телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКанцтовары -5% Программное обеспечение -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5%

все разделыраздел:Медицина

Материалы песочной терапии

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
20 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
177 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Она очищает и охлаждает, но может проливаться на землю бурнымипотоками в виде дождя или наводнений. "Любая вода символизирует Великую Мать и ассоциируется с рождением, женским началом, вселенским чревом, первичнойматерией, водами плодородия и обновления, а также с основой жизни" (Cooper, 1978, р. 188). Райс-Минухин (Ryce-Me uhi , 1992) сравнивает процесс психического развития с течением воды, ссылаясь на перевод 29-й гексаграммы(где речь идет о Водах Бездны) из "Книги перемен" (Wilhelm, 1951, р. 115): Она течет и течет, заполняя все пространства; она непытается обойти стороной опасные места или обрывы; ничто не может отнять у нее присущих ей качеств. Во всех обстоятельствах она остается верной себе самой.Так строгое следование истине в сложных ситуациях позволяет сердцем постичь суть происходящего, а когда суть происходящего постигнута сердцем, линияповедения складывается сама собой. Кальфф сравнивает изображение клиентом потока, увлекающего за собой камни, с описанием текущей воды в "Книге перемен":"Вода течет непрерывно и достигает своей цели. Она течет и нигде не накапливается. Она не утрачивает своих свойств даже тогда, когда течет вопасных местах" (Kalff, 1980, р. 79). Песок и вода Песок и вода находятся друг с другом в определенных отношениях. Оба этих вещества существуют снезапамятных времен, лишены каких-либо границ и пребывают в постоянном движении. По отдельности они бесконечно перемещаются и текут под воздействиемгравитации и атмосферных процессов. Находясь в жидком виде, вода лишена какой-либо определенной формы. Песок является плотной субстанцией и также неимеет формы. Соединяясь, песок и вода могут образовывать устойчивые формы или превращаться в грязь в тех случаях, когда воды больше, чем песка. Аналогичнымобразом, испытывая сильные чувства, человек утрачивает равновесие. Содержащие воду изобразительные материалы, такие как акварель, гуашь и глина, способствуютвыражению чувств, особенно, если используются достаточно свободно. Вода присутствует в песочнице, однако она впитывается в песок, делая его влажным.Иногда, когда клиент хочет воспользоваться очищающими свойствами воды и ощутить ее движение, у него возникает желание использовать ее в чистом виде. Внекоторых случаях можно предоставить ему такую возможность, наполнив водой какую-либо емкость. ПРЕДМЕТЫ ПЕСОЧНИЦЫ Содержание и характер предмета являются для клиента "психическим материалом". В качестветакого "психического материала" предметы делятся на разные группы, в зависимости от их внешних признаков. Кроме того, при выборе предметов клиентруководствуется материалами, из которых те изготовлены. Ниже перечислены предметы, которые необходимо иметь при проведении песочной терапии. Обычно ихнабор включает различные исторические и современные фигуры и объекты, отражающие обыденную реальность, религиозные представления и мир фантазии. Естественныеприродные объекты составляют особую группу. Набор предметов, используемых в песочной терапии, был бы "безжизненным", если бы в него не входилитакие предметы, как камни, кости, раковины, ископаемые фрагменты, минералы, дерево, солома, семена, сухие цветы и листья, обработанное водой стекло, перьяи т. д. Изготовленные человеком предметы могут быть сделаны из пластмассы, резины, металла, обожженной глины, стекла и других материалов путем литья илиштамповки, а также вырезаны вручную из дерева или камня.

Когда предметов настолько много, что они не умещаются на полках, можно пользоваться прозрачнымипластиковыми емкостями, помещая в них предметы определенного типа. Так, например, в одной емкости могут находиться рыбы, в другой - домашние животные,в третьей - лошади, в четвертой - младенцы, в пятой - деревья и т. д. Это позволяет сэкономить пространство и клиенту поиск нужных ему предметов, а также облегчаетуборку. После сессии психотерапевт, разбирая песочную композицию, иногда не имеет времени на то, чтобы очистить все предметы от песка. Проще помытьпредметы, находящиеся в пластиковом контейнере, чем всякий раз стирать пыль и песок с полок и стоящих на них сотен предметов. ГЛАВА 10 КЛАССИФИКАЦИЯ МАТЕРИАЛОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ПЕСОЧНОЙ ТЕРАПИИ Любые предметы или материалы, используемые в песочной терапии, могут быть выбраны клиентоминтуитивно. Однако, будучи включенными в песочную композицию, они становятся символами, обозначающими другие предметы и определенные качества. Краткаяклассификация применяемых в песочной терапии материалов может помочь понять символическое значение, связанное с использованием песка, воды и техматериалов, из которых изготовлены миниатюры. ПЕСОК И ВОДА Песок Песок является естественным природным материалом, существующим миллиарды лет. Он подвижен илегко меняет свою форму; он может быть рассыпан на плоскости или образовать объемные формы; использование песка в песочной терапии не требует каких-либофизических усилий; клиент может работать с песком руками или использовать те или иные инструменты; создание из песка различных форм требует определенныхзатрат времени и позволяет передавать метафорические образы, ощущение бесконечности, неустойчивости и изменений, равнодушия и целый ряд других. Вода Вода также является естественным природным веществом, существующим с незапамятных времен. Она можетнаходиться в жидком, твердом или газообразном состоянии; не имеет постоянной формы; манипуляции с водой в песочной терапии не требуют каких-либо физическихусилий; ее невозможноконтролировать; вода может выступать в качестве метафоры глубины, покоя, бурного движения, чистоты и т. д. МАТЕРИАЛЫ, ИЗ КОТОРЫХИЗГОТОВЛЕНЫ ПРЕДМЕТЫ ПЕСОЧНОЙ ТЕРАПИИ Металл Во многих культурах металл рассматривается как эмбрион, зарождающийся в земном чреве. Разные металлыассоциируются с разными планетами и богами. Золото ассоциируется с Солнцем, а серебро - с Луной; свинец - с Сатурном, железо - с Марсом, медь и бронза - сВенерой, ртуть - с Меркурием (Cooper, 1978, р. 105). Камень Во многих культурах камни символизируют кости Матери-Земли, прочность, бессмертие и вечность. Камнииспользуются при строительстве и сооружении фундаментов. Вертикально стоящие камни являются фаллическими символами. Кроме того, камень может выступать вкачестве обозначения центра мира, пуповины, соединяющей землю с небом (Cooper, 1978, р. 160). Стекло и кристаллы Кристаллы образуются глубоко под землей под воздействием высокой температуры и давления в течениемногих тысяч лет. Красота кристаллов открывается нам, лишь когда их извлекают из земли. Они символизируют исцеляющее воздействие психотерапии, котороестановится возможным вследствие глубокой внутренней работы, когда в психике протекают процессы кристаллизации и взорам клиента и психотерапевта затемпредстают их результаты.

ВВЕДЕНИЕ В этой главе рассматриваются две группы материалов. К первой группе относятся песок и вода.Они являются естественными природными веществами и присутствуют в любой экологической системе. В песочной терапии материалы первой группы могут использоваться либоотдельно друг от друга, сохраняя при этом свои уникальные свойства, либо вместе, в результате чего они меняют свои свойства и формируют третий материал.Ко второй группе материалов относятся различные предметы, используемые в песочной терапии. Все они обладают определенным содержанием, делятся на разныегруппы и вызывают у клиента различные реакции. ПЕСОК И ВОДА Песок Песок существует уже миллионы лет, отражая геологическую историю земли. Песчаные пляжи имеются вовсех частях мира. Цвет песка определяется характером породы, из которой он образовался в результате ее размывания водой и образования трещин. Дальнейшеедробление фрагментов породы на более мелкие части и их шлифование происходили в результате воздействия на них воды и ветра. Отдельные песчинки, соединяясь изатвердевая, формируют осадочные породы, которые, в свою очередь, могут вновь подвергаться фрагментации. Нередко песок океанских побережий содержит мельчайшиераковины и фрагменты скелетов морских животных, многие миллионы лет назад подвергшиеся разрушению и шлифовке (Mack a d Leis ikow, 1996). Они являютсясвидетельством существования форм жизни, некогда обитавших в воде, которая являлась для них домом. Песок может быть очень мелким и белым, желтоватым и коричневатым или даже почти серым или красноватым. В песочнице белый песокформирует нейтральный контрастный фон, на котором хорошо видны камни, раковины и миниатюрные фигурки. На фоне более темного песка цвета естественных предметови миниатюр "скрадываются", и их формы выделяются не столь отчетливо. Песок является бесформенной массой отдельных гранул,перемещающихся под воздействием внешних сил. При смешивании с водой песок позволяет лепить устойчивые трехмерные формы, создавать поверхности с различнойтекстурой, выкапывать ямы, зарывать и выкапывать предметы, а также, капая влажным песком, создавать фантастические замки. Песок образует естественнуюграницу между океаном и землей, а в песочной терапии символизирует элемент Земли, материнское начало, устойчивую, непреходящую основу бытия - то, чтоподдерживает, питает и включает в себя все формы жизни. Особенности игры с песком определяются его свойствами.Если речь идет об игре с песком на пляже, то в работу может быть вовлечено все тело, которое едва прикрыто одеждой. Человек может лежать на песке, и это тожесвоего рода работа с ним. В психотерапевтическом кабинете песочница представляет собой одну из разновидностей невербальной символической игры. Приэтом с песком контактируют одни лишь руки. Человек не выбирает песок - он уже заполняет поднос, так же как человеческая сущность "заполнена"плотью. Так же как тело, песок можно ощутить, прикасаясь к нему. Песок символизирует бесформенность, за которой следует этап сотворения форм, чтопроисходит на каждой сессии. Обычно на подносе находится вполне определенное количество песка.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Алфавитно-предметный указатель к систематическому каталогу

ОПЕРАЦИИ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В АПУ в качестве ПР включаются наименования операций, процессов в производственной и в непроизводственной сферах. ПР на обобщающие понятия ("технология", "технологический процесс", "процесс"), как правило, не включаются. Исключение составляют ПР на устойчивые словосочетания или наименования отдельных научных дисциплин, например: Технология металлов К1 Технология производства Ж6 автоматизация З965.5 Процессы химической технологии Л11 в основном органическом синтезе Л61 в пищевых производствах Л81 Подзаголовки ПР отражают наименования различных областей применения, использования процесса или аспектов их рассмотрения, например: Земляные работы в строительстве Н623 автомобильных дорог О311-063 трубопроводов О71-060.3 Массаж сердца в неотложной терапии Р35,3 в патологическом акушерстве Р716.24 при оживлении организма Р457.345.93 При большом числе подзаголовков необходимо разукрупнить ПР, например: Взрывные работы И133 на лесозаготовках П390.0 на лесосплаве П390.611.1 при корчевании пней в с.-х. освоении земель П065.54 при реконструкции доменных печей К323.103-51-09 Взрывные работы в строительстве Н623.035.2 Взрывные работы в строительстве путей сообщения и транспортных сооружений О11-060.3 автомобильных дорог О311-063.042 железнодорожного пути О211-063.042 На наименования отдельных процессов, многократно повторяющихся во всех или во многих отраслях и не имеющих единого индексационного обозначения в таблицах ББК, составляются ссылочные карточки, например: Сушка отдельных материалов и др. предметов см

скачать реферат Материалы песочной терапии

Среди используемых в песочной терапии предметов должны быть раковины разных форм и размеров. Кости Кости символизируют вечность жизни и возможность воскресения. Одновременно они напоминают о смерти и краткости земного существования. В набор используемых в песочной терапии предметов входят настоящие кости, зубы и черепа мелких животных, а также пластиковые кости и миниатюрные скелеты динозавров и людей. Перья Перья символизируют истину. Они ассоциируются с небом и ветром, легки и напоминают о полетах к иным мирам. Окраска и принадлежность перьев к разным видам птиц определяют их специфическое содержание, что отражает использование перьев в различных церемониях (Cooper, 1978, p. 65). Пластмасса Пластмассами называются любые типы синтетических или естественных материалов, которым в тот момент, когда они мягкие, может быть придана та или иная форма, после чего они затвердевают. К ним можно отнести многие виды резины, полимеры, производные целлюлозы, казеиновые материалы и протеины ( ew Webs er's E cyclopedic Dic io ary of he E glish La guage 1997, р. 509). Пластмассы могут символизировать разные виды упаковок и продукты промышленного производства, современное общество и характерное для него стремление производить внешний эффект для того, чтобы как можно выгоднее продать тот или иной товар или идею. Статья Л. Штейнхарда

Шнуровка-бусы "Цветы".
Эта простая, но интересная игрушка увлечет малыша! Цель игры - нанизать на шнурок все бусинки. Ребенку будет интересно каждый раз менять
350 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
Набор для специй и салфетница "Country Kitchen", 3 предмета, 23x7x9 см.
Набор для специй и салфетница на деревянной подставке из серии "Country Kitchen" - полезный и красивый аксессуар, который
318 руб
Раздел: Наборы для специй
Велосипед Moby Kids "Комфорт 2" трехколесный (цвет: аквамарин).
Характеристики: - металлическая рама; - колеса: надувная шина с пластиковым ободом; - двойная телескопическая ручка толкатель; - звонок
4880 руб
Раздел: Трехколесные
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Создатель микробиологии - Л. Пастер, основоположник микробиологии в России - С. Н. Виноградский. С сер. 20 в. развитие микробиологии связано с достижениями молекулярной биологии. МИКРОБИОТА - род растений семейства кипарисовых. Один реликтовый вид. Вечнозеленый кустарник. Растет в поясе высокогорных хвойных лесов, реже на гольцах Сихотэ-Алиня. МИКРОБНАЯ ФЛОРА - то же, что микрофлора. МИКРОБЫ (от микро... и греч. bios - жизнь) - то же, что микроорганизмы. МИКРОВОЛНОВАЯ ПЕЧЬ - нагревательное устройство, в котором объект термической обработки нагревается за счет поглощения им энергии электромагнитного излучения, вырабатываемого СВЧ генератором. Применяется для быстрого нагрева промышленных изделий, материалов и полуфабрикатов, приготовления пищи. МИКРОВОЛНОВАЯ СПЕКТРОСКОПИЯ - радиоспектроскопия в диапазоне СВЧ. МИКРОВОЛНОВАЯ ТЕРАПИЯ - использование энергии электромагнитного поля СВЧ небольшой мощности для лечения воспалительных, травматических и дистрофических заболеваний суставов, некоторых болезней нервной системы, органов малого таза и внутренних органов

скачать реферат Использование песочной терапии в коррекционно-развивающей работе с детьми с особенностями психофизического развития

Однако это происходит в своем, параллельном, зрительском пространстве. В спектакле-сновидении «Поворот песочных часов» действие разворачивается в большой песочнице, имитирующей пляж. Зрители также имеют собственные малые песочницы. В них они могут своими руками создавать миры, используя миниатюрные фигурки и природные материалы (на основании идеи песочной терапии). Таким образом интерактивный театр дает возможность зрителю не просто пассивно воспринимать события спектакля, но и реально проживать их. Что-то изменять в пространстве своего внутреннего мира, освобождаясь от напряжения, стресса, гармонизируя внутренние переживания. Так проявляется забота о душевном, психологическом состоянии зрителя. Так проявляется антистрессовый компонент интерактивного театра. Интерактивный театр потребовал и создания нового жанра спектаклей. Он был найден и получил название — СНОВИДЕНИЯ. Так в имени «Театр сновидений Ольги Чернявской» закрепился новый жанр. Основная особенность спектаклей-сновидений — иррациональность. Действие происходит в нематериальном мире человеческих переживаний во время сна. Как известно, в сновидениях человек перерабатывает накопленную за время бодрствования информацию и ищет пути своего гармоничного развития.

 Шаги к долголетию

Но я продолжаю работать. И радостно сознавать, что люди оценили мои труды. Уже через три месяца после освобождения я был избран академиком Русской академии, которая основана в 1989 году и имеет международный статус. Сейчас моя книга «Бессмертие — это реально» содержит 13 томов по 300 страниц машинописного текста. В этой большой работе собран богатый материал по проблемам заместительнои терапии путем введения в организм клеток зародышей потомства. Изучены также вопросы улучшения генофонда людей на базе использования лучших клеточных материалов. Но обо всем этом будет сказано в последующих публикациях. Здесь же я хочу привести только малую часть этого огромного материала, крайне необходимого людям на данный период времени. ГЛАВА ВТОРАЯ РОДИТЬСЯ ПОВТОРНО Я начну издалека. Давайте поговорим о законах лидирующих систем. Когда-то я разводил аквариумных рыбок стайной породы. Я обратил внимание на то, что рыбки в стаях стремятся к сгущению, не пытаясь жить индивидуально. Меня интересовал вопрос природы стайности, а именно какие законы являются главенствующими в формировании стайных организаций

скачать реферат Представления о строении и развитии личности в гуманистической психологии

Телесное имеет значение, но оно не может быть выявлено, или стать материалом для терапии без психического усилия, без сознавания пациентом. Социальный опыт – сознаваемый опыт, привлекаемый для развития, который необходимо верно представлять. Конгруэнтность – верное представление о другом, о социальном контакте. Выделяет 3 вида значений: Субъективное – личное мнение, собственная оценка другого и результат взаимодействия с ним, неконгруэнтно Объективное – экспертная оценка, оценка для многих, м.б. некогруэнтной Интерперсональное, субъект-субъектное знание, на нем основаны техники открытого общения. Конгруэнтность может быть достигнута только в группе. Знание передается от одного к другому, пока не будет достигнуто конгруэнтное, интерперсональное знание. Условие понимания себя – понимание других, эмпатия. Представление о себе, собственно личность. Собственно личность – это организованный, связанный гештальт, находящийся в формировании по мере изменения ситуации. Характеристики полно развивающейся личности: Открытость новому опыту Вера в свой организм Внутренний локус Стремление существовать в процессе Собственно личность – реальное Я, внутренняя конгруэнтность, понимание собственных потребностей, адекватная самооценка.

скачать реферат Социальная работа с детьми в кризисных ситуациях

У игры как у средства психологической помощи есть много преимуществ: Во-первых, такой способ работы снижает дискомфорт у ребенка: все дети умеют играть и редко отказываются делать это на приеме у психолога, в то время как при использовании в психологической работе, например, рисунка многие дети испытывают затруднения, ожидая от взрослого оценки результатов его труда. Во-вторых, если психолог будет придерживаться исключительно вербального уровня общения, то терапевтические отношения могут оказаться нарушены: в данном случае от ребенка как бы требуется «подняться» до уровня терапевта, а это нелогично, ведь именно психолог должен обладать достаточной гибкостью для приспособления к клиенту. В-третьих, как взрослый, так и ребенок с помощью символической игры может выразить чувства, не выразимые иным способом. Это особенно верно в случаях, когда мы имеем дело с ребенком в кризисной ситуации. Другим эффективным методом, который применяется в работе с детьми в кризисной ситуации, является песочная терапия, которую нужно отличать от игровой терапии с использованием песка. Песочная терапия. Формирование песочной терапии как подхода было длительным, она возникала постепенно.

скачать реферат Применение приемов арттерапии в практике художественного образования детей

В последние годы в педагогической практике образовательных учреждений все более активно применяется метод психотерапии искусством. В современной международной классификации он представлен пятью основными направлениями: атртерапией, включающей в себя изотерапию, глинотерапию, песочную терапию и т. д.; драмотерапией, в которую входят сказкотерапия, сценические игры и т. д.; танцевально-двигательную и музыкальную терапии. Термин «арттерапия» (ar herapy) был введен Адрианом Хиллом (1938) при описании собственной работы с туберкулезными больными в санаториях. Им было замечено, что изобразительная деятельность сопровождается терапевтическим эффектом и что искусство само по себе обладает целительным действием. В системе различных направлений психотерапии искусством арттерапия рассматривается как совокупность психологических методов воздействия, осуществляемых в контексте изобразительной деятельности клиента и пси-хотерапевтических отношений, используемых с целью лечения, психокоррекции, психопрофилактики, реабилитации и тренинга лиц с различными физическими недостатками, эмоциональными и психическими расстройствами, а также представителей групп риска.

скачать реферат Психотерапия. Гештальт-терапия

Вместе с тем этот вид психотерапии не может быть сведен к необходимости вызывать экстремальные эмоциональные переживания. Известный гештальт-терапевт Роберт Резник в одном из своих интервью сказал, что «гештальт-терапия без осознания, ассимиляции и интеграции, состоящая только из отреагирования эмоций, является Перлз описывает ситуации, когда после использования этой техники пациенты говорили о том, что мир для них стал реальнее и ярче. Во-вторых, этот эксперимент помогает осознать способы, с помощью которых человек убегает от реальности (например, воспоминания или фантазии о будущем). В-третьих, монолог-осознавание является ценным материалом для терапии. Техника экспериментального усиления заключается в том, что клиент должен усилить какое-либо из своих малоосознаваемых вербальных или невербальных проявлений. Следующая техника — техника челнока — направлена на расширение зоны осознавания. Техника челнока связана с тем, что терапевт намеренно меняет уровни осознавания, фигуру и фон в сознании клиента. Челночное движение может осуществляться не только из разных зон осознавания, но и из прошлого в настоящее и наоборот. Использование группы в качестве безопасной модели окружающего мира является характерной чертой гештальт-терапии.

Набор ручек "Regal" (сердце), вишневая + черная.
Набор: шариковая ручка, роллер. Клип в форме сердца, делает эти ручки прекрасным подарком. Ручки упакованы в подарочную коробку. Цвет
404 руб
Раздел: Ручки-роллеры
Мозаика с прозрачным полем, 40 мм, 70 деталей.
Мозаика с прозрачным полем – отличный подарок для маленьких фантазеров. Из красочных деталек-ромбиков ваш ребенок сможет собирать любые
400 руб
Раздел: Пластмассовая
Кино-хлопушка.
Реальная кино-хлопушка. Материалы: мдф, фанера. Качественная трафаретная окраска.
515 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Песочная терапия в коррекции межличностных отношений младших школьников с нарушениями интеллекта

Именно поэтому мы, взрослые, можем использовать песочницу, проводя коррекционные, развивающие и обучающие занятия. Строя картины из песка, придумывая различные истории, мы в наиболее органичной для ребенка форме передаем ему наши знания и жизненный опыт, рассказываем о событиях и законах окружающего мира. Сегодня многие коррекционные учреждения имеют ванночки для песка и воды. Но как эффективно их использовать, пока еще знают немногие. Часто на наши вопросы: «Зачем вам это нужно? Как вы с детьми играете в песок?», многие работники отвечают: «Песок и вода нужны чтобы дети чувствовали себя зимой как летом, а играть с ними даже не надо — они это делают сами». Интересно, что интуитивно педагоги подошли к таинству «песочной терапии», в основе которой лежит спонтанность проявлений ребенка, подростка и взрослого в песочных играх. Изучение отклонений в развитии межличностных отношений на самых первых этапах становления личности представляется актуальным и важным, прежде всего потому, что конфликт в отношениях ребенка со сверстниками может выступить в качестве серьезной угрозы для личностного развития.

скачать реферат Психосоциальная работа с семьями и детьми

Игровая терапия является универсальным, эффективным многие пласты психики ребенка средством. Игровая терапия и ее элементы могут применятся в работе с детьми любого возраста. Она может оказаться полезной даже при работе с подростками, но только в том случае, если эту форму работы выбрал сам подросток. Песочная терапия. Игра с песком предоставляет ребенку возможность избавиться от психологических травм с помощью экстериоризация фантазий и формирования ощущения связи контроля над своими внутренними побуждениями. Установление связи с бессознательными побуждениями, особенно с архетипом самости, и их выражение в символической форме в значительной мере облегчает здоровое функционирование психики. Сам процесс песочной терапии обладает терапевтическими свойствами и вызывает меньше сопротивления , чем арт -терапия. Так как некоторые дети не хотят рисовать(боятся оценки своих художественных способностей). Серийное рисование является терапевтическим подходом, в рамках которого консультант регулярно встречается с ребенком и просит его «просто нарисовать картинку».

скачать реферат Влияние игротренинга на двигательную активность детей старшего дошкольного возраста

Министерство образования республики Беларусь «Минский государственный педагогический колледж» Специальность: Дошкольное образование Курсовая работа по методике физического воспитания Влияние игротренинга на двигательную активность детей старшего дошкольного возраста Научный руководитель: магистр педагогических наук, преподаватель методики физического воспитания Лихадиевская Т.Г. Минск, 2004 СОДЕРЖАНИЕ Введение .3 Общая характеристика работы .4Глава 1. Использование нетрадиционных методик по физическому воспитанию в работе с детьми дошкольного возраста 1.1.Фитотерапия 1.2.Дильфинотерапия 1.3.Иппотерапия 1.4.Шоугунтерапия 1.5. Литеротерапия в коррекционной и лечебной педагогике 1.6. Аромотерапия 1.7. Хромотерапия 1.8. Арттерапия 1.9. Гештальттерапия 1.10. Сказкотерапия 1.11. Игротерапия 1.12. Песочная терапия Выводы по первой главе Глава 2. Теоретические основы сказкотерапии 2.1. Фольклор в физическом воспитании дошкольников 2.2. Терапия в жанре волшебства. Психологические предпосылки сказкотерапии2.3. Сказкотерапия как средство развития самосознания 2.4. Сказкотерапия как способ передачи знаний о жизни 2.5. Пути использования сказкотерапии 2.6. Сказкотерапия как воспитательная система органичная внутренней природе человека 2.7. Основные типы сказок и жанры сказкотерапии 2.8. Структура коррекционно – развивающего сказкотерапевтического занятия 2.9. Драматизация сказок.

скачать реферат Комплексирование правобережья реки Оби

В зимний период, несмотря на большие морозы, полоса протоки в районе исследований не покрывалась льдом, а на ее поверхности наблюдалась пленка, напоминающая пленку бензина на воде. Этот факт позволяет предположить, что помимо газа в земной коре в данном районе находится и нефть. Все это позволяет сделать вывод, что проведение комплекса поисково-разведочных работ в этом районе может считаться не только обоснованным, но и в определенной мере необходимыми. 1. Геологическое строение района Исследуемый участок характеризуется слабой геолого-геофизической изученностью. В тектоническом отношении приурочен к Барабинско-Пихтовской моноклинали (Рис. 1,2). Район работ находится в тектонически активной зоне, связанной с глубинными разломами на стыке двух систем складчатости – герцинской и салаирской. Промежуточный комплекс не установлен. О трещиноватости осадочных пород можно судить по керновому материалу Песочно-Дубровских и Татьяновских скважин. Научно-исследовательская обработка кернового материала выполнялась в лабораторных условиях и тематических партиях комплексной тематической экспедиции НТГУ.

скачать реферат Песочная терапия как вид нетрадиционной лечебной методики

Рязанский Государственный Университет им. С.А. Есенина Реферат по лечебной педагогике на тему: Песочная терапия, как вид нетрадиционной лечебной методики Рязань, 2009год СодержаниеВведение Экскурс в историю развития песочной терапии Что такое песочная терапия? Основные компоненты песочной терапии Типы предметов, используемые в песочной терапии Материал, используемый в песочной терапии Заключение Список литературы Введение Как медиков, так и педагогов, волнует прогрессирующее ухудшение здоровья детей. На сегодняшний день в дошкольном возрасте практически здоровые дети составляют 3-4 %. Рождение здорового ребенка стало редкостью, растет число недоношенных детей, число врожденных аномалий, число детей с речевыми расстройствами. Причин роста патологии множество. Это и плохая экология, и несбалан6сированное питание, информационные и нейропсихические перегрузки, и снижение двигательной активности. А двигательная активность в свою очередь является мощным биологическим стимулятором жизненных функций растущего организма. На данный момент существует множество нетрадиционных методик, позволяющих решить комплекс задач и проблем, стоящих перед педагогом.

Игра с прищепками "Зайка".
Собираем яркий и красочный сюжет, проговаривая каждое действие. Малыш будет все повторять за вами, что в результате приведет к
365 руб
Раздел: Прочие
Каталка Toysmax "Aston", красная.
Характеристики: - машина-каталка со звуковыми и световыми эффектами; - каталка имеет устойчивую конструкцию; - легкое движение вперед и
1092 руб
Раздел: Каталки
Настольная игра "Чудопони".
"Чудопони" – детская настольная игра про пони и настоящую дружбу. Наши милые пони разбежались кто куда. И чтобы вернуть их
517 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Продуктивная и репродуктивная деятельность

Кроме того, активная творческая деятельность способствует расслаблению и снятию напряжения. Терапевт не ставит цель научить ребенка рисовать, основная задача арттерапии состоит в развитии самовыражения и самопознания человека через творчество и в повышении его адаптационных способностей. Занятия проходят в рамках психоаналитического направления, используются приемы игровой и песочной терапии. Ребенку предлагается свободный выбор творческого материала (краски, мелки, цветные карандаши, пластилин, глина, клей) и вида деятельности. Продолжительность сессии 50 минут. Несмотря на простоту и доступность метода это глубокая и серьезная форма психотерапии, имеющая свои показания, к которым относятся: неврозы повышенная тревожность, страхи низкая самооценка трудности взаимоотношений с окружающими депрессии стрессовые ситуации (в т.ч. семейные)

скачать реферат Лекарственная болезнь

Часто встречающиеся симптомы - депрессия, бессонница, сексуальные расстройства и др. - могут быть вызваны применением лекарственных средств. Серьезные побочные эффекты наиболее часто вызывают транквилизаторы, снотворные средства и другие препараты, действующие преимущественно на ЦНС, антигипертензивные лекарства, лекарственные средства для терапии аритмий сердца и для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта. Суммируя причины появления данной проблемы, авторы одного из исследований утверждают: "Очевидно, что большинство докторов, вместо того, чтобы задать себе вопрос "Какова причина жалоб пациента?" или "Как я могу ему помочь?", задают себе вопрос "Какой препарат мне следует выписать?" Они доказывают, что подобный подход поддерживается "плотиной" рекламных материалов, посвященных исключительно лекарственной терапии, и в которых ни слова не говорится о таких методиках лечения, как изменение образа жизни, диеты. Правила лекарственной безопасности 1.Для каждого препарата, который Вы принимаете, надо записать дозу, частоту приема, показания к применению, отрицательные реакции организма, проявившиеся у Вас, а также другую информацию, приведенную в аннотации к лекарственному препарату в отдельную тетрадь.

скачать реферат Лечение кологенных запоров

Наилучшие результаты получены при субтотальной резекции ободочной кишки, а при гемиколэктомиях - лапароскопически ассистируемых операциях. В послеоперационном периоде, несмотря на большой объем операций, активизировали больных практически через сутки после проведения операции. При проведении операций эндоскопическим и комбинированным способом требовалось значительно меньшее количество анестетиков, сокращались сроки заживления раны. Среднее пребывание больного на стационарном лечении составило при первом варианте 6 дней, при втором 10 дней. и 16 дней при традиционном способе. Таким образом, большинству больных с ХКС необходима консервативная терапия. Из оперативных методов лечения наиболее эффективна субтотальная колэктомия. Эндоскопические методы операций на ободочной кишке являются малотравматичным, эффективным методом и представляют большой интерес для дальнейшего развития. Литература 1. Балтайтис Ю.В, Яремчук АЛ., Радильский С.Е. Оценка функционального состояния прямой кишки при определении объема ее резекции у больных с хроническим колостазом. //Функциональная диагностика и эффективность лечения заболеваний пищеварения. - Материалы Республиканской научно-практической конференции. - Вильнюс - 88 г. С 504 - 504. 2. Наврузов С.Н. Лечение больных толстокишечным стазом // Вестник хирургии. 1988.- №9. С.123-127. 3. Саламов К.Н., Ачкасов С.И., Макоев С.Н. Оценка эффективности хирургического лечения запоров. // Проблемы колопроктологии.- Выпуск 16 - С 269 - 271. 4. Яремчук А.Я., Радильский С.Е., Топчий Т.В., Морозова Н.Л. Хронический колостаз - особенности клиники и диагностики. // Вести.хирургии.-1990.-№ 7.- С. 113 - 115. 5. Федоров И. В., Сигал Е. И., Одинцов В.В. Эндоскопическая хирургия. М. 1998., с. 273-284. 6. Dea P. Bear R. elso H. el al. Laparoscopic - Assis ed Segme al Colec omy: Early Mayo Cli ic Experie ce // Mayo Cli Prog., 1994, vol. 69. p. 834 -8400' 7. Zucker K. A. Laparoscopic - assis ed colo resec io .

скачать реферат Биологически Активные Добавки в производстве косметики

Известно, что лаборатории тех же клиник производили (но в очень ограниченных количествах) кремы и сыворотки на основе клеточных ингредиентов. Это было почти домашнее производство, поскольку лабораторные мощности не позволяли выпускать препараты в большом количестве и с длительным сроком хранения. Главным толчком к созданию серии клеточной косметики стало желание стало желание одной из пациенток «увезти с собой» что-нибудь из препаратов, которыми ее лечили в клинике. Через некоторое время в продажу была выпущена первая линия уникальных средств по уходу за кожей, содержащих эмбриональные клеточные материалы, полученные из фетальных тканей. Состав и концентрация материалов были постепенно доведены до совершенства и адаптированы ко всем особенностям стареющей кожи. Так клеточная терапия стала комплексной и каждая пациентка, получив в клинике желаемый результат, могла поддерживать его самостоятельно, в домашних условиях, причем на протяжении долгого времени. Через некоторое время на рынке появились аналогичные средства нескольких швейцарских и французских фирм, которые предназначались для работы в салонах.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.