телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАСувениры -5% Всё для хобби -5% Программное обеспечение -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Международные экономические и валютно-кредитные отношения

Российская внешнеторговая политика

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
48 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Одновременно был усилен государственный контроль над экспортом и в некоторых других направлениях. В отдельных случаях необходимость введения пошлин и усиление контроля было вызвано не только фискальными соображениями. Это было вызвано и тем, что в результате увеличения оттока отдельных товаров за границу, в результате девальвации рубля, возник их дефицит на внутреннем рынке. В октябре 1998 года постановлением Правительства РФ было введено лицензирование экспорта из России необработанных шкур крупного рогатого скота, овец и некоторых других животных, а также семян подсолнечника, репса и соевых бобов. А в начале 1999 года на данные товары, на необработанные лесоматериалы из дуба, ясеня и бука, на отходы и лом цветных металлов были установлены комбинированные экспортные пошлины в размере 10%, но не менее определённой суммы (в ЭКЮ, а позже в евро) с единицы веса. В конце января 1999 года были введены пошлины на экспорт мазута, кокса, газов и каменноугольных смол, битума и асфальта, сланцев, природного газа, изделий из цветных металлов, нефти и нефтепродуктов в размере 5% от таможенной стоимости (на природный газ – 5%, но не менее 2-х евро за тонну). Правительство связывало особые надежды с обложением вывозимой нефти, но мировые цены на нефть снизились почти до уровня себестоимости её добычи в России. К тому же влияние девальвации рубля на экспорт нефти ослабло из-за того, что значительная часть валютных доходов нефтяных компаний остаётся за границей: тратится на закупку иностранного оборудования и материалов, на погашение иностранных кредитов. Другим направлением мероприятий в области регулирования экспорта стало усиление контроля за возвратом валютной выручки от экспортных операций в страну, недопущение незаконного перевода валюты за границу под фиктивные импортные контракты. В 1998 году размеры не поступившей экспортной валютной выручки и непогашенных импортных авансов составили более 9 млрд. долларов. В сентябре 1998 года, после кризиса, ЦБ РФ ввёл жёсткие ограничения на формы расчетов в иностранной валюте по экспортным и импортным операциям. Позже был ужесточён контроль над сроками зачисления валютной выручки. Фактически срок перевода валютной выручки был сокращён со 180-ти до 60-ти дней. 31 декабря 1998 года ЦБ РФ повысил норматив обязательной продажи валютной выручки экспортёрами на рынке с 50 до 75% и сократил срок её реализации с 14 до 7 дней. Доступ России на зарубежные рынки. В последние годы обострилась проблема доступа России на зарубежные рынки. В отношении российских товаров в разных странах действует 67 дискриминационных ограничений. Они, как правило, связаны с обвинениями в демпинге и подрыве рынков. В ЕС под такие ограничение попадают 13 товарных групп, поставки которых оцениваются в 250 млн. ЭКЮ и составляют около 10 % российского промышленного экспорта в страны ЕС. В начале 1999 года США использовали крупнейшие по своим негативным последствиям антидемпинговые процедуры против российских товаров на американском рынке. США до сих пор отказывают России в предоставлении статуса рыночной экономики, что позволяет применять к российским товарам дискриминационные и произвольные правила.

Импортная пошлина на древесноволокнистые плиты плотностью более 0,5 г/куб. см, но не более 0,8 г/куб. см (без механической обработки или облицовки) снижена с 20% до 10%. Ставка на крепежную арматуру, фурнитуру и аналогичные детали, применяемые в мебели, установлена в размере 15%. На части мебели из дерева ставки таможенной пошлины составляет 10%, но не менее 0,35 за кг (ранее 20%, но не менее 0,7 евро за кг). С 1 марта 1999 г. дополнительная 3-х процентная импортная пошлина отменена на все товары, ввозимые в Российскую Федерацию. По Постановлению Правительства РФ 16 сентября вступило в силу новое положение о перемещении товаров физическими лицами через таможенную границу. Установлены правила полного или частичного освобождения физических лиц от уплаты таможенных пошлин и налогов. Без уплаты таможенных пошлин и налогов физические лица могут ввозить товары (за исключением автомобилей), общая стоимость которых в эквивалентном выражении не превышает 1000 долларов США включительно, общий вес которых не превышает 50 кг. В противном случае применяется единая ставка таможенных пошлин и налог в размере 30% таможенной стоимости указанных товаров, но не менее 4 евро за кг. Также с 16 сентября введены новые правила ввоза автомобилей физическими лицами. Теперь с автомобилей будет взиматься единый таможенный платеж, рассчитанный исходя из объема двигателя автомобиля. Так, в отношении ввозимых автомобилей старше трех лет, независимо от пробега, с объемом двигателя не более 2,5 тыс. см3 будет взиматься таможенный платеж в размере 0,85 евро за 1 см3 объема двигателя, если объем двигателя более 2,5 тыс. см3 – 1,4 евро. Ранее в отношении автомобилей иностранного производства, независимо от года их выпуска, взимался совокупный таможенный платеж, эквивалентный сумме пошлины, акциза, НДС и других налогов. Согласно новым правилам, весь набор таможенных платежей и налогов будет взиматься только в отношении новых автомобилей. В течение 1999 г. продолжалась работа по защите отечественного товаропроизводителя. Так, на период с 1 августа 1998 г. до 31 января 2000 г. введена ставка сезонных пошлин на сахар-сырец и сахар белый, ввозимые на территорию РФ, в размере 45% его таможенной стоимости. В соответствии с постановлением правительства сезонными пошлинами облагается, в том числе сахар-сырец и сахар белый, ввозимые в Россию с территории Белоруссии, в том случае, если они выпущены для свободного обращения в Белоруссии без взимания сезонных пошлин или без перечисления уплаченных сумм этих пошлин в федеральный бюджет в установленном порядке. С 6 августа введена временная специальная пошлина на импорт крахмальной патоки в размере 16% от таможенной стоимости, но не менее 0,07 евро за 1 кг. В соответствии с постановлением правительства РФ, срок действия пошлины рассчитан на 180 дней. Спецпошлина не распространяется на крахмальную патоку, ввозимую из государств-участников Таможенного союза. Необходимость введения спецпошлины связана с тем, что импорт патоки, поставляемой по ценам, которые значительно ниже российских, наносит существенный ущерб отечественным производителям.

Согласно этому решению, вывозная пошлина на необработанный алюминий не будет применяться с 1 января по 30 июня текущего года. Регулирование импорта. Импорт – ввоз товаров в страну. В импорт включаются ввезённые товары, предназначенные для потребления в народном хозяйстве страны, для реэкспорта, и товары, закупаемые для отечественных организаций за границей, для потребления на месте. К реэкспортным товарам относятся товары, ввезённые в страну, а затем вывезенные за границу без переработки. До августовского кризиса 1998 года ограждение отечественных производителей от разрушительной, а иногда и недобросовестной иностранной конкуренции, то есть проведение политики протекционизма, осуществлялось Россией довольно робко, с оглядкой на мнения влиятельных международных организаций и иностранных партнёров. Первые шаги по направлению к протекционизму были сделаны в начале 1998 года. Был упорядочен ввоз в страну крепких спиртных напитков, повышены пошлины на ввоз лекарств, аналоги которых производятся в России. Также были введены временные пошлины на белый сахар (20%) и сахар-сырец (74%), повышены пошлины на импорт посуды, некоторых изделий домашнего обихода и изделий из дерева. Было введено лицензирование импорта цветных телевизоров. Ряд решений государственных органов был направлен на усиление таможенного контроля, который остаётся слабым местом системы внешнеторгового регулирования. В мае 1998 года приказом ГТК были введены новые правила транзита табачных изделий по территории РФ, т. к. раньше под видом транзита они в значительных количествах ввозились беспошлинно. Транзит был разрешён при условии уплаты таможенных платежей путём внесения на депозит таможенного органа причитающихся сумм. Транзит же с перегрузкой на другое транспортное средство стал возможен только с разрешения ГТК. В июне 1998 года был ужесточён порядок перевозки транзитом с использованием автомобильного транспорта таких товаров, как шоколад, продукты питания, содержащие какао, приёмная аппаратура для телевизионной связи, мебель. В январе 1999 года был усилен контроль за перемещением по территории РФ этилового спирта. Но Правительство так и не решилось пойти на более радикальные меры по ограничению импорта, когда стал резко ухудшаться торговый и платёжный баланс. Правда в середине июня 1998 года оно ввело временный 3%-ый налог на весь импорт, который стал слишком мал, чтобы выполнять какие-то иные функции кроме фискальных. Через месяц льготная ставка НДС, применяемая к ввозимым продуктам питания и товарам для детей, была повышена на 10%. Но всё равно это были недостаточные меры. Правила ВТО допускают применение и более жёстких мер с целью воздействия на платёжный баланс и поддержания национальной валюты, если того требуют обстоятельства. Падение рубля само по себе представило мощный дополнительный барьер на пути импорта. Естественно задачи государственного регулирования торговых потоков стали несколько иными. Однако руки Правительства остались связанными значительной зависимостью федерального бюджета от таможенных доходов. Поэтому его конкретные шаги по ослаблению таможенного обложения ввозимых товаров, вполне уместному в изменившейся ситуации, были довольно осторожными и не слишком масштабными.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Измена

Россиянин бы тогда точно знал, что именно будет подобный будущий Президент делать, потому что у него в руках была бы точная инструкция действий всех перечисленных марионеток. Есть указания МВФ и относительно внешнеторговой политики. А как же? Ведь Россию надо превратить в рынок сбыта западной готовой продукции, ведь Россия должна платить свои копейки, поддерживая рабочие места на Западе. Вот и пишут они в пункте 121 "Записок о структурной политике": "Общим принципом должно являться отсутствие каких-либо количественных ограничений на импорт в Российскую Федерацию". Президент Ельцин зачитывает публично бумажки, написанные его имиджмейкерами и помощниками: "Понимаешь, россиянин должен покупать российское и не покупать иностранное, понимаешь". А в пункте 122 "Записок о структурной политике" четко предписано: "Средняя величина ввозных тарифов (то есть импортной таможенной пошлины - С.С.) должна быть снижена до 11 % в 1997 году, до 10,4 % в 1998 году, до 9,1 % в 2000 году". Четко, по графику. И думаете, правительство не исполняет? Ошибаетесь

скачать реферат Основы национальной экономики

При этом антидемпинговые расследования проводятся не в отношении отдельных российских предприятий-нарушителей, а против всей отрасли. В результате страдают и те производители и экспортеры, которые не практиковали демпинг, и те, которые вообще не поставляли товар на рынок конкретной страны, но могли бы это сделать в будущем. Процедура такова, что антидемпинговой пошлиной облагается весь данный товар российского происхождения. Чаще всего антидемпинговые меры применяются в российской металлургической, химической и целлюлозно-бумажной промышленности. В этих условиях российская внешнеторговая политика также должна носить более «агрессивный» характер. Это означает, что необходимо в максимальной степени исключить практику предоставления односторонних уступок доступу иностранных товаров на рынок России. Такие уступки должны жестко увязываться с ответными требованиями по открытию рынков партнеров для российских товаров. В контексте сказанного следует изменить подход к применению системы тарифных преференций для тех развивающихся стран, которые проводят активную дискриминационную политику против российского экспорта.

Комплект постельного белья 1,5-спальный "Hello Kitty", с наволочкой 50х70 см.
Добро пожаловать в мир популярных персонажей, супергероев и сказочных существ. Постельное белье для мальчиков и девочек украсит интерьер и
1742 руб
Раздел: Детское, подростковое
Релаксант. Часы песочные "Завораживающая иллюзия".
Магнитные песочные часы это элегантное украшение интерьера, релаксант, помогающий снять мысленное напряжение, и весьма нестандартный
535 руб
Раздел: Часы песочные
Ящик с крышкой Darel Box на колесах, 61x40x17.5 см.
Универсальные и герметичные боксы идеально подходят для хранения меха, одежды и домашнего текстиля. Герметичность конструкции обеспечивает
494 руб
Раздел: Более 10 литров
 Геноцид

Наиболее существенные из вызывающих тревогу и недоумение положений Заявлений правительства и Центрального банка касались вопросов внешней торговли, денежно-кредитной политики, исполнения бюджета и приватизации государственной собственности. По этим ключевым направлениям экономической политики в документах предусматривались меры, противоречившие не только заявлениям правительства, но и действующим в России законам, серьезно расходившиеся с национальными интересами страны и заявленной Президентом политикой экономического роста. Так, в части внешнеторговой политики в первом заявлении констатировалось: «В течение 1998 года Правительство Российской Федерации намерено развивать успехи, достигнутые в создании режима открытой торговли, и воздерживаться от принятия протекционистских мер. Правительство Российской Федерации не будет осуществлять общее повышение ввозных пошлин и в целом не будет вводить никакие ограничения на импорт или экспорт… До 31 декабря 1998 года будут снижены до 20 процентов ставки ввозных пошлин не менее чем на одну треть товаров, к которым в настоящее время применяется пошлина в размере 30 процентов…» [40, с. 14]

скачать реферат Внешнеэкономические сделки

Федеральный закон от 13.12.95г. «О государственном регулировании внешнеторговой деятельности» установил принципы осуществления государственной внешнеторговой политики, порядок её осуществления российскими и иностранными лицами, права, обязанности и ответственность органов государственной власти и конкретизировал распределение компетенции в этой области между Федерацией и её субъектами1. Федеральный закон от 14.04.98г. «О мерах по защите экономических интересов Российской Федерации при осуществлении внешней торговли товарами» определил соответствующие меры (защитные, антидемпинговые, компенсационные) и установил порядок их применения2. Федеральный закон от 1998г. « О военно- техническом сотрудничестве Российской Федерации с иностранными государствами», исходя из особенностей такого сотрудничества, установил порядок участия в нем разработчиков, производителей продукции военного назначения и других субъектов3. Помимо конституционного права необходимо выделить: административное право, налоговое, валютное, таможенное и т.д. Например: основу валютного регулирования составляют Закон РФ "О валютном регулировании и валютном контроле" от 09.10.92 г. (в ред. от 05.07.99 г.), а также соответствующие нормативные и ведомственные акты Правительства РФ, Центрального Банка РФ, ГТК РФ и др.; таможенное законодательство представлено, прежде всего, Таможенным кодексом РФ и соответствующими ведомственными актами и т.д. и т.п. Понятно, что нормы различных отраслей публичного права непосредственно не регулируют отношения между сторонами внешнеэкономической сделки.

 Новый стратегический союз. Россия и Европа перед вызовами XXI века: возможности «большой сделки»

Вместе с тем в области экономики, то есть там, где Европа выступала в качестве более-менее единого игрока, отношения с Россией практически неизменно характеризуются устойчивой позитивной динамикой. Более того, значительный уровень доли ЕС в российском внешнеторговом обороте и объективная привлекательность расширения экономического партнерства именно с Европой позволяли уже к началу 2000-х годов ставить вопрос о необходимости реформирования существующей с 1994 года политико-правовой базы отношений. Эта реформа договорной базы должна была отразить фактическое сближение партнеров и их стремление к постепенному формированию единого рынка. Однако в силу уже упоминавшихся внутренних ограничителей, как только Евросоюз пересекался с Россией по тем вопросам, где национальные правительства играли большую роль, конфликт становился неизбежным. Оставалось только дождаться появления конкретного повода. Более того, возвращаясь к тезису Дэвида Гована, можно, однако, предположить, что именно все более активная жизнедеятельность двух организмов, не способных выработать общий язык, в рамках одного очерченного пространства – политической и экономической комнаты – ведет к нарастанию числа взаимных претензий и конфликтов

скачать реферат Валютное регулирование в РФ

Под которыми понимается совокупность специальных институтов, органов, лиц, участвующих в процессе валютного контроля (субъективная составляющая), а так же набор форм и методов контрольной деятельности (функциональная составляющая).Внешнеторговые отношения как важнейшие отношения валютного регулирования и их принципы Внешнеторговые отношения являются наиболее распространенными отношениями. Основными целями государственного регулирования внешнеторговой деятельности являются : защита экономического суверенитета обеспечение экономической безопасности стимулирование развития национальной экономики при осуществлении внешнеторговой деятельности обеспечение условий эффективной интеграции экономики Российской Федерации в мировую экономику Принципы государственного регулирования внешнеторговой деятельности представляют собой исходные нормативно-руководящие основы механизма государственного регулирования. Они обеспечивают взаимосвязь внешнеторгового законодательства и внешнеторговой политики. Особую роль принципы государственного регулирования внешнеторговой деятельности играют в формировании судебной и административной практики, содействуют отмене устаревших и принятии новых юридических норм, в толковании правовых актов и устранения пробелов в законодательстве, в организации контроля за деятельностью государственных чиновников, осуществляемой в порядке дискреционных полномочий т.е. полномочий, реализуемых по собственному усмотрению.

скачать реферат Развитие интеграционных процессов в СНГ

Предусмотренное договором о создании экономического союза формирование ассоциации свободной торговли и таможенного союза тоже предполагает длительную, поэтапную работу, включая координацию внешнеторговой политики и национального законодательства. Одним из важнейших при этом является вопрос о свободе перемещения товаров и услуг. Уже в 1992-1993 гг. в основном сложился механизм регулирования внешней торговли РФ со странами ближнего зарубежья, основанный преимущественно на использовании тарифных, но включающий в себя и целый ряд нетарифных методов. При этом, несмотря на просчеты и недостатки, в целом импортный тариф стал более дифференцированным: повышается его роль в создании разумной степени протекционизма для российских предприятий-производителей и обеспечения условий для нормальной конкуренции. При ввозе и вывозе товаров из стран—участниц СНГ таможенными органами не взимается налог на добавленную стоимость. Акцизами не облагаются подакцизные в РФ товары, происходящие с территории государств — членов СНГ, при ввозе их на территорию России.

скачать реферат Современная внешнеторговая политика стран ЕЭС

смотреть на рефераты похожие на "Современная внешнеторговая политика стран ЕЭС " Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Новосибирская Государственная Академия Экономики и Управления Реферат по курсу мировой экономике на тему: Современная внешнеторговая политика стран ЕЭС Выполнила студентка 1 курса группы : Смирнова Евгения Игоревна evsm@ya dex.ru Проверила: Ходорова Ольга Владимировна Новосибирск, 1998 годПЛАН: I. Вступление. 1. Организация ЕЭС. 2. Римский договор 25.03.1957г. II. Основная часть. 1. Цели перехода участников “Общего рынка” к единой торговой политике. Противоречия в ЕЭС по проблемам торговой политики. 2. Противоречия между “Общим рынком” и его основными капиталистическими соперниками. а) конкурентная борьба ЕЭС с ведущими капиталистическими странами мира. б) рост экономической неустойчивости в ЕЭС. в) обострение кризиса валютно-финансовой системы капитализма. 3. Торгово-политические аспекты взаимоотношений ЕЭС с развивающимися странами. а) ЕЭС- коллективная неоколонистская сила. б) упрочение и расширение позиции сообщества в “третьем мире”. 4. Отношения ЕЭС с СЭВ. III. Заключение. IV. Список литературы Глава I. Вступление. ЕЭС- крупнейшая экономическая группировка капиталистического мира, в состав которой с момента ее создания в 1858г. входят: 1. ФРГ, 2. Франция, 3. Италия, 4. Бельгия, 5. Нидерланды, 6. Люксембург, с 1973г. вошли - Великобритания, Дания, Ирландия, с 1985г. вошла - Греция , Штаб квартира ЕЭС находится в Брюсселе(11).

скачать реферат Россия в первой половине девятнадцатого века

У России геополитически было больше противоречий скорее с Англией, чем с Францией. Но Англия была крупным внешнеторговым партнером России, и экономика страны зависела от поставок из Великобритании, прежде всего оборудования. Крайне невыгоден для России был союз с Пруссией и Австрией. Прежде всего, Пруссия и Австрия контролировали славянские народы Восточной и Центральной Европы, в т.ч. и православные. Именно Австрия была главным противником в усилении влияния России в Средиземном море. Позиция Австрии не дала в начале XIX века закончить разгром Османской империи и освободить славянские народы ос Османского ига. Единственным итогом русско-турецкой войны в1806-1912гг. было присоединение к России Бесарабии и предоставление Сербии номинальной автономии. Причиной такой политики российского правительства было противостояние идеи французской революции в лице Наполеоновской армии. Именно с начала XIX века российская внешняя политика оказалось в плену идеологической установки в ущерб объективным государственным интересам.

Чехол стеганый сменный "Нордтекс" (для подушки 70х70 см), на молнии.
Материал: полиэстер. Размер подушки: 70х70 см.
314 руб
Раздел: Прочее
Копилка "Саквояж с деньгами", 16x8x12 см, арт. 27783.
Размер: 16x8x12 см. Материал: керамика. Регулярно вытирать пыль сухой, мягкой тканью. Товар не подлежит обязательной сертификации.
340 руб
Раздел: Копилки
Короб для хранения "СОВА", квадратный, 26.5x28x28 см.
В детской Вашего малыша не хватает места? Не знаете, куда деваться от большого количества игрушек? Справиться с недостатком площади Вам
698 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
скачать реферат Внешняя торговля России 90-е гг.

ПЛАН:Введение. 1. Внешнеторговая деятельность. 2. Этапы реформирования системы государственного регулирования внешнеторговой деятельности. Заключение. Список использованной литературы. Введение Внешнеторговая политика Российской Федерации находится в стадии формирования( постепенно оформляется соответствующая ей нормативная база( Формирование осуществляется в сложных условиях рыночной реформы перехода к открытой экономике( экономического кризиса и распада сложившихся экономических связей( Как известно( в течение многих десятилетий в нашей стране господствовала монополия внешнеэкономической деятельности( то есть исключительное право государства на осуществление всех видов внешнеэкономических связей( Государство осуществляло свою монополию через специально созданные органы( Внешняя торговля проводилась через Министерство внешней торговли (позднее ( Министерство внешнеэкономических связей) и его отраслевые экспортно-импортные объединения; международные расчеты ( через Внешэкономбанк СССР( Постепенное реформирование внешнеэкономической деятельности начинается с 1986г.

скачать реферат Проблемы конкурентоспособности товаропроизводителей на товарных рынках

С учетом всего комплекса факторов, определяющих перспективные возможности российских производителей, мы видим необходимость формирования системы стимулирования российского внешнеторгового оборота, которая, с одной стороны будет способствовать эффективному развитию экспортно-импортных операций, а, с другой - учитывать происходящие перемены в российской экономике и внешнеэкономической политике России. В ряде отраслей реального сектора экономики наблюдаются серьезные проблемы их успешного функционирования и развития в связи с усиленным проникновением импортной продукции. Так, например, в легкой промышленности мощная интервенция инофирм на российский рынок сделала отечественных производителей практически неконкурентными. Как показывает анализ, доля поставок из-за рубежа по различным товарам текстильной и легкой промышленности в 1995 г. составила от 60 до 70%%. В связи с этим Правительством России были предусмотрены меры по введению квот на ввоз текстильных товаров из стран дальнего зарубежья, увеличению пошлин. Кроме того, разработана концепция стабилизации положения в отрасли и структурной перестройки текстильной и легкой промышленности, которая призвана решить две кардинальные задачи: добиться выпуска конкурентоспособной продукции, не уступающей мировым стандартам, и провести реструктуризацию предприятий от крупных к более мелким и средним, способным быстро реагировать на спрос рынка, легко перепрофилироваться.

скачать реферат Таможенное регулирование в России

Фритредерство – это политика свободной торговли. Она устраняет всякие помехи во внешнеторговых отношениях и достигается путем минимизации каких- либо ограничений на внешнеторговый оборот, что ведет к его росту, а также способствует более выгодному международному разделению труда и удовлетворению потребностей рынка. Протекционизм и фритредерство имеют свою российскую историю. Линия протекционизма в российской таможенной политике просматривается со времен царствования Петра I и вплоть до начала XX века. Суть российского протекционизма сводилась в основном к тому, чтобы всячески поощрять вывоз российских товаров, умеренными пошлинами облагать при ввозе не производимые в стране иностранные товары, в то время как товары, производство которых в России было освоено или уже налаживалось, облагать высокими пошлинами, либо вообще запрещать к ввозу. Нередко возникали и фритредерские тенденции в таможенном регулировании России, хотя в основном это происходило под влиянием тех или иных политических событий в Европе, а не из соображений чисто экономического характера.

скачать реферат Проблемы регулирования внешнеэкономической деятельностью

Учет требований международных организаций, например: - ГАТТ/ВТО в отношении таможенно-тарифного регулирования; - Всемирной таможенной организации в отношении таможенных процедур и их унификации: - Европейского Союза в отношении соблюдения квот экспорта отдельных видов товаров, например, текстильных; - специализированных организаций ООН; - МАГАТЭ - международного агентства по атомной энергии - по особому требованию к экспорту особых товаров - ядерных материалов и оборудования, которые могут быть использованы как в мирных, так и в военных целях. 2. Либерализация внешней торговли. 3. Торговля по мировым ценам. 4. Введение реального валютного рынка. 5. Сбалансирование платежного и торгового баланса со странами-партнерами. В соответствии с международной практикой РФ необходимо решать задачи в области внешней политики, которые будут способствовать реализации стратегической цели. Прежде всего, речь идет о вступлении России во Всемирную торговую организацию, при котором двусторонняя внешнеторговая политика России с любым государством превращается в многостороннюю с возможностью рассмотрения торговых споров в структурах ВТО, с усложнением процедуры введения количественных ограничений на ввоз российских товаров, с согласованием встречных требований и многим другим.

скачать реферат Экономико-георафическая характеристика Республики Корея

Сеульский Международный Аэропорт Кимпхо почти удвоился в размере к 1989 г. (в значительной степени из-за Сеульских Олимпийских игр), чтобы разместить быстро возрастающее число пассажиров авиалинии. Международные аэропорты также были в Пусане и Чеджу. Еще один планировалось построить в Чхонджу.Телефонная связь Превосходная система местной и международной связи. Местные линии - нет данных. Международные линии - волоконно-оптический морской кабель, соединяющий РК с КНР, российско-японско-корейский морской кабель, 3 станции системы Интелсат (2 над Тихим океаном и 1 - над Индийским) и 1 - Инмарсат (над Тихим океаном).Характер внешнеэкономических связей:Внешняя торговля:Развитие хозяйства Южной Кореи во многом определялось расширением ее внешнеэкономических связей, важнейшее место среди которых занимала внешняя торговля.В 60—80-х годах темпы внешней торговли в 1,5—4,0 раза превосходили темпы прироста ВВП. Так, в 60-е годы среднегодовой прирост экспорта составлял 33, 4%, в 70-е - 39,8, в 80-е - 14,5, в 1990-1994 гг. - 10%. Быстрый рост внешней торговли явился результатом воздействия различных факторов и условий, в том числе внешнеторговой политики, на процесс формирования и расширения экспортного потенциала страны.

Швабра "York. Salsa", с рукояткой.
Сменную насадку Вы замените быстро и без особых хлопот. На конце черенка - пластиковый подвес-держатель. Черенок пластиковый, насадка -
626 руб
Раздел: Швабры и наборы
Бумага для цветной лазерной печати "KYM Lux Digi Color Laser", А4, 300 г/м2, 170%, 125 листов.
Ультра-гладкая бумага с высокой непрозрачностью и исключительно высокой белизной, которая позволяет получить великолепные результаты
747 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Трусики "Merries Юниор", 12-22 кг, 38 штук (эконом).
Изготовлены из чистого хлопка, гладкого как шёлк и очень мягкого на ощупь, удобны в период обучения малыша к горшку; надеваются и
1699 руб
Раздел: Обычные
скачать реферат Основные правовые нормы, регулирующие ввоз товаров на территорию России

Введение         Россия - один из важнейших внешнеторговых партнеров Эстонии: и по экспорту, и по импорту товаров она занимает второе место после Финляндии. Именно там - основной рынок сбыта для многих эстонских производителей, именно Россия дает основной доход от транзита. Но, к сожалению, таможенное законодательство России - головная боль для большинства наших коммерсантов.         Целью данной работы было рассмотрение основных правовых норм, регулирующих ввоз товаров на территорию России. Безусловно, в рамках курсовой работы невозможно подробно разобрать все аспекты, связанные с таможенным регулированием, и поэтому основное внимание было сосредоточено на вопросах, имеющих непосредственный интерес для предпринимателя.         В виду того, что в политических кругах России ведутся серьезные разговоры об экономических санкциях против Эстонии, важное место уделено тем пунктам законодательства, которые представляют реальную угрозу в случае ужесточения российской внешней политики. 1. Роль России в эстонской внешней торговле         Не смотря на то, что распад СССР привел к разрыву многих хозяйственных связей, Россия представляет значительный интерес для эстонских экспортеров: российский рынок один из самых крупных в Европе, а соотношение цен и качества наших товаров позволяет им успешно конкурировать с китайскими и турецкими.

скачать реферат Принципы российского права

Для вступления в ВТО России предстоит: 1) привести свое национальное законодательство, регулирующее внешнеторговые отношения, в полное соответствие с нормами ГАТТ/ВТО; 2) взять на себя обязательство зафиксировать, т.е. «связать», уровень ставок импортных пошлин по большинству тарифных позиций, а также обязательство по их снижению в течение определенного срока. Безусловно, вступление России в ВТО будет способствовать большей интеграции нашего государства в мировое хозяйство и систему международных экономических отношений. Несомненный позитивный результат даст и приведение российского внешнеторгового законодательства с общепринятыми международными стандартами, закрепленными в документах ГАТТ/ВТО. «Связывание» отдельных позиций российского импортного таможенного тарифа сделает российскую таможенную политику более стабильной и предсказуемой, будет содействовать созданию в нашем государстве более благоприятного инвестиционного климата. Наконец, последовательное вхождение России в систему ВТО усилит защиту России от торговой дискриминации на иностранных рынках (например, посредством использования процедуры разрешения торговых споров, предусмотренной ГАТТ).

скачать реферат Внешнеторговая политика Республики Беларусь

СОДЕРЖАНИЕАннотация Введение 1. Общетеоретические основы государственной политики в области внешней торговли. 1.1. Понятие, сущность и основные направления внешней торговли и внешнеторговой политики. 1.2. Основные инструменты внешнеторговой политики Виды таможенных пошлин 2. Организация внешнеторговой политики в странах с переходной экономикой 2.1. Внешнеторговая политика в странах Восточной Европы на примере Польши и Эстонии 2.2. Внешнеторговая политика в странах СНГ (на примере Российской Федерации и Казахстана) 3. Внешнеторговая политика Республики Беларусь на современном этапе 3.1. Анализ состояния и перспектив развития внешнеторговой деятельности Республики Беларусь 3.2. Пути совершенствования внешней торговли Республики Беларусь на современном этапе. Заключение Список использованных источников Приложение I Аннотация Дипломная работа посвящена исследованию основных направлений и проблем организации внешнеторговой политики в странах с переходной экономикой и её совершенствование в Республике Беларусь. Анализируются общетеоретические основы, международный опыт организации и ориентации внешнеторговой политики, её основные инструменты и методы.

скачать реферат Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности

Российская Федерация также имеет определенные международные обязательства о построении своей таможенной системы на основе общепризнанных международных норм и практики. Так, например, согласно ст. 55 и 78 Соглашения о партнерстве и сотрудничестве, учреждающего партнерство между Российской Федерацией с одной стороны и Европейскими сообществами и их государствами-членами – с другой, Россия должна стремиться к совместимости своего таможенного законодательства с законодательством Сообщества. 3. Правовое регулирование внешней торговли В статье 4 Закона «О регулировании внешнеторговой деятельности»9 (далее – Закон) закреплены принципы государственного регулирования внешнеторговой деятельности. Принципы представляют собой исходные начала в механизме государственного регулирования. Они гарантируют непрерывность и последовательность нормотворческого процесса, обеспечивают взаимосвязь внешнеторгового законодательства и внешнеторговой политики. Особую роль принципы играют в формировании судебной и административной практики. Они также содействуют отмене устаревших и принятию новых юридических норм, толкованию правовых актов и устранению пробелов в законодательстве и т.д. Среди принципов государственного регулирования внешнеторговой деятельности выделяют общие (уважения прав и основных свобод человека, законности, федерализма, юридического равенства и судебной защиты субъективных прав и др.) и специальные. Последние нашли свое закрепление в статье 4 Закона. 1. Единство внешнеторговой политики как составной части внешней политики.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.