телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Товары для животных -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Международные экономические и валютно-кредитные отношения

Процесс принятия внешнеполитических решений: Деятельность СНБ в период администрации Дж Буша

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Вся сумма должна была проходить через пакистанские спецслужбы.1 § 2. Американская политика в Панаме и генерал Мануэль Норьега 22 июля 1989г. была подписана директива №17, касающаяся Панамы. Приход к власти генерала Мануэля Норьеги в Панаме надолго активизировал американские спецслужбы. Будучи главой сил безопасности Панамы, генерал Мануэль Норьега сотрудничал с ЦРУ и военной разведкой еще с 70-х годов. Администрация Р. Рейгана использовала его для оказания военной помощи сальвадорскому режиму и никарагуанским контрас в обход конгресса. С М. Норьегой работал непосредственно сотрудник СНБ О. Норт, позднее привлеченный к ответственности по делу о незаконных поставках оружия «Иран-контрас», и директор ЦРУ У. Кейси. До 1985 г. официальные лица из ЦРУ, военной разведки и МО способствовали укреплению влияния М. Норьеги в Панаме. Его участие в торговле наркотиками, в том числе на территории США, покрывалось на самом высоком уровне. Но сохранять контроль над генералом не удавалось, тем более что министерство юстиции действовало вразрез с другими заинтересованными ведомствами.2 В 1986г. американское правительство публично обвинило генерала в незаконном обороте наркотиков, отмывании денег и продаже на Кубу американской технологии, находившейся под эмбарго. В течение трех следующих лет администрация Рейгана прибегала к различным мерам, как к жестким (экономическое эмбарго, приостановка помощи со стороны США, обвинительные заключения по отношению к Норьеге, финансирование его политических противников), так и к мягким (переговоры, обещания, экономические уступки) для того чтобы вынудить Норьегу подать в отставку. 7 мая 1989г. в Панаме были проведены выборы. Ситуация оказалась спорной: и Норьега, и оппозиция заявляли, что они победили. Это привело к новому раунду переговоров, имевших целью вынудить Норьегу подать в отставку. В переговорах участвовали Соединенные Штаты, Организация американских государств (ОАГ) и несколько панамских политических фракций. К августу 1989 администрация Буша решила ужесточить свою позицию по отношению к этому вопросу (директива №17). Многие из деталей до сих пор остаются секретными, но ясно, что Соединенные Штаты объявили ультиматум Норьеге на заседании ОАГ 24 августа. "Диктатура генерала Норьеги угрожает миру на нашем полушарии.,"- заявил заместитель госсекретаря Лоуренс Иглбургер. "Если условия ультиматума ОАГ не будут выполнены к 1 сентября, то режим Норьеги окажется вне закона среди цивилизованных наций, и мы тогда примем соответствующие меры." Норьега не подчинялся. Тогда Соединенные Штаты начали разрывать дипломатические отношения с правительством Норьеги, усилили экономическое давление на Панаму, стали поддерживать офицеров, несогласных с положением дел в стране, для того чтобы организовать переворот, а также обеспечили открытую политическую поддержку оппозиционному лидеру Гуиллермо Эндаро. 1 сентября 1989г. Буш подписал директиву №21, в которой говорилось о введении ряда экономических и политических санкций против Панамы, а также давался план ведения политики начиная с сентября этого года. В частности говорилось, что Соединённые Штаты будут продолжать вести политику, направленную на отставку генерала Норьеги и установления демократического правительства, согласно результатам свободных выборов.

Советник по национальной безопасности президента Буша Брент Скроукрофт входил в состав Комиссии Тауэра, во время скандала Иран-Контрас и ещё в то время рекомендовал многие из тех же самых реформ для процесса принятия решений в СНБ. В действительности директива №1 оказалась как бы продолжением директив №№ 276 и 286 рейгановской администрации, но никак не новшеством. Новая структура СНБ пыталась избавиться от многоуровневого обсуждения и консультаций по политическим вопросам в пределах госдепартамента и министерства обороны; подготавливать материалы для президента более быстро; наделить президента более широкими полномочиями в формировании американской стратегии национальной безопасности, чем при Рейгане. Всё это должно было быть достигнуто путём устранения большинства межведомственных консультативных комитетов и увеличения роли “комитета заместителей” в области национальной безопасности во главе с заместителем директора ЦРУ Робертом Гейтсом. Ключевые должности в СНБ новой администрации заняли: Роберт Блэквилл (отдел Европы и СССР), Дэвид Миллер (Африка), Уильям Воркинг (отдел разведывательных программ), Ричард Хаасс (Ближний Восток и Южная Азия), и Карл Джексон (Азия).1 Согласно директиве №1, были образованы три подгруппы СНБ: Комитет Руководителей СНБ (СНБ/КР); Комитет заместителей СНБ (СНБ/КЗ); и Комитеты Координирования Политики СНБ (СНБ/ККП). 1. СНБ/КР - главный межведомственный форум для рассмотрения вопросов в сфере национальной безопасности. Он рассматривает, координирует, контролирует развитие и выполнение политики национальной безопасности. Члены СНБ/КР – госсекретарь, министр обороны, помощник президента по национальной безопасности (является председателем), директор ЦРУ и председатель Объединённого Комитета Начальников Штабов (ОКНШ), а также глава президентской администрации. В особых случаях могут принимать участие министр финансов, министр юстиции и генеральный прокурор. При согласии с госсекретарём и министром обороны, председатель СНБ/КР может приглашать других участников. Председатель СНБ/КР ответствен, при консультации с вышеупомянутыми чиновниками, за назначение заседаний СНБ/КР, определение повестки дня и обеспечение подготовки необходимых документов. 2. СНБ/КЗ - главный межведомственный форум на уровне заместителей для рассмотрения вопросов в сфере национальной безопасности. Он рассматривает и контролирует работу межведомственного процесса в СНБ (включая межведомственные группы – т.е. таким образом Скроукрофт решил подкрепить существовавшую систему межведомственных комитетов1) и делает рекомендации относительно развития и выполнение политики национальной безопасности. Члены СНБ/КЗ - заместитель помощника президента по национальной безопасности (председатель), заместитель (по политическим делам) министра обороны, заместитель (по политическим делам) госсекретаря, заместитель директора ЦРУ и заместитель председателя ОКНШ. Председатель СНБ/КЗ, при согласии с представителями госдепартамента и министерства обороны, может приглашать других участников. На cекретных заседаниях должен присутствовать представитель министра юстиции и генерального прокурора.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Великое противостояние в космосе (СССР - США)

По мнению экспертов ООН, "транспарентность" является не только следствием повышения внимания государств к укреплению мер доверия в международных отношениях, но и результатом широкого использования в процессе принятия внешнеполитических решений оперативных и достоверных данных от средств космического наблюдения. В современных условиях космические системы военного назначения (разведка, раннее оповещение, связь, метеорология, геодезия и т.д.) больше не используются исключительно в интересах военных ведомств и разведывательных сообществ, а во все большей степени открываются для использования гражданскими ведомствами и частным бизнесом, что обеспечивает "двойное применение" военной космической техники. Изменение содержания национальной и международной безопасности, переход государств к взаимовыгодному сотрудничеству создают предпосылки для расширения функций космических систем военного назначения, используемых для обеспечения всеобъемлющей безопасности. Поступающая от них информация доводится теперь не только до военных потребителей, но и до многих других структур в государствах, в том числе политического, социально-экономического и экологического профиля

скачать реферат Биоэтика: проблема взаимоотношения с биологией, философией, этикой, психологией, медицинской деонтологией и правом

В некоторых штатах Америки законодательные акты содержат перечни риска, о котором врач должен информировать пациента. Но одновременно с этим встает вопрос: Как и в каком объеме информировать пациента? В последнее время большое внимание получает «субъективный стандарт» информирования, требующий, чтобы врачи, насколько возможно, приспосабливали информацию к конкретным интересам отдельного пациента. С точки зрения этики, «субъективный стандарт» является наиболее приемлемым, так как он опирается на принцип уважения автономии пациента, признает независимые информационные потребности и желания лица в процессе принятия непростых решений. В начальный период формирования доктрины информированного согласия основное внимание уделялось вопросам предоставления информации пациенту. В последние годы ученых и практиков больше интересуют проблемы понимания пациентом полученной информации, а также достижение согласия по поводу лечения. Добровольное согласие - принципиально важный момент в процессе принятия медицинского решения. Добровольность информированного согласия подразумевает неприменение со стороны врача принуждения, обмана, угроз и т.п. при принятии решения пациентом.

Модульный массажный коврик "Орто-пазл. Лес".
Полезное приобретение для здоровья и гармоничного развития ребенка - напольное покрытие Орто МИКС "Лес". В состав комплекта
1367 руб
Раздел: Коврики
Развивающая настольная игра "Кругозорник".
1,5 года разработчики трудились над созданием "Кругозорника": изучали учебные программы по окружающему миру, прорисовывали сотни
952 руб
Раздел: Карточные игры
Набор "Водный мир №4" (в коробке).
"Водный мир №4" содержит много элементов для игры с водой: 2 водяных мельницы, водяной насос, которым можно накачать водичку в
1417 руб
Раздел: Игровые и разнопредметные наборы
 Шпаргалка по педагогической психологии

Типы нововведений в школе и вузе группируются по разным основаниям. Первая классификация нововведений основана на соотнесенности нового к педагогическому процессу, протекающему в школе или вузе. Опираясь на понимание данного процесса, выделяют следующие типы нововведений: в целях и содержании образования; в методиках, средствах, приемах, технологиях педагогического процесса; в формах и способах организации обучения и воспитания; в деятельности администрации, педагогов и учащихся. Инновационному обучению присущи две характерные особенности. Первая – это обучение предвидению, т. е. ориентация человека не столько в прошлом опыте и настоящем, сколько на далекое будущее. Такое обучение должно подготовить человека к использованию методов прогнозирования, моделирования и проектирования в жизни и профессиональной деятельности. Отсюда столь важно развитие воображения, акцентирование внимания на проблемы и трудности, ожидающие человека в будущем, на альтернативные способы их разрешения. Второй особенностью инновационного обучения является включенность обучающегося в сотрудничество и участие в процессе принятия важных решений на разном уровне (от локальных и частных до глобальных с учетом развития мира, культуры и цивилизации)

скачать реферат Основы медицинской этики, психологии, деонтологии, прогресс

С точки зрения этики, «субъективный стандарт» является наиболее приемлемым, так как он опирается на принцип уважения автономии пациента, признает независимые информационные потребности и желания лица в процессе принятия непростых решений. В начальный период формирования доктрины информированного согласия основное внимание уделялось вопросам предоставления информации пациенту. В последние годы ученых и практиков больше интересуют проблемы понимания пациентом полученной информации, а также достижение согласия по поводу лечения. Добровольное согласие - принципиально важный момент в процессе принятия медицинского решения. Добровольность информированного согласия подразумевает неприменение со стороны врача принуждения, обмана, угроз и т.п. при принятии решения пациентом. В связи с этим можно говорить о расширении сферы применения морали, моральных оценок и требований по отношению к медицинской практике. Правда, пусть жестокая, сегодня получает приоритет в медицине. Врачу вменяется в обязанность быть более честным со своими пациентами. Под компетентностью в биоэтике понимается способность принимать решения.

 Русская контрразведка в 1905-1917 годах - шпиономания и реальные проблемы

На первый план вышли противоречия МИД и Военного министерства. Напряженные отношения между ними существовали всегда. Причин тому было множество; борьба за влияние на императора, расхождения в оценках вневнеполитичееких перспектив, взаимная неприязнь министров и т. д. Под влиянием революции механизм принятия внешнеполитических решений претерпел серьезную эволюцию. По Основным законам Российской империи 1906 г. власть царя как в военной, так и во внешнеполитической сферах оставалась незыблемой, но при этом возросло влияние на выработку внешнеполитического курса коллегиальных органов - Совета министров и Совета государственной обороны, которые пытались оказывать давление на МИД{76}. В рассматриваемый период традиционное соперничество военного и дипломатического ведомств усугубилось сопротивлением высших кругов армии предложенному главой МИД А.П. Извольским курсу на сближение с Англией и Японией. Необходимо отметить, что сторонники Германии были и среди влиятельных чиновников МИД, однако, в целом аппарат был послушен указаниям Извольского, тем более, что его идея перестройки внешней политики России получила одобрение царя

скачать реферат Финансовый менеджмент как основа управления ресурсным обеспечением производства

Разрабатывая бюджет на следующий период, необходимо принимать решения заблаговременно, до начала деятельности в этот период. В таком случае существует большая вероятность того, что разработчикам плана хватит времен для выдвижения и анализа альтернативных предложений, чем в той ситуации, когда решение принимается в самый последний момент. Бюджет как средство делегирования полномочий. Одобрение руководством предприятия бюджета (плана) подразделения служит сигналом того, что в дальнейшем оперативные решения принимаются на уровне этого подразделения (децентрализованно), если они не выходят за установленные бюджетом рамки. Если же бюджеты на уровне подразделений не разрабатываются, руководство предприятия вряд ли будет в такой степени склонно к децентрализации процесса принятия оперативных решений. Организация планирования. Организация планирования зависит от величины предприятия. На очень мелких предприятиях не существует разделения управленческих функций в собственном смысле этого слова, и руководители имеют возможность самостоятельно вникнуть во все проблемы.

скачать реферат Финансовый менеджмент

Рентабельность сбыта зависит, например, от величины ожидаемой цены поставщика и условий производства; количество выпускаемой продукции - от ожидаемого объема реализации; величина отпускной цены - от того, каких объемов закупок сырья и материалов требует программа производства и реализации; и т.д. Бюджет как основа для постановки задачи. Разрабатывая бюджет на следующий период, необходимо принимать решения заблаговременно, до начала деятельности в этот период. В таком случае существует большая вероятность того, что разработчикам плана хватит времен для выдвижения и анализа альтернативных предложений, чем в той ситуации, когда решение принимается в самый последний момент. Бюджет как средство делегирования полномочий. Одобрение руководством предприятия бюджета (плана) подразделения служит сигналом того, что в дальнейшем оперативные решения принимаются на уровне этого подразделения (децентрализованно), если они не выходят за установленные бюджетом рамки. Если же бюджеты на уровне подразделений не разрабатываются, руководство предприятия вряд ли будет в такой степени склонно к децентрализации процесса принятия оперативных решений. 2.3. Организация планирования.

скачать реферат Политические партии и партийные системы

Например, идеология и стратегия неоконсерватизма, взятая на вооружение рядом партий (консервативной в Великобритании, республиканской в США, христианскими демократами в ФРГ и т.д.), обеспечила им лидирующее положение в 80-е гг., тогда как восточноевропейское коммунистическое движение в этот период не смогло разработать новую привлекательную и рациональную доктрину применительно к условиям постиндустриальной эпохи, что привело его к утрате позиций. Весьма важным для любой партии является представительство интересов соответствующих социальных общностей. Содержание этой функции составляет деятельность по обеспечению политических средств выражения этих интересов, формулирование их в форме целей и идеалов, реализация и защита в процессе взаимодействия с другими субъектами политики. Функции представительства интересов реализуются, во-первых, путем аккумуляции общих интересов социальных общностей на основе согласования специфических интересов их различных слоев и групп, во-вторых, посредством овладения государственными органами и контроля над ними, либо через различные формы давления на эти органы в процессе принятия политических решений и практического властвования.

скачать реферат Пути совершенствования учета и управления товарно-материальных запасов на предприятии в Казахстане

Согласно принципу начисления следует согласно принципу начислений, отсрочки и распределения для приведения в соответствие доходов и расходов отчетного периода, которые могут быть получены в результате одной и той же или косвенно связанных операций или событий. В бюджетных учреждениях и субъектах, определенных в п. 2 статьи 16 Указа Президента Республики Казахстан, имеющего силу Закона, «О бухгалтерском учете», допускается определение дохода по поступлению денежных средств. Непрерывность. Субъект рассматривается как непрерывно действующий, т. е. как продолжающий функционировать в обозримом будущем. Предполагается, что у него нет ни намерения, ни необходимости в ликвидации или значительном сокращении масштаба деятельности. Субъект продолжает и будет продолжать свою деятельность в течении неопределенного периода времени. Понятность. Информация, представляемая в финансовых отчетах субъекта, должна быть понятна всем пользователям. Значимость. Финансовая информация должна быть значимой для того, чтобы удовлетворить потребности пользователей в процессе принятия ими решений и помогать им в оценке событий хозяйственной деятельности. Существенность. Учетная политика должна быть направлена на раскрытие в финансовых отчетах информации, которая является существенной, если ее пропуск или неправильное представление могут повлиять на экономические решения пользователей финансовой отчетности.

Карандаши цветные "Progresso", 12 цветов.
Бездревесные цветные карандаши "Progresso" имеют прочное лаковое покрытие, легко затачиваются с помощью обычной карандашной
339 руб
Раздел: 7-12 цветов
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Racer Trike Air (цвет: бронза).
Детский трехколесный велосипед с колясочной крышей на надувных колесах – настоящее спасение для мам с маленькими детьми. Главное место для
4200 руб
Раздел: Трехколесные
Набор детской мебели "Растем вместе" (цвет: орех).
Качественная детская мебель всегда отличается от взрослой, так как производится с учетом строения тела малыша и того, что он быстро
4541 руб
Раздел: Наборы детской мебели
скачать реферат Финансовый менеджмент: цели и задачи

Рентабельность сбыта зависит, например, от величины ожидаемой цены поставщика и условий производства; количество выпускаемой продукции - от ожидаемого объема реализации; величина отпускной цены - от того, каких объемов закупок сырья и материалов требует программа производства и реализации; и т.д. Бюджет как основа для постановки задачи. Разрабатывая бюджет на следующий период, необходимо принимать решения заблаговременно, до начала деятельности в этот период. В таком случае существует большая вероятность того, что разработчикам плана хватит времен для выдвижения и анализа альтернативных предложений, чем в той ситуации, когда решение принимается в самый последний момент. Бюджет как средство делегирования полномочий. Одобрение руководством предприятия бюджета (плана) подразделения служит сигналом того, что в дальнейшем оперативные решения принимаются на уровне этого подразделения (децентрализованно), если они не выходят за установленные бюджетом рамки. Если же бюджеты на уровне подразделений не разрабатываются, руководство предприятия вряд ли будет в такой степени склонно к децентрализации процесса принятия оперативных решений.

скачать реферат Управление маркетингом в ОАО Ключанский спиртзавод

Эти и другие меры могут сегодня оказать существенную поддержку в процессе выхода данной отрасли из сложившегося глубокого кризиса. Создание большого числа предприятий различных форм собственности в период становления рыночного хозяйства в нашей стране привело к тому, что руководителям пришлось учиться управлять самостоятельно, а не по указке «сверху». Одним из элементов самостоятельного управления деятельностью предприятия является принятие управленческих решений. Процесс принятия управленческих решений актуален в силу того, что все больше расширяются масштабы, количество элементов и взаимосвязей подсистем в организационных системах. Усложнение связей между элементами системы вызывает неопределенность в знании реальной структуры системы, что может быть связано с так называемым человеческим фактором, умышленным или специальным искажением информации и т.д. Иногда определение управленческого решения ограничивают лишь выбором возможного варианта действий. Такой подход обедняет содержание этой категории теории менеджмента и не соответствует его сущности. Управленческие решения могут приниматься применительно к любой сфере деятельности организации: управлению персоналом, управлению финансами, управлению производственными процессами, в том числе и управлению маркетинговой службой.

скачать реферат КПРФ

Вместе с тем подобный прагматизм не должен перерастать в политическую беспринципность, а должен базироваться в своей основе на началах общечеловеческой морали и нравственности, нормахмеждународной законности. Предлагаемая доктрина должна, на взгляд КП РФ, включить в себяследующие принципиально важные компоненты: преемственность внешней политики страны. Новая доктрина не может возникнуть на пустом месте, она должнавобрать в себя все ценное и позитивное, что было в международной деятельности как дореволюционной России, так и Советского Союза; безусловная независимость в принятии внешнеполитических решений, что, разумеется, не исключает консультаций с другими заинтересованными сторонами; опора на собственные силы. Это, естественно, не исключает возможности использования в разумных пределах иностранной помощи на приемлемых условиях; отказ от чрезмерной заидеологизированности внешней политики,характерной, в частности, для советского периода, и связанных с нейпорой необоснованных геополитических притязаний. Так, стремление продвигать во что бы то ни стало идеологию "соци 61 алистического пути развития" оборачивалось нередко политическими издержками и материальными потерями.

скачать реферат Особенности организации финансов отдельных отраслей

Рентабельность сбыта зависит, например, от величины ожидаемой цены поставщика и условий производства; количество выпускаемой продукции - от ожидаемого объема реализации; величина отпускной цены - от того, каких объемов закупок сырья и материалов требует программа производства и реализации; и т.д. Бюджет как основа для постановки задачи. Разрабатывая бюджет на следующий период, необходимо принимать решения заблаговременно, до начала деятельности в этот период. В таком случае существует большая вероятность того, что разработчикам плана хватит времен для выдвижения и анализа альтернативных предложений, чем в той ситуации, когда решение принимается в самый последний момент. Бюджет как средство делегирования полномочий. Одобрение руководством предприятия бюджета (плана) подразделения служит сигналом того, что в дальнейшем оперативные решения принимаются на уровне этого подразделения (децентрализованно), если они не выходят за установленные бюджетом рамки. Если же бюджеты на уровне подразделений не разрабатываются, руководство предприятия вряд ли будет в такой степени склонно к децентрализации процесса принятия оперативных решений. 2.2.3. Организация планирования.

скачать реферат Финансы предприятия

Рентабельность сбыта зависит, например, от величины ожидаемой цены поставщика и условий производства; количество выпускаемой продукции - от ожидаемого объема реализации; величина отпускной цены - от того, каких объемов закупок сырья и материалов требует программа производства и реализации; и т.д. Бюджет как основа для постановки задачи. Разрабатывая бюджет на следующий период, необходимо принимать решения заблаговременно, до начала деятельности в этот период. В таком случае существует большая вероятность того, что разработчикам плана хватит времен для выдвижения и анализа альтернативных предложений, чем в той ситуации, когда решение принимается в самый последний момент. Бюджет как средство делегирования полномочий. Одобрение руководством предприятия бюджета (плана) подразделения служит сигналом того, что в дальнейшем оперативные решения принимаются на уровне этого подразделения (децентрализованно), если они не выходят за установленные бюджетом рамки. Если же бюджеты на уровне подразделений не разрабатываются, руководство предприятия вряд ли будет в такой степени склонно к децентрализации процесса принятия оперативных решений. 2.2.3. Организация планирования.

Набор мисок Mayer & Boch "Земляника".
Набор эмалированных мисок из 10 предметов: миска (5 штук) + крышка (5 штук). Материал: сталь. Эмалированное покрытие. Крышка:
487 руб
Раздел: Наборы
Дневник школьный "Наушники на мятном".
Формат: А5. Количество листов: 48. Внутренний блок: офсет 70 г/м2. Тип крепления: книжное (прошивка). Твердый переплет из искусственной
349 руб
Раздел: Для младших классов
Треугольные цветные карандаши, 24 цвета ( с точилкой ).
Мягкие цветные карандаши треугольной формы, 24 цвета в комплекте с точилкой.
423 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Годовая бухгалтерская отчетность: порядок составления и анализ ее основных показателей

ВВЕДЕНИЕ Актуальность данной дипломной работы подтверждается тем, что: - годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность представляет собой систему обобщенных показателей, представляемых в соответствующим образом утвержденных формах, которые характеризуют итоги финансово-хозяйственной деятельности организации за истекший отчетный период; - по мере перехода России к рыночной экономике усилилась необходимость объективной оценки финансового состояния предприятия как базы для принятия управленческих и инвестиционных решений. Это связано, прежде всего, с обретением предприятиями экономической и юридической самостоятельности. Бухгалтерская отчетность таит в себе громадный аналитический потенциал и может быть использована в процессе принятия управленческих решений как перспективного, так и текущего характера, а также как способ доказательства своей надежности в качестве партнера, чтобы максимально привлечь потенциальных клиентов, поставщиков (подрядчиков) и потенциальных инвесторов, заинтересованных во вложении капитала.

скачать реферат Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия

Анализ финансовой деятельности играет все большую роль в процессе принятия экономических решений. Он может представлять интерес для различных пользователей финансовых данных, которые преследуют свои цели и имеют свои критерии оценки финансового положения. Кредиторы используют анализ для оценки целесообразности выделения кредита, усиления гарантий его возврата, оценки доверия к предприятию кК к клиенту. Инвесторы (владельцы) вкладывают деньги в собственный капитал предприятия. Им необходимо определить уменьшение или увеличение доли собственного капитала и оценить эффективность использования ресурсов администрацией предприятия. Эти пользователи подвержены большим рискам, поэтому они испытывают значительную потребность в достоверной информации. Руководство предприятия определяет по данным отчетности потребность в финансовых, материально-технических и трудовых ресурсах. Финансовый анализ необходим также для разработки основных направлений развития предприятия, определения возможности его реорганизации. Имея неограниченный доступ к финансовой документации, руководство может правильно определить финансовое состояние предприятия, рентабельность его деятельности и дальнейшие перспективы.

скачать реферат Особенности административной системы Швеции

Не наделение администрации полномочиями, а ограничение административной деятельности нормами права и контроль за их соблюдением - вот главное предназначение этой отрасли. Основные направления развития, как всей отрасли административного права Швеции, так и отдельных её институтов обусловили целевые установки заложенные в неё законодателем. Уяснив, с какой целью осуществляется административно-правовое регулирование, мы можем определить понятие административного права. На современном этапе целями шведского административного права провозглашаются защита индивида от неправомерных действий администрации, а также обеспечение эффективной деятельности публичной администрации и участия общества в процессе принятия административных решений. Административное право в известной мере становится правом публичной администрации, изучает не только конфликты в управленческой сфере, но также и принципы организации публичной администрации, ее структурные внутренние звенья. Предмет административного права Швеции четко определен. В него включаются все вопросы публичного управления: создание, структура, функции, организация деятельности административных органов и учреждений; административные акты; административные процедуры; публичная служба; контроль за административной деятельностью, в том числе организация административных судов и административное судопроизводство.

скачать реферат Разработка основных элементов стратегии управления снабжением на предприятии

Планы, определяющие общие потребности бизнеса на тот или иной период, опираются на прогнозы спроса (по продуктам и рынкам), результаты обработки заказов, данные о состоянии запасов и стратегии размещения и загрузки мощностей. На основе выявленных потребностей плановое подразделение обеспечивает слаженное функционирование производства путем согласования календарных планов выпуска продукции, планов загрузки мощностей и планов потребностей в материальных ресурсах. Наконец, на стадии 3 сводное планирование и контроль осуществляются на высшем уровне организации. Эти два вида деятельности содействуют интеграции. Группа планирования занимается разработкой долгосрочных стратегий и отвечает за совершенствование и модернизацию логистической системы. Подразделение логистического контроля занимается оценкой издержек и уровня сервиса, а также информационным обеспечением процесса принятия управленческих решений. Развитие процедур логистического контроля является одной из основных задач интегрального управления логистикой. Необходимость тщательной оценки результатов деятельности – это прямое следствие возрастающего значения качественного обслуживания потребителей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.