телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Медицина

Ребенок от года до 3-х лет

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
В этом возрасте ребенка привлекают любые игры с водой (разливать, заполнять, переливать, выливать). Вода действует на него успокаивающе; игры с воронками, бутылками позволяют разрядить напряжение и без всяких усилий мобилизуют его внимание. Понаблюдайте за ребенком, когда он возится с водой, вы увидите, какое огромное удовольствие он при этом получает. Для таких игр требуется совсем немного: 3—4 стакана воды в маленьком тазике, губки, воронки. Хотя ребенок и способен на удивительное упорство (например, при вкладывании одного кубика в другой), он склонен к частой смене игр; если игрушек у него достаточно, он может играть подолгу. Он любит строить башни, но не меньше — их ломать; впрочем, в этом возрасте он начинает крушить и рвать. Будьте внимательны: он начинает лазить по перекладинам своей кровати; в этом возрасте он «акробат и носильщик». Положите на пол ковер, чтобы смягчить удар при падении. Советы по обучению ходьбе Хороший способ облегчить ребенку обучение ходьбе -это предоставить ему толкать перед собой коляску на прогулке в парке и стул дома; а когда он научится ходить, держите его за руку (попеременно справа и слева, чтобы рука не уставала). К сведению: 12—18 мес. — возраст развития двигательных функций у всех детей. Если ваш ребенок в 18 мес. еще не начал ходить, проконсультируйтесь с врачом. Даже если вы полагаете, что ребенок просто ленится, «не спешит Жить», нежелание ходить в этом возрасте не может считаться нормальным. ОТ 18 ДО 24 МЕС.ЯЦЕВ Теперь, когда ребенок научился ходить, остановился ли он на достигнутом, завоеванном ценой стольких падений, синяков и шишек? Полагать так — значит, плохо знать его исключительную жизнеспособность, неуемное стремление все увидеть, испытать, изучить. До настоящего времени он мог исследовать лишь те предметы, которые были в пределах его досягаемости, теперь же, когда он способен добраться до любой вещи, он этой новой возможности не упустит, наоборот, будет вовсю ею пользоваться. Слева, справа, наверху, внизу — все можно взять, потрогать, ни с чем не сравнимое удовольствие! Поставьте себя на его мес.то. Все потрогать! Ничто не останавливает ребенка в этом возрасте: он влезает на стулья, диван, кресла, сотни раз рискуя упасть. Он залезает под кровать, чтобы достать укатившийся мячик, взбирается по лестницам, пытается по ним спуститься, но пока это ему не удается. Он отворяет двери, зажигает свет, вытряхивает содержимое ящиков; подражая взрослым, тянет в рот сигареты, открывает флаконы с одеколоном, тюбик с губной помадой (или упаковку со снотворным). Завладевает коробком спичек, чиркает, чтобы ярко вспыхнуло. Пытается из любопытства всунуть шпильку в электрическую розетку, вырывает страницы из книги, лежащей на столе, оставляет каракули на ее обложке, выкидывает за окно бутерброд, подставляет к комоду стул, чтобы достать с блюда красное яблоко; блюдо падает, яблоки рассыпаются по полу, ребенок обрушивается на них; ничего страшного, он встает. Он тянет свой поезд за веревочку, таскает за волосы куклу. Все это производит невообразимый шум и беспорядок, что нисколько не смущает ребенка, он их даже не замечает.

Это особенно заметно у детей из одной семьи, имеющих одинаковое воспитание; например: старшая сестра знала 5 слов в 1 год, а ее младший брат говорит 2 слова в возрасте 11/2 года. Но не все объясняется только способностями ребенка, основную роль играетсреда, окружение. Для того чтобы ребенок научился нормально разговаривать, ему необходимы атмосфера любви и понимания, участие взрослых. Ребенок должен постоянно слышать, как говорят старшие; кроме того, с ним надо часто разговаривать, отвечать на его вопросы, поощрять его старания, не забывая при этом о доброжелательном тоне и не коверкая слов. Совершенно очевидно, что малышка, которой ласков говорят: «Пойди вымой руки, а потом поможешь маме накрыть стол. Очень хорошо. Садись скорей. Я налью тебе супа. Осторожней, не обожгись!. Молодец! Ты ешь уже совсем как большая»,— быстрее продвинется в развитии речи, чем девочка, оставленная на попечение равнодушного взрослого, которая слышит целый день только фразы такого типа: Когда вы почувствуете, что ребенок достиг определенного уровня 1 развитии речи (заметить это нетрудно: по многочисленным вопросам и интересу к ответам на них), старайтесь говорить с ним как можно чаще и яснее, терпеливо отвечая на его вопросы, что, правда, не всегда легко. Когда же ребенок усвоит самые распространенные слова, которые он слышит ежедневно, вы расширите его словарь, употребляя в разговоре с ним новые слова. Приходит время, когда ум для своего развития нуждается в словах, как тело в пище. Сравнение не преувеличено. Вы узнаете дальше, как это происходит. Ребенок без устали задает вопросы, пока самые общие; как мы уже говорили, его любопытство безгранично. Теперь он желает знать названия предметов, тогда как раньше ему достаточно было лишь видеть их, а позднее - потрогать. детское любопытство вполне обосновано, оно отсутствует только у детей с задержкой развития или у умственно отсталых. Когда ребенок спрашивает, указывая на предмет: «А это. а вот это? Ты видишь?» — надо не только назвать его, но и объяснить: «Это пылесос, он служит для уборки пыли». После таких разъяснений, даже если для ребенка ничего специально не демонстрируют, он увидит, как втыкают вилку в розетку, нажимают кнопку, ходят с пылесосом из одной комнаты в другую. И очень скоро «пылесос» станет для ребенка не только новым словом, но названием белого или зеленого предмета, производящего шум, который катят по квартире, чтобы с его помощью произвести уборку; пока он работает, открывают окно и т. д. Таким образом, ребенок пополняет свой словарь новым словом, а память регистрирует в то же время все, что с ним связано, действия, жесты, картины, обстоятельства. Ежедневно возникают новые вопросы, и каждый раз тот же сценарий, та же схема: любопытство, подталкивающее ребенка задать вопрос; понимание, позволяющее ему усвоить данное объяснение; память, регистрирующая словом все, что с ним связано, обстоятельства, обстановку и т. д. Благодаря такой ежедневной гимнастике ум становится более гибким, механизм срабатывает все быстрее, поскольку любопытство возрастает (с возрастом ребенок задает все больше вопросов), понимание также растет (чем больше он знает слов, тем лучше понимает объяснения), а память улучшается (чем больше ее тренировка, тем она лучше — хорошо известное свойство памяти).

Воображаемый спутник — это либо тот негодник, который совершает все его проступки (разбил тарелку, запустил пальцы в варенье и не послушался папу), либо верный друг, разделяющий с ним горе и радость, развлекающийся вместе с ним. Некоторые родители с тревожной подозрительностью относятся к появлению такого воображаемого спутника. Если это только друг, компаньон в игре, с которым ребенок забавляется, то ничего страшного. Плохо, когда он слишком занимает ребенка, становится средоточием его жизни, если из-за него ребенок не обращает внимания на окружающих, забрасывает любимые игрушки. Чтобы отвлечь ребенка от воображаемого, но безотвязного друга, надо не высмеивать его, а найти ему взамен реального товарища; это наилучший способ. Впрочем, выдумывание такого друга наблюдается обычно в том возрасте, когда ребенок уже близок к поступлению в школу и ему, видимо, не хватает товарищей. Иногда ребенку бывает необходимо придумать себе друга, чтобы восполнить нехватку чего-то, преодолеть тревогу или разрешить конфликт. Но верит ли ребенок до конца в своего придуманного спутника? В большей или меньшей степени. Таким образом, ребенок хочет показать, что он не до конца подчиняется своему воображению, не вполне поддается обману своих выдуманных историй. Действительно ли это так? Верит он в них или нет? Ответ таков: и да, и нет. Ведь и у вас так же. В кино вы способны заплакать над несчастьями героини, а через минуту, выйдя на улицу, замечаете: «Хорошо она играет» или «Она столько получает за съемки в фильме.» Вы увлеклись, но вас не проведешь. Аналогично у детей. Сходство можно проследить и дальше. Вам, например, новее не хочется, чтобы заметили ваши слезы. Ребенку тоже; допустим, он играет в войну, сражается, атакует врага, идет на штурм, он целиком захвачен происходящим. Вы входите- Он резко останавливается и (в зависимости от характера) очень сердится или смущается, поскольку его застали в разгаре «представления». Но если ребенок, как и взрослый, способен поверить в придуманную историю, между ними все же существуют и огромные различия, объясняющие, почему мир детства остается тайной за семью печатями для стольких взрослых. Ребенку неизмеримо труднее, чем взрослому, выйти из сказки, в которой он живет: он играет в ковбоя, и когда вы зовете его обедать, злится за непрошенное вторжение в его мир. Поэтому лучше предупредить ребенка, сказав: «Скоро я позову тебя завтракать ). Таким образом, вы дадите ему время выйти из игры. Ребенок живет в воображаемом мире гораздо больше, чем взрослый, уже хотя бы по практическим причинам; вы ведь не можете провести весь день в кино или за чтением романа, ребенок же целый день играет, это его основное занятие. Более того, игра в 3-летнем возрасте обычно предполагает воображаемую обстановку. Следовательно, ребенок постоянно переходит из воображаемого мира в реальный, и это будет продолжаться несколько лет. Действительно, 3-летний возраст — это очаровательный мир детства, наполненный фантазиями, воображением. Это торжество воображения. Именно оно придает столько поэзии и юмора языку ребенка: «дым идет из трубы, чтобы люди знали, что в дом можно зайти погреться».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Детская психология

Самооценки в собственном виде еще нет, ребенку трудно оценить себя без внешней опорной шкалы, например, методики Дембо. Ребенок не может оценить такие свои качества, как доброта, чуткость и т.д., но если попросить его отметить меру этих качеств на предложенной ему шкале, он с этим справится. Когнитивный . Имеется в виду способность составить описание самого себя. Эмоциональный . Восприятие себя связано с неким типом переживаний. Если взрослый вспомнит себя ребенком, то ведущую роль играет некий эмоциональный фон (удивление, страх, угроза и т.п.). Ребенка можно понять через рисунки. Перспективы личности у ребенка связаны с его образом взрослости. Если образ взрослости присоединен к обучению, то оно будет удовлетворять ребенка, и наоборот. Перспектива - это цель, реализация которой связана со смыслом жизни. Без осознания перспективы нет деятельности. Формирование иерархии побуждений, иерархии мотивов . Ребенок 2 лет действует ситуационно: какой мотив сильнее, тот и побеждает. К 5-6 годам складывается механизм смысловой коррекции побуждения к действию

скачать реферат Особенности психического развития детей шести-, семилетнего возраста

Ребенок трех лет - это уже человек со своим особым внутренним миром, с собственными желаниями, привычками, вкусами, нередко упорно утверждающий и отстаивающий свою самостоятельность. Он научился передвигаться в пространстве, овладел не только разнообразными движениями рук, но также большим количеством действий с предметами, созданными человеком, - способами употребления одежды, посуды, мебели, карандаша, совочка и т.п. Трехлетний ребенок владеет речью, знает более 1000 слов, произносит грамматически связанные предложения, задает бесчисленные вопросы, проявляя живой интерес к окружающему. Этот интерес он удовлетворяет и в играх, повторяя в своеобразной форме действия взрослых людей. В области умственного развития он оставил далеко позади самых высокоразвитых животных. Задачи, являющиеся предельно трудными для человекообразных обезьян, для него не представляют сложности : он мыслит, используя не только свой маленький личный опыт, но и опыт всего человечества, который постепенно передают ему взрослые. Проходит еще три года, и ребенок оказывается у порога школы. Шестилетний ребенок - уже маленький член человеческого общества. Перед ним открылся широкий мир человеческих поступков и взаимоотношений.

Карандаши акварельные "Mondeluz", 24 цвета.
Акварельные карандаши применяются в живописи, рисовании, работе в смешанных техниках. Совмещают в себе свойства цветного карандаша и
384 руб
Раздел: Акварельные
Настольная игра "Фефекты фикции".
Увлекательная детская игра для развития речи и творческого мышления, разработанная профессиональными логопедами и детьми. В комплекте:
990 руб
Раздел: Русский язык, слова, речь
Шторка антимоскитная, черная.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
352 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
 Никита Хрущев

Но постепенно он снова увлекся, работа оживилась, и надобность в моих приставаниях отпала. 1969 год наступил мирно. "Наверху" о нас не вспоминали. Отпор, встреченный Кириленко, возымел свое действие, и с отцом, видимо, решили не связываться. Все шло по установившемуся распорядку - работа над мемуарами, огород, прогулки, фотографирование, опять мемуары, телевизор, чтение. И так изо дня в день. Весной отец работал так же интенсивно, как и в позапрошлом году, когда мемуары только начинались. Мы несколько успокоились, но, как оказалось, напрасно. Мемуары отца не выпадали из-под бдительного наблюдения. Все это в полной мере проявилось на следующий год. Летом произошло событие, внешне, казалось, никак не связанное с темой этого повествования, но в силу ряда обстоятельств вдруг вмешавшееся в работу над мемуарами и оказавшее серьезное влияние на нашу дальнейшую деятельность. Моя младшая сестра Лена с детства тяжело хворала. Еще ребенком, вернувшись с юга, она заболела системной волчанкой - тяжелым, не понятным современной медицине и неизлечимым недугом

скачать реферат Лешие

Вдруг залаяла собачка на дворе, и видит, пихается в двери вроде человека необынакновенной величины; потом зашел в избушку, держит младенца в руках и повертывает его перед очагом, хочет отогреть его. Младенец ревит в руках, наконец, чихнул. Полесовщик говорит: с нами Свят Дух, яко с нами Бог. Он (леший) бросил младенца, унес стойки и двери, все выломил, вышиб, да и убежал; а младенец у мужика остался. Леший уворовал его у кого-нибудь”. В.Н.Переш в работе „Деревня Будогоща и ее предания (Нокгородск. губ.) пишет, что„лесовые иногда уводят детей и воспитывают их у себя в лесах. Дети дичают, перестают понимать человеческую речь и носить одежду". В Крестецком уезде, в деревне Ямницы „четыре года тому назад, продолжает автор, весовой увел ребенка, мальчика лет 13. Нынче мальчик этот воротился; весь он был покрыт кожей, толстой как кора, от одежды остался только ворот, а сверх того, мальчик забыл совершенно говорить и с трудом учился теперь вновь ". Лешие, "если увидят женщину, то норовят затащить ее к себе", дочь мэнква предлагает себя охотникам в жены. Народный юмор обыгрывает, например, бессловесность демона, влюбленного в человека, как это видно в демонологической „байке" грузин: .Каджн-мужчину величают лесным царем, а калжя-женщину — лесной царевной. . Лесная царевна, встретив человека (мужчину), выставляет ему обе ладони и показывает на пальцах, на сколько лет она приглашает его в сожительство с нею: покажет десять пальцев, значит приглашает на десять лет: человек, не произнося в ответ ни слова, должен отрицательно кивнуть головой, да и поступать так до тех пор, пока каджи, постепенно уменьшая число пальцев на один и, следовательно, годы сожительства на столько же, не дойдет до показания половины мизинца, что означает полгода сожительства.

 Резервы здоровья наших детей

Все знают, например, что малыш в первый год к определенному времени должен научиться сидеть, стоять, ползать, ходить. Ему помогают в этом, беспокоятся, если он плохо умеет делать то, что "положено", но в то же время частенько делают все, чтобы он двигался поменьше: перекутывают, надевают неудобную обувь с негнущейся подошвой, подолгу держат в кроватке или манеже, а на улице сплошь и рядом возят в коляске, не давая самому ребенку - даже летом! - и шагу лишнего ступить. Спокойный малыш радует: "Никаких с ним хлопот!" Подвижный же считается бедствием: "И минуты не даст посидеть!" При этом естественная потребность ребенка в активном движении не только не удовлетворяется, не развивается, но, наоборот, как бы притупляется, сходит на нет. К тому же почему-то на первом году жизни следят главным образом лишь за ростом и весом и только по ним судят об уровне физического развития ребенка. И совсем не обращают внимания на крепость его мышц, на подвижность, ловкость, координацию движений. Когда позже, уже в школе, обнаруживается плоскостопие, искривление позвоночника, общая мышечная слабость, ожирение, слабое сердце и другое неприятности - вот тогда родители начинают беспокоиться: что делать, если сынишка не любит физкультуру? Как быть, если он такой неловкий? А начало всем этим неприятностям закладывается, оказывается, в том самом возрасте, когда еще никто и не думает о них: ни мать, ни отец. С рождения ребенка

скачать реферат Семья и брак

Доли супругов в общей собственности являются равными, если иное не установлено договором между ними. Права и обязанности супругов по взаимному содержанию Взаимное содержание супругов – это обязанность материально поддерживать друг друга. Как правило, эта обязанность исполняется добровольно. В случае неисполнения этой обязанности супруг, нуждающийся в материальной помощи, имеет право по суду требовать предоставления содержания (алиментов) от другого супруга, если он в состоянии предоставить материальную помощь. Семейный кодекс определяет категории лиц, имеющих право требовать алиментов: нетрудоспособный супруг; супруг, чьи доходы ниже прожиточного минимума; жена в период беременности и в течении трех лет после рождения ребенка; муж, с которым проживает ребенок, до достижения ребенком трех лет; супруг, с которым проживает ребенок-инвалид. Не имеет права на получение алиментов супруг, чье поведение в браке было недостойным либо ставший нетрудоспособным в связи с совершением им умышленного преступления. Право на получение алиментов сохраняется и за разведенным супругом, если он стал нетрудоспособным в браке или в течении одного года после расторжения брака.

скачать реферат Холопство в России

Любая классификация холопства содержит исключения и открыта для пересмотра. Классифицируя холопов по правовому принципу, целесообразнее всего рассмотреть правовое разнообразие московского холопства по Р. Хелли, поскольку на данный период холопство было неоднородным. В Московии существовало восемь видов холопства. В Русском государстве существовали следующие виды холопов: 1.наследственное, не в первом поколении (старинное); 2.полное, также передававшееся потомкам до самого позднего времени; 3.докладное, для привилегированных холопов, в частности, для управляющих поместьями; 4.долговое, отбываемое несостоятельными должниками и преступниками, неспособными уплатить штраф в размере 5 рублей в год со взрослого мужчины, 2,5 рублей в год с женщины и 2 рублей в год с ребенка десяти лет и более; 5.жилое или договорное; 6.добровольное, в которое человек, проработавший на кого-либо от 3 до 6 месяцев, мог быть обращен по просьбе нанимателя; 7.кабальное, которое представляло собой холопство по договору об ограниченной продолжительности; 8.холопы, ряды которых формировались из военнопленных.

скачать реферат Спортивные упражнения в дошкольном образовательном учреждении

Поэтому ребенку легче бегать, чем стоять на одном месте. Плавательные движения ребенок совершает при помощи крупных мышечных групп рук, ног, туловища, которые уже к 5 годам достаточно хорошо развиты и постепенно начинают вовлекать в работу и мелкие слаборазвитые группы мышц. Поэтому занятия плаванием для всестороннего развития мышечной системы ребенка особенно благоприятны. Движения при плавании характеризуются большими амплитудами, простотой, динамичностью, цикличностью. В цикле плавательных движений напряжение и расслабление мышечной групп последовательно чередуются, что оказывает очень благоприятное воздействие на ребенка. Правильный ритм работы мышц и дыхательных органов также благоприятно сказывается на деятельности сердечно-сосудистой системы. Многие ритмичные движения ног при плавании, особенно в старшем дошкольном возрасте при недостаточно развитом тазовом поясе, обеспечивают большую разностороннюю нагрузку на нижние конечности, чем укрепляется тазовый пояс. Ребенок 6 лет способен усваивать сложные по координации движения, и именно плавание содействует их развитию. Пребывание в воде вызывает отдачу тепла, и она будет тем больше, чем ниже температура воды.

скачать реферат Физическое воспитание детей от рождения до 7 лет

Ребенок проходит значительный путь в освоении метания: у ребенка трех лет отсутствует подготовительная фаза, бросок слабый, нередко случайный, направление броска не выдерживается. Возможности бросания и ловли предмета на пятом году жизни повышаются в связи с увеличением силовых качеств, развитием координации движений и глазомера. С развитием силы мышц, в том числе плечевого сустава, растет дальность броска ребенка. У ребенка 5 – 6 нарастает длина броска вдаль. Количественные результаты мальчиков и девочек, а также результаты бросания правой и левой части незначительны. Метание проводится на дальность и в цель. Обычно первое предшествует второму. В метании на дальность основное усилие направляется на овладение правильными приемами. Ребенок упражняется в силе броска в соответствии с расстоянием. При метании в цель ребенок сосредотачивает свое внимание на попадании в указанный предмет. Выполнение этого движения требует концентрации внимания, сосредоточенности, целенаправленности, волевого усилия. Ребенка обучают разнообразным способам метания на дальность и в цель: из-за головы, из-за спины через плечо, прямой рукой сверху, прямой рукой сбоку.

Альбом "Мои школьные годы" (книга с карманами на 11 лет).
Перед Вами то, что каждая семья так долго ждала – красивое, качественное, креативное школьное портфолио. Да еще и на все школьные годы!
842 руб
Раздел: Портфолио
Средство для мытья посуды биоразлагаемое "Synergetic", концентрированное, 5 л.
Концентрированное высокопенное средство для мытья всех видов посуды от любых видов загрязнений. 100% смываемость. Подходит для мытья
631 руб
Раздел: Гели, концентраты
Пазлы Maxi "Карта мира" (40 элементов).
Пазл для малышей "Карта мира" состоит из крупных элементов. Размер собранной картинки - 59х40 см. Средний размер элементов - 8х7,4 см.
331 руб
Раздел: Пазлы (Maxi)
скачать реферат Подготовка к школе. Развитие речи, логического мышления и познавательных способностей дошкольников с элементами обучения грамоте и использованием математического материала

Им предстоит пройти сложный путь, познания, где мы должны будем стать не просто учителями, а еще и помощниками, друзьями, к которым можно обратиться за помощью. Исходя из педагогического опыта многих учителей, мы приходим к выводу, что одним из сложнейших предметов, вызывающий наибольшие трудности, является русский язык, а на первом году обучения в школе - еще и чтение. Данная программа поможет педагогу подготовить дошкольников к изучению вышеуказанных предметов и смягчит грядущие трудности и проблемы. Кроме того, используя данную программу, учитель сможет активизировать мыслительную деятельность будущих учеников, обогатить их словарный запас, ознакомить с элементами школьной жизни, оказать помощь родителям в воспитании полноценной личности. В тематическом планировании указаны темы и примерное количество занятий, которое может быть изменено педагогом, в зависимости от более или менее успешного прохождения программы, усвоения детьми необходимых знаний и формирования умений и навыков. Продолжительность занятий с ребенком 6 лет не должна превышать 25 минут, поэтому занятия будут проводиться 2 раза в неделю по 25 минут на каждый из блоков с 10-ти минутным перерывом.

скачать реферат Концепция Д. Б. Эльконина. Период раннего детства.

Келера этот процесс наблюдали и определяли, что именно ребенок может делать в 1 год 3 месяца, затем в 1 год 6 месяцев, фиксировали двигательную активность и разнообразные умения ребенка; располагали их в ряд, но не могли проникнуть в суть психологических механизмов, которые лежат за предметной активностью ребенка. После Келера в эту область вошел эксперимент. К. Бюлер и другие психологи (О. Липманн, X. Боген) изобрели ситуации, имитирующие те опыты, которые проводил Келер на животных. Было обнаружено, что в этих ситуациях маленький ребенок ведет себя подобно обезьяне, отсюда весь возраст был назван шимпанзеподобным. Как и обезьяна, малыш открывает орудийный способ употребления предмета. Интересно, что исследователи приписывали ребенку раннего возраста очень много открытий и изобретений. Так, например, В. Штерн считал, что ребенок открывает в полтора года символическую функцию речи, а К. Бюлер приписывал ребенку двух лет открытие флективной природы языка. Все эти описания открытий объясняются тем, что психологи изза уровня своих методологических посылок не могли заметить, что между ребенком и предметом что-то стоит и опосредует эти открытия.

скачать реферат Страхование жизни

Сроки страхования определяются как разница между возрастом 18 лет и тем возрастом в полных годах, которого достиг застрахованный при заключении договора. Возраст ребенка округляется до полных лет (месяцы считаются за полный год). Например, если ребенку 5 лет и 3 месяца, его возраст для определения срока страхования принимается за б лет. Исключение составляют случаи, когда со дня рождения ребенка истекло не более б месяцев. В этом случае срок страхования составляет 18 лет. Страховая сумма выплачивается застрахованному или страхователю при дожитии ребенком до окончания срока страхования, а также за последствия несчастных случаев с ребенком в период страхования. Возраст страхователя и состояние его здоровья не имеют значения, поскольку со смертью страхователя выплата страховой суммы не связана. В этом случае страхование может быть или прекращено, или продолжено, если кто-либо из указанных лиц продолжит уплату страховых взносов. Возраст ребенка, в пользу которого заключается договор страхования, не может превышать 15 лет на день подачи страхователем заявления о страховании установленной формы.

скачать реферат Страхование жизни

Если же страховой взнос был уплачен единовременно, то после смерти страхователя договор продолжал действовать. Действие договора не прекращалось и в том случае, если после смерти страхователя кто-либо из родственников продолжал уплату страховых взносов. Срок страхования был связан с дожитием застрахованным ребенком 18-летнего возраста и определялся как разница между 18-тью годами и возрастом ребенка (в полных годах) на день заключения договора страхования. Например, при возрасте ребенка 8 лет срок страхования составлял 10 лет (18-10). При достижении застрахованным ребенком 18-летнего возраста он получал право на получение страховой суммы. Выплата страховой суммы также производилась при наступлении стойкого расстройства здоровья ребенка в период действия договора страхования. В 1977г. появилось страхование к бракосочетанию, или свадебное страхование. Страхователями по данному виду так же, как и при страховании детей, выступали родители и другие родственники ребенка, а застрахованными – дети. Особенностью данного вида страхования является гарантированная выплата страхового обеспечения застрахованному лицу к свадьбе, даже в том случае, если в период действия договора страхования будет прекращена уплата страховых взносов в связи со смертью страхователя.

скачать реферат Женщины лишенные свободы

Осужденные матери могут общаться с детьми в свободное от работы время без ограничения, возможно и совместное проживание матери и ребенка. Как только ребенку исполнится три года, с согласия осужденной женщины он предается для дальнейшего воспитания родственникам, иным лицам либо направляется в соответствующее детское учреждение. Для устройства ребенка у родственников либо в детском доме осужденной женщине предоставляется кратковременный отпуск сроком до пятнадцати суток, не считая времени, необходимого на проезд туда и обратно. На тот же срок осужденной женщине предоставляется ежегодный краткосрочный выезд для свидания с несовершеннолетним ребенком-инвалидом вне исправительной колонии.1 Исключение составляют случаи, когда при исполнении ребенку трех лет оставшийся срок отбывания наказания у матери не превышает одного года. В такой ситуации администрация учреждения может продлить срок содержания ребенка в доме ребенка при колонии до освобождения осужденной. Такое право предоставляется осужденной при условии ее безукоризненного поведения, в противном случае решение администрации может быть аннулировано.

Глобус "Детский", 250 мм.
Детский глобус – идеальное учебное пособие для школьников и всех, кто интересуется животным миром планеты. На подробную географическую
592 руб
Раздел: Глобусы
Вафельница алюминиевая, механическая BE-4426 Webber "Бельгийская вафля", для плиты.
Размеры: 35х13,5х2,5 см. Количество вафель: 4 штуки. Форма вафель: сердечки. Толщина вафель: толстые. Материал: алюминий, металл,
879 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Машинка "Бибикар (Bibicar)" с полиуретановыми колесами, синяя.
Детская машинка «Бибикар» станет идеальным источником не только развлечения, но и развития для любого ребёнка, которому уже исполнилось 3
2650 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Формирование умений монологической речи

За последние годы возрастной порог начала обучения детей иностранному языку все больше снижается. Как правило, ребенок четырех лет считается уже вполне подготовленным к занятиям, некоторые же родители стремятся отдать в группы иностранного языка трехлетних детей. Как к этому относиться, и какой возраст считать наиболее подходящим для начала обучения? Известно, что возможности раннего возраста в овладении иноязычной речью поистине уникальны. Еще К.Д. Ушинский писал: '' Дитя приучается в несколько месяцев так говорить на иностранном языке, как не может приучиться в несколько лет''. Уникальная предрасположенность к речи (а зоной наибольшего благоприятствования в овладении иностранным языком является возрастной период от 4 до 8-9 лет), пластичность природного механизма усвоения речи, а так же определенная независимость этого механизма от действия наследственных факторов, связанных к принадлежности к той или иной национальности, - все это дает ребенку возможность при соответствующих условиях успешно овладеть иностранным языком.

скачать реферат Основные принципы закаливания

Нужно стремиться к тому, чтобы ребенок проводил как можно больше времени вне помещения — на свежем воздухе, причем не только летом, но и зимой. Ежедневная прогулка во все времена года не только в солнечную, но и в пасмурную погоду должна входить в режим дня ребенка любого возраста. Известный советский педиатр акад. Г. Н. Сперанский писал, что день, проведенный ребенком без прогулки, потерян для его здоровья. Ежедневные прогулки укрепляют нервную систему, улучшают кровообращение, закаливают и предохраняют от рахита. Ребенка, родившегося летом, если температура воздуха не ниже 12— 15°С, можно с первых дней жизни выносить гулять или укладывать его спать в комнате при открытом окне. Если ребенок родился в холодное время года, впервые его следует вынести на прогулку на 3 — 4-й неделе жизни при температуре воздуха не ниже минус 5°С. К холодному воздуху малыша приучают постепенно. Сначала прогулки проводят на закрытой веранде или в комнате с открытой фрамугой или форточкой. В первые дни их продолжительность не превышает 10 мин, а затем ее доводят до 30—45 мин.

скачать реферат Развитие ребенка

Суть в следующем: время обливания теплой водой должно быть в 3 раза больше времени обливания холодной. Например, минуту поливаете теплой водой, 20 секунд холодной и т.д., заканчиваете всегда теплой водой. На следующий день разница температур будет чуть больше. Главное – чтобы это происходило не резко. Чтобы «холодная вода» холодела постепенно, на десятую часть градуса в день. Чем медленнее, тем лучше результат. Если вы будете быстро увеличивать перепад температур, то вместо того чтобы закалить ребенка, вы его простудите. Закаливание всегда заканчивают согреванием – либо обливанием теплой водой, либо укутыванием. Одевание Вы решили пойти погулять. Возникает вопрос - Как одевать ребенка? Все просто. Чуть теплее, чем себя. На одну кофту теплее. Это общее правило для детей до года. Учитывайте при этом, что когда вы идете с ребенком гулять, вы движетесь, а ребенок – нет, поэтому зимой имеет смысл укутать ребенка еще чуть теплее. Как одевать ребенка дома летом? Если у вас дома тепло и погода солнечная, ваш ребенок может быть хоть голым. А если лето холодное – одевать ребенка на одну кофту теплее, чем себя. Помните. Есть риск переукутать ребенка.

скачать реферат Особенности развития внимания у старших дошкольников с общим недоразвитием речи

Так, если младшие дошкольники могут играть в одну и ту же 30-40 мин., то к пяти-шести годам длительность игры возрастает до двух часов. Это объясняется тем, что в игре шестилеток отражаются более сложные действия и взаимоотношения людей и интерес к ней поддерживается постоянным введением новых ситуаций. У детей возрастает устойчивость внимания и при рассматривании картинок, слушании рассказа и сказок. Так, длительность рассматривания картинки увеличивается примерно в два раза к концу дошкольного возраста, ребенок шести лет лучше осознает картинку,чем младший дошкольник, выделяет в ней больше интересных для себя деталей. Внимание - это важнейшее качество, которое характеризует процесс отбора нужной информации и отбрасывания лишней. Дело в том, что в человеческий мозг ежесекундно поступают тысячи сигналов из внешнего мира. Если бы не существовало внимания (своеобразного фильтра), то наш мозг не смог бы избежать перегрузки. Внимание обладает определенными свойствами: объемом, устойчивостью, концентрацией, избирательностью, распределением, переключаемостью и произвольностью.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.