телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Бытовая техника -30% Книги -30%

все разделыраздел:Медицина

Методология определения стоимости медицинской услуги

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ведь в соответствии с логикой теории спроса и предложения чем выше заболеваемость, тем более высокой должна была бы быть цена медицинской услуги. Осрбенно взлет цен должен был бы наблюдаться при эпидемиях, когда спрос на медицинские услуги значительно опережает предложение. Что будет с обществом, если балом в ценообразовании медицинских услуг станет править закон спроса и предложения и уровень дохода врачевателей будет привязан к уровню заболеваемости и зависеть от перепадов потребности во врачевании? Если доходы врачевателей будут снижаться с сокращением спроса на медицинские услуги, что грозит нанесением ущерба их социально-экономическому благополучию, то они объективно.окажутся в положении экономического принуждения поддержания высокой планки заболеваемости. Далее, по законам маркетинга для социально-экономической самозащиты своих интересов медики должны были бы предпринимать меры: работать на опережение возможной неблагоприятной для них рыночной ситуации и заранее моделировать желаемую им рыночную конъюнктуру. А это означает, что они должны были бы приветствовать появление и рост заболеваемости (язык не поворачивается говорить: "насаждать заболеваемость"), так как это позволило бы стабильно заполнять приемные пациентами. Но такое возбуждение экономического интереса у производителей медицинских услуг перечеркивает на корню гуманную суть, профессиональное предназначение функций врачевателей, поэтому несовместимо с медициной, отторгается медициной. Но и общество со своей стороны не должно подталкивать медиков, принуждать их к насилию над своей профессиональной совестью. Общество в целях ограждения себя и своего врачевателя от рыночного диктата закона спроса и предложения, опасного для социума по своим медико-социальным последствиям, поставлено перед двоякой объективной необходимостью: во-первых, вывода медицинской деятельности из орбиты рыночной зависимости; во-вторых, возложения на себя обязательств по созданию вра-чевателям профессиональных общественно нормальных условий производства и воспроизводства медицинской деятельности, а также общественно нормального жизненного обустройства медицинских работников. Врач во всех общественно-экономических системах — фигура социальная, внерыночная. Врачам надо платить в первую очередь за то, чтобы люди не болели, т.е. за профилактику. А затем лишь за лечение. Почетен тот врач, у которого подопечные здоровы и не болеют. Это требует соответствующей квалификации и общественного признания затрат врачебных усилий, что на весах закона спроса и предложения не выверишь, не измеришь. Итак, теория спроса и предложения не смогла объяснить закономерности ценообразования по отношению к обычным товарам. Тем более она бессильна раскрыть закон движения цен на такой специфический товар, каковым является медицинская услуга, и не в состоянии определить стоимостные пропорции взаимного обмена медицинской деятельностью между различными структурными звеньями самой медицины, ее органическими элементами единой медико-технологической цепочки — поликлиникой, стационаром, скорой помощью, клинике-диагностическим центром, аптекой и т.д. Невозможность объяснить формирование цен на основе теории спроса и предложения побудила экономистов начать поиск объективной основы цен, т. е. центра, к которому они тяготеют, непосредственно в свойствах самого товара.

Между прочим, в том числе и в интересах самих рыночных отношений. Вышеизложенным далеко не исчерпывается характер неординарности категорий общественно необходимых затрат врачевания, стоимости и цены медицинской услуги. Всесторонний социально-экономический анализ их особенностей выходит за рамки представленной статьи. Теория издержек производства и основанный на ней затратный принцип ценообразования медицинских услуг являются предметом особого рассмотрения. Тем более что официальные разработки, подготовленные высшими государственными структурами, ориентируют ценообразование именно на затратную методологию. Свидетельством этого являются рекомендации по расчетам тарифов на медицинские услуги в системе обязательного медицинского страхования приказом № 16 от 14 апреля 1994 г.

Рынок штурмует социум! Сегодня нет ни одной сферы производства, распределения, обмена, потребления, нет ни одной структуры жизнеобеспечения отдельной личности и общества в целом, которые не испытывали бы не только воздействие, но и явственный результат бездумно насаждаемой рыночной эйфории. Волна рыночных отношений, накрыв науку, образование, культуру, здравоохранение, больно ударила по их внутренней общегуманистической, общо-социальной сути. Высветив перспективу их рыночной мутации в сторону от интересов человека и общества, дикий рынок непроизвольно, вопреки своим желаниям, активно будит менталитет профессиональной совести, чести и достоинства врача, ученого, педагога, писателя и др., будит ответственность и заставляет сопротивляться безоглядной коммерциализации всех сфер общественной деятельности. Однако реальность такова, что некоммерческая суть фундаментальной науки, культуры, образования, здравоохранения должна реализоваться в рыночном пространстве. Поэтому, занимая нерыночные позиции при рыночной организации общественного производства, работая на обеспечение функциональной жизнеспособности общественного организма, они должны определиться с решением сложной проблемы: как сбалансированно строить отношения с обществом и отдельной личностью в условиях рынка, чтобы в обмен на оказываемые услуги, т. е. на результаты своей производственной деятельности, получить возможность не только окупить затраты своего труда, не только обеспечить простое, но и расширенное воспроизводство своей деятельности опять-таки во имя удовлетворения не только своих собственных интересов, но и интересов общества и отдельного человека. Причем надо найти такие формы, которые сводили бы воедино профессиональные и социально-экономические интересы производителей социально-значимых услуг с интересами общества и личности, не наступая, а соблюдая законы товарного производства, что возможно лишь при целенаправленной корреляции различных форм взаимодействий между ними на некоммерческую суть общесоциальных услуг. Говоря иначе, необходим баланс некоммерческих интересов данных сфер деятельности с рыночной системой организации общественного производства. Попробуем определиться с поиском механизма данного баланса между медициной, обществом и пациентом. Корневой, исходной методологической точкой отсчета выявления возможности или невозможности, полной или частичной возможности перевода здравоохранения на рыночные рельсы является ответ на вопросы: что собой представляет стоимость медицинской услуги? В чем особенность содержания стоимости, себестоимости и цены медицинской услуги? Каков механизм ценообразования товар — медицинская услуга? В какой степени и при каких условиях данные категории товарного производства могут работать на целевую установку медицинской деятельности -обеспечение здоровья общества и отдельной личности, а когда — нет? Поиск решения данных проблем экономики здравоохранения не может проходить в стороне от столбовой дороги наработок экономической теории, ее фундаментальных положений. Он может быть успешным лишь в тесной связи с фундаментальной экономической наукой, при опоре на все то позитивное, что накопила экономическая теория на протяжении более 300 лет своего существования.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Исповедь еретика от медицины

Сразу же приучите себя к мысли, что ни одна система не может и не должна объявлять себя единственным решением проблем здоровья. Так как наша Новая Медицина это биологическая религия, она обещает биологические воздаяния. Главные из них будут количественными: низкая детская смертность и большая ожидаемая продолжительность жизни. Переведите это в термины качества жизни, и это будет означать, что все станут здоровее. Показатели биологических и социальных болезней существенно снизятся. К первой группе относятся, прежде всего, инфекции, аллергии, рак, диабет, сердечные и токсические заболевания. Ко второй разводы, самоубийства, депрессии. Меньше заболеваний меньше нужды во врачах-священниках. Свидания с врачами станут реже, снизятся и количество процедур, проводимых врачами, и стоимость медицинских услуг. Врач превратится в друга семьи и не будет больше считаться неким специалистом извне, чьи навыки вызывают благоговейный страх. Наше сообщество будет расти и вглубь, и вширь. Люди сбросят с себя понимание семьи как обузы и воспримут ее как опору

скачать реферат Литература - Социальная медицина (основы социальной медицины и управления)

Источники финансирования. Структура распределения и финансовый план учреждения. Понятие о стоимости медицинских услуг. Платные и бесплатные виды медицинской помощи 41 Менеджмент в здравоохранении 43 Основы маркетинга 44 Медицинское страхование, его роль и пути совершенствования 46 Основные принципы и виды медицинского страхования 46 Медицинское страхование и социальное обеспечение населения 47 Основные организационно-методические принципы научной организации труда в учреждениях здравоохранения 47 Перспективное и текущее планирование медицинской деятельности, определение потребности в кадрах 48 Методы планирования индивидуальной работы врачей. Показатели качества и эффективности их работы 49 Комплексное планирование лечебно-профилактической помощи на административной территории. Структура и порядок утверждения комплексных планов 49 Система подготовки и усовершенствования кадров в условиях реформирования высшего медицинского образования 50 Деятельность врачей общей практики в России и за рубежом 50 Современные теории медицины и здравоохранения 52 Системы и тенденции развития здравоохранения в мире.

Домкрат гидравлический, подкатной, 2 т, 130-315 мм.
Домкрат гидравлический подкатной MIRAX, используется при проведении ремонтно-строительных работ. Эта модель домкрата одна из самых
1865 руб
Раздел: Домкраты, подставки
Дождевик Bambola для колясок прогулок с ручкой перекидной, пвх.
Прозрачный чехол для коляски - защита от дождя и снега.Выполнен из ПВХ - прочный, не трескается, не мутнеет. Подходит для прогулочных
333 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Рюкзак школьный с эргономичной спинкой "Neon. Модель Multi Pack".
Ранец с эргономичной спинкой. Жесткий каркас. Вмещает формат А4+. Размер: 40x32x18 см. Имеет два отделения на молнии, боковые карманы на
2306 руб
Раздел: Без наполнения
 Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога практика

Кроме того, потребитель чаще всего не знает точно, какие именно элементарные процедуры необходимо провести для выполнения нужной ему услуги (для выполнения услуги с одним и тем же результатом могут использоваться, например, различные технологии). Таким образом, даже имея полные прайс-листы на руках, ценовое сравнение превращается для потребителя в решение задачи со многими неизвестными. Поскольку референтная цена отсутствует, на первый план выходит доход потребителя и цены других товаров/услуг как база для оценки стоимости конкретной услуги. Ввиду того что доход является удобной основой для сегментации потребителей, сервисные компании зачастую именно на этом и строят свою маркетинговую политику. Кроме отсутствия референтной цены ценовое сравнение осложнено для потребителей тем, что многие сервисные компании не называют цену заранее или называют лишь нижний порог, который порой не соответствует реальному уровню. Нежелание называть предварительную цену может объясняться тем, что необходимо получить заключения профильных специалистов для определения стоимости оказания услуги, нежеланием давать информацию конкурентам, стремлением «обосновать» цену, когда потребитель будет уже на другой стадии готовности к сделке и, следовательно, информированности, опасением отпугнуть потребителя высокой ценой и т.Pп

скачать реферат Своеобразие деловой культуры Японии

Система высшего образования в Японии чрезвычайно эффективна с точки зрения подготовки компетентных инженеров и чиновников. Социальное обеспечение. Каждый японец охвачен системой медицинского страхования, действующей в рамках одной из трех программ, осуществляемых либо правительством, либо организациями здравоохранения. Работающие регулярно платят страховые взносы вплоть до достижения 70-летнего возраста. Больные оплачивают лишь незначительную часть стоимости медицинских услуг, основные затраты ложатся на страховую компанию. Пенсионный возраст для многих оставляет 55 лет. В 60 лет пенсионеры могут получать социальные пособия. У компаний имеются собственные пенсионные программы, предусматривающие выдачу выходного пособия и ежегодной пенсии в размере менее половины прежнего годового заработка. Японцы любят трудиться и, получив пенсию, далеко не всегда отправляются на отдых. Обычно фирмы переводят сотрудников пенсионного возраста на работу в филиалы на более низкие должности или в качестве советников. Пожилые женщины подают в офисах чай и убирают помещения. Такая практика экономит средства предпринимателям, а пенсионерам обеспечивает прибавку к пенсии.

 Федеральный закон «О рекламе»

Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием. 2.PНе допускается использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки). 3.PПри справочном телефонном обслуживании (как платном, так и бесплатном), в том числе осуществляемом посредством подвижной радиотелефонной связи, реклама может предоставляться только после сообщения справки, запрашиваемой абонентом. 4.PПри предоставлении телефонных соединений на условиях повременной системы оплаты время, в течение которого распространяется реклама, не должно учитываться при определении стоимости такой услуги телефонной связи. 5.PУтратил силу. Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций 1.PРаспространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи

скачать реферат Здравоохранение

При этом объем и стоимость медицинских услуг, предоставляемых по такому договору, зависит от величины уплаченного взноса, размер которого, в свою очередь, устанавливается страховщиком в зависимости от состояния здоровья каждого застрахованного или группы застрахованных. Кроме того, размер страхового взноса зависит от тарифов на те медицинские услуги, которые необходимы для данного контингента и предоставляются по конкретному договору конкретным медицинским учреждением.   Приведем сравнительную характеристику социального и коммерческого видов медицинского страхования. Сравнительные признаки

скачать реферат Обязательное медицинское страхование

При этом объем и стоимость медицинских услуг, предоставляемых по такому договору, зависит от величины уплаченного взноса, размер которого, в свою очередь, устанавливается страховщиком в зависимости от состояния здоровья каждого застрахованного или группы застрахованных. Кроме того, размер страхового взноса зависит от тарифов на те медицинские услуги, которые необходимы для данного контингента и предоставляются по конкретному договору конкретным медицинским учреждением. Приведем сравнительную характеристику социального и коммерческого видов медицинского страхования. Сравнительные признаки Социальное страхование Коммерческое страхование Правовое основание Обязательное Добровольное Охват Массовое Групповое, с относительно узким охватом населения и индивидуальное Условия возмещения Гарантированный механизм и унифицированный набор социальных выплат и льгот Разнообразные "пакеты" компенсаций и услуг, формируемые на усмотрение каждого страховщика Статус распорядителя страховыми средствами Государственная или квазигосударственная организация Частные страховые компании Принципы организации страхового возмещения Текущее финансирование социальных благ для других Отложенное финансирование специальных благ для себя Критерии эффективности Перераспределение средств имеет характер социальных трансферт, то есть, подчинено целевой эффективности (в частности, всеобщности охвата).

скачать реферат Добровольное медицинское страхование

Однако размер страхового взноса зависит в большей степени от стоимости медицинской услуги и не отражает реальной стоимости риска. Третий этап развития ДМС начался с 1995г., когда страховщикам было запрещено проводить операции ДМС по договорам, предусматривающим возврат страхователю неизрасходованной на оплату лечения части страхового взноса по окончании срока страхования. С этого момента становится актуальным вопрос о необходимости проведения медицинского страхования как одного из классических рисковых видов страхования, позволяющего страховой компании брать на себя обязательства по предоставлению медицинской помощи без лимита. Теперь рассмотрим этапы развития услуг ДМС. Со времени принятия закона «О страховании» страховые программы отечественных страховщиков или страховые продукты получили существенное развитие. Первыми страховыми продуктами стали так называемые «полисы прикрепления». Основой появления такой услуги стала исторически существующая разница в качестве и оснащенности медицинских учреждений, имеющая корни в системе привилегий. «Полис прикрепления» на платной основе выполнял 4 функции: пропускную, контрольную, расчетную и сберегательную.

скачать реферат Медицинское страхование

Тарифы с лимитом ответственности позволяют страховщику ограничить свое участие в покрытии медицинских расходов страхователя в пределах суммы, за которую страхователь в состоянии заплатить премию и которая соответствует его потребностям. Лимит ответственности может устанавливаться двумя путями: 1) согласуется сумма страхового покрытия за год, в пределах которой страховщик производит оплату медицинских расходов страхователя; 2) устанавливаются предельные суммы покрытий для определенных видов медицинских услуг; 3) определяется доля участия страховщика в покрытии медицинских расходов страхователя. В зависимости от того, происходит ли наложение двух видов медицинского страхования – обязательного и добровольного на один и тот же риск, можно выделить: дополнительное частное медицинское страхование; самостоятельное частное медицинское страхование. Поскольку теми или иными системами ОМС во многих странах охвачена основная часть населения, то страховщики разработали такие виды ДМС, которые позволяли бы гражданам, участвующим в ОМС, с помощью частного страхования полностью покрывать расходы на те медицинские услуги, которые оплачиваются программой ОМС частично, или улучшать условия своего медицинского обслуживания по ОМС.

Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Класс!", 380 мл.
Объем: 380 мл. Материал: фарфор.
319 руб
Раздел: Кружки, посуда
Органайзер для обуви "Сороконожка".
Органайзер "Сороконожка", который можно повесить на дверное полотно, стену и другие поверхности, будет содержать всю Вашу обувь
1056 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Фоторамка "Poster gold" (70х100 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 70х100 см. Размер рамки: 71х101
485 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
скачать реферат Основы политики Эстонского государства в отношении образования и здравоохранения

Больничная касса оплачивает стоимость медицинских услуг, выплачивает возмещение и компенсирует лекарства, выписываемые на льготных условиях, только в случае действительного медицинского страхования.Медицинским страхованием охвачены: лица, за которых работодатель платит социальный налог; предприниматели-физические лица, которые сами платят социальный налог со своих доходов; лица, приравненные к застрахованным (см. таблицу 2).Медицинское страхование действительно, если застрахованный принят на учёт в больничной кассе по месту жительства. Поскольку наличие гражданства Эстонской Республики необязательно, медицинским страхованием могут быть также охвачены работающие в Эстонии иностранцы, не имеющие гражданства Эстонской Республики, имеющие легальный источник дохода и/или временный вид на жительство в Эстонии, а также платящие социальный налог. Таблица 1Документы, необходимые для принятия на учёт в больничной кассе 1. Работник, занятый на представленный работодателем список основном месте работы или работников; документ, подтверждающий работающий по постоянное или главное место совместительству жительства; паспорт 2. заявление; копия выданной налоговым Предприниматель-физическое департаментом по месту жительства лицо справки о том, что предприниматель принят на учёт как плательщик авансовых платежей; документ, подтверждающий постоянное или главное место жительства; паспорт Работодатель предоставляет документы за работника.

скачать реферат Ценообразование в банках

Рост доходности работы банков на современном этапе развития могут дать услуги, которые обеспечивают улучшение комплексного расчетно-кассового обслуживания клиентов, проведение операций с ценными бумагами, развития операций с наличной иностранной валютой, страховые, аудиторские и лизинговые услуги. Важным резервом в экономии затрат банка является осуществление мероприятий по компьютеризации банковских операций. Особое значение для банка имеет правильное определение стоимости банковских услуг. Оптимальным ориентиром при установлении комиссионных платежей должны быть затраты на банковские операции и цены, сложившиеся на рынке данного вида услуг. В настоящее время размер платы может устанавливаться по абонентному принципу за комплекс услуг, оказываемых в определенном договорном порядке.Можно использовать два варианта определения платы за банковские услуги. Например, при расчете комиссионных платежей за расчетные услуги можно, во- первых, определить размер платы банку как частичное отделение общих издержек банка, связанных с проведением расчетных операций, на количество клиентов с учетом планируемой рентабельности.

скачать реферат Управление инвестиционным проектом Социальная аптека

Отраслевое тарифное соглашение по атомной энергетике и промышленности на 2001-2003 г.г. Федеральный закон «О лекарственных средствах» № 86- ФЗ от 02.01.2000г. Закон Челябинской области « Об обеспечении населения Челябинской области лекарственными средствами» № 128-30 от 25.05.2000г. Постановление Правительства РФ № 890 от 30.07.1994г. « О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения». Федеральный закон № 157-ФЗ от 17.09.98 «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней». Федеральный закон «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности» от 08.12.1995г. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами. В сложившихся социальных условиях проблема лечения заболеваний работников и, особенно, пенсионеров института требует материальной поддержки в силу недостаточной обеспеченности большинства семей и высокой стоимости медицинских услуг и лекарственных препаратов.

скачать реферат Общие сведения о США

Хотя преимущественное развитие получила здесь коммерческая (частная) медицина, государство играет существенную роль в организации мер по охране здоровья населения.Успехи американской медицины велики. Развитие диагностики, широкое использование медицинского оборудования на уровне самой передовой технической мысли способствовали сокращению смертности от сердечно- сосудистых заболеваний, травм, туберкулеза и т.д. Однако в условиях беспрецедентного роста стоимости медицинских услуг многие блага медицины недоступны миллионам американцев.В системе здравоохранения США существуют шесть видов медицинского обслуживания: профилактика заболеваний, первичная, вторичная (в стационарных лечебных учреждениях общего типа), третичная (в специализированных центрах) помощь, медицинская реабилитация и послебольничное обслуживание. Все виды медицинского обслуживания ориентируются на самообеспечение населения. Медицинская помощь платная для подавляющей части населения. Официальные тарифы отсутствуют.В целях облегчения бремени расходов на лечение американцы покупают полисы страховых компаний, дающие право на полную или частичную оплату лечения в зависимости от его стоимости и суммы взносов.

скачать реферат Менеджмент в здравоохранении

При этом объем и стоимость медицинских услуг, предоставляемых по такому договору, зависит от величины уплаченного взноса, размер которого, в свою очередь, устанавливается страховщиком в зависимости от состояния здоровья каждого застрахованного или группы застрахованных. Кроме того, размер страхового взноса зависит от тарифов на те медицинские услуги, которые необходимы для данного контингента и предоставляются по конкретному договору конкретным медицинским учреждением. Приведем сравнительную характеристику социального и коммерческого видов медицинского страхования. Сравнительные признаки Социальное страхование Коммерческое страхование Правовое основание Обязательное Добровольное Охват Массовое Групповое, с относительно узким охватом населения и индивидуальное Условия возмещения Гарантированный механизм и унифицированный набор социальных выплат и льгот Разнообразные пакеты компенсаций и услуг, формируемые на усмотрение каждого страховщика Статус распорядителя страховыми средствами Государственная или квазигосударственная организация Частные страховые компании Принципы организации страхового возмещения Текущее финансирование социальных благ для других Отложенное финансирование специальных благ для себя Критерии эффективности Перераспределение средств имеет характер социальных трансферт, то есть, подчинено целевой эффективности (в частности, всеобщности охвата).

Пластины для стирки белого и цветного белья FeedBack, 30 штук.
Пластины для стирки белого и цветного белья это настоящая революция среди средств для стирки. Не содержит фосфатов! Пластины необходимо
640 руб
Раздел: Стиральные порошки
Стиральный порошок-концентрат для цветного белья BioMio "Bio-color" с экстрактом хлопка, без запаха, 1,5.
Эффективно удаляет пятна и загрязнения, сохраняя структуру ткани и первозданный цвет. Концентрированная формула обеспечивает экономичный
447 руб
Раздел: Стиральные порошки
Спрей детский солнцезащитный с календулой "Кря-Кря", SPF 25, 200 мл.
Солнцезащитный спрей "Кря-Кря" для защиты нежной кожи ребёнка. Спрей содержит комбинированный фильтр и защищающие компоненты.
425 руб
Раздел: Солнцезащитная косметика
скачать реферат Сфера платных услуг в медицине

Соотношение профилактического, лечебного и социального сегментов порождает разнообразие рынков здоровья и маркетинговых систем здравоохранения. Изучение рынков здоровья, в частности выделение и исследования соотношения рыночных сегментов, методологически позволяет соотнести деятельность субъектов маркетинговых систем медицинских услуг. При подобном подходе логично определяются приоритеты предложений и покупательского спроса на определенные наборы медицинских услуг - от профилактических до лечебных. Возникает возможность рассмотреть и ориентировать рынки здоровья на конкретный спрос, будь то индивидуальный потребитель (пациент) либо структуры государственного уровня: местного, регионального, федерального. По нашему мнению, такова диалектика функционирования маркетинговых систем здравоохранения. Разделение интересов, (в том числе и финансовых), личности и государства по сохранению здоровья, увеличению степени «качества жизни», обеспечению лечения каждого конкретного человека определяет специфику предложений и спроса на рынке медицинских услуг.

скачать реферат Развитие финансового обеспечения системы здравоохранения

При этом развитие системы финансирования здравоохранения в США обеспечивается, с одной стороны, динамичным ростом величины валового национального продукта, с другой – увеличением доли расходов на здравоохранение в составе этого валового продукта. За последние 50 лет здесь ВНП увеличился в 18 раз, и доля затрат на медицинское обслуживание – с 4,4% до 19% ВНП. Вместе с тем, функционирование системы здравоохранения США сопровождается и негативными моментами. Таковыми являются, прежде всего, ограниченный доступ различных слоев населения к медицинскому обслуживанию и стимулирование роста стоимости медицинских услуг гонорарным методом оплаты за услугу. На сегодняшний день люди, имеющие страховку либо финансовые ресурсы, получают самое лучшее в мире медицинское обслуживание, в то время как наиболее нуждающиеся в нем – бедные слои населения, хронические больные, семьи с одним родителем – не получают даже основного лечения. Несмотря на все отрицательные стороны американской системы здравоохранения, следует признать, что медицинское обслуживание (если оно доступно) в США самое лучшее в мире.

скачать реферат Япония

Клубам в Японии придается большое значение, так как в них формируются многолетняя дружба и деловое сотрудничество. Система высшего образования в Японии чрезвычайно эффективна с точки зрения подготовки компетентных инженеров и чиновников. Социальное обеспечение. Каждый японец охвачен системой медицинского страхования, действующей в рамках одной из трех программ, осуществляемых либо правительством, либо организациями здравоохранения. Больные оплачивают лишь незначительную часть стоимости медицинских услуг, основные затраты ложатся на страховую компанию. Пенсионный возраст для многих оставляет 55 лет. В 60 лет пенсионеры могут получать социальные пособия. У компаний имеются собственные пенсионные программы, предусматривающие выдачу выходного пособия и ежегодной пенсии в размере менее половины прежнего годового заработка. Выйдя на пенсию японцы не прекращают работать. Обычно фирмы переводят сотрудников пенсионного возраста на работу в филиалы на более низкие должности или в качестве советников. Пожилые женщины подают в офисах чай и убирают помещения. Японцы имеют право на кратковременные выплаты по безработице и долговременные – по нетрудоспособности в размере около 60% заработной платы.

скачать реферат Маркетинговые подходы к ценообразованию на медицинские услуги

Пациентов делят на несколько категорий по полу, возрасту, среднему уровню доходов, уровню образования, профессии, семейному положению и размеру семьи а также по типу личности и стилю жизни. Подводя итог изложенному выше, необходимо отметить, что особенностью маркетинга в здравоохранении является то, что учреждения здравоохранения предоставляют услуги. Для более полного понимания сущности маркетинга услуг в здравоохранении необходимо раскрыть понятие медицинской услуги. 2. Определение понятия медицинская услуга. Каждый конкретный вид медицинской помощи с экономической точки зрения обладает всеми признаками товара и выступает в форме медицинской услуги. Для начала необходимо дать общее определение услуги и обозначить специфичность медицинской услуги. Сфера услуг является одно из самых перспективных, быстро развивающихся отраслей экономики. Практически, все организации в той или иной форме, оказывают услуги, и по мере насыщения рынка товарами растет спрос на услуги. Услуга – совершение определенной деятельности или совокупности определенных действий, направленных на удовлетворение потребности других лиц.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.