телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Медицина

Страх и тревога в генезе неврозов

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Возраст родителей также оказывает влияние на развитие страхов у детей. Среднее число страхов, особенно у девочек молодых родителей (до 30 лет) достоверно больше, чем у родителей от 30 и старше. Более молодые родители чаще прибегают к наказаниям и угрозами. В младшем дошкольном возрасте невротической разновидностью будет страх быть "никем", основанной на выраженной в этом возрасте потребности в эмоциональном признании и подддержки со стороны близких к ребенку лиц, к которым он привязан. Лежащий в основе страха быть никем, страх одиночества сопровождается аффективно заостренной и нередко навязчивой потребностью присутствия рядом взрослых, повышенным вниманием с их стороны. Страх чаще встречается у детей гиперопекающих и эгоцентричных родителей. Эти родители часто не обеспечивают необходимого тепла и любви во взаимоотношениях с детьми, требуя в то же время беспрекословного подчинения, беззаветных проявлений чувств любви и признания. Страх быть никем максимально представлен при истерическом неврозе, являясь одной из центральной мотиваций его внутреннего конфликта. В старшем дошкольном возрасте формируется другая разновидность невротического страха - страх быть "ничем", т.е. не быть, не существовать. Источник этого страха - страх смерти, распространенный как в норме, так и при неврозах. Ребенок при неврозе страха боится не столько смерти как таковой, сколько всего того, что может привести к непоправимому несчастью, беде, необратимым физическим изменением. Обеспечение адекватной психологической защиты, и тем самым уменьшение количества страха принадлежит отцу. Речь идет не только о недостаточной роли отца в семье, мягкости его характера, но и жестком обращением с детьми, постоянно испытывающими чувство страха перед угрозой физических расправ. Типичным у детей с неврозами младшего и школьного возраста будет страх быть не нем, т.е. не соответствовать общепринятым нормам, ожиданиям со стороны знакомых лиц. Это страх сделать не так, как нужно, не то, что следует, т.е. страх ошибки, неудачи. Страх быть не тем встречается в возрасте интенсивного развития нравственно-этических и нормативно регулирующих социальных отношений, отражая возросший уровень самосознания в формировании личности новую социальную позицию школьника. Его клиническое заострение происходит под влиянием ряда факторов. Важнейшие из них : подчеркнутое чувство собственного достоинства, самолюбия, выраженность чувства вины у детей, высокая тревожность у родителей, интеллектуальная перегрузка, контроль родителей за уроками и оценками. Рассмотренная клиника психологическая детерминация страха быть не тем свойственна такому распространенному неврозу, как неврастения, при которой он одна из ведущих мотиваций внутреннего конфликта. Страх быть не тем часто сопровождается скованностью и излишним напряжением при вопросах с места, ответах у доски, общении с незнакомыми людьми, выполнение ответственных заданий. У младших школьников при неврастении будет торможение, реже - возбуждение. В эти условиях проявляются заикание, тики, возможные мочеиспускания, боли в животе, кашель, икота.

Больше страхов у детей, живущих в отдельных квартирах, у единственных в семье, если считают главой в семье мать, если есть конфликтные отношения между родителями. Возрастные особенности. Известны рефлекторные реакции новорожденных типа беспокойства в ответ на громкий звук, потеря равновесия, приближение большого предмета. Однако собственно о страхе, а не ореакциях беспокойства можно говорить не раньше 6 мес. Беспокойство во вотрой подловине первого года Фрейд связал с опасностью отделения от матери. В 8 мес. появляется страх на появление незнакомых лиц. Легко передается беспокойство матери, если она спешит или взволнована. В дальнейшем это коварные сказочные герои, способные отнять жизнь, нанести увечье, ущерб, в отличие от матери, дающей тепло, любовь, жизнь. Преддошкольный возраст. Страх незнакомых, чужих уменьшается на 2 году жизни. При встрече с незнакомыми людьми ребенок смущается, робеет, что достаточно быстро проходит. Наиболее распространенным страхом в этом возрасте является страх наказания со стороны родителей. В 2 года максимально угрожающи значением обладает сказочный образ волка, после ознакомления со сказками. Нередко в представлении ребенка, волк "реализует свои замыслы" во время сна, что сопровождается двигательным расторможением, криками, пробуждением. Итак: типичными возрастными страхами у детей обоего пола 1-3 лет жизни будет : в 1 год - страхи одиночества, незнакомых, неожиданных резких звуков; в 2 года страхи наказания, животных, врачей, уколов. Страхов относительно меньше и они быстрее сходят на нет, если в семье доминирует отец, родители не ведут "войну" с самостоятельностью детей, если родители сами уверены в себе и способны помочь ребенку в преодолении воображаемых и реальных опасностей. Младший дошкольный возраст. В три года у мальчиков чаще представлены страхи сказочных персонажей, высоты, крови, темноту, уколов. У девочек - одиночества, темноты и боли. По мере увеличения интенсивности познавательного развития в старшем дошкольном возрасте количество связей между страхи начинает уменьшаться, достигая минимума в подростковом возрасте. В младшем дошкольном возрасте страх одиночества, основанный на диффузном чувстве беспокойства или тревоги, конкретизируется страхом нападения, воплощенном в лице сказочных персонажей. Расшифровка этого в том, что ребенок, оставшись один без поддержки родителей испытывает чувство опасности. Обычно дети достаточно активно манипулируют сказочными образами в игре, а при участии в играх родителей, особенно отца, подобные страхи сходят на нет, если ребенок сам распределяет роли. Положительный эффект также наблюдается при рисовании различных чудовищ в представлении детей. Следут сказать о триаде страхов, типичных для этого возраста: одиночества, темноты, замкнутого пространства. В таком случае ребенок не остатся один при засыпании, в комнате должен гореть свет, дверь полуоткрыта. Здесь многое зависит от умения родителей не создавать из этих страхов личные проблемы, вовремя успокоить детей, нежно поговорить с ними. Старший дошкольный возраст Это возраст наибольшей выраженности страхов, что обусловлено не столько эмоциональным, сколько возросшим пониманием опасности. Центральное место занимает страх смерти.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Неведомое путешествие за пределы последнего табу

Мысли мало-помалу тают, как снег, снова становятся текучими, ум становится потоком. Теперь ничто не преграждает ему путь, и он беспрепятственно движется к океану. Если сознание становится медитативным, ты принимаешь смерть, и тогда смерть не что-то отдельное, это ты сам. Тогда ты принимаешь смерть как отдых; тогда ты принимаешь смерть как окончательное расслабление; тогда ты принимаешь смерть как удаление от дел. Ты удаляешься от дел. Весь день ты тяжело работал, вечером приходишь домой и засыпаешь, удаляешься от дел. Жизнь подобна дню, смерть подобна ночи. *** Но страх, тревога, невроз времени это становится хроническим. Это почти так, словно твоей второй натурой стало постоянно осознавать, что время проходит, и бояться. В своей основе, вот какой это страх: «Я еще не смог жить, а время движется. Его нельзя восстановить; я не могу этого переделать; как только оно ушло, оно ушло навсегда. И с каждым днем жизнь сжимается, становится меньше, меньше и меньше». Этот страх не страх смерти, это страх времени, и если ты в него глубоко заглянешь, то найдешь, что это страх непрожитой жизни ты не был способен жить

скачать реферат Неврозы у детей (Конторльная работа)

Особенности личности, связанные с психическим инфантилизмом (повышенная тревожность, пугливость, склонность к страхам). . Невропатические состояния, т.е. комплекс проявлений вегетативной и эмоциональной неустойчивости. . Изменения возрастной реактивности нервной системы в переходные (кризовые) периоды, т.е. в возрасте 2-4 лет, 6-8 лет и в пубертатном периоде. Факторы внешних условий: . Неправильное воспитание. . Неблагоприятные микросоциальные и бытовые условия. . Трудности школьной адаптации и т.п. Патогенное влияние психотравмирующих факторов зависит также и от психологической значимости психотравмирующей ситуации, которая определяется содержанием значимых травмирующих переживаний в анамнезе (переживания, вязанные с болезнью или смертью близких, несчастными случаями и т.п., случаи серьезных неудач в его жизни и т.д.). Однако ведущим причинным фактором является психотравмирующее воздействие. Патогенез. Собственно патогенезу неврозов предшествует этап психогенеза, во время которого происходит психологическая переработка личностью психотравмирующих переживаний, зараженных отрицательным аффектом (страх, тревога, обида и др.). В этом процессе участвуют защитно-компенсаторные психологические механизмы (переключение, подавление и др.) В случаях относительной силы и стойкости отрицательного аффекта, слабости механизмов «психологической защиты», наличии способствующих внутренних и внешних условий происходит психологический «срыв», ведущий к «срыву» высшей нервной деятельности в результате установленных И.П.Павловым физиологических механизмов «перенапряжения нервных процессов и их подвижности».

Пазл "Пожарные", 45 элементов.
Многообразие форм вырубки и различные размеры отдельных элементов способствуют развитию мелкой моторики у малышей. Сделанные из
548 руб
Раздел: Пазлы (5-53 элементов)
Механическая настольная точилка.
Механическая точилка. Пластиковый корпус. Регулируется под размер карандаша. Подходит для карандашей диаметром до 12 мм. Крепление к столу
753 руб
Раздел: Точилки
Полотенце вафельное "Лаванда", банное, пляжное, 100х150 см.
Вафельное полотенце "Лаванда". Легкое и практичное полотенце удобно использовать на пляже, в бане и в бассейне. Плотность
304 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
 Интегративная психотерапия

Критерии отграничения неврозов Психозы, конституциональные психопатии, неврозоподобные органические расстройства вытекают, по мнению В. Н. Мясищева, не из нарушенных отношений, а из непосредственного нарушения функций. Если при неврозе нарушаются взаимоотношения личности с действительностью и возникающий конфликт создает вторичное нарушение нервно-психической функции, то при органическом заболевании, при психозе мы имеем непосредственное поражение функций и субстрата, что обусловливает вторичное нарушение взаимоотношений с действительностью. При психопатии нарушенные взаимоотношения возникают из врожденной недостаточности нервно-психических функций, препятствующих включению личности в систему общественных отношений. Реактивные состояния (депрессия, страх, тревога) и острые аффективные реакции не имеют корней в особенностях личности, не нарушают в основном ее нормальной структуры и ее общих отношений к действительности и представляют относительно изолированный феномен. Это усиленная и адекватная реакция на остро действующие, потрясающие события

скачать реферат Сон

Исследователи предположили, что именно в такие моменты уснувший человек видит сон. Так и оказалось. А стоило того же человека разбудить во время медленного сна, и он уверял, что никаких снов не видел. Причина была простой - он их уже забыл, пока длился медленный сон. За 6-8 часов сна медленный сон продолжительностью 60-90 минут несколько раз сменяется быстрым - на 10-минут. Таким образом, за ночь у нас бывает четыре - пять "двадцатиминуток", когда мозг позволяет себе "погулять в стране сновидений". Неизменное появление сновидений, их регулярность навели исследователей на мысль: а не являются ли они необходимыми организму? Что будет, если лишить человека возможности видеть сны? Сотни добровольцев бы подвергнуты изучению во время сна. Людям давали возможность спать, но не позволяли видеть сны. Прежде всего увеличилась частота возникновения сновидений - быстрый сон наступал через меньшие промежутки. Затем некоторое время спустя у людей без сновидений появились неврозы - чувство страха, тревоги, напряженности. А после того как им снова позволили спать быстрым сном, он тянулся дольше, чем обычно, как будто организм наверстывал упущенное.

 Тантpа-йога

Мы научились противостоять физической болезни, но как мы собираемся иметь дело с недомоганиями, которые относятся к другим измерениям нашего существования? Эти недомогания тонки и проявляются косвенным образом. Они ощущаются только как страхи, тревоги, неврозы, психозы, депрессии, гнев и разочарование. Воздействие этих эмоций затрагивает не только сознательный план, но и более глубокие уровни ума и тела. Поскольку они неосязаемы и неуловимы, мы не можем найти для них постоянного лекарства; поэтому они накапливаются и постепенно приводят в расстройство всю нашу жизнь и личность. Тело есть продолжение ума. Трудно определить границы тела в отношении к уму, так как они тесно взаимосвязаны. Это создает взаимозависимость. Они влияют друг на друга. Таким образом, большинство болезней являются по своему характеру психосоматическими или сомопсихическими. В конечном счете последствия психических расстройств отражаются на уме, а ментальные расстройства вызывают физические заболевания. Так как ум является руководящим фактором по отношению к телесным функциям, то необходимо стремиться к очищению так же, как на физическом

скачать реферат Психоз

Психоз Вадим Руднев Психоз (от древнегр. psuche - душа) - психическое нарушение, связанное с серьезной деформацией восприятия внешнего мира. Психоз проявляется в бреде, помутнении сознания, в расстройствах памяти, галлюцинациях, в бессмысленных, с точки зрения здорового сознания, поступках. П. делятся на органические, связанные с мозговой патологией, и функциональные, когда органическое поражение отсутствует. Наиболее распространен маниакально-депрессивный П., суть которого заключается в том, что личность в течение жизни претерпевает две чередующиеся стадии сознания: депрессивную, связанную с душевным страданием, страхом, тревогой и отчаянием, и маниакальную, которая у тяжелых психотиков выражается бредом паранойи, манией, а у легких (так называемая гипоманиакальная стадия) - повышенным настроением, ажитированным поведением, решительными и часто успешными действиями. Впрочем, успешность может сопутствовать и тяжелому психотику, если тому благоприятствует социальное окружение (случаи Гитлера и Сталина). В отличие от невроза, когда больной, как правило, понимает, что он больной, для психоза характерна утрата способности критически осознавать свою личность, в частности свою оторванность от реальности, болезненный конфликт между собой и внешним миром, вернее, своим представлением внешнего мира, на который спроецированы враждебное отношение и страх перед ним.

скачать реферат Учение Карен Хорни

Возникает опасение и недоверие к миру взрослых. Мир детства не так безоблачен, как он существует в традиционном представлении. Надежды ребенка на добро и любовь часто обманываются, а уязвимая психика и повышенная чувствительность оставляет глубокие отпечатки в сознании детей, воздействуя на становление личности и развитие её в последующем. Детские страхи проявляются в любом возрасте. Жизненные тревоги и опасности, связанные с экономической и социальной неустойчивостью, накладываются на эту бессознательную основу, усугубляя прежние страхи и вызывая неврозы у взрослого человека. Главной причиной неврозов, по Хорни, являются противоречия самой культуры, конфликт систем ценностей. Она задается вопросом: “Какие условия в нашей культуре ответственны за то, что неврозы сосредоточиваются вокруг тех специфических конфликтов, которые я описала, а не вокруг других? Фрейд лишь вскользь коснулся данной проблемы”. В рамках одной культуры ценности согласованы, не вызывая проблемы выбора. Столкновение ценностей происходит лишь при взаимодействии разных культурных традиций, например, буржуазной и христианской, что очень характерно для современных развитых обществ.

скачать реферат Тревожность : генезис и психологические условия преодоления

Когнитивно-аффективные схемы привлекаются для другого объяснения психологической основы возникновения тревоги. Рассмотрены методы лечения тревоги,так как тревожность не только отрицательно влияет на психическое и интелектуальное развитие , социальную адаптацию и учебную деятельность , она так же начинает разрушать личностные структуры,а понимание этой проблемы приближает нас к пониманию процессов интеграции и дезинтеграции личности. Список литературы Бассет Л. Только без паники.СПб.,1997 Мэй Р.Смысл тревоги.М.,2001 3) Хорни К.Невротическая личность нашего времени.М.,1993Тревога и тревожность.Хрестоматия.М.,2008 4) Рикрофт Ч.Тревога и неврозы.М.,2008 5)Ковпак Д.В.Как избавиться от тревоги и страха.Практическое руководство психотерапевта.СПб.,2007 6)Линде Н.Д.Психологическое консультирование.М.,2009 7)Боулби Дж.Создание и разрушение эмоциональных связей.М.,2006 8)Рене А.Шпиц ,У.Годфри Коблинер .Первый год жизни.М.,2006

скачать реферат Психосоматические расстройства

Транквилизаторы (анксиолитики) показаны при широком спектре психосоматических расстройств. Среди них - органные неврозы, нозогенныереакции, протекающие с преобладанием невротических (тревожно-фобических и соматизированных) расстройств, явлениями истероипохондрии (конверсии) и нарушениямисна. Назначение транквилизаторов показано в сочетании с соматотропными средствами при лечении психосоматических состояний (психогенно провоцированныеприступы стенокардии, бронхиальной астмы), при ургентных состояниях, часто сопровождающихся витальным страхом, тревогой, паническими атаками (инфарктмиокарда, астматический статус, гипертонический криз и др.). Как и транквилизаторы, препараты класса ноотроповотносятся к предпочтительным при лечении психосоматических расстройств средствам. Ноотропы не оказывают негативного влияния на функции внутреннихорганов, не обнаруживают признаков поведенческой токсичности, не вступают во взаимодействие с соматотропными препаратами, безопасны при передозировке; ихприменение может сопровождаться лишь незначительным снижением порога судорожной готовности и транзиторными нарушениями сна.

Мелки в пластиковом держателе, 9 цветов.
Мелки для ванны можно смыть водой и тряпочкой. Состав - мел+воск. Количество цветов: 9. Возраст: с 3 лет.
313 руб
Раздел: Восковые
Набор детской посуды "Человек паук. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды "Человек паук" сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора
447 руб
Раздел: Наборы для кормления
Деревянный конструктор 3 в 1 "Первые сказки", 30 деталей.
Игровые наборы-конструкторы из дерева серии «Сказки» познакомят детей с героями детских сказок, подарят много часов увлекательных
479 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
скачать реферат Неврозы

Тикозные навязчивые движения связаны с эмоциональным напряжением, которое снимается двигательным разрядом и усиливается при задержке навязчивого движения. При фобическом неврозе у детей более младшего возраста преобладают навязчивые страхи загрязнения, острых предметов (иголок), закрытых помещений. Детям старшего возраста и подросткам более свойственны навязчивые страхи болезни (кардиофобия, канцерофобия и др.) и смерти, страх подавиться при еде, страх покраснеть в присутствии посторонних, страх устного ответа в школе. Изредка у подростков встречаются контрастные навязчивые переживания. К ним относятся хульные и кощунственные мысли, т.е. представления и мысли, противоречащие желаниям и нравственным установкам подростка. Еще более редкой формой контрастных навязчивостей являются навязчивые влечения. Все эти переживания не реализуются и сопровождаются тревогой и страхом. 3.Депрессивный невроз. Типичные проявления депрессивного невроза наблюдаются в подрастковом и предподрастковом возрасте. На первый план выступает подавленное настроение, сопровождающееся грустным выражением лица, бедной мимикой, тихой речью, замедленными движениями, плаксивостью, общим снижением активности, стремлением к одиночеству.

скачать реферат Психосоматические расстройства

Несмотря на полиморфизм проявлений, могут быть выделены две группы психосоматических расстройств, отражающих разные уровни коморбидности соматической и психической патологии: психосоматические состояния (перекрывание на уровне соматизированных, соответствующих соматическим симптомам расстройств); психореактивные состояния (взаимодействие с выявлением психопатологических расстройств). 1. ПСИХОСОМАТИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ 1.1. Соматическая патология, амплифицированная (усиленная) конверсионными, тревожно-фобическими и другими психическими расстройствами. 1.2. Соматическая патология, дублированная атрибутивными (ситуационно возникающими) соматоформными расстройствами. 1.3. Психическая патология, редуцированная до уровня соматоформных расстройств (органные неврозы). 2. ПСИХОРЕАКТИВНЫЕ СОСТОЯНИЯ 2.1. Психогенные реакции (нозогении). 2.2. Экзогенные реакции (соматогении)3. ПСИХОСОМАТИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ В соответствии со структурой психосоматических соотношений в рамках психосоматических расстройств выделяется континуум патологических состояний (М.Ю. Дробижев, Э.Н. Ищенко, К.А. Батурин, 2000). На одном из полюсов этого континуума находится соматическая патология, амплифицированная (усиленная) расстройствами соматопсихической сферы: приступы нестабильной стенокардии, острый инфаркт миокарда, гипертонический криз, тяжелый приступ бронхиальной астмы, астматический статус, обострение язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки, протекающие с витальным страхом, тревогой, конверсионными проявлениями.

скачать реферат Карен Хорни

Так в одном типе культуры дети плавно включались в культуру взрослых, а в другом два возрастных пласта резко расходились (городское промышленное общество). Хорни отмечает факты отчуждения детей и взрослых в европейской и американской культурах, при этом принимая позицию детей. Ребенок беззащитен. Он испытывает чувство собственной вины, появляется страх перед враждебным обществом вокруг него. Возникает опасение и недоверие к миру взрослых. Мир детства не так безоблачен, как он существует в традиционном представлении. Надежды ребенка на добро и любовь часто обманываются, а уязвимая психика и повышенная чувствительность оставляет глубокие отпечатки в сознании детей, воздействуя на становление личности и развитие её в последующем. Детские страхи проявляются в любом возрасте. Жизненные тревоги и опасности, связанные с экономической и социальной неустойчивостью, накладываются на эту бессознательную основу, усугубляя прежние страхи и вызывая неврозы у взрослого человека. Главной причиной неврозов, по Хорни, являются противоречия самой культуры, конфликт систем ценностей. Она задается вопросом: “Какие условия в нашей культуре ответственны за то, что неврозы сосредоточиваются вокруг тех специфических конфликтов, которые я описала, а не вокруг других? Фрейд лишь вскользь коснулся данной проблемы”.

скачать реферат Физиологические механизмы психических процессов и состояний

Большую популярность получила классификация 10 основных эмоций К. Изарда (1980). Он выделяет гнев, презрение, отвращение, дистресс (горе — страдание), страх, вину, интерес, радость, стыд, удивление. Существуют и более простые классификации. Дж. Панксеп (Рапккер 5.) различает лишь 5 основных эмоций: страх—тревога, ярость—гнев, паника—горе, ожидание—исследование, радость—игра. Дж. Грей (Огау .1.) рассматривает три основные эмоции: ярость—ужас, тревогу и радость. По мнению Р. Мауера (Мауег К.), следует говорить вообще только о двух первичных эмоциях — удовольствии и боли. Но ответ зависит от того, какие показатели, какие реакции были использованы при изучении Эмрций (вегетативные, биохимические, ЭМГ лица и др.). Для лицевой экспрессии трудно выделить более 10 паттернов активации мимической мускулатуры, а по вегетативным показателям удается ть еще меньше комплексов реакций, связанных с эмоциями.Управление движением и вегетативными реакциями Структура двигательного акта Взаимодействие человека и животных с окружающей среды, осуществляется через целенаправленную деятельность или поведение.

скачать реферат Наркомания болезнь века

После одного или нескольких судорожных припадков у больных может развиться состояние, напоминающее алкогольную «белую горячку». Больные теряют ориентировку, испытывают многочисленные, в основном зрительные, галлюцинации. Им могут видеться сцены сражений, охоты, казней и т.д. При этом у больных возникаю страх, тревога, они мечутся, стремятся куда-то бежать. При непрерывном употреблении снотворных довольно быстро возникают грубые психические отклонения: трудность в сосредоточении внимания, невозможность продуктивной интеллектуальной деятельности. Резко снижается работоспособность, и это сопровождается ухудшением настроения и появлением злобности. Внешность больных свидетельствует о длительном отравлении – лицо отечное, глаза тусклые, волосы ломкие. Больные становятся неряшливыми, безразличными ко всему, однако иногда из-за сущих пустяков они могут проявить сильную раздражительность, даже агрессивность. В дальнейшем снижение интеллекта прогрессирует, мыслительные процессы и речь становятся замедленными, сообразительность резко снижается. После резкого прекращения приема этого лекарства, если не оказывается необходимая медицинская помощь, у больных развиваются судорожные припадки. ПОЛИНАРКОМАНИИ. Полинаркоманиями называются нередко встречающиеся заболевания, при которых человек принимает последовательно или одновременно различные наркотики и больше чем от одного из них у него имеется зависимость.

Набор детской складной мебели Ника "Азбука" (КУ1).
Комплект складной. Подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких познавательных
1467 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Жидкое средство для стирки детских вещей "Meine Liebe", 800 мл.
Концентрат абсолютно безопасен для здоровья. Не содержит хлора, фосфатов, ароматизаторов, красителей и других химически агрессивных
320 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Датчик утечки газа "Страж".
очевидной пользы, бытовой газ несет страшную опасность: риск отравления или даже взрыва. Датчик утечки газа «Страж» обезопасит Ваш дом от
610 руб
Раздел: Детекторы, датчики движения
скачать реферат Влияние эмоциональных отклонений на внутреннюю картину болезни (на примере онкологических больных)

Влияние эмоциональных отклонений на внутреннюю картину болезни (на примере онкологических больных) Дипломная работа Выполнила студентка 6 курса группа ПЗ – 607 Костиченко И.В. Южно-Уральский государственный университет Кафедра общей психологии Челябинск- 2004 г. Введение. Эмоциональную жизнь современного человека определяет частота и интенсивность эмоциональных нагрузок, этому способствует ряд современных условий: стремительное изменение социальной и физической среды, повышение темпов жизни и её стоимости, разрушение традиционных семейных структур, социальные и экологические катаклизмы. Человек реагирует на эти особенности современного бытия переживаниями страха, тревоги, беспомощности, тоски и отчаяния. Эмоции человека изначально призванные мобилизовать на защиту, теперь чаще подавляются, встраиваются в специальный контекст, а со временем извращаются, перестают признаваться их хозяином и могут стать причиной разрушительных процессов в организме. Известно, что эмоциональное состояние человека является причиной многих заболеваний. Ещё ученые древности подразумевали неразделимость телесного и психического.

скачать реферат Мотивационная сфера современного предпринимателя

Именно поэтому данная теория называ­ется еще и холистическо - динамической. В рамках своей теории Маслоу выделяет пять базовых потребностей . Между ними устанавливается достаточно четкая иерархия. Физиологические потребности. При выделении физиологических потребно­стей (в пище, воде, удовлетворением сексуальных потреб­ностей) Маслоу опирается на концепцию гомеостаза, суть которой состоит в том, что организм совершает определенные действия, направленные на поддержание определенного внутреннего постоянства. По мнению автора теории, физиологические потребности — самые мощные, самые насущные из всех потребностей, и до тех пор, пока они не удов­летворены, потребности более высокого уровня, социальные потребности, как правило, не будут актуализированы. Потребность в безопасности. После удовлетворения физиологических потребностей на первый план выходит потребность в безопасности. Потребность в безопасности — это свобода от страха, тревоги и хаоса; это потребность в ста­бильности и защите; в структуре, порядке, законе.

скачать реферат Феномен смерти и отношение к нему в различные возрастные периоды жизни

Опыт людей, которые в результате аварии либо опасного ранения или болезни были очень близки к состоянию физической смерти; . Ощущения людей, которые находились при смерти и рассказывали о них другим людям, находившимся рядом. Работа Элизабет Кюблер-Росс заключалась в наблюдение за людьми перед смертью.Ее целью было выявить то общее и различное, что испытывают люди находящиеся у «порога вечности». Объект исследования: В качестве объекта нашего исследования выступили жители г.Баку в возрасте от 8 до 76 лет. Предмет исследования: Предметом нашего исследования явилось наличие или отсутствие у личности таких эмоциональных особенностей, как тревожность, фрустрация, угнетенное настроение, страх, а также частота думания при мысли о феномене смерти. Гипотеза: Страх, тревога и озабоченность проблемой смерти возникает у людей в более поздние десятилетия жизненного пути. Цель исследования заключается в том, чтобы выявить наличие или отсутствие у личности таких эмоциональных состояний, как страх, тревога, фрустрация и угнетенное настроение при мысли о смерти в тот или иной возрстной период жизни.

скачать реферат Символдрама как метод коррекции тревожности у детей младшего школьного возраста

Следующий объективный диагностический критерий – это горизонтальное или вертикальное положение листа бумаги. Горизонтальный формат выбирают обычно люди, стремящиеся охватить одновременно как можно больше областей в жизни. Это характерно для экстенсивного типа личности. Обычно на рисунке изображается несколько предметов, дорога и т. п. Выбор вертикального формата свидетельствует о целеустремленности, о способности сконцентрироваться на каком-то деле. Это интенсивный тип личности. Обычно на рисунке изображается один, поднимающийся вверх предмет. Важно, как пациент отрезает бумагу. Некоторые подолгу ровняют края. Это типичный признак эпилептоидности. Некоторые сначала по линейке отчерчивают линию отрыва и лишь после этого обрезают лист бумаги. Это признак педантичности, ригидности. Следующий важный диагностический критерий – это наличие или отсутствие специально нарисованных пациентом рамок. Рамка может свидетельствовать о стремлении пациента отгородиться от внешнего мира, что, в свою очередь, обусловлено страхом, тревогой и неуверенностью, защитой от которых, как раз и служит рамка. «Рамка» может быть также образована из незанятого цветом пространства по краям листа бумаги, что тоже говорит о страхе и неуверенности по отношению к внешнему миру.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.