![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
![]() |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Медицина |
Материалы песочной терапии | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
ОПЕРАЦИИ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В АПУ в качестве ПР включаются наименования операций, процессов в производственной и в непроизводственной сферах. ПР на обобщающие понятия ("технология", "технологический процесс", "процесс"), как правило, не включаются. Исключение составляют ПР на устойчивые словосочетания или наименования отдельных научных дисциплин, например: Технология металлов К1 Технология производства Ж6 автоматизация З965.5 Процессы химической технологии Л11 в основном органическом синтезе Л61 в пищевых производствах Л81 Подзаголовки ПР отражают наименования различных областей применения, использования процесса или аспектов их рассмотрения, например: Земляные работы в строительстве Н623 автомобильных дорог О311-063 трубопроводов О71-060.3 Массаж сердца в неотложной терапии Р35,3 в патологическом акушерстве Р716.24 при оживлении организма Р457.345.93 При большом числе подзаголовков необходимо разукрупнить ПР, например: Взрывные работы И133 на лесозаготовках П390.0 на лесосплаве П390.611.1 при корчевании пней в с.-х. освоении земель П065.54 при реконструкции доменных печей К323.103-51-09 Взрывные работы в строительстве Н623.035.2 Взрывные работы в строительстве путей сообщения и транспортных сооружений О11-060.3 автомобильных дорог О311-063.042 железнодорожного пути О211-063.042 На наименования отдельных процессов, многократно повторяющихся во всех или во многих отраслях и не имеющих единого индексационного обозначения в таблицах ББК, составляются ссылочные карточки, например: Сушка отдельных материалов и др. предметов см
Среди используемых в песочной терапии предметов должны быть раковины разных форм и размеров. Кости Кости символизируют вечность жизни и возможность воскресения. Одновременно они напоминают о смерти и краткости земного существования. В набор используемых в песочной терапии предметов входят настоящие кости, зубы и черепа мелких животных, а также пластиковые кости и миниатюрные скелеты динозавров и людей. Перья Перья символизируют истину. Они ассоциируются с небом и ветром, легки и напоминают о полетах к иным мирам. Окраска и принадлежность перьев к разным видам птиц определяют их специфическое содержание, что отражает использование перьев в различных церемониях (Cooper, 1978, p. 65). Пластмасса Пластмассами называются любые типы синтетических или естественных материалов, которым в тот момент, когда они мягкие, может быть придана та или иная форма, после чего они затвердевают. К ним можно отнести многие виды резины, полимеры, производные целлюлозы, казеиновые материалы и протеины ( ew Webs er's E cyclopedic Dic io ary of he E glish La guage 1997, р. 509). Пластмассы могут символизировать разные виды упаковок и продукты промышленного производства, современное общество и характерное для него стремление производить внешний эффект для того, чтобы как можно выгоднее продать тот или иной товар или идею. Статья Л. Штейнхарда
Создатель микробиологии - Л. Пастер, основоположник микробиологии в России - С. Н. Виноградский. С сер. 20 в. развитие микробиологии связано с достижениями молекулярной биологии. МИКРОБИОТА - род растений семейства кипарисовых. Один реликтовый вид. Вечнозеленый кустарник. Растет в поясе высокогорных хвойных лесов, реже на гольцах Сихотэ-Алиня. МИКРОБНАЯ ФЛОРА - то же, что микрофлора. МИКРОБЫ (от микро... и греч. bios - жизнь) - то же, что микроорганизмы. МИКРОВОЛНОВАЯ ПЕЧЬ - нагревательное устройство, в котором объект термической обработки нагревается за счет поглощения им энергии электромагнитного излучения, вырабатываемого СВЧ генератором. Применяется для быстрого нагрева промышленных изделий, материалов и полуфабрикатов, приготовления пищи. МИКРОВОЛНОВАЯ СПЕКТРОСКОПИЯ - радиоспектроскопия в диапазоне СВЧ. МИКРОВОЛНОВАЯ ТЕРАПИЯ - использование энергии электромагнитного поля СВЧ небольшой мощности для лечения воспалительных, травматических и дистрофических заболеваний суставов, некоторых болезней нервной системы, органов малого таза и внутренних органов
Однако это происходит в своем, параллельном, зрительском пространстве. В спектакле-сновидении «Поворот песочных часов» действие разворачивается в большой песочнице, имитирующей пляж. Зрители также имеют собственные малые песочницы. В них они могут своими руками создавать миры, используя миниатюрные фигурки и природные материалы (на основании идеи песочной терапии). Таким образом интерактивный театр дает возможность зрителю не просто пассивно воспринимать события спектакля, но и реально проживать их. Что-то изменять в пространстве своего внутреннего мира, освобождаясь от напряжения, стресса, гармонизируя внутренние переживания. Так проявляется забота о душевном, психологическом состоянии зрителя. Так проявляется антистрессовый компонент интерактивного театра. Интерактивный театр потребовал и создания нового жанра спектаклей. Он был найден и получил название — СНОВИДЕНИЯ. Так в имени «Театр сновидений Ольги Чернявской» закрепился новый жанр. Основная особенность спектаклей-сновидений — иррациональность. Действие происходит в нематериальном мире человеческих переживаний во время сна. Как известно, в сновидениях человек перерабатывает накопленную за время бодрствования информацию и ищет пути своего гармоничного развития.
Но я продолжаю работать. И радостно сознавать, что люди оценили мои труды. Уже через три месяца после освобождения я был избран академиком Русской академии, которая основана в 1989 году и имеет международный статус. Сейчас моя книга «Бессмертие — это реально» содержит 13 томов по 300 страниц машинописного текста. В этой большой работе собран богатый материал по проблемам заместительнои терапии путем введения в организм клеток зародышей потомства. Изучены также вопросы улучшения генофонда людей на базе использования лучших клеточных материалов. Но обо всем этом будет сказано в последующих публикациях. Здесь же я хочу привести только малую часть этого огромного материала, крайне необходимого людям на данный период времени. ГЛАВА ВТОРАЯ РОДИТЬСЯ ПОВТОРНО Я начну издалека. Давайте поговорим о законах лидирующих систем. Когда-то я разводил аквариумных рыбок стайной породы. Я обратил внимание на то, что рыбки в стаях стремятся к сгущению, не пытаясь жить индивидуально. Меня интересовал вопрос природы стайности, а именно какие законы являются главенствующими в формировании стайных организаций
Телесное имеет значение, но оно не может быть выявлено, или стать материалом для терапии без психического усилия, без сознавания пациентом. Социальный опыт – сознаваемый опыт, привлекаемый для развития, который необходимо верно представлять. Конгруэнтность – верное представление о другом, о социальном контакте. Выделяет 3 вида значений: Субъективное – личное мнение, собственная оценка другого и результат взаимодействия с ним, неконгруэнтно Объективное – экспертная оценка, оценка для многих, м.б. некогруэнтной Интерперсональное, субъект-субъектное знание, на нем основаны техники открытого общения. Конгруэнтность может быть достигнута только в группе. Знание передается от одного к другому, пока не будет достигнуто конгруэнтное, интерперсональное знание. Условие понимания себя – понимание других, эмпатия. Представление о себе, собственно личность. Собственно личность – это организованный, связанный гештальт, находящийся в формировании по мере изменения ситуации. Характеристики полно развивающейся личности: Открытость новому опыту Вера в свой организм Внутренний локус Стремление существовать в процессе Собственно личность – реальное Я, внутренняя конгруэнтность, понимание собственных потребностей, адекватная самооценка.
У игры как у средства психологической помощи есть много преимуществ: Во-первых, такой способ работы снижает дискомфорт у ребенка: все дети умеют играть и редко отказываются делать это на приеме у психолога, в то время как при использовании в психологической работе, например, рисунка многие дети испытывают затруднения, ожидая от взрослого оценки результатов его труда. Во-вторых, если психолог будет придерживаться исключительно вербального уровня общения, то терапевтические отношения могут оказаться нарушены: в данном случае от ребенка как бы требуется «подняться» до уровня терапевта, а это нелогично, ведь именно психолог должен обладать достаточной гибкостью для приспособления к клиенту. В-третьих, как взрослый, так и ребенок с помощью символической игры может выразить чувства, не выразимые иным способом. Это особенно верно в случаях, когда мы имеем дело с ребенком в кризисной ситуации. Другим эффективным методом, который применяется в работе с детьми в кризисной ситуации, является песочная терапия, которую нужно отличать от игровой терапии с использованием песка. Песочная терапия. Формирование песочной терапии как подхода было длительным, она возникала постепенно.
В последние годы в педагогической практике образовательных учреждений все более активно применяется метод психотерапии искусством. В современной международной классификации он представлен пятью основными направлениями: атртерапией, включающей в себя изотерапию, глинотерапию, песочную терапию и т. д.; драмотерапией, в которую входят сказкотерапия, сценические игры и т. д.; танцевально-двигательную и музыкальную терапии. Термин «арттерапия» (ar herapy) был введен Адрианом Хиллом (1938) при описании собственной работы с туберкулезными больными в санаториях. Им было замечено, что изобразительная деятельность сопровождается терапевтическим эффектом и что искусство само по себе обладает целительным действием. В системе различных направлений психотерапии искусством арттерапия рассматривается как совокупность психологических методов воздействия, осуществляемых в контексте изобразительной деятельности клиента и пси-хотерапевтических отношений, используемых с целью лечения, психокоррекции, психопрофилактики, реабилитации и тренинга лиц с различными физическими недостатками, эмоциональными и психическими расстройствами, а также представителей групп риска.
Вместе с тем этот вид психотерапии не может быть сведен к необходимости вызывать экстремальные эмоциональные переживания. Известный гештальт-терапевт Роберт Резник в одном из своих интервью сказал, что «гештальт-терапия без осознания, ассимиляции и интеграции, состоящая только из отреагирования эмоций, является Перлз описывает ситуации, когда после использования этой техники пациенты говорили о том, что мир для них стал реальнее и ярче. Во-вторых, этот эксперимент помогает осознать способы, с помощью которых человек убегает от реальности (например, воспоминания или фантазии о будущем). В-третьих, монолог-осознавание является ценным материалом для терапии. Техника экспериментального усиления заключается в том, что клиент должен усилить какое-либо из своих малоосознаваемых вербальных или невербальных проявлений. Следующая техника — техника челнока — направлена на расширение зоны осознавания. Техника челнока связана с тем, что терапевт намеренно меняет уровни осознавания, фигуру и фон в сознании клиента. Челночное движение может осуществляться не только из разных зон осознавания, но и из прошлого в настоящее и наоборот. Использование группы в качестве безопасной модели окружающего мира является характерной чертой гештальт-терапии.
Именно поэтому мы, взрослые, можем использовать песочницу, проводя коррекционные, развивающие и обучающие занятия. Строя картины из песка, придумывая различные истории, мы в наиболее органичной для ребенка форме передаем ему наши знания и жизненный опыт, рассказываем о событиях и законах окружающего мира. Сегодня многие коррекционные учреждения имеют ванночки для песка и воды. Но как эффективно их использовать, пока еще знают немногие. Часто на наши вопросы: «Зачем вам это нужно? Как вы с детьми играете в песок?», многие работники отвечают: «Песок и вода нужны чтобы дети чувствовали себя зимой как летом, а играть с ними даже не надо — они это делают сами». Интересно, что интуитивно педагоги подошли к таинству «песочной терапии», в основе которой лежит спонтанность проявлений ребенка, подростка и взрослого в песочных играх. Изучение отклонений в развитии межличностных отношений на самых первых этапах становления личности представляется актуальным и важным, прежде всего потому, что конфликт в отношениях ребенка со сверстниками может выступить в качестве серьезной угрозы для личностного развития.
Игровая терапия является универсальным, эффективным многие пласты психики ребенка средством. Игровая терапия и ее элементы могут применятся в работе с детьми любого возраста. Она может оказаться полезной даже при работе с подростками, но только в том случае, если эту форму работы выбрал сам подросток. Песочная терапия. Игра с песком предоставляет ребенку возможность избавиться от психологических травм с помощью экстериоризация фантазий и формирования ощущения связи контроля над своими внутренними побуждениями. Установление связи с бессознательными побуждениями, особенно с архетипом самости, и их выражение в символической форме в значительной мере облегчает здоровое функционирование психики. Сам процесс песочной терапии обладает терапевтическими свойствами и вызывает меньше сопротивления , чем арт -терапия. Так как некоторые дети не хотят рисовать(боятся оценки своих художественных способностей). Серийное рисование является терапевтическим подходом, в рамках которого консультант регулярно встречается с ребенком и просит его «просто нарисовать картинку».
Министерство образования республики Беларусь «Минский государственный педагогический колледж» Специальность: Дошкольное образование Курсовая работа по методике физического воспитания Влияние игротренинга на двигательную активность детей старшего дошкольного возраста Научный руководитель: магистр педагогических наук, преподаватель методики физического воспитания Лихадиевская Т.Г. Минск, 2004 СОДЕРЖАНИЕ Введение .3 Общая характеристика работы .4Глава 1. Использование нетрадиционных методик по физическому воспитанию в работе с детьми дошкольного возраста 1.1.Фитотерапия 1.2.Дильфинотерапия 1.3.Иппотерапия 1.4.Шоугунтерапия 1.5. Литеротерапия в коррекционной и лечебной педагогике 1.6. Аромотерапия 1.7. Хромотерапия 1.8. Арттерапия 1.9. Гештальттерапия 1.10. Сказкотерапия 1.11. Игротерапия 1.12. Песочная терапия Выводы по первой главе Глава 2. Теоретические основы сказкотерапии 2.1. Фольклор в физическом воспитании дошкольников 2.2. Терапия в жанре волшебства. Психологические предпосылки сказкотерапии2.3. Сказкотерапия как средство развития самосознания 2.4. Сказкотерапия как способ передачи знаний о жизни 2.5. Пути использования сказкотерапии 2.6. Сказкотерапия как воспитательная система органичная внутренней природе человека 2.7. Основные типы сказок и жанры сказкотерапии 2.8. Структура коррекционно – развивающего сказкотерапевтического занятия 2.9. Драматизация сказок.
В зимний период, несмотря на большие морозы, полоса протоки в районе исследований не покрывалась льдом, а на ее поверхности наблюдалась пленка, напоминающая пленку бензина на воде. Этот факт позволяет предположить, что помимо газа в земной коре в данном районе находится и нефть. Все это позволяет сделать вывод, что проведение комплекса поисково-разведочных работ в этом районе может считаться не только обоснованным, но и в определенной мере необходимыми. 1. Геологическое строение района Исследуемый участок характеризуется слабой геолого-геофизической изученностью. В тектоническом отношении приурочен к Барабинско-Пихтовской моноклинали (Рис. 1,2). Район работ находится в тектонически активной зоне, связанной с глубинными разломами на стыке двух систем складчатости – герцинской и салаирской. Промежуточный комплекс не установлен. О трещиноватости осадочных пород можно судить по керновому материалу Песочно-Дубровских и Татьяновских скважин. Научно-исследовательская обработка кернового материала выполнялась в лабораторных условиях и тематических партиях комплексной тематической экспедиции НТГУ.
Рязанский Государственный Университет им. С.А. Есенина Реферат по лечебной педагогике на тему: Песочная терапия, как вид нетрадиционной лечебной методики Рязань, 2009год СодержаниеВведение Экскурс в историю развития песочной терапии Что такое песочная терапия? Основные компоненты песочной терапии Типы предметов, используемые в песочной терапии Материал, используемый в песочной терапии Заключение Список литературы Введение Как медиков, так и педагогов, волнует прогрессирующее ухудшение здоровья детей. На сегодняшний день в дошкольном возрасте практически здоровые дети составляют 3-4 %. Рождение здорового ребенка стало редкостью, растет число недоношенных детей, число врожденных аномалий, число детей с речевыми расстройствами. Причин роста патологии множество. Это и плохая экология, и несбалан6сированное питание, информационные и нейропсихические перегрузки, и снижение двигательной активности. А двигательная активность в свою очередь является мощным биологическим стимулятором жизненных функций растущего организма. На данный момент существует множество нетрадиционных методик, позволяющих решить комплекс задач и проблем, стоящих перед педагогом.
Кроме того, активная творческая деятельность способствует расслаблению и снятию напряжения. Терапевт не ставит цель научить ребенка рисовать, основная задача арттерапии состоит в развитии самовыражения и самопознания человека через творчество и в повышении его адаптационных способностей. Занятия проходят в рамках психоаналитического направления, используются приемы игровой и песочной терапии. Ребенку предлагается свободный выбор творческого материала (краски, мелки, цветные карандаши, пластилин, глина, клей) и вида деятельности. Продолжительность сессии 50 минут. Несмотря на простоту и доступность метода это глубокая и серьезная форма психотерапии, имеющая свои показания, к которым относятся: неврозы повышенная тревожность, страхи низкая самооценка трудности взаимоотношений с окружающими депрессии стрессовые ситуации (в т.ч. семейные)
Часто встречающиеся симптомы - депрессия, бессонница, сексуальные расстройства и др. - могут быть вызваны применением лекарственных средств. Серьезные побочные эффекты наиболее часто вызывают транквилизаторы, снотворные средства и другие препараты, действующие преимущественно на ЦНС, антигипертензивные лекарства, лекарственные средства для терапии аритмий сердца и для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта. Суммируя причины появления данной проблемы, авторы одного из исследований утверждают: "Очевидно, что большинство докторов, вместо того, чтобы задать себе вопрос "Какова причина жалоб пациента?" или "Как я могу ему помочь?", задают себе вопрос "Какой препарат мне следует выписать?" Они доказывают, что подобный подход поддерживается "плотиной" рекламных материалов, посвященных исключительно лекарственной терапии, и в которых ни слова не говорится о таких методиках лечения, как изменение образа жизни, диеты. Правила лекарственной безопасности 1.Для каждого препарата, который Вы принимаете, надо записать дозу, частоту приема, показания к применению, отрицательные реакции организма, проявившиеся у Вас, а также другую информацию, приведенную в аннотации к лекарственному препарату в отдельную тетрадь.
Наилучшие результаты получены при субтотальной резекции ободочной кишки, а при гемиколэктомиях - лапароскопически ассистируемых операциях. В послеоперационном периоде, несмотря на большой объем операций, активизировали больных практически через сутки после проведения операции. При проведении операций эндоскопическим и комбинированным способом требовалось значительно меньшее количество анестетиков, сокращались сроки заживления раны. Среднее пребывание больного на стационарном лечении составило при первом варианте 6 дней, при втором 10 дней. и 16 дней при традиционном способе. Таким образом, большинству больных с ХКС необходима консервативная терапия. Из оперативных методов лечения наиболее эффективна субтотальная колэктомия. Эндоскопические методы операций на ободочной кишке являются малотравматичным, эффективным методом и представляют большой интерес для дальнейшего развития. Литература 1. Балтайтис Ю.В, Яремчук АЛ., Радильский С.Е. Оценка функционального состояния прямой кишки при определении объема ее резекции у больных с хроническим колостазом. //Функциональная диагностика и эффективность лечения заболеваний пищеварения. - Материалы Республиканской научно-практической конференции. - Вильнюс - 88 г. С 504 - 504. 2. Наврузов С.Н. Лечение больных толстокишечным стазом // Вестник хирургии. 1988.- №9. С.123-127. 3. Саламов К.Н., Ачкасов С.И., Макоев С.Н. Оценка эффективности хирургического лечения запоров. // Проблемы колопроктологии.- Выпуск 16 - С 269 - 271. 4. Яремчук А.Я., Радильский С.Е., Топчий Т.В., Морозова Н.Л. Хронический колостаз - особенности клиники и диагностики. // Вести.хирургии.-1990.-№ 7.- С. 113 - 115. 5. Федоров И. В., Сигал Е. И., Одинцов В.В. Эндоскопическая хирургия. М. 1998., с. 273-284. 6. Dea P. Bear R. elso H. el al. Laparoscopic - Assis ed Segme al Colec omy: Early Mayo Cli ic Experie ce // Mayo Cli Prog., 1994, vol. 69. p. 834 -8400' 7. Zucker K. A. Laparoscopic - assis ed colo resec io .
Известно, что лаборатории тех же клиник производили (но в очень ограниченных количествах) кремы и сыворотки на основе клеточных ингредиентов. Это было почти домашнее производство, поскольку лабораторные мощности не позволяли выпускать препараты в большом количестве и с длительным сроком хранения. Главным толчком к созданию серии клеточной косметики стало желание стало желание одной из пациенток «увезти с собой» что-нибудь из препаратов, которыми ее лечили в клинике. Через некоторое время в продажу была выпущена первая линия уникальных средств по уходу за кожей, содержащих эмбриональные клеточные материалы, полученные из фетальных тканей. Состав и концентрация материалов были постепенно доведены до совершенства и адаптированы ко всем особенностям стареющей кожи. Так клеточная терапия стала комплексной и каждая пациентка, получив в клинике желаемый результат, могла поддерживать его самостоятельно, в домашних условиях, причем на протяжении долгого времени. Через некоторое время на рынке появились аналогичные средства нескольких швейцарских и французских фирм, которые предназначались для работы в салонах.
![]() | 978 63 62 |