![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Законодательство и право | подраздел: | Трудовое право |
Право на забастовку организация и процедура её проведения в РФ | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Распределение обязанностей по доказыванию. Обязанность доказать факт наложения ареста на спорное имущество (включение его в опись), его принадлежность истцу и допущение существенных нарушений правил организации и проведения торгов, исходя из общего правила распределения обязанностей по доказыванию (ст. 56 ГПК), возлагается на истца. Ответчики должны доказать факт возбуждения в отношении должника исполнительного производства и соблюдение судебным приставом-исполнителем и специализированной организацией процедуры организации и проведения торгов. Предмет доказывания [296]: 1) возбуждение исполнительного производства: копия постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства; 2) наложение ареста на спорное имущество: копия постановления судебного пристава-исполнителя о наложении ареста на имущество; копия акта описи имущества, подвергнутого аресту; 3) принадлежность спорного имущества истцу или владение им на законных основаниях: правоустанавливающие документы (договоры купли-продажи,
Крестьяне требовали уничтожения помещичьего землевладения, наделения землей на справедливой основе. В августе стороны вступили в открытый конфликт, в котором победителем оказался Карранса. Потерпела неудачу попытка вмешательства в мексиканские события со стороны США в 1916 г. Созванное в декабре 1916 г. Законодательное собрание к февралю 1917 г. выработало Конституцию Мексики. Согласно конституции, земля и ее недра объявлялись достоянием нации, резко ограничивались права иностранцев на пользование природными ресурсами. Государство конфисковало все имущество церкви. Предусматривались частичный передел помещичьих имений, внедрение восьмичасового рабочего дня, установление минимума заработной платы, признание права на организацию профсоюзов и проведение забастовок. Принятие конституции знаменовало победу революции, которая нанесла серьезный удар помещичьему землевладению, католической церкви, ослабила позиции иностранного капитала, создала более благоприятные условия для развития рыночных отношений в Мексике. Однако революция не полностью решила существующие в стране проблемы. 6. Особенности национально-освободительного движения в Африке К началу XX в. европейцы завоевали и превратили в колонии свыше 90% территории Африки.
Избирательные цензы: а) возрастной (обычно 18 лет, но встречается и ниже) и от 18 лет и выше в зависимости от уровня органа или должности для пассивного избирательного права; б) вменяемости; в) оседлости (т. е. проживания в течение установленного законом срока на территории). Менее распространены: образовательный ценз; религиозный ценз (ряд мусульманских стран); морально-этические цензы; 3) равенства избирательного права – принцип, согласно которому: а) каждый избиратель наделен таким же числом голосов; б) «вес голоса» одного избирателя равен «весу голоса» другого избирателя; 4) прямых выборов – означает, что избиратели голосуют непосредственно за своих кандидатов, непрямые – при которых голосуют представители избирателей. Непрямые выборы: косвенные (голосует коллегия выборщиков – США) или многостепенные (вышестоящий орган выбирает нижестоящий – Казахстан, Куба, КНР); 5) тайного голосования – принцип, согласно которому исключается контроль за волеизъявлением избирателей (распространен повсеместно). 16. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ВЫБОРОВ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОЛОСОВАНИЯ Выборы – процедура формирования государственных органов и назначения должностных лиц путем голосования избирательного корпуса
Министерства внутренних дел Российской Федерации" (2). 2. Настоящие Правила определяют организацию и порядок проведения государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - Государственная инспекция). 3. Правила не применяются в отношении автомототранспортных средств и прицепов к ним, принадлежащих дипломатическим и консульским представительствам международным (межгосударственным) организациям пользующимся привилегиями и иммунитетами в соответствии с нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, а также сотрудникам этих представительств (организаций) и членам их семей. 4. При государственном техническом осмотре (далее осмотр) автомототранспортных средств и прицепов к ним зарегистрированных в
Это можно сделать в ходе пробного исследования – проведение анкетирования на небольшой выборке. В ходе такого пробного исследования собирается методическая информация, а также выясняется отношение респондентов к опросу, их реакция на отдельные вопросы. Один из наиболее очевидных индикаторов непригодности вопроса – большая доля не ответивших или затруднившихся ответить на него. Процедура анкетирования и правила поведения анкетера. Для успешного проведения анкетирования необходимо соблюдение ряда условий. Желательно, чтобы анкетер пришел на место проведения анкетирования в сопровождении представителей администрации, общественных организаций, помогающих подготовить условия для этого мероприятия. Необходимо также предусмотреть посадочные места для каждого опрашиваемого, чтобы респонденты находились на достаточном расстоянии друг от друга, не мешали друг другу. Анкетер должен представиться, объяснить цель своего прихода, цель исследования, рассказать, как и где будут использованы результаты анкетирования, а также подробно разъяснить правила заполнения анкеты и предупредить анкетируемых, что в случае затруднений следует обращаться только к нему, а не совещаться друг с другом по поводу ответов на вопросы
Индивидуальным трудовым спором будет и спор между работодателем и лицом, состоявшим в трудовых отношениях с этим работодателем, а также лицом, изъявившим желание заключить трудовой договор с работодателем, в случае отказа работодателя от заключения такого договора. В ст. 37 Конституции РФ признается право на индивидуальные и коллективные трудовые споры с использованием установленных федеральным законом способов их разрешения, включая право на забастовку. Статья 46 Конституции РФ предусматривает, что каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод, что решения и действия (бездействие) органов и должностных лиц могут быть обжалованы в суд. Эти положения Конституции РФ являются основой порядка разрешения всех трудовых споров. Предусматривается право профсоюзов на защиту интересов работников в органах по рассмотрению трудовых споров, а для защиты социально-трудовых прав профсоюзы могут создавать юридические службы и консультации. Гарантируется судебная защита прав профсоюзов (ст. 29). Профсоюзы вправе участвовать в урегулировании коллективных трудовых споров (ст. 14), имеют право на организацию и проведение в соответствии с Федеральным законом забастовок, собраний, уличных шествий, демонстраций, пикетирования и других коллективных действий, используя их как средство зашиты социально-трудовых прав и интересов работников.
Контроль - это непрерывный процесс совпадающий в своем развитии с производственным циклом. Он включает 4 основных этапа: 1.Установка параметров, подлежащих контролю (стандартов). 2.Измерение параметров организации. 3.Обработка проведенных измерений. 4.Анализ результатов и внесение корректировок в работу. Контроль необходим для борьбы с неопределенной ситуацией как внутренней так и внешней. Контроль предупреждает возникновение кризисных ситуаций. Контроль необходим и для поддержания успеха. Виды контроля: 1.Предварительный контроль осуществляется до фактического начала работ. Основными средствами осуществления предварительного контроля является реализация определенных правил, процедур и линий поведения. Предварительный контроль используется в трех областях - по отношению к человеческим, материальным и финансовым ресурсам. 2.Текущий контроль осуществляется непосредственно в ходе проведения работ. Объектом является подчиненные сотрудники. 3.Заключительный контроль основывается на обратной связи. Управляющие системы в организациях имеют разомкнутую обратную связь, то есть руководящий работник, являющийся по отношению к системе внешним элементом, может вмешиваться в ее работу, изменяя и цели системы, и характер ее работы.14. Понятие с-мы и ее св-ва.
Как правило, транзитные операции контролируются транснациональными корпорациями и банками, которые имеют дочерние лизинговые фирмы с разветвленной сетью зарубежных филиалов и представительств, взаимодействующих с местными лизингополучателями. Упрощенная схема транзитного международного лизинга При инвестировании в транзитный лизинг в сравнении с прямыми сделками лизингодатель имеет ряд преимуществ: . получение доступа к местным финансовым источникам страны лизингополучателя, . снижение риска, связанного с обменом валюты; . расширение номенклатуры сдаваемого в лизинг имущества; . снижение налоговых барьеров на перевод лизинговых платежей за границу; . снятие ограничений на деятельность иностранных партнеров – лизингодателей; . упрощение процедуры регистрации имущества на имя иностранных владельцев; . расширение иностранных рынков сбыта производимой продукции. 2.3.8 В зависимости от формы организации и техники проведения операций различают: прямой лизинг, косвенный лизинг, возвратный лизинг, “левередж-лизинг”. Прямой лизинг имеет место в том случае, когда функции лизингодателя и производителя имущества выполняет одно лицо. Схема прямого лизинга Для осуществления лизинговых операций производитель имущества создает в своей структуре специальные подразделения, входящие в службу маркетинга.
Если будет, то величин балльной оценки первого объекта увеличивается до такого числового значения, чтобы она стала меньше суммы оценок всех остальных объектов. Величины оценок 2, 3 и последующих объектов по важности определяются последовательно аналогично оценке первого наиболее важного объекта. Этот метод для экспертов наиболее трудоёмок, особенно когда количество исследуемых объектов более 6-7.Вопрос 26. Процедура проведения экспертизы. Процедуры: организация экспертного оценивания; проведение сбора мнений экспертов; обработка результатов и мнений экспертов. Практика показывает, что повышение объективности результатов использования экспертных методов существенно зависит от соблюдения правил организации, подготовки и проведения экспертных работ. Для общего руководства экспертными работами создаётся экспертная комиссия, состоящая из 2-х групп: рабочая и экспертная. Рабочую группу возглавляет её руководитель. В его подчинение входят технические работники, осуществляющие технические работы по подготовке материалов к работе экспертов, обработку результатов работы экспертов.
В 2006 году на предприятиях размещения сможет остановиться российских и иностранных граждан около 400 тыс. чел., в т.ч. 160 тыс. туристов. Приложение 4 Сравнительная таблица мероприятий программ Москва Продвижение образа Москвы как города, благоприятного для туризма. Рекламно-информационная деятельность. Создание комфортной информационной среды для туристов Развитие инфраструктуры и материальной базы туризма Разработка московского туристского продукта Создание условий для развития туризма. Государственная поддержка туризма в Москве. Совершенствование структуры управления и развития туризма Подготовка кадров Научное обеспечение туристской деятельности Санкт-Петербург Образование Координационного совета по туризму при Губернаторе Санкт-Петербурга Проведение инвентаризации и организация процедуры регистрации прав на туристские ресурсы и территории с обязательным осуществлением кадастрового учета Создание и ведение на электронном носителе единого специализированного реестра фирм и гостиниц, которые имеют лицензии и сертификаты, а также тех, которые лишены их.
Обучение реализуется путем ознакомления всех пользователей с ПБ под роспись, публикации ПБ, рассылки пользователям информационных писем, проведения семинаров и презентаций, а также индивидуальной разъяснительной работы с нарушителями требований ПБ. В случае необходимости на нарушителей безопасности налагаются взыскания, предусмотренные ПБ и правилами внутреннего распорядка. Пользователи информационных систем должны знать кого, в каких случаях и каким образом надо информировать о нарушениях ИБ. Однако это не должно выглядеть как доносительство. Контактная информация лиц, отвечающих за реагирование на инциденты, должна быть доступна любому пользователю. Непрерывный контроль и реагирование на нарушения безопасности Контроль выполнения правил ПБ может осуществляться путем проведения плановых проверок в рамках мероприятий по аудиту ИБ. В организации должны быть предусмотрены меры по реагированию на нарушение правил ПБ. Эти меры должны предусматривать оповещение об инциденте, реагирование, процедуры восстановления, механизмы сбора доказательств, проведения расследования и привлечения нарушителя к ответственности.
Ограничения права на забастовку большего круга работников, чем это необходимо для достижения целей, названных ч. 3 ст. 17 и ч. 3 ст. 55 Конституции, является неправомерным. Осуществление права на забастовку не должно нарушать права и свободы других лиц. Проведение забастовки носит общий характер, поскольку затрагивает коллективные интересы всех работников и касается каждого отдельного работника. Решение забастовки принимается на собрании (конференции) работников или членов профсоюзной организации и считается принятым, если за него проголосовало не менее половины присутствующих на собрании (конференции). При этом на собрании (конференции) должно присутствовать ни менее двух третей общего числа работников, членов профсоюзной организации (делегатов конференции). В этом случае собрание будет считаться правомочным. О начале предстоящей забастовки работодатель должен быть предупрежден не позднее чем за десять календарных дней. В решении об объявлении забастовки указывается: основание ее объявления и проведения (перечень разногласий сторон, дата и время начала, ее продолжительность и предполагаемое количество участников, наименование органа, возглавляющего забастовку и состав представителей работников, а также предложения по минимуму необходимых работ (услуг), выполняемому в период проведения забастовки.
Правила оформляются в виде отдельного документа, утверждаются исполнительным органом кредитной организации и должны содержать: 1)порядок открытия, закрытия и пополнения (увеличения пассивного остатка) счетов межфилиальных расчетов; 2)процедуру идентификации каждого участника расчетов в системе межфилиальных расчетов кредитной организации (системе технических, телекоммуникационных средств и организационных мероприятий, обеспечивающих возможность проведения расчетных операций между подразделениями кредитной организации) при осуществлении расчетов (обмен карточками с образцами подписей и оттиском печати, применение аналогов собственноручной подписи в виде кодов, паролей, электронной подписи и т.п.); 3)описание документооборота, порядка передачи и обработки расчетных документов при проведении операций по счетам межфилиальных расчетов, а также последовательность прохождения документов между подразделениями кредитной организации; 4)порядок экспедирования расчетных документов; 5)порядок установления ДПП при проведении расчетных операций исходя из документооборота между подразделениями кредитной организации; 6)порядок проведения расчетных операций подразделениями кредитной организации при перераспределении денежных средств; 7)порядок ежедневной выверки расчетов между подразделениями кредитной организации по счетам межфилиальных расчетов и по перераспределению денежных средств; 8)периодичность и порядок урегулирования взаимной задолженности по счетам межфилиальных расчетов и по перераспределению денежных средств.
Правлением Национального банка утверждены изменения в Правила биржевой торговли иностранными валютами и лицензирования биржевой деятельности при осуществлении операций с иностранной валютой от 28.06.2001 г. 165. Данное постановление вступит в силу через 10 дней со дня его включения в Национальный реестр правовых актов РБ. Новшества подготовлены в целях совершенствования порядка осуществления биржевой торговли иностранными валютами, а также уточнения требований отдельных пунктов ранее принятого документа. Как сказано в изменениях, валютные биржи не вправе заниматься иными видами деятельности, кроме организации биржевой торговли, оказания информационных услуг, а также случаев, когда производственная и (или) торговая деятельность осуществляется для их собственных нужд. Регламент проведения торгов в обязательном порядке должен содержать порядок допуска к ним участников, процедуру заключения участниками биржевых торгов сделок купли-продажи, конверсии иностранной валюты на валютной бирже. Конкретизированы права Национального банка в ходе проведения биржевых торгов. Так, по их результатам главное банковское учреждение может устанавливать порядок проведения расчетов, определять режимы биржевых торгов, в ходе которых может производиться обязательная продажа иностранной валюты, осуществлять другие мероприятия. 6. ? ? ? ? ? ? ?. Из государственного бюджета РБ выделены средства для реализации совместного с ПРООН мини-проекта по созданию республиканского центрального депозитария ценных бумаг.
К основным функциям Территориального органа можно отнести: . осуществление в установленном порядке процессуальных прав от имени РФ и иных кредиторов при рассмотрении судами и арбитражными судами дел, связанных с применением законодательства РФ о несостоятельности; . обращение в арбитражный суд с заявлениями в защиту государственных интересов при процедуре банкротства; . запрашивание необходимой информации для выполнения возложенных на него задач у территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Саратовской области и иных организаций; . проведение проверок финансово – хозяйственной деятельности неплатежеспособных организаций; . создание экспертных и совещательных коллегиальных органов; . осуществление контроля за деятельностью арбитражных управляющих. Помимо этого Территориальный орган: . организует и обеспечивает работу межведомственных комиссий; . организует привлечение необходимых финансовых средств для мероприятий по реструктуризации и финансовому и финансовому оздоровлению неплатежеспособных организаций; . готовит предложения по формированию перечня крупных, а также экономически или социально значимых организаций; . работает по сбору информации, предоставляет сводные формы отчетности о финансовом состоянии крупных, экономических или социально значимых организаций; . осуществляет контроль за соблюдением организаций – должников дисциплины платежей и расчетов; . обеспечивает организацию процедуры банкротства отсутствующего должника; . организует и обеспечивает работу региональной коллегией уполномоченных государственных представителей; . дает заключения по вопросам, связанным с определением несостоятельности (банкротства) и финансовом оздоровлении организаций; . изучает и обобщает отечественную и зарубежную практику применения законодательства о несостоятельности (банкротстве).
Целью моей работы является составление программы проведения аудиторской проверки операций с денежными средствами и процедуры ее проведения. На стадии предварительной проверки аудита денежных средств следует обозначить наиболее важные вопросы, ответив на которые, можно будет определить объем, а соответственно, сколько аудиторов и на какой период требуется для проведения проверки, и каким методом следует проверять данный раздел. Затем составляется программа проведения аудиторской проверки, которая включает в себя следующие этапы: В первую очередь оцениваем организацию внутреннего контроля за движением и сохранностью денежных средств в кассе и можем провести инвентаризацию, с целью выявления фактов хищений и недостач. Далее проверяем наличие и качество составления внутренних распорядительных документов, как, например, учетную политику в части документооборота и на право подписи первичных документов, наличие договоров материальной ответственности, перечень подотчетных лиц. При проведении аудита необходимо уделить особое внимание правильному заполнению первичных документов, провести проверку соблюдения лимита остатка наличных средств в кассе и целевое расходование, поступившей выручки в кассу, предусмотренное расчётом на установление лимита.
Заявка на участие в конкурсе содержит техническое и финансовое предложения аудиторской организации, а также сведения о ее соответствии требованиям, предъявляемым к участникам конкурса. Оценка технического предложения осуществляется по 100-балльной шкале со следующим распределением максимальных баллов: 35 баллов - за общий подход аудиторской организации к выполнению аудиторского задания, 25 — за профессиональную характеристику аудиторской организации, 30 - за квалификацию и опыт сотрудников, 10 баллов - за дополнительную информацию . Содержание технического предложения аудиторской организации уточнено на основе анализа практики проведения конкурсов. Разработчики правил существенно скорректировали процедуру оценки предложений участников конкурса. Основное внимание при оценке должно уделяться техническому предложению, в частности, качеству подхода аудиторской организации к проведению аудита, квалификации и опыту сотрудников аудиторской организации. Правилами также предусмотрены меры по борьбе с умышленным занижением цен на аудиторские услуги при проведении конкурса. Однако, по мнению аналитиков, законопроект может создать для аудиторов и ряд сложностей.
По характеру правовых предписаний, содержащихся в федеральном избирательном законодательстве и конкретных законах о выборах, система избирательного права разделяется на нормы и институты общей и особенной части. Институты общей части устанавливают универсальные принципы избирательного права, исходные начала организации избирательного процесса, общий правовой режим осуществления отдельных стадий, процедур и избирательных действий. Институты особенной части определяют конкретные процедуры и условия реализации норм материального избирательного права в ходе подготовки и проведения выборов. Институциональное разделение избирательного права получает свое формальное отображение в общей и особенной частях избирательных кодексов, которые уже приняты в ряде субъектов Российской Федерации (в Воронежской, Белгородской областях, Республике Башкортостан). Принципиально новым юридическим элементом современной системы избирательного права являются гарантии избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации.
![]() | 978 63 62 |