телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Разное -30% Книги -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Международные экономические и валютно-кредитные отношения

Принятие политических решений: Создание СНБ и деятельность в период администрации Р Рейгана

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Часть I Создание СНБ и его деятельность в период администрации Трумэна, 1947- 1953гг. Важное место во внешнеполитическом механизме США занимает Совет национальной безопасности (СНБ) — консультативный орган при президенте. За всё время существования его значение и роль менялись с приходом каждой новой администрации. За эти годы была создана целая система СНБ. Тревожные военные годы заставили правительственные и военные круги усиленно искать новые методы руководства вооруженными силами и планирования политики. В 1943 г. начальник штаба армии Дж. Маршалл беседовал по этому вопросу с У. Черчиллем, который предложил создать соответствующий орган в американской системе по образцу Британского военного кабинета. Чуть позже он прислал описание механизма его действия. Ознакомив с полученным документом Г. Гопкинса и адмирала В. Леги, Дж. Маршалл стал энергично отстаивать идею создания подобного органа перед президентом Рузвельтом и военными министрами. Министр военно-морских сил Дж. Форрестол увидел в этом возможность объединения вооруженных сил в одно министерство и создания единого планирующего и координирующего органа. По его инициативе была создана небольшая группа во главе с Ф. Эберштадтом, бывшим в то время вице- президентом Управления военного снаряжения, которая в течение длительного времени изучала опыт Имперского совета обороны, существующего в Англии с 1908 г. Особое внимание было обращено на то, что Имперский совет не представлял премьер-министру свою программу действий, а лишь собирал и классифицировал полученную информацию. В декабре 1945 г. Г. Трумэн в специальном послании конгрессу высказал свои соображения по поводу организации системы национальной безопасности. Ключевыми вопросами доклада были: объединение вооруженных сил и создание Совета национальной безопасности. Через полтора года Белый дом опубликовал программу национальной безопасности, в которой большое внимание уделялось развитию возможных видов вооружения и всеобщей воинской повинности. В целях координации при разработке единой политики национальной безопасности в разведывательной деятельности и в вопросах военной, промышленной и гражданской мобилизации предусматривалось создание Совета национальной безопасности, Центрального разведывательного управления и Управления ресурсов национальной обороны. Наконец после долгого обсуждения 26 июля 1947 г. Трумэн подписал законопроект, и Закон о национальной безопасности 1947 под № 253 вступил в силу. В соответствии с этим законом были созданы министерство обороны, Совет национальной безопасности, Центральное разведывательное управление, подчиненное СНБ, и Управление ресурсов национальной обороны.1 Совет национальной безопасности должен был консультировать президента по всем аспектам внутренней, внешней и военной политики, касающейся вопросов национальной безопасности, в целях более эффективной координации деятельности военных ведомств и других правительственных департаментов и учреждений. Большое место в работе Совета должно быть уделено оценке действительной и потенциальной военной мощи страны, выявлению кризисных ситуаций для США, экономическим и психологическим аспектам национальной безопасности.

Президент не принимал никаких решений и не предпринимал важных внутриполитических действий до тех пор, пока они не были обсуждены и одобрены на заседаниях Совета. В 1953 году был создан пост помощника президента по национальной безопасности. Советник должен был лично докладывать президенту по вопросам, касающимся национальной безопасности. Это усилило роль аппарата Белого дома при принятии президентом внешнеполитических решений и вместе с тем положило начало постепенному ослаблению влияния государственного секретаря.3 По распоряжению президента с июля 1953 г. каждое предложение СНБ дополнялось финансовым приложением, определявшим стоимость предложенного курса, чтобы установить «связь между национальной безопасностью и финансовой ответственностью». В связи с этим министр финансов и директор Бюро бюджета были включены в число постоянных членов СНБ. Кроме того, в его состав вошли директор Центрального разведывательного управления, председатель комитета начальников штабов и директор Программы взаимной безопасности. В период администрации Д, Эйзенхауэра большое развитие получили отделы Совета национальной безопасности. Созданный Г. Трумэном Штат ответственных сотрудников был реорганизован и переименован в Совет по планированию (СП). Каждый член СНБ был представлен в Совете официальным лицом в ранге помощника. Возглавлял СП специальный помощник президента по делам национальной безопасности. Первым председателем Совета был Р. Катлер, затем этот пост занимали Д. Андерсон, Г. Джексон и Г. Грей. Совет по планированию сосредоточил всю работу по подготовке политических обзоров в своих руках. Основываясь на рекомендациях специальной комиссии сената, президент исполнительным приказом №10483 от 2 сентября 1953 г. преобразовал Бюро психологической стратегии в Совет по координации действий (СКО) в составе помощника государственного секретаря (председатель), помощника министра обороны, директора ЦРУ, директора Информационного агентства, директора Администрации международного сотрудничества. В качестве временных членов в его состав входили также представители тех ведомств, которые отвечали за проведение какого-либо мероприятия в области национальной безопасности. 50 межведомственных рабочих групп составляли основной штат сотрудников. Каждая группа была ответственна за отдельную область политики, отдельную страну или проблему. Главная функция СКО заключалась в детальной разработке той основной линии политики, которая была сформулирована Советом национальной безопасности и одобрена президентом, а также в координации действий министерств и ведомств, призванных проводить эту политику в жизнь. Оно решало задачи претворения политики в формы и методы действий.4 Организационная система СНБ при Д. Эйзенхауэре отличалась большой активностью всех его органов. Создав СП и СКО, президент разграничил проблемы разработки политики и ее осуществления. Детализированному процессу принятия политических решений уделялось главное внимание, вопросы же осуществления политики были отодвинуты на второй план. Особенно углубился этот разрыв при последующих администрациях. Концентрация всех вопросов разработки внешнеполитического курса страны в Совете и усиление роли военных ведомств в области внешней политики повлекли за собой определенное ослабление значения государственного департамента.

Она была основным органом Белого дома в период «кризисных ситуаций» и включала как планирование, так и координацию действий в случае возникновения кризисов. В результате реорганизации «разведывательного сообщества» в конце 1971 г. в рамках системы СНБ был создан Комитет по вопросам разведки, ставший вершиной всей иерархии информационно-аналитических органов внешнеполитического механизма США. Председателем этого комитета, так же как и всех вышеуказанных, был помощник президента по национальной безопасности Г. Киссинджер. Кроме того, он возглавлял и небезызвестный «Комитет 40», существовавший при СНБ и занимавшийся утверждением тайных операций ЦРУ и других ведомств. 10 Стержнем всей этой системы была сеть межведомственных комитетов, большая часть которых возглавлялась Г. Киссинджером. Другим важным элементом данной системы был аппарат СНБ, который под руководством Г. Киссинджера с 1969 по 1975 г. увеличился почти до 132 человек. Роль аппарата разбивалась на четыре функции: текущие операции, программирование, планирование, делопроизводство в канцелярии помощника президента по вопросам национальной безопасности. Что касается деятельности системы СНБ и его органов, то в первые годы администрации Р. Никсона эта система действовала по задуманному плану: ведомства участвовали в подготовке проектов исследований СНБ, включая формулирование альтернатив, в работе межведомственных комитетов и рабочих групп, могли изложить свою точку зрения на заседаниях СНБ. Тем не менее постепенно заседания СНБ в полном составе проходили все реже и реже: 37—в 1969 г., 21—в 1970 г. и только 7 за первые шесть месяцев 1971 г. Г. Киссинджер всячески стремился оттеснить госсекретаря У. Роджерса от формирования международного курса США, особенно в таких вопросах, как арабо-израильский конфликт и советско-американские отношения. Стремясь привлечь на свою сторону средства массовой информации и общественное мнение, Г. Киссинджер ввел практику регулярных пресс-конференций по международной тематике, пытаясь внушить, что именно советник президента по национальной безопасности, а не госсекретарь является рупором администрации в этой сфере политики. Наконец, Г. Киссинджер стал активно вмешиваться и непосредственно в дипломатический процесс, разъезжая по всему миру в качестве личного посланника президента. Он фактически монополизировал переговорный процесс в таких сферах, как Ближний Восток («челночная дипломатия»), отношения с Китаем («пинг-понговая дипломатия») и разработка договоров ОСВ-1 и ПРО. В конце концов, Г. Киссинджер совсем выжил У. Роджерса из администрации, заняв в августе 1973 г. его пост и оставив на некоторое время за собой и пост помощника президента по национальной безопасности. Все это привело к новому кризису системы СНБ, которая, по словам американского исследователя И. Дестлера, все больше стала походить на модель Кеннеди—Джонсона, когда совет превратился в прикрытие для автоматического одобрения решений, принятых его аппаратом. 11 Деятельность СНБ в период администрации Форда, 1974-1977гг. Президент Форд, вступивший в должность в августе 1974г., не имел достаточного опыта в международных отношениях, поэтому почти исключительно полагался на авторитет Киссинджера и его советы. В течение 1975г., однако, разрасталось сильное недовольство со стороны конгресса и общественности, так как слишком большая власть в сфере внешней политики сконцентрировалась в руках одного человека.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Закат Америки

Американский образ жизни, имеющий в своей основе либеральную демократию, немыслим без высокой степени религиозного плюрализма, что было заложено в генезисе североамериканской цивилизации. В начальный период существования американского государства это был плюрализм различных направлений в протестантизме, подвергавшихся гонениям в Старом Свете. В результате иммиграции представителей самых разных религий со всех концов света и проповеднической деятельности миссионеров в США возникли или «перекочевали» едва ли не все существующие религии. Основным религиозным течением для США продолжает оставаться протестантизм, затем следует католицизм и иудаизм, а также ислам, буддизм, индуизм и др. конфессии. В начале 1994 г. под эгидой Нью-Йоркского университета вышла в свет книга американских социологов Б. Космина и С. Лэчмена «Одна нация под Богом» (См. Религиозные группы в США // США — ЭПИ.1994.№8-9). В ней сделан вывод: чтобы понять такую страну, как Соединенные Штаты, надо иметь представление о всем разнообразии имеющихся там религиозных конфессий и той роли, которую они играют в формировании американского общества и принятии политических решений

скачать реферат Государственная власть

Под принципами организации и деятельности государственного аппарата понимаются руководящие абстрактные положения, на основе которых формируются и функционируют государственные органы. К ним относятся: принцип законности – принцип соответствия, строгого следования закону и непротиворечивости всех аспектов деятельности государственного аппарата в целом, его отдельных органов и государственных служащих конституции, законам и подзаконным актам; принцип эффективности – обеспечение результативности, рентабельности управленческой деятельности, особенно необходимой в условиях рыночных отношений; принцип профессионализма; в соответствии с ним обеспечивается занятие тех или иных должностей (особенно руководящих) квалифицированными, компетентными, дипломированными специалистами, использующими научный подход; принцип демократизма, обеспечивающий участие всех граждан, народа как источника государственной власти в принятии политических решений, формировании и деятельности государственных органов; принцип гуманизма, признающий ценности каждого отдельного человека как личности, приоритета его законных прав, свобод и интересов; принцип гласности, обеспечивающий прозрачность деятельности государственных органов, их периодическую отчётность, информирование населения о результатах деятельности по тем или иным направлениям; принцип национального равноправия, требующий равного доступа к замещению вакантных должностей в госаппарате людям не какой-то одной, а разных национальностей или рас; принцип централизма, отражающий иерархичность структуры государственного аппарата, вертикального или горизонтального подчинения; принцип федерализма, который выражает единство государственной власти в федеративной стране при разграничении предметов ведения федерального центра и отдельных субъектов

Батут.
Диаметр рамы: 183 см. Высота батута: 46 см. Каркас из 1,5 мм гальванизированной стали. Соединение прыжковой поверхности с рамой: 42
6627 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Копилка декоративная "Дружок", 12,5x10x12 см.
Копилка декоративная. Материал: полистоун. Размер: 12,5x10x12 см.
334 руб
Раздел: Копилки
Набор для резки сыра из 4-х приборов и деревянной доски «Рокфор».
Сыр - продукт, требующий трепетного к себе отношения. Его производство может занимать долгие месяцы, а порой и годы. Однако если сделать
1430 руб
Раздел: Кухня
 Беседы у камина

Губернатор штата Нью-Йорк на второй срок В 1930 году Рузвельт избирается губернатором штата Нью-Йорк на второй срок со значительным преимуществом в 725 тысяч голосов. При вступлении в должность Рузвельт выразил пожелание, которое вскоре переросло в практические действия: «Одна из обязанностей государства заключается в заботе о тех своих гражданах, которые оказались жертвами неблагоприятных обстоятельств, лишающих их возможности получать даже самое необходимое для существования без помощи других. Эти обязанности признаются в каждой цивилизованной стране. Помощь этим несчастным гражданам должна быть представлена правительством не в форме милостыни, а в порядке выполнения общественного долга». Одно из первых принятых им решений создание в штате Нью-Йорк в августе 1931 года Временной чрезвычайной администрации помощи. На ее деятельность было выделено 20Pмлн долларов. Возникла необходимость привлечения к управлению новых людей, специалистов в различных областях. Рузвельт обратился к ряду профессоров Колумбийского (Нью-Йорк) и Гарвардского университетов юристам, экономистам, знатокам сельского хозяйства, которые составили его «мозговой трест»

скачать реферат Евросоюз (ЕС) и СНГ

Эти страны продолжают нуждаться в широких инвестициях, и приоритеты в реализации финансирования лежат в сфере создания рыночной инфраструктуры и формирования демократического общества. Одним из новых направлений программы стали так называемые «проекты ВТО», призванные содействовать интеграции новых независимых государств в мировую экономическую систему. 2. Неудачи и препятствия на пути реализации ТАСИС объясняются низкой скоростью реагирования на потребности стран-партнеров, отсутствием стратегического планирования, отсутствием опыта работы экспертов и консультантов в странах переходного периода, языковой барьер долгое время тормозили процесс полномасштабной деятельности ТАСИС. В свою очередь бюро ТАСИС жалуется на слабую информационную поддержку со стороны руководящих структур стран-партнеров. " 3. На основе проведенных исследований и многочисленных опросов представителей правительственных структур и других сфер, влияющих на принятие политических решений в странах-партнерах, авторы доклада пришли к заключению, что воздействие ТАСИС на процесс принятия решений в СНГ было особенно ощутимо на начальном тапе реализации программы.

 От лжекапитализма к тоталитаризму!

Мы пережили грязные войны, вторжения наемников, угрозы прямых военных нападений и были на грани ядерной войны. Руководителем этой колоссальной контрреволюционной деятельности и всего, что было потом — экономической, политической и идеологической войны, — было и остается до сегодняшнего дня правительство Соединенных Штатов. Остальное — чистая фикция, искусственно созданная и всегда хорошо финансируемая сверхдержавой, ее союзниками и лакеями, в обертке из лжи и клеветы, составляющей спинной хребет системы без идей и без этики, которая противостоит Революции, уже пережившей, выдержавшей и преодолевшей свои самые суровые испытания, и объединенному, боевому и политически более сильному народу. Большинство наших министров еще не родилось, когда победила Революция. Это свидетельствует, что они молоды, и нашей Революции конца еще не видать… Раньше каждый мечтал о счастье для себя, а сегодня все мечтают о счастье для всех». Ф. М.: «Не хотели бы вы теснее привлечь население к принятию политических решений?» Ф. К.: «Неужто вы думаете, что Куба и Революция могли бы существовать без максимального и тесного участия народа? О тех, кто покинул страну

скачать реферат Особенности политического процесса в России на современном этапе

Они пытаются лишь оказывать воздействие на механизм принятия политических решений с целью реализации групповых интересов. На современное развитие групп интересов в России наложили большой отпечаток проблемы социально-политической трансформации и политические традиции. Речь идет, в первую очередь, о том, что гражданское общество переживает лишь стадию своего становления: интересы отдельных групп лишь определяются, организационные формы их выражения только начинают складываться. На деятельность заинтересованных групп, существующих сегодня в России, накладывают свой отпечаток традиции групп интересов советского периода, составивших жесткую систему корпоративно организованного представительства. Неразвитость демократических принципов конкуренции и формирования органов власти, несовершенство институциональных условий существенно ограничивает возможности развития «современных» групп интересов. К особенностям отечественных групп интересов можно отнести то, что они предпочитают использовать различные механизмы воздействия на аппарат государственной власти, нежели на общественное мнение.

скачать реферат Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти

Как правило, уставами предусмотрено принятие соответствующих решений непосредственно губернаторами или главами администраций (Ставропольский край, Иркутская, Ленинградская, Липецкая, Оренбургская и другие области). Следует отметить, что все же не все уставы закрепили одни и те же неконституционные положения. В качестве положительного примера следует отметить уставы Курганской, Новгородской и Псковской областей, не содержащие противоправных положений по существу рассматриваемого вопроса — проблема определения статуса территориальных органов, по вполне обоснованному мнению областного законодателя, является одним из федеральных полномочий. Конституции многих республик в составе России также предусматривают противоречащие Конституции формы регламентации деятельности территориальных органов, предоставляя главам исполнительной власти еще больше полномочий, чем уставы. В Бурятии и Дагестане в сферу правового регулирования республиканской исполнительной власти входит решение вопросов «создания и деятельности» территориальных органов, и если Республика Бурятия закрепила право «участвовать» в создании и деятельности федеральных органов государственной власти Российской Федерации, то в Конституции Дагестана доминирует императивная норма: «создание и деятельность в Республике Дагестан территориальных структур федеральных органов допускается на основе соглашений» (ст. 65). Отсутствие надлежащей законодательной базы на федеральном уровне сказывается и в конституциях республик: их статьи, закрепляющие статус территориальных органов, сформулированы слишком неопределенно и могут быть различно истолкованы.

скачать реферат Структура личности по З. Фрейду

Фрейд говорил, что психопатология - участь обыденной жизни. Как и у обычных людей, у лидеров нет врожденного иммунитета от невротических конфликтов, психологических проблем, а иногда и более серьезных форм психопатологии, таких как психоз. Страдает ли политик от осознания собственных страхов или относится к этому спокойно, или даже с юмором - проявляется в его поведении, особенно в периоды ослабления самоконтроля Преодолевающее конфликты Я - представления политического лидера о своей способности к творческому преодолению конфликтов и нахождению новых решений для старых проблем. Лидер должен обладать достаточными знаниями и интеллектом, чтобы смочь воспринять проблему. Он должен быть достаточно самоуверенным при принятии политических решений, чтобы суметь передать эту уверенность другим. Иной аспект преодолевающего конфликты Я осознание лидером своей способности к преодолению стрессов, связанных с его ролью и деятельностью на посту например, главы государства. Стресс может привести к тяжелым симптомам, которые самым серьезным образом ограничивают интеллектуальные и поведенческие возможности политического лидера.

скачать реферат Программа развития и поддержки малого предпринимательства в Новгородской области в конце 90-х годов

Числа созданных рабочих мест; 2. Балансовой прибыли МП; 3. Объема товаров и услуг, реализованных населению; Повышение результативности малого предпринимательства по этим направления предполагается обеспечить за счет: 1. Увеличения числа реально действующих субъектов малого предпринимательства (малых предприятий, индивидуальных предпринимателей); 2. Увеличения капитальных вложений на производственные нужды: 3. Укрепления потенциала менеджмента. Основное приращение результативности по данным параметрам ожидается получить: 27. в пищевой промышленности ( переработка сельхозпродукции); 28. в легкой промышленности; 29. в лесопереработке; 30. в производстве строительных материалов; 31. в сфере услуг. Из опыта предыдущих периодов, а также по итогам проблемно- ориентированного анализа ситуации в сфере малого предпринимательства области следует, что для получения желаемого изменения результативности, структуры и потенциала МП потребуется изменение следующих условий их деятельности: 32. совершенствования нормативно-правовой базы МП в целом; 33. совершенствования нормативно-правовой базы в части, определяемой региональной (муниципальной) властью; 34. совершенствования налоговой системы в целом; 35. совершенствования налоговой системы в части, определяемой региональной (муниципальной) властью; 36. возможностей получения прямой финансовой поддержки проектов МП из регионального фонда; 37. условий получения банковских кредитов; 38. механизма получения малыми предприятиями гарантий со стороны региональных (муниципальных) органов по обязательствам перед финансово-кредитными организациями; 39. уровня платежной дисциплины внутри региона (территории); 40. уровня платежной дисциплины вне региона (территории); 41. доступности земли и помещений; 42. совершенствования системы информационного обеспечения деятельности малых предприятий; 43. возможностей влияния общественных объединений предпринимателей на принятие управленческих решений, касающихся их деятельности.

Магнитная игра "Тангос. Парадокс".
Игры «Тангос» – это компактные головоломки, которые имеют многовековую историю и предназначены для изучения детьми геометрических фигур и
471 руб
Раздел: Игры на магнитах
Набор стикеров "Среда Обитания".
Удивительный набор стикеров познакомит вашего малыша с различными животными, а также со средой их обитания: фермой, африканским оазисом,
479 руб
Раздел: Альбомы, коллекции наклеек
Магнитная азбука. Жукова Н.С.
В новом издании знаменитой «Магнитной азбуки» букв стало еще больше. И еще увеличилось количество строк на магнитном мольберте-доске. А
649 руб
Раздел: Буквы на магнитах
скачать реферат Политические партии и партийные системы

Например, идеология и стратегия неоконсерватизма, взятая на вооружение рядом партий (консервативной в Великобритании, республиканской в США, христианскими демократами в ФРГ и т.д.), обеспечила им лидирующее положение в 80-е гг., тогда как восточноевропейское коммунистическое движение в этот период не смогло разработать новую привлекательную и рациональную доктрину применительно к условиям постиндустриальной эпохи, что привело его к утрате позиций. Весьма важным для любой партии является представительство интересов соответствующих социальных общностей. Содержание этой функции составляет деятельность по обеспечению политических средств выражения этих интересов, формулирование их в форме целей и идеалов, реализация и защита в процессе взаимодействия с другими субъектами политики. Функции представительства интересов реализуются, во-первых, путем аккумуляции общих интересов социальных общностей на основе согласования специфических интересов их различных слоев и групп, во-вторых, посредством овладения государственными органами и контроля над ними, либо через различные формы давления на эти органы в процессе принятия политических решений и практического властвования.

скачать реферат Советская экономика

Осенью 1986-го было разработано, а 13 января 1987 г. принято постановление о создании и деятельности на территории СССР совместных предприятий. Все это были шаги к рыночной экономике, ограничению вмешательства государства в деятельность предприятий. Социальная сфера к 1985г. находилась в плачевном состоянии, и люди хотели быстрого их решения. И первоначально казалось, что для осуществления намеченного достаточно политической воли нового руководства. Однако «революция ожиданий» сыграла злую шутку с инициаторами апрельского курса. К 1989-1991 гг. большая часть обещаний не была выполнена. 4 Каковы итоги этих реформ? 1985 г. приняты постановления о первоочередных мерах по улучшению материального благосостояния малообеспеченных пенсионеров и семей, усилению заботы об одиноких престарелых гражданах, а также о распространении льгот участников Великой Отечественной войны. В январе 1986 г. повышены пособия детям военнослужащих, одиноким матерям, выплаты вдовам. Тогда же вводились надбавки к зарплате работников ряда регионов. В мае 1986-го увеличились пенсии пенсионеров, постоянно проживающих в сельской местности, а в сентябре введены дополнительные льготы для участников Великой Отечественной войны и семей погибших военнослужащих.

скачать реферат Партии и политические системы в современном обществе

Создание программ деятельности государства. Разработка партийной идеологии, привлекательной для определенной части общества, политической платформы, программных документов, осуществление партийной пропаганды. Вовлечение части населения в активную политическую деятельность. Тем самым часть населения входит в политическую систему. Политическое воспитание и просвещение, разъяснение населению политической и социально-экономической ситуации, существующей в обществе. Сплочение граждан на основе общности их интересов. Выявление соотношения сил в обществе на основе политических позиций партии. Разработка и принятие политических решений, участие в их реализации. Отбор на руководящие должности, партийное обучение, формирование партийной элиты. Контроль исполнения государственных программ, давление на государство, если его политика не отражает интересов тех слоев, которые представляет партия. Координация и согласование действий с другими участниками политического процесса. Корректировка политического курса партии на основе механизма обратной связи. Защита политической системы от общества.

скачать реферат Проблемы экономической безопасности России в условиях перехода к рынку

Необходимо создание надежной законодательной базы и надежных методов контроля за обоснованностью калькуляции затрат, формированием себестоимости и отпускных цен на продукцию. Необходима и гибкая антимонопольная политика, направленная на выявление увеличения прибыли за счет нарушения правил конкуренции. Подъем производства, рост его объемов - вот та архимедова точка опоры, которая даст толчок к решению проблем экономической безопасности. Хотя, конечно, и политическую деятельность нужно подчинить национальным интересам и приоритетам, чтобы принятием политических решений не нанести вред экономике России. Это, например, следование политике западных финансовых учреждений МВФ и МБРР, принятие условий для вхождения в блоки с развитыми государствами, которые потребуют от России значительных средств. С другой стороны, политическая сфера может принести значительную пользу состоянию экономики. Я хочу сказать о необходимости создания единого рынка СНГ, усиление интеграции стран содружества и Восточной Европы, что позволит уже на новой основе восстановить экономико-хозяйственные связи, разорванные в результате распада системы социализма.

скачать реферат Политические интересы социальных групп. Лоббизм в политической жизни России

Остальные типы групп интересов располагаются между этими двумя по мере их удаления от традиционных форм и приближения к современным: группы «по обычаю», институциональные группы, группы защиты, группы поддержки. Группы «по обычаю» чаще всего встречаются в странах «третьего мира», где обладание властным статусом рассматривается, прежде всего, как средство обеспечения своих родных и близких доходными местами и привилегиями. При этом к группам «по обычаю» относятся и группы, созданные с менее корыстными целями, например религиозные. Главная особенность этих групп заключается в том, что они действуют в обход формальных институтов, используя личные контакты с представителями государственной власти. В современных обществах роль таких групп невелика, исключение составляют некоторые религиозные организации. Институциональные группы — группы, чья деятельность базируется на формальных организациях внутри государственного аппарата (органах исполнительной власти, законодательных органах, армии, силовых структурах и т.п.). Их влияние связано с близостью к процессу принятия политических решений.

Качели.
Летом на даче не обойтись без качелей! Качели можно подвесить с помощью специального каната. Качаться на качалях - полезное для здоровья
346 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Набор маркеров-текстовыделителей "Boss Original Pastel", 4 цвета.
Набор текстовыделителей — классика в пастельных тонах, ориентированный на течение в индустрии моды. Выполненный в спокойной цветовой
535 руб
Раздел: Текстовыделители
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение", размер: 2/S (3-6 кг), 70 штук.
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение" сделаны по японской технологии в сотрудничестве с японской корпорацией WATASHI
661 руб
Раздел: 0-5 кг
скачать реферат Метод касательных решения нелинейных уравнений

Такой представитель есть и от нашего государства, естественно. Целью деятельности Комитета является создание условий для политического диалога, т.е. принятия политических решений, рекомендаций и т.д. Эти рекомендации адресуются государствам-членам. Кроме того, Комитет Министров готовит экспертов по вопросам, касающимся этой международной организации. У него есть еще одна важная функция, но о ней я буду говорить, когда речь у нас пойдет уже о Европейской Конвенции и органах, созданных во исполнение Европейской Конвенции. Вторым органом Совета Европы является Парламентская Ассамблея. Это уже политический форум. Если Комитет Министров - это подобие исполнительного органа, как в любом государстве, то Ассамблея - уже политическая организация, где объединены парламентарии стран-членов, определенным процентным образом представленные от разных фракций, от разных партий. Парламентская Ассамблея дает также рекомендации странам и Комитету Министров по тем или иным обсуждаемым вопросам, Главной целью деятельности Ассамблеи служит выдвижение инициатив и интеграции политических сил стран-участниц в рамках деятельности этой организации.

скачать реферат Процесс принятия внешнеполитических решений: Деятельность СНБ в период администрации Дж Буша

Введение Данная курсовая работа посвящена деятельности Совета Национальной Безопасности (СНБ) США. Она является логическим продолжением работы, начатой год назад, когда я рассматривал историю создания СНБ, а также деятельность при администрации Р. Рейгана. Целью этой курсовой работой является обзор и анализ деятельности СНБ в период администрации Дж. Буша. Не следует забывать, что деятельность СНБ является отчасти секретной, в связи с этим встаёт проблема поиска и сбора информации по ней. Это является одной из основных особенностей при изучении данной темы. Среди отечественной литературы, касающейся данной темы, можно выделить авторов из ННГУ, также, но уже в меньшем объёме информация по СНБ встречается в периодической печати. Естественно, на много больше информации по СНБ изложено у различных западных авторов, но в силу тех или иных причин доступ к ней затруднён. На первый взгляд, тема курсовой работы может показаться не совсем актуальной, но, как мне кажется, суть деятельности Совета до сих пор не сменилась, т. е. имея перед собой конкретные исторические примеры работы СНБ можно отчасти и понять многие из современных событий, имеющих место в международных отношениях и затрагивающих Соединённые Штаты, например, войну в Югославии и в Ираке, отношения Россия - США Итак, исходя из вышесказанного, настоящая курсовая работа построена на основании уже рассекреченных и частично рассекреченных директив СНБ (одних из основных рабочих документов совета, см. приложение со списком директив), информации из различных периодических изданий, исследований ННГУ, а также информации, полученной посредством Интернет.Глава 1. Система органов СНБ § 1.

скачать реферат Политологический терминологический словарь

Легитимность выражает осознание и принятие членами общества общепризнанного порядка, результатов выборов, формирования и деятельности властных структур и организаций. Соответственно легитимность не следует путать с легальностью, т.е. с законностью. ЛЕГИТИМАЦИЯ – процедура общественного признания какого-либо политического действия, действующего лица, события или факта политической жизни общества. Она утверждает политику и власть, объясняет и оправдывает политические решения, создание политических структур, их изменение и обновление. Легитимация призвана обеспечивать повиновение, согласие без принуждения. Она призвана располагать к доверию, поскольку легитимная власть и политика – авторитетны. Легитимация политического явления не означает его юридически оформленной законности, и потому легитимацию не следует смешивать с легализацией. ЛИДЕР (от англ. leader – ведущий) – авторитетный член общественной организации, любой социальной группы, личностное влияние которого позволяет ему играть существенную роль в социальных процессах и ситуациях, в регулировании взаимоотношении-в коллективе, группе, обществе; лицо, способное воздействовать на других в целях интеграции совместной деятельности, направленной на удовлетворение интересов данного сообщества.

скачать реферат Зарубежный опыт организации местного самоуправления в Российской Федерации

Для этой модели характерно то, что на местах нет уполномоченных центрального правительства, которые бы опекали представительные органы, избираемые населением административно-территориальных единиц. Наряду с представительными органами в этих странах, особенно в США, непосредственно населением избираются и некоторые должностные лица администрации. Большими полномочиями здесь наделяются комиссии (или комитеты) местных представительных органов, играющие значительную роль в подготовке и принятие отдельных решений. Контроль за деятельностью местных органов управления в этих странах осуществляется через центральные министерства и через суд. По месту и роли местных органов в политической системе этих стран можно сделать вывод, что они фактически являются составной частью государственного механизма. Термин же акта местного самоуправления. Заключение Эффективность использования международного опыта в России зависит от того, насколько этот опыт удастся правильно понять. При интерпретации зарубежных моделей местного самоуправления важно избежать привычных российских стереотипов. Ошибка №1. Неправомерно отождествляются местное управление и местное самоуправление.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.