телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКниги -5% Игры. Игрушки -5% Всё для дома -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Международные экономические и валютно-кредитные отношения

Внешнеторговое регулирование в РФ

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Вывозные таможенные пошлины отменены с 1 апреля 1996 г. практически по всем товарам, а по нефти и газовому конденсату - с 1 июля 1996г. Одним из основных итогов либерализации внешней торговли является превращение таможенного тарифа в основной инструмент регулирования импорта. В данной работе также будут рассмотрены таможенные режимы и экспортный контроль, которые также являются инструментами внешнеторгового регулирования. Меры внешнеторгового регулирования применяются к товарам на основе Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности.ТОВАРНАЯ НОМЕНКЛАТУРА ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ТН ВЭД) При переходе к новым рыночным инструментам регулирования внешнеэкономической деятельности, применяемым в мировой практике, возникла необходимость изменения организации таможенного контроля за товарами, находящимися во внешнеторговом обороте. Если раньше (до конца 80-х г.г.) режим и процедура пропуска товаров определялись в зависимости от того, кто являлся субъектом внешнеторговой сделки, то сейчас главным критерием является объект сделки, т.е. конкретный товар. В связи с этим для государственного регулирования внешнеэкономической деятельности используется Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности, разработанная на базе Гармонизированной системы описания и кодирования товаров (ГС) и Комбинированной тарифно-статистической номенклатуры Европейского экономического сообщества (КН ЕЭС). Девятизначный цифровой код ТН ВЭД означает: первые шесть цифр - код товара по ГС; первые шесть цифр плюс седьмая и восьмая цифры - код товара по КН ЕЭС; девятая цифра - возможную детализацию в будущем тех или иных товарных позиций с учетом интересов России. То есть, чем больше цифр в коде присутствует, тем детальнее описание: 22 - напитки и табак; 2208 -спирт и крепкие алкогольные напитки; 220820 -крепкие напитки из винограда; 220830 -виски; Правильное определение положение товара в номенклатуре (его классификация) имеет решающее значение для установления режима государственного регулирования внешнеэкономической деятельности, под который этот товар подпадает. Уклонение от установленного порядка перемещения через границу конкретного товара путем его неправильной классификации и/или указания неверных данных в таможенной декларации рассматриваются таможенными органами как нарушение, влекущее за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством. В ТН ВЭД строго соблюдается принцип однозначного отнесения товаров к классификационным группировкам в соответствии с примечаниями и основными правилами интерпретации ТН ВЭД. Однозначное понимание классификационных группировок является необходимым условием при определении ставок таможенных пошлин и иных платежей, сопоставлении данных о внешней торговле различных стран и др. Единицы измерения, используемые в ТН ВЭД, соответствуют международным стандартам. ТН ВЭД практически полностью совпадает с Гармонизированной системой описания и кодирования товаров, поэтому ее применение в таможенно-тарифных и статистических целях осуществляется в соответствии с основными правилами классификации, а также пояснениями и примечаниями, которые являются неотъемлемой и главной частью ГС.

Хочется отметить, что режим ССОТР создавался для автосборочных предприятий из комплектующих («отверточная сборка»). Минимальный перечень отдельных комплектующих элементов, используемые для производства автомобилей в режиме ССОТР: кузов в сборе двигатель с трансмиссией передние подвески задние подвески амортизаторы выхлопная система Произведенная в режиме ССОТР продукция (автомобили) может получить статус российского происхождения и, следовательно, будет освобождена от уплаты таможенных платежей и сборов, если выполнены прочие условия, как то определенные лимиты производства, устанавливаемые правительством РФ. Свободная таможенная зона создается по решению правительства Российской Федерации. Примером такой зоны может служить Калининградская область (Распоряжение ГТК РФ от 17 августа 1998 г. 01-14/893 "О применении таможенных режимов в Калининградской области"11. Переработка товаров вне таможенной территории - режим, при котором российские товары вывозятся без применения к ним мер экономической политики и используются вне таможенной территории российской Федерации с целью их переработки и последующего выпуска продуктов переработки в свободное обращение на таможенной территории Российской Федерации с полным или частичным освобождением от таможенных пошлин и налогов, а также без применения к товарам мер экономической политики. 12. Экспорт товаров - режим, при котором товары вывозятся за пределы таможенной территории российской Федерации без обязательства вернуть их на эту территорию. 13. Реэкспорт товаров - режим, при котором иностранные товары вывозятся с таможенной территории Российской Федерации без взимания или с возвращением ввозных таможенных пошлин и налогов без применения к ним мер экономической политики. 14. Уничтожение товаров - режим, при котором иностранные товары уничтожаются под таможенным контролем, включая приведение их в состояние, непригодное для использования, без взимания таможенных пошлин и налогов, а также без применения к ним экономической политики. Уничтожение товаров производится заинтересованным лицом за собственный счет и не влечет для государства каких-либо расходов. Отходы, образовавшиеся в результате уничтожения товаров, должны быть помещены под соответствующих таможенный режим как иностранные товары, находящиеся под таможенным контролем. 15. Отказ от товара в пользу государства - режим, при котором лицо отказывается от товара без взимания таможенных пошлин, налогов, а также без применения мер экономической политики. Отказ от товара в пользу государства допускается с разрешения таможенного органа Российской Федерации и не влечет каких-либо расходов для государства.ТАМОЖЕННЫЙ ТАРИФ Основной правовой базой для взимания таможенных пошлин в Российской Федерации являются Таможенный кодекс российской Федерации и Закон Российской Федерации «О таможенном тарифе» от 21 мая 1993 г. № 5003-1. В соответствии с этим Законом таможенный тариф Российской Федерации представляет собой свод ставок таможенных пошлин, применяемых к товарам, перемещаемым через таможенную границу Российской Федерации и систематизированным в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД).

Товарами, полностью произведенными в данной стране, считаются: а) полезные ископаемые, добытые на ее территории, или в ее территориальных водах, или на ее континентальном шельфе и в морских недрах, если страна имеет исключительные права на разработку этих недр; б) растительная продукция, выращенная или собранная на ее территории; в) живые животные, родившиеся и выращенные в ней; г) продукция, полученная в этой стране от выращенных в ней животных; д) произведенная в ней продукция охотничьего, рыболовного и морского промыслов; е) продукция морского промысла, добытая и (или) произведенная в Мировом океане ее судами либо судами, арендованными (зафрахтованными) ею; ж) вторичное сырье и отходы, являющиеся результатом производственных и иных операций, осуществляемых в ней; з) продукция высоки технологий, полученная в открытом космосе на космических судах, принадлежащих данной стране или арендуемых ею; и) товары, произведенные в ней исключительно из продукции, указанной в пунктах «а» - «з». Если в производстве товара участвуют две и более страны, его происхождение определяется в соответствии с критериями достаточной переработки товара в данной стране: а) изменение товарной позиции (классификационного кода товара) по ТН ВЭД на уровне любого из первых четырех знаков, произошедшее в результате переработки товара; Например, из сусла (0410- сусло для приготовления алкогольных напитков, виноградное вино) получают коньяк (0820). Эта методика верна практически для всех товаров кроме нефтепродуктов. Предприятие нефтеотрасли должно так переработать сырье, чтобы код ТНВЭД изменился в последних трех цифрах. б) выполнение производственных или технологических операций, достаточных или недостаточных для того, чтобы товар считался происходящим из той страны, где эти операции имели место; в) правило адвалорной доли, т.е. изменение стоимости товара, когда процентная доля стоимости использованных материалов или добавленной стоимости достигает фиксированной доли цены поставляемого товара. При этом считаются не отвечающими критерию достаточной переработки: операции по обеспечению сохранности товаров во время хранения или транспортировки; операции по подготовке товаров к продаже и транспортировке (дробление партии, формирование отправок, сортировка, переупаковка); простые сборочные операции; смешивание товаров(компонентов) без придания полученной продукции характеристик, существенно отличающих ее от исходных составляющих. Для подтверждения происхождения товара из данной страны таможенный орган Российской Федерации вправе требовать представления сертификата о его происхождении. Рассмотрим несколько подробнее - какие платежи осуществляет импортер. Ставки импортных таможенных пошлин устанавливаются в процентах от таможенной стоимости либо в ЭКЮ от единицы измерения. Например, мебель для сидения (9401) облагается следующей пошлиной: 30 % от таможенной стоимости либо 2 ЭКЮ за 1 килограмм. Акцизами облагаются отдельные товары (алкогольные напитки, автомобили, и.т.д.). Перечни этих товаров и часто меняющиеся ставки часто публикуются в печати. Сумма акциза определяются по формуле: Ас = (С А) / 100, где А - ставка акциза С - таможенная стоимость. В настоящее время при ввозе на таможенную территорию РФ подакцизных товаров на депозит внутренней таможни вносится залоговая сумма для обеспечения таможенных платежей.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по праву Евросоюза

Выделяют две основные сферы таможенного регулирования , осуществляемого нормами права ЕС: 1)Pотношения внутри таможенного союза, образованного государствами-членами; 2)Pотношения, регулирующие торговый товарооборот ЕС с третьими странами. Термин «таможенное право ЕС» охватывает более широкий круг правовых норм: как нормы права Сообществ, так и нормы, принятые в рамках второй и третьей опор ЕС (сотрудничество по борьбе с контрабандой, незаконным оборотом наркотиков и т.Pп.). Однако последние не обладают особенностями норм права Сообществ, поскольку не имеют прямого действия, нуждаются в имплементации в национальном праве государств-членов и не пользуются судебной защитой. В литературе встречается и термин «европейское таможенное право» , который может означать: 1)Pэквивалент понятия «таможенное право ЕС»; 2)Pсовокупность региональных международноправовых норм, включая таможенное право ЕС, международные соглашения ЕС с европейскими государствами, не входящими в ЕС, и их интеграционными объединениями. Договор о ЕС устанавливает исключительную компетенцию ЕС в сфере таможенного и внешнеторгового регулирования

скачать реферат Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности (ВЭД)

Очевидно, что путь национальной изолированности от международных экономических отношений бесперспективен для России. Споры возникают лишь по поводу конкретных форм, пределов, темпов и других параметров интегрирования в мировое хозяйство. Вызывает сомнение, что быстрая либерализация внешней торговли на ранних стадиях перехода к рынку способна помочь модернизации экономики. Поэтому содержание внешнеэкономической политики в период перехода к рынку постсоциалистического государства должно определяться прагматическим путем в контексте макроэкономической и микроэкономической стратегии развития народного хозяйства с учетом его реальной структуры. Чем более стабильна национальная экономика, чем более гармоничны пропорции между различными ее отраслями, взаимоотношения ее с мировым хозяйством, тем меньше нуждается она в экстренных мерах государственного регулирования внешней торговли. Российская экономика все еще переживает сложный переходный период, она крайне диспропорциональна. Поэтому ей нужен весь арсенал возможных средств внешнеторгового регулирования, включая защитные (протекционистские) меры.

Корзина "Плетенка" с крышкой, 35х29х22,5 сантиметров, бежевая.
Материал: пластик. Ширина: 29 см. Длина: 35 см. Высота: 22,5 см.
370 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
Сушилка для белья СБ-1Б, напольная, металлическая.
Сушилка для белья классическая для любых помещений. Напольная, складная. Длина сушильного полотна 18 метров. Цвет каркаса:
657 руб
Раздел: Сушилки напольные
Рюкзак с EVA спинкой, для начальной школы "Динозавр", 12 литров, 38x30x14 см.
Рюкзак с EVA спинкой, для начальной школы. 2 отделения, 4 кармана. Формоустойчивая спинка из EVA. Широкие регулируемые
1138 руб
Раздел: Без наполнения
 Договорное право. Книга первая. Общие положения

При этом таможенным органам и участникам внешнеторговых сделок предписано исходить из того, что обязательное зачисление на счета в уполномоченных банках валютной выручки от экспорта товаров в установленном порядке является требованием таможенного режима экспорта товаров в соответствии со ст. 98 Таможенного кодекса Российской Федерации (п. 7 Указа). Эти положения Указа открыли возможность для таможенных органов применять жесточайшие штрафы за нарушения таможенного режима, предусмотренные ст. 273 Таможенного кодекса Российской Федерации, к российским организациям, экспортирующим товары, работы, услуги, в том числе и в случаях просрочки оплаты проданных товаров, выполненных работ, оказанных услуг со стороны их иностранных контрагентов по внешнеторговым контрактам. Нетрудно заметить, что при этом нарушаются принципиальные основы правового регулирования внешнеторгового оборота. Вмешательство государства в договорные отношения, регулируемые международным частным правом, вряд ли послужит стимулом для развития внешней торговли

скачать реферат Внешняя торговля России: время перемен

В целом же процесс либерализации российского внешнеторгового регулирования шел практически по нарастающей с самого начала реформ. Представившимися возможностями (в том числе и сохранением в течение первых двух лет реформ бюджетного субсидирования импортных поставок) сумели воспользоваться прежде всего компании из промышленно развитых стран, которые, заняв в 1992-1993гг. «нишу» бывших союзных республик и стран Центральной и Восточной Европы, оказавшихся в этот момент неконкурентоспособными на российском рынке, в дальнейшем приступили к планомерному освоению этого рынка, прибегая иногда и к методам недобросовестной конкуренции. Со своей стороны, Правительство России со значительным опозданием стало предпринимать целенаправленные действия для создания адекватного мировым нормам механизма защиты интересов российских производителей как внутри страны, так и за рубежом, предотвращения «утечки» из страны средств, а также недопущения недобросовестной конкуренции, хотя попытки предотвратить либерализацию с непредсказуемыми последствиями предпринимались с самого начала реформ.

 Белоруссия – это "Брестская крепость" современной России

В рамках этой сделки официальный Минск пытался заручиться у российской стороны поддержкой предложения Белоруссии участвовать в совместной разработке месторождений и добыче природного газа на территории России, но Москва не пошла навстречу своему союзнику. 2. Что стоит за «газовыми атаками» на Белоруссию? Известно, что геополитические интересы страны и проблемы национальной безопасности в понимании частного предпринимателя или топ-менеджера обычно занимают второстепенное место. Поэтому забота о подобных категориях, например, в промышленно-развитых странах полностью находится в компетенции государства. В Соединенных Штатах правительство не только оказывает всемерную поддержку «своим» компаниям и фирмам за рубежом, но и регулирует географическую направленность их деятельности в соответствии с доктриной национальной безопасности. Кроме того, США всегда соотносят экономическую помощь, выделяемую отдельным государствам, со своей внешней политикой. В России такого подхода к регулированию внешнеэкономической сферы, в том числе деятельности ее внешнеторговых операторов, не наблюдается

скачать реферат Государственное регулирование внешнеторговой деятельности

ОглавлениеВведение. 2Традиционные направления внешнеторговой политики государства 3Причины государственного контроля внешней 15торговли 15ГЕНЕРАЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ ПО ТАРИФАМ И 20ТОРГОВЛЕ(ГАТТ) 20Принципы ГАТТ. 20Практическая деятельность ГАТТ. 21Система внешнеторгового регулирования России. 24Заключение. 30Список использованной литературы: 31 Введение. Существование противодействующих друг другу государств, ставит перед национальными правительствами задачу обеспечения национальных интересов, в том числе за счет протекционистских мер. Основная задача государства в области международной торговли – помочь экспортерам вывезти как можно больше своей продукции, сделав их товары более конкурентными на мировом рынке и ограничить импорт, сделав иностранные товары менее конкурентноспособными на внутреннем рынке. Поэтому часть методов государственного регулирования направлена на защиту внутреннего рынка от иностранных конкурентов и поэтому относится прежде всего к импорту. Другая часть методов имеет своей задачей формирование экспорта. Средства регулирования внешней торговли могут принимать различные формы, включая как, непосредственно воздействующие на цену товара (тарифы, налоги, акцизные и прочие сборы и т. д.), так и ограничивающие стоимостные объемы или количество поступающего товара (количественные ограничения, лицензии, «добровольные» ограничения экспорта и т. д.). В условиях развития международных экономических отношений все большую значимость приобретает оптимальная внешнеторговая политика каждой страны.

скачать реферат Роль внешней торговли в экономике России: пути повышения ее экономической эффективности

Ввоз товаров в Россию был свободен от квотирования, лицензированию подлежал ввоз ограниченного круга изделий, к которым относились химические средства защиты растений, лекарства, промышленные отходы, а также товары, включенные в перечень, определяемый Правительством и Президентом (вооружение, боеприпасы, ядерные материалы и технологии, драгоценные металлы и камни, наркотические, психотропные вещества и яды, продукция, имеющая двойное назначение). Импортные поставки регулировались преимущественно тарифными и налоговыми мерами. Важнейшие сдвиги в области государственного регулирования внешнеторговой деятельности произошли в 1995г.: либерализация нефтяного экспорта, отмена института спецэкспортеров СВСТ, ограничение области применения мер нетарифного регулирования, отмена льгот с некоторыми исключениями к таможенным пошлинам, введение новых ставок ввозных таможенных пошлин, снижение или отмена вывозных таможенных пошлин по основным товарным группам. Вывозные таможенные пошлины были отменены 1 апреля 1996г. практически по всем товарам, а по нефти и газовому конденсату с 1 июля 1996г. Августовский кризис 1998г. внес некоторые коррективы в систему внешнеторгового регулирования. С 15 августа 1998г. по 30 апреля 1999г. взималась дополнительная импортная пошлина в размере 3% на все ввозимые товары, кроме товаров из стран Таможенного союза. В 1999г. увеличена с 50 до 75% доля валютной выручки, подлежащей обязательной продаже, в начале 1999г. установлены вывозные пошлины на некоторые нефтепродукты, цветные металлы и их отходы, лесоматериалы из ценных пород дерева, необработанные шкуры и кожи, масличные семена и соевые бобы, этиловый спирт и крепкие спиртные напитки, рыбу и морепродукты.

скачать реферат Международное регулирование внешней торговли. Внешнеторговая система России

СИСТЕМА ВНЕШНЕТОРГОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РОССИИ 2. РОССИЯ И ГАТТ Международный Независимый Эколого-Политологический Университет Курсовая работа по мировая экономика на тему: МЕЖДУНАРОДНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ. ВНЕШНЕТОРГОВАЯ СИСТЕМА РОССИИ выполнил: студент ф-т МФГУ 3курса,32 группа Романенко А.Н. Москва 1998

скачать реферат Отношения между Россией и Латинской Америки

В нем прогнозируется рост значимости латиноамериканского рынка для экспорта машин и оборудования. Подчеркивается необходимость стимулирования инвести­ци­онного сотрудничества со странами рениона. По мере развития рыночных отношений в России  импорт продовольственных товаров будет сведен до минимума. По мере роста доходов населения ожидается увеличение спроса на бакалейные товары, которые не могут быть обеспечены отечественными проихводителями. В связи с распадом СССР в России обострилась проблема обеспечения некоторвми выдами стратегического сырья и усилилась необхо­ди­мость в их стабильных поставках. В сентябре 1993 года вышел указ президента с предложением о внесение изменений в налоговое законодательство. Имеется в виду обеспечение благоприятных условий для привлечения иностранного капитала в экономику. Наиболее важными мерами, принятыми в последние годы во внешнеторговом регулировании Венесуэлы, являются соглашения, заключенные в рамках Андского пакта и "Группы трех" (Венесуэла, Колумбия и Мексика). В рамках таможенного союза между андскими странами в 90м году была достигнута договоренность о постепенном снижении внешнего тарифа на 30%. С 1994 года вступил в силу договор между Венесуэлой, Колумбией и Мексикой о полном устранении в течении 10 лет таможенных ограничений во внешней торговле.

Антистрессовая подушка для шеи "Турист".
Состав: трикотаж (полиэстер 100%), наполнитель - гранулы вспененного полистирола. Размер: 30x30 см. Цвет в ассортименте, без возможности
322 руб
Раздел: Дорожные пледы, подушки
Муляж камеры наблюдения №1.
Муляж камеры наблюдения. Питание от 3х батареек тип ААA. Внутри камеры вмонтирован мигающий светодиод для обеспечения наибольшего сходства
369 руб
Раздел: Полезные мелочи
Ниблер "Canpol", цвет: синий.
Ниблер предназначен для кормления малышей фруктами и овощами. Отлично подходит для приучения малыша к твердой пище. Нейлоновое мелкое
486 руб
Раздел: Ниблеры
скачать реферат Внешнеэкономическая политика России

Также были введены временные пошлины на белый сахар (20%) и сахар-сырец (74%), повышены пошлины на импорт посуды, некоторых изделий домашнего обихода и изделий из дерева. Было введено лицензирование импорта цветных телевизоров. Ряд решений государственных органов был направлен на усиление таможенного контроля, который остаётся слабым местом системы внешнеторгового регулирования. В мае 1998 года приказом ГТК были введены новые правила транзита табачных изделий по территории РФ, т. к. раньше под видом транзита они в значительных количествах ввозились беспошлинно. Транзит был разрешён при условии уплаты таможенных платежей путём внесения на депозит таможенного органа причитающихся сумм. Транзит же с перегрузкой на другое транспортное средство стал возможен только с разрешения ГТК. В июне 1998 года был ужесточён порядок перевозки транзитом с использованием автомобильного транспорта таких товаров, как шоколад, продукты питания, содержащие какао, приёмная аппаратура для телевизионной связи, мебель. В январе 1999 года был усилен контроль за перемещением по территории РФ этилового спирта. Но Правительство так и не решилось пойти на более радикальные меры по ограничению импорта, когда стал резко ухудшаться торговый и платёжный баланс.

скачать реферат Агропромышленный сектор экономики, его реформирование и перспективы развития

Этот вопрос был основным при разработке Римского договора, с которого начался Европейский экономический союз. Это вопрос занимает центральное место в итоговых документах Уругвайского раунда ГАТТ. В настоящее время в Республике Беларусь применяются следующие основные способы регулирования аграрного сектора: – Поддержка цен и доходов производителей. Сюда относятся прямые ценовые субсидии производителям, установление минимальных гарантированных цен, государственные закупки продовольствия для нужд армии, районов Крайнего Севера, крупных городов; – Внешнеторговое регулирование; – Меры, направленные на снижение затрат производителей, такие как различные способы компенсации затрат на средства производства (прямые компенсации производителям, система лизинга, предоставление средств производства по сниженным ценам); льготный кредит сельхозпроизводителям (сниженная ставка процента, льготные сроки, товарный кредит, реструктуризация и списание долга); налоговые льготы; – Структурная политика: различные меры поддержки, не связанные с доходом производителей.

скачать реферат Рынок продовольственных товаров

Развитие зернового экспортного потенциала с учётом роста потребления зерна на внутреннем рынке; 3. Развитие сельских территорий. Реализация Стратегии требует проведения государством определённых мер программного и непрограммного характера. К непрограммным мероприятиям относится прежде всего развитие институциональной среды. В сфере развития рынка мяса и мясопродуктов это меры внешнеторгового регулирования рынка мяса; стимулирование развития инфраструктуры рынка; преодоление локального монополизма переработчиков и торговых посредников; совершенствование нормативно-правовой базы, обеспечивающей повышение качества продукции. В сфере развития зернового рынка – содействие развитию инфраструктуры рынка, биржевой торговли; обеспечение эффективной внешнеэкономической и внешнеполитической поддержки экспортеров; государственная финансовая поддержка модернизации системы технического регулирования зернового производства; упрощение процедур оформления экспортных операций, в том числе на основе принципа «единого окна»; создание совершенной и стабильной нормативно-правовой базы, регулирующей зерновой рынок.

скачать реферат Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности

Федеральная программа развития внешнеторговой деятельности ежегодно разрабатывается Правительством Российской Федерации и представляется на утверждение в Федеральное Собрание Российской Федерации одновременно с проектом федерального бюджета. Указанная федеральная программа содержит: 1) прогноз торгового баланса как составную часть платежного баланса Российской Федерации; 2) оценку современного состояния и проблем торговоэкономических отношений Российской Федерации с иностранными государствами; 3) план внешних заимствований Российской Федерации с детальным описанием целевого использования иностранных кредитов; 4) план экспортных кредитов, предоставляемых с использованием средств федерального бюджета или под гарантии Правительства Российской Федерации; 5) план обслуживания внешнего долга Российской Федерации; 6) план поступлений от обслуживания долгов иностранных государств перед Российской Федерацией; 7) перечень мер государственного внешнеторгового регулирования, принимаемых или намечаемых в соответствующем году, ставки пошлин таможенного тарифа и пределы их возможного изменения, количественные ограничения экспорта и импорта, а также перечень мер по защите внутреннего рынка и валютного регулирования; 8) перечень мер стимулирования промышленного экспорта на соответствующий год; 9) реестр случаев дискриминации и нарушений двусторонних и многосторонних обязательств, допущенных в отношении российских лиц на рынках отдельных государств, и перечень принятых или намечаемых мер по защите законных торгово-экономических интересов Российской Федерации.

скачать реферат Внешнеэкономическая деятельность

Процессом регулирования внешней торговли занимаются и правительственные органы. В США, например, эти обязанности возложены на Госдепартамент, Министерство торговли, Минис­терство финансов. Кроме того, большими полномочиями наделен президент страны, которому дано право подписывать внешнетор­говые соглашения с другими странами, устанавливать тарифы, предоставлять преференции, вводить эмбарго на торговлю кон­кретными товарами и т.п. В Японии внешнеторговым регулированием занимается Ми­нистерство внешней торговли и промышленности, которое прини­мает все решения по текущим вопросам внешнеэкономической по­литики, и Министерство финансов. В Германии эту роль выполняет федеральное правительство, Министерство экономики и финансов, а также МИД в лице отде­лов внешнеэкономической политики, отношений с развивающи­мися странами, европейской интеграции. Однако у всех правительственных ведомств западных государств есть общие тенденции в организации государственного регулиро­вания внешнеэкономической сферы. Это прежде всего централи­зация данных функций и включение в процесс регулирования су­дебных органов. Особенно активен этот процесс в США, где создан специально Суд по делам международной торговли. 4. Принципы международных расчетов.

Изограф, 0,1 мм.
Чертежный прибор для черчения и рисования на бумаге, ватмане и чертежной пленке. Изограф имеет резервуар для чернил, который легко
1224 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Фигурка новогодняя "Олень" малый (20 см).
Материал: фанера. Цвет: серый. Размер подставки: 15х5х0,7 см. Размеры оленя: - высота: 22 см. - длина: 20 см. - толщина: 0,7 мм.
240 руб
Раздел: Прочие фигурки
Набор цветных карандашей "Noris Club", треугольные, 24 цвета.
Детские цветные треугольные карандаши в картонной коробке. Серия «Noris Club» предназначена для использования детьми. Специальное защитное
413 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Понятие, структура и субъекты мирового хозяйства

Соответственно роль взаимоотношений независимых производителей в различных формах международных экономических связей резко снижается. К международным компаниям (МНК) относятся компании, основанные на международном капитале и осуществляющие такую же деятельность. Контрольные тестовые задания 1.Отметьте нетарифные методы регулирования внешней торговли: а) квотирование; б) лицензирование; в) таможенные пошлины; г) добровольные ограничения экспорта; д) санитарно-технические ограничения. Ответ: а), б), г). Нетарифные методы регулирования внешней торговли ( o - ariff rade regula io ) означают применение различных инструментов внешнеторгового регулирования, отличных от таможенной пошлины. К ним относятся: квотирование, лицензирование, добровольное ограничение экспорта, экспортные субсидии, административные и технические барьеры и др. 2.Решающее влияние на рост трудовой миграции окажет следующая характеристика принимающей страны (страны-реципиента): а) географическое местоположение и размеры принимающей страны; б) либерализация правил въезда в страну из-за рубежа; в) повышение уровня реальной заработной платы в принимающей стране; д) либерализация правил выезда из страны за рубеж. Ответ: в), т. к. трудовая миграция, как правило, вызвана неравенством экономических условий, существующих в странах-донорах и странах-реципиентах и соответственно стремлением трудовых мигрантов посредством переезда в более экономически развитую страну успешно реализовать профессиональных потенциал, а также повысить свой уровень жизни и социальный статус.

скачать реферат Валютные курсы

После второй мировой войны доллар стал единственной валютой-гегемоном. Формирование трех центров силы в 70 — 90-е годы сопровождается созданием новых центров валютного господства, прежде всего в Западной Европе, а также в Японии, что подорвало монопольное положение доллара США. 2. Понятие валютного курса. Классификация видов валютных курсов. Валютный курс — это обменное соотношение между двумя валютами, например 100 иен за 1 дол. США или 5600 руб. РФ за 1 дол. США. Гипотетически существуют пять систем валютных курсов: свободное ( а мировое сообщество оказало ей существенную финансовую помощь, выделив для валютной интервенции 15 млрд. долл. В результате единовременной, крупномасштабной интервенции, проведенной внезапно для участников рынка, спекулянтам пришлось вернуться восвояси. Валютное регулирование является самостоятельным методом государственного регулирования экономики наряду с денежно-кредитным, налогово-бюджетным и внешнеторговым регулированием. Валютное регулирование, с одной стороны, находится в зависимости от денежно-кредитного регулирования, так как валюта — это деньги, используемые в международных экономических отношениях.

скачать реферат Россия и страны Латинской Америки

В сентябре 1993 года вышел указ президента с предложением о внесение изменений в налоговое законодательство. Имеется в виду обеспечение благоприятных условий для привлечения иностранного капитала в экономику. Наиболее важными мерами, принятыми в последние годы во внешнеторговом регулировании Венесуэлы, являются соглашения, заключенные в рамках Андского пакта и "Группы трех" (Венесуэла, Колумбия и Мексика). В рамках таможенного союза между андскими странами в 90м году была достигнута договоренность о постепенном снижении внешнего тарифа на 30%. С 1994 года вступил в силу договор между Венесуэлой, Колумбией и Мексикой о полном устранении в течении 10 лет таможенных ограничений во внешней торговле. В 1992 году Венесуэла подписала с Мировым банком программу для гпрпнтий иностранных инвестиций. Соглашение защищает зарубежных инвесторов от потерь, вызванных изменением законодательства. Учитывая тенденции экономического и политического равития России и Венесуэлы, достигнутый уровень сотрудничества и его договорно-правовую базу, наиболее перспективными направлениями вешнеэкономических связей, по- видимому, станут инвестиции (включая совместные) в различные проекты в обеих странах, в том числе в нефтяную промышленность, энергетику, добычу полезных ископаемых, транспортную и автомобильную индустрию.

скачать реферат методы госрегулирования ВЭД

Интеграцию страны в мировую экономику; . Поддержку процессов интеграции со странами СНГ; . Развитие экономического и политического союза с Россией; . Выравнивание сальдо внешнеторгового и платежного балансов; . Совершенствование структуры внешней торговли в товарном и географическом аспектах; . Выход на новые международные рынки и диверсификация экспорта на освоенных рынках; . Сохранение экономической, экологической безопасности страны; . Подготовку и проведение переговоров по вступлению Республики Беларусь в ВТО. Решение этих задач предусматривает: . актуализацию валютно-финансовых и тарифных мер регулирования экспортно- импортных операций; . перенос центра тяжести внешнеторгового регулирования; развитие экспорта как основного источника валютных поступлений; . интенсификацию процессов привлечения иностранных инвестиций; . защиту интересов национального рынка и . эффективное вхождение республики в мирохозяйственные связи. 2. РОЛЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЭД В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ. В обеспечении нормального функционирования любой современной экономической системы важная роль принадлежит государству. Государство на протяжении всей истории своего существования наряду с задачами поддержания порядка, законности, организации национальной обороны, выполняло определенные функции в сфере экономики.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.