телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Канцтовары -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Медицинаподраздел:Медицина

Лечебная физкультура (Теория физического воспитания)

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
1. ИСХОДНЫЕ ПОНЯТИЯ Теория физического воспитания, как и всякая обоб- щающая научная дисциплина, требует при знакомстве с ее содер- жанием четкого определения наиболее общих исходных понятий, от- носящихся к изучаемому объекту, и уточнения их связей с основны- ми смежными понятиями. Речь идет в первую очередь о понятиях и , а также о тяких непосредственно связанных с ними понятиях, как , , культура> и . 1.1. Физическое воспитание и система физического воспитания Понятие , о чем говорит уже сам термин, входит в общее понятие в широком смысле. Это означает, что, так же как и воспитание в целом, физи- ческое воспитание представляет собой процесс решения определен- ных воспитательно-образовательных задач, который характеризу- ется всеми общими признаками педагогического процесса (направ- ляющая роль пелагога-специалиста, организация деятельности в соответствии с педагогическими принципами и т. д.) либо осущест- вляется в порядке самовоспитания. Отличительные же особенности физического воспитания определяются прежде всего тем, что это процесс, направленный на формирование двигательных навыков и развитие так называемых физических качеств человека, совокуп- ность которых в решающей мере определяет его физическую рабо- тоспособность. В физическом воспитании различают две специфические сторо- ны, или : обучение движениям (двигательным действиям) и воспитание физических качеств (способностей). Обучение движениям имеет своим основным содержанием физи- ческое образование, т. е. системное освоение челоиеком в проиессе специального обучения рациональных способов управления своими движениячи, приобретение таким путем необходимого в жизнц фонда двигательных умений, навыков и связанных с ними знаний. Образовательная сторона физического воспитания имеет первосте- пенное значение для рационального использования человеком своих двигательных возможностей в жизненной практике. Другая не ме- нee существенная сторона физического воспитания -- целенаправ- ленное воздействие на комплекс естественных свойств организма, относящихся к физическим качествам человека: стимулирование и peгулирование их развития посредством нормированных функцио- нальных нагрузок, связанных с двигательной деятельностью (фи- зическими упражнениями), а также путем оптимизации индивиду- ального режима жизни и рационального использования природных условий внешней среды. Эту сторону физического воспитания назы- вают воспитанием физических качеств (или физическим воспитани- ем в узком смысле). В определенном смысле можно сказать, что суть воспитания физических качеств заключается в управлении их развитием. Непосредственным объектом и одновременно фактором управления является процесс двигательной деятельности. С помощью двигательной деятельности, орга- низованной соответствующим образом (физических упражнений), и других средств физического воспитания можно в широком диапазоне изменять функцио- нальное состояние организма, направленно регулировать его и тем самым вызы- вать прогрессивные приспособительные изменения в нем (совершенствование регу- ляторных функций нервной системы, мышечную гипертрофию, увеличение функ- циональных возможностей сердечно-сосудистой и дыхательной систем и т. д.). Со- вокупность их приводит не только к количественным, но и к качественным изме- нениям фуикциональных возможностей организма в целом.

Понятие совершенство> обобщает представления об оптимальной мере гармо- чического физического развития и всесторонней физической аодго- товлеиносхи человека. Причем подразумевается, что эта мера опти- мально соответствдет требованиям трудовой и других сфер его жиз- недеятельности, выражает достаточно высокдю степень развития индивидуальной физической одаренности и отвечает закономерно- стям долголетнего сохраиения крепкого здоровья. Конкретно исто- рический характер физического совершенства состоит в том, что его действительные черты (признаки, показатели и т. п.) определя- ются реальными запросами и условиями жизни общества на каж- дом данном историческом этапе и потому меняются по мере разви- тия общества. Отсюда следует, в частности, что нет и не может быть некоего неизменного идеала физического совершенства, как нет и не может быть неизменкых эталонных показателей его. Впервые идеал всестороннего гармонического развития челове- ка приобретает вполне конкретные черты в связи с массовым вопло- щением его в жизнь на современном историческом этапе строитель- ства коммунистического общества, когда неуклонно возрастают воз- можности воспитания нового человека, гармонически сочетающего в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совер- щенство. Перед научной теорией воспитания сейчас стоит ответст- веннейшая задача -- разработать обоснованные педагогические кри- терии всестороннего гармонического совершенства человека, в том числе физического совершенства, которые вполне соответствовали бы требованиям общественного прогресса на современном этапе развития социалистического общества и в перспективе. 1.3. Физическое воспитание и физическая культура Из сказанного о физическом воспитании (1.1 и 1.2) понятно, что оно имеет существенное значение для личности и об- щества в целом. Результаты физического воспитания, которые вы- ражаются в поклзателях совершенствования человека, а также все то, что обеспечивает достижение этих результатов и создается в связи с практикой физического воспитания (специальные знания, средства, методы и т. ri.), представляют значительную общекуль- турную ценность. В данном качестве физическое воспитание отно- сится к физической культуре общества. Физическая культура (в широком смысле слова) составляет важ- ную часть культуры общества -- всю совокупность его достижений в создании и рациональном использовании специальных средств, ме- годов и дсловий направленного физического совершенствования че- ловека ~. В самом содержании физической культуоы и органически связанных с нею явлений можно с некоторой условностью выделить две основные стороны, или части: -- во-первых, все то ценное, что создает и использует общество в качестве специальных средств, методов и условий их применения, позволяюи~их оптимизировать физическое развитие и обеспечить определенный уровень физической подготовленности людей (функ- ционально-обеспечивающая сторона физической культуры); -- во-вторых, позитивные результаты использования этих средств, методов и условий (результативная сторона физической культуры). Функционально-обеспечивающую сторону физической культуры наиболее пол- но характеризует состояние системы физического воспитания -- прогрессивность заложенных в ней идей и организационных форм, научно-практические достоин- ства ее содержания, степень методической разработанности, а опосредованно -- условия, обеспечивавщие ее качественное функционирование: обеспеченность кад- рами специалистов, медицинское, информационное и мат~риально-техническое обеспечение, отражение физической культуры в произведениях искусства и т. д. Наиболее же сущсственным выражением результативной стороны физической кчльтуры являюгся: общий уровень физической подготовленыости и физического развития людей, а также высшие спортивные достижения и другие показатели, свидетельствующие о фактических результатах внедрения физической культуры в жизнь народа Эти две стороны физической культуры едины, но между ними бывают и несоответствия.

Социалистическое общество создает систему физического воспитания принципиально нового типа, входя- щую в состав коммунистической общенародной системы всесторон- него воспитания. 1.2. Физическое воспитание и физическое развитие; физическое совершенство Из предыдущего (1.1) уже видно, что в системе пе- дагогических явлений физическое воспитаыие имеет первостепенное значение как специальный фактор целесообразного воздействия на развитие физических качеств человека, его двигательных способ- ностей и непосредственно связанных с ними естественных свойств человеческого организма. Если физическое воспитание осуществля- ется систематически на протяжении основных этапов онтогенеза (индивидуального развития организма), оно играет роль одного Я3 рещающих факторов всего процесса физического развития ин- дивида. В самом общем смысле физическим развитием человека называ- g) процесс изменения естествеиньсх морфо-функциональных свойств его организма в течеиие индивидуальной жизни . Внешними коди- чественными показателями физического развития являются, напри- мер, изменения пространственных размеров и массы тела, качествен- но же физическое развитие характеризуется прежде всего существен- ным изменением функциональных возможностей организма по периодам и этапам его возрастного развития, выраженным в изме- нении отдельных физических качеста и общего уровня физиче- ской работоспособности. Известно, что на протяжении жизни индивида последовательно сменяются различные периоды развития: пренатальный (внутриутробный), ранний постна- тальный (первые годы жизни), детский, подростковый, юношеский, периоды зре- лости и старения Наиболее значительные прсгрессивные изменения форм и функ- циональных возможностей организма происходят в первые периоды (в частности, рост после рождения до периода возрастного созревания увеличивается р 3 -- 4 ра- за, вес -- в 20 -- 30 раз, жизненная емкость легких -- в 5 -- 10 раз, ударный объем сердца -- в 20 -- 30 раз и более, показатели силовых способностей -- в 50 раз и бо- лее); затем наступают периоды относительной стабилизадии форм и функций, сменяемые по мере старения периолами возрастной инволюции, когда определен- ные морфо-функциональные свойства организма постепенно регрессируют . Этот жизненный цикл физического развития воспроизводится от поколения к поколе- нию, повторяясь в определенных чертах и вместе с тем приобретая новые черты в зависимости от всей совокупности естественных и общественных условий сущест- вования людей. Хотя биологическая эволюция современного человека, по-видимо- му, в основном завершена, новые поколения существенно отличаются от преды- дущих не только своими функциональными возможностями, но и морфологически. Одно из наглядных свидетельств тому -- акселерация в физическом развитии под- растающих поколений (например, рост современных подростков в ряде стран мира превышает рост их 'сверстников в предыдущих поколениях на 10 -- 15 см, вес -- !~а 5 -- 10 кг). Для понимания роли физического воспитания в физическом раз- витии человека чрезвычайно существенно, что физическое разви- тие -- не только естественный, но и социально обусловленный про- цесс.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Секреты женского оргазма, или Как достичь удовольствия женщине

Однако, если он используется необоснованно, то не поможет и «проблемной коже» и может привести к снижению полового влечения, интереса к сексуальной сфере за счет чрезмерного снижения уровня андрогенов. В целом же гормональные препараты, обладая при правильном приеме 100% эффективностью в отношении предотвращения беременности, являются одним из наиболее предпочтительных методов контрацепции. Однако во избежание неблагоприятных побочных влияний их назначение требует консультации врача для правильного подбора. Внутриматочная контрацепция является очень удачной с точки зрения сексолога. Она практически не оказывает отрицательного влияния на сексуальность и обеспечивает достаточную эффективность. Плохо то, что ее возможности ограничены за счет большого числа противопоказаний. В частности ее не рекомендуется использовать нерожавшим женщинам, женщинам, склонным к воспалительным заболеваниям половых органов, а также женщинам с высоким риском заражения заболеваниями, передающимися половым путем. Лечебная физкультура и оргазм Основным средством лечебной физкультуры являются физические упражнения

скачать реферат Формы физического воспитания студентов

Следует дать примерные варианты отдельных заданий, научить, лично контролировать качество выполнения упражнений. Допустимо предварительное выполнение заданий в присутствии преподавателя. Необходимо организовывать систематическую проверку и оценку работы занимающихся. Более подготовленным следует вести запись в личном дневнике, которые должны регулярно просматриваться преподавателем. Тысячи лет человечество искало чудесный эликсир жизни, отправляя сказочных героев в далекие путешествия за тридевять земель. А он оказался гораздо ближе - это физическая культура, дающая людям здоровье, радость, ощущение полноты жизни. Современный специалист должен быть закаленным, физически культурным человеком. Строить себя, свое здоровье по жесткому графику трудно. Но если это удается, то удается и все остальное. Список литературы Белов Р. А.; «Самостоятельные занятия студентов физической культурой»; Киев; 1988 Кукушкин Г. И.; «Теория физического воспитания»; М.: Физкультура и спорт; 1953 Данченко И. П.; «Физическое воспитание студентов»; М.: МГУ;1990

Глобус с подсветкой "Физико-политический", 320 мм.
Невероятно удобный физико-политический глобус с подсветкой отлично подойдет и для домашнего пользования, и как учебный инвентарь в школах.
1068 руб
Раздел: Глобусы
Папка для чертежей "Городская площадь", А3.
Папка для чертежей и рисунков, с ручками. Формат: А3. Материал: пластик. Застежка: на молнии.
441 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Планшетик "Всё обо всём".
Ваш малыш любит умные игры-викторины? Тогда этот планшетик для него! 200 вопросов, 20 разнообразных тем, 3 уровня сложности ждут
432 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
 Тхэквондо. Теория и методика. Том.1. Спортивное единоборство

К проблеме сенситивности периодов психического развития человека //Принципы развития в психологии.P М.: 1978.P С. 196 211. 35. Лубышева Л. И. Социальная роль спорта в развитии общества и социализации личности //Теория и практика физической культуры.P 2001.P 4.P С. 1116. 36. Лях В. И. О классификации координационных способностей. // Теория и практика ФК.P 1987.P 7.P С. 2830. 37. Лях В. И. Сензитивные периоды развития координационных способностей детей в школьном возрасте // Теория и пр. физ. Культ.P 1990.P 3.P С. 1518. 38. Лях В. И. Основные закономерности взаимосвязей показателей, характеризующих координационные способности детей и молодежи: попытка анализа в свете концепции Н. А. Бернштейна // Теория и практика ФК. 1996.P С. 2026. 39. Матвеев Л. П. О проблемах теории и методики спортивной тренировки // Теория и практ. физич. культуры.P 1969.P 4.P С. 4953. 40. Матвеев Л. П. Теория и методика физической культуры: Учебник для ИФК М.: ФИС, 1991. 41. Наталов Г. Г. Теория физического воспитания (УМП для слушателей ФПК) Алма-Ата: Казахский ИФК, 1976. 42. Наталов Г. Г

скачать реферат Методика преподавания физической культуры

Формируя у учеников жизненно важные умения и навыки, следует уделять надлежащее внимание выработке у них умения быстро и точно выполнять мелкие движения пальцами рук, умело взаимодействовать обеими руками, быстро перестраивать движения в соответствии с условиями. Развитие у школьников движений руки, этого основного органа предметных действий человека, является важным заданием начальной обучения. На развитие движений руки ученика влияют разные виды деятельности: письмо, рисование, ручной труд, самообслуживание, занятие физической культурой. Следует подчеркнуть, что занятия физкультурой играют специфическую роль в развитии движений руки и, в частности, в развитии произвольной регуляции их. Именно на этих занятиях ставятся и выполняются задания развития у учеников точных и согласованных между собой движений рук с помощью упражнений с предметами (с большими и малыми мячами, со скакалкой, с палками, флажками и др.), а также с помощью специальных упражнений для развития дифференцированных движений пальцев рук. Основатель научно обоснованной теории физического воспитания П.Ф.Лесгафт одним из основных заданий физического воспитания считал формирование у детей умения с наименьшей затратой усилий и в наименьший промежуток времени сознательно выполнять наибольшую работу .

 Дзюдо. Система и борьба: учебник

Повседневная жизнь полна неожиданностей. Поэтому нужно заранее готовить себя к этим неожиданностям и ежедневно отрабатывать приемы самозащиты. Дзюдо представляет собой стройную научную систему искусства побеждать. Дзюдо в школе В средней школе Японии уроки физического воспитания подразделяются на уроки гимнастики, вождения машин, легкой атлетики, какуги, игры в шары, танцев, плавания и теории физического воспитания (дзюдо, как и кэндо, является составной частью какуги). Уроки физического воспитания, исключая, пожалуй, теорию физвоспитания, направлены на укрепление здоровья, развитие силы и двигательных функций. И в том, и в другом виде работы цели и задачи в общих чертах следующие: 1)Pвсесторонне развивать личность и воспитывать здоровое поколение; 2)Pвоспитывать волю, приучать ребят к тому, чтобы они использовали свободное время для полезных дел; 3)Pстремиться к тому, чтобы школьники активно участвовали в жизни коллектива. Интерпретация А. Е. Тараса (Энциклопедический справочник «Боевые искусства», 1996) «Термин «дзю-дзюцу» (искаженное произношение «джиу-джитсу») появился в Японии в XVI веке как общее название всех видов рукопашного боя без оружия и с так называемым «подручным» оружием

скачать реферат Педагогика во все времена

Для первых трех этапов главные факторы воспитания следующие: Соблюдение гигиены Соответствие между делом и словом воспитателя Отказ от произвола в отношении воспитанника Уважение ребенка, его прав, его личная безопасность. П.Ф. Лесгафтом составлен капитальный труд по истории и теории физического воспитания школьников, где изложены целесообразные принципы и условия физического развития: естественность, постепенность и последовательность при выполнении упражнений и т.д. В начале ХХ в. отечественная педагогика выдвинула новые варианты свободного воспитания (К.Н. Венцель, С.Т. Шацкий, Н.В. Чехов и др.). Константин Николаевич Вентцель (1857 – 1947 гг.) отвергал старую школу, настаивал на организации таких учебно-воспитательных учреждений, где детям предоставляется полная свобода самостоятельного развития не стесненная заранее готовыми планами. Особое место отводилось ручному труду, воспитанию активного альтруизма. Педагогический идеал предоставляется не только созданием рабочих мест, но и созданием мест полной, цельной и всесторонней жизни, места, где ребенок живет широкой всеохватывающей жизнью, а это ведет к всестороннему гармоническому развитию.

скачать реферат Психологические особенности физического воспитания детей дошкольного возраста

Теория физического воспитания детей дошкольного возраста непрерывно развивается и обогащается новыми знаниями, получаемыми в результате исследований, охватывающих многообразные стороны воспитания ребенка. Данные исследований, проверенные в массовой практике детских учреждений, вводятся в программы, учебные пособия, учебники и в практическую работу с детьми, содействуя прогрессу всего воспитательно-образовательного процесса. Таким образом, теория физического воспитания детей дошкольного возраста содействует совершенствованию всей системы физического воспитания. (8) Осуществлять физическое воспитание детей, это значит: 1.Уметь анализировать и оценивать степень физического здоровья и двигательного развития детей; 2.Формулировать задачи физического воспитания на определенный период (на пример, на учебный год) и определять первостепенные из них с учетом особенностей каждого из детей; 3.Организовать процесс воспитания в определенной системе, выбирая наиболее целесообразные средства, формы и методы работы в конкретных условиях; 4.Проектировать желаемый уровень конечного результата, предвидя трудности на пути к достижению целей; 5.Сравнивать достигнутые результаты с исходными данными и поставленными задачами; 6.Владеть самооценкой профессионального мастерства, постоянно совершенствуя его.(16). Установлена прямая зависимость между уровнем двигательной активности детей и их словарным запасом, развитием речи, мышлением.

скачать реферат Метатеория физической культуры: проблематика и перспективы

МЕТАТЕОРИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ: ПРОБЛЕМАТИКА И ПЕРСПЕКТИВЫ Современное развитие теоретических систем, их прогрессирующая сложность, возрастающий по экспоненте объем эмпирического и теоретического материала детерминируют метатеоретическую концептуальность их формирования - необходимость совершенствования их структурной организации (и формализованной, и содержательной), однако метатеоретические аспекты теории физической культуры (ТФК) и ее составляющих: теории физической рекреации, теории физического воспитания, теории спорта, теории физической реабилитации - адекватной разработки еще не получили. Наше самое общее предположение состоит в том, что массив научной информации, вне зависимости от своего содержания и объектно-предметной сферы, которую он отражает, развивается в соответствии с объективными, возможно, еще не выявленными законами. ТФК как массив научной информации необходимо рассматривать в качестве динамичной системы, процессам развития которой, как внутренним, так и внешним, свойственны специфические закономерности, в соответствии с которыми должны осуществляться преобразование ТФК в парадигму структурной организации, адекватную метатеоретическим требованиям, ее дальнейшее совершенствование и теоретизация.

скачать реферат Философские аспекты антропотехники в физической культуре

Экологическая угроза приводит к тому, что приходится ограничивать занятия ФК в естественных условиях, особенно на территориях повышенного радиационного фона. Например, можно ли проводить занятия на так называемом свежем воздухе; можно ли обучать плаванию в водоемах, когда большинство из них загрязнено; можно ли загорать, когда известно, что длительное пребывание на солнце приводит к опухолевым новообразованиям. В связи с этим возникает вопрос: можно ли нацеливать детей на достижение в таких условиях высоких спортивных результатов, переносить значительные физические нагрузки? Теория физического воспитания и спорта на сегодня не может дать практике исчерпывающий ответ на ряд поставленных вопросов. · Обучение и переучивание (reversal lear i g) в ФК и спорте прежде всего связаны с процессом освоения двигательных навыков (техники движений). Прогрессивное повышение учебных требований опять-таки наиболее эффективно реализуется с помощью новых дидактических технологий. При этом наряду с применением в обучении методов показа и объяснения можно использовать невербальное обучение с помощью видеокомпьютерных технологий, устройств управляемого взаимодействия и устройств срочной информации.

Дополнительный набор "Магнитные истории. Времена года".
«Времена года» - познавательная для Вашего ребенка игра, позволяющая познакомиться с временами года, научиться понимать, чем зима, весна,
323 руб
Раздел: Игры на магнитах
Пенал для художника на кнопках, 20x10 см, бежевый.
Пенал для художника на кнопках с одним отделением. Материал: текстиль. Застежка: кнопки. Размер в свернутом виде: 20х10 см. Размер в
565 руб
Раздел: Без наполнения
Шкатулка музыкальная "Два сердца", 22x15x8 см, арт. 24808.
Состав: пластик, элементы металла, стекло. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Музыкальный механизм с ручным заводом. Товар не
1028 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
скачать реферат Пауэрлифнинг

Классификация, в любом виде, физических упражнений, в спорте играет существенную роль в определении объективности получаемой организмом спортсмена нагрузки по объему и интенсивности в ходе тренировочного процесса. Известно, что в силовом троеборье применяются в основном те же упражнения, со штангой, что и тяжелой атлетике, для которой уже разработали научно-обоснованные классифицированные упражнения основанное на принципах, предложенных теорией физического воспитания для всех видов спорта. Однако силовое троеборье по сравнению с тяжелой атлетикой имеет существенное отличие не только по спортивной технике, но и по методике подготовки, в связи, с чем этот вид спорта развивает специфическую силу характерную для «лифтеров». Тем не менее, при исследовании этого вопроса с научной позиции, в том числе и при выявлении личных ведущих тренеров-специалистов на Чемпионатах России по силовому троеборью, выявлено много общего с точек соприкосновения для этих самостоятельных видов спорта. Согласно классификации в тяжелой атлетике, применительно к силовому троеборью в первую группу входят соревновательные упражнения. Приседания, жим, лежа на горизонтальной скамье и тяга.

скачать реферат Конверсия основных положении теории спортивной подготовки в процессе физического воспитания

Все в конечном счете реализуется на пятом уровне. Отсюда начинается обратный путь оценки качества и эффективности всех технологий физ-культурно-спортивной деятельности. Конверсия должна сопровождаться корректировкой структурно-функциональных характеристик технологий каждого из уровней по критериям конечного эффекта деятельности на уровне спонтанной активности организма. Ее оптимизация и составляет предмет конверсии. Конверсия высоких технологий спортивной тренировки и конверсия основных положений теории спортивной тренировки - не одно и то же. Перенос отдельных технологий проблемы не решает. Основные положения, которыми мы руководствуемся при разработке технологий - более фундаментальный объект конверсии, поскольку могут служить основанием для разработки опирающихся на них технологий физического воспитания. В этом случае придется решать вопрос: что можно изменить, а что необходимо сохранить (с позиций теории спортивной тренировки), и что можно сохранить, а что нужно изменить (с позиций теории физического воспитания).

скачать реферат Об использовании индивидуальной двигательной активности и основных валеологических факторов для профилактики и коррекции заболеваний мочевыводящей системы

ОСНОВНЫМ СРЕДСТВОМ лечебной физкультуры являются физические упражнения. Под физическими упражнениями принято понимать специально подобранные, методически оформленные мышечные движения. При этом должны учитываться особенности заболевания, половые, возрастные показатели, характер и степень возникших изменений в системах и органах, стадия болезненного процесса, параллельно проводимое лечение и другие данные, которые могут быть использованы при подборе физических упражнений, их дозирование и проведение. Механизмы терапевтического действия физических упражнений ещё недостаточно изучены. Сложность такого изучения заключается в том, что обычно на организм воздействует не одно какое – нибудь упражнение, а их комплекс в самых разнообразных сочетаниях. В основе лечебного действия физических упражнений лежит строго дозированная тренировка, под которой применительно к больным и ослабленным детям следует понимать целенаправленный процесс восстановления нарушенных функций организма в целом, а так же отдельных его систем и органов.

скачать реферат Пауэрлифнинг

Алексей Медведьев – д.п. наук, Ярослав Якубенко – Росс. Госуд. ОкФк. Один из основоположников теории физического воспитания А.Д. Новиков (1949г). Считал, что общая систематика физических упражнений должна быть суммой для всех звеньев системы физвоспитания, в противном случае, она теряет свое научно-практическое значение. Систематика физических упражнений, как важнейшее условие их педагогического использования является одним из главных элементов системы физического воспитания. Классификация, в любом виде, физических упражнений, в спорте играет существенную роль в определении объективности получаемой организмом спортсмена нагрузки по объему и интенсивности в ходе тренировочного процесса. Известно, что в силовом троеборье применяются в основном те же упражнения, со штангой, что и тяжелой атлетике, для которой уже разработали научно-обоснованные классифицированные упражнения2 основанное на принципах, предложенных теорией физического воспитания для всех видов спорта. Однако силовое троеборье по сравнению с тяжелой атлетикой имеет существенное отличие не только по спортивной технике, но и по методике подготовки, в связи, с чем этот вид спорта развивает специфическую силу характерную для «лифтеров».

скачать реферат Педагогический контроль за физической подготовленностью школьников старших классов

В настоящее время целевые установки физической культуры в большей степенипереориентированы на то, что она должна быть направлена, прежде всего, на решение оздоровительных задач школьников. На современном этапе развития нашего общества требуется воспитание нового человека, в котором органически сочеталось бы духовное богатство, моральная чистота и физическое совершенство. Под «физическим совершенством» прежде всего понимается идеальное здоровье, гармоническое физическое развитие, хорошо развитые двигательные функции, всесторонняя физическая подготовленность. /11, 29/. Из обширного круга проблем, касающихся физического совершенствования, мы хотим более внимательно рассмотреть вопрос о физической подготовленности в процессе возрастного развития школьников. В теории физического воспитания различают общую и специальную физическую подготовку /32, 35, 37/. Специальная физическая подготовка связана с профессиональной или спортивной деятельностью, например футболиста; подготовка водолаза, пожарника, лыжника, гимнаста, конькобежца и т.п. /17, 38/. Общая физическая подготовка включает в себя общий уровень знаний и навыков /8, 27/.

Настольная игра "Спящие королевы" (делюкс).
Проснитесь и играйте! Королева Роз, Королева Тортов и десять их ближайших подруг заснули, поддавшись сонным чарам и именно вам предстоит
961 руб
Раздел: Карточные игры
Карандаши цветные "Colorino Kids", трехгранные, 18 цветов + точилка.
Трехгранный профиль. Яркие, насыщенные цвета. Отстирываются с большинства обычных тканей. Специальная SV технология вклеивания
333 руб
Раздел: 13-24 цвета
Игрушка "Музыкальная сова".
Музыкальная сова танцует и машет крылышками с мигающими огоньками! А ещё она рассказывает сказки: "Курочка Ряба",
653 руб
Раздел: Животные
скачать реферат Физкультура и спорт в подготовке студентов к профессиональной деятельности и экстремальным ситуациям

Если же каждый вид еще подразделить на элементы по степени их профессионально-прикладной значимости, то выбор средств профессионально-прикладной физической подготовки будет еще больше. Поэтому важность определения профессионально-прикладного значения видов спорта и их элементов, необходимость единой научно обоснованной методики их отбора и группировки не вызывают сомнения. После изучения профессии и составления профессиограммы нужно переходить к выбору профессионально-прикладных видов спорта. Для этого следует проанализировать возможные виды спорта и их элементы (причем перечень их не должен исчерпываться только программным материалом). Направленность видов спорта определяется не только структурой упражнений, но и особенностями их выполнения, игровым содержанием. Если физические упражнения направлены в основном на совершенствование двигательных навыков и развитие двигательных качеств, то они имеют наравне с физической и функциональную направленность. Согласно теории физического воспитания, для развития профессионально важных качеств нужны воздействия, превосходящие в физиологическом плане характеристики трудовой активности.

скачать реферат Особенности организации семейного оздоровительного досуга детей старшего дошкольного возраста

Министерство образования и науки Российской Федерации Елецкий государственный университет имени И.А.Бунина Факультет педагогики и психологии Кафедра дошкольной и коррекционной педагогики Курсовая работа «Особенности организации семейного оздоровительного досуга детей старшего дошкольного возраста» Студентки 3 курса (Д-33) дневной формы обучения Вышловой С.В. Елец 2010 Глава 1. Теоретические основы проблемы организации семейного и оздоровительного досуга детей дошкольного возраста. 1.1 Особенности организации физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста в ДОУ Теория физического воспитания детей дошкольного возраста – это наука об общих закономерностях физического воспитания ребёнка. Теория физического воспитания детей, имея единое содержание и предмет изучения с общей теорией физического воспитания, вместе с тем специально изучает закономерности физического воспитания ребёнка во всех его возрастных периодах. В соответствии с этим теория физического воспитания детей, изучая особенности каждого возрастного периода, обобщая научные данные и практический опыт, определяет задачи физического воспитания, раскрывает их сущность, наиболее действенные средства и методы, целесообразные формы организации всего процесса физического воспитания.

скачать реферат Развитие мелкой моторики у детей 3-4 лет с интеллектуальной недостаточностью

В качестве таких средств можно выделить: - использование индивидуального и дифференцированного подхода в процессе овладения двигательными умениями и навыками; - учет индивидуальных проявлений двигательных возможностей. Фундаментальными исследованиями в области общей и специальной педагогики, психологии, физиологии, теории физического воспитания доказано, что одним из значимых средств является физическое воспитание (А.А. Дмитриев, 1991; Е.М. Мастюкова, Е.С. Черник, 1997; С.П. Евсеев, 2001). Оно рассматривается и реализуется комплексно в тесной связи с умственным, нравственным, эстетическим воспитанием, трудовым обучением. Физическая культура и спорт являются важнейшими факторами в укреплении здоровья человека, его физического развития и воспитания, а также в профилактике заболеваний (Л.В. Шапкова, 2001; Н.С. Нарский, 2003). Физическая культура расширяет адаптационные возможности человека. Двигательная активность, рациональное питание, закаливание повышают его функциональные возможности, способность противостоять негативным факторам окружающей среды.

скачать реферат Роль физического воспитания в подготовке дошкольника к школе

СодержаниеВведение Глава 1. Теоретические основы физического воспитания детей дошкольного возраста 1.1 Основы теории физического воспитания 1.1.1 Место и роль физической культуры в общей системе воспитания детей дошкольного возраста 1.1.2 Основные понятия теории физического воспитания 1.1.3 Система физического воспитания в дошкольных учреждениях 1.1.3.1 Задачи физического воспитания 1.1.3.1.1 Оздоровительные задачи 1.1.3.1.2 Образовательные задачи 1.1.3.1.3 Воспитательные задачи 1.1.3.2 Средства физического воспитания: гигиенические факторы, естественные факторы, физические упражнения 1.2 Основы обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста в процессе физического воспитания 1.2.1 Взаимосвязь воспитания в процессе занятий физическими упражнениями 1.2.2 Двигательные умения и навыки 1.2.3 Этапы обучения детей физическим упражнениям 1.2.4 Закономерности формирования двигательных навыков 1.2.5 Принципы обучения в процессе физического воспитания 1.2.6 Методы и приемы обучения физическим упражнениям 1.2.7 Особенности развития физических качеств у детей дошкольного возраста 1.3 Особенности организации разных видов занятий по физической культуре для старшего дошкольного возраста Глава 2.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.