телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Международные экономические и валютно-кредитные отношения

Евросоюз (ЕС) и СНГ

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
С этой целью он наделяется полномочиями, аналогично государственным, и использует их на территории государств-членов и в отношении их граждан.' Однако наднациональные цели достигаются лишь с помощью механизма межгосударственного согласования. Еще следует заметить, что в правовой природе Европейского Сообщества не существует четко очерченных границ, разделяющих понятие наднационального и межгосударственного. В связи с этим ЕС, представляет собой международную организацию, имеющую особые отношения с государствами-членами. В западной доктрине преобладает точка зрения, согласно которой ЕС рассматривается как ассоциация суверенных государств с тенденцией развития к объединению федерального типа. Тем не менее, до сих пор идут оживленные споры по поводу определения ЕС по отношению к международному праву. Сотрудничество с ЕС является для Кыргызской Республики важным условием ее интеграции в мировое сообщество, одним из важных аспектов успеха демократических преобразований и перехода к полноценным рыночным отношениям, особенно теперь, когда ЕС стал крупнейшим центром экономического и политического развития Европы, примером совершенно новых отношений между современными государствами. Принимая во внимание, что интеграционный процесс в Европе неуклонно набирает силу, как в политическом, так и в валютно-экономическом плане, вполне очевидно, что ЕС в Европе и в мире будет постепенно занимать одну из ведущих лидирующих положений. Европейский Союз и Кыргызская Республика уже накопили достаточный опыт сотрудничества, которое строилось на основе партнерства, доверия и взаимоуважения. КР остается одной из постоянных партнеров ЕС, где Союз выступает в роли донора-организации. Благодаря политике и ценностям, провозглашенным в Конституции КР, Европейский Союз постоянно продлевает программы ТАСИС, намереваясь и в дальнейшем проводить грантовую (т.е. безвозмездные субсидии) помощь в становлении молодого государства. Актуальность рассматриваемой мною темы объясняется целым рядом причин. Одной из основных, несомненно, является изменившаяся картина миропорядка. Уход из политической жизни СССР, коллапс биполярной системы, создание целого ряда новых государств и, следовательно, новых проблем – все это вместе взятое подвигло многие страны искать утерянную сбалансированность в новых формах коллективной безопасности и экономического сотрудничества так называемых региональных организаций. И одной из ярчайших примеров такой организации, безусловно, является ЕС. История имеет множество примеров различного рода альянсов, союзов и т.п. Однако ЕС без сомнения образец абсолютно иных мотивов интеграции. Уже давно стало очевидным, что союз, навязанный народам, основанный целиком на политических амбициях лидеров государств, не учитывающий социальную и психологическую подготовленность наций, ждет бесславный провал. Страны Центральной Азии на данный момент стоят как бы на распутье, Европейская интеграция: правовые проблемы. Институт государства и права РАН. стр.27 либо пуститься «вплавь» самостоятельно, не ища опоры в соседях, либо начать создавать свой союз или организацию.

Все Европейские договоры имели единую цель – экономический рост и более высокий жизненный уровень, опирающийся на политический союз народов Европы. Ближайшие цели договора о ЕЭС состояли в создании Таможенного Союза. Предусматривающего свободное движение товаров в пределах государств-членов, отмене квот и иных препятствий на пути межгосударственной торговли, а также в свободном движении лиц, капиталов и услуг. Помимо этого договор предполагал ряд других направлений общей политики как сельское хозяйство, транспорт и конкуренция, гармонизация законодательства, социальная политика, внешнеторговая политика. А некоторые статьи Договора уполномочивали органы Сообщества даже на создание дополнительных направлений общей политики (не предусмотренные договором), начиная с региональной политики и заканчивая политикой защиты потребителя. Изначально Сообщество сделало упор на достижение 4 свобод – свобода движения лиц, товаров, услуг и капиталов, затем акцент переместился на решение проблемы права граждан Сообществ на жительство и экономическую деятельность в других государствах ЕЗС. гармонизации законодательств и формирования единой бюджетной политики. Тем не менее, внешняя политика оставалась в ведении самих государств-членов. Что же касается отношений ЕЭС с другими государствами, то здесь это регулировалось многочисленными соглашениями. Договор о создании Европейского Сообщества по атомной энергии предусматривал совместное развитие ядерной энергии в мирных целях, но и здесь государства-члены столкнулись с рядом трудностей, которые могли быть решены только через единую согласованную политику. Договоры об ЕЭС и Евратоме вступили в силу 1 января 1958 г. Все три Сообщества (ЕОУС, ЕЭС, и Евратом) имели общие Парламентскую Ассамблею и Суд. Буквально в первые годы создания Европейских Сообществ были налицо заметные сдвиги и успехи, это и снижение таможенных пошлин для торговли внутри ЕЭС, единая сетка тарифов для торговли с остальным миром. Эти успехи начинают привлекать другие страны не входящие в ЕЭС. 8 июля 1959г. – Греция заявляет о просьбе получения статуса ассоциированного члена. Через полгода ее примеру следует Турция. Совершенно неожиданно возникает необходимость регулирования социальной политики Европы и как следствие этого – создание Европейского социального фонда. Цель – предоставление помощи рабочим и фирмам с тем, чтобы они могли адаптироваться к быстро меняющимся экономическим условиям. Приоритетными объектами стали – занятость профессиональное обучение или переобучение. Вновь возник вопрос о политическом союзе, «второй план Фуше», но и он не был одобрен Шестеркой, основная проблема заключалась в том, что не было согласия в вопросе механизма политического сотрудничества. 09.07.61. ЕЭС и Греция подписали Соглашение об Ассоциированном членстве, что положило началу параду заявлений с просьбой о членстве в Европейских Сообществах (Ирландия, Дания, Соединенное Королевство, Норвегия). Основной заботой Сообщества долгое время оставалась единая аграрная политика, которая требовала осторожного подхода и тщательной подготовительной работы.

Европарламент в силах заблокировать законопроект, внести поправки. Также обладает правом (каким он никогда не пользовался) роспуска Комиссии большинством в 213 голосов. Не менее важно одобрение Парламента и в вопросе принятия в Сообщество новых членов, ассоциированном членстве и торговых договорах с третьими странами. Парламент назначает омбудсмана, имеющего право принимать к рассмотрению жалобы, касающиеся институтов или органов Союза, а также направлять отчеты Парламенту. Согласно Маастрихтскому договору от 1 ноября 1993 г. предусматривается установление одинаковых сроков полномочий для депутатов Европарламента и членов Европейской Комиссии. Члены Парламента объединяются не по национальному признаку, а в соответствии с принадлежностью к тому или иному политическому направлению, что действительно помогает укреплению политических связей между государствами- членами ЕС. ЕВРОПЕЙСКИЙ СУД Отличие ЕС от других международных организаций состоит в том, что ЕС создан на основе Договоров, обязательных к исполнению для подписавших их государств, и включение законодательных актов, созданных на основе договоров, в национальное законодательство государств-членов обязательно. Состав. Суд состоит из 15 судей, которым помогают 9 Генеральных Адвокатов. Судьи выдвигаются своей страной, а назначаются Советом Министров государств-членов на шестилетний срок, каждые 3 года обновляется половина состава судей. Их независимость гарантируется. Суд расположен в Люксембурге. Функции. Роль Европейского суда заключается в том, чтобы толкование и применение правовых инструментов соответствовало законам Сообщества. Суд регулирует разногласия между государствами-членами, между государствами- членами и самим ЕС, между институтами ЕС, между ЕС и физическими либо юридическими лицами, включая сотрудников его органов. Суд дает заключения по международным соглашениям. В соответствии с Маастрихтским договором, Суду предоставлено право налагать в случае невыполнения его решений штрафы в форме единовременно выплачиваемой суммы. Учредительные Договоры ввели примат права ЕС над национальным правом государств-членов. Но это не означает, что Суд является судебным органом высшей инстанции, так как под его юрисдикцию не входят области. не охваченные договорами ЕС. (Например: уголовное право)' ЕВРОПЕЙСКИЙ СОВЕТ. Состав. Европейский Совет стал высшим политическим органом в ЕС, хотя его создание не было предусмотрено договорами об учреждении Европейских Сообществ. Он был образован в 1974 году, когда главы государств и правительств приняли решение о проведении регулярных совещаний в рамках Европейского Совета с участием также министров иностранных дел, председателем Комиссии ЕС и его заместителем. Впервые его статус был определен в Маастрихтском договоре, «Европейский Совет призван давать необходимый импульс развитию Союза и определять его общие политические принципы». Функции. Решения Европейского Совета не являются обязательными для исполнения, но дают политический импульс процессу развития ЕС и определяют его важнейшие направления. Европейский Совет имеет значение некой высшей инстанции, к которой Комиссия ЕС и Совет Министров могут апеллировать в сложных случаях. Данная функция Европейского Совета обусловлена высоким уровнем полномочий, которыми обладают главы государств и правительств в своих странах.'2.Европейский Союз как элемент международной системы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Прогноз будущего на основе исторических циклов (на вторую половину 2003 года)

В не менее дурацком положении окажутся те инвесторы, кто поверит в "евро" и общеевропейскую интеграцию. Лучше всего будет инвестировать в Россию или Китай. Но следует учитывать, что китайская экономика слишком привязана к американской и европейской. Иначе говоря, китайская экономика тоже достаточно сильно пострадает от будущего экономического краха в США в 2013 году. То обстоятельство, что российская экономика малосвязанная с американской, а также то, что Россия активно будет развивать свой внутренний рынок и рынок стран СНГ, позволит ей, по крайней мере, не пострадать от краха экономики США в 2013 году. Цены на нефть будут достаточно высокими, по крайней мере, вплоть до 2007 года. Возможные конъюнктурные снижения мировых цен на нефть будут весьма кратковременными. Экономическая ситуация в России будет разительно отличаться от тех же США и Евросоюза. Очень большую роль в этом сыграют высокие мировые цены на нефть (а стало быть, на природный газ, уголь, химические товары, металлы т. е. традиционные статьи российского экспорта)

скачать реферат Внешнеполитическая деятельность Испании и ее членство в Европейском Союзе

Вместе с тем, как считают в Мадриде, сама военно-политическая масштабность операции "по принуждению к миру" в БиГ неминуемо оттягивает внимание от ЗЕС к НАТО. Но в любом случае, по мнению Мадрида, вопросы миротворчества и создания паневропейской модели для ХХI века выходят на первый план среди приоритетов европейской безопасности, как бы оттеняя традиционные разоруженческие аспекты. В качестве приоритетной задачи ЕС на 1997 г. и на перспективу испанцы называют углубление отношений с Россией и с другими странами СНГ и ЦВЕ. Углубление процессов демократизации общества, формирование рыночной основы экономики, решение национальных конфликтов в России и ее дальнейшая интеграция с западноевропейскими государствами и странами ЦВЕ сопоставимы по своему значению и даже более важны, по словам экс- председателя испанского правительства Ф.Гонсалеса, чем поствоенное вхождение Германии в Европу.1. К числу своих успехов испанцы относят и появление средиземноморского измерения Евросоюза. Этот год, как рссчитывают в Мадриде, откроет возможность для практического развития барселонского процесса, доработки договорной базы ЕС со странами региона, в частности Сирией и Ливаном.

Пазл "Лесные животные".
Пазлы Ларсен - это прежде всего обучающие пазлы. На красочной картинке пазла изображены животные на лесной полянке. Собирая пазл, малыш
548 руб
Раздел: Пазлы (5-53 элементов)
Шкатулка для ювелирных украшений "Чайная роза" 17,5x17,5x9,5 см.
Шкатулка настольная. Размеры: 17,5x17,5x9,5 см. Материал: картон.
777 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Таблетки для мытья посуды в посудомоечной машине "Все в одной таблетке", без фосфатов, 30 таблеток.
Таблетки Frau Schmidt Все в 1 являются универсальным решением для Вашей посудомоечной машины и позволяют придать посуде бриллиантовый
338 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
 Империя Владимира Путина

И нет России как неформального центра этого пространства, некоронованного председателя СНГ. Теперь евразийский хартленд со всеми его стратегическими ресурсами будет структурирован по-другому. Его плоть составят несколько горизонтальных цепочек более или менее жизнеспособных государств, ориентированных на внешние центры силы: США, Евросоюз, Китай. РФ в таком раскладе останется — и то лишь на полтора-два десятилетия, пока не будет создана альтернативная инфраструктура транзита — источником энергоносителей. И еще — временным рынком нелегального постсоветского труда. Может ли Россия — страна, в силу самой логики своего зарождения, становления и развития вынужденная быть системообразующей силой — добиться для себя лучшей участи? Теоретически, да. Может, если возьмет на вооружение принципиально новый стратегический проект, которому мы дадим условное название — СССР (Содружество стран — союзников России). В на-Марс страну Как возникают империи? Почему государства объединяются в союзы? Почему у одной страны возникает мотивация прислониться к другой? История дает недвусмысленный ответ на этот вопрос

скачать реферат Шпоры к ГОСУ по мировой экономике

Имеют договорно-правовую базу. Осн.формы: зона свободной торговли, тамож.союз, эк.и валютн.союз. ЕС – Евросоюз, с 1ноя93г. – объединение трех более ранних региональн.организаций, сущ. аж с 1951 г. Цели: углубленное интеграц.развитие, переход от низших форм (зона собод.торговли. тамож.союз, общий рынок) к высшим (эк. и валютн.союз), увеличение числа участников. НАФТА – Сев.Амер.соглашение о свободной торговле, с 1994 г. Объед. США, Канаду и Мексику. Цели: ликвидац. тамож.пошлин, поэтапное упразднение значит.числа нетарифных барьеров в торговле, смягчение режима капиталовложений, либерализация деят-ти банков, создание общей арбитражн.комисии. АСЕАН – ассоциация стран Юго-Вост.Азии: Индонения, Малайзия, Филиппины. Сингапур, Тайланд, Бруней, Вьетнам, Мьянма, Лаос. Цель: создать зону рег.свободной торговли путем поэтапного снижения тарифов внутри нее. СНГ – 1991 г.: Россия, Украина, Белорусия все бывш.советск.республики кроме прибалтийских. Цель: механизм «цивилизоанного развода». В Уставе: способствовать сближению в эк.,полит., гуманитар.областах, поддерж. и развивать контакты и сотр-во между людьми, гос.институтами и предприятиями.

 Геополитика постмодерна

Это исламский мир, который является политическим антагонистом однополярного мира и отвергает однополярный мир из-за несовместимости исламских ценностей с ценностями системы однополярного мира (либерально-демократическими и американскими). И существует Евросоюз, который претендует на то, чтобы стать новым геополитическим субъектом с собственной политикой, собственными энергетическими интересами, заинтересованный в прямых контактах с арабским миром и доступе к арабским энергоносителям без всякого посредничества США. Этот европейский полюс все более осознает себя как антагонист однополярного мира. И, безусловно, самой главной в этой евразийской системе является территория стран СНГ, и в первую очередь Российской Федерации. Делая «update» и «upgrade» классической геополитической теории, мы получаем следующую картину: для полного утверждения однополярного мира Соединенным Штатам Америки и их атлантическим союзникам необходимо получить контроль над этими тремя пространствами Европой, исламским миром и Китаем и не допустить их самостоятельного конкурентного возвышения, и поскольку в значительной степени Россия играет геополитически и стратегически центральную роль, то воспрепятствовать становлению России новым мощным геополитическим образованием, способным к самостоятельному волеизъявлению, и, соответственно, разделить Евразийский континент на четыре базовых больших пространства

скачать реферат Новая европейская валюта и ее перспективы

Государство не в состоянии пресечь незаконный массированный вывоз капитала. Размеры выплат по внешним долгам превышают возможности российской экономики. Страна вынуждена подстраивать свою экономическую политику под универсалистские требования международных экономических организаций, нередко не учитывающие в должной мере российскую специфику. Особенно опасным является положение, сложившееся в валютной сфере. Глубокая долларизация экономики привела к тому, что в этой сфере Россия находится в состоянии не просто внешней зависимости, а зависимости от одной страны и ее валюты. Это, в частности, привело к перекосу между структурой валютных отношений России и структурой ее внешнеэкономических связей. Сейчас подавляющая часть внешней торговли России — до 2/3 — связана с Европой, из которых одна треть приходится на ЕС, а другая треть — на страны Центральной и Восточной Европы и европейские государства СНГ, в то время как доля США в экспортно-импортных операциях РФ не превышает 10%. В последнее время Евросоюз стал и ведущим иностранным инвестором в экономику России. Таблица 2. ЕС и США во внешнеэкономических связях России в 1998 г., % ЕС США Внешнеторговый оборот 33 8 Прямые иностранные инвестиции 38 41 (накопленный объем) Прямые иностранные инвестиции в 1998 г. 44 35 Иностранные инвестиции в 1998 г. 64 19 Однако самой используемой и ликвидной иностранной валютой в России является доллар США.

скачать реферат XXI век: новые международные отношения

Переосмысления требует политика в отношении стран СНГ. Из-за позиции Украины и частично Белоруссии большинство интеграционных проектов, в том числе и Единое экономическое пространство, в полном масштабе реализованы не будут или даже не начнут работать вообще. Жизнеспособными видятся пока лишь российско-казахстанское и российско- белорусское взаимодействие (но при качественной активизации российской политики на белорусском направлении). В большинстве стран СНГ грядет неизбежная смена постсоветских элит. Единственной страной, где нынешнее руководство теоретически способно удержаться в седле, является Казахстан. В этой ситуации консервативно- охранительная тенденция российской политики себя не оправдывает. Там, где позволяют условия (в Белоруссии и, возможно, в Армении), России следует содействовать относительно безболезненной смене правящих режимов, предоставляя при этом соответствующие гарантии. В остальных же республиках (в первую очередь центральноазиатских) стоит попытаться разделить ответственность за обеспечение там стабильности с третьими внешними силами (Китай, США, Евросоюз) либо вовсе устраниться от нее.

скачать реферат Становление и развитие Шанхайской Организации Сотрудничества

Были также приняты: Программа действий в поддержку регионального экономического сотрудничества между банками-членами Межбанковского объединения в рамках ШОС, Соглашение между правительствами государств-членов ШОС о сотрудничестве в области образования, Протокол об итогах Учредительной сессии Делового совета ШОС 19. Надо отметить, что происходит заметное расширение и укрепление международных контактов ШОС. Так, в 2004 году Монголия стала первым государством-наблюдателем в ШОС. Другие крупные государства региона - Пакистан, Иран и Индия получили статус наблюдателя в июле 2005 года на саммите в Астане. Белоруссия и Шри-Ланка официально объявили о желании получить статус наблюдателя. Значительный интерес к деятельности ШОС проявляют Южная Корея, Непал, страны СНГ и Евросоюза, Программа развития ООН, ОДКБ, ОЭС, другие государства и организации. В декабре 2004 года ШОС получила статус наблюдателя при Генеральной Ассамблее ООН. Весной 2005 года Секретариатом ШОС заключены Меморандумы о взаимопонимании с секретариатами АСЕАН и СНГ, в мае 2006 с Интеграционным комитетом ЕврАзЭС 20.

скачать реферат Экономическое развитие стран за послдение 5 лет (на примере Украины, Белоруссии, Казахстана и Узбекистана)

Однако уже в 2000-2005 гг. страны-члены СНГ добились лучших сначала переходного периода коллективных экономических результатов. Впервые за прошедшее десятилетие во всех странах-членах СНГ был зарегистрирован положительный рост, что объяснялось главным образом повышением цен на газ и нефть. Согласно данным ЕБРР, по итогам 2005 года 6 стран (Эстония, Узбекистан, Белоруссия, Казахстан, Армения и Латвия) полностью преодолели трансформационный спад 90х гг, т.е. превысили уровень ВВП предкризисного 1989 года. Как говорится в докладе ООН под названием «Мировое экономическое положение и перспективы, 2007 год» СНГ является одним из самых быстроразвивающихся экономических регионов мира. Причем это обусловлено не только увеличением мировых цен на энергоносители, но и ростом российской экономики, увеличением спроса на внутренние и импортные товары в России, что, в свою очередь, привело к расширению межгосударственной торговли в регионе. Экономика Содружества Независимых Государств опережает по темпам роста Евросоюз и Североамериканскую зону свободной торговли. По подсчетам, в 2006 году СНГ стал международной региональной организацией с самыми высокими темпами экономического развития.

Муфты-варежки для коляски Bambola (шерстяной мех + плащевка лайт), темно-синие.
Муфты-варежки на ручку коляски представляют собой 2 варежки, которые подходят для всех типов колясок и очень легко одеваются, защищая Ваши
530 руб
Раздел: Муфты на ручку
Фоторамка "Poster lux black".
Фоторамка из пластика со стеклом. Формат 30х40 см. Материал: пластик. Оформление рамки: стильная пластиковая узкая окантовка, выкрашена в
454 руб
Раздел: Размер 30x40
Трусики для девочек Moony, 9-14 кг, 44 штуки.
Дышащий материал отлично испаряет пот, а специальные рассеивающие ячейки эффективно впитывают "детские неожиданности" и
1423 руб
Раздел: Обычные
скачать реферат Новая политика России в постсоветском пространстве

За пределами топливно-энергетического комплекса практически нет совместных модернизационных проектов направленных на занятие конкурентных позиций на мировом рынке. При продолжении такой политики Россия все в большей степени будет оплачивать политику вступления стран СНГ в Евросоюз, формирование объединений (например, ГУУАМ), направленных, по сути, против России. 3. Проблемы России в постсоветских странах Длительный срок, минувший после разрушения СССР, позволяет судить об устойчивых общих тенденциях в политике постсоветских государств в отношении русской диаспоры, оказавшейся на их территории. Практически во всех бывших союзных советских республиках суверенная государственность утверждалась на антироссийской и антирусской основе. В первую очередь это выразилось в «языковых революциях», когда в 1988 1989 годах были приняты новые законы о языках, утвердившие один государственный язык титульной нации, а русский язык, являвшийся основным информационным носителем для нетитульного населения и огромной массы русскоязычных граждан титульной национальности, был либо резко ограничен в возможностях официального употребления, либо за ним оставлена юридически не определенная функция языка межнационального общения.

скачать реферат Государственное регулирование игрового бизнеса в Украине

Поэтому тема, затрагивающая вопрос о государственном регулировании игорного бизнеса, является, безусловно, актуальной на сегодня для Украины. Государство должно создать эффективную модель регулирования игорного бизнеса, которая бы основывалась на мировом опыте регулирования рынка азартных игр в разных странах, особенно Евросоюза, и одновременно учитывала бы национальную, отличную от других стран, специфику развития рынка. Целью данной курсовой работы является рассмотрение и анализ государственного регулирования в Украине. Для достижения поставленной цели следует решить ряд задач: рассмотрение истории развития игрового бизнеса; анализ нормативно-правовой базы игорного бизнеса в Украине; исследование проблем государственного регулирования игорного бизнеса в Украине; провести сравнительный анализ регулирования игорного бизнеса Украины и стран СНГ; проанализировать положительные и отрицательные стороны игорного бизнеса; рассмотреть перспективы развития игорного бизнеса в Украине. Предметом исследования будет служить государственное регулирование, объектом выступает игровой бизнес, субъектом, непосредственно, сам процесс государственного регулирования игорного бизнеса в Украине.

скачать реферат Основные направления совершенствования инвестиционной деятельности (на примере РУП "МТЗ")

Проходит испытания трактор мощностью 250 л.с., завершено проектирование трактора мощностью 180 л.с. на резинотроссовой гусенице. Кроме того, МТЗ проводит очень серьезную модернизацию выпускаемых машин, и в третье тысячелетие коллектив завода входит с тракторами нового поколения. Рентабельность производства составляет 18%. Ежегодно объединение инвестирует собственные средства для технического перевооружения в объеме около 40 млн. долларов США. 5 ноября 1972 года с главного конвейера МТЗ сошел миллионный трактор «Беларус». 24 марта 1984 года - двухмиллионный, а 8 июня 1995 года - трехмиллионный универсальный трактор «Беларус». ПО «МТЗ» разрабатывает, изготавливает и экспортирует колесные тракторы и запасные части к ним, организует на лицензионной основе их производство за рубежом, оказывает услуги по налаживанию и проведению сервиса поставленных тракторов, проводит обучение по эксплуатации и техническому обслуживанию выпускаемой техники. По мощности, экономичности, весовым параметрам, сроку эксплуатации белорусские модели не уступают продукции мирового тракторостроения. МТЗ-первый в мире и пока единственный в СНГ производитель тракторов, который прошел в Великобритании полную сертификацию, подтвердившую соответствие его новых моделей всем стандартам Евросоюза, выиграл ряд международных тендеров на поставку тракторов.

скачать реферат Социально-экономическое развитие России за 2006-2008 гг.

По темпам роста ВВП Россия уступает не только вступившим в Евросоюз странам Балтии, но и большинству государств СНГ. Но, не смотря, даже на то, что на душу населения приходится до 12 тыс. долл. ВВП на человека10 – россияне пока богаче всех СНГ. На рисунке 2 видно, что Россия занимает 7-е место по размеру ВВП. Этот показатель рассчитан по паритету покупательской способности (ППС). Если этот же показатель применить в мировом пространстве (среди 210 стран), то России достается 50-е место по ВВП Хотя увеличение ВВП происходило в режиме «роста без развития», оно тем не менее позволило накопить известный минимум предпосылок, на базе которых при правильной системной политике все-таки возможно, несмотря на легко предсказуемые трудности, выйти на траекторию устойчивого инновационного развития и добиться четырехкратного роста производительности труда в обрабатывающей промышленности. Рисунок 2.11 Наблюдается улучшение и стабилизация экономики так же и за счет такого показателя – отказ российского государства в 2006-2007 гг. от новых заимствований, к тому же удалось погасить значительную часть внешнего долга – свыше 45 млрд. долл. Увеличился рост золотовалютного резерва – с января по август 2007 г. они выросли на 112 млрд. долл. На 1 сентября 2007 г.

скачать реферат Экономическая политика Украины 90-х годов

Необходимость такого шага очевидна. При этом отчетливо определяется тенденция формирования регионального экономического союза со странами СНГ и Восточной Европы посредством реализации Проектов региональных платежных союзов. Заключение Образование самостоятельной экономической системы Украины в настоящее время — это результат глобальных структурных изменений в системе «мировая экономика» или элемент процесса формирования новой структуры мировой экономики, соответствующего третьему периоду времени на модели процесса интегрирования Украины в мировое хозяйство, которая определялась как развитием национальной экономики, так и развитием мирового хозяйства. Опираясь на прогноз структуры мировой платежной системы, можно уверенно сказать, что будущее место Украины определится ее участием в региональном платежном и соответствующем экономическом союзе. Это может быть экономический союз со странами СНГ, странами евросоюза. Направление интеграции сформируется экономической политикой реализации национальных конкурентных преимуществ в настоящее время, которое берет свое начало из политики 90-х. Литература1. Эволюционное развитие мировой экономики//Экономика Украины №1, 2001. – 56с 2. Проблемы управления внешнеэкономической деятельностью Укоаины// Экономика Украины №2, 1999. – 34с. 3. Минстат Украины «Торговый дефицит- 96»//Финансовая Украина от 1.07.1997 4. Послання Президенту України за 2003р. //Урядовий кур єр №3. 2004

Держатель балдахина с двойным креплением (в пенале).
Крепление для балдахина состоит из двух полых трубок, которые вставляются одна в другую, верхней спирали для балдахина и двух креплений к
303 руб
Раздел: Балдахины, держатели
Пенал "Радужная коллекция", серый-лайм.
Пенал очень компактен, удобен для хранения и переноски карандашей, ручек, фломастеров, кистей. Без наполнения. Размер: 22x11x6,5 см. 1
475 руб
Раздел: Без наполнения
Одеяло байковое "Карапуз" с рисунком (цвет: бежевый).
Байковое одеяло для новорожденных детей и подростков изготовлено из 100% хлопка (натуральная байка), имеет мягкую фактуру полотна,
695 руб
Раздел: Одеяла для детей
скачать реферат Региональная интеграция в СНГ

Это стало объективной экономической основой для образования в Содружестве дезинтеграционных механизмов отраслевой и региональной природы, которых никогда не было в ЕС. Интеграцию стран СНГ необходимо регулировать принципиально иначе, чем в Евросоюзе. Такое регулирование должно быть межгосударственным и обеспечивать: добровольное самообъединение воспроизводственных процессов государств Содружества в основном «сверху», то есть исходя из их общих и национальных целей; сохранение государственных регуляторов экономических систем стран СНГ как основы их суверенитета в условиях глобализации; согласованное установление государствами Содружества определяющих макроэкономических параметров для регулирования национальных воспроизводственных процессов и связей между ними. 2 Региональные объединения на территории СНГ Совместные усилия государств СНГ по воссозданию общего пространства на новой основе хотя и были предприняты практически сразу после оформления их государственной независимости, но носили противоречивый характер.

скачать реферат Влияние государственной политики на развитие российско-украинских торгово-экономических отношений

Эта стратегическая внешнеполитическая установка Киева конкретно реализовывалась по следующим направлениям. 1. Украина вышла из Договора о коллективной безопасности стран СНГ и развивает сотрудничество с НАТО по программе «Партнерство во имя мира». 2. Украина не вступила ни в одну из возникших в рамках СНГ региональных группировок с участием России (исключением стало подписание 19 сентября 2003 г. соглашения о формировании Единого экономического пространства). Она возглавила интеграционную группировку ГУУАМ (Грузия, Украина, Узбекистан, Армения, Молдова), члены которого, мягко говоря, сдержанно относятся к многосторонней интеграции под эгидой РФ. 3. Европейский выбор Украины фактически получил статус национальной идеи. С начала 1994 г. взят курс на вхождение в Евросоюз (в названном году Украина подписала двустороннее соглашение о партнерстве и сотрудничестве в ЕС, вступившее в силу позже, в марте 1998 г.). Сотрудничество же с Россией на официальном уровне рассматривается лишь как одно из направлений внешнеэкономических связей в контексте магистрального движения Украины в Европу.

скачать реферат Внешняя торговля Республики Молдова

Уменьшение поставок объясняется отсутствием денежных средств для их закупки. В то же время наблюдается географическая переориентация импорта нефтепродуктов - снижение их поставок из стран СНГ и увеличение закупок в Румынии. Анализ данных внешней торговли показывает, что именно импорт энергоресурсов оказывает наибольшее влияние на формирование отрицательного торгового баланса Молдовы. Удельный вес этой группы товаров в негативном сальдо составляет 82,7%.ГЕОГРАФИЯ ТОРГОВЛИ Если рассматривать экспортно-импортные операции в 1998 году с точки зрения географии стран-партнеров, то сохранилась тенденция прошлых лет. В экспорте две трети продукции по-прежнему отправляется в страны СНГ, на долю которых приходится 67,7% от общего объема. При этом удельный вес России составляет 53%, Украины - 7,8% и Белоруссии 5,1%. Нетрудно подсчитать, что торговля с остальными государствами Содружества практически свернута. Из стран Евросоюза больше всего молдавских товаров экспортируется в Германию - 3,8% от общего объема, Италию-3,5%, Австрию -1,5% и Францию -1,3%.

скачать реферат Лицензирование отдельных видов деятельности в Республике Беларусь

Дело в том, что этот вопрос о лицензировании, как виде правовых ограничений только на первый взгляд чисто теоретический. На самом деле он является жизненно важным для многих стран, как недавно вступивших в Евросоюз (Польша, Венгрия, Чехия, прибалтийские государства и т.д.), так и для стран, которые готовятся к вступлению в ВТО. Это, прежде всего, Россия, Беларусь и еще ряд других стран--членов СНГ. В ближайшие несколько лет предстоят серьезные изменения в законодательстве, а также в практике его применения и т.д. . По существу, лицензирование является одной из необходимых мер вмешательства государства в экономику. Конституция Республики Беларусь (ст. 13 Конституции) допускает такое вмешательство, но только в интересах человека и общества; государство также обеспечивает направление и координацию государственной и частной экономической деятельности в социальных целях. В принципе, лицензирование обладает сравнительной универсальностью, не присущей другим правовым институтам. Так, сертификация товаров и услуг введена для защиты прав всех категорий потребителей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.