телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Одежда и обувь -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Международное право

Право граждан на свободу собраний и ассоциаций: российское законодательство и евростандарты

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Они выступают как естественные права каждого гражданина демократического государства. Граждане, ассоциированные как народ, осуществляют власть. Граждане - каждый гражданин как таковой - участвует в осуществлении власти. В соответствии со ст.60 Конституции гражданин РФ может самостоятельно осуществлять в полном объеме свои права и обязанности с 18 лет. Это норма прежде всего касается политических прав и свобод. Право на свободу собраний. Политическая пропаганда, мероприятия по подготовке избирателей к выборам, политические митинги и собрания, а также организации сторонников различных партий - все это представляет собой элементы, присущие выборам, и, для того чтобы их проведение было свободным, каждый из этих элементов должен функционировать без необоснованного вмешательства. Право на мирные собрания гарантируется статьей 21 «Международного пакта о гражданских и политических правах», которая гласит: «Признается право на мирные собрания. Пользование этим правом не подлежит никаким ограничениям, кроме тех, которые налагаются в соответствии с законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной или общественной безопасности, общественного порядка, охраны здоровья и нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц». Для того чтобы защита статьи 21 «Международного пакта» распространялась на то или иное собрание, оно должно быть мирным. Если собрание проводится в духе насилия, оно может быть прекращено только в соответствии со строгими ограничениями, которые излагаются в этой статье. Подчеркнем еще раз, что для того, чтобы государство могло воспользоваться такими допустимыми ограничениями, в них должна быть действительная необходимость. Кроме того, ограничения допускаются только в том случае, если они находятся "в соответствии" с законом. Иначе говоря, никакой представитель государства не может произвольно вмешаться в мирное собрание. Скорее, он должен иметь необходимое для этого разрешение, предусмотренное законом, а эти законы должны соответствовать вышеизложенным международным стандартам. Любые ограничения права проведения собраний не могут выходить за пределы Необходимости защиты перечисленных общественных интересов, при этом должны употребляться средства, носящие наименее ограничительный характер. Кроме того, следует отметить, что государственные органы обязаны защищать демонстрантов. Право на проведение собраний должно соблюдаться, поскольку публичные демонстрации и политические собрания составляют неотъемлемую часть процесса выборов и обеспечивают эффективный механизм публичного распространения политической информации. Целью таких действий является обсуждение проблем, представляющих общие интересы, выражение поддержки политики властей или протеста против нее, стремление сделать свою позицию достоянием общественности. Право на свободу собраний - одно из самых всеобъемлющих политических прав граждан, затрагивающее основные аспекты политической жизни граждан. Его цель состоит в том, чтобы обеспечить возможность участия каждого в политической и общественной жизни. Одной из политических свобод, входящих в правовой статус российского гражданина, является конституционная свобода собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций. Что понимается под этими терминами .

Политические общественные объединения Политическим общественным объединением является общественное объединение, в уставе которого в числе основных целей должны быть закреплены участие в политической жизни общества посредством влияния на формирование политической воли граждан, участие в выборах в органы государственной власти и органы местного самоуправления посредством выдвижения кандидатов и организации их предвыборной агитации, участие в организации и деятельности указанных органов. Политическим общественным объединением не может быть признано: - объединение, зарегистрированное в соответствии с законодательством Российской Федерации в качестве профессионального союза, религиозной, благотворительной организации, национально-культурной автономии, а также в качестве общественного фонда, общественного учреждения, органа общественной самодеятельности; - объединение, устав которого допускает членство в нем или принадлежность к нему в иной форме иностранных граждан, иностранных или международных организаций; - объединение, устав которого предусматривает членство в нем или принадлежность к нему граждан только по профессиональному, национальному, этническому, расовому или конфессиональному признаку (признакам); - объединение, устав которого предусматривает членство в нем или принадлежность к нему лиц, не имеющих права быть членами политических общественных объединений или принадлежать к данным объединениям; - объединение, преследующее цели извлечения прибыли посредством осуществления предпринимательской деятельности и распределения полученной прибыли (имущества, собственности) между своими членами и (или) учредителями; - объединение, созданное для реализации любительских и иных неполитических интересов; - объединение, неполитический характер которого специально оговорен в федеральном законе. Союзы (ассоциации) общественных объединений Общественные объединения независимо от их организационно-правовой формы вправе создавать союзы (ассоциации) общественных объединений на основе учредительных договоров и(или) уставов, принятых союзами (ассоциациями), образуя новые общественные объединения. Правоспособность союзов (ассоциаций) общественных объединений как юридических лиц возникает с момента их государственной регистрации. Создание, деятельность, реорганизация и(или) ликвидация союзов (ассоциаций) общественных объединений, в том числе с участием иностранных некоммерческих неправительственных объединений, осуществляются в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом. Благотворительная организация Благотворительной организацией является неправительственная (негосударственная и немуниципальная) некоммерческая организация, созданная для реализации предусмотренных настоящим Федеральным законом целей путем осуществления благотворительной деятельности в интересах общества в целом или отдельных категорий лиц. При превышении доходов благотворительной организации над ее расходами сумма превышения не подлежит распределению между ее учредителями (членами), а направляется на реализацию целей, ради которых эта благотворительная организация создана.

В Законе "О прокуратуре Российской Федерации" (ст.4), предусматривается, что в органах прокуратуры не допускается создание и деятельность политических партий и организаций. Такая деятельность не допустима и в органах МВД. В соответствии с Законом Российской Федерации "Об обороне" в вооруженных силах Российской Федерации не допускается деятельность общественных и иных организаций и объединений, преследующих политические цели. Военнослужащие могут состоять в общественных объединениях, которые не преследуют политические цели, имеют право участвовать в их деятельности не находясь при исполнении обязанностей военной службы. §3. Защита и гарантии права на свободу собраний и ассоциаций Эффективная защита прав и свобод граждан в сферах деятельности исполнительной власти, учитывая многообразие правовых отношений субъектов, требует четкого правового закрепления не только прав граждан, но и корреспондирующих этих правом обязанностей соответствующих государственных органов. Анализ законодательства РФ показывает, что пробелы в нем достаточно обширны. Специалисты указывают на три основные направления нормативного регулирования защиты прав и свобод граждан в сфере исполнительной власти: - законодательное закрепление обязанностей органов исполнительной власти по отношению к гражданам; - использование эффективных способов контроля и надзора за работой должностных лиц; - установление ответственности государственных служащих и органов государства за нарушение прав и свобод человека. На первом месте находится вопрос о гарантиях прав граждан при защите своих законных интересов и формах ответственности должностных лиц: дисциплинарной, административной, материальной и уголовной. Хотя международные конвенции и соглашения в области прав человека признают право каждого человека «на эффективное восстановление в правах компетентными национальными судами», право человека на «справедливое судебное разбирательство дела в разумный срок независимым и беспристрастным судом, созданным на основе Закона», - в Российской Федерации эти нормы на практике реализуются, как известно, с большими затруднениями. защищается свобода объединений и собраний. Делать какие-либо комментарии к тексту данных статей не представляется необходимым. На мой взгляд они надежно защищают от произвола государственных властей, а требование «собираться мирно, без оружия» преследует цель защиты прав и свобод других личностей, составляющих общество, в частности их право на жизнь. Международно-правовые гарантии права на объединение заключаются в том, что каждый вправе в соответствии с международными договорами Российской Федерации обращаться в межгосударственные органы по защите прав и свобод, если исчерпаны все имеющиеся внутригосударственные средства этого права. Что же касается действий, которые могут быть обжалованы в суд, то их перечень закреплен в Законе "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" от 27 апреля 1993г. "К действиям (решениям) государственных органов, органов местного самоуправления, учреждений, предприятий и их объединений, общественных объединений и должностных лиц, которые могут быть обжалованы в суд, относятся коллегиальные и единоличные действия (решения), в результате которых: 1) нарушены права и свободы гражданина; 2) созданы препятствия осуществлению гражданином его прав и свобод; 3) незаконно на гражданина возложена какая-либо обязанность или 4) он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Теория государства и права

Да и по количеству субъектов Российская Федерация занимает первое место в мире. Большое число таких субъектов может привести к неуправляемому качеству. Необходимая децентрализация и растущая самостоятельность регионов уравновешиваются заложенными в Конституции базовыми принципами, которые гарантируют: незыблемость территориальной целостности государства; равноправие членов Федерации между собой и по отношению к федеральным органам государственной власти; единство основ государственного строя (соблюдение каждым регионом таких основополагающих принципов, как народовластие, разделение властей, многопартийность, равные избирательные права граждан); свободу передвижения людей, распространения информации, перемещения товаров и денег по всей территории государства; верховенство федерального законодательства; недопустимость действий, направленных на одностороннее изменение статусов членов Федерации. Конституция разграничила предметы ведения и полномочия между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти ее субъектов на три группы: 1) предметы ведения Федерации; 2) предметы ведения субъектов Федерации; 3) предметы совместного ведения Федерации и ее субъектов

скачать реферат Экологические права граждан

Человек, его права и свободы являются высшей ценностью1. Но любые права должны быть закреплены и защищены законом. Таким законом в нашей стране является Федеральный закон от 10.01.2002 г. «Об охране окружающей среды». Этот нормативный акт содержит перечень экологических прав граждан и определяет порядок их регулирования в Российской Федерации. Означает ли, что с принятием нового нормативно-правового акта все экологические проблемы в стране будут решены, и все экологические права соблюдены? Безусловно, нет. Потребуется детальная оценка применимости каждой статьи, глубокая проработка механизмов практической реализации закона. Все это обусловливает необходимость проведения фундаментальных исследований в данной предметной области. Целью курсовой работы является теоретическое обобщение основных положений в области регулирования экологических прав граждан. Данная цель достигается решением следующих задач: систематизация понятийного аппарата и группирование экологических прав человека по видам; раскрытие основных подходов к правовому регулированию экологических прав граждан в соответствии с российским законодательством; анализ особенностей осуществления защиты экологических прав граждан в судебном и административном порядке; оценка роли общественности в защите экологических прав граждан. 1. Понятие и виды экологических прав человека Под экологическими правами человека понимаются признан­ные и закрепленные в законодательстве права индивида, обеспе­чивающие удовлетворение разнообразных потребностей человека при взаимодействии с природой1.

Стиральный порошок "Аистенок", 4 кг.
Бесфосфатное экологическое средство для стирки одежды и белья детей и людей с очень чувствительной кожей. Специальные непылящие гранулы
446 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Напольный пазл "Машинки".
Способствует развитию сенсорных навыков, внимания. Материал: плотный картон. В наборе: 8 игровых фигур, 34 элемента пазла. Размер
641 руб
Раздел: Напольные пазлы
Стул детский Ника "СТУ3" складной моющийся (цвет: розовый, рисунок: сердечки).
Мягкая моющаяся обивка. Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула
562 руб
Раздел: Стульчики
 К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №20 от 18.05.2010

Трибуца, все так называемые «случайности». Здесь и заключается главная СУПЕРСЕНСАЦИЯ: всю войну крупнейшим советским флотом руководил и целенаправленно его уничтожал агент иностранной разведки!!! Вербовка такого человека, как командующий флотом, - несомненно крупнейший успех для любой разведки мира! Адмирал В.Ф. Трибуц умер в 1977 году, окруженный славой и почетом, имея ученую степень доктора исторических наук. Свою тайну он унес в могилу. Но история рано или поздно все расставит на свои места. В.Л. КОСТРИЧЕНКО, Военно-морское историческое обозрение, №1, 1997, Севастополь ОБЪЯВЛЕНИЯ «Граждане  Российской Федерации  имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.» (Статья 31 Конституции РФ)  Конституционное право на свободу собраний повсеместно нарушается. Власть препятствует оппозиционным организациям и просто неугодным группам граждан в проведении пикетов, митингов и демонстраций. Под надуманными предлогами акции либо запрещаются, либо переносятся на окраину города. Для того чтобы добиться реализации статьи 31 Конституции РФ, свободные граждане собираются каждое 31 число месяца (тогда, когда в месяце есть 31 день) наТриумфальной площади Москвы в 18 часов.   ИТАР-ТАСС ДОЛГ НЕМЕЦКОГО НАРОДА Празднование 65-й годовщины освобождения человечества, в том числе немецкого народа, от фашизма- «это долг нашего народа, всех тех, кто вынес уроки из нацистского господства»

скачать реферат Административно-правовой статус граждан РФ

В законе использованы такие понятия: предложения- обращения граждан, направленные на улучшение деятельности органов и должностных лиц, на совершенствование правовой основы государственной и общественной жизни, решение вопросов экономической , политической, социально-культурной и других сфер деятельности общества и государства; заявления – обращения граждан по поводу реализации прав и свобод, закрепленных Конституцией Российской Федерации, законодательством РФ и Свердловской области; жалобы- обращения граждан с требованием восстановления нарушенного действиями /бездействием/ и решениями органов либо должностных лиц, другими гражданами их прав, свобод или законных интересов; ходатайства - письменные обращения граждан с просьбой о признании за физическими или юридическими лицами определенного статуса, прав, свобод; коллективные обращения граждан- обращения двух или более граждан, в том числе обращения, принятые на митингах и собраниях. Право гражданина на административную жалобу Право гражданина обжаловать акты субъектов власти – атрибут демократической организации государства, общества.

 Большая Советская Энциклопедия (ЭС)

Отрицая руководящую роль пролетариата в буржуазно-демократической революции, они признавали движущими силами революции демократическую интеллигенцию, крестьянство и пролетариат, отводя главную роль в революции крестьянству. Не понимая буржуазного характера приближающейся революции, Э. рассматривали крестьянское движение против остатков крепостничества как социалистическое. В Программе партии (автор В. М. Чернов), принятой на 1-м съезде (декабрь 1905 — январь 1906), содержались требования установления демократической республики, автономии областей, политических свобод, всеобщего избирательного права, созыва Учредительного собрания, введения рабочего законодательства, прогрессивного подоходного налога, установления 8-часового рабочего дня. Основой аграрной программы Э. явилось требование социализации земли , имевшее в условиях буржуазно-демократической революции прогрессивный характер, т. к. предусматривало ликвидацию революционным путем помещичьего землевладения и передачу земли крестьянам. Аграрная программа Э. обеспечила им в Революции 1905—07 влияние и поддержку среди крестьян. В области тактики Э. заимствовали у социал-демократов методы массовой агитации среди пролетариата, крестьянства и интеллигенции (главным образом среди студенчества)

скачать реферат Избирательная система в Алтайском крае

Кодекс же определяет, что число мандатов, подлежащих распределению в таком округе, не может превышать пяти. Этот же нормативно-правовой акт вводит условие, при котором выборы не проводятся. Это происходит, если уставом муниципального образования в соответствии с Федеральным Законом и Законом Алтайского края предусмотрена возможность осуществления функций представительного органа местного самоуправления (далее представительный орган в соответствующем числе и падеже) общим собранием (сходом) граждан. Сроки полномочий органов и должностных лиц местного самоуправления устанавливаются уставами муниципальных образований. В этом нет расхождений между Законом Алтайского края и Кодексом Алтайского края. Только последний содержит ограничения этого срока – «не менее двух лет и не более пяти». Ограничения, связанные со статусом члена выборного органа или должностного лица местного самоуправления, не затрагивающие гражданских прав и свобод, гарантированных Конституцией и законодательством РФ, в соответствии с Законом 1995 года устанавливаются уставом муниципального образования.

скачать реферат Административная власть

Не подлежат разглашению сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, а также полученные в процессе служебной деятельности сведения, затрагивающие честь и достоинство граждан, за исключением случаев предусмотренных законом. Принцип приоритета и гарантированности прав личности является новым для российского законодательства и административной практики. Правовое государство, которое предполагается создать в России, характеризуется тем, что права личности признаются высшей ценностью, а все государственные органы, в том числе и органы исполнительной власти, ответственны перед гражданами. Права граждан должны быть надежно защищены от любого произвола органов государства, должностных лиц и представителей власти. Статья 5 Конституции закрепляет принцип федеративного устройства государства. Это предполагает последовательное раскрытие в текущем федеральном законодательстве сущности единства основ государственного строя, равноправия субъектов Федерации, верховенства федерального закона, территориальной целостности государства при полной свободе передвижения людей, информации, товаров, денег, и услуг.

скачать реферат Билеты по теории государства и права 100

Первые шаги на этом пути уже сделаны при подготовке и принятии Федеративного договора и Конституции Российской Федерации. Российское государство — самобытная, уникальная федерация, построенная на договорно-конституционном правовом фундаменте. Механизмом регулирования и самонастройки федеративных отношений выступают двусторонние договоры между органами федеральной власти и субъектами Федерации (например, с Республикой Татарстан) о разграничении предметов ведения и полномочий. Немало особенностей и проблем порождает противоречивость двух изначально заложенных в основу государственного устройства РФ принципов: национально- территориального (республики, автономная область, автономные округа) и административно-территориального (края, области, города федерального значения). Да и по количеству субъектов Российская Федерация занимает первое место в мире. Большое число таких субъектов может привести к неуправляемому качеству. Необходимая децентрализация и растущая самостоятельность регионов уравновешиваются -заложенными в Конституции базовыми принципами, которые гарантируют: незыблемость территориальной целостности государства; равноправие членов Федерации между собой и по отношению к федеральным органам государственной власти; единство основ государственного строя (соблюдение каждым регионом таких основополагающих принципов, как народовластие, разделение властей, многопартийность, равные избирательные права граждан); свободу передвижения людей, распространения информации, перемещения товаров и денег по всей территории государства; верховенство федерального законодательства; недопустимость действий, направленных на одностороннее изменение статусов членов Федерации.

скачать реферат Конституция Республики Беларусь

В соответствии с Уставом установлено гражданство Союза: каждый гражданин Республики Беларусь и каждый гражданин Российской Федерации является одновременно гражданином Союза. В качестве целей Союза определено: а) укрепление отношений братства, дружбы и всестороннего сотрудничества между государствами - участниками Союза в политической, экономической, социальной, военной, научной, культурной и других областях; б) повышение уровня жизни народов и создание благоприятных условий для всестороннего гармоничного развития личности; закреплены и в политической, экономической, социальной, правовой и в сфере обеспечения безопасности. 25 декабря 1998 г. в г. Москве был заключен Договор между Республикой Беларусь и Российской Федерацией о равных правах граждан. Согласно Договору (ратифицирован законом от 17 февраля 1999 г.) граждане Беларуси и России обладают равными правами избирать и быть избранными в выборные органы Союза. Граждане Беларуси и России имеют равные права на участие в хозяйственной деятельности на территориях союзных государств. Граждане Беларуси и России пользуются равными гражданскими правами и свободами, как это предусмотрено законодательствами Договаривающихся сторон.

Крышка силиконовая "Невыкипайка", 29 см (арт. TK 0081).
Приспособление предназначено для предохранения готовящихся продуктов от выкипания. Заменяет пароварку. Предотвращает беспорядок на
383 руб
Раздел: Прочее
Автокресло Еду-еду "KS-513 Lux" с вкладышем (цвет: черный/серый, 9-36 кг).
Для всех родителей очень важно обеспечить безопасность и комфорт во время поездки своему ребенку. В этом нам поможет детское автокресло
2977 руб
Раздел: Группа 1/2/3 (9-36 кг)
Швабра "МОП" с отжимной ручкой, 118 см.
Для влажной уборки. Материал: металлическая трубка, пластик, микрофибра. Цвет в ассортименте без возможности выбора.
347 руб
Раздел: Швабры и наборы
скачать реферат Собрания (сходы) граждан

Подобные недоработки федерального законодательства, а также произвольное толкование его норм органами власти субъектов Рос­сийской Федерации приводят к принятию конституций республик в составе России и уставов — в остальных ее субъектах с грубыми нарушениями Конституции РФ и федеральных законов. Многие зак­репляют за собой статус суверенных государств (например, Татар­стан, Чеченская республика), автономные округа называют свой представительный орган власти Государственной Думой (например, Государственная Дума Ямало-ненецкого автономного округа). Как следствие этого продолжается непрерывный процесс в сторону кон­федерации, а не федерации, как записано в Конституции России (ст.1). Кто имеет право участвовать в организации и проведении собрания (схода) граждан? Право участия в собраниях (сходах) по законодательству име­ют граждане Российской Федерации, достигшие 18-летнего возраста. Однако в ряде уставов муниципальных образований встречается и иной возрастной ценз — 16 лет. Собрание с правомочным, если в нем принимают участие жители большинства квартир, домов, подъездов, улиц или большинство граждан поселка.

скачать реферат Медицинское страхование в России, проблемы его развития

Декларация прав и свобод человека и гражданина, принятая Верховным Советом Российской Федерации в 1991 году, провозгласила, что каждый имеет право на квалифицированную медицинскую помощь в государственной системе здравоохранения. Государство принимает меры, направленные на развитие всех форм оказания медицинских услуг, включая бесплатное и платное медицинское обслуживание, а также медицинское страхование, поощряет деятельность, способствующую экологическому благополучию, укреплению здоровья каждого, развитию физической культуры и спорта (ст.25). Значительным событием в правовом регулировании вопросов здоровья населения России и защиты прав граждан в области здравоохранения стало принятие Верховным Советом Российской Федерации в 1993 году Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан. Установленные Основами законодательства об охране здоровья граждан нормы, касающиеся прав пациентов, полностью корреспондируются с правами граждан, изложенными в Законе Российской Федерации «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации», принятом Верховным Советом РФ в 1991 году, с изменениями и дополнениями в редакции от 2 апреля 1993 года №4741-1.

скачать реферат Роль Конституционного Суда РФ в избирательных спорах

Хотя в законодательстве отсутствуют специальные правовые нормы, регламентирующие процедурные правила рассмотрения избирательных споров избирательными комиссиями, последними уже найдены достаточно удачные формы разрешения конфликтных ситуаций: создание рабочих групп, рассмотрение жалобы в присутствии заявителя и других заинтересованных лиц, привлечение специалистов и экспертов, выезд в необходимых случаях на место возникновения конфликта, взаимодействие с правоохранительными органами и т.д. Следует подчеркнуть, что гласность и открытость стали характерной чертой рассмотрения избирательных споров. Это повышает ответственность избирательных комиссий, обязывает их принимать компетентные, основанные на законе решения. 4.2. СУДЕБНАЯ ЗАЩИТА ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ПРАВ ГРАЖДАН. Статья 46 Конституции Российской Федерации гарантирует судебную защиту прав и свобод человека и гражданина. Поэтому решения и действия (бездействие) органов государственной власти или местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

скачать реферат Административные суды в РФ

Правовая основа судебной защиты прав и свобод граждан, содержащаяся в современном российском законодательстве, характеризуется излишней усложненностью, противоречивостью и нестабильностью. Несогласованность и непоследовательность в вопросе административной юстиции подтверждается тем, что по сей день в России не существует единой правовой отрасли, которая всесторонне регламентировала бы материальные и процессуальные вопросы административной юстиции. Между тем, все главные юридические предпосылки к введению этого важнейшего вида судебного контроля – налицо, причем не вызывает сомнения их соответствие высшему стандарту демократического правового режима. Административная юстиция должна быть выделена в самостоятельную ветвь судопроизводства(правосудия), занимающегося рассмотрением возникающих в сфере управления правовых споров и направленного на обеспечение субъективных публичных прав и свобод граждан, а также других субъектов права. С юридической, процессуальной точки зрения, данный правовой институт должен быть назван административным процессом, по аналогии с гражданским процессом, или уголовным.

скачать реферат Общественный протест как информационный повод для газетных и сетевых публикаций

Конституционное право на свободу собраний, митингов, шествий, демонстраций и пикетирований является важным элементом народовластия, формой участия граждан в управлении делами государства, как на общефедеральном, так и на уровне субъектов Российской Федерации и местного самоуправления. В силу этого перечисленные конституционные свободы относятся к категории политических прав и свобод, субъектами которых являются в основном граждане России. Согласно ст. 5 Закона организаторами собрания, митинга, шествия, демонстрации и пикетирования могут быть один или несколько граждан Российской Федерации, а также политические партии, другие общественные объединения и религиозные объединения, их региональные отделения и иные структурные подразделения, взявшие на себя обязательство по организации и проведению публичного мероприятия. При этом организатором демонстрации, шествий и пикетирования вправе быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, митингов и собраний - 16 лет. Установление возрастного ценза для организаторов собраний и митингов можно объяснить тем, что по достижении 16 лет наступает административная ответственность, которая возможна для организаторов перечисленных публичных мероприятий.

Стол детский складной "Алина" (цвет: бук).
Стол "Алина" детский складной. Материал: металл, пластик. Размер столешницы: 600x450 мм. Высота стола: 580 мм. Возраст: от 3 до 7 лет.
656 руб
Раздел: Столики
Детская машинка "ВИХРЬ".
Маленькие гонщики в возрасте от 1 до 3 лет будут в восторге от маневренной машинки "Вихрь". Легкая и невероятно простая в
1350 руб
Раздел: Каталки
Джип-каталка "4х4", голубой.
Каталка со звуковым сигналом. Автомобиль оснащен крюком с веревкой, за который его может везти сам водитель или родители. Если веревка не
1731 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Рассмотрение индивидуальных служебных споров

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования АМУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (ГОУ ВПО «АмГУ») Факультет Экономический Кафедра Экономической теории и государственного управления Специальность 080504 – Государственное и муниципальное управление КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА на тему: Рассмотрение индивидуальных служебных споров по дисциплине «Государственная служба и кадровая политика» Выполнил Е.Н. Чесноков Благовещенск 2010 г. Содержание 1. Понятие «индивидуальный служебный спор» 2. Порядок и сроки рассмотрения индивидуальных служебных споров в комиссиях по служебным спорам 3. Порядок и сроки рассмотрения индивидуальных служебных споров в судах Библиографический список 1. Понятие «индивидуальный служебный спор» Защита предоставленных гражданам прав и свобод гарантируется Конституцией Российской Федерации (ст. 45). Конституция же закрепляет и право каждого на выбор способов защиты из числа не запрещенных законом. Федеральный закон от 27 июля 2004г. № 79 –ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Закон о гражданской службе) в отличие от Трудового кодекса Российской Федерации (ст. 1), не провозглашает защиту прав и интересов гражданских служащих в качестве цели законодательства о гражданской службе.

скачать реферат Менеджмент НКО

Общественное объединение – это распространённая, но лишь из числа возможных организационно-правовых некоммерческих организаций. Благотворительные организации, так же как и общественные объединения, это лишь часть Третьего сектора, выделенная по особому характеру и целям деятельности. Федеральный закон “О некоммерческих организациях” предусматривает возможность поддержки независимых некоммерческих организаций органами государственной власти и органами местного самоуправления. Такая поддержка и сотрудничество отвечают коренным интересам обеих сторон. Во-первых, большинство государственных некоммерческих организаций созданы для решения тех же самых задач, с которыми повседневно имеют дело государственные и муниципальные органы. Это забота о малообеспеченных, больных социально неблагополучных гражданах, содействие воспитанию и образованию детей и подростков, сохранение и развитие культуры, реальная защита прав и свобод, гарантированных Конституцией Российской Федерации, и много другое из того, что не может быть обеспечено на чисто коммерческой, рыночной основе.

скачать реферат Третий Сектор - Некоммерческие Организации

Термин «Третий сектор» является на сегодняшний день общепризнанным в мировой практике обозначением некоммерческих, благотворительных инициатив (первый сектор - государственный, второй сектор - коммерческий ). 1.2. Причины заинтересованности государства и органов местного самоуправления во взаимодействии с Третьим сектором 1. Большинство государственных некоммерческих организаций созданы для решения тех же самых задач, с которыми повседневно имеют дело государственные и муниципальные органы. Это забота о малообеспеченных, больных, социально неблагополучных гражданах, содействие воспитанию и образованию детей и подростков, сохранение и развитие культуры, реальная защита прав и свобод, гарантированных Конституцией Российской Федерации, и многое другое из того, что не может быть обеспечено на чисто коммерческой, рыночной основе. Существование Третьего сектора прежде всего тем и обусловлено, что наиболее активные члены общества стремятся внести свой вклад в решение стоящих перед ним проблем, не только выполняя прямые обязанности, возлагаемые государством на всех граждан, но и делая нечто «сверх обязанностей», добровольно.

скачать реферат Имплементация норм Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод и судебной практики

Также, целесообразно проанализировать другие законодательные акты Российской Федерации, содержащие основные права и свободы человека и гражданина, на соответствие их нормам Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод и решениям Европейского суда по правам человека, для выявления несоответствия отдельных положений российского законодательства указанным нормам и решениям и предупреждения дальнейших нарушений российским правом европейских стандартов в сфере защиты прав человека. В целом, существует не так много правовых различий между российским законодательством и правовыми стандартами Совета Европы в вопросах, отражающих основные, «естественные» права человека: право на жизнь; отмена смертной казни; равенство всех перед законом и судом; недопустимость дискриминации; запрещение пыток, насилия, другого жестокого или унижающего человеческое достоинство обращения или наказания; право на свободу и личную безопасность и других основополагающих прав человека. Эти права были значительно расширены в российском законодательстве с принятием Парламентом России Федерального конституционного закона «О Конституционном суде Российской Федерации» от 21 июля 1994 года № 1-ФКЗ , Федерального закона «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений» от 15 июля 1995 года № 103-ФЗ, Уголовного кодекса от 13 июня 1996 года № 63-ФЗ и других законодательных актов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.