телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Сувениры -30% Книги -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Международные экономические и валютно-кредитные отношения

Новые методы конкурентной борьбы на мировом рынке

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
1. Введение 32. Конкурентная стратегия 3 2.1 Позиция в отрасли 4 2.2 Источники конкурентного преимущества 43. Акцент на масштабе производства 5 3.1 Размер предприятия 5 3.2 Важность экономии на масштабе 6 3.3 Выгоды от экономии на масштабе производства 74. ТНК и ценообразование 8 4.1 Роль цен во внешнеторговой политике 8 4.2 Ценность внутрифирменного обмена 95. Заключение 11 Введение В последние десятилетия становится очевидным явная недостаточность претензии теории "сравнительного преимущества" на выявление хотя бы общих закономерностей мировой торговли. Подобная недостаточность наиболее отчетливо проявилась на фоне двух органично взаимосвязанных процессов, со все большей силой влияющих на формирование современного международного обмена. Первый процесс - все возрастающее влияние в мировой торговле ТНК, не только не вписывающихся в модель "совершенной конкуренции" и даже фритредерства, но подчас претендующих на надгосударственную роль. Второй процесс возрастание в международной торговле влияния так называемой экономии на масштабе производства при параллельном усложнении самого этого процесса Западная экономическая мысль, разрабатывающая общетеоретические вопросы мировой торговли, не могла пройти мимо столь важных процессов. Последнее выразилось прежде всего в появлении новых теоретических построений, пытающихся проанализировать внешнюю торговлю не с позиции постулатов "сравнительного преимущества", а с позиции поведения ТНК. Значительную известность в обосновании новейших концепций внешнеторговой политики, пытающихся объединить некоторые положения теорий "сравнительного преимущества" с внешнеторговой стратегией крупных фирм, получили работы американского экономиста М Портера. Особенностью этих работ является прагматический характер, опора на исследования материалов по внешней торговле значительного числа стран. Решающий вывод, сделанный Портером, носит внешне достаточно тривиальный характер международная конкурентоспособность страны определяется прежде всего комплексными конкурентными преимуществами ее ведущих фирм. Новизна же исследований Портера состоит в выявлении решающих условий, формирующих подобные конкурентные преимущества. Конкурентная стратегия На международном рынке конкурируют фирмы, а не страны. Необходимо понять как фирма создаёт и удерживает конкурентное преимущество. На современном этапе возможности фирм не ограничены пределами их страны базирования. На роль глобальных стратегий в создании конкурентного преимущества следует обратить особое внимание, т.к. эти стратегии полностью меняют роль страны базирования. Для понимания природы конкуренции основной единицей является отрасль (неважно, перерабатывающая или из сферы услуг), т.е. группа конкурентов, производящих товары или услуги и непосредственно соперничающих между собой. Стратегически значимая отрасль включает в себя продукты со сходными источниками конкурентного преимущества. Кроме того, могут быть родственные отрасли, у продукции которых – те же показатели, технология производства или каналы сбыта, но они предъявляют свои требования к конкурентному преимуществу.

Тем самым экономия на масштабах производства в рамках ТНК включает в себя преимущества и массового производства, и продуктового разнообразия. В тех случаях, когда встают на пути объединения этих преимуществ те или иные технологические препятствия, ТНК, благодаря огромным масштабам производства, обусловленным выходом на мировой рынок, получают дополнительные возможности преодоления их за счет привлечения к партнерству национальных фирм, усиления специализации своих филиалов и пр. Наряду с описанным основным направлением экономии на масштабе производства ТНК получили широкие возможности усиления экономии и по многим другим направлениям, недоступным для фирм в рамках национальных рынков (не только малых и средних стран, но подчас даже и таких емких рынков, как США). Перечислим лишь наиболее существенные из подобных возможностей: V сокращение сроков всего производственного цикла для большинства продуктов; V ускорение окупаемости затрат на оборудование и научные исследования, которые составляют весомую долю затрат в наукоемких и капиталоемких отраслях; V уменьшение удельных затрат на другие элементы накладных расходов вроде маркетинга, рекламы, информационного обслуживания, контроля за качеством продукции и др.; V экономия за счет закупок крупными партиями необходимых для производства сырья и материалов (учитывая и связанные с этим уступки в ценах, сроках поставки и другие льготы); V ориентация филиалов ТНК при их географическом расположении на наилучшую доступность тех или иных факторов производства (в современный период в их число попадают наличие квалифицированной рабочей силы, развитие производственной инфраструктуры и пр.); V лучшее соответствие экономических условии отбираемых для филиалов ТНК стран ее интересам, в том числе ситуации в налоговой, таможенной, валютной и других смежных сферах; V возможности ТНК по получению в стране происхождения финансовой (например, дешевых банковских кредитов) и прочей поддержки. В результате такой расширительной экономии на масштабах производства становится возможной и выгодной глобальная стратегия ТНК. Правда, здесь возникают и серьезные препятствия. Одно из них - трудности на пути формирования системы управления, адекватной столь гигантской организационной структуре. Портер, например, подчеркивал важность этой проблемы, но пришел к выводу об отсутствии в данном случае какого-либо универсального решения. В его разработках как эффективные представлены примеры управления ТНК и на основе жестко централизованных систем, и с помощью децентрализованных структур с предоставлением филиалам широкой рыночной самостоятельности На практике приоритет отдается все-таки второй структуре, позволяющей более эффективно управлять огромным межнациональным организмом ТНК. ТНК и ценообразование В связи с внешнеторговой стратегией ТНК возникают новые теоретические и практические проблемы. Здесь необходимо указать на следующие важнейшие моменты. Роль цен во внешнеторговой политике Так, применительно к ТНК получила свое дальнейшее развитие разработка проблем маркетинга и ценообразования как его составной части.

Размер предприятия Процесс экономии на масштабе производства заметно различается по отдельным промышленным (и прочим) отраслям. Во первых, размер предприятия, с которого начинает проявляться указанный процесс, весьма мал в одних отраслях (чаще всего в легкой и пищевой промышленности, не говоря уже о сельском хозяйстве, торговле услугах) и, наоборот, начинает проявляться только на уровне достаточно крупных предприятии в других отраслях (прежде всего в отраслях тяжелой промышленности и машиностроения). Во вторых весьма различна по отраслям и верхняя граница исчерпания экономии на масштабе производства. Повсюду отмечено, что при достижении определенного объема производства дальнейший рост мощностей предприятия ведет к замедлению указанного процесса (например, в результате резкого превышения производства над спросом на его продукцию, заметного увеличения расходов по ее транспортировке, возрастающих трудностей по эффективному управлению гигантским производственным организмом и др.). Но отраслевые различия в замедлении экономии на масштабе производства весьма велики они проявляются и в абсолютных размерах мощностей, с которого начинается большее или меньшее снижение этой экономии, и в самой интенсивности такого падения. В одних отраслях замедление процесса экономии на масштабе производства проявляется на уровне средних, а иногда и мелких предприятии, в других оно возникает только на уровне сравнительно крупных предприятии. Есть отрасли, где снижение экономии происходит относительно медленно и охватывает большой круг предприятии различных размеров имеются и такие производства, в которых замедление проявляется столь резко, что можно говорить о полном прекращении экономии на масштабе производства (поскольку дальнейший рост мощностей предприятия либо не ведет к росту производительности труда и уменьшению издержек производства на единицу продукции либо обусловливает возрастание подобных издержек). Важность экономии на масштабе По мере складывания теории оптимального предприятия его ключевая идея об экономии на масштабе производства начинает привлекаться для формирования внешнеэкономической стратегии крупных и крупнейших компании. Применительно к этой сфере соответствующие разработки приобретают более объемный и комплексный характер, однако с рядом противоречивых моментов или просто "белых пятен". Подобное обращение к идее об экономии на масштабе производства объясняется тем, что в системе динамичного развития современных мирохозяйственных связей все более проявляются процессы, никак не укладывающиеся не только в гибкие рамки теории "сравнительного преимущества", но и в простейшие ссылки на роль ТНК (вроде, например, бурного роста не только внешнеторгового потока продукции обрабатывающей промышленности, но и перекрестных инвестиций между индустриально развитыми странами, межстрановой филиальной сети ТНК и др.). Эти процессы для своего теоретического объяснения требовали подхода, опирающегося на нетривиальные решения, которые и были в первую очередь найдены в реформированных идеях об экономии на масштабе производства. Можно прежде всего указать на три важных отличительных момента, выявляющихся при сопоставлении идеи экономии на масштабе производства применительно к крупным компаниям.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Как приготовить вкусный бренд?

Это может быть сегмент в сегменте. Их деятельность не вызывает интереса конкурентов, но при этом приносит весьма ощутимый доход за счет того, что наилучшим образом удовлетворяет потребности выбранного сегмента. Такой сегмент должен обладать потенциалом роста, быть необходим клиентам и не вызывать активных действий конкурентов. Очевидно, что приоритетными конкурентами для рыночных лидеров являются другие лидеры, а также некоторые рыночные претенденты. Для рыночных претендентов приоритетными конкурентами выступают другие рыночные претенденты и некоторые лидеры. Теперь стоит подробнее рассмотреть методы конкурентной борьбы, а именно оборонительные и атаковые стратегии. Можно выделить шесть видов оборонительной позиции. 1.PПозиционная оборона это создание организацией непреодолимых барьеров, оберегающих ее рыночные позиции. Например, компания может постоянно обновлять ассортимент своей продукции за счет выпуска новых наименований. Быстро, коротко, сильно «Когда рынок занят серьезными брендами-конкурентами, потеснить их бывает слишком дорого или просто невозможно

скачать реферат Особенности Японской модели экономики

Рост уровня автоматизации и роботизации, использование систем контроля за качеством оборудования позволяют значительно улучшать качество выпускаемых товаров. Принцип автономизации производства предполагает выпуск конечного изделия с полным контролем качества и гарантиями бездефектности. Один из методов конкурентной борьбы японских фирм - быстрая смена моделей. Период разработки новой продукции у них короче, чем в США. При всей важности указанных выше факторов высокой конкурентоспособности японских товаров на мировых рынках следует иметь в виду, что стоимость рабочей силы в Японии была ниже, чем в США и ряде других промышленно развитых стран. По оценкам отдельных японских исследовательских организаций, Япония на 1/3 отстает от США по уровню производительности труда в обрабатывающей промышленности. Разрыв в этом показателе сократился (1975г. - 50%), но остается значительным. На общее состояние дел влияет и то обстоятельство, что производительность труда на мелких и средних предприятиях значительно уступает показателям крупных, составляя 40% от уровня крупных предприятий.

Рюкзак школьный, цвет темно-синий (арт. RB-861-2/2).
Рюкзак школьный, два отделения, объемный карман на молнии на передней стенке, боковые карманы из сетки, откидное жесткое дно,
1730 руб
Раздел: Без наполнения
Диско-шар, средний.
Диско-светильник среднего размера. Мощность лампы накаливания: 25 Ватт. Цоколь: Е14. Лампа специализированная миниатюрная. Напряжение
1115 руб
Раздел: Необычные светильники
"Счеты" - деревянная игрушка.
Эти забавные и яркие счеты изготовлены из экологически чистого материала древесины. Игра с ними прекрасно развивает мелкую моторику и
342 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
 Большая Советская Энциклопедия (МА)

На наружном конце штанги свободно вращается косо поставленный диск 2, который, двигаясь по поверхности поля, оставляет на незасеянном участке бороздку 3. По бороздке при следующем проходе агрегата направляют переднее правое колесо или внутренний обрез правой гусеницы трактора. Обычно агрегаты работают с правым и левым М. Вылет (М ) М. определяют по формулам:    и . Схема маркёра и расчёт его вылета: В — расстояние между крайними сошниками сеялочного агрегата; С — величина стыкового междурядья; а — расстояние между передними колёсами или внутренними кромками гусениц. Маркетинг Ма'ркетинг (англ. marketing, от market — рынок), одна из систем управления капиталистическим предприятием, предполагающая тщательный учёт процессов, происходящих на рынке для принятия хозяйственных решений. Возникла в начале 20 века в США, наибольшее распространение получила в 50—60-х годах в связи с обострением проблемы сбыта и широким применением новых, так называемых неценовых методов конкурентной борьбы (реклама, конкуренция качества, дифференциация продукта и др.)

скачать реферат Япония

В основе успехов японских компаний на мировых рынках лежит конкурентоспособность продукции, которая формируется за счет высокого качества, новейшей технологии, кадровой политики, авторитета фирмы. Японские фирмы известны эффективно развитой системой всестороннего и последовательного контроля и управления качеством продукции, которое связано прежде всего с характером организации производства. Ритмичность и гибкость производственного процесса, его способность к переналаживанию и выпуску новой продукции, поставки комплектующих изделий и сырья точно в срок существенно повышают качество продукции и эффективность работы предприятий. Рост уровня автоматизации и роботизации, использование систем контроля за качеством оборудования, высокий уровень нормирования технологических пределов также позволяют значительно улучшать качество выпускаемых товаров. Принцип автономизации производства предполагает выпускконечного изделия с полным контролем качества и гарантиями без дефектности. Один из методов конкурентной борьбы японских фирм — быстрая смена моделей.

 Мифы Чернобыля

Я не раз уже говорил об этом, но хочу повторить, что ядерная энергетика по сравнению с органической является инновационной технологией в целом. И естественно, если она имеет экономические преимущества, то должна отстаивать свою нишу в борьбе идей. Если будет нормальная безопасность станций, меньше затрат, меньше риска, в отрасль придут инвесторы, и все пойдет гораздо быстрее. Поэтому главное — в этом году сделать единый унифицированный проект АЭС. Дальше проработан шаг для следующего развития водо-водяного реактора "АЭС-2009" или "АЭС-2010", который сможет конкурировать с лучшими западными реакторами. Объединив вокруг себя проектантов, тех, кто занимается всей цепочкой от добычи урана до реакторостроителей, мы сможем создать огромную консолидирующую силу и перспективу нормального развития отрасли как минимум на 2 десятка лет. Отрасли, которая может быть конкурентной на мировом рынке и завоевывать там свои ниши. Это главное, что сделано за первые месяцы пребывания нового руководства у руля атомной отрасли. Потому что эти проекты открывают огромную перспективу — загружают строителей, монтажников, проектантов, дают ядерное топливо и т. д

скачать реферат Банковский маркетинг

Стратегию ценообразования необходимо пересматривать, когда создается новая продукция, когда продукция совершенствуется, когда меняется конкурентная среда на рынке, когда товар проходит разные стадии жизненного цикла, когда меняются издержки производства. Разработку ценовой стратегии осложняет необходимость частой смены цен, трудность объяснить покупателям причину изменения цен, принятие решения о ценовой политики без детального изучения рыночной ситуации, эластичный спрос, проблемы фирмы, связанные с изменением законодательной базы ценообразования. Мировая цена - наиболее эффективная цена, так как она наиболее полно отвечает общественно необходимым затратам труда, необходимым для ее производства. Как любая плановая деятельность, стратегия ценообразования начинается с четкого определения целей и заканчивается адаптивным или корректирующим механизмом. Важно чтобы решения в этой области увязывались с общей программой маркетинга банка. Это делается на этапе определения общей ценовой политики. Наиболее типичными задачами, решаемыми с помощью проведения продуманной ценовой политики, являются выход на новый рынок, введение нового товара (политика «снятия сливок»), защита позиций (ценовые методы конкурентной борьбы), последовательный проход по сегментам рынка, быстрое возмещение затрат (доступные цены), удовлетворительное возмещение затрат (целевые цены), стимулирование комплексных продаж (убыточный лидер), ценовая дискриминация, следование за лидером.

скачать реферат Банковский маркетинг

Важность проблем ценообразования на современном этапе экономического развития России в деятельности банка связана со следующим: Ценообразование является одной из ключевых проблем рыночной экономики, выступая не только гибким инструментом, но и важным рычагом ее управления. Целевая направленность предприятия, ориентированного на маркетинг, отводит цене одно из основных мест в маркетинговой деятельности, так как позволяет формировать прибыль в заданном объеме. Свободное установление цен выдвинуло в России ряд проблем, среди которых критерии, порядок образования цен в новых рыночных условиях, а также порядок регулирования со стороны государственных органов. Методы ценовой конкуренции в условиях становления рыночного механизма в России не исчерпали себя. Поэтому цена способна выступать орудием конкурентной борьбы за рынки сбыта, потенциальных клиентов, рост объема услуг и т.д. Большинство мелких, средних банков не обладают еще достаточными ресурсами для того, чтобы активно использовать методы неценовой конкуренции.

скачать реферат Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм-конкурентов

Типично так называемое лидерство в ценах, когда их преимущественно диктует одна ведущая фирма, остальные же олигополисты следуют за лидером. Доступ к рынку новым продавцам затруднен. В случае соглашения олигополистов по поводу цен, конкуренция все больше смещается в направлении качества, рекламы и индивидуализации. В экономической литературе принято разделять конкуренцию по ее методам на: . ценовую (конкуренцию на основе цены); . неценовую (конкуренцию на основе качества потребительной стоимости). Ценовая конкуренция восходит к временам свободного рыночного соперничества, когда даже однородные товары предлагались на рынке по самым разнообразным ценам. Снижение цены было той основой, с помощью которой промышленник (торговец) выделял свой товар, привлекал к себе внимание и, в конечном счете, завоевывал себе желаемую долю рынка. В современном мире ценовая конкуренция утратила такое значение в пользу неценовых методов конкурентной борьбы. Это не означает, конечно, что на современном рынке не используется «война цен», она существует, но не всегда в явной форме.

скачать реферат Синергетическая парадигма современной экономической теории

Постепенно на базе транснациональных корпораций (ТНК) складываются мощные международные хозяйственные комплексы, действующие во всеохватывающих, глобальных масштабах и ведущие конкурентную борьбу за рынки сбыта, материальные и финансовые ресурсы на мировой арене. 2. Либерализация мировой экономики, международной экономической деятельности, выражающаяся в постепенном (хотя далеко не всегда последовательном и прямолинейном) ослаблении или устранении препятствий на пути международного движения товаров, услуг, объектов интеллектуальной собственности, труда, капитала, финансовых ресурсов. 3. Регионализация мировой экономики, международной экономической деятельности, выражающаяся в формировании на всех континентах межгосударственных объединений (зон свободной торговли, таможенных союзов, "общих рынков", экономических сообществ и т.п.), предусматривающих создание благоприятных условий для развития экономических связей между странами-участниками. Примером наиболее глубокой региональной экономической интеграции может служить Европейский Союз, объединяющий ныне 15 стран и готовящийся к дальнейшему расширению за счет приема новых членов из числа стран Центральной и Восточной Европы. 4. Информатизация мировой экономики, выражающаяся во всем более широком использовании компьютерных систем, телекоммуникаций, сети Интернет в современной экономике, науке, образовании, культуре.

Мантоварка алюминиевая, 3 сетки, 6 л.
Мантоварка, алюминиевая, 3-х уровневая. Размеры: длина - 28 см, ширина - 29 см. Мантоварка имеет 3 съемные сетки. Пригодна для
1019 руб
Раздел: Скороварки, пароварки, мантоварки
Набор цветных карандашей "Noris Club", 36 цветов.
Детские цветные карандаши в картонной коробке. Серия «Noris Club» предназначена для использования детьми. Специальное защитное белое
566 руб
Раздел: Более 24 цветов
Набор фруктов.
Фрукты выглядят почти как настоящие. Их в наборе 8 штук - ананас (длина 12 см), гроздь винограда (10 см), лимон (8 см), груша (длина 9
537 руб
Раздел: Продукты
скачать реферат Конкуренция как источник развития рыночной экономики: механизм реализации

Однако как долговременная тенденция идёт смещение ’’центра тяжести’’ от ценовой к неценовой форме конкуренции. Неценовые методы конкурентной борьбы в основном подразделяются на две группы: конкуренция по продукту и конкуренция по условиям продаж. Конкуренция по продукту- это стремление захватить часть отраслевого рынка конкурента путём выпуска продукции нового ассортимента и качества при сохранении примерно одной и той же цены. Например, в США продаётся одновременно 10 тыс. сортов муки, более 4 тыс. видов консервированной кукурузы, 50 сортов горчицы. Конкуренция по условиям продаж- использование многочисленных средств для привлечения покупателей к товарам. Эта конкуренция включает рекламу, услуги по сервисному обслуживанию, льготы для постоянных покупателей. Особыми методами неценовой конкуренции являются продажа товаров в рассрочку и лизинг. Последний означает пользование средствами производства вместо приобретения их в собственность, т.е. долгосрочная аренда машин и оборудования, транспортных средств, сооружений производственного назначения.

скачать реферат Парадигмы интеграции в контексте мирового развития

Парадигмы интеграции в контексте мирового развития Интеграционные процессы, получившие особенно интенсивное развитие после второй мировой войны, выступают отражением целостности и взаимозависимости современного мира. Уже в конце XIX - начале XX века рамки национальных рынков большинства государств стали слишком узкими и тесными для развивающейся индустрии, что проявилось особенно ясно с переходом к крупносерийному, массовому производству. В конкурентной борьбе за рынки сбыта продукции, сферы вложения капиталов, доступ к природным ресурсам, дешевой рабочей силе формировалась система международного разделения труда. Конечно, теоретически многие страны сохранили возможность обеспечить рост уровня жизни населения за счет внутренних ресурсов развития, однако автаркия оказалась экономически невыгодной и нерациональной; гораздо эффективней было идти по пути межцународной специализации и кооперации производства. С ускорением темпов научно-технического прогресса, развитие которого требовало крупных капиталовложений в создание научно-производственной базы, стало очевидным, что ни одна страна "мире не в состоянии собственными силами удерживать передовые позиции на всех направлениях развития науки и новых технологий.

скачать реферат Мировые тенденции на рубеже веков

Постепенно на базе транснациональных корпораций (ТНК) складываются мощные международные хозяйственные комплексы, действующие во всеохватывающих, глобальных масштабах и ведущие конкурентную борьбу за рынки сбыта, материальные и финансовые ресурсы на мировой арене. 2. Либерализация мировой экономики, международной экономической деятельности, выражающаяся в постепенном (хотя далеко не всегда последовательном и прямолинейном) ослаблении или устранении препятствий на пути международного движения товаров, услуг, объектов интеллектуальной собственности, труда, капитала, финансовых ресурсов. 3. Регионализация мировой экономики, международной экономической деятельности, выражающаяся в формировании на всех континентах межгосударственных объединений (зон свободной торговли, таможенных союзов, "общих рынков", экономических сообществ и т.п.), предусматривающих создание благоприятных условий для развития экономических связей между странами- участниками. Примером наиболее далеко зашедшей и глубокой региональной экономической интеграции может служить Европейский Союз, объединяющий ныне 15 стран и готовящийся к дальнейшему расширению за счет приема новых членов из числа стран Центральной и Восточной Европы. 4. Информатизация мировой экономики, выражающаяся во всем более широком использовании компьютерных систем, телекоммуникаций, сети Интернет в современной экономике, науке, образовании, культуре.

скачать реферат Ответы на билеты по Экономической теории

Легкое вступление и массовый выход фирм вызывает тенденцию к получению ими нормальной прибыли в долговременном периоде; тип продукта дифференцированный; неценовая конкуренция: значительный упор на рекламу, торговые знаки, торговые марки и т.д. Моделью несовершенной конкуренции является олигополия, для которой характерны: наличие нескольких фирм; тип продукта (стандартизированный или дифференцированный); контроль над ценой; наличие существенных препятствий при вступлении фирм в отрасль; неценовая конкуренция, особенно при дифференциации цен. Олигополия в основном распространена в отраслях, где эффективнее крупное производство и отсутствуют широкие возможности дифференциации отраслевого продукта, Методы конкурентной борьбы. В современных условиях используются силовые методы конкурентной борьбы. К ним относятся такие экономические методы, как лишение конкурента сырья, рынков сбыта, кредитов, скупка патентов, сбивание цен, захват рынков рабочей силы, выпуск на рынок новых марок и видов изделий и т.д. Действуют также методы прямого насилия поджоги, взрывы, убийства опасных конкурентов, шпионаж, государственные перевороты и т.д. Во всех странах применяются ценовые методы конкурентной борьбы.

скачать реферат Управление проектом: система персонального радиовызова

Защита позиций ( ценовые методы конкурентной борьбы ). Последовательный проход по сегментам рынка. Быстрое возмещение затрат ( "доступные цены" ). Удовлетворительное возмещение затрат ( "целевые цены" ). Стимулирование комплексных продаж ( "убыточный лидер" ). Ценовая дискриминация. Следование за лидером. ЦЕНА В КОМПЛЕКСЕ КОММЕРЧЕСКИХ СРЕДСТВ. Цена товара выполняет исключительно важную функцию, которая состоит в получении для компании выручки от продажи товаров. Поскольку руководство компании рассматривает категорию цены как переменный фактор, который оказывает прямое воздействие на выручку от продажи товаров, то и устанавливается практика, когда к цене относятся с чрезмерной осторожностью. Результатом этого может быть подход к установлению цен путем прибавления к издержкам прибыли в виде какого-то процента от издержек, а не использования цены как нового эффективного коммерческого средства. Распространенное отношение к цене с точки зрения издержек производства и сбыта приводит к такому положению, когда руководство компании не имеет другой альтернативы, как назначить минимальную цену вне зависимости от факторов спроса, которые действуют на рынке.

Игрушка-подушка "Жираф", 32 см.
Главное достоинство подушки-это осязательный массаж, приятный, полезный и антидепрессивный. Внешний материал-гладкий, эластичный и прочный
1009 руб
Раздел: Антистрессы
Карандаши цветные "Kores", 24 цвета, с точилкой.
Двусторонние цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Трехгранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт.
311 руб
Раздел: 13-24 цвета
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Триумф!", 480 мл.
Объем: 480 мл. Материал: фарфор.
401 руб
Раздел: Кружки, посуда
скачать реферат Применение маркетинговых методов конкурентной борьбы в управлении фирмой

Снижение цены было той основой, с помощью которой промышленник (торговец) выделял свой товар, привлекал к себе внимание и, в конечном счете, завоевывал себе желаемую долю рынка. В современном мире ценовая конкуренция утратила такое значение в пользу неценовых методов конкурентной борьбы. Это не означает, конечно, что на современном рынке не используется «война цен», она существует, но не всегда в явной форме. Дело в том, что «война цен» в открытой форме возможна только до того момента, пока фирма не исчерпает резервы снижения себестоимости товара. В целом, конкуренция в открытой форме приводит к снижению нормы прибыли, ухудшению финансового состояния фирм и, как следствие, к разорению. Поэтому фирмы избегают вести ценовую конкуренцию в открытой форме. Применяется она в настоящее время обычно в следующих случаях: фирмами-аутсайдерами в их борьбе с монополиями, для соперничества с которыми в сфере неценовой конкуренции у аутсайдеров нет ни сил, ни возможностей; для проникновения на рынки с новыми товарами; для укрепления позиций в случае внезапного обострения проблемы сбыта.

скачать реферат Проектирование кислородно-конвертерного цеха №2 ОАО "ММК"

Производительность этой линии желательно иметь на уровне 3,0 млн. т. Для этого может быть принят кислородно-конвертерный цех с двумя конвертерами вместимостью 200 т, работающими по классической схеме (один в работе, другой на ремонте или в резерве). Для получения металла, отвечающего требованиям мировых стандартов, цех должен иметь отделение непрерывной разливки стали с участками ковшевой обработки и разливки. В основу стратегии развития ММК закладывается решение следующих задач: - повышение эффективности работы комбината и рентабельности производства; - внедрение современных ресурсо- и энергосберегающих технологических процессов; - достижение конкурентоспособности металлопродукции на внутреннем и внешних рынках; - создание новых рабочих мест; - внедрение современных форм управления и организации труда; - улучшение условий труда; - улучшение экологической обстановки. Поддержание в работе устаревшего оборудования за счет капитальных ремонтов, а также незначительные реконструкции отдельных агрегатов не могут привести к выигрышу в долговременной конкурентной борьбе за рынки сбыта и обеспечить решение вышеперечисленных задач.

скачать реферат Финансовая несостоятельность: правовые аспекты

Наряду с этим нужно защитить интересы самого несостоятельного должника, и решение вопроса о его сохранении или ликвидации подчинить установленным законом процедурам. Объявление предприятия банкротом – институт, завершающий систему мер, организующих и обеспечивающих конкурентную борьбу субъектов рынка, ведущих хозяйственную деятельность на свой риск и под свою ответственность, т.е. на началах предпринимательства. Вынужденное прекращение ведущего такую деятельность субъекта и есть реализация, с одной стороны, максимально возможного риска, а с другой – наивысшей степени его ответственности, поскольку он рискует и отвечает своим существованием. Вышеизложенное определяет актуальность темы данной работы. Целью работы является изучение финансово-правовых аспектов банкротства. Задачи, поставленные для достижения цели – опираясь на новое законодательство рассмотреть: методы прогнозирования банкротства; признаки и процедуры банкротства; финансово-правовые аспекты и нормативно-правовое регулирование банкротства. 1. Прогнозирование вероятности банкротства предприятия 1.1 Фазы кризиса Ключевым моментом банкротства является наступление или приближение неплатежеспособности.

скачать реферат Монополия и конкуренция

К ним относятся такие экономические методы, как лишение конкурента сырья, рынков сбыта, кредитов, скупка патентов, сбивание цен, захват рынков рабочей силы, выпуск на рынок новых марок и видов изделий и т.д. используются также методы прямого насилия: поджоги, взрывы, убийства опасных конкурентов, шпионаж, государственные перевороты и т.д. Во всех странах применяются ценовые методы конкурентной борьбы. К ним относится применение монопольно высоких и монопольно низких цен. Можно также привести используемый монополиями метод ценовой дискриминации (разные цены в разных местностях, демпинговые цены). Появляются и методы неценовой конкурентной борьбы. Они подразделяются на две группы : конкуренция по продукту; конкуренция по условиям продаж. Конкуренция по продукту – стремление захватить часть отраслевого рынка конкурента путем выпуска продукции нового ассортимента и качества при сохранении примерно одной и той же цены. Например, в США продается одновременно 10 тыс. сортов муки, более 4 тыс. видов консервированной кукурузы, 50 сортов горчицы. Конкуренция по условиям продаж – использование многочисленных средств для привлечения покупателей к товарам.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.