телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Медицинаподраздел:Медицина

Реформа системы здравоохранения

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Каждый шаг можно выверить, каждый приказ можно проверить. Это очень важно - провести сейчас такую работу. 4. Необходимо очень четко работать по федеральным и отраслевым программам. Как можно объединить усилия территорий и регионов? Во-первых, Министерство здравоохранения все-таки должно иметь для этого деньги. Управление не бывает безфинансовое. Фонд имеет деньги на выравнивание территорий, Минздрав этих средств не имеет. Надо, чтобы Минздрав имел хотя бы небольшие средства, с одной стороны, для выравнивания бюджета по территориям, а с другой стороны, для того, чтобы можно было реализовать отраслевые программы. 5. Нужна разработка взаимосвязанных правовых актов с выделением первоочередных из них. Возникли вопросы, как нам быть со статьей Конституции о бесплатной медицинской помощи. Кстати говоря, некоторые страны СНГ отказались от этой статьи. C одной стороны, это правильно, потому что помощь у нас никогда не была бесплатной. Мы все равно платили за нее из налогов. Если мы настаиваем на бесплатности медицины, то должны поставить вопрос прямо: почему наше Правительство уходит от ответов? Три года не пересматривается и не утверждается Базовая программа обязательного медицинского страхования. Получается следующее: мы продекларировали помощь по всему объему Базовой программы, а на самом деле можем финансово обеспечить эту программу только на 40%, и, как итог, - она не реализуется и не выполняется. Растут платные услуги. Оттого что нет единой политики, возникает масса противоречий и на местах. Нужно пересмотреть это вопрос. 6. Необходимо проводить единую информационную политику. Все мы работаем по разным программам, по разным системам. Нужно по максимуму сохранить нашу систему статистики, но наполнив ее другим содержанием. Дело в том, что мы создали уникальную систему статистики в нашей стране. Больше ни в одной стране мира такой нет. Это удивительная, централизованная система, но качество и содержание не всегда соответствует международным стандартам. Например, согласно международному определению понятия "врач", в России обеспеченность составляет не 43 врача на 10000 населения, как это зафиксировано в статистике, а всего 28 врачей, что вполне сопоставимо с зарубежными странами. Необходимо лучше, полнее, правильнее использовать доступную информацию. 7. Далее, нужно обязательно осуществлять единую политику в области международного сотрудничества. Имеется около 50 международных организаций, которые работают напрямую с территориями. А что это значит? Они ведь учат наши регионы своим системам и принципам здравоохранения. И, в конечном итоге, мы можем получить 50 систем здравоохранения. Если мы хотим этого, тогда мы на правильном пути. На мой взгляд, Минздрав здесь должен сыграть свою головную координирующую роль, то есть должна быть ясная политика в области международного сотрудничества. Вообще, должна быть координация работ по всем аспектам реформ здравоохранения, проводимых в регионах. Мы обмениваемся опытом, только когда вот так собираемся. Но это же неправильно. Нужна регулярно налаженная система информации о том, где есть что-то новое, интересное, прогрессивное. 8. Нужно обязательно координировать усилия в области реализации принятых законов.

По каждому из отмеченных приоритетных направлений должны быть созданы и реализованы социальные федеральные программы. III. ДРУГИЕ ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РЕФОРМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Кроме указанных приоритетных направлений, большое значение в настоящее время и на перспективу имеют два важных вопроса: соотношение централизации и децентрализации в управлении здравоохранением; соотношение различных форм собственности в здравоохранении. Основные точки зрения по первому вопросу сводятся к тому, что роль Минздрава России в проведении реформ на территориях должна усиливаться. А это значит: формирование долго- и среднесрочной политики и стратегии деятельности здравоохранения; реализация тактических задач в виде отраслевых программ; координация проводимых в регионах реформ; проведение единой кадровой политики; централизованные приобретения медикаментов; организация ликвидаций медицинских последствий чрезвычайных ситуаций. По второму вопросу следующие мысли. В настоящее время в мире сложились три основные модели здравоохранения: преимущественно государственное с элементами частной практики, преимущественно страховая медицина и смешанная модель. В современных условиях в качестве наиболее оптимального соотношения ВОЗ рекомендует такую пропорцию: госбюджет - 60%, медицинское страхование - 30%, платные услуги - 10%. К сожалению, Россия, по данным Всемирного Банка, расходует на здравоохранение намного меньше, чем это не только необходимо, но и возможно. Конечно, есть трудности объективного порядка. Так, идея становления частной медицины упирается в низкий уровень жизни населения, в неплатежеспособность пациентов. IV. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ Отмеченные направления можно представить в виде векторов реформ здравоохранения, т.е. путей перехода от сложившейся к перспективной модели. К их числу относятся: от стационарной помощи к амбулаторной; от специализированной помощи к общей; от объема медуслуг к их качеству; от роста числа врачей к качеству их работы; от жестко централизованной системы управления к разграничению полномочий центра и регионов; от лечения заболеваний к их профилактике; от бесправности пациентов к их правам и обязанностям. Для реализации отмеченных направлений необходима соответствующая законодательная база, которую также еще предстоит создать. Сетевые технологии в американском здравоохранении Представители администрации Клинтона обнародовали планы создания компьютеризированной сетевой системы регистрации и ведения историй болезней пациентов как основной части программы реформы системы здравоохранения в США, официально представленной президентом осенью прошлого года. Для уменьшения объемов бумажной документации и снижения расходов федеральное правительство намерено создать национальную информационную сеть с региональными центрами для передачи данных о пациентах. В рамках новых взаимоотношений органов здравоохранения с правительством страховые агентства и больницы, как ожидается, будут использовать сеть для совместной обработки информации об обращениях за медицинской помощью и о клинических данных.

Классический подход, предложенный непререкаемым авторитетом в области реформирования медицины, американцем Донабедяном, предполагает для целей управления выделить в медицинской помощи три составляющие: структуру или ресурсы, процесс или технологию помощи и исход или результат. Структура (ресурсы) - относительно стабильные составляющие (ЛПУ с персоналом и оборудованием, источники финансирования). Для обеспечения качества ресурсы должны соответствовать установленным стандартам. Собственно оказание медицинской помощи пациенту называют процессом или технологией. Качество процесса устанавливается на основе того, что должно быть выполнено. А что касается межличностных отношений, то тут для врача действует правило: "Поступай так, как ты хотел бы, чтобы поступали с тобой". Исходы или результаты - изменение текущего и будущего состояния здоровья пациента по сравнению с предыдущим. Здесь необходимо учитывать также социальные и психические атрибуты здоровья. Управление качеством базируется прежде всего на оценке показателей результатов. Если они вышли за диапазон стандартов результатов, только тогда нужно разбираться, почему это произошло - сначала анализировать соблюдение стандартов технологии, а потом, при необходимости, соблюдение стандартов ресурсов. Реформа здравоохранения в области управления качеством должна позволить проводить оценку медицинской помощи на основе ее промежуточных и конечных результатов, и оплачивать медицинскую помощь за ее качество в соответствии с этой оценкой. Если результат станет главным критерием оценки качества, то для всей системы и для каждого врача главной целью деятельности становится не объем услуг, не строгое соблюдение стандартов процесса, а положительные изменения состояния здоровья пациента. Для всех составляющих устанавливаются стандарты, так как оценку и контроль возможно проводить только путем сравнения со стандартом. К настоящему моменту мы имеем необходимую законодательную базу, структуру, людские и материальные ресурсы, чтобы разработать на федеральном уровне необходимые стандарты. Представляем концептуальное предложение: клинические институты должны разработать стандарты медицинской помощи на основе общепринятого в мире метода "доказательства практикой результативности и эффективности предлагаемых наукой технологий" - "дословно", "медицины, основанной на доказательствах". Эти институты должны иметь данные клинической эпидемиологии, российскую и зарубежную информацию о новейших технологиях и об их эффективности в условиях нашей страны. Разработанный таким образом стандарт будет реально достижимым для России. Как обязательная часть этого стандарта должно быть определение учреждений, оказывающих помощь при данном заболевании (состоянии) в соответствии с лицензированными видами помощи в ЛПУ различных уровней, а значит, имеющих соответствующее оснащение и кадры. Также частью стандарта технологии должны быть стандарты на результаты, промежуточные и конечные. Федеральные стандарты технологии помощи при различных нозологиях, разрабатываемые в различных учреждениях, должны иметь одну и ту же структуру, утвержденную Минздравом.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №26 от 17.11.2009

Он считает, что американский президент «немножко нарцисс, он рисуется и очень много говорит». «Я начинаю думать: ну что же это такое, ну сделай же что-нибудь. Пока он только отменил ракетно-радарный щит, этого мало», - считает Познер. Впрочем, многие американцы, по мнению Познера, недовольны совсем другим. Они верят выступлениям в СМИ мощной группы крайне правых (правыми в США считаются республиканцы, а левыми - демократы, к которым относится Обама), а также лоббистам страховых организаций, недовольных проводимой президентом реформой системы здравоохранения. «Обама твердо настроен решить эту проблему. Все американские президенты ею занимались, а Обама обещает быть последним из них», - рассказал Познер и отметил, что если у президента действительно получится провести реформу, все остальные его проблемы отпадут. «В этом случае он в итоге выйдет как человек, который сделал нечто выдающееся», - подчеркнул журналист. Пока же Познер ожидает, что рейтинг бездействующего Обамы упадет еще ниже. Он надеется, что Обама будет меньше говорить, а попробует разрешить ситуацию на Ближнем Востоке. «Я хочу посмотреть, что он будет делать с этим узлом - с Ираком и Афганистаном

скачать реферат Медицинское страхование

Введение системы медицинского страхования стабилизировало целевой источник финансирования здравоохранения, избавив его руководство от необходимости "выпрашивать" средства у финансовых органов из госбюджета. Страховая система разделила плательщика и предоставителя медицинской помощи. А до реформы система здравоохранения сама оказывала медицинскую помощь, сама оценивала результаты и оплачивала их. Несмотря на первые успехи, система ОМС испытывает большие трудности. Главное из них - невыполнение закона об оплате страховых взносов за неработающих граждан местными властями. А ведь в России 60 % населения относятся к категории неработающих, причем на каждые 100 руб. поступлений от работающего населения исполнительные власти отчисляют только 25 рублей за неработающего гражданина. Получается, что данному контингенту приходится либо отказывать, либо обслуживать за деньги, собранные с работающих. Между тем, неработающие - это в основном дети, подростки и старики, которые даже теоретически являются самыми активными потребителями имеющихся ресурсов медицинской помощи.

Развивающая настольная игра "Хронолёт", новая версия.
Выполняя разные интересные и забавные дела, игроки будут перемещаться по игровому полю-циферблату. Задача игроков — выполнить как можно
1024 руб
Раздел: Классические игры
Качели подвесные детские.
Изготовлены из полипропилена. Для детей старше 3 лет, весом до 25 кг. Перед использованием необходимо убедиться в надежном закреплении
452 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Табурет "Плетенка" складной (большой).
Табурет, сделанный из пластмассы высокого качества. Ширина: 310 мм. Длина: 270 мм. Высота: 445 мм. Размеры сидения: длина - 230 мм, ширина
450 руб
Раздел: Стульчики
 Повседневная жизнь Кремля при президентах

Вовлеченность супруги президента США Хилари Клинтон в деятельность Белого дома и администрации была беспрецедентной в американской истории. Некоторые из предоставленных ей на разных этапах полномочий сопоставимы с полномочиями члена кабинета. Так, во время первого срока пребывания в Белом доме Б. Клинтона его супруга возглавляла разработку проекта реформы системы здравоохранения одного из ключевых направлений деятельности администрации. В течение своего второго срока президент неоднократно направлял ее с особыми дипломатическими миссиями в различные зарубежные страны. В соответствии с законом X. Клинтон вела эту работу на общественных началах. Для содействия выполнению супругой президента США обязанностей, связанных с ее государственным и общественным статусом, в аппарате Белого дома существует аппарат первой леди со штатом сотрудников около 15 человек. Руководитель аппарата имеет ранг помощника президента, а заместитель руководителя аппарата ранг заместителя помощника президента, и на эти должности их назначает непосредственно президент США

скачать реферат Здравоохранение и рынок

Обязательное медицинское страхование (ОМС) было введено у нас приказом "сверху", а этого явно недостаточно. Для его нормального формирования нужен не один год (кстати, Европа шла к этой системе два столетия), нужны, например, такие "мелочи", как открытое общество, основанное на принципах рыночного хозяйствования, развитые институты гражданского общества. Мы же все это только создаем. В результате преобразования, заявленные как реформа системы здравоохранения, оказались сведенными просто к реформе финансирования, а рынок медицинских услуг - необходимое условие для страховой деятельности - так и не сформировался. Мы получили еще один механизм по сбору денег - через квазигосударственные фонды ОМС (по тем же принципам организованы и пенсионный фонд, и фонды занятости и социального страхования). Основное его занятие - не медицинское страхование, а перераспределение средств, которое в период смены экономической системы становится благодатной почвой для коррупции. При этом и чиновничий аппарат разрастается до чудовищных размеров, и расходы на его содержание составляют 12-13% собранных на ОМС средств. За собственно бюджетом у нас закреплены расходы на закупку и ремонт медицинского оборудования, содержание и ремонт медицинских учреждений, оплату коммунальных услуг, а также на заработную плату, лекарственное обеспечение стационаров и питание больных.

 Либерализм - враг свободы

Вслед за этим стоит тяжелейшая проблема, связанная со старением и с резким ростом доли пенсионеров в стране. Вслед за этим тяжелейшая проблема по здравоохранению, функции масштаба вообще иные и по-иному должны решаться. Проблемы вообще другого уровня. Это проблема, к которой мы только начинаем подходить, и проблема, которая по-настоящему вообще не осознана. [114] Буквально два слова о том, как мы начинаем их рассматривать хотя бы укрупнённо, какие шаги сделаны по направлению к решению этих проблем. Большая часть этих проблем лежит в той сфере, к которой мы на этот раз обращаемся. Эта сфера называется социальная политика. Они в основном там, эти проблемы. О чём я говорю? — Здравоохранение. Сокращение численности населения, при радикальном увеличении числа людей старшего возраста, полностью меняет все требования к системе здравоохранения. Этого не того уровня вопрос, чтобы число больничных коек увеличить на 10 — 20 %. Институты, работающие в этой сфере, и государственные и частные, вообще не адекватны этим задачам, и их надо переделывать полностью. Армейская реформа

скачать реферат Проекты рыночно ориентированных реформ американского здравоохранения (вторая половина 70-х годов XX века)

Проекты рыночно ориентированных реформ американского здравоохранения (вторая половина 70-х годов XX века) Тухватуллин Р.Р. За последние 40 лет администрации и демократов, и республиканцев неоднократно обращались к проблеме реформы системы здравоохранения. Планы создания той или иной общенациональной системы медицинского страхования активно дебатировались в 70-е гг. Вопрос о цене реформы становился одним из самых важных. Именно проблема возможных расходов на программу медицинского страхования стала своего рода фундаментальным политически сдерживающим фактором. Причем вопрос о величине расходов ставился в плоскости способности правительства позволить себе такие затраты. Проблема того, как гражданин США сможет получить медицинскую помощь, оказалась на втором плане. Наряду с предложениями и подходами к реформе системы здравоохранения, известными на протяжении десятилетия, в дебатах второй половины 70-х гг. проявился и новый подход. Этот подход рассматривался его сторонниками как альтернатива стратегии регулирования, альтернатива государственному вмешательству в дела медицины.

скачать реферат Особенности естественного, миграционного и брачного движения сельского населения в Польше и Беларуси

Кроме того, в Польше начались реформы системы здравоохранения, а с 1 января 1999 г. была введена система Всеобщего медицинского страхования. В жизнь входит частная медицина и, в первую очередь, в таких областях, как фармация, стоматология и другие. Смертность – явление не только противоположное рождаемости. Если рождаемость можно прервать, приостановить, снизить до нуля, то смертность остановить невозможно. Все живое смертно – таков непреложный закон природы. В свою очередь смертность связана с рождаемостью: чем больше рождается, тем со временем (по мере старения) будет больше и умирать. С рождаемостью есть связь и другого рода: чем ниже рождаемость, тем меньше доля детей, тем больше доля пожилых и старых людей, следствием чего является увеличение уровня смертности. Рождаемость – явление положительное, это созидательный процесс; смертность же – процесс разрушительный. Однако в ходе этих двух процессов идет обновление человеческого общества – воспроизводство населения. Для оценки воспроизводства населения демографы используют различные характеристики, но чаще всего используют разность между числом рождений и смертей (естественный прирост населения).

скачать реферат Южно-Африканская Республика

С 2002 началось проведение реформы системы высшего образования, направленной на улучшение качества обучения. На эти цели из государственного бюджета было выделено 3,1 млрд. рандов. Действуют Южноафриканская академия наук и искусств, НИИ и научные центры, проводящие исследования в области агрономии, медицины (пересадка сердца впервые была осуществлена в ЮАР), геологии, общественных наук и др. В ЮАР находят работу многие ученые из других африканских стран. Ок. 500 южноафриканских учителей и преподавателей работают в Лондоне. В 2005 в столице открыт первый в Африке Центр научного и технического новаторства (3 тыс. членов). В 2003 грамотными были 86,4% населения (87% мужчин и 85,7% женщин). Здравоохранение. Существует риск заболевания некоторыми инфекционными болезнями, в т.ч. бактериальной диареей и туберкулезом. Согласно данным ВОЗ, ЮАР принадлежит к числу стран с высоким уровнем заболеваемости туберкулезом. В июне 2005 суд провинции Западный Кейп вынес решение об уголовной ответственности больного в случае отказа от лечения.

скачать реферат Медицинское страхование в России, проблемы его развития

Страны Европы с развитой системой страховой медицины тратят около 6-9% ВВП ежегодно на охрану здоровья (исключением является ФРГ, где на здравоохранение расходуется около 11% ВВП), тогда как в США с либеральной системой здравоохранения и с широким применением частной оплаты медицинских услуг затраты составляют около 14% от ВВП при аналогичном качестве медицинских услуг. Модель обязательного медицинского страхования (ОМС) в ФРГ стабильно существует и развивается не один десяток лет, имеет схожие с российскими принципы построения и ее опыт заслуживает внимания. На нем и остановимся. Система национального здравоохранения и социальной защиты в ФРГ создавалась постепенно, не разовым декретом, а серией законодательных актов, расширяющих сферу социальных гарантий. И каждый новый шаг соизмерялся с реальными возможностями, а принятию новых программ предшествовал тщательный анализ ресурсной базы отрасли. Сравнительный анализ систем медицинского страхования ФРГ и России позволил выделить следующие направления реформы отечественной модели медицинского страхования с учетом возможности применения положительного опыта Германии: эти изменения касаются принципов организации, финансирования системы ОМС, обеспечения взаимосвязи между обязательным и добровольным медицинским страхованием, защиты прав застрахованных.

Шкатулка-фолиант "Книга Соломона", 21x13x5 см.
Шкатулка-фолиант выполнена в виде старой книги. Обложка шкатулки выполнена из кожзаменителя. Такая шкатулка послужит оригинальным, а
677 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Кресло детское мягкое "Мяу-Мяу".
Кресло-игрушка "Мяу-Мяу" (Кошечка) - яркое и оригинальное кресло для детской комнаты, выполненное с использованием вышивальной
1442 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Сумка для обуви "Феи и невиданный зверь".
Пошита из водонепроницаемого износостойкого полиэстра. Подходит для частой стирки, не выцветает. Размер: 31х44 см.
309 руб
Раздел: Сумки для обуви
скачать реферат Внешний долг Российской Федерации: проблемы управления

Применяются, как известно, и другие коэффициенты; "внешний долг / ЭТУ" и "внешний долг / ВНП" "Нормой" для коэффициента ОВД/ЭТУ принято считать 20-25% (оценки колеблются). Распределение внешнего долга РФ Диаграмма 1 "Всеобъемлющие" реструктуризации 1995-1997 и 2001 гг. (соглашения с Лондонским и Парижским клубами) должны были в принципе несколько улучшить показатели России по коэффициенту ОВД/ЭТУ, хотя реструктуризация не уменьшает размер, а лишь отодвигает по времени расчет по внешнему долгу. Кроме того, международная практика учитывает степень экономического развития страны, исходя из того, что один и тот же уровень коэффициентов может иметь разную тяжесть для различных стран в зависимости от их экономического развития Что касается России, то в ее случае в современной обстановке невозможно сопоставление внешнего долга и его обслуживания с ВНП ввиду трудностей достоверного исчисления последнего в мировых ценах, и поэтому Россия продолжает делать займы в МФО, но уже на конкретные целевые программы. В основном это модернизация или переоснащение оборудования в государственных органах власти, помощь пенсионному фонду в проведении пенсионной реформы, реформ в социальной сфере, системе здравоохранения, программы переселения пенсионеров, инвалидов из районов Крайнего Севера, целевые программы субъектов Федерации.

скачать реферат Инвестиционный климат в России и пути его активизации

Приоритетными для него являются структурные преобразования, такие, как либерализация торговли, приватизация, реформы системы образования и здравоохранения, инвестиции в инфраструктуру, т.е. реформы, которые являются залогом долгосрочного экономического роста. Всемирный банк выдает долговременные займы, как правило, на коммерческих условиях, хотя бедным странам предоставляются льготные, сильно заниженные процентные ставки по кредитам. Банк специализируется на двух видах кредитов.Целевые кредиты предназначаются для финансирования конкретных инвестиционных проектов, например строительства дороги, моста или электростанции.Программные кредиты призваны помочь правительству осуществить структурные реформы в ключевых отраслях экономики, например провести либерализацию торговли. В этом случае кредит- не обеспечение определенного инвестиционного проекта, а средство общего финансирования государственного бюджета в соответствии с кардинальным изменением экономической политики. Третья влиятельная и кредитная организация - это Европейский банк реконструкции и развития(ЕБРР), созданный в 1991 г. специально для оказания помощи странам Восточной Европы и бывшего Советского Союза на этапе рыночных преобразований.

скачать реферат Становление современного Российского государства

Государство, лишившись значительной части своей собственности, не имея возможности собирать налоги в размере, необходимом для выполнения своих важнейших функций, само оказалось в ситуации острого кризиса. Этот кризис проявился в следующем:  1) неспособности государства консолидировать общество, в котором резко усилилась социальная поляризация, противостояние власти и оппозиции, приобретавшее порой чрезвычайно острые формы; 2) неспособности государства обеспечить выполнение своих важнейших социальных функций, о чем свидетельствует кризис системы здравоохранения, образования, науки, культуры, пенсионного обеспечения; 3) неэффективной деятельности органов правопорядка, не сумевших остановить вал нараставшей преступности, вызванный переделом собственности; 4) деградации Вооруженных Сил России, теряющих свою боеспособность; 5) перманентных кризисах Правительства; 6) падении внешнеполитического престижа и влияния российского государства; 7) неопределенности перспектив экономического сотрудничества России с развитыми государствами, которая особенно усилилась после обвала «пирамиды» внутреннего и внешнего долга России в августе 1998г. К осени 1998 г. выявились пороки той модели взаимодействия государства и общества, которая складывалась в процессе современных российских реформ.

скачать реферат Столыпин и революция сверху

Земствам должны были быть предоставлены также более широкие права. Рассматривались и более радикальные перемены, однако они были отложены, учитывая враждебное отношение царя к децентрализации (в особенности к рассматриваемой идее разделения России на девять крупных регионов, наделенных значительной автономией по типу американских "штатов" или германских "земель"). Параллельно столыпинское правительство внесло в Думу и другие законодательные проекты. Так, предполагалось отменить правовую ущемленность старообрядцев, а также снять некоторые ограничения по отношению к евреям. Должно было быть усовершенствовано руководство православной церковью. Также рассматривались положения по социальному обеспечению: государственное здравоохранение, пенсии для рабочих, а также закон о всеобщем начальном образовании начали свой долгий путь к статусу законов. Поворотными пунктами столыпинской эры стали его поражения в борьбе за законодательство по реформам системы управления и по правам "меньшинств". Оба эти поражения были нанесены правительству правой оппозицией, которая отнеслась к реформе местных органов управления с открытой враждебностью. В начале 1907 г. делегаты третьего съезда Объединенного дворянства и многие члены Государственного совета заявили свою оппозиционность и представили последовательную аргументацию против этих проектов. К 1908 г. на правом политическом фланге вполне сложилась коалиция ненавистников Столыпина.

скачать реферат Литература - Социальная медицина (основы социальной медицины и управления)

При его активном участии был создан Государственный научный институт народного здравоохранения им. Л. Пастера, перестроена система высшего медицинского образования, в Москве и Ленинграде организованы институты физической культуры. З. П. Соловьев — теоретик и организатор гражданского и военного здравоохранения, заместитель народного комиссара здравоохранения, начальник Главного военно-санитарного управления. В 1923 г. организовал кафедру социальной гигиены во 2-м Московском медицинском институте. Внес большой вклад в развитие профилактического направления здравоохранения, в реформу медицинского образования. З. Г. Френкель — один из основоположников социальной гигиены в стране. Организатор и руководитель кафедры социальной гигиены 2-го Ленинградского медицинского института (1923—1949 гг.), крупный специалист по коммунальной гигиене, демографии и геронтологии, руководитель Гигиенического общества Ленинграда в течение 27 лет. Период Великой Отечественной войны и послевоенные годы связаны с развитием военной медицины, восстановлением материальной базы здравоохранения и активной подготовкой медицинских кадров. Начиная с 1961 г. принимается ряд законодательных актов и постановлений Правительства, направленных на развитие системы здравоохранения.

Цветные акварельные карандаши "Lyra Osiris Aquarell", 24 цвета.
Цветные акварельные карандаши, треугольные с кистью, диаметр грифеля 3,3 мм.
753 руб
Раздел: 13-24 цвета
Подушка детская Dream Time.
Приятная на ощупь подушка сделан из материала, который отличается надежностью, прочностью и легкостью ухода. В качестве наполнителя
698 руб
Раздел: Подушки для детей
Пенал школьный "Космос".
Пенал школьный с откидной планкой, без наполнения. Одно отделение, эластичные держатели для канцелярских принадлежностей, в прозрачном
460 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Демографическое будущее России и миграционные процессы

Базовой причиной роста смертности явились последствия реформ 1990-х гг. - развал системы здравоохранения и санитарного надзора (появились забытые холера, туберкулёз, другие болезни, почти полностью устраненные в советские годы); дороговизна эффективных и распространение поддельных лекарств; ухудшение баланса и режима питания (частичная замена мясопродуктов, животного масла, рыбы на картофель, крупу, мучные изделия); недоступность для большей части населения полноценного отдыха и проведения досуга; игнорирование норм охраны труда и техники безопасности, особенно в частном секторе; "либерализация" дорожно-транспортного движения; отсутствие действенного контроля за производимыми и ввозимыми в страну товарами и насыщение потребительского рынка фальсифицированным продовольствием и алкоголем; стрессовые ситуации, следствием которых стали рост самоубийств и психических расстройств; ухудшение криминогенной ситуации, распространение наркомании и т.д. Особенно значительным число самоубийств было в 1994—1995 гг., превысившее суммарно 120 тыс. Начав с 1995 г. снижаться, количество самоубийств в 1999 г. после очередной потери населением своих сбережений вновь возросло. В 2003 г. оно на 24% превышало число убийств, а то и другое вместе с отравлениями, гибелью от несчастных случаев и травм, в том числе дорожных, превысило 335 тыс. случаев, прочно заняв второе место среди основных причин смерти.

скачать реферат Проблемы финансирования фондов ОМС

Возможные изменения внешних экономических условий функционирования всей системы здравоохранения в будущем, изменения платежеспособности предприятий, бюджетных возможностей, доходов населения. Планы реформы разрабатывались при неявном (само собой разумеющемся для разработчиков) предположении, что экономического кризиса не будет, и в уверенности, что местная власть и предприятия, выйдя из-под контроля центра за их расходами, будут давать деньги на здравоохранение. Возможность длительного экономического спада даже не рассматривалась; предполагалось, что после непродолжительного трудного периода начнется подъем экономики. Уже потом в других странах, увидев трудности внедрения медицинского страхования в Чехии, Венгрии и России, стали более реально оценивать возможные размеры поступлений от страховых взносов. 2. Ослабление государства, уменьшение способности центральной власти обеспечивать реализацию принятых законов. В результате этого организационные преобразования могут быть осуществлены лишь частично, с задержками. Причем по-разному в разных регионах в зависимости от административных способностей, интересов и силы их руководителей. 3. Интересы чиновников, теряющих часть своей власти.

скачать реферат Движение ссудного капитала

МБРР — Всемирный банк Международный банк реконструкции и развития (МБРР), как уже отмечалось, часто называют Всемирным банком. Его местопребывание — Вашингтон (США). В настоящее время он объединяет более 180 стран мира. В настоящее время МБРР сконцентрировал свое внимание на оказании помощи развивающимся государствам и странам с переходной экономикой, в том числе СНГ. Россия стала членом МБРР 16 июня 1992 В отличие от МВФ, деятельность которого актуальна в периоды кратковременных макроэкономических кризисов, МБРР занимается проблемами долгосрочного экономического развития. Приоритетными для МБРР являются такие структурные преобразования, как либерализация внешней торговли, приватизация, реформы системы образования и здравоохранения, инвестиции в инфраструктуру. МБРР выдает долгосрочные займы, как правило, на коммерческих условиях, хотя бедным странам предоставляются кредиты по льготным, сильно заниженным процентным ставкам. Банк специализируется на двух видах кредитов. Целевые кредиты предназначаются для финансирования конкретных инвестиционных проектов, например, строительство дорог, мостов или электростанций.

скачать реферат Инвестиционная политика в России

Приоритетными для него являются структурные преобразования, такие, как либерализация торговли, приватизация, реформы системы образования и здравоохранения, инвестиции в инфраструктуру, т.е. реформы, которые являются залогом долгосрочного экономического роста. Всемирный банк выдает долговременные займы, как правило, на коммерческих условиях, хотя бедным странам предоставляются льготные, сильно заниженные процентные ставки по кредитам. Банк специализируется на двух видах кредитов, Целевые кредиты предназначаются для финансирования конкретных инвестиционных проектов, например строительства дороги, моста или электростанции. Третья влиятельная и кредитная организация это Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР), созданный в 1991 г. специально для оказания помощи странам Восточной Европы и бывшего Советского Союза на этапе рыночных преобразований. ЕБРР являет собой пример «банка регионального развития», главная за дача которого содействовать долгосрочному экономическому рос ту определенного региона за счет финансирования всевозможных инвестиционных проектов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.