телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Товары для животных -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Международные экономические и валютно-кредитные отношения

Региональная политика

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
При формировании соответствующих программ образования, необходимо добавлять предметные пункты, учитывающие фон населения уезда как в обучении детей так и взрослого населения. Основное внимание при этом концентрируется на школьные и индивидуальные учебные планы, которые в первую очередь, должны принципиально изменить содержание до сих пор проходящего на русском языке обучения. Большую весомость надо дать индивидуальным учебным планам, в первую очередь при обучении инородцев и детей из смешенных семей, обучающихся в эстонских школах, преодолев трудности понимания, обусловленные различием культурного контекста. Для эффективной помощи школам и педагогам необходимо совместно с министерством образования создать и ввести в действие Уездный центр по образованию, целью которого является введениев русскоязычную школу эстоноцентричности (независимо от учебного предмета), современную инфотехнологию и связанный с местной обыденной жизнью учебный материал, обеспечить проведение изменений в школах Ида-Вирумаа и организацию необходимых прикладных исследований, заниматься проблематикой иноязычного ребенка в эстоноязычной школе, обучение эммигрантов и т.д. С точки зрения изменения языкового и культурного контекста привалирующего до сих пор, особенно весомым является развитие компьютерного обучения, развитие местных компьютерных сетей и "интернетизация". Преподавание языка в ближайшие годы должно гарантироватю выпускникам основной школы владение языком, которое даст возможность продолжить обучение в эстоноязычной школе, обеспечить уровень, соответствующий требованиям гражданства, и дать возможность интегрироваться в эстонское общество. В заключении хотелось бы отметить, что при создании предпосылок интеграции для инородцев необходимо существенно разнообразить и расширить возможности обучения. Дополнительно к обучению эстонскому языку, необходимо обеспечить инородцам разностороннее воспитание чувства гражданина Эстонии. Эстоноцентричность в обучении не должна ограничиваться учебными предметами, рассматривающими историю, природу, общество., а должна охватывать все учебные предметы, дисциплины, курсы. При этом необходимо учитывать и фон учащегося (национальность, домашний язык, социальное положение и др.) и поддерживать сохранение корней через свой национальный язык и культуру. ТУРИЗМ И ЭКОНОМИКА ОТДЫХА Туризм, как один из трех руководящих приоритетов уезда исходит из целей реализовать исторический и природный, а также полученный из советского индустриального прошлого потенциал Ида-Вирумаа. При этом нужно отдавать себе отчет, что туризм с сферой действия уездного уровня окажется весьма капиталоемким. Много денег требует как инфраструктура, обслуживающая туризм и организационно- информативные структуры, так и обучение людей. Но, по окончанию, сделанное для развития туризма станет фактором, увеличивающим развитие уезда, дав не только трудовую занятость, экономический оборот, рост местных расходов и др. Программа развития предусматривает следующие узловые решения и проекты в области туризма и экономики отдыха: > Внутриэстонский туризм, знакомство остальной Эстонии с Ида-Вирумаа, особенно школьной молодежи; > Обучение персонала, в том числе обучение и дополнительное обучение населения; > Придорожная информация и обслуживание; > Аттестация по единым требованиям объектов обслуживания и посещения; > Издание письменной документальной информации (от исторических справок до легенд, мифов) об объектах посещения; > Выбор приемущественно развиваемых форм туризма (специализированный, элитарный и т.д.) и выбор соответствующих объектов; > Создание новых достопримечательностей, таких как комплекс памяти и туризма Нарва-Силламяэ-Вайвара-Синимяэ; > Ввод в действие структур-институтов для проведения в жизнь туристического приоритета; > Открытие побережья и береговых вод для туризма и отдыха; > Создание уездного кредитного ресурса для поддержки предпринимательства по туризму; Меры развития туризма должны быть тесно связаны с двумя другими приоритетами- транспортом и образованием, которые в целом создают основные предпосылки для развития туризма.

БАЗОВАЯ ЛОГИКА Логику развития Ида-Вирумаа определяют географическое расположение и население уезда, природные ископаемые, находящиеся на территории уезда и стратегическую значимость, имеющую производственную мощность. Особенно при планировании развития ближайших лет необходимо учитывать существенное отличие национального состава Ида-Вирумаа от других уездов. Ида-Вирумаа является единственным уездом, где в населении преобладают инородцы. Поэтому интеграция не-эстонцев в Эстонию (и Европу) является особенно сложной и ей уделено большое внимание. Рассматриваемая региональная программа Ида-Вирумаа отмечается в сводке Европейской Комиссии о вступлении Эстонии в Европейский Союз (Агенда 2000). Таким образом, планирование развития уезда связывается с общей внешне- политической политикой Эстонской Республики и Европейского Союза. Стабильное развитие экономической и социальной среды Ида-Вирумаа является одним из важных факторов безопасности Эстонского государства. Необходимо учитывать, что перереформирование наследия советского времени и переход на новую траекторию развития, требует времени, хотя бы одного поколения (т.е. до 2020-2030 гг). Цель является создание мультикультурного, с разнообразной экономической и социальной структурой региона, известного и преуспевающего и в Эстонии, и в Европе. На это направлены проходящие в Эстонии интеграционные прцессы. Более короткие по времени планы действий должны создать для этого соответствующие предпосылки. Период, рассматриваемый в плане развития, совпадает с процессом переговоров вступления в Европейский Союз, который, предположительно даст возможность использовать ресурсы структурных программ, подготавливающих объединение. С 1999 года начала свою работу т.н. Специальная подготовительная программа (SPP), целью которой является подготовка деятельности программ Европейского Союза SAPARD- развитие сельского хозяйства и ISPA-развитие инфраструктуры до такого уровня, чтобы Структурные фонды ЕС могли эффективно действовать в странах-кандидатах на вступление в Европейский Союз. ЛОГИКА ДЕЙСТВИЙ НА БЛИЖАЙШИЕ ГОДЫ В первую очередь необходимо выяснить следующие возможности решения и локализацию на временной оси: > Развитие переходящих из старой структуры базисных элементов экономики (электростанции, шахты, заводы, сеть образования); > Развитие новых структур притягательных центров (порты, туристические комплексы, учреждения образования, и т.д.); > Евромагистраль с новым нарвским мостом и беспошлинными складами; > Развитие дорожной и портовой сети, выход на море; > Развитие исторических и природных достопримечательностей и туристических объектов; > Возможности для создания новых рабочих мест и переобучение кадров; > Привлечение специалистов и предпринимателей в уезд как из других мест Эстонии так и из-за границы, создание для них благоприятной для жизни и работы среды, предоставление дополнительных социальных гарантий; > Развитие международной совместной работы регионов; > Формирование хорошего мнения и своего лица уезда, что являлось бы основой для известности и притягательности Ида-Вирумаа в Эстонии и за ее пределами. (особенно для привлечения инвестиций в уезд); Временной период, рассматриваемый в данном документе, имеет дело в первую очередь с промышленностью, с преодолением последствий депрессии, реструктуризацией и окончанием приватизации и с вводом продукции, что не ставит под удар промышленность, добычу сланца и производство электроэнергии как важных опорных конструкций, присущих Ида-Вирумаа.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий

С такими "олигархами" мы будем беспощадно бороться. В России должен править и будет править Закон. Мы не позволим "приватизировать" государственную власть, подчинить ее личным или корпоративным интересам - будь то интересы региональных политиков или финансово-промышленных групп. Во-вторых, наша важнейшая задача - гарантировать всем гражданам равные права и равные обязанности34. Мы хотим обеспечить неукоснительное соблюдение общероссийских законов на всей территории страны. Чтобы права граждан соблюдались одинаково строго и в Москве, и в любом другом регионе. В экономике это означает жесткое обеспечение равных условий конкуренции во всем - в объеме уплачиваемых налогов, в доступе к кредитам, в отсутствии для отдельных предпринимателей исключительных льгот и специальных режимов. С. А. - Допустим, что на памятник из золота вы не претендуете. Но что скажите о специальном режиме для олигархов, в том числе о последних наездах прокуратуры на Гусинского, Газпром, "Норильский Никель" и АВТОВАЗ. Некоторые склонны расценивать это как "наезд" на демократию, свободу слова и на уважаемых людей. Так ли это? В.В

скачать реферат Проблема применения моделей устойчивого развития на региональном уровне

Следует выявлять иерархию регионов, наличие специфической детерминации между ними. Важное значение имеют проблемные регионы, способные поднять страну в целом и другие регионы, располагающие меньшим потенциалом. В первом приближении регион определяется как самодостаточный социальный организм, находящийся в единстве со средой, обладающий физико-географическими, культурно-цивилизационными, эколого-экономическими, этнически-историческими, политико-административными и правовыми свойствами и выступающий средством формирования и функционирования федерации. Так или иначе, но отработка этого понятия, а также разработка методологии регионализма и ее увязка с концепцией устойчивого развития еще предстоит. Как мы видим, это сложная социально-философская и социологическая проблема. Объект и субъект  в регионалистике В концептуальных подходах, в политике представлены разные трактовки регионалистики. Традиционно объектами региональной политики в странах рыночной экономики считаются разного рода социально-пространственные неравенства: различия в уровне и условиях жизни, наличие особенностей занятости и безработицы, темпы экономического развития отдельных регионов, условия предпринимательства в разных ареалах и др.

Сковорода-гриль чугунная, со съемной деревянной ручкой, 25x25х4 см (квадратная).
Размеры: 25х25х4 см. Размер рабочей поверхности: 23х23х2 см. Чугунная литая сковорода-гриль со съемной ненагревающейся деревянной ручкой,
620 руб
Раздел: Сковороды гриль
Мотоцикл-каталка 2-х колесный, полицейский.
Мотоцикл каталка обязательно станет любимой игрушкой Вашего малыша. Большое удовольствие доставляет ребенку самостоятельно оттолкнувшись
1700 руб
Раздел: Каталки
Этикетки самоклеящиеся "ProMEGA Label", белые, 210х297 мм, 1 штука на листе А4.
Самоклеящиеся этикетки подходят для печати на лазерных, струйных принтерах и копировальных аппаратах. При хранении листы с этикетками не
792 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
 Стратегия для России - Повестка дня для Президента-2000

В связи с этим характерно, например, что проблема "отпадения" Сибири и Дальнего Востока от европейской части России используется политиками сибирских регионов. Используют тему "распада" преимущественно как повод для инициирования дополнительного внимания со стороны федерального Центра. 1.3. Интуитивно ощущаемая необходимость смены модели "освоения" Сибири и Дальнего Востока должна найти конструктивное отражение в государственной региональной политике. Однако для этого необходимы как уточнение многих исходных положений, так и осознание объективного характера и необратимости начавшихся трансформационных процессов в России и в мире, самым непосредственным образом воздействующих на экономические, социальные и политические ориентиры развития регионов Сибири и Дальнего Востока, на их внутрироссийскую и международную интеграцию. 1.4. Понятие "освоение новых территорий" по ходу исторического развития постоянно меняет форму и содержание. В этом отношении весьма характерна середина второго тысячелетия, когда модель военного захвата и обложения данью покоренных народов начала сменяться моделью заселения и хозяйственного освоения при самых разных отношениях колонистов с аборигенным населением - от его физического истребления до мирного сосуществования и взаимной ассимиляции. 1.5

скачать реферат Проблемы формирования доходной части бюджета Ханты-Мансийского Автономного Округа

Исходной базой формирования доходов бюджетов различных уровней является распределение налогов и обязательных платежей и закрепление их конкретных видов за федеральными, региональными и местными бюджетами. Это обеспечивает не только самостоятельность бюджетов, но и активизирует их роль в проведении государственной региональной политики, дает возможность субъектам РФ без вмешательства центра формировать свои бюджеты и составлять прогнозы социально-экономического развития на длительную перспективу. Сегодня речь должна идти о финансовом обеспечении самостоятельности бюджета и на уровне региона, и на уровне местного самоуправления, о создании системы доходов каждого уровня власти. И с этой точки зрения важно помнить, что налоги сами по себе очень разные, есть чисто фискальные, а есть стимулирующие. И налоговая система должна строиться не механически, исходить только из того, кому сколько нужно доходов, а прежде всего - какие налоги, на каком уровне будут работать наиболее эффективно. Если же проанализировать структуру налоговых поступлений, распределенных между федеральным и региональными бюджетами, то по Закону “О федеральном бюджете на 1996 год” она выглядит следующим образом: (см. таблицу1.3.2.2.) Структура налоговых поступлений в федеральный бюджет и региональные бюджеты (в %% к сумме консолидированного бюджета) таблица 1.3.2.2. Виды налогов Федеральный Бюджеты территорий бюджет Налоговые доходы – всего 51.2 48.8 В том числе: Прямые налоги на прибыль, доход 30.9 69.1 Налоги на товары и услуги 78.3 21.7 Налоги на имущество 0.95 99.05 Платежи за использование природных 37.6 63.2 ресурсов Налоги на внешнюю торговлю и 100.0 - внешнеэкономические операции Прочие налоги, сборы и пошлины 2.2 97.8 Следует отметить, что в целом более половины (51.2%) налоговых поступлений концентрируется в федеральном бюджете.

 Пора перестать верить историческим мифам

Мифы продолжают жить, и на старой основе оживает государственный патриотизм, который всячески поддерживался на протяжении всей русской и советской истории. Державность, которая была при Петре, все ее атрибуты возрождаются... За ней - постоянная агрессивность и экспансионизм, который берет начало со времен возвышения Москвы. Россия всегда жила завоеваниями, присоединяя к себе новые земли... В истории России не было даже относительно продолжительного периода без войн... Завоевывали или обороняли. И никогда не думали о том, как лучше обустроить эти территории, а только как их больше захватить. Разногласия между центральной властью и регионами и отсутствие региональной политики - все это идет от отсутствия привычки строить отношения на основе взаимного согласия. НЕ ВСЕ ТАК ПЛОХО НАДО помнить, что "русская духовность" - понятие не пустое, несмотря на свою кажущуюся абстрактность. Многие черты российской жизни достойны того, чтобы на них посмотреть повнимательнее, как на наше национальное достояние. Среди главных этих черт можно назвать: сострадание, желание прийти на выручку, солидарность, бескорыстие

скачать реферат Роль государства в экономике

Основное отличие от частного предпринимательства состоит в том, что первоочередная цель государственного предпринимательства состоит не в получении дохода, а в решении социально-экономических задач, таких как обеспечение необходимых темпов роста, сглаживание циклических колебаний, поддержание занятости, стимулирование научно-технического прогресса и т.д. Данная форма регулирования обеспечивает поддержку малорентабельных предприятий и отраслей хозяйства, которые жизненно важны для воспроизводства. Это прежде всего отрасли экономической инфраструктуры(энергетика, транспорт, связь). К проблемам, решаемым государственным предпринимательством, относятся также предоставление населению льгот в различных областях социальной инфраструктуры, помощь жизненно важным наук и капиталоемким отраслям экономики в целях ускорения научно-технического прогресса и укрепления на этой основе позиций страны в мировом хозяйстве, проведение региональной политики - строительство в экономически отсталых районах промышленных предприятий, создание рабочих мест, охрана окружающей среды путем внедрения безотходных технологий, строительства очистных сооружений, развитие фундаментальных научных исследований, производство товаров, являющееся по закону государственной монополией.

скачать реферат Государственное регулирование экономики

Максимально допустимые границы вмешательства государства в экономику определяются перераспределением доходов, обеспечением некоторого уровня занятости, противодействием монополизму и инфляции, развитием фундаментальных исследований, проведением региональной политики, реализацией национальных интересов в мировой экономике. 2. Государство выполняет свои функции, применяя экономические и административные методы. Они взаимосвязаны и вместе с тем противоположны. Существуют области, где применение административных методов эффективно и не противоречит рыночному механизму. 3. Предоставляемые государством общественные товары призваны удовлетворять коллективные потребности, которые невозможно измерить в денежной форме и которые в связи с этим не может произвести рынок. Общественные товары связывают с одной стороны, коллективные потребности, с другой - налоговую и бюджетную политику государства. Для производства общественных товаров государство осуществляет налогообложение, которое в соответствии с критерием Виксселля должно формироваться по прогрессивной шкале.

скачать реферат Конституция Болгарии

Правом законодательной инициативы обладает каждый народный представитель и Совет министров (ст. 87). Законодательный процесс предполагает принятие законопроектов как правило в двух чтениях (ст.88) простым большинством голосов от присутствующих на заседании депутатов (ст. 81). Как было сказано выше, из своего состава Народное собрание избирает постоянные и временные комиссии. Постоянные комиссии оказывают помощь Народному собранию в его деятельности и осуществляют от его имени парламентский контроль. В соответствии с принятыми в 1995 г. Правилами организации и деятельности Народного собрания создаются следующие постоянные комиссии: по труду, социальным и демографическим проблемам; по здравоохранению; по делам молодежи, спорту и туризму; по парламентской этике; по энергетике и энергетическим ресурсам; по доходам, расходам и имуществу политических партий: по борьбе с коррупцией; по развитию горных, полугорных и пограничных районов; по бюджету и финансам; по организации и деятельности государственных органов; по местному самоуправлению, административно – территориальному устройству и региональной политике; по внешней политике; по национальной безопасности; по правам человека и вероисповеданиям; по земледелию и лесам; по образованию и науке; по культуре; по делам радио и телевещания и Болгарского телеграфного агентства; по охране окружающей среды водам и экономическая комиссия.

скачать реферат Государственная власть в РФ

В соответствии со статьей 101 Конституции Российской Федерации Государственная Дума в начале первой сессии образует из числа депутатов палаты комитеты. В обязательном порядке Государственная Дума образует: Комитет по конституционному законодательству судебно-правовой реформе и правам человека; Комитет по социальной политике; Комитет по бюджету, налогам и финансам; Комитет по вопросам собственности и предпринимательской деятельности; Комитет по аграрной политике; Комитет по вопросам экологии и природопользования; Комитет по международным делам и обороне; Комитет по вопросам безопасности; Комитет по образованию, науке и культуре; Комитет по делам общественных объединений, религиозных организаций и средств массовой информации; Комитет по внутренней организации деятельности палаты. Но общее количество комитетов не должно превышать 15, а в случае необходимости могут образовываться и другие комитеты. В настоящее время в Государственной Думе дополнительно созданы: Комитет по экономической политике, Комитет по делам женщин, семьи и молодежи, Комитет по делам СНГ и связям с соотечественниками, Комитет по делам национальностей, Комитет по делам Федерации и региональной политике, Комитет по вопросам местного самоуправления, Комитет по организации работы Государственной Думы, Комитет по информационной политике и связи, Комитет по вопросам геополитики, Комитет по промышленности, строительству, транспорту и энергетике.

Подушка Нордтекс "Магия сна", 70х70 см.
Наполнитель: полиэстер. Ткань чехла: микрофибра. Размер: 70х70 см.
556 руб
Раздел: Размер 70х70 см
Развивающая игра "Чудо - молоток".
Игра развивает творческий потенциал ребенка, способствует тренировке мелкой моторики, внимания, памяти. Играть в нее можно как одному,
1053 руб
Раздел: Прочие
Игра-головоломка "Орбо" (Orbo).
Головоломка Орбо – это абстрактная головоломка в виде белого шара с разноцветными шариками внутри. Она понравится как детям, так и
616 руб
Раздел: Головоломки
скачать реферат Особенности Российского федерализма

Сознавая серьезность проблемы, федеральные власти возложили юридическую экспертизу законодательных актов субъектов Федерации на Министерство юстиции. Правда, его заключения носят рекомендательный характер. Субъекты Федерации, ссылаясь на то, что данная функция Минюста неконституционна, нередко игнорируют его рекомендации или изначально не представляют ему свои акты. Кроме Минюста, выявляют нарушения и контролируют законодательство субъектов Федерации Генеральная прокуратура, Главное государственно-правовое управление, Главное контрольное управление Президента РФ и др. По мнению специалистов, их работа недостаточно согласованна и малоэффективна. Указом Президента РФ "Об основных положениях региональной политики в Российской Федерации" от 3 июня 1996 г. № 803 контроль за соответствием Конституции и федеральным законам законодательства субъектов Федерации возложен на общие суды и Конституционный Суд. Аналитики обращают внимание на то, что здесь не хватает существенного звена - специального оперативного органа, который выявлял бы допущенные субъектами Федерации нарушения и обращался в суд, добиваясь восстановления законности.

скачать реферат Экологическая политика государства

Распределение квот на выбросы, нормативных значений предельного риска гарантирует соблюдение общих ограничений и одновременно позволяет осуществлять региональную политику сохранения среды. Остальное – дело экономического механизма. Этот механизм должен способствовать оптимальному распределению квот на выбросы между отдельными предприятиями. Такие выбросы могут быть допустимыми благодаря тому, что природная среда обладает ассимиляционным потенциалом. Вопросы, связанные с экономическим риском, рассмотрены нами в связи с тем, что фактор риска также может иметь трансрегиональный характер. Например, атомная станция или химический завод может быть расположен таким образом, что зона потенциального поражения может располагаться на территории нескольких потоков выбросов. Для стационарных источников загрязнения, являющихся достаточно крупными для того, чтобы их доля в трансрегиональном переносе могла быть идентифицирована, приемлем предложенный выше механизм регулирования. Предприятия – виновники трансграничного переноса – покупают лицензии в регионе-акцепторе. Тем самым между регионами формируются финансовые потоки по принципу «загрязнитель платит».

скачать реферат Региональная политика России

I. Региональная политика России: концепции, проблемы, решения. Любая политика - это цели и задачи, преследуемые и решаемые людьми в связи с их конкретными интересами, а также методы, средства и институты, с помощью который данные интересы формиру- ются, отстаиваются и защищаются. Региональной политикой можно считать лишь такую систему на- мерений и действий, которая реализует интересы государства в от- ношении регионов и внутренние интересы самих регионов методами и способами, учитывающими природу современных региональных процес- сов, и которая осуществляет все это преимущественно в структуре меж- и внутрирегиональных связей. Региональная политика - это целостное и самодостаточное зве- но политической основы общества, без которого последнее, а также каждый человек в отдельности и природная среда могут лишь случай- но и без гарантированного успеха существовать на каждой конкрет- ной территории, оставаясь "наедине" с государством, его экономи- ческой, внешней, внутренней и иной политикой. Всякая политика хороша настолько, насколько ей удается под- держивать баланс различных интересов. Региональная политика - не исключение. Она в той мере политика и в той мере эффективна, в какой достигнут и стабилизирован компромисс между региональными интересами государства и местными интересами самих регионов.

скачать реферат Влияние государственной политики на развитие российско-украинских торгово-экономических отношений

Общеизвестно, что в начале рыночных и структурных преобразований в народном хозяйстве Украины инициатива по созданию СЭЗ принадлежала Закарпатской, Одесской, Черновицкой, Харьковской, Днепропетровской областям и Автономной Республике Крым. Но на первом этапе создание таких зон откладывалось из-за отсутствия соответствующей законодательной базы, утвержденной концепции государственной региональной политики и программы развития в Украине специальных (свободных) экономических зон. Следовательно, к сожалению, инициатива регионов оставалась не востребованной. Этапными в деле формирования СЭЗ в Украине стали 1992 г., когда был принят Закон "О взаимных основах создания и функционирования специальных (свободных) экономических зон", и 1994 г. – год утверждения Кабинетом министров Украины Концепции создания СЭЗ. Несмотря на наличие довольно качественной нормативно-правовой базы, которая регламентирует создание специальных (свободных) экономических зон в Украине, процесс их формирования (прежде всего в приграничных и приморских регионах) происходит очень медленными темпами. Только в 1996 г. согласно постановлению Верховного Совета Украины создана первая в стране специальная (свободная) экономическая зона "Сиваш".

скачать реферат Сравнительный анализ деятельности КПРФ

Он сумел провести партию через многие сложные события и сегодня больше, может быть, чем кто-либо понимает неоднозначность ситуации, в которой находится КПРФ. Сегодня задача — не в смене Зюганова. Но правомерно ставится многими во фракции КПРФ в Думе и за ее пределами вопрос о том, чтобы разделить посты руководителя партии и лидера думской фракции КПРФ. Полагаю, сейчас это актуальная тема. В политической жизни при Ельцине совмещение этих двух постов было оправдано. Сегодня есть возможность разделить эти два поста именно в силу тех задач, которые стоят перед партией. Лидер КПРФ вполне может и должен получить гораздо большую свободу политических действий, прежде всего вне рамок Государственной Думы. Государственная Дума была и остается одним из важнейших направлений работы Компартии, но для председателя КПРФ все же главным полем работы в ближайшее время должна стать сама партия. Модернизация, активизация партии, вывод ее на новый политический уровень в федеральной и региональной политике — это, как мне кажется, то самое дело, на котором должен сконцентрироваться после съезда Геннадий Зюганов.

Пробковая доска с деревянной рамкой SP, 60х40 см.
Пробковые доски, тип SP применяются в качестве персональных информационных дисплеев. На их поверхность с помощью кнопок или булавок можно
722 руб
Раздел: Прочее
Форма для выпечки хлеба, круглая, средняя.
Хлебная форма круглая изготовлена из литого алюминия. Форма предназначена для выпечки хлеба в печах и духовых шкафах, также можно
367 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Игра настольная развивающая "Весёлая ферма".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 8 игровых полей, заполняя которые, ребенок изучает названия домашних животных, а также их повадки.
592 руб
Раздел: Внимание, память, логика
скачать реферат Создание Службы занятости в России

Затраты на эти цели из средств ГФЗН РФ составили почти 481 млрд. руб. Федеральная и региональные службы занятости населения, аккумулируя в фондах занятости большую часть страховых платежей, должны с учетом сложившихся и прогнозируемых показателей занятости и безработицы определять кризисные территории - республики, края, области и автономии, а в каждом из них - города и районы. Федеральная служба занятости России использует арифметический подход и группирует регионы по уровню безработицы в соответствии со следующими критериями: 1) ниже среднего уровня по стране; 2) в пределах двукратного превышения среднего уровня; 3) более двукратного превышения. По расчетам ФСЗ РФ, ко второй группе (от 2 до 4% на конец 1994 г.) относились 27 регионов, а к третьей (от 4,3% в Ленинградской до 8,4% в Ивановской области) - 16. Для того чтобы представить в общих чертах специфику региональной политики, все регионы Российской Федерации были поделены на 9 групп в соответствии с уровнем безработицы (шаг - 1%), по каждому из них был рассчитана доля средств, расходуемых по различным направлениям.

скачать реферат Ответы на экзамене по региональной экономике

При возрастающем значении региональных организационных форм и функций управления в субъектах Федерации и их региональных центрах необходимо обновлять структуру органов управления в соответствии с происходящими изменениями. Это касается всей системы органов управления, занимающейся региональной политикой. Очевидно, что аппарат Президента РФ является центром этой работы. В то же время необходимо иметь специальный исполнительный аппарат в Правительстве РФ, который может и должен систематически осуществлять региональную политику. Таким органом в настоящее время является Министерство по делам национальностей и федеративных отношений. Его эффективность может быть повышена, если главной целью деятельности министерства будет стратегическая работа по налаживанию федеративных основ взаимодействия Федерации, ее субъектов и местного самоуправления (как по вертикали, так и по горизонтали). В России для обеспечения действенности принципов управления по вертикали и горизонтали нужна система органов представительной и исполнительной властей: от президентской до муниципальной, при которой верховенство федерального законодательства должно найти отражение в уставах и положениях о республиканских, краевых и областных структурах власти, а также в законодательных актах органов самоуправления (муниципалитетов) на местах.

скачать реферат Шпоры по Госам МСХА

В ГД и Совете Федерации есть комитеты по региональному развитию. В аппарате президента есть полпреды по рег развитию. Правовая основа рег планирования – функциональная форма рег политики. Существуют «Основных положений региональной политики 1996 года. В 3 главе «Осн .» есть методы и нормы реализации региональной политики, в кот есть ПИП. Должно планироватся: . Платежеспособный спроси его региональное распределение . Изучение региональных рынков . Оенка фин и др. ресурсных возможностей регионов . Выявлние путей и средств активизации собственного потенциала региона. Таким образо региональное планирование выступает инструментом региональной политики. При этом рег прогнозы нового поколения все больше оценивают финансовые отношения с центром. Внутри регионов прогнозы оценивают: . Отношения между общественным и частным сектором . Отношения м-у группами хоз субъектов . Детальное планирование предприятий с гос собственностью Основным методом регионального ПИП является ЭММ. Но встречаются и другие методы. МЕНЕДЖМЕНТ И УПРАВЛЕНИЕ 52. Методика анализа и проектирования структуры управления В целом построение сисемы управления включает этапы: . Проектирование производственной структуры .

скачать реферат Мировые деньги

Но ямайская мировая валютная система не сумела до сих пор осуществить заложенные в ней принципы, прежде всего усилить роль СДР и поколебать, монопольные позиции доллара в мировой валютной системе. Европейской валютной системе и экю также не удалось серьезны противостоять доллару. Перспективы экю полностью зависели от углубления интеграционных процессов в Западной Европе в целом, от успехов создания экономического и валютного союза (ЭВС), предусматривающего координацию экономической политики установления твердых пределов колебаний валютных курсов, создания европейской центральной банковской системы и единой европейской валюты к 2000 году. План Делора. Три этапа. 1. Начался 1 июля 1990 года одновременно с введением либерализации движения капиталов. И это не случайно: завершилось формирование европейского внутреннего рынка, произошло сближение макроэкономических показателей, было достигнуто согласование финансовой и региональной политики. 2. Второй этап, начавшийся в 1994 году, предусматривал заключение специального соглашения по экономическому сотрудничеству и созданию Европейского централизованного банка (ЕЦБ).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.