телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Одежда и обувь -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Международные экономические и валютно-кредитные отношения

Проблемы развития международного туризма в 80-90-х гг

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Основные особенности туризма. 1. В отличие от путешествий туризм - это перемещение людей в достаточно короткие промежутки времени. Длительные путешествия совершаются лишь единицами индивидуумов. Туризм же - массовое явление XX века, получив шее свое развитие в силу сложившейся в развитом обществе политико-экономической ситуации. Люди (в большинстве своем трудящиеся по найму) повсеместно получили право на ежегодный короткий (в среднем 2-3 недели) отпуск. После второй мировой войны (1939-1945 i .) люди в большинстве своем стали жить в достатке, позволяющем выделять средства на отдых и краткосрочные путешествия в целях отдыха. Развитые транспортные средства, открывшие эру трансконтинентальных полетов на воздушных судах, дали вполне доступную возможность посещения практически любых уголков мира. По статистике наибольшую долю занимает туризм выходного дня (2-3 дня), далее следуют небольшие туристские поездки (6-7 дней), значительно меньшую долю занимают 8-12-дневные туры. Все остальные, более длительные, туристские поездки выпадают из статистики по причине ничтожности своего удельного веса в общей массе. 2. Для туризма важно определить категорию места постоянного проживания (местожительство). Туризм предусматривает выезд людей с места своего постоянного проживания в иную местность, страну в целях туризма. Перемещения в пределах местности постоянного проживания, например ежедневные поездки на работу, не могут быть отнесены к туризму. В стране, где имеется правовой институт прописки, это - место прописки, регистрируемое соответствующими службами государственной власти, регулирующей миграцию населения. Имеющая место другая понятийная категория - обычное место постоянного жительства - определяется сроком, в течение которого человек постоянно проживает в одном и том же месте (городе, поселке, районе). При этом для каждого определенного места, района, страны, а также населения следует выделять лиц, которые могут быть отнесены к категории постоянных жителей или посетителей. Например, по статистике внутреннего туризма важно ограничить категории населения, которые следуют ежедневно на работу на определенные временные промежутки и расстояния. Так, для небольшого города это будет 20-30 мин при расстоянии в несколько километров, для крупного города - поездки на работу продолжительностью до 3 ч на расстояние свыше 50-100 км. Следует учитывать и минимальный промежуток отсутствия жителя в этом месте, а также отличия и особенности местностей и административных территорий. Для жителя небольшого поселка поездка на 70 км будет дальним путешествием. В то же время в Москве или Волгограде это расстояние находится в пределах городской черты. Очень непростой вопрос - являются ли туристами дачники, следующие на свои дачи в выходные дни на расстояние более 120 км? Мало кто из имеющих в России участки согласится назвать эти поездки отдыхом и туризмом, скорее, это тяжкий труд. 3. Определение периода свободного времени исходит из общего понимания туризма как способа отдыха. Оно недостаточно справедливо для некоторых видов туризма, например для профессионально-делового, участники которого чаще всего совершают поездки как специалисты, командированные фирмой. 4. Важнейшей категорией является цель туризма, которая позволяет четко выделить виды деятельности, относящиеся к туризму и попадающие под льготные таможенные, налоговые и иные предпочтительные режимы, устанавливаемые государствами исключительно для туризма.

В целом туристская индустрия опирается на базу природных ресурсов. Такая база должна быть привлекательной для отдыхающих, предпочтительно обладающей нетронутой природой. Природные территории должны быть: а) соответствующих размеров для избежания перенаполнения туристами; б) защищены от различных рисков, таких, как загрязнение, отравление растениями, наличие опасных животных, насекомых. Развитие туризма должно проходить в местностях, свободных от стихийных бедствий (наводнения, засуха, оползни, землетрясения). Туризм - это индустрия, включающая в себя множество видов деятельности. Все сегменты индустрии туризма взаимосвязаны и зависят друг от друга. Например, успех горнолыжного курорта зависит от доставки лыжников на склоны, уровня размещения, питания и других услуг, предлагаемых туристам во время отдыха на курорте. Небольшие предприятия, соединенные с горнолыжными курортами, действуют как независимые предприятия, но на самом деле они зависят друг от друга. Эта зависимость требует совместных усилий, однако, их бизнес конкурирует и борется за потребительский рынок, что затрудняет взаимодействие. Туризм для мирового сообщества уже давно является одной из наиболее доходных и интенсивно развивающихся отраслей, приносящей около 10% валового дохода. О высоких темпах роста доходности туризма свидетельствуют следующие данные: если в 1950 г. поступления от мирового туризма составляли 2,1 млрд долл. США, то в 1998 г. - уже 444,7 млрд долл. США. Во многих странах туризм входит в тройку ведущих отраслей страны, развивается довольно быстрыми темпами и имеет важное социальное и экономическое значение, так как: • увеличивает местный доход; • создает новые рабочие места; • развивает все отрасли, связанные с производством туристских услуг; • развивает социальную и производственную инфрастуктуру в туристских центрах; • активизирует деятельность центров народных промыслов и развитие культуры; • обеспечивает рост уровня жизни местного населения; • увеличивает валютные поступления. Положительное влияние туризма на экономику государства происходит лишь в том случае, когда туризм в стране развивается всесторонне, т. е. не превращает экономику страны в экономику услуг. Другими словами, экономическая эффективность туризма предполагает, что туризм в стране должен развиваться параллельно и во взаимосвязи с другими отраслями социально-экономического комплекса. Интенсивный и стабильный рост международных туристских прибытий, свидетельствует о том, что с тех пор, как туризм начал развиваться, он стал доступен широким массам. Диаграмма прибытий туристов и доход от туризма в 1980-90х гг. представлена на рис. 1.2. По данным ВТО, за 1998 г. ведущими странами, получившими наибольшее количество доходов от туризма, стали: 1 США 74,2 млрд. долл 2 Италия 30,4 « 3 Франция 29,7 « 4 Испания 29,6 « 5 Великобритания 21,3 « 6 Германия 16,8 « 7 Китай 12,5 « 8 Австрия 12,2 « 9 Канада 9,1 « 10 Австралия 8,6 « Глава 4. ВИДЫ ТУРИСТСКИХ ОРГАНИЗАЦИИ 4.1. Международные организацииВсемирная туристская организация - ВТО (World ourism Orga iza io - W O). Всемирная туристская организация на сегодняшний день - самая известная и признанная в туристском мире.

Издательское отделение публикует множество отчетов, материалов исследований и периодических изданий. Основное издание - «Тихоокеанские туристские новости» - ежемесячный журнал с тремя региональными изданиями, выходящий тиражом 58 тыс. экземпляров. Среди печатного материала 80 % составляют аналитические цифровые данные и фотографии. Маркетинговые усилия PA A направлены на индивидуальных туристов, путешествующих внутри региона. Комитет также старается расширить маркетинговые навыки с точки зрения продажи привлекательных направлений. Исследовательская работа PA A находит отражение на ежегодных конференциях по исследованиям туризма, а также в публикациях ежегодных статистических отчетов по Тихоокеанскому региону. Секретариат PA A расположен в Сан-Франциско (Калифорния). Основные офисы для обслуживания Азиатского региона - в Сингапуре; Тихоокеанского региона - в Сиднее; Американско-Европейской части - в Сан-Франциско.Современное состояние международной туристской деятельности За послевоенные годы международный туризм приобрел широкие масштабы. Международные туристские связи стали составной частью общего процесса интернационализации социально-экономических отношений. К настоящему времени во многих странах сформировалась и довольно стабильно развивается индустрия туризма. Индустрия туризма многогранна. Множество предприятий, фирм и организаций участвует в обслуживании туристов. Среди туристских организаций выделяются туроператоры, занимающиеся производством туристского продукта, а затем реализующие его через туристские агентства, представляющие собой обширную сеть розничной торговли. Возникновение бизнеса туроператоров связано с тем, что при увеличивающихся возможностях предложения гостинично-ресторанного обслуживания, а также в связи со строительством новых крупных туристских и курортных центров турист, купив тур, включающий только размещение и питание, не имеет возможности отдохнуть полноценно. Очевидно, что более значительные суммы денег расходуются туристами на досугово-раз-влекательные мероприятия. Кроме того, туристы не прочь заняться спортом, получить дополнительные курортные, бытовые и другие услуги. Вовлечение организаций, предприятий и фирм, предоставляющих такие услуги, в сферу туристского обслуживания, комплектация разнообразных тематических туров со специальным набором услуг - одна из основных задач туристского предпринимательства. В международном туризме действует множество туроператоров. В настоящее время такие фирмы представлены на рынке в виде мелких, средних предприятий, а также в виде крупных корпораций. В настоящее время наблюдается активное проникновение капитала отдельных компаний на зарубежные туристские рынки. А с введением единого рынка Европы, предусматривающего свободное движение капиталов, этот процесс пойдет еще интенсивнее. Особенно высок процент иностранного участия в туристских фирмах Голландии, Бельгии, Австрии, Испании. Напротив, французские, итальянские и английские компании демонстрируют нежелание пускать на свой рынок «чужих». Наиболее широко распространили свое влияние немецкие туроператоры, контролируя ряд крупнейших фирм за пределами своей страны. К примеру, концерн «ТУИ» имеет дочерние компании «Терра райзен» в Австрии и «Амбасадор туре» в Испании, совместное предприятие с австрийской национальной авиакомпанией - бюро путешествий «Туропа».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Специальные виды туризма

Стремительно развивается бизнес-туризм на американском континенте. Каждая восьмая поездка в Новом Свете совершается со служебными целями. Основные потоки деловых людей направляются в США, Канаду и Мексику, которые лидируют на всех сегментах туристского рынка в Западном полушарии. В этих странах в первой половине 1990-х гг. число бизнес-поездок неуклонно росло, но разными темпами. В США динамика служебных поездок вписывалась в общую картину развития международного туризма. В Канаде объемы делового туризма увеличивались медленнее, чем число прибытий на отдых. В Мексике темпы роста бизнес-поездок превышали аналогичный показатель туристских прибытий в целом. Поток деловых туристов набирает силу в Латинской Америке. С подъемом в экономике, расширением и укреплением торговых связей многие страны этого региона упрочили свои позиции на рынке делового туризма. Увеличивается число прибытий со служебными целями в Парагвай, Гватемалу, Коста-Рику. В Перу в первой половине 1990-х гг. число прибытий росло особенно быстро, но с очень низкого стартового уровня, поэтому это число по-прежнему остается незначительным

скачать реферат Международный туризм как форма международных экономических отношений

В основном современная экономическая ситуация лишь заставила пересмотреть прогнозы на развитие туризма, но при всей коррекции цифр они все равно остаются со знаком «плюс»: вместо 10%-ного роста ожидается 5-7%-ное увеличение турпотоков . И если в 2007 г. было зафиксировано около 900 млн. международных туристских прибытий, то к 2010 г. прогнозируется рост до 1,1 млрд., а к 2020 г. - до 1,6 млрд. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Исследование проблемы развития международного туризма на глобальном, региональном и локальном уровнях, позволяют сделать следующие выводы: Анализ исследованных теоретических источников показал, что в сфере международного туризма происходят значительные изменения, влияющие на мировую экономику, и наоборот, мировая экономика существенно влияет на динамику развития международного туризма: кризисные явления в мировой экономике привели к определенной стагнации темпов его развития к концу 2008 г.; для некоторых стран международный туризм может оказаться более прибыльным, чем внутренний туризм; для получения измеримой прибыли международный туризм может быть успешно направлен на достижение определенных рыночных целей. несмотря на политический и экономический кризис, в туристском секторе отмечается рост показателей туристской деятельности; наблюдается большая конкуренция среди регионов в привлечении туристов.

Набор мебели для столовой "Коллекция".
Очень красивый и изящный набор мебели и посуды для кукол "Столовая" понравится любому ребенку. В набор входит стол, четыре стула
463 руб
Раздел: Кухни, столовые
Мягкая игрушка "Волк. Забивака", 28 см.
Мягкий волк Забивака — официальный талисман чемпионата мира по футболу 2018 года. Представляет собой волка с коричнево-белой шерстью в
1099 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Набор подарочный "Камни для виски в мешочке", 2 штуки, 2,5х2,5 см.
Набор подарочный: камни для виски в холщовом мешочке. Талькомагнезит можно использовать для резьбы, т.к. он мягкий и не крошится, из него
1880 руб
Раздел: Аксессуары для вина
 Географическая картина мира Пособие для вузов Кн. I: Общая характеристика мира. Глобальные проблемы человечества

В последнее время в постиндустриальных странах на туристские потоки все больше воздействует и возрастная структура населения. Статистика свидетельствует о том, что наибольшей туристско-рекреационной подвижностью отличаются люди в возрасте от 30 до 50 лет. Не менее 1/5 всех туристов составляют молодые люди, которые в развитых странах материально достаточно обеспечены, имеют хорошее образование и стремятся удовлетворить свои разнообразные познавательные интересы; среди них есть и группы, и «одиночки». Тем не менее еще большее внимание все исследователи обращают на то, как быстро в международном (и внутреннем) туризме возрастает доля лиц пожилого возраста (старше 65 лет). В принципе в этом нет ничего удивительного, поскольку пожилые люди, относящиеся к так называемому третьему туристскому возрасту, привыкли к туристским поездкам еще в молодые и зрелые годы, приобрели большой опыт путешествий и не собираются отказывать себе в этом удовольствии и после выхода на пенсию. Во-вторых, к числу факторов, влияющих на развитие международного туризма, относят и рекреационно-ресурсный потенциал территории, выражающийся в количестве и качестве природных и культурно-исторических ресурсов

скачать реферат Развитие международного туризма в России

В Европе большое распространение получила практика подписания контрактов на управление между владельцем отеля и компанией, специализирующейся в гостиничном менеджменте, – оператором. . В условиях острой конкуренции со стороны интегрированных гостиничных цепей независимые отели объединяются в гостиничные консорциумы. Путем членства в таких организациях они получают доступ к услугам, ранее считавшимися привилегией интегрированных гостиничных цепей. Отели часто вступают в консорциумы, чтобы стать абонентами глобальных компьютерных систем резервирования. Кроме того, независимые отели проводят совместно маркетинговые исследования, рекламные компании, централизованные закупки оборудования, осуществляют другие виды деятельности, которые требуют больших затрат и не всегда под силу каждому предприятию в отдельности. Список крупнейших консорциумов возглавляет "Ютел Интернейшнл". По оценкам международных экспертов, в ближайшие годы гостиничная индустрия будет развиваться высокими темпами. ВЫВОД. Предлагаемые некоторые пути решения проблемы развития международного туризма свидетельствует о влиянии его развития на подъем экономики страны.

 Охотничье-промысловые звери и трофеи

Около четырех лет организационное бюро проводило подготовительные работы с привлечением сотен специалистов различных стран. Всемирная охотничья выставка проходила под девизом «Человек, охота и природа». Основная задача выставки — продемонстрировать влияние охоты на современную жизнь человека, отобразить уровень развития охотничьего хозяйства, обобщить достижения науки и передовой практики в развитии этой отрасли хозяйства, показать роль охоты в охране природы и развитии международного туризма. Для выставки было отведено 40 га парковой территории с площадью павильонов 30 тыс. м2. Для животных были выделены открытые земельные участки. В выставке участвовала 51 страна Европы, Азии, Африки, Америки. Из них 34 страны экспонировали достижения охотничьего хозяйства в своих национальных павильонах, 6 стран в совместных павильонах и 11 стран принимали участие в отдельных мероприятиях. Большую часть экспозиции в национальных павильонах занимали охотничьи трофеи. Более 30 стран представили 5389 трофеев 122 видов. Оценка охотничьих трофеев производилась международной экспертной комиссией по правилам, утвержденным Международным советом охотников

скачать реферат Калининградская область

В городе сосредоточена большая часть промышленных предприятий области, в том числе машиностроительные заводы, выпускающие оборудование для рыболовного флота, портовые и башенные краны, судовые запасные части, автопогрузчики. Имеются судоремонтные предприятия, целлюлозно-бумажные комбинаты, рыбоконсервные, мясные и молочные заводы. Выросли новые промышленные центры: Советск (целлюлозно-бумажный комбинат, завод промыслового судостроения, картонная и мебельная фабрики), Черняховск (деревообрабатывающий комбинат, завод «Автокоммунмаш» и др.). В области находятся климатические приморские курорты, среди которых наиболее известны Светлогорск и Зеленоградск. В условиях становления рыночных отношений экономика Калининградской области, как и других районов России, испытывает кризис. Поэтому основными задачами на ближайшую перспективу являются стабилизация экономики, ее переориентация на удовлетворение потребностей населения, конверсия оборонного комплекса. Необходимы реконструкция и расширение портового хозяйства. Основными задачами в условиях развития рыночных отношений являются развитие производственной и социальной инфраструктуры, решение проблемы занятости за счет создания новых производств малого бизнеса и совместных предприятий, развития международного туризма и курортного хозяйства.

скачать реферат Декларация о миссии гостиничного и туристического бизнеса

Это возможно реализовать прежде всего через управление человеческим фактором. Актуальность этой проблемы определила необходимость проведения теоретико-методических исследований, что явилось основанием для выбора темы курсового исследования. Цель исследования заключается в разработке теоретико-методических положений и рекомендаций по вопросам эффективного управления организациями ГТК. Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач: 1. Разработки и уточнения понятийного аппарата сферы туризма, содержания и особенностей основных понятий. 2. Исследования тенденций развития международного туризма в России, а также выявления проблем, стоящих перед организациями ГТК, в условиях развития и неопределенности. 3. Рассмотрения составляющих организационной культуры и выделение мотивации как основного фактора повышения эффективности управления организации ГТК. 4. Формирования принципов и методов развития эффективного организационного климата в организациях ГТК. 5. Разработки методических рекомендаций по построению интеграционной мотивационной программы для развития персонала организации ГТК и соответственно всей организации в целом. 6. Формирования методического подхода к измерению и оценке эффективности управления организацией ГТК на основе современных постоянно меняющихся требований к организационной культуре.

скачать реферат Организация туристической деятельности за рубежом

В последующие годы интенсивность потока несколько упала, но традиционные связи сохранились. 1975-80 гг. характеризуются относительной стабилизацией туристского движения. В начале 80-х годов наметился спад туристической активности. На это повлияли как общее снижение темпов роста мирового туризма, так и специфические факторы, ограничивавшие дальнейшее развитие международного туризма. Среди факторов, тормозивших развитие туризма в этот период, можно отметить проблемы валютно-финансовых, правовых, торговых отношений, а также транспорта, который в летний период работал с перегрузками. В 1984 г. наметился перелом в сторону повышения темпов развития туризма. Итоги 85 г. свидетельствуют о росте туризма в соц. странах, что явилось результатом внедрения интенсивных способов производства, активизации хозяйственного механизма и экономической политики в туристическом хозяйстве. В 86-87 наиболее близким туристическим рынком являлись Чехия и Германия, которые в год принимали около 1,7млн. туристов Венгрия 15 Болгария 7 млн.

скачать реферат Характеристика и анализ природно-ресурсного потенциала приморского края

Комсомольск-на-Амуре KOS высокая относительная влажность, большое число дней с сильными ветрами и туманами. В Приморье широко распространены кровососущие насекомые, а также переносчики ряда опасных природо-очаговых заболеваний. В заливах и бухтах Японского моря в период купального сезона часто появляется в большом количестве ядовитая медуза (крестовик). Приграничное положение и незамерзающие морские порты создают благоприятные условия для сотрудничества в сфере туризма со странами АТР, Северо-Восточной и Юго-Восточной Азии. Развитие международного туризма стимулирует открытие новых пунктов пропуска на российско-китайской границе, расширение международных авиамаршрутов, выполняемых на регулярной и чартерной основе, круизные виды туризма. Правильность такого подхода природно-ресурсного потенциала занимает 5 место среди лидирующих отраслей Приморья. Приток иностранных туристов может положительно отразиться на экономике Приморского края (приток иностранной валюты). Заключение В настоящее время природные ресурсы используются в несколько раз меньше их потенциальной возможности. Но нет сомнения, что проблема рационального природопользования будет решена в Приморском крае.

Набор "Учимся считать. Числовой ряд до 20".
Новый уникальный комплект для быстрого обучения детей счету от института Эриксона - ведущего европейского центра коррекционной
1069 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Магнитофончик "Мульти-пульти".
С магнитофончиком "Мульти-пульти" можно устроить настоящую дискотеку! Слушай 16 песенок ("Весёлая карусель",
340 руб
Раздел: Прочие
Папка для чертежей и рисунков, А2.
Толщина 1,3 мм. Размер - А2 (640x470 мм). 1 отделение. Материал - пластик. 2 ручки. Закрывается на молнию. Цвет в ассортименте, без
537 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
скачать реферат Исследование маркетинговых технологий в туризме

Внутренний туризм не связан с пересечением государственной границы. На его долю в мире приходится 80-90% поездок. 2) Международный туризм. В среднем около 65% всех международных туристических поездок приходится на Европу, около 20% - на Америку и около 15% на остальные регионы. Развитие международного туризма в странах преимущественно принимающих туристов, обусловлено стремлением увеличить приток иностранной валюты и создать новые рабочие места. Многие страны посредствам международного туризма пытаются решить проблемы платежного баланса. Приезжающие иностранные туристы, оплачивая товары и услуги, обеспечивают поступление валюты в бюджет принимающей страны и тем самым активизируют ее платежный баланс. Въезд туристов сопровождается оттоком национальной валюты. Международные платежи по туристическим операциям такого рода фиксируются в пассиве платежного баланса страны. 3) Рекреационный туризм. Туризм с целью отдыха для ряда государств является наиболее массовой формой. Поездки иностранных туристов в Испанию, Италию, Францию, Австрию, Швейцарию преследуют, прежде всего, именно эту цель.

скачать реферат Развитие международного туризма в России

ОглавлениеОглавление Введение 1. Международный туризм: сущность и классификация 1.1 Определение туризма 1.2 Классификация туризма 2. Развитие международного туризма в России 2.1 Развитие туризма в СССР 2.2 Международный туризм на современном этапе Заключение Список литературы ВведениеАктуальность исследования. Международный туризм быстро растет и видоизменяется. Этот факт, с одной стороны, открывает новые возможности, с другой – постоянно создает проблемы людям, занятым в индустрии, ставшей сейчас крупнейшей в мире. Общности и компании, уже имеющие опыт в вопросах стимулирования международного туризма, так же как и те, кто хочет прийти на этот сегмент, сталкиваются с тем, что туристская индустрия меняется. Повышение уровня жизни людей и расширение возможностей свободного передвижения по миру способствуют появлению новых миллионов международных туристов; Для привлечения туристов предлагаются новые услуги. Компании-перевозчики стали предоставлять более разнообразные удобства и предлагать новые экзотические маршруты в надежде перевести на себя часть финансовых потоков от растущего бизнеса.

скачать реферат История спортивного туризма

Данный учебник дает целостное представление о спортивном туризме как общественном явлении и рассматривает в комплексе все его составляющие туристской системы в их взаимосвязях. В нем обобщены теоретические знания о спортивном туризме, которые подкреплены статистической информацией, примерами из международной и российской туристской практики, а также отмечены основные проблемы развития спортивного туризма на современном этапе . Глава 1Общее представление о спортивном туризме 1.1 Виды спортивного туризма По видам передвижения выделяются: автомототуризм; велосипедный туризм; водный туризм - сплав по рекам в зависимости от категории река может быть горной ; парусный туризм ;конный туризм; лыжный туризм; мотоциклетный туризм; пешеходный туризм — передвижение на маршруте производится в основном пешком;горный туризм — пешие походы в условиях высокогорья; спелеотуризм; комбинированный туризм. По возрастно-социальному признаку спортивный туризм разделяется на: детский туризм; юношеский туризм; взрослый туризм; семейный туризм; туризм для людей с ограниченными возможностями.

скачать реферат Маркетинговые исследования в области международного туризма

В 1991 году суммарный доход стран мира от международного туризма составлял 7% от общего объема мирового экспорта и 3% от мирового экспорта услуг. Международный туризм в мире крайне неравномерен, что объясняется в первую очередь разными уровнями социально-экономического развития стран и регионов. Наибольшее развитие международный туризм получил в западноевропейских странах. На долю этого региона приходится свыше 70% мирового туристического рынка и около 60% валютных поступлений. Примерно 20% приходится на Америку, менее 10% - на Азию, Африку и Австралию вместе взятые. Подобное развитие международных туристических связей повлекло за собой создание многочисленных международных организаций, содействующих улучшению работы этой сферы международной торговли. Многие высокоразвитые страны Запада, такие, как Швейцария, Австрия, Франция, значительную долю своего благосостояния построили на доходах от туризма. За послевоенные годы была создана мощная исследовательская база и система профессиональной подготовки в области туризма. Цель: рассмотрение процесса маркетинговых исследований в области туризма.

скачать реферат Свободные экономические зоны и проблемы их становления в Молдове

Центры «офф – шор» - это небольшие государства и территории, расположенные в основном на морских побережьях и в местах развитого международного туризма и проводящие политику привлечения иностранных кредитных (старое название – ссудных) капиталов, и в отличие от налоговых гаваней, предоставляющие налоговые и другие льготы только для финансово – кредитных операций с иностранными резидентами в иностранной валюте. К наиболее известным центрам «офф – шор» относятся Белиз, Панама, Либерия, Кипр, Мальта, Сингапур, Гибралтар, Штат Делавэр в США и др. Вести коммерческую деятельность на территории страны регистрации оффшорной компании, как правило, запрещено. Центы «офф – шор» принципиально отличаются от зон свободной торговли. Зоны свободной торговли предоставляют налоговые и прочие льготы всем предприятиям, действующим внутри зоны, а центры «офф – шор» - только предприятиям (оффшорным компаниям), ведущим деятельность вне их территории. Центры «офф – шор» имеют определенную специализацию, в основу которой положены различные типы юрисдикции. Юрисдикции бывают банковские, трастовые (доверительные), страховые.

Набор детской посуды "Принцесса", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Настольная игра "Коварный Лис".
В городе был замечен Коварный Лис, который сумел увести пирог прямо у вас из-под носа! Все лисы теперь попали под подозрение, но кто же из
1196 руб
Раздел: Классические игры
Чехол на лобовое стекло всепогодный (арт. TD 0334).
Каждое зимнее утро встречаете со скребком и щеткой, тихо ненавидя вечную ледяную корку и «сугробы» на лобовом стекле?
402 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Международный туризм на примере Турции

Наибольшее развитие международный туризм получил в западноевропейских странах. На долю этого региона приходится свыше 70% мирового туристического рынка и около 60% валютных поступлений. Примерно20% приходится на Америку, менее10% - на Азию, Африку и Австралию вместе взятые. Подобное развитие международных туристических связей повлекло за собой создание многочисленных международных организаций, содействующих улучшению работы этой сферы международной торговли.(См. гл. 4) Многие высокоразвитые страны Запада , такие, как Швейцария ,Австрия, Франция, значительную долю своего благосостояния построили на доходах от туризма. За послевоенные годы была создана мощная исследовательская база и система профессиональной подготовки в области туризма. Итак, международный туризм, характерной чертой которого является то, что значительная часть услуг производится с минимальными затратами на месте, играет все более заметную роль в мировой экономике. Туристическая отрасль входит в число экономических форвардов, дающих внушительную величину добавленной стоимости. Международный туризм: понятие и классификация Туризм занимает значительное место в международных отношениях. Около 500 млн. человек ежегодно посещают зарубежные страны в туристических целях.

скачать реферат Перспективы развития туризма в Приморье

И в таких экстремальных условиях России, конкуренция является, пожалуй, главным стимулом повышения качества гостеприимства и туризма. Глава 3. Каналы распределения турпродукта в Приморском крае3.1 Факторы, определяющие общие направления развития международного туризма Изучение развития мирового туристского сектора связано с двумя группами факторов: 1. экзогенные переменные, включающие демографические, социальные, политические и экологические тренды, торговлю, технологии, транспорт; 2. тренды, непосредственно связанные с туризмом и характеризующие спрос, предложение и распределение. Социодемографические тренды Социодемографические тренды будут предопределять туристский спрос в ближайшие 15 лет. Послевоенный бум рождаемости привел к увеличению количества молодых людей уже в настоящее время, что, естественно, будет влиять на развитие туризма. Кроме того, надо учитывать, что произошли изменения социальных факторов, например увеличение числа поздних браков, уменьшение количества детей в семьях или позднее рождение ребенка.

скачать реферат Развитие туризма в Европе

Кроме Европы (традиционного туристического центра), активно посещают страны Америки, Африки, Азии, Австралии и Океания.Этапы развития международного туризма.Становление и развитие капиталистических отношений в мире способствовали возникновению организованного туризма. Капиталистическое общество сыграло важную роль в формировании экономических, политических и социальных предпосылок, необходимых для международного туризма. Одной из первых стран, в которой победила буржуазная революция и начал развиваться капитализм, была Англия. Именно здесь и образовались первые туристические организации, развившие свою деятельность сначала внутри страны, а затем и за ее пределами. Начало современного туризма датируется 1841 годом. Д наших дней дошло описание первой туристической поездки 570 членов общества трезвости из Лейстера в Лафоборо, организованной Куком. В 1854 году в Англии издается первый справочник по гостиницам, адресованный путешественникам и туристам. В нем было указано около 8 тысяч гостиниц. С 1856 года Кук начинает организовывать туристические путешествия в другие европейские государства. В 50 - 70-х годах XIX века англичане составили большую часть иностранных туристов, которые посещали Европу.

скачать реферат Билеты и ответы по туризму и экскурсиям

В среднем число туристов из России составляет около 500 человек в год. ' Билет 2 Турист- понятие, права, свободы 1 У туризма есть только один потребитель услуг - турист. Турист как потребитель туристского продукта (туров, услуг, товаров) представляет собой объект деятельности туристских фирм.В отличие от товарных и финансовых рынков, на которых товар идет к покупателю, в туризме, наоборот, покупатель идет к туристскому продукту, к услугам туризма. В этом заключается отличительная особенность туриста как потребителя.Потребитель туристского продукта не имеет возможности предварительно ознакомиться с качеством предлагаемых ему туров, услуг и товаров. Туристский продукт находит свою оценку лишь в процессе потребления его туристом. Эффективное развитие международного туризма осуществляется на основе договорных отношений между государствами. Оно невозможно без четкого определения самого предмета договора, которым и является турист.В договорах и соглашениях между государствами закрепляются не только принципы, цели и задачи международного туристского обмена, но и объем таможенных льгот, предоставленных туристам, условия передвижения их по стране посещения, условия страхования туристов, порядок и условия их пропуска через государственную границу и на территории транзитного проезда.Поэтому для правильного понимания туризма вообще (и международного в частности), для эффективного правового регулирования международного сотрудничества государств в данной сфере отношений необходимо четко определить само понятие «турист».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.