телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для животных -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Международное право

Экономический суд СНГ: проблемы и перспективы

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Интеграция государств   в   Содружестве   требует   сближения, синхронизации  национального  законодательства государств Содружества. Учитывая общепринятый примат межгосударственных соглашений над национальным законодательством, в СНГ необходима надгосударственная судебная структура, позволяющая определять соответствие (или несоответствие) Конституции или иного закона (его конкретного положения) государства Содружества межгосударственному соглашению либо иному акту Содружества. Надгосударственный судебный орган в Содружестве необходим и для рассмотрения дел о нарушениях прав человека. Эта проблема сегодня актуальна для всего без исключения пространства бывшего СССР. Обеспечение прав человека при их нарушениях в государстве - не дело только этого государства, тем более если эти нарушения допускают органы данного государства. Органами СНГ принят ряд документов по проблемам прав человека в СНГ, в том числе Декларация глав государств о международных обязательствах в области прав человека и основных свобод (Москва, 24 сентября 1993 года). Готовится Конвенция СНГ по правам человека, утверждено Положение о Комиссии по правам человека в СНГ (вступление в действие которого, правда, отложено до дополнительного решения Совета глав государств Содружества). Эти документы вопрос о судебной защите прав человека в СНГ на межгосударственном уровне не решают. В соответствии со ст. 33 Устава СНГ Комиссия по правам человека является лишь консультативным органом Содружества и призвана наблюдать за выполнением обязательств по правам человека, взятых на себя государствамичленами в рамках Содружества. Поэтому представляется, что оптимальным решением указанной проблемы будет создание судебного органа СНГ по правам человека. И наконец, еще об одной категории споров, изначально не предназначенных, исходя из их природы, для разрешения Экономическим судом. Это трудовые споры, в которых одной стороной является орган, институт Содружества, а другой - работники этих органов, институтов как межгосударственные служащие, обладающие иммунитетом от национальной юрисдикции. А теперь о тех спорах и тех делах, которые могли бы быть "включены" в компетенцию Экономического суда. В соответствии с Положением об Экономическом суде СНГ, утвержденным Соглашением Совета глав государств Содружества 6 июля 1992 года, Экономический суд разрешает лишь межгосударственные экономические споры (то есть субъектами споров могут быть лишь государства, а сами споры должны носить экономический характер), и только двух категорий: а) возникающих при исполнении экономических обязательств, предусмотренных соглашениями Совета глав государств, Совета глав правительств (актов Содружества) и других его институтов; б) о соответствии нормативных и других актов государств - участников Содружества, принятых по экономическим вопросам, соглашениям и иным актам Содружества. При этом обязательная юрисдикция Экономического суда распространяется не на все государства Содружества. В силу действующих конституционных процедур Азербайджан, Грузия, Молдова и Туркменистан (они же члены Экономического союза) как не подписавшие либо не ратифицировавшие (равно не сдавшие ратификационные грамоты государству-депозитарию) Соглашение о статусе Экономического суда СНГ от 6 июля 1992 года под его обязательную юрисдикцию не подпадают.

Экономический суд СНГ:  проблемы и перспективы Довольно широко распространено мнение о том, что принятые главами государств и правительств СНГ более четырехсот соглашений и договоров не работают, само Содружество создавалось лишь для цивилизованного "развода" республик при распаде бывшего СССР, а процесс интеграции государств Содружества застопорился, по существу не начавшись. Подобные взгляды, во многом справедливые, не должны затмевать тот "конструктив", который уже имеется либо четко обозначился в деле укрепления СНГ, в том числе в вопросе создания и совершенствования его организационно-правовой базы. В своем развитии эта база, если рассматривать схематично, прошла несколько этапов, практически каждый из которых характеризуется принятием "ключевого" межгосударственного соглашения: 1) декабрь 1991 года-январь 1993 года - провозглашение создания СНГ, формирование его исходной правовой базы в форме отдельных межгосударственных соглашений, принятие решений об образовании отдельных координационно-руководящих и иных органов Содружества и начало их работы; 2) январь 1993 года-сентябрь 1993 года - разработка и принятие Устава СНГ, начало деятельности его органов и институтов; 3) сентябрь 1993 года-октябрь 1994 года - разработка и заключение Договора о создании Экономического союза, деятельность органов и институтов СНГ в режиме межгосударственной координации; 4) октябрь 1994 года-настоящее время - реализация положений Договора об Экономическом союзе, создание Межгосударственного экономического комитета (МЭК) - первого в СНГ органа с надгосударственными полномочиями. Таким образом, в своих организационно-правовых формах развитие интеграции в СНГ за три с небольшим года прошло немалый путь. Сегодняшнее же состояние организационно-правовой базы Содружества можно оценить следующим образом: а) создан правовой "каркас", "скрепляющий" суверенные государства в Содружестве (прежде всего это Устав СНГ и Договор о создании Экономического союза); б) образованы и действуют (не все - по разным причинам) органы и институты Содружества; всего их создано более пятидесяти, в основном (более сорока) они дислоцируются в г.Москве; это и уставные органы, в том числе Советы: глав государств, глав правительств, министров обороны, министров иностранных дел, а также Экономический суд и Исполнительный секретариат, и координационноотраслевые, работающие в сферах экономики, культуры, здравоохранения, оборонной, образования и пр.; в) заключены и в определенной мере исполняются многосторонние межгосударственные и межправительственные соглашения по самым различным направлениям; г) разработан, утвержден и начал претворяться в жизнь Перспективный план интеграционного развития СНГ (в основном речь идет о разработке правовых документов Содружества на перспективу). Экономический суд СНГ создан и развивается не изолированно от других органов и институтов Содружества - все вышесказанное имеет к нему и к его деятельности самое прямое отношение. По своей организационной форме Экономический суд, в отличие от многих иных органов СНГ, работающих в "импульсном" режиме, является постоянно (с октября 1993 года) работающей структурой.

Этот суд мог бы рассматривать дела по определенным категориям. Для этого целесообразно образовать в нем следующие коллегии: а) по разрешению межгосударственных экономических споров (здесь сохраняется и даже расширяется юрисдикция Экономического суда СНГ за счет передачи споров с участием органов, институтов Содружества, крупных административно-территориальных единиц государств СНГ и т. д.); б) по разрешению межгосударственных споров (территориальных, "организационных" и т. п.); в) по рассмотрению дел о соответствии конституций и законов государств - участников Содружества межгосударственным соглашениям и иным актам СНГ; г) по делам о соблюдении прав человека в Содружестве; д) по разрешению трудовых споров между органами, институтами Содружества и работниками этих органов, институтов, обладающими иммунитетом от национальной юрисдикции; е) по разрешению экономических споров между хозяйствующими субъектами разных государств в Содружестве (отличающихся несколькими признаками, например: крупных; между предприятиями разных государств, но одного транснационального объединения; прямо вытекающих из межгосударственного соглашения и т. д.). Суд Содружества изначально мог бы быть наделен правом работать также в режиме третейского судопроизводства. Необходимо будет создать - в форме, например, Регламентов - различные процедуры рассмотрения дел разных категорий (точнее, процессуально-правовые базы деятельности разных коллегий Суда). Желательно предусмотреть возможность привлечения к процессу рассмотрения дел органов, институтов Содружества. Есть смысл в создании в этом Суде кассационной и надзорной инстанций - в виде Президиума и Пленума, в работе которых принимали бы участие руководители всех ветвей судебной власти государств Содружества - Конституционных, Высших арбитражных (хозяйственных) и Верховных судов. Важно осознать, что необходимая динамика в процессе интеграции государств Содружества без подобного судебного органа попросту невозможна. Список литературы М. КЛЕАНДРОВ, судья от Российской Федерации в составе Экономического суда СНГ, доктор юридических наук, профессор. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУД СНГ:  ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Лукашенко. Политическая биография

Мужественный, честный и сильный человек, даже внешне похожий на Дон-Кихота. Умер в 2001 году от рака. Голубев Валентин кандидат исторических наук, на волне перестройки избранный в Верховный Совет. Был одним из лучших ораторов парламента, заместителем Позняка по фракции БНФ. После того, как не попал в новый состав Верховного Совета, вернулся в науку. Наука от этого выиграла, парламент проиграл. Гончар Виктор, кандидат юридических наук. Один из самых ярких белорусских политиков «новой волны». Депутат Верховного Совета 12-го и 13-го созыва. Вице-премьер, затем генеральный секретарь Экономического суда СНГ, председатель Центризбиркома Республики Беларусь. Исчез в 1999 году при невыясненных обстоятельствах. Гончар Зинаида, жена и соратник Виктора Гончара. Гриб Мечислав, генерал-лейтенант милиции, заслуженный юрист Беларуси. Начальник Витебского областного УВД, затем председатель парламентской комиссии по обороне и безопасности. В качестве Председателя Верховного Совета подписал первую Конституцию суверенной Беларуси

скачать реферат Проблемы правового регулирования СНГ

Подробнее о проблеме региона применительно к СНГ см.: Мальгин А.В. К обеспечению региональной стабильности в СНГ // Россия и международные режимы безопасности. М.: МОНФ. 1998. 1 Соглашение о статусе Экономического Суда СНГ от 6 июля 1992 г. подписали восемь государств Содружества: Республика Армения, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Республика Молдова, Российская Федерация, Республика Таджикистан и Республика Узбекистан. В настоящее время Экономический Суд осуществляет свою деятельность в составе судей от пяти государств: Республики Беларусь, Республики Казахстан, Кыргызской Республики, Российской Федерации и Республики Таджикистан.

Рюкзак универсальный с отделением для ноутбука "Омега", розовый, 32 литра, 49x35x18 см.
Рюкзак универсальный с отделением для ноутбука. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Водоотталкивающая
1364 руб
Раздел: Без наполнения
Кастрюля со стеклянной крышкой, 4 л.
Объем: 4 л. Диаметр: 20 см. Глубина: 12,5 см. Толщина стенок: 0,5 мм. Кастрюля из высококачественной нержавеющей стали класса
811 руб
Раздел: От 3,1 до 5 литров
Ручка перьевая "Golden Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус хром/золото.
Перьевая ручка Golden Prestige. Цвет корпуса: хром/золото. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий. К данной ручке подходят
410 руб
Раздел: VIP-ручки
 Литературная Газета 6279 (№ 24 2010)

Но не успели чернила высохнуть, как США и ЕС в одностороннем порядке заявляют о введении новых санкций направленных уже не против «ядерных амбиций», но против развития этой страны вообще. И что же Россия? Созывает ли новое заседание Совбеза ООН в связи с практической экономической агрессией Запада против Ирана? Или хотя бы отзывает свою подпись под решением о санкциях? Ничего подобного только дежурные заявления, что это «лишь ухудшит ситуацию». Так мы член Совбеза ООН или лакей в смиренном поклоне? Или Иран подождёт, сейчас не до него мы Белоруссии за отказ покупать наши лотерейные билеты («Бриллиантовую руку», надеюсь, все помнят) газ отключаем. Вот наконец-то и национальная идея борьба с белорусскими «нахлебниками». И одновременно борьба с «правовым нигилизмом» отключаем газ, когда Белоруссия предложила решать вопрос в судебном порядке и подала на нас в суд СНГ Плюс у нас в Питере Международный экономический форум. Что ж, Иран-то подождёт, но прецедент односторонних действий Запада после решения Совбеза ООН и без адекватной реакции других членов Совбеза важен и выходит за рамки лишь иранской проблемы

скачать реферат Арбитражные суды в РФ

Участники: государства-участники СНГ, кроме Грузии, Кыргызстана и Туркменистана. 11. Соглашение о статусе Экономического суда СНГ. (опубликовано в "Вестнике Высшего Арбитражного Суда РФ" 1 - 1992 г.) Подписано в Москве 06.07.1992 г. Вступило в силу со дня его подписания (или - для соответствующих государств - сдачи ратификационной грамоты). Участники: государства-участники СНГ, кроме Азербайджана, Грузии, Украины и Туркменистана. 12. Соглашение о взаимном признании прав и регулировании отношений собственности. (опубликовано в информационном вестнике Совета глав государств и Совета глав правительств СНГ "Содружество" 7 - 1992 г.) Подписано в Бишкеке 09.10.1992 г. Вступило в силу со дня подписания (сдачи ратификационных грамот). Участники: государства-участники СНГ, кроме Азербайджана и Украины. 13. Соглашение о принципах сближения хозяйственного законодательства государств-участников Содружества. (опубликовано там же) Подписано в Бишкеке 09.10.1992 г. Вступило в силу со дня подписания. Участники: государства-участники СНГ, кроме Азербайджана, Грузии, Молдовы, Туркменистана и Украины. 14. Конвенция о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам. (опубликована в "Вестнике Высшего Арбитражного Суда РФ" 2 - 1994 г.) Подписана в Минске 22.01.1993 г. Вступила в силу на 30-й день со дня сдачи третьей ратификационной грамоты (19.05.94 г.); для государств, сдавших ратификационную грамоту позже, - на 30-й день со дня сдачи их ратификационных грамот.

 Мир без России

Какой фантазией надо обладать, чтобы написать такое: «Близость и определенное родство российского евразийства с цивилизационными системами ценностей Китая, Японии и Кореи, а также США создают в перспективе широкие благоприятные предпосылки для многостороннего сотрудничества и медиаторской роли России в преодолении политических, экономических и межцивилизационных трений, которые, судя по всему, неизбежно будут нарастать и порой приобретать острый характер в связи с борьбой за гегемонию и лидерство в АТР между США, Японией и Китаем» (с. 75). Кому, спрашивается, нужна эта «медиаторская» (почему, кстати, не написать «посредническая»?) роль России, которая не может справиться со своими экономическими и этническими проблемами, не выполняя таких элементарных функций, как выплата зарплаты своим бюджетникам? В таком же ключе автор расписывает благости для России от реализации проектов по Тумангану и «Кольцу Японского моря», которые и через 10 лет после их возникновения продолжают находиться в состоянии обсуждения и споров. М

скачать реферат Средства мирного разрешения споров

Им явилась Постоянная палата международного правосудия, прекратившая свое существование 18 апреля 1946 г. Во второй половине XX века практика создания международных судов значительно расширилась. Созданы суды на универсальном уровне (Международный Суд ООН, Международный трибунал по морскому праву) и на региональном уровне (Европейский суд по правам человека, Европейский суд, Экономический суд СНГ и др.). Международное судебное разбирательство имеет много общих черт с международным арбитражем. Главное, что их сближает, это обязательность решений. При этом с точки зрения международного права решения международного суда и решения третейского суда имеют одинаковую силу. Различие между ними носит главным образом организационный характер: состав арбитража зависит от воли спорящих сторон, а состав международного суда определен заранее; третейский суд формируется при обращении к нему заинтересованных сторон, а международный суд заседает постоянно, и судьи обязаны быть в его распоряжении во всякое время. Международные суды, кроме Международного Суда ООН, могут рассматривать, как и арбитражи, споры с участием международных организаций и отдельных граждан.

скачать реферат Международное право и международное правосудие

ТСХИ НГАУЭкономико-юридический Специальность: Юриспруденция факультет. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По предмету: Международное право Тема: Выполнил: Студент 4-курса группы 712У Шифр № ЭЮ1146 Юсупов Р. Ф. Проверил: Преподаватель г. Стрежевой 2003 г. ПЛАН 1. Введение – стр. 3-4 2. Международный Суд ООН – стр. 4-7 3. Арбитражный (третейский) суд – стр. 7-8 4. Международный трибунал по морскому праву – стр. 8-10 5. Суд Европейского Сообщества – стр. 10-11 6. Экономический суд СНГ – стр. 11-12 7. Европейский Суд по правам человека – стр. 13-14 8. Международные трибуналы. Международный уголовный суд – стр. 14-17 1. ВедениеМеждународное правосудие имеет интересную историю. Его современное состояние характеризуется следующими положениями. В соответствии со ст. 33 Устава ООН арбитраж, судебное разбирательство используются государствами в числе мирных средств решения межгосударственных споров. Судебные процедуры применяются и в других ситуациях — при толковании сложных международно-правовых проблем, обеспечении международных стандартов прав и свобод человека, включая рассмотрение индивидуальных обращений, а также при осуществлении уголовного преследования лиц, совершающих международные преступления.

скачать реферат Международный правопорядок

В 1952 году Международный Суд рассмотрел жалобу Великобритании на Иран по поводу национализации иранским правительством англо-иранской нефтяной компании. Иран заявил о неподсудности этого вопроса Международному Суду. Суд также признал неподсудность этого спора и не принял дело к рассмотрению. В рамках ЕС важная роль принадлежит Суду ЕС. Регламент Суда ЕС утвержден Советом ЕС. Признание обязательной юрисдикции этого Суда — одно из условий членства в ЕС. Суд ЕС уполномочен: регулировать межгосударственные споры; аннулировать действие законодательных актов и решений, принимаемых другими главными органами ЕС; обязывать государства — члены ЕС выполнять взятые на себя обязательства; давать толкование норм права ЕС. Истцами в Суде могут выступать государства-члены ЕС, национальные судебные органы, юридические и физические лица. Решения Суда имеют обязательную для сторон силу. В рамках СНГ межгосударственные споры, возникающие при исполнении экономических обязательств, подсудны Экономическому суду СНГ. Он может также разрешать споры, отнесенные к его ведению соглашениями государств-членов.

скачать реферат Международно-правовые способы разрешения международных споров

На конференции глав государств и правительств арабских и африканских государств (1977г., Каир) была создана специальная арбитражная комиссия, для разрешения споров, которые могут возникнуть в результате сотрудничества Организации африканских государств и Лиги арабских государств. Уставом Содружества Независимых Государств был создан Экономический суд СНГ (1993г.). Суд призван разрешать экономические споры, а также другие споры, которые будут отнесены к его ведению государствами-членами. Суд вправе толковать соглашения и акты Содружества по экономическим вопросам. Высшим коллегиальным органом является Пленум. Он рассматривает жалобы на решения Экономического суда, а также вносит на рассмотрение государств-участников предложения об устранении коллизий в законодательстве. Решения Пленума являются окончательными. В последнее время широкое распространение нашла превентивная дипломатия, т.е. использование её для снятия напряжения, до того момента, когда это напряжение перерастёт в конфликт. Право на осуществление превентивной дипломатии имеет Генеральный Секретарь, Совет Безопасности, Генеральная Ассамблея ООН. Надо заметить, что в последнее время возросла роль международных экономических организаций в урегулирование споров, т.к. они могут являться единственным организационным форумом для определённой группы государств.

Поильник-непроливайка "Малыши и малышки", со сменным носиком (с 4 месяцев), 150 мл.
Поильник-непроливайка "Малыши и малышки" идеально подойдет в качестве первого поильника для Вашего Малыша. Силиконовый носик
393 руб
Раздел: Поильники, непроливайки
Чехол стеганый сменный "Нордтекс" (для подушки 50х70 см), на молнии.
Материал: полиэстер. Размер подушки: 50х70 см.
321 руб
Раздел: Прочее
Детский трехколесный велосипед Jaguar (цвет: зеленый).
Облегченный трехколесный велосипед с родительской ручкой, для малышей от 2 до 4 лет. Удобный, маневренный, отличная модель для получения
2500 руб
Раздел: Трехколесные
скачать реферат Арбитражные суды РФ

Общее количество арбитров в рассматриваемых органах определяется неоднозначно. В МКАС – 25-30, в МАК – 25. Производство в этих органах ведется по правилам, сходным с действующими в третейских судах. Что касается решений, выносимых этими органами, то при вынесении решений может быть использовано не только российское законодательство, но и международные нормы и обычаи, а иногда и законодательство других государств. Есть разница и в последствиях вынесенных решений. Так, решения МКАС являются окончательными и обжалованию не подлежат. А решения МАК могут быть обжалованы сторонами, опротестованы Генеральным прокурором РФ и Председателем Верховного Суда РФ и их заместителями. Дела по указанным протестам рассматривает Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда РФ. Решения МКАС и МАК должны быть исполнены добровольно. В ином случае, может состояться принудительное исполнение указанных решений. Особо следует подчеркнуть Экономический суд СНГ, созданный на основании Соглашения Совета глав государств СНГ от 6 июля 1992 года, подписанного представителями десяти этих государств.

скачать реферат Уставные и специализированные органы Содружества Независимых Государств: полномочия и порядок функционирования

Уставные и специализированные органы Содружества Независимых Государств: Полномочия и порядок функционирования.Санкт-Петербург 2004ПланВведение. Глава I. Историческое развитие органов СНГ. Исполнительный Комитет. Глава II. Уставные органы СНГ. 2.1. Совет глав государств 2.2. Совет глав правительств 2.3. Совет министров иностранных дел. 2.4. Совет министров обороны государств-участников СНГ (СМО). 2.5. Совет командующих Пограничными войсками (СКПВ) 2.6. Межпарламентская Ассамблея 2.7. Экономический Суд СНГ. Глава III. Специализированные органы СНГ. 3.1. Экономический Совет. 3.2. Органы отраслевого сотрудничества. Заключение. Список использованной литературы.Введение.Образование Содружества Независимых Государств и его высших органов - Совета глав государств и Совета глав правительств - потребовало создания соответствующей структуры для обеспечения их деятельности. Понимая важность тесной интеграции во всех сферах совместной деятельности, государства — участники СНГ заявляли, в том числе во многих основополагающих документах, о стремлении к созданию единого правового поля.

скачать реферат Международный гражданский процесс. Рассмотрение споров в судебном порядке. Нотариальные действия.

1958 г. // Международное частное право: Сборник документов / Сост. К.А. Бекяшев, А.Г. Ходаков. — М., 1997. Конвенция по вопросам гражданского процесса 1954 г. // Международное частное право: Сборник документов / Сост. К.А. Бекяшев, А.Г. Ходаков. — М., 1997. Конвенция, отменяющая требование легализации иностранных официальных документов 1961 г. // Международное частное право: Сборник документов / Сост. К.А. Бекяшев, А.Г. Ходаков. — М., 1997. Консультативное заключение Экономического Суда СНГ по запросу Совета Министров Республики Беларусь о применении положений п. 1 ст. 3 Соглашения о создании зоны свободной торговли от 15.04.94 г. // Вестник ВАС РФ. — 1999. — № 2. Письмо Министерства юстиции РСФСР от 07.08.1992 г. «О проставлении апостиля» // СПС «Консультант-Плюс».

скачать реферат Укрепление международного положения СССР в 1924-25 годах

Сокращается экспорт российской нефти в СНГ (страны СНГ должны России 9 млрд. $). Не удается в полном объеме восстановить экономические связи. б) Проблема новых границ в) Проблема соотечественников за рубежом г) проблема военно-политической нестабильности в некоторых странах (Таджикистан, Молдова) д) гуманитарные проблемы (языковые и другие) е) российско-украинские отношения: проблема ядерного оружия, Черноморского флота, Крыма, статуса Севастополя, долгов и т д) 3) Перспективы СНГ: " Тенденция к существенной углублению интеграции государств-членов СНГ при полном уважении суверенитета, принципов доброворльности и взаимной выгоды, уверенно преобладает теперь над тенденцией к "разбеганию" (Послание президента РФ к Федеральному собранию, РГ, 27.09.96) 4) Последние шаги по укреплению СНГ - Договор между Белоруссией, Казахстаном, Киргизии и РФ об углублении интеграции в экономической и гуманитраной областях (29 марта 199-?) (глава межгосударственного совета "четверки" - Лукашенко) - Договор между Белоруссий и Россией от 2 апреля 1996 (об образовании сообщества суверенных республик) ВТОРОЙ ВОПРОС Внешняя политика РФ в 90-ые годы Отношения с ближним и дальним зарубежьем (до конца 95 года министр иностранных дел - Козырев, сейчас - Примаков) Распад ССР и провозглашение СНГ выделили две сферы внешнеполитических интересов России: ближнее и дальнее зарубежье ДАЛЬНЕЕ ЗАРУБЕЖЬЕ А.

скачать реферат Международные экономические договоры

Отмечая, что целью Договора является создание в перспективе Сообщества интегрированных государств, стороны подтвердили свое участие в Содружестве Независимых Государств и готовность осуществлять в его рамках интеграционные процессы. Позднее, 2 апреля 1996 года, Российская Федерация и Республика Беларусь, подтверждая свое участие в СНГ и Договоре между Республикой Беларусь, Республикой Казахстан, Кыргызской Республикой и Российской Федерацией, подписали Договор об образовании Сообщества, глубоко интегрированного политически и экономически в целях объединения материального и интеллектуального потенциалов своих государств для подъема экономики, создания равных условий повышения уровня жизни народов и духовного развития личности. Взаимодействие в рамках Содружества осуществляется через его уставные органы: Совет глав государств Совет глав правительств Содружества Совет министров иностранных дел государств-членов СНГ Исполнительный Секретариат СНГ Межгосударственный экономический Комитет Экономического союза Совет министров обороны Совет командующих Пограничными войсками Совет коллективной безопасности Экономический суд Комиссия по правам человека Содружества Независимых государств Межпарламентская Ассамблея государств-участников Содружества Независимых ГосударствСовет глав государств Высший орган Содружества.

Настольная игра "Упрямый Шарик".
Любимый игровой автомат теперь у вас дома! Упрямый Шарик - игра, знакомая многим с детства: нужно провести шарик по долгому и тернистому
976 руб
Раздел: Игры на ловкость
Игра настольная "Ктояжка".
Развлекательная настольная игра-угадайка для компании «Ктояжка» очень простая на первый взгляд, но тем не менее она требует от всех
328 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
Подставка для книг "Brauberg", большая.
Подставку возможно расширить по бокам для работы с большими книгами. Максимальная высота: 37 см, максимальная ширина: 33 см. Регулируемый
1112 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
скачать реферат Международные экономические договоры

Он состоит из Председателя, его заместителей и судей Экономического Суда, а также председателей высших хозяйственных, арбитражных судов и иных высших государственных органов государств Содружества . К ведению Экономического Суда относится разрешение межгосударственных споров, возникающих при исполнении экономических обязательств. Экономический Суд осуществляет также толкование положений соглашений и иных актов Содружества по экономическим проблемам. В настоящее время в соответствии с Решением Совета глав государств от 26 мая 1995 года подготовлен проект Концепции статуса Суда СНГ. Проект Концепции был рассмотрен на заседании СМИД 2 апреля 1996 г., где было принято решение о создании представительной рабочей комисси в составе заместителей министров иностранных дел, заместителей министров юстиции и ученых в целях разработки в рамках СНГ "Концепции разрешения международных споров". Комиссия по правам человека Содружества Независимых государств Комиссия по правам человека Содружества Независимых Государств создана Решением Совета глав государств Содружества от 24 сентября 1993 года.

скачать реферат Заработная плата

Смена места работы превращается в лотерею: при трудоустройстве работник не знает заранее, каким будет его реальное вознаграждение, так как вероятность задержек не поддается точной оценке. Это искажает и замедляет перераспределительные процессы на рынке труда, увеличивая число проб и ошибок. Наконец, подрывается уважение к одному из главных институтов, составляющих фундамент современной экономики, - институту контракта; систематическое нарушение договорных обязательств становится нормой деловых отношений. Без надёжно защищенных контрактов невозможно планирование экономической деятельности на длительную перспективу, это ведёт к сужению временного горизонта при принятии решений и ослабляет стимулы к инвестициям в специфический человеческий капитал. Общий вывод, вытекающий из исследования задержек зарплаты не слишком оптимистичен: этот механизм приспособления хорошо освоен российским рынком труда, весьма удобен для предприятий и стал привычным для работников. В обозримой перспективе перевод российской экономики режим с нулевым уровнем невыплат едва ли осуществим, для этого понадобится постепенная реконструкция всего институционального «каркаса», сформировавшегося в «шоковой» среде первых пореформенный лет. 2.6. Проблемы заработной платы в странах СНГ.

скачать реферат Геополитическое положение Узбекистана на постсоветском пространстве

Государства СНГ различаются между собой не только по размерам территории и численности населения, но и по своему экономическому потенциалу, уровню жизни населения, научно-техническому и технологическому развитию. В последние годы рельефно обозначились также социокультурные, цивилизационные различия. Различаются внешнеполитические и внутриэкономические ориентации правящих элит и лидеров стран СНГ. Следовательно, можно сделать вывод о том, что полномасштабная экономическая интеграция в рамках всего СНГ сегодня невозможна, но возможно осуществление интеграционных планов, в реализации которых будет принимать участие меньший состав участников. Пока именно такие организации могут обеспечить более высокий уровень взаимодействия, прежде всего в экономической области. 3. Проблемы взаимоотношений и перспективы развития сотрудничества России и Узбекистана Для западных стран республика представляет немалый интерес. Она обладает природными ресурсами, имеет развитую шоссейную, железнодорожную и аэродромную сеть, построенную в советское время при активном участии русских специалистов и рабочих.

скачать реферат Камнерезное дело на Алтае. Горная Колывань

Сейчас Колыванский завод сохранил и продолжает традиции камнерезов девятнадцатого века. У завода есть перспективы, и есть люди, владеющие секретами камнерезного мастерства. Вместе с тем у завода имеются острые экономические и социальные проблемы. Материальная база предприятия требует технического перевооружения, территория завода не благоустроена, условия труда рабочих оставляют желать лучшего. Таким образом, камнерезное искусство в наши дни имеет две тенденции, причем прямо противоположные: рост и упадок. Проделанная работа позволяет судить о самобытном и ярко индивидуальном стиле колыванского камнерезного искусства. В силу особых качеств и своего неповторимого обаяния произведения алтайских камнерезов представляют собой звено неделимого целого русского искусства. Яркой страницей русской художественной культуры. Список используемой литературы: Алтай. Туризм. Отдых. Здоровье. Путеводитель. – Барнаул,2002.-230 с. Колывань: История, культура и искусство сибирской провинции России, 1728-1998. - Барнаул, 1998. -3 46 с. Родионов, Л.М. Колывань камнерезная.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.