телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -5% Товары для животных -5% Товары для дачи, сада и огорода -5%

все разделыраздел:Медицинаподраздел:Медицина

Социальные основы маркетинга

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Социальные основы маркетинга Сущность маркетинга Маркетинг как новая концепция управления производством и сбытом возникла и организованно оформилась в США после Второй Мировой войны. В 1948 г. Институт Гамильтона в словаре экономических терминов дал следующее определение маркетинга. Маркетинг - это вид экономической деятельности, состоящей в продвижении товаров и услуг от производителя к потребителю. До этого маркетингом считалась предпринимательская деятельность в сфере сбыта или система взглядов на продажу. Можно выделить ряд современных определений маркетинга: Маркетинг - это изучение рынков и воздействие на них с целью облегчения задач, стоящих перед экономическими субъектами. Маркетинг - это комплексная система мероприятий по управлению производственно-сбытовой деятельностью, основанная на изучении рынка, т.е. это современная рыночная концепция управления производством и сбытом. Маркетинг - это социальный процесс, посредством которого прогнозируется, расширяется и удовлетворяется спрос на товары и услуги через их разработку, продвижение и реализацию. Маркетинг - это важнейшая функция администрации фирмы, состоящая в организации и управлении всем комплексом деловой деятельности, связанный с выявлением покупательной способности потребителя и превращением ее в реальный спрос на определенный товар или услугу. Философия маркетинга: "Маркетинг настолько всеобъемлющ, что его просто нельзя рассматривать как отдельную функцию. Это - весь бизнес, рассматриваемый с точки зрения его окончательного результата, т.е. с точки зрения потребителя." (Петер Друккер). Сбытовая и маркетинговая стратегия. В отличие от сбыта маркетинг охватывает все звенья технологической цепочки. Маркетинг - это идеология рынка, - принцип мышления и действия предприятия в рыночных условиях. Маркетинг позволяет осуществлять долгосрочное планирование и прогнозирование, опирающееся на исследования рынка, товаров и покупателей. Маркетинговое обеспечение деятельности предприятия: "Цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными, т.е. так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами". (Петер Друккер). Основной принцип маркетинга: изучение и активное приспособление к требованиям рынка с одновременным целенаправленным воздействием на него. Девизы маркетинга: "Любите клиента, а не товар" "Отыщите потребности и удовлетворите их" "Производить то, что можно сбыть вместо того, чтобы пытаться сбыть то, что произведено". Девиз сбыта: "сбыть все, что произведено". Маркетинг включает: исследование рынка, рекламу, продвижение продукции, ценовую политику, ассортиментную политику, выбор каналов товародвижения, стимулирование сбыта, определение дизайна изделия и сервисное обслуживание. Выделяют также четыре ключевых элемента концепции маркетинга - так называемые "четыре Р": продукт (produc ), цена (price), продвижение (promo io ), место (place). Максимальная цена, по которой потребитель готов купить товар, равна минимальной стоимости самообеспечения. До 50% общих расходов, связанных с производством и реализацией продукции приходится на маркетинг.

Принципы маркетинга: знание рынка, долговременный "горизонт видения" и соответственная направленность всей деятельности предприятия, проявляющаяся в особом внимании к прогнозным исследованиям и разработке на их основе товаров, обладающих рыночной новизной; приспособление к рынку. Отдел маркетинга является центром принятия хозяйственных решений; воздействие на рынок - целенаправленное воздействие на покупательские предпочтения, формирование нового спроса, стимулирование продаж ("создавая товар, создавай и потребителя"); активность, наступательность и предприимчивость руководящих работников всех рангов, что обеспечивает быструю и эффективную реакцию на изменение конъюнктуры рынка; нацеленность на конкретный финансовый результат; Задачи маркетинга: комплексное изучение рынка, комплексный подход к достижению выдвинутых целей предприятия, при котором коммерческий успех обеспечивает вся совокупность средств маркетинга, взятая во взаимосвязи и взаимообусловленности; выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребителей; планирование товарного ассортимента и цен; разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса; формирование спроса; планирование и осуществление сбыта; разработка мер по совершенствованию управления и организации производства. Методы маркетинга: учет, анализ, моделирование, прогнозирование, проектирование, корректировка. Виды маркетинга В зависимости от состояния спроса выделяют следующие виды маркетинга: Конверсионный маркетинг. Применяется при отрицательном или негативном спросе. Рынок находится в состоянии отрицательного спроса, если большая часть потенциальных потребителей недолюбливает товар и согласна на определенные издержки, лишь бы избежать его покупки (стоматологические услуги, некачественный товар). Причины отрицательного спроса: вредность товара для здоровья, неприятные ощущения при потреблении товара, товар вышел из моды, отрицательный имидж фирмы-производителя товара. Задача маркетинга - проанализировать, почему рынок испытывает неприязнь к товару и может ли программа маркетинга изменить негативное отношение рынка переделкой товара, снижением цен, более активным стимулированием и рекламой. Стимулирующий маркетинг. Применяется в условиях отсутствия спроса. В данном случае потребители могут быть не заинтересованы в товаре или безразличны к нему. Причины отсутствия спроса: отсутствие информации, новизна изделия, несоответствие рынка сбыта, потеря ценности товара. Задача маркетинга - выявление способов увязки присущих товару выгод с естественными интересами и потребностями человека. Ремаркетинг. Применяется при снижающемся спросе. Причины: снижение качества товара, появление товаров-заменителей, снижение престижности товара, моральное старение товара. Задача маркетинга - проанализировать причины падения спроса, оценить перспективы восстановления спроса, разработать комплекс мероприятий, направленных на оживление спроса. Развивающийся маркетинг. Применяется при скрытом спросе, который имеет место при возникновении у потребителя желания, которое невозможно удовлетворить с помощью имеющихся на рынке товаров и услуг.

Представление максимально широкого выбора. Ограничения: чем шире ассортимент, тем дороже товары; увеличение времени на знакомство с товарами и их оценкой; эффект марочного изобилия (увеличение числа товаров не всегда означает для потребителя расширение возможности реального выбора). Максимальное повышение качества жизни. Понятие качество жизни включает: качество, количество, ассортимент, доступность и стоимость товаров; качество физической среды; качество культурной среды. Характеристика маркетинговой среды Маркетинговой средой называют совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы, влияющих на ее стратегию и неподдающихся непосредственному контролю. Маркетинговая среда состоит из микросреды, медиасреды и макросреды. Микросреда или ближайшее окружение фирмы включает поставщиков, посредников, конкурентов и клиентуру. Медиасреда включает контактные аудитории фирмы. Под контактной аудиторией понимается любая группа лиц, проявляющая интерес к деятельности фирмы и могущая оказать влияние на способность фирмы достигать поставленных целей. Контактные аудитории делятся на "благотворные", деятельность которых полезна фирме (спонсоры, консультанты), "искомые", чей заинтересованности фирма активно ищет (потребители, средства массовой информации, банки и другие) и "нежелательные", интерес которых фирма старается не привлекать, но вынуждена с ним считаться, если он проявляется (налоговая полиция, "группы бойкота", рэкет). Различают семь основных видов контактных аудиторий: внутренние, местные, государственных учреждений, финансовых кругов, средств массовой информации, гражданских групп действия, широкой публики. Внутренние контактные аудитории включают трудовой коллектив, профсоюз, менеджеров, совет директоров, друзей фирмы. Важно, чтобы персонал был позитивно настроен по отношению к своей фирме и к выпускаемой ею продукции, поскольку это отношение непроизвольно распространяется и на другие контактные аудитории. Местные контактные аудитории включают окрестных жителей, в том числе ЖКО, различные советы ветеранов и другие организации. Контактные аудитории государственных учреждений включают работников налоговых и статистических органов, государственных социальных фондов, регистрационной палаты, пожарной инспекции, санэпидстанции и других организаций. Финансовые контактные аудитории включают банковских служащих, аудиторов, кредиторов, должников, финансовых и инвестиционных консультантов и другие. Контактные аудитории гражданских групп действия включают экологические организации, общества потребителей, движения за здоровый образ жизни, представители национальных меньшинств, "союзы пострадавших вкладчиков". Контактные аудитории публики. Сюда относятся люди, к мнению которых прислушиваются другие и которые, следовательно, могут способствовать созданию желаемого образа фирмы и пропаганде товара: спортивные знаменитости, звезды, актеры, эксперты, известные политики, артисты, художники, религиозные деятели. Макросреда фирмы включает демографические, экономические, политические, природно-географические, научно-технические и культурно-исторические факторы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога практика

Нетрудно заметить, что в развитых зарубежных странах рынок мобильных телефонов гораздо более вялый, нежели в России, где искусственный разогрев рынка пока еще обеспечен чисто российским менталитетом. Хотя и у нас наблюдается тенденция к стагнации. Перейдем к более адекватным определениям маркетинга, изложенным в [8, 14 и 47]. PМаркетинг вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. PМаркетинг способ гармонизации потребностей и желаний внешнего мира с миссией, ресурсами и целями организации. Уже теплее, мы видим, что маркетинг рассматривается как некая движущая сила, обеспечивающая взаимовыгодное взаимодействие между спросом (потребители) и предложением (производители). В таком виде роль «маркетинга» становится очевидной, а его необходимость для всех участников рынка несомненной. Социальные основы маркетинга, определяющие деятельность компании в рыночных условиях, связаны со следующими понятиями: Нужда Потребность Запрос Продукт (товар или услуга) Обмен (сделка) Цена (ценность) Рынок

скачать реферат Теория человеческих потребностей и их значение для маркетинга

Сбыт — одна из многих функций маркетинга, часто не самая существенная. Среди задач маркетинга — выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования. Если служба маркетинга предприятия, фирмы хорошо поработала, то на товары будет спрос. П. Друкер, известный теоретик маркетинга, говорит об этом так: «Цель маркетинга — сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель — так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить клиенту и продавать себя сами». Ф. Котлер дает следующее определение маркетинга: «Маркетинг — вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена». Социальные основы маркетинга связаны со следующими понятиями: нужды, потребности, запросы, товар, обмен, сделка и рынок. Нужды (первичные потребности). В основе маркетинга лежит идея человеческих нужд. Нужда — чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо. Нужды людей многообразны и сложны. Это и физиологические нужды — в пище, одежде, тепле и безопасности, и социальные нужды — в духовной близости, влиянии и привязанности, и личные нужды — в знаниях и самовыражении.

Трусики LIBERO "Up&Go extra large", 62 штуки, 13-20 кг.
Время бежит очень быстро. Ваш малыш растет и его уже трудно уговорить лечь на пеленальный стол, чтобы поменять подгузник. К тому же растет
1401 руб
Раздел: Обычные
Винтовка c оптическим прицелом.
В наборе: винтовка, 10 пуль. Размер: 49x13 мм. Возраст: от 3-х лет.
328 руб
Раздел: Оружие с пульками
Настольная игра "Балансирующая пицца".
Этот повар – настоящий профессионал в приготовлении пиццы! И он с радостью поделится своими навыками с вами! Вам нужно просто кидать кость
552 руб
Раздел: Игры на ловкость
 Маркетинг. Курс лекций

Социальные основы маркетинга связаны со следующими понятиями: нужды, потребности, запросы, товар, обмен, сделка и рынок. Нужды (первичные потребности). В основе маркетинга лежит идея человеческих нужд. Нужда чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо. Нужды людей многообразны и сложны. Это и физиологические нужды в пище, одежде, тепле и безопасности, и социальные нужды в духовной близости, влиянии и привязанности, и личные нужды в знаниях и самовыражении. Эти нужды не создаются чьими-то усилиями, а являются природными особенностями человека. Если нужда не удовлетворена, человек чувствует себя несчастным и обездоленным. Чем больше значит для него та или иная нужда, тем глубже он переживает. Неудовлетворенный человек займется поисками объекта, способного удовлетворить нужду, или попытается заглушить ее. Потребности. Второй исходной идеей маркетинга является идея человеческих потребностей. Потребность это нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным укладом и личностью индивида. Для некоторых южноафриканцев жареная саранча деликатес

скачать реферат Маркетинг социальный

Содержание Введение 3 Стратегические различия между маркетингом для компаний и маркетингом для населения 4 Социальные основы маркетинга 8 PR 13 Заключение 20 Список литературы 21 Введение Маркетинг социальный (social marke i g) - вид маркетинга, заключающегося в разработке, реализации и контроле социальных программ, направленных на повышение уровня восприятия определенных слоев общественности неких социальных идей, движений или практических действий. Социальный маркетинг преследует самые различные цели: достижение понимания (питательных ценностей продуктов питания); побуждение к единовременному действию (участие в компании массовых прививок); стремление изменить поведенческие привычки (пользование автомобильными ремнями безопасности); изменение основополагающих представлений (у работодателей, что труд инвалидов также может быть высокоэффективным). При разработке стратегий социальных перемен используется обычный процесс планирования маркетинговой деятельности: определяются цели социальных изменений; далее проводится анализ убеждений, отношений, ценностных представлений и поведенческих проявлений определенного общественного слоя; оцениваются варианты осуществления коммуникаций с данным общественным слоем, доведения до него планируемых мероприятий; наконец, разрабатывается план маркетинга и создается маркетинговая организация, реализующая и контролирующая его выполнение.

 Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога практика

Наиболее современным подходом является концепция социально-этичного маркетинга. Его задачей является установление нужд и интересов целевых рынков, обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и продуктивными способами с одновременным сохранением и укреплением благополучия и безопасности потребителя, общества в целом. Следовательно, в отличие от «чистого» маркетинга, социально-этичный маркетинг подразумевает сбалансированность прибыли производителей, покупательских потребностей и благосостояния общества. Изучение западных и российских подходов к формированию концепции восприятия комплекса маркетинга и управления качеством в области услуг подвигло авторов книги на разработку собственной концепции восприятия, которая стала практическим инструментом в области управления форматом предложения и основой создания системы управления качеством в сфере услуг. Для удобства назовем ее «концепцией системы сервиса», имея в виду направленность сервиса на область услуг. Однако следует добавить небольшой комментарий применительно к товарным направлениям

скачать реферат Процесс управления маркетингом

Введение 1. Социальные основы маркетинга: Удовлетворение людских потребностей.Маркетинг-вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Исходной идеей, лежащей в основе маркетинга, является идея человеческих нужд. Мы определяем нужду следующим образом: Нужда- это чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо. Нужды людей многообразны и сложны. Тут и основные физиологические нужды в пище, одежде, тепле и безопасности; и социальные нужды в духовной близости, влиянии и привязанности; и личные нужды в знаниях и самовыражении. Эти нужды не создаются где-то и кем-то, а являются исходными составляющими природы человека. Если нужда не удовлетворена, человек чувствует себя обездоленным и несчастным. И чем больше значит для него та или иная нужда, тем глубже он переживает. Неудовлетворенный человек сделает одно из двух: либо займется поисками объекта, способного удовлетворить нужду, либо попытается заглушить ее. Второй исходной идеей маркетинга является идея человеческих потребностей. Потребность- это нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида.

скачать реферат Формирование портфеля заказов фирмы на основе маркетинговой стратегии в АО "УАЗ"

Концепция социально-этического маркетинга исходит из того, что организация не только должна наиболее полно и эффективно удовлетворять выявленные запросы потребителей, делая это более эффективно, чем ее конкуренты, но и поддерживать и улучшать благосостояние как отдельных потребителей, так и общества в целом. Эта концепция порождена сомнениями относительно соответствия общего маркетинга нашего времени с его трудноразрешимыми проблемами в области защиты экологии, нехваткой ресурсов, быстрым ростом населения. Социально-этическая концепция маркетинга требует находить компромиссы между тремя факторами: прибыль фирмы, уровень удовлетворения потребительских интересов и учет интересов общества. Тем более это необходимо учитывать при составлении стратегического маркетинга, на основе которого будут формироваться портфели заказов фирм, Сегодня многие российские компании делают решительный шаг вперед на пути экономического развития, широко открывая доступ отечественным и иностранным инвесторам. Эти инвесторы проявляют высокую требовательность к объектам приложения своих капиталов, а значит предприятиям придется зарабатывать себе хорошую репутацию.

скачать реферат Разработка бизнес-плана (основные положения)

В любом бизнесе при формировании проектов, связанных с продажей и сбытом, требуется детальный анализ этих факторов. ЦЕЛИ И СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА. При рассмотрении данного пункта бизнес-плана необходимо на основе раздела "Резюме" детализировать цели маркетинга по продаже конкретных товаров (услуг) в отдельности или в ассортименте, по проникновению на конкретные рынки, по выпуску новых товаров (услуг), по конкурентной борьбе на рынках сбыта и т.д. Целесообразно также определить, будет ли товар (услуги) первоначально внедряться на международном, общегосударственном или местном уровнях. После этого необходимо определить конкретные стратегии маркетинга для достижения каждой из поставленных целей. Существует 5 возможных концепций по определению стратегии маркетинга: - концепция совершенствования производства, которая утверждает, что товары (услуги) найдут сбыт на рынке, если они будут широко распространены и доступны по цене; - концепция совершенствования товара, утверждающая, что найдут сбыт те товары (услуги), которые отличаются наилучшим качеством, лучшими характеристиками; - концепция интенсификации коммерческих усилий утверждает, что товары (услуги) найдут сбыт на рынке, если фирма затратит значительные усилия и средства на сферу сбыта и стимулирования продаж; - концепция маркетинга, утверждающая, что товары (услуги) найдут сбыт, если фирма верно определит нужды и потребности выбранного ею сегмента рынка и удовлетворит их более эффективно, чем конкуренты; - концепция социально-этичного маркетинга состоит в применении концепции маркетинга с учетом одновременного выполнения потребностей не только потребителей товара, но и общества в целом.

скачать реферат Конcпект по маркетингу

Среди них различают организации или людей: - интересы которых в принципе совпадают с интересами предприятия (банки, биржи, финансовые отделы и т.д.); - которые могут не проявлять интереса к предприятию, но предприятие в их интересе заинтересовано (средства массовой информации, информационные коммерческие издания и др.); - которые проявляют интерес к предприятиям, но в которых предприятие не очень заинтересовано (организации потребителей, массовый покупатель, законодательные органы и т.д.). Все это вместе взятое, со всеми взаимовыгодами и принято называть системой маркетинга.Тема 4. Социально-этический маркетингВопрос 11. Соотношение интересов предприятий и общества Вопрос 12. Предпринимательство и проблемы повышения качества жизни Вопрос 13. Международная кодификация Предпринимательства Вопрос 14. Основные требования к социально-этическому маркетингу Предприятие — экономическая основа общества, но оно же, действуя в собственных интересах без учета интересов общественной надстройки, может вызвать деструктивные изменения в социальных и экономических структурах.

Обучающий набор 4 в 1 "Peppa Pig" (Свинка Пеппа).
Обучающий набор "Свинка Пеппа" включает в себя 4 игры для самых маленьких. С этим игровым комплектом малыш познакомится с
417 руб
Раздел: Прочие
Кружка керамическая "Проснись".
Оригинальная керамическая кружка с меняющимся изображением. При наполнении горячим напитком «просыпается».
334 руб
Раздел: Кружки
Рюкзак "Спорт", 23х8х30 см.
Симпатичный детский рюкзак "Спорт" выполнен в сине-голубой цветовой гамме. У рюкзачка есть вместительное отделение, оно
492 руб
Раздел: Детские
скачать реферат Маркетинг (шпоры)

Рассмотрим все три типа маркетингового контроля. 74 Понятие Комплекса вспомогательных систем маркетинга. Рынок разделяется на «рынок продавца», где предприятие реализует собственную продукцию, и «рынок покупателя», на котором оно приобретает нужные производственные компоненты. Таким образом, маркетинг в главной мере выгоден и продавцам и покупателям товара.Однако прежде чем устанавливать контакты с интересующими партнерами, необходимо установить:заинтересована ли в этом другая сторона;имеются ли технические средства связи (телефон, телефакс) и лицо, ответственное за связь.Связь и деловое общение с действительными и потенциальными партнерами - важнейшая часть маркетинга.Ответственные за связь лица обязаны всегда и немедленно отвечать на любое проявление заинтересованности другой стороны. Существует пять основных подходов, на основе которых предприятия ведут свою маркетинговую деятельность: концепция совершенствования производства, концепция совершенствования товара, концепция интенсификации коммерческих усилий, концепция маркетинга и концепция социально-этичного маркетинга.Концепция совершенствования производства утверждает, что потребители будут благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене, а следовательно, руководство должно сосредоточить свои усилия на совершенствовании производства и повышения эффективности системы распределения.Применение концепции совершенствования производства подходит в двух ситуациях.

скачать реферат Разработка стратегии маркетинга ОАО Роганский мясоперерабатывающий комбинат

Вместе с тем широко используются фирмами письма «о намерениях», адресованные потенциальным партнерам и информирующие их о намерениях относительно сотрудничества в каком-то деле. Это ни на кого не налагает никаких обязательств, а лишь указывает на то, что сделка может быть заключена. Хорошие деловые отношения партнеров основаны на доверии и уважении интересов и традиций сторон. Предприятие вырабатывает представления о желательном уровне спроса на свою продукцию. В любой момент времени уровень реального спроса может быть ниже желаемого, соответствовать ему или превышать его. Со всеми этими состояниями и приходится иметь дело управлению маркетингом. Существует пять основных подходов, на основе которых предприятия ведут свою маркетинговую деятельность: концепция совершенствования производства, концепция совершенствования товара, концепция интенсификации коммерческих усилий, концепция маркетинга и концепция социально-этичного маркетинга. Концепция совершенствования производства утверждает, что потребители будут благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене, а следовательно, руководство должно сосредоточить свои усилия на совершенствовании производства и повышения эффективности системы распределения.

скачать реферат Литература - Социальная медицина (основы социальной медицины и управления)

Источники финансирования. Структура распределения и финансовый план учреждения. Понятие о стоимости медицинских услуг. Платные и бесплатные виды медицинской помощи 41 Менеджмент в здравоохранении 43 Основы маркетинга 44 Медицинское страхование, его роль и пути совершенствования 46 Основные принципы и виды медицинского страхования 46 Медицинское страхование и социальное обеспечение населения 47 Основные организационно-методические принципы научной организации труда в учреждениях здравоохранения 47 Перспективное и текущее планирование медицинской деятельности, определение потребности в кадрах 48 Методы планирования индивидуальной работы врачей. Показатели качества и эффективности их работы 49 Комплексное планирование лечебно-профилактической помощи на административной территории. Структура и порядок утверждения комплексных планов 49 Система подготовки и усовершенствования кадров в условиях реформирования высшего медицинского образования 50 Деятельность врачей общей практики в России и за рубежом 50 Современные теории медицины и здравоохранения 52 Системы и тенденции развития здравоохранения в мире.

скачать реферат Информация и коммуникации в менеджменте

Информационные технологии имеют как положительные, так и отрицательные стороны. Ввиду этого в ближайшие десятилетия работа менеджера может как упроститься, так и усложниться. Для того, чтобы стать примерным «лицом» фирмы необходимо совершенствовать свое поведение в коммуникационных процессах и умение анализировать информацию, использовать наиболее приемлемые методы общения. Знать все сильные и слабые стороны каждого приема используемого в коммуникационных процессах. Список использованной литературы.1. Антановский Т.Р., Балдин Л.В. и др. Основы предпринимательства. Словарь- справочник. М., 1993 2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. М., 1995 3. Глухов В.В. Основы менеджмента. М., 1995. 4. Филип Котлер «Основы маркетинга». М., «Бизнес-книга», 1995 5. Дж. Д. Дэниелс, Ли Х. Радеба «Международный бизнес». М., «Дело ЛТД», 1994 6. Жан-Жак Ламбен «Стратегический маркетинг». 7. Яковлева О.Н. Менеджмент в социально – экономических системах. Учебное пособие. ГАУ, 1997

скачать реферат Изучение готовности к риску

В условиях хозяйствования ущерб от рисков любого характера так или иначе влияет на социально-экономический потенциал страны. В связи с этим «набор» рисков учитывается различными субъектами в своей жизнедеятельности. Особенно важен процесс определения и минимизации риска в управленческой деятельности, которая является основой для достижения качественных сдвигов, в частности в экономике России. Библиографический список 1. И. Т. Балабанов «Риск-менеджмент». М., 1996 2. Котлер Ф. «Основы маркетинга» 3. Мескон М.Х., Альберт М. «Основы менеджмента». 4. Глущенко В.В. «Управление рисками» 1999 г. 5. Грабовый С. «Риски в современном бизнесе». - ЮНИТИ, 1995. 6. Демин В.Ф., Шевелев Я.В. «Развитие основ анализа риска и управления безопасностью». М., 1989. Приложения Приложение №1. Схема «Виды рисков» МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ Тема курсовой Дата представления работы “ ” 2003г. Кто ОТЗЫВ Полнота изложения материала, аргументированность, самостоятельность Соблюдение правил Дополнительные вопросы и рекомендации по письменной работе Решение о допуске к Подпись преподавателя Дата проверки -----------------------

Сумка детская "Цветы", 33x8x23 см.
Сумка "Цветы" понравится многим девочкам. Она очень вместительная и удобная, в такую сумку можно сложить школьные письменные
343 руб
Раздел: Детские
Подставка для колец Zoola "Слон", хром.
Серия стильных и функциональных держателей для украшений от Umbra. Они предназначены как для хранения украшений, так и общего декора
590 руб
Раздел: Подставки для украшений
Новогодний подарок «Сказочный олень».
Новогодние праздники полны волшебства и чудес! Подарите близким и друзьям великолепный подарок, который создаст атмосферу праздничного
500 руб
Раздел: Новогодние наборы от My-shop.ru
скачать реферат Оценка конкурентоспособности экономических технологий

Концепция социально-этического маркетинга. Предполагает необходимость гармонизации интересов предприятия, потребителя и общества, в целом. Для обеспечения производства конкурентоспособных товаров в условиях сохранения экологической безопасности и здоровья человека от последствий слишком бурного развития рынка. Таким образом, социально – этичный маркетинг развивается как бы в двух направлениях: сохранения окружающей природной среды и охраны здоровья человека от производства неблагоприятных и угрожающих его жизни и здоровью товаров. При данной концепции маркетинга значимость экономических, технических, экологических, социально–психологических, юридических и прочих факторов равнозначна и равна кмах=1. Тогда показатель конкурентоспособности на основе нормы потребительной стоимости при данной концепции маркетинга имеет вид: К (НПС) = (П Р э Р т Р экол Р соц. псих. Р юр) 1 / 5, (9) где: Р э, Р т, Р экол, Р соц.псих., Р юр – НПС по каждому из факторов. Ниже, при проведении расчетов для ЧРПК были выделены следующие группы факторов: Экономические (показатели экономической эффективности) Политические (стратегии, цели и задачи высшего управленческого персонала компании) Технические факторы (новизна применяемых технологий и решений) Юридические (юридическая защищенность деятельности компании) Социально-психологические (кадрово-корпоративные) (кадровая политика, корпоративная культура, амбиции и самостоятельность принятия решений исполнителей и т. д.) Экологические (В данном случае коммуникациями компании, и ее деятельности в отношениях с обществом) – полезность деятельности компании, ее социальная значимость.

скачать реферат Технология производства и товароведная оценка светлых сортов пива

Таким образом, в действующих законодательных актах напрямую не говорится о таком виде правонарушений, как фальсификация, хотя ответственность за последствия ее (обман потребителей, нарушение их прав на информацию и безопасность) предусматривается.3. Основные средства стимулирования сбыта пива, используемые поставщиками. 3.1 Средства стимулирования сбыта, используемые в системе товароснабжения на рынке товаров личного потребления. 3.1.1 Социально - экономическая сущность и содержание маркетинга. Термин "маркетинг" происходит от английского "marke " (рынок) и означает деятельность в сфере рынка сбыта. Однако маркетинг как система экономической деятельности - более широкое понятие. Главное в маркетинге - двуединый и взаимодополняющий подход. С одной стороны, это тщательное и всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов и потребностей, ориентация на них производства, адресность выпускаемой продукции. С другой - активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений. В основе маркетинга лежит идея человеческих нужд. Они исходят от природы человека.

скачать реферат Экономика

Для пояснения этого определения рассмотрим понятия: нужды, потребности, запросы, товар, обмен, сделка и рынок. Исходной идеей, лежащей в основе маркетинга, является идея человеческих нужд. Нужда – чувство ощущаемой человеком нехватки чего либо. Виды: физиологические, социальные, личные. Потребности – нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида. Производители предпринимают целенаправленные действия для стимулирования желания обладать товаром. Они пытаются сформировать связь между тем, что они выпускают, и нуждами людей. Деятель маркетинга не создает нужду, она уже существует. Запросы – это потребность, подкрепленная покупательной способностью. Зарпосы – это показатель недостаточно надежный. Людям надоедают вещи, ныне в ходу, и они ищут разнообразие. Смена выбора может оказаться результатом изменения цен или уровня доходов. Человек выбирает товар, сокупность свойств которого обеспечивает ему наибольшее удовлетворение за данную цену, с учетом своих потребностей и ресурсов.

скачать реферат Введение в маркетинг — системный подход

В чем состоит философия маркетинга? Как соотнести интересы организации, потребителей, общества? Очевидно, что в основе маркетинга должна лежать тщательно продуманная философия эффективной и социально ответственной деятельности. Известны пять конкурирующих концепций, одну из которых организация может взять за основу маркетинга: производственная концепция, товарная концепция, концепция стимулирования сбыта, маркетинговая концепция и концепция социально-ответственного маркетинга» . Не будем сейчас добиваться хронологической последовательности (для интересующихся — ), тем более, что здесь дело обстоит примерно также, как и в управлении: одновременно могут применяться составляющие различных (да, да: концепция — это тоже система), дело в том, какая выходит на первый план. А это уже вопрос и хронологии развития общества, и хронологии развития маркетинга, и хронологии развития конкретного предприятия. Если подойти к вопросу с точки зрения развития общества, то мы обнаружим на этом фоне фрагменты витков все той же пресловутой спирали и в развитии маркетинга, и кто на кого здесь больше влияет — еще вопрос Гончар создает кувшин, происходит великое таинство, искра озарения вычерчивает путь материализации идеи, потребность, желание первый раз превращается в реальный предмет.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.