовали два или более исполнителя без предварительного сговора. 2. Преступление признается совершенным группой лиц по предварительному сговору, если в нем участвовали лица, заранее договорившиеся о совместном совершении преступления. 3. Преступление признается совершенным организованной группой, если оно совершено устойчивой группой лиц, заранее объединившихся для совершения одного или нескольких преступлений. 4. Преступление признается совершенным преступным сообществом (преступной организацией), если оно совершено сплоченной организованной группой (организацией), созданной для совершения тяжких или особо тяжких преступлений, либо объединением организованных групп, созданным в тех же целях. 5. Лицо, создавшее организованную группу или преступное сообщество (преступную организацию) либо руководившее ими, подлежит уголовной ответственности за их организацию и руководство ими в случаях, предусмотренных соответствующими статьями Особенной части настоящего Кодекса, а также за все совершенные организованной группой или преступным сообществом (преступной организацией) преступления, если они охватывались его умыслом.
Экзаменационные вопросы по курсу “Уголовное право РФ и ЗС”(3) 35. Нарушение неприкосновенности частной жизни ( ст. 137 УК). Отличие данного преступления от нарушения неприкосновенности жилища (ст. 139УК). 1. Статья 137. Нарушение неприкосновенности частной жизни 1. Незаконное собирание или распространение сведений о частной жизни лица, составляющих его личную или семейную тайну, без его согласия либо распространение этих сведений в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, если эти деяния совершены из корыстной или иной личной заинтересованности и причинили вред правам и законным интересам граждан, – наказываются штрафом в размере от двухсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до пяти месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до четырех месяцев. 2. Те же деяния, совершенные лицом с использованием своего служебного положения, – наказываются штрафом в размере от пятисот до восьмисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от пяти до восьми месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от двух до пяти лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев. 2. Статья 139. Нарушение неприкосновенности жилища 1.
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1274 ИМ. В.В. МАЯКОВСКОГО С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ЮГО-ВОСТОЧНОГО ОКРУГА г. МОСКВЫ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ РЕФЕРАТ По курсу История России. На тему Реформаторская деятельность Екатерины II ученика 11 класса «Б» Рахлевского Александра aleksa der@mailru.com Москва, 2001 Вступление. Минуло много лет, но споры о значении царствования Екатерины и о ее личности, вопреки утверждению многих, так и не утихли. Все новые и новые поколения историков, литераторов, публицистов возвращались к событиям далекого и, казалось бы, хорошо изученного прошлого, всматривались в дела и мысли той, кого современники называли «Семирамидой Севера», пытаясь понять, чем была для России эта необычная женщина, какое место занимает она в судьбе страны, какой след оставила в ее истории. Екатерину и после ее смерти восхваляли и порицали, как восхваляют или порицают живого человека, стараясь поддержать или изменить его деятельность. И Екатерины II не миновал столь обычный и печальный вид бессмертия — тревожить и ссорить людей после смерти. Ее имя служило мишенью для дискуссии противников и приверженцев ее политического направления.
Тестирование в образовании призвано оперативно и беспристрастно выявлять глубину, объем, структуру, содержание, иерархию знаний, умений и навыков. Поэтому оно в состоянии решить одну из самых сложных задач воспитания Развитие системы тестирования в России. Тезисы докладов. М.: 2000.часть 3. С. 53 – 54 47. К истории внедрения тестовых технологий на рубеже тысячелетий Мир на рубеже тысячелетий: история, философия, политология, право: Материалы региональной научно-практической конференции. Кустанай: Изд-во Кустанайского ун-та. 2001, С.167-172 48. Проблема формирования содержания экзаменационных тестов по истории России. Развитие системы тестирования в России. Тезисы докладов III Всероссийской научно-практической конференции. Центр тестирования Министерства образования РФ. М.: 2001. С.142- 143 49. Системный подход при организации подготовки к экзамену тестированием. Там же.С.74-175 50. К проблеме формирования основных понятий тестологии. Методология и методика формирования научных понятий у учащихся школ и студентов вузов. Тезисы докладов республиканской научно-практической конференции 14-16 мая 2001 г.ч.I. Челябинск: Изд-во ЧГПУ, 2001. С.193-195 51. О тестах централизованного тестирования по истории.
Это минимизирует случайность, возникающую при выборе учащимся любого из ответов, если его собственный не совпадает ни с одним из приведенных. 5. Вопросы по каждой теме стоит подбирать таким образом, чтобы они наиболее полно охватывали все разделы и позволяли контролировать как усвоение учащимися теоретических знаний, так и их навыки в решении расчетных задач. 6. Вопросы могут быть составлены с применением образной графической символики, или же информация может быть преимущественно представлена в виде текста. Выбор способа оформления заданий обусловлен как возможностями вычислительной техники и применяемых тестирующих программ (в случае применения для тестирования компьютерной техники), так и психологическими особенностями групп учащихся. При составлении тестов по курсу химии для учеников лицея часть символьной информации была представлена в текстовой форме, что обусловлено особенностями учащихся физико-математических специальностей. Вопросы и ответы, составленные в виде текстов, призваны способствовать тренировке образного мышления у групп учеников, отдающих предпочтение формулам, рисункам и символам. 7. Процесс создания вариантов тестов всегда должен включать опытную стадию, поэтому, прежде чем использовать задания для контроля и оценки знаний учащихся всего класса, их необходимо предложить для решения небольшой группе ребят.
смотреть на рефераты похожие на "Свободные экономические зоны России и перспективы их развития "Южно-Сахалинский Лицей Экономики и Права Экзаменационная работа за курс средней (полной) школы по географии СВОБОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЗОНЫ В РОССИИ. Работу выполнила Ученица 10 Т класса Нуреева Виктория Руководитель Учитель географии Ирина Алексеевна Южно-Сахалинск 2002 ВВЕДЕНИЕМеждународное сотрудничество по изучению и применению опыта развитых и развивающихся стран приводит к ускорению научно- технического прогресса и экономическому росту , а так же повышению жизненного уровня населения стран, реализующих этот опыт.Экономика России может развиваться только при реформировании и технологическом переоснащении хозяйственного комплекса страны на основе эффективных инновационных процессов. Для этого нужны гарантии и благоприятные правовые условия, обеспечивающие эффективность привлекаемых инвестиций, Города , муниципальные образования ищут и находят пути самосоятельного зарабатывания средств для решения социальных и экономических проблем.
Экзаменационные вопросы по курсу “Уголовное право РФ и ЗС”(1) 1. Понятие, предмет, метод и задачи уголовного права. 1. Понятие уголовного права как отрасли права. Основой УП, как и всех отраслей права является Конституция РФ 1993 г., в которой проблемы защиты прав и свобод человека и гражданина, интересов общества и государства занимают центральное место и непосредственно связаны с вопросами уголовной ответственности. Уголовное право – это отрасль российского права, представляющая собой совокупность юридических норм, установленных высшими органами государственной власти, определяющих преступность и наказуемость деяний, основания уголовной ответственности, цели наказания и систему наказаний, общие начала и условия их назначения, а также освобождение от уголовной ответственности и наказания. 2. Предмет и метод уголовного права как отрасли права. УП является законодательной базой для определения преступности и наказуемости деяний, оснований уголовной ответственности, применения наказаний и освобождения от ответственности и наказаний.
Перечень экзаменационных билетов по курсу «Гражданское право» (общая часть)Билет 1 1. Понятие и место гражданского права в системе отраслей права. 2. Компенсация морального вреда: основания, способ, размер. Билет 2 1. Гражданское право как наука и как учебная дисциплина. 2. Понятия и виды юридических фактов, их место в гражданском праве. Билет 3 1. Гражданское законодательство: понятие, проблемы систематизации. 2. Сделки: понятие, признаки, форма, виды, условия действительности. Билет 4 1. Общие положения гражданского права зарубежных стран. 2. Понятие и виды недействительных сделок, правовые последствия. Билет 5 1. Применение гражданского законодательства по аналогии. Нормы международного права и гражданское законодательство. 2. Понятие и виды представительства. Билет 6 1. Действие гражданских законов во времени, пространстве и по кругу лиц. 2. Доверенность: понятие, форма, срок, виды. Билет 7 1. Понятие, элементы, структура, особенности гражданского правоотношения, основания возникновения. 2. Осуществление субъективного гражданского права: понятие, способы, пределы. Билет 8 1. Содержание и виды гражданских правоотношений. 2. Защита и самозащита гражданских прав: понятие, содержание, способы. Билет 9 1. Понятие и содержание гражданской правосубъективности. 2. Понятие сроков в гражданском праве: классификация, значение, назначение.
Результаты теста покажут, на какие разделы необходимо обратить особое внимание. Тест текущей оценки проводится в течение каждого семестра несколько раз в соответствии со структуризацией материала на модули или блоки. Его особенностями является установление контрольных сроков сдачи, а так же не выборочный, а сплошной опрос обучаемых. Такой тест содержит вопросы низшей категории сложности. На следующем этапе организуется тест рубежного контроля, который проводится как итоговый по совокупности блоков обучения, например, раз в семестр. Он может быть завершающим или промежуточным. Экзаменационный тест включает вопросы или задания разной категории, в том числе высшей сложности. Исходя из накопленного нами опыта, можно рекомендовать некоторые правила проведения тестов в компьютерных классах: тестирование проводится в присутствии ведущего преподавателя и методиста по тестированию (и/или лаборанта) (первый обеспечивает дисциплину в аудитории, второй – техническую и методическую поддержку контрольного мероприятия); студенты, сидящие за соседними компьютерами, должны получить разные варианты теста (это возможно, т.к. преподаватель готовит не один, а 2-3 варианта теста по контрольному материалу); тестирование должно проходить в абсолютной тишине (это помогает испытуемым сосредоточиться на тесте, а преподавателю гарантирует самостоятельность работы всех студентов); при необходимости студентам должны выдаваться черновики для решения заданий теста (например, при проведении контрольных работ по математике или физике).
Тесты по курсу (38 тестов с ответами по выбору, 29 тестов на однозначный ответ «да» или «нет») 1. Процедурные правоотношения – это: а) правоотношения по установлению фактов, имеющих юридическое значение; б) правоотношения по рассмотрению споров между сторонами; в) правоотношения по поводу отдельных видов социального обеспечения. 2. К субъектам общественных отношений, регулируемых правом социального обеспечения относятся: а) беженцы и вынужденные переселенцы; б) Министерство финансов РФ; в) Министерство труда и социального развития РФ; г) органы ЗАГС. 3. Под общим трудовым стажем понимается: а) суммарная продолжительность определенной трудовой деятельности на соответствующих видах работ; б) суммарная продолжительность трудовой и иной общественно-полезной деятельности до 1 января 2002 г., учитываемая при оценке пенсионных прав; в) суммарная продолжительность периодов работы и (или) иной деятельности до 01.01.2002 г. и после 01.01.2002 г., учитываемая при определении права на пенсию. 4. Какие периоды засчитываются в страховой стаж: а) учеба в институте; б) период получения пособия по безработице; в) период ухода, осуществляемого трудоспособным лицом за инвалидом
Здесь и только здесь допустимо требовать от выходящих на рынок агентов получения лицензий и сертификатов. Уменьшить объективные возможности для коррупции в этой сфере и бюрократического рэкета вообще могли бы: 1) сужение круга принимаемых чиновниками относительно бизнеса персонализированных разрешительных решений (т.е. действий, оставленных на их личное усмотрение) за счёт перехода к автоматической выдаче лицензий лицам и организациям, удовлетворяющим чётко сформулированным объективным критериям (отсутствие вредных эффектов и веществ в выпускаемой или намечаемой к выпуску продукции, образовательный и квалификационный ценз персонала, адекватные личные данные руководства и т.п.) и сдавшим периодически меняющиеся экзаменационные тесты, правильность ответов на которые проверяет компьютер; 2) ограничение числа чиновников, санкционированно знакомых с утверждёнными правильными ответами на указанные стандартные тесты, и увольнение, как минимум, за их раскрытие посторонним, т.е. всем другим, лицам; разграничение между разными людьми (службами) функций выработки критериев и тестов и оперативной выдачи лицензий;
Этот файл взят из коллекции Medi fo E-mail: medi fo@mail.admiral.ru or medrefera s@usa. e or pazufu@al er .org Fido e 2:5030/434 A drey ovicov Пишем рефераты на заказ - e-mail: medi fo@mail.admiral.ru В Medi fo для вас самая большая русская коллекция медицинских рефератов, историй болезни, литературы, обучающих программ, тестов. Заходите на - Русский медицинский сервер для всех! РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра госпитальной хирургии Зав. кафедрой профессор Нестеренко Ю. П. Преподаватель Андрейцева О. И. Реферат Тема: «Калькулезный холецистит, осложненный механической желтухой». Выполнил студент V курса лечебного факультета 511а гр. Крат В.Б. Москва 1998 Механическая желтуха является одним из самых частых осложнений калькулезного холецистита. Причины появления желтухи при этом широко распространенном заболевании многообразны, но в большинстве случаев она является следствием органических поражений внутрипеченочных желчных протоков. Обтурационную желтуху при калькулезном холецистите чаще всего вызывают камни желчных протоков, рубцовый стеноз большого сосочка двенадцатиперстной кишки (БСД) и индуративный панкреатит, сдавливающий дистальный отдел общего желчного протока.
Этот файл взят из коллекции Medi fo E-mail: medi fo@mail.admiral.ru or medrefera s@usa. e or pazufu@al er .org Fido e 2:5030/434 A drey ovicov Пишем рефераты на заказ - e-mail: medi fo@mail.admiral.ru В Medi fo для вас самая большая русская коллекция медицинских рефератов, историй болезни, литературы, обучающих программ, тестов. Заходите на - Русский медицинский сервер для всех! Лекция 1 Вступительная Вы приступаете к изучению новой учебной дисциплины - оперативной хирургии с топографической анатомией. Основоположником нашей дисциплины был Н. И. Пирогов, который, будучи профессором Военно-медицинской академии в Петербурге в 1845 году, открыл первую в России кафедру оперативной хирургии с топографической анатомией. Топографическая анатомия - это учение о строении (топографии) отдельных областей человеческого тела. Если в курсе нормальной анатомии вы изучали строение тела главным образом по системам (костная, сосудистая, нервная система и т. д.), то в нашем курсе вы будете изучать морфологию по областям. При изучении какой-либо области следует обратить внимание на 5 важнейших моментов: 1. Границы области. Как правило границы области проводятся по костным или мышечным ориентирам.
![]() | 978 63 62 |