телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Канцтовары -5% Игры. Игрушки -5%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Трудовое право

Правила составления и оформления документов по личному составу

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
149 руб
Раздел: Ванная
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
При переводе на другую работу – новая должность и подразделение, вид перевода (для временных переводов – с указанием продолжительности), причина перевода (в полном соответствии с требованиями КЗОТ), изменение оплаты труда (если оно возникает). При увольнении – причина увольнения, согласно статьям КЗОТа. При предоставлении отпуска – его вид, продолжительность, даты начала и окончания. При командировании – дата и продолжительность командировок, место направления, наименование предприятия. При поощрениях и наказаниях – причина и вид поощрения или высказывания. Каждый пункт приказа по личному составу должен заканчиваться ссылкой на письменное основание данного распорядительного действия. Приказы по личному составу доводятся до сведения работников под расписку. Виды ознакомления работников могут располагаться либо непосредственно после текста каждого пункта приказа, либо после подписи руководителя предприятия. Проект приказа по личному составу, обычно, согласовывается со следующими заинтересованными должностными лицами: с главным бухгалтером, юрисконсультом, с руководителями структурных подразделений, работники которых упоминаются в приказе. Предусмотрено обязательное визирование приказов по личному составу руководителем кадровой службы (в небольших организациях – работником, ответственным за ведение кадровой документации). Приказы по личному составу обязательно регистрируются (отдельно от приказов по основной деятельности). В качестве регистрационной формы используют книгу (журнал) регистрации (при сравнительно небольшом количестве кадровых приказов, издаваемых в течении календарного года) или регистрационные карточки (при больших массивах приказов для удобства справочно-поисковой работы). В регистрационной форме указываются: дата и номер приказа, содержание, кем подписан приказ. С учетом различий в сроках хранения приказов по личному составу рекомендуется индексировать (нумеровать) их по следующему правилу: к порядковому номеру приказу добавляется буквенное обозначение (чтобы отличить его по номеру от приказа по основной деятельности). Целесообразно ввести разные буквенные обозначения для разных по содержанию кадровых приказов, например: № 28/к – приказ о движении кадров,(прием, перевод, увольнение, изменение кадровой информации), № 12/км – о командировании, № 45/о – об отпуске, № 32/п – о поощрении. Информация, содержащаяся в приказах по личному составу (сведения о работе и поощрениях) фиксируется в трудовых книжках. 2.2. Личная карточка. На всех сотрудников, принятых на работу заводится личная карточка (форма Т-2), являющаяся основным учетным документом. Личная карточка используется для анализа состава и учета движения кадров. Личная карточка заполняется в одном экземпляре. Все последующие изменения в учетных данных, предусмотренных формой, должны своевременно отражаться в личной карточке. Карточка ставится в алфавитную картотеку работающих. При автоматизированной системе данные о сотруднике могут вводиться в ПЭВМ, и затем на их основе при необходимости может распечатываться форма Т-2, позволяют создавать и любые отчетно-справочные документы по личному составу организации.

Лица, поступившие на работу впервые обязаны представить администрации справку о последнем занятии, выданную по месту их жительства, а уволенные из рядов вооруженных сил – военный билет. Заполнение трудовой книжки впервые производится администрацией предприятия в присутствии работника не позднее недельного срока со дня приема на работу. Трудовая книжка должна оформляться и в дальнейшем вестись в точном соответствии с правилами, изложенными в «Инструкции о порядке ведения трудовых книжек на предприятиях, в учреждениях и организациях». В соответствии с «Инструкцией» в трудовую книжку вносятся: - сведения о работнике: фамилия, имя, отчество, дата рождения, образование, профессия, специальность; - сведения о работе: прием на работу, перевод на другую постоянную работу, увольнение; - сведения о награждениях и поощрениях; - сведения об открытиях, на которые выданы дипломы, об использованных изобретениях и рационализаторских предложениях и о выплаченных в связи с этим вознаграждениях. Взыскания в трудовую книжку не записываются. Все записи о приеме на работу, переводе на другую постоянную работу, увольнении, о награждениях и поощрениях вносятся администрацией в трудовую книжку после издания соответствующего приказа, но не позднее недельного сроке, при увольнении – в день увольнения. Записи в трудовой книжке должны строго соответствовать тексту приказа по личному составу. Записи производятся аккуратно, перьевой или шариковой ручкой, чернилами или пастой черного, синего или фиолетового цвета. При оформлении трудовой книжки сначала заполняется её титульный лист, содержащий сведения о работнике. Фамилия, имя, отчество полностью, без сокращения или замены имени и отчества инициалами и дата рождения указываются на основании паспорта или свидетельства о рождении. Образование – среднее, среднее специальное и высшее указывается на основании документов/аттестата, удостоверения, диплома). Запись о незаконченном среднем или незаконченном высшем образовании также производится на основании соответствующих документов (студенческого билета, зачетной книжки, справки учебного заведения). Профессия или специальность указывается в трудовой книжке на основании записи в документе о полученной специальности, профессии. После указания даты заполнения трудовой книжки работник своей подписью заверяет правильность внесенных сведений. Первую страницу (титульный лист) трудовой книжки подписывает лицо, ответственное за выдачу трудовых книжек, затем ставится печать предприятия (или печать кадровой службы). В тех случаях, когда в трудовой книжке заполнены все страницы соответствующих разделов, трудовая книжка дополняется вкладышем. Вкладыш вшивается в трудовую книжку, заполняется и ведется администрацией предприятия в том же порядке, что и трудовая книжка. Вкладыш без трудовой книжки не действителен. О выданном вкладыше на титульном листе трудовой книжки вверху ставится штамп с надписью «выдан вкладыш» и указывается серия и номер вкладыша. Здесь же при каждой последующей выдаче вкладыша ставится штамп и указывается серия и номер вкладыша. При необходимости дополнения трудовой книжки вкладышем выдается вкладыш нового образца, независимо от того, какую трудовую книжку (вкладыш) о приеме на работу, переводах на другую постоянную работу и увольнении, администрация предприятия обязана наклеить вкладыш книжки (вкладыша) под расписку в учетной карточке Т-2, в которой должна быть повторена точная запись из трудовой книжки (вкладыша).

Осуществляет работу по подготовке заседаний или совещаний, проводимых руководителем, ведет и оформляет протоколы. Следит за обеспечением руководителя канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя. Передает и принимает информацию по приемо-переговорным устройствам. Печатает по указанию руководителя различные материалы. Ведет делопроизводство, принимает поступающую на имя руководителя корреспонденцию, осуществляет её систематизацию в соответствии с принятым в организации порядком и передает после её рассмотрения руководителям в подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовки ответа, следит за сроками выполнения поручений руководителя, взятых на контроль. Принимает документы на подпись руководителю. Организует прием посетителей, содействует оперативности выполнения просьб и предложений работников. 2. Организация рабочего места секретаря. Организация рабочего места секретаря с учетом требований научной организации труда к его планировки и обслуживанию, а так же с учетом требований и возможностей. Использование современной оргтехникой, к его оборудованию и оснащению, является необходимым условием достижения высокой эффективности, оперативности и качества труда. Сохранения работоспособности в течение всего рабочего дня, обеспечения действительно секретарского обслуживания. Рабочее место секретаря является важной ячейкой организации трудового процесса в учреждениях. Так как секретарь является «лицом учреждения», то и его место должно быть образцом правильной организации. Рабочее место секретаря в приемной обычно располагается рядом с кабинетом руководителя, в центре комнаты, недалеко от дверей в кабинет и так, чтобы легко можно было видеть всех входящих; в помещение приемной должны находиться предметы, требующиеся секретарю и другим сотрудникам непосредственно в процессе работы; мебель для посетителей должна находиться в зоне, хорошо просматриваемой секретарем, удобной для её размещения. Секретарь должен иметь возможность удобно вытянуть ноги, свободно вставать, менять позу для письма, работы на пишущей машинке, чтения. В комплект мебели (рабочее место секретаря) должно входить: стол канцелярский. Вспомогательный стол или тумба для технических средств, стол для посетителей, стул или кресло подъемно-поворотное на колесиках, стулья для посетителей, шкафы и полки для хранения документов и дел, металлический сейф для хранения документов, штампов, бланков. Если в комнате работают несколько человек, то в соответствии с действующими нормами норма площади служебных помещений должна составить не менее 4м2 на одного работника. Общая площадь приемной, где находится секретарь, не должна быть хорошо проветриваемым или оборудованным кондиционерами. Интерьером приемной следует хорошо обдумать. Сегодня фирма может воспользоваться услугами дизайнера. Помещение должно быть решено в красивой цветовой гамме светлых тонов с продуманным освещением и озеленением. Наилучшим, признано естественное освещение. Интерьер служебного помещения и оборудования рабочего места оказывает большое влияние на эффективность работы любого сотрудника. Перед уходом секретарь должен убрать все документы, закрыть на ключ сейф и шкафы и привести в порядок свое рабочее место. Раздел II. 2. Основная часть: Правила составления и оформления документов по личному составу.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Кадровая служба предприятия: делопроизводство, документооборот и нормативная база

Ведение кадровой документации Как и любое другое направление деятельности, работа кадровой службы обязательно документируется. Составление, оформление документов, работа с ними и хранение регламентированы законодательными и нормативно-правовыми актами, выполнение которых обязательно для любой кадровой службы вне зависимости от ее размеров. Кроме того, на каждом предприятии разрабатываются локальные нормативные акты, регламентирующие работу кадровой службы данной организации. Ежегодно кадровой службой готовится номенклатура дел, формирование которых также признается обязательным для сотрудников кадровой службы. 1.1.1. Законодательные основы кадрового делопроизводства Современное законодательство требует от работодателя оформление большого количества документов, отражающих различные аспекты трудовых отношений с работниками. Разрабатывают, оформляют такие документы сотрудники кадровой службы предприятия совместно с юристами. Значение кадровых документов определяется тем, что в них зафиксированы сведения, необходимые для осуществления гражданами права на труд, образование, пенсионное обеспечение и т.Pд

скачать реферат Организация работы отдела вневедомственной охраны

Что касается документов по делопроизводству и архивному делу, то разработаны они Главархивом СССР и Госархивом РФ. В числе этих документов «Основные положения Государственной системы документационного обеспечения управления», «Типовые перечни со сроками хранения документов», «Государственные стандарты на систему организационно-распорядительной документации» и др. Состав кадровых документов и правил их оформления определен «Альбомом унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты». В ходе прохождения практики в отделе кадров ознакомился с правилами составления приказов по личному составу (о приеме на работу, об увольнении сотрудника, переводе), ознакомился с инструкцией о порядке ведения трудовых книжек. Прием на работу сотрудника ОВО происходит на основе Трудового договора. На 01.02. 2010 года некомплект личного состава составляет 2 единицы. Кандидаты на вакантные должности имеются. Требования к кандидатам на должность охранника высокие. Необходима хорошая спортивная форма, психологическая уравновешенность, отсутствие судимостей и обязательно наличие лицензии, которую можно получить лишь после прохождения месячных курсов по боевой и физической подготовке.

Тетрадь общая с магнитной закладкой "ONE COLOR. Зеленый", А4, 120 листов, клетка.
Формат: А4.
527 руб
Раздел: Прочие
Муфта для коляски "Bambola" (шерстяной мех + плащевка + кнопки), бежевая.
Муфта на ручку коляски очень легко одевается и защищает Ваши руки от холода. Ткань муфты водоотталкивающая, она утеплена мехом и небольшим
437 руб
Раздел: Муфты на ручку
Сетевое зарядное устройство Buro MC001 Smart 3.4A, универсальное, черный.
Сетевое зарядное устройство предназначено для зарядки аккумуляторной батареи гаджетов от сети переменного тока. Разъем зарядного
536 руб
Раздел: Сетевые зарядные устройства
 Байки служивых людей

Которые, в порядке профилактики кишечных заболеваний, всю ночь чистил воспитанник Глист. Как и все остальные дудки. Ну а мылом несло, извините, от матросских штанов. Особенная, военно-морская технология глажки брюк была сразу по прибытию в Питер взята нами на вооружение. Делалось это так: брюки с изнанки тщательно промазывались влажным мылом. Потом, уже с лицевой стороны отпаривались на обычный манер. Стрелки становились острыми и твердыми, и держались они неделями. В случае чего всегда можно было подправить их пальцами прямо на себе. Через несколько часов «пятиэтажный дом» самым естественным образом превратился в плавучий универмаг. Экипаж открыл такую наглую торговлю прямо с борта, что через полчаса на трап важно взошел таможенный чиновник. Еще через час его просто вынесли на руках из каюты старпома. В бороде его сверкали алые икринки, из карманов расстегнутого кителя торчало по бутылке «Пшеничной»... Торговля не прерывалась ни на минуту: из каждого иллюминатора трясли тельниками и гюйсами, палуба по правому борту была переполнена личным составом, который яростными криками на ломаном английском пытался наладить контакт с местным населением: – Мистер! Эй, мистер! – неслось с корабля в ошеломленную толпу. – А ю вонт ту бай... май воч?! Рашен механик воч – кволити бэст, а?! Рашен матрешка! Бери, козел, итс иникспэнсив! Ван паунд!!! Ту паунд!!! Гостеприимные ирландцы стали обходить стороной экзотический рынок. Правда, не все

скачать реферат Прием на работу. Ведение трудовой книжки

СОДЕРЖАНИЕВведение I. Делопроизводство по личному составу 2.1. Заключение трудового договора 2.2. Порядок оформления документов при приеме на работу II. Трудовая книжка. Общие сведения 2.1. Сведения о работнике 2.2. Сведения о работе 2.3. Сведения о поощрениях 2.4. Записи сведений об увольнениях (прекращение трудового договора) 2.5. Дубликат трудовой книжки и вкладыш 2.6. Учет и хранение трудовых книжек 2.7. Ответственность за несоблюдение порядка ведения трудовых книжек Заключение Список литературы Приложения Введение Документационное обеспечение управления или делопроизводство - одно из наиболее специфических направлений деятельности человека, которое заключается в составлении, оформлении документов, их обработке и хранении. Одной из важнейших черт делопроизводства является умение правильно составить и оформить документ, организовать работу с ним, что в свою очередь зависит от своевременности и правильности принятия управленческих решений. Ведение многих документов предписывается законом, так как в них отражается и учитывается деятельность многих крупных предприятий, организаций и организация и ведение делом требует от работников профессиональных знаний и навыков.

 Силы неисчислимые

В нем указывается, что с нынешнего дня мы уже не группа объединенных партизанских отрядов, а соединение и именоваться будем воинская часть 4404. У нас будет три батальона: седьмой - в него войдут отряды Иванова и Таратуто (командир - Иванов, заместитель его - Таратуто); восьмой - отряды Ревы и Боровика (командир - Рева, заместитель - Боровик); девятый - отряды Федорова и, Гнибеды (командир - Федоров, заместитель Гнибеда), Харьковский отряд переформировывается в саперную роту, обеспечивающую переправу через реки во время рейда. Командир роты - Шитов. Артиллерийская и минометная группы преобразуются в артдивизион. Штабу соединения поручается сформировать в свое подчинение взвод конных разведчиков и взвод конных автоматчиков - диверсантов. Права и обязанности всего личного состава части определяются воинскими законами применительно к условиям военного времени. Зачитываю последние строки: - "Этот приказ вступает в силу с момента его объявления и обсуждению не подлежит". - Всем понятно? - спрашиваю. - Понятно, - нестройно отзываются товарищи. - Значит, остается только выполнять приказ

скачать реферат Основные методы аудиторской проверки

Такую проверку проводят различными способами, что зависит от характера работ и их результатов. К основным способам проверки относятся: – контрольный обмер фактически выполненных работ; – сопоставление объема работ, указанных в актах приемки и в актах инвентаризации незавершенного строительства, с объемом работ, указанных в оплаченных рабочих нарядах; – встречная проверка операций по расчетам с другими организациями; – проверка сопутствующих операций по расчетам за выполненные и сданные работы. Наиболее распространен контрольный обмер фактически выполненных работ, применяемый для проверки выполнения работ по строительству, капитальному и текущему ремонту зданий и сооружений. Другую группу методов — методы документальной проверки — можно разделить на две группы: методы формальной проверки; методы проверки реальности отраженных в документах обстоятельств. К методам формальной проверки документов относятся: – проверка соблюдения правил составления, оформления, полноты и повинности оформления документов; . – сопоставление учетных и отчетных показателей с установленными нормативами (нормативная проверка); – проверка соответствия отраженных в документах операций установленным правилам; счетный контроль.

скачать реферат Оформление при приеме на работу

Кадровые службы организаций к таким дополнительным документам, как правило, относят: 1) документы о составе семьи работника в целях предоставления ему возможных гарантий с учетом семейного положения, в том числе связанного с выполнением определенных семейных обязанностей; 2) документы о возрасте детей или беременности женщины для предоставления установленных законом условий труда, гарантий и компенсаций; 3) документы, подтверждающие право на дополнительные гарантии и компенсации по определенным основаниям, предусмотренным законодательством (об ученой степени и ученом звании, о почетном звании, об инвалидности, донорстве, нахождении в зоне воздействия радиации в связи с аварией на Чернобыльской АЭС и другие); 4) документы о состоянии здоровья работника, если в соответствии с требованиями законодательства он должен пройти предварительный и периодические медицинские осмотры. Обратите внимание! Работодатель и его представители в целях обеспечения прав и свобод человека и гражданина при обработке данных работника обязаны соблюдать следующие общие требования, установленные в статье 86 ТК РФ: 1. обработка персональных данных работника может осуществляться исключительно в целях обеспечения соблюдения законов и иных нормативных правовых актов, содействия работникам в трудоустройстве, обучении и продвижении по службе, обеспечения личной безопасности работников, контроля количества и качества выполняемой работы и обеспечения сохранности имущества; 2. при определении объема и содержания обрабатываемых персональных данных работника работодатель должен руководствоваться Конституцией РФ, ТК РФ и иными федеральными законами; 3. все персональные данные работника следует получать у самого работника.

скачать реферат Учет расчетов по оплате труда (на примере ОАО "Ленинец")

Внешний контроль над деятельностью кооператива осуществляется районным управлением сельского хозяйства, инспекцией по налогам и сборам, органами Пенсионного фонда и социального страхования и др. 2.2 Документальное оформление учета личного состава, труда и его оплаты Для учёта затрат труда, выполненных работ и начисления заработной платы в ОАО «Ленинец» используются следующие первичные документы. Табель учёта рабочего времени используется для учета отработанного времени работниками хозяйства. По этому документу начисляют оплату труда работникам, находящимся на окладе, а для всех остальных категорий работников кроме табеля составляются другие документы, в которых отражаются объем выполненных работ, количество и качество полученной продукции. Табель ведут в структурных подразделениях, куда записывают весь личный состав подразделения. В табеле ежедневно отмечают выход на работу, количество отработанных часов, а дни неявки на работу – условными обозначениями. В конце месяца в табеле руководитель подразделения подводит итоги об отработанном времени. Затем табель учёта рабочего времени сдаётся в бухгалтерию для дальнейшей его обработки, то есть начисления оплаты труда.

скачать реферат Организационные документы

Содержание 1. Реквизит 28. Отметка об исполнителе. Правила составления 2. Организационные документы. Требования к составлению и оформлению 3. Практическое задание Список использованной литературы 1. Реквизит 28. Отметка об исполнителе. Правила составления Обработка документов в аппарате управления включает документирование информации, обработку информации, содержащейся в документах, и организацию работы с документами. Совокупность работ, связанных с созданием документов, их регистрацией, классификацией, движением, учетом и хранением, называется делопроизводством. В процессе делопроизводства осуществляется фиксирование информации (документирование) и организация работ с документами. Под документированием понимается создание текстовых документов в сфере управления. Организация работы с документами означает создание условий, обеспечивающих движение, поиск и хранение документов в делопроизводстве. Необходимость документирования управленческих процедур, установленная действующим законодательством, приводит на практике к созданию многочисленных форм финансовой, первичной учетной, расчетно-денежной, отчетно-статистической, организационно-распорядительной и других систем документации.

Железная дорога "Голубая стрела-конструктор", длина пути 449 см.
Блочно-модульный конструктор. Железная дорога со световыми и звуковыми эффектами, фигурками людей и животных. Эта модель «Голубой стрелы»
1695 руб
Раздел: На батарейках
Игровой набор "Фрукты и овощи" в корзине.
В набор входят 15 предметов. Размер предметов от 8 до 17 см. Материал: пластмасса. Цвет корзины может отличаться от указанного на картинке.
386 руб
Раздел: Продукты
Кольцеброс "Зайчики".
В наборе 8 колец. Диаметр колец: 12 см.
320 руб
Раздел: Кольцебросы, кегли
скачать реферат Управление персоналом торговой организации

Право подписи приказа по личному составу принадлежит генеральному директору и директору по персоналу в соответствии с внутренними организационно-распорядительными документами компании. Начальник отдела кадров регистрирует приказы по личному составу, подшивает оригиналы приказов и лист согласования в дело и доводит содержание приказа под роспись до сведения лиц указанных в приказе. 2. Служебные письма. В данной группе документов выделяют четыре основные категории: а) Докладная записка – составляется с целью информировать руководство о сложившийся ситуации, имевших место фактах, событиях и т.п. и побудить к принятию определенного решения. Текст докладной записки может состоять из двух или трех смысловых частей: в первой части излагаются причины, факты или события, вызвавшие необходимость написания записки, во второй – анализ сложившийся ситуации, разные варианты решений, в третьей – выводы и предложения, которые, по мнению автора, должны быть выполнены в связи с изложенными фактами. б) Объяснительная записка – составляется с целью пояснения содержания отдельных положений основного документа (плана, отчета, проекта и т.д.) или с целью объяснить причины какого-либо происшествия, события, факта, поступка и поведения отдельного работника. в) Служебная записка – составляется сотрудником компании на имя другого сотрудника компании.

скачать реферат Шпaргалки по документальному обеспечению управления

В конце справки указывают название организации, куда оно представляется, заверяется подписью и печатью.24. документ «докладная записка» (определение, реквизиты, правила составления). Это документ, адресованный руководителю данного или вышестоящего учреждения и содержащий изложение какого-либо вопроса с выводами и предложениями составителя. Реквизиты: 08, 10, 11, 12, 14, 15, 18, 20, (21), 22, (27), (28). По содержанию, д/з подразделяются на: инициативные, информационные, отчетные. Инициативные – составляются с целью побудить адресата принять определенное решение, поэтому в тексте записки излагаются не только какие- то факты, но и конкретные предложения, рекомендации или выводы. Информационная д/з составляется регулярно и содержит информацию о деталях или методах выполнения работы. Отчетные д/з – информируют о завершении работы, выполнении указаний, распоряжений, результатах проверки и т.д. Текст д/з делится на 2 части: - изложение факто, послуживших причиной составления д/з. - выводы и мнения составителя. Текст д/з может состоять только из одной части, если речь идет об общеизвестных фактах. Оформление д/з зависит от ее адресата: если она адресована руководителю данного предприятия, то считается внутренней и пишется на листе бумаги формата А4 или А5 с помощью компьютера, машинописным или рукописным способом, подписывает ее автор-составитель.

скачать реферат Учет расчетов с персоналом по оплате труда

Федеральное агентство по образованию Омский государственный институт сервиса Кафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита Тема курсовой работы: Учет расчетов с персоналом по оплате труда г. Омск – 2007 Содержание: 1.ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 2. ПОНЯТИЕ СОСТАВА И ЧИСЛЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРЯТИЯ 2.1 Состав персонала предприятия 2.2 Численность персонала предприятия 3. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ, ФОРМЫ И СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА 3.1 Порядок организации заработной платы 3.2 Формы и системы оплаты труда 4. ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ УЧЕТА ЛИЧНОГО СОСТАВА И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ 4.1 Документы по учету личного состава 4.2 Документы по учету использования рабочего времени 5. ВИДЫ И СИНТЕТИЧЕСКИЙ УЧЕТ ОТРАБОТАННОГО ВРЕМЕНИ 6. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА УДЕРЖАНИЙ ИЗ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ 7. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ ВВЕДЕНИЕ Среди всех ресурсов, используемых в процессе деятельности любой организации, исключительное место принадлежит труду. Значимость и актуальность данной темы заключается в том, что только труд, как целесообразная деятельность человека, способен создавать прибавочную стоимость и обеспечивать получение финансовых результатов.

скачать реферат Аудит расчетов по оплате труда

Правильность оформления работников (прием на работу и увольнение) проверяется по приказам, контрактам, трудовым соглашениям. Из применяемых систем оплаты труда в основном используются сдельная и повременная системы, что должно быть отмечено в соответствующих документах работников предприятия. При повышенной оплате труда необходимо проверить правильность применения тарифных ставок или условий контракта, а при сдельной – правильность применения норм и расценок. Учет рабочего времени, соблюдения установленного режима работы и начисления заработной платы работающих, состоящих на повременной оплате труда, организуется в табеле учета использования рабочего времени и расчета заработной платы (ф. № Т-12). По этому документу можно проверить все необходимые данные по каждому работающему (дни отпуска, время нахождения в командировке, дни болезни и др.). Для проверки применяется метод сбора аудиторских доказательств по составлению соответствующих документов (личных карточек, табелей учета рабочего времени) с приказами и распоряжениями.

скачать реферат Использование электронной почты, Internet, и других систем в целях рационализации документооборота

Организация работы с документами – ключевая технология управления в любом учреждении: от офиса небольшого предприятия до федерального ведомства или огромной корпорации. Естественно, эффективное управление требует некоторой системы работы с документами. Чем шире сфера и масштабы деятельности организации, тем более важную и самостоятельную роль играет собственно система делопроизводства. Она предполагает не только единые правила документирования – оформления документов, но и единый порядок документооборота. В соответствии с нормативными требованиями документооборот организации охватывает движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения, отправки или сдачи в дело. Технология управления документооборотом предполагает ведение регистрационно-контрольных форм в виде журналов и картотек. Главная проблема традиционной технологии управления документооборотом – практическая невозможность централизованно отслеживать движение документов организации в реальном масштабе времени. Ведь это требует огромных трудозатрат не только на ведение подробных журналов и картотек в каждом подразделении, но и на оперативное централизованное сведение соответствующей информации.

Чайный сервиз "Loraine" (на подставке), 14 предметов.
Материал: керамика. Цвет: золотой, белый. Рисунок: орнамент. Подставка: металл. Диаметр блюдца: 13,5 см. Объем чашки: 220 мл. Объем
1163 руб
Раздел: Наборы посуды
Овощерезка "Nicer Dicer Plus".
В комплекте: - прозрачный контейнер для хранения и сбора продуктов 1500 мл; - герметичная крышка на контейнер для хранения 1 штука; -
751 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
Полотенце махровое бамбуковое "Bars", Premium Bamboo Lemon, 70x140 см.
Полотенце махровое BARS изготовлено из мягкой приятной на ощупь махровой ткани, выполненной из бамбука. Волокна бамбука придают полотенцу
769 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
скачать реферат Учет расчетов по оплате труда

СодержаниеВведение 1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 2 Законодательно-нормативная база регулирования трудовых отношений0 3 Задачи учета труда и заработной платы. Документальное оформление движения личного состава 4 Виды заработной платы и характеристика тарифной системы оплаты труда 5 Порядок начисления заработной платы при различных формах и системах оплаты труда 6 Удержания из заработной платы 7 Документальное оформление расчетов с персоналом по оплате труда и выплаты им заработной платы Заключение Список использованной литературы ВведениеВ условиях перехода к системе рыночного хозяйствования в соответствии с изменениями в экономическом и социальном развитии страны существенно меняется и политика в области оплаты труда, социальной поддержки и защиты работников. Многие функции государства по реализации этой политики переданы непосредственно предприятиям, которые самостоятельно устанавливают формы, системы и размеры оплаты труда, материального стимулирования его результатов. Понятие «заработная плата» наполнилось новым содержанием и охватывает все виды заработков (а также различных премий, доплат, надбавок и социальных льгот), начисленных в денежной и натуральных формах (независимо от источников финансирования), включая денежные суммы, начисленные работникам в соответствии с законодательством за непроработанное время (ежегодный отпуск, праздничные дни и т.п.). Важнейшим условием осуществления расширенного производства является планомерное распределение имеющихся на предприятии трудовых ресурсов.

скачать реферат Правовой режим собственности супругов

Чтобы оспорить сделку, необходимо соблюсти не одно из названных условий, а оба. Наибольшую ценность в общей массе имущества супругов, несомненно, имеет недвижимость (квартира, дом и т.п.). Поэтому распорядиться ею можно только при соблюдении требований не только семейного, но и гражданского права (ст. 158, 160, 163-165 и другие ГК РФ, п. 3 ст. 35 СК РФ). Одно из таких требований заключается в необходимости нотариального удостоверения сделки по отчуждению подобного имущества. То же можно сказать относительно регистрации сделки, которая осуществляется либо сама по себе, либо в сочетании с нотариальным удостоверением44. Несоблюдение требований ГК и СК в этой части влечет за собой признание сделки недействительной (п. 1 ст. 165 ГК, п. 3 ст. 35 СК). При этом имеется в виду наличие документа, выражающего содержание сделки, подпись лица, ее совершающего, а также соблюдение правил по оформлению документа (подпись нотариуса, печать и др.). По мнению Крашенинниковой Т. В. , правило о возможности судебного оспаривания сделки, требующей нотариального удостоверения, относится к числу общих.

скачать реферат Юридическая природа неимущественных прав

В зависимости от структуры связи участников рассматриваются: 1) абсолютные права и правоотношения, в которых лицу противостоит неопределенный круг лиц; 2) относительные права и правоотношения, в которых лицу противостоят определенные лица. По принадлежности конкретным субъектам могут быть личные имущественные права, принадлежащие: 1)гражданину; 2)организации. В зависимости от целевой установки речь идет о личных неимущественных правах: обеспечивающих физическое благополучие личности (например, право на жизнь); формирующих индивидуальность (например, право на имя); обеспечивающих автономию личности (например, адвокатская тайна); права на интеллектуальную и другую деятельность. Одна из наиболее полных классификаций предложена также М.Н. Малеиной10, Она рассматривала права, обеспечивающие физическое благополучие личности: право на жизнь; право на здоровье (охрану здоровья); право на здоровую окружающую среду. Права, формирующие индивидуальность личности: право на имя; право на индивидуальный облик; право на честь и достоинство. Права, обеспечивающие автономию личности в обществе: право на адвокатскую тайну; право на тайну нотариальных действий; право на банковскую тайну; право на врачебную тайну; право на тайну усыновления; право на тайну переписки, телефонных переговоров и телеграфных сообщений; право на неприкосновенность жилища; право на неприкосновенность документов личного характера.

скачать реферат Организация системы мотивации и стимулирования труда персонала гостиницы "Метрополь"

Наиболее распространенными являются: Обучение при приеме на работу руководителей и специалистов, впервые принятых на работу, проводится для изучения специфики деятельности предприятия, организации производства, экономики, технологии, социальных условий труда, техники безопасности, экологических требований. Обучение при приеме на работу проводится, как правило, после оформления документов для приема на работу. Продолжительность обучения 7-14 дней. Успешное окончание первичного обучения обеспечивает допуск к работе по конкретной должности или специальности в соответствии с действующем на предприятии порядком. Ежегодное обучение для руководителей и специалистов проводится для ознакомления их с новой техникой и прогрессивными технологиями, эффективными приемами управления и анализа производства, инновациями на производстве и в сфере управления человеческими ресурсами. Ежегодное обучение организуется в виде нескольких программ, продолжительность обучения по которым 1-3 дня. Повышение квалификации проводится для обновления теоретических и практических знаний, умений и навыков руководителей и специалистов в соответствии с постоянно возрастающими требованиями государственных образовательных стандартов и особенностями развития производства.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.