телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Бытовая техника -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Международные экономические и валютно-кредитные отношения

Рынок вооружений

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
С созданием " Росвооружения", как оказалось производители теряют право на проведение переговоров с потенциальными покупателями. Однако, как следует из заявления президента Ельцина в июне 1994 г., по меньшей мере некоторые из предприятий до сих пор пользуются правом осуществлять прямые контакты с потенциальными покупателями. Кто бы не инициировал поставку за рубеж, на ее осуществление требуется разрешение правительства. Согласно прежним правилам, заявление на получение лицензии сначала рассматривалось СВР и Комиссией по контролю за экспортом Министерства обороны. Без согласия этих ведомств заявка на лицензию не доходила до стадии формального рассмотрения. До декабря 1994 г. заявки также рассматривались в МИДе и МВЭС. При возражении с их стороны лицензии не выдавались. В МВЭС анализировались кредитоспособность потенциального покупателя и то, как им осуществлялись платежи по прежним поставкам. В МИДе анализировалось влияние возможных поставок на отношения с третьими странами. Однако, в настоящее время роль этих ведомств в рассмотрении конкретных заявок существенно понизилась. Центральным действующим лицом в этом процессе остается Министерство обороны. При выработке своего решения оно принимает во внимание несколько вопросов. Во- первых, экспортируется только продукция отстающая от систем стоящих на вооружении в российской армии на 3-7 лет( в зависимости от системы). Во- вторых, объем заказа должен превышать определенный минимум (устанавливается на индивидуальной основе для каждого типа вооружений). Это делается с целью предотвращения поставок в случае, когда ясно, что заказчик хочет получить только образец оружия для изучения. В-третьих, наступательные виды вооружения не могут экспортироваться в нестабильные районы по соседству с Россией. Экспорт таких товаров включает в себя следующие этапы: а) Заключение контракта на экспорт. Положение о порядке контроля за экспортом товаров двойного назначения, утвержденное Правительством РФ, предписывает указывать в контракте: конечных пользователей экспортируемых товаров; цель экспорта; обязательства экспортера использовать товар только в заявленных целях; обязательство импортера не реэкспортировать и не передавать товар без письменного разрешения экспортера. В тексте контракта в обязательном порядке должно быть записано положение о праве экспортера на осуществление проверок использования экспортированного товара на соответствие заявленным целям. Обязательства должны быть специально оформлены импортером в уполномоченном государственном органе страны - импортера по каждой конкретной сделке на поставку каждого объекта экспорта. б) Подготовка и выдача заключений о возможности экспорта сырья, материалов, оборудования, технологий и научно-технической информации двойного применения. Для получения заключения в федеральную службу Росси по валютному экспортному контролю необходимо представить (постановление правительства от 30.08.94 г. №1005 "О вопросах организации экспортного контроля в РФ"): заявления на выдачу лицензии; копию контракта; копию договора между российским изготовителем и экспортером (если экспорт осуществляет посредник); оригиналы документов, содержащих обязательства импортера (если их нет в контракте) и государственного органа страны - импортера, что экспортируемые товары будут использованы только в заявленных целях и что экспортер имеет право на осуществление проверок использования экспортированного товара на соответствие заявленным целям.

Появление этих критериев подчеркивает растущую важность поставок для модернизации существующего оборудования и представляют собой свидетельство того что данная проблема привлекает к себе систематическое и полное внимание правительства. Поставки вооружения из стран Европейского союза составили в 1994 г. 30 % общемировой торговли основными видами обычных вооружений. Большая их часть приходится на ФРГ (3 162 млн. дол.), Великобританию (1 593 млн. дол.) и Францию (705 млн. дол.). Так, ФРГ и Франция заключили ряд крупных контрактов на поставку подводных лодок ВМС Южной Кореи и Пакистана, а основная экспортная активность Великобритании была связана с поставками тренировочных реактивных самолетов серии "Хок" в Индонезию, Саудовскую Аравию, Малайзию и Оман. В рассматриваемом году вопрос о рынках для западноевропейского военного экспорта не был главным. Проблемы были связаны с дискуссиями в ООН и за ее пределами относительно эмбарго на поставки оружия в бывшую Югославию. Западноевропейские страны, рассматриваемые как основные сторонники сохранения резолюции ООН 317 от 25 сентября 1991 г., согласно которой все страны-члены ООН должны были "немедленно осуществить всеобщее и полное эмбарго на любые поставки вооружений и военного оборудования", испытывали значительное давление со стороны Конгресса США и некоторых правительств - в частности мусульманских стран - в пользу изменений условий эмбарго и поставки в страны бывшей Югославии. Западноевропейский союз в настоящее время обсуждает единую политику в области передачи вооружений, рассматривая ее как элемент создания европейского политического союза. Речь идет о совместных действиях правительств. Первым полезным шагом в этой области является гармонизация национальных перечней товаров. 6. Заключение Проведенный в работе анализ состояния дел на рынке обычных вооружений в первой половине 90-х г. позволяет сделать следующие заключения: 1. Положение дел на рынке являлось достаточно стабильным, определялось спросом на вооружение и практически не зависело от изменений в объеме продаж отдельных участников. Емкость рынка колебалась за этот период в пределах (21-31) млрд. дол. 2. 12-кратное уменьшение доли продаж военной техники и вооружения Россией практически не сказалось на абсолютных величинах доходов от продаж США ( 10 648 млн. дол. В 1990 г. против 11 959 млн. дол. В 1994 г.) и основных западноевропейских стран (кроме ФРГ). 2. На рынке вооружения к 1994 г. появился единоличный лидер - США ( 55 % объемов продаж в 1994 г. против 34 % в1990 г.). 3. Ликвидация государственной монополии на продажу военной техники и вооружения в России в период 1991-1994 г. привела к потере значительных валютных средств и фактической утрате лидирующего положения на рынке. 4. Ряд сегментов рынка для России в настоящее время практически утерян (страны бывшего Варшавского Договора и страны Балтии). 5. Восстановление утраченного Россией положения на рынке обычных вооружений потребует проведения новой маркетинговой политики как на традиционных сегментах рынка( Ближний Восток, Индия, Китай), так и для освоения новых (Юго-Восточная Азия, Центральная и Южная Америка). 6. Увеличение объемов продаж российской военной техники и вооружения может оказать существенную экономическую поддержку предприятиям ВПК. Литература1. Диденко Н.И. Основы внешнеэкономической деятельности в Российской Федерации. - СПб.: Политехника, 1997. - 470c. 2. Мировая экономика и международные отношения, №1 1996г. 3. Московские новости, 9-15 сентября 1996г. 4. Ежегодник СИПРИ-1996.

С 1990 по 1993 год на федеральном уровне существовало несколько государственных ведомств, осуществляющих военно-техническое сотрудничество с другими странами. Перестройка механизма принятия решений и административных органов, отвечающих за реализацию политики в области экспорта вооружений, продолжалась вплоть до 1994 г. В конце 1993 года в России государственная монополия на продажу оружия была восстановлена путем создания государственной компании "Росвооружение". В мае 1994 года правительство РФ своим постановлением №479 "О предоставлении предприятиям права участия в военно-техническом сотрудничестве РФ с зарубежными странами" предоставило производителям возможность прямого выхода на внешние рынки, поиска партнеров, для продажи продукции полученной сверх государственного заказа, при обязательном условии получения лицензии и сохранении госконтроля и необходимости взаимодействия с "Росвооружением" как с посредником. Анализ изменений, происходящих в этой области, позволяет проследить смысл новой российской политики. В настоящее время с различной степенью успешности осуществляются три вида военно-технического сотрудничества. Во- первых, Россия пытается восстановить военно-промышленные связи между научно- исследовательскими, конструкторскими и производственными предприятиями на территории всего бывшего СССР. Во-вторых, возобновила поставки вооружений некоторым наиболее важным клиентам бывшего СССР. В-третьих, начала попытки проникновения на новые рынки. Российские официальные лица и представители промышленности проявляли очень высокую активность в попытках продать военное оборудование в страны расположенные в Юго-Восточной Азии, районе Персидского залива, Латинской Америке, которые никогда не были клиентами СССР. В КНР Россия стремилась восстановить свое присутствие на важном в прошлом рынке. Другие формы военно-технического сотрудничества, практиковавшиеся в СССР восстановить в той же мере не удалось. Восточноевропейские страны - все военное оснащение которых основано на советском оружии- стремились избежать связей с Москвой. В какой-то мере это отражало их предпочтение сотрудничеству со странами НАТО, а также падения их военных расходов. Перелома в этой тенденции пока не наблюдается. Тем не менее военно- промышленные связи восточноевропейских стран с Россией полностью не прерваны. Вся политическая обстановка в России в настоящее время стимулирует военный экспорт на рынки, где это можно делать на законных основаниях. Несмотря на расхождение в данных он обеспечивает поступление в страну твердой валюты. Так общая стоимость российского товарного экспорта оценивалась госдепартаментом США в 1993 г. в 40 млрд. долл. Следовательно, если взять наибольшую из приведенных цифр, доля экспорта вооружений составляла 6 % к общему итогу. С политической точки зрения соответствующие вопросы оказываются центральным элементом в развитии или восстановлении тесных связей со многими государствами. В экономическом плане зарубежные поставки позволяют снизить остроту кризиса военной промышленности, которую в противном случае пришлось бы целиком поддерживать из госбюджета.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Российское оружие - война и мир

Первое - исследование мирового рынка вооружений, военной техники, политического, экономического и финансового положения стран - потенциальных покупателей, особенностей регионов . Такие глобальные маркетинговые исследования никогда не проводились в Советском Союзе. Второе создание самой организационной структуры системы ВТС. В СССР было порядка 9 - 11 звеньев, которые участвовали в принятии решений о поставках оружия. Но данный механизм был хорош для плановой, но никак не для рыночной экономики. Третье - создание необходимого правового поля функционирования системы ВТС, т.е. наработка пакета документов, которые должны регламентировать действия по продвижению российского оружия на внешние рынки. Ввиду исключительной важности и политической деликатности оружейного бизнеса на мировой арене Президент России решил лично курировать эти направления и замкнул прохождение стратегически важных вопросов на себя. Поэтому была введена должность помощника Президента по вопросам ВТС с зарубежными странами. Так уж получилось, что я участвовал в подготовке предложений по реорганизации системы ВТС

скачать реферат Внешнеэкономические связи России с зарубежными странами

Основной объем работ пришелся на Китай, Иран, Индию, Марокко, Кубу. В этих странах введены в действие ряд энергетических, металлургических и других промышленных объектов. Традиционным направлением экспорта России в развиваю­щиеся страны должны остаться поставки вооружений и военной техники. Уход с этого рынка России может быть на руку только ее конкурентам на международном рынке вооружений из промышленно развитых стран. В 80-е годы объем экспорта советского оружия формально достигал суммы 15-20 млрд. долл. Однако реально в казну по­ступало около 2 млрд. долл. В середине 90-х годов на экспорте вооружения и военной техники Россия получала до 3 млрд. долл. (на 1,1 млрд. долл. больше, чем в начале 90-х годов). Для срав­нения: объем экспорта оружия из США составляет примерно10 млрд. долл. в год. Важную роль в наращивании российского экспорта в разви­вающиеся страны по всем товарным группам, но прежде всего по промышленным изделиям, должны сыграть инвестиции, напра­вленные на создание и развитие производств, ориентированных на местные рынки, а также на экспорт в третьи страны.

Таблетки для посудомоечных машин BIOMIO "BIO-TOTAL" с эфирным маслом эвкалипта, 30 штук.
Экологичные таблетки для посудомоечной машины 7-в-1 "BioMio" эффективно и деликатно, с заботой о посуде, удаляют самые стойкие
502 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Набор контейнеров для хранения грудного молока и детского питания "Happy Baby", 6 штук.
Специальные контейнеры для хранения молока и питания позволяют сохранять ценные питательные элементы сцеженного грудного молока, в том
350 руб
Раздел: Молокоотсосы, аксессуары
Менажница (5 секций) "Садовая ягода".
Менажница (5 секций). Диаметр: 24,5 см. Высота: 2,5 см. Материал: керамика.
397 руб
Раздел: Менажницы
 Российское оружие - война и мир

В итоге действия указанных факторов, за период 19871995 гг., согласно данным СИПРИ, объем мирового экспорта основных видов обычного вооружения снизился с 46,5 до 22,8 млрд. долл. (в ценах 1990 г.), т.е. в 2 раза. Как оценивают специалисты министерства обороны США, в ближайшем будущем общая тенденция ужимания емкости мирового рынка вооружений сохранится (но темпы сокращения будут меньше, чем были раньше). При этом суммарный годовой объем экспорта В и ВТ во второй половине 90-х годов, пересчитанный к ценам 1991 г., составит в среднем 25-29 млрд. долл., что будет на 54-60% меньше аналогичного показателя за 1981-1990 гг. (62,5 млрд. долл.). Данная тенденция должна была бы способствовать сокращению предложения вооружений всеми экспортерами и, в конечном итоге, привести к резкому ограничению уровня военных приготовлений в мире. Однако этого, к сожалению, не произошло, что было в значительной мере обусловлено той ролью, которую играет торговля оружием в деле обеспечения национальных интересов отдельных государств, и взглядами их руководства на сочетание в своей практической деятельности этих интересов с "общечеловеческими ценностями"

скачать реферат Глобальные проблемы человечества

К тому же ядерные боеприпасы в сочетании с баллистическими ракетами, в случае их применения, могли бы способны в считанные минуты преодолевать огромные расстояния и наносить удары практически по любой точке земного шара. В таком случае потенциальными объектами ядерного поражения неизбежно должны были стать не только, и даже не столько, противоборствующие вооруженные силы, сколько вся территория воюющих и других стран. А суммарная мощность уже накопленного в мире ядерного оружия более чем достаточно, чтобы не раз уничтожить все живое на Земле. В результате мир подошел к такой критической точке , когда знаменитый гамлетовский вопрос “Быть или не быть?” встал уже не перед отдельными группами людей, а пред всем человечеством. Из таблицы вытекает, что в 1987-1991 годах мировая торговля оружием сократилась более чем в два раза. Сократилась она и в большинстве ведущих стран-продавцов, причем в особенности в СССР, который прежде был ведущим мировым экспортером оружия и военной техники, и конкурировал с США за лидерство на мировом рынке вооружений.

 Российское оружие - война и мир

БМП-1 была новым словом в области строительства боевых машин такого класса и предназначения. Ни в одной армии мира подобной техники в то время не было. Вскоре после принятия БМП-1 на вооружение функции головного предприятия по разработке боевых машин пехоты были переданы на Курганский машиностроительный завод, где "единичку" модернизировали в БМП-2. Изменения коснулись в основном комплекса вооружения. Комплекс ПТУРС "Малютка" заменили на более современный противотанковый комплекс "Конкурс". После длительных сравнительных испытаний орудие "Гром" уступило место новой З0-мм автоматической, стабилизированной в двух плоскостях пушке 2А42 с двухленточным питанием, способной поражать и вертолеты. Изменилась башня. Если на БМП-1 в ней находился только наводчик-оператор, то в башне "двойки" расположился и командир. Для него упростилось наблюдение за полем боя, управление оператором бортового оружия и десантом. БМП-2 и сегодня одна из лучших боевых машин пехоты. Интерес к "двойке" на мировом рынке вооружений по-прежнему высок. И, наконец, БМП-З

скачать реферат Россия в мировом производстве и торговле продовольствием

Особо следует остановиться на противодействии развитых стран Запада выходу на внешние рынки российских предприятий с наукоемкой продукцией, способной составить конкуренцию на мировых рынках вооружения, атомной и авиакосмической продукции. Высокая интегрированность западных государств, объединенных в ряд не только политических, но и экономических союзов и организаций, позволяет предположить и в дальнейшем высокую скоординированность этого сопротивления. Среди ограничений, налагаемых на российский экспорт, главное место занимают меры конкурентной борьбы по отношению к российским товарам: сохранение санкций в отношении торговли нефтепродуктами, дискриминационных квот и запретительных тарифов стран – членов ЕС, правовой основой для применения которых является присутствие России в списке стран с государственной системой торговли (7). 3. МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ ПРОДОВОЛЬСТВИЕМ РОССИИ 3.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО РЫНКА РОССИИ Продовольственный рынок, являясь социально-экономической системой, подвержен влиянию как внешних, так и внутренних факторов.

скачать реферат Россия в мировой политике (1991-1997 гг. ) - факты и анализы

Уже в феврале Россия отказалась от санкций в отношении боснийских сербов, что было поддержано и другими странами; в октябре Совет Безопасности ООН единогласно отменил экономические санкции против Югославии, действовавшие с 1992 г. Продолжая линию на восстановление традиционного влияния России на Балканах, МИД в январе 1997 г. попытался выступить в качестве посредника между президентом Сербии и оппозицией, оспаривавшей результаты выборов И проводившей непрерывные двухмесячные демонстрации? В сентябре 1996 г. Россия осудила бомбардировку военных объектов на территории Ирака американскими крылатыми ракетами. С 1997 г. Россия старается вернуть свои позиции в ближневосточном урегулировании: в феврале на встрече Е. Примакова и лидера Палестины Я. Ара фата было обещано оказывать арабам не только политическую, но и возможную экономическую помощь; в марте визит премьер-министра Израиля В. Нетаньяху, хотя и носил подчеркнуто экономический характер, сопровождался надеждой на то, что Россия подключит к ближневосточному урегулированию традиционно дружественную ей Сирию. С 1995 г. Россия начала восстанавливать утерянные позиции на международном рынке вооружений: по данным «Росвооружения», государственного монополиста в экспорте оружия, объемы его продаж составили в 1995 г. 3 млрд. долларов, а в 1996 г.— 3,5 млрд. (у США объем продаж упал за 1996 г. на 2 млрд. долларов). Пользуются спросом наиболее современные системы оружия: самолеты МиГ-29 и С-27, вертолет К-50 («Черная акула»), зенитные ракетные установки С-800, танки Т-80, системы залпового огня, боевые машины пехоты и др.

скачать реферат Научные проблемы создания высокоточного оружия флота

Ракеты П-15(У) этого комплекса имели более совершенную бортовую систему управления (другой диапазон частот, скрытое сканирование). Была разработана новая радиолокационная станция (РЛС) целеуказания и введен автоматический предстартовый контроль ракет. Кроме того, был разработан вариант ракеты с головкой самонаведения, которая создавалась в ЦНИИ “Альтаир” под руководством М.П.Петелина. Применение на ракете складывающегося крыла позволило уменьшить габариты пусковых установок, увеличить боекомплект и улучшить размещение ракет на носителях. В 1971-1978гг. на базе ракет П-15 был создан мобильный береговой ракетный комплекс “Рубеж”. Спаренная пусковая установка с аппаратурой предстартовой подготовки и радиолокационной станцией обнаружения надводных целей размещалась на автомобильном шасси, на таком же шасси располагались обеспечивающие системы и системы управления. Это придавало полную автономность береговым ракетным частям с комплексом “Рубеж” на необорудованном побережье. Комплекс также пользовался спросом на международном рынке вооружений и поставлялся в дружественные развивающиеся страны.

скачать реферат Военно-промышленный комплекс

При этом, как правило, темпы спада в продукции чисто военных отраслей были выше темпов спада в производстве гражданских товаров в оборонной промышленности, и это на фоне самого низкого среднего уровня заработной платы в военном секторе. Причиной снижения спроса на гражданскую продукцию явилось переключение потребителей внешней торговли на более качественный и дешевый импорт. Снижение внутреннего спроса в результате переключения на импорт и инфляции не было компенсировано должным увеличением экспорта. Между тем мероприятия по сокращению бюджетных закупок вооружений в развитых странах всегда сопровождаются мерами государственного стимулирования экспорта. Так, в то время как оборонный заказ СССР(РФ) за рассматриваемый период снизился в 5-7 раза, в США он упал в 2 раза, а в целом же американские военные поставки с учетом экспорта уменьшились всего на 15-20%. С учетом вышеизложенных соображений политика стимулирования экспорта вооружений приобретет весьма значительный вес. Можно выделить два направления в форсировании экспорта: 1.экономический: a.государственном кредитовании экспортных поставок; b.страхование кредитов; c.применении гибких механизмов взаиморасчетов; d.выпуск вооружения за рубежом по лицензиям 2.административно-организационный: a.проведение выставок, демонстраций; b.помощь в публикации брошюр, деловой информации и их распространение; c.проведение консультационных, маркетинговых услуг; d.постоянный мониторинг конъюнктуры мировых рынков вооружений; e.создание центров по прогнозированию и анализу ключевых тенденций. b.Присутствие на внешних рынках.

Набор "Сделай слайм" (с разноцветными бусами, пенопластовые шариками, блёстки).
Набор для изготовления слайма - это уникальный набор для создания оригинальной игрушки своими руками! Из компонентов набора можно сделать
575 руб
Раздел: Лизуны, мялки, жвачки для рук
Ковш для ванны "Flipper", с лейкой, мятный.
Ковшик для купания и мытья головы Flipper в виде дельфина превратит каждое купание вашего малыша в веселую игру! Мягкий край из
406 руб
Раздел: Ковшики
Настольная игра "Спящие королевы".
Проснитесь и играйте! Королева Роз, Королева Тортов и десять их ближайших подруг заснули, поддавшись сонным чарам и именно вам предстоит
606 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Международные экономические группировки

Также, разрабатываются конкретные проекты по созданию новых консорциумов в области нефти и газа, геологоразведки, агропромышленного комплекса На начало 2000 года на территории СНГ проживало 283 млн. человек, в основном, жителей пяти государств - России (146 млн.), Украины (50 млн.), Казахстана (15 млн.), Узбекистана (24 млн.) и Беларуси (10 млн.). На остальные семь стран - Азербайджан, Армению, Грузию, Киргизию, Молдову, Таджикистан и Туркменистан - припадает чуть более 36 миллионов человек. Страны альянса в последнее время выкачивают из своих недр более 400 млн. тонн нефти в год. Это свыше 10% мировых объемов ее годовой добычи. Газа в СНГ добывается почти треть от мировых объемов, угля 500 млн.тонн, или почти 12% мировой добычи. В государствах Содружества производят 11% мировых объемов электроэнергии, 15% - первичного алюминия, около 30% - никеля, свыше 10% - меди, более 11% - минеральных удобрений, выплавляют без малого 11% стали, поставки которой в третьи страны составляют 16% мирового стального экспорта. Около 20% рынка вооружений припадает на государства СНГ, а в исследовательских центрах Содружества трудится 12% ученых мира, что говорит о том что у Содружества есть научная база достаточная для развития в должной мере.

скачать реферат Военно-промышленный комплекс США в 90-е годы

К середине 90-х годов общественное сознание России пришло к пониманию того, что ВПК существует не только для конверсии. При этом спектр суждений о внешнеэкономических связях ВПК опять неоправданно зауживается, сводясь к торговле оружием как единственной проблеме, стоящей перед отечественной оборонной промышленностью. Неудачливого героя вчерашних дней – конверсию – сменил подающий надежды сегодня – экспорт оружия. Между тем, современные военно-промышленные связи далеко не исчерпываются простой торговлей оружием. За последние 10 лет мировой рынок вооружений сократился почти в три раза, а интенсивность военно-технического сотрудничества и взаимозависимых национальных оборонных индустрий существенно возросли, поэтому подключение национальной оборонной базы к международным военно-техническим отношениям поднимает многие, по сути неисследованные пионерные политико-экономические задачи, от которых зависит позиция отечественного ВПК в мировой военной промышленности. Среди этих проблем ведущим, видимо, является соотношение между степенью -24- вовлечения в интернациональные военно-технические проекты и сохранением допустимого уровня национального воспроизводства оборонно-промышленной базы.

скачать реферат Страны ОПЕК

Курс администрации Рейгана на ослабление влияния ОПЕК и удержания цен на нефть на низком уровне наряду с манипулированием курсом доллара отнюдь не приветствовался в арабских странах залива.в результате снижалось доверие к США как к военно-политическому и экономическому лидеру. На рынке вооружений в заливе всё уверенней утверждались ФРГ, Бразилия, Китай. Характерным символом утраты доверия к США стал перевод золотовалютных авуаров стран залива из США в другие страны, в частности в Западную Европу и Японию, куда было переведено 32 млрд. долларов из общей суммы 82 млрд. долл. США начали теснить японские и западноевропейское монополии, увеличившие объем экспорта в район залива при сохранении высокого уровня закупок нефти и газа. Наметилось значительное сокращение экспорта из США в арабские страны (в общем объеме американского экспорта доля этих стран понизилась с 1980 ло 1986 гг. с 8,2% до 3,8%). Все это, вместе взятое, поставило в повестку дня вопрос об известном пересмотре или корректировке американской политики в регионе.

скачать реферат Россия в мировой экономике

С окончанием "холодной войны", сокращением армии высвободились значительные ресурсы жидкого топлива, черных и цветных металлов и производственные мощности, их создающие, при низких ценах на внутреннем рынке они вполне конкурентоспособны на мировом рынке и дают высокие доходы. Иное дело — образовавшиеся излишки военной техники и оборонные заводы, непосредственно занятые ее изготовлением. Пробиться на внешние рынки вооружений очень трудно. С одной стороны, из-за возросшей конкуренции со стороны США, Англии, Франции и др. С другой стороны, в силу общего сокращения спроса на этот специфический товар: в 1995 г. — мировые закупки обычных вооружений сократились против 1986 г. более чем в трое. В 1995 г. Россия смогла продать за рубеж военную технику лишь на 2,5 млрд. долл. (в 11 раз меньше, чем в 1986 г.)37. Кроме того, надо иметь ввиду следующее. Будучи составной частью советской экономики, российская была ориентирована на участие в международном разделении труда преимущественно в рамках СЭВ. Особенностью этой группировки было планово-централизованное регулирование внешнеэкономических связей. Это позволяло ограждать национальную экономику от "бурь мирового рынка", но одновременно лишало необходимости постоянно объективно оценивать уровень эффективности национального производства.

скачать реферат Маркетинговый государственный механизм развития оффсетной деятельности

Это предприятие как государственная организация непосредственно специализируется на проведении глубоких маркетинговых исследований российского и мирового рынков вооружений, выработке рекомендаций по приоритетным направлениям реализации военно-технического сотрудничества и обеспечении необходимой информацией федеральных органов исполнительной власти, а также других субъектов ВТС. Это обусловлено следующими соображениями. Во-первых, в качестве прообраза Центра в структуре ФГУП "Рособоронэкспорт" уже создан Департамент анализа и перспективного планирования, одной из главных задач которого является активизация маркетинга в области военно-технического сотрудничества с иностранными государствами. Во-вторых, создание Центра на базе одного из органов исполнительной власти, как показывает практика, не принесет позитивных результатов вследствие их ориентации на осуществление контрольных механизмов в сфере военно-технического сотрудничества, недостатка материальных и людских ресурсов. В-третьих, возложение функций Центра на другое предприятие, имеющее право участия в военно-техническом сотрудничестве, также нецелесообразно вследствие несовпадения их собственных интересов с требованием проведения маркетинговых исследований в широком диапазоне отечественной продукции военного назначения для всех спецэкспортеров системы ВТС.

Настольная игра "Морской бой для детей" (арт. Ин-1761).
Традиционная настольная игра для всей семьи теперь в новом исполнении! Двум капитанам предстоит сразиться на безбрежной глади океана. Тот,
396 руб
Раздел: Классические игры
Тетрадь на резинке "Elements", А5, 120 листов, клетка, зеленая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: А5. Количество листов: 120, в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: зеленый.
328 руб
Раздел: Прочие
Фломастеры "Замок", 24 цвета.
Количество цветов: 24. Профиль корпуса: круглый корпус. Вид фломастеров: стандартные.
379 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат EADS Company

EADS CompanyПредседатель совета МНИИПУ академик Евгений Велихов заявил, что EADS и РАН за достаточно короткий срок выработали конкретный механизм взаимодействия, который будет способствовать  эффективной реализации совместных проектов. Во вторник британская Fi a cial imes опубликовала интервью, взятое у Филипа Камю (Philip Camus), содиректора Europea Aero au ic Defe se a d Space Compa y, которая владеет 80% акций аэрокосмической компании Airbus SAS. В нем он заявил, что компания занимается поиском подходящих компаний для приобретения, что позволит ей укрепить свои позиции на рынке вооружений и боевых систем Великобритании. При этом он отметил, что EADS не собирается замахиваться на большие приобретения и ограничится покупкой небольшой компании. Камю также сказал, что компания планирует получить контракт министерства обороны Великобритании на сумму 2 млрд. ф.ст. на поставку системы связи для спутника военного назначения. EADS расширяет свое присутствие в России и создает дочернюю российскую фирму. Руководителем фирмы стал Вадим Власов (38 лет), кандидатуру которого утвердил Исполнительный Комитет EADS.

скачать реферат Основы национальной безопасности Российской Федерации

Размещение в них на договорной и международно-правовой основе, а также на принципах партнерства ограниченных воинских контингентов (военных баз, сил Военно-морского флота) обеспечивает готовность России выполнять свои обязательства, содействует формированию устойчивого военно-стратегического баланса сил в регионах и дает возможность Российской Федерации реагировать на кризисную ситуацию в ее начальной стадии, способствует реализации внешнеполитических целей государства. В-шестых, проводится глубокая и научно продуманная реструктуризация и конверсия оборонного промышленного комплекса без ущерба для развития новых технологий и научно-технических возможностей, а также модернизации вооружений, военной и специальной техники и укрепление позиций российских производителей на мировом рынке вооружений. Особое внимание уделено формированию необходимых условий для организации приоритетных фундаментальных, прогнозных и поисковых научных исследований, обеспечивающих создание в интересах обороны и безопасности государства перспективного и опережающего научно-технического задела.

скачать реферат Роль государства в рыночной экономике

Если рыночное распределение, как правило, минует (полностью или частично) занятых в вооруженных силах, в государственном управлении, в фундаментальной науке и т.д., то их содержание должно быть делом государства. Но есть немало благ, которые имеют признаки как общественных, так и частных. Например, высшее образование, здравоохранение. В этом случае, видимо, не годятся оба крайних варианта – ни тотальное огосударствление этих сфер, ни развитие их на чисто рыночной основе. Целесообразно сочетание рыночного и государственного их содержания. Для экономической науки и хозяйственной практики остается нерешенной проблема определения истинной потребности в общественных товарах. Примером может служить рынок вооружений, на котором размер производства может определяться за спиной налогоплательщиков путем сговора государственных чиновников, военных и представителей ВПК, подрядчиков. Наличие общественных благ создает еще одну проблему – уклонение от платы за них тех, кто платить должен, стремление получить эти блага даром. В некоторых публикациях эта ситуация получила название проблемы безбилетника. 3. При любой экономической организации общества государство должно регулировать денежное обращение.

скачать реферат Завершение формирования индустриального общества в Германия в 1871-1914 гг.

Участники картеля сохраняли свою коммерческую и производственную самостоятельность. Чаще всего картели создавались в какой-либо одной отрасли производства. Монопольное положение в угольной промышленности страны занял Рейн-Вестфальский угольный синдикат (95% угледобычи Рурского бассейна). Синдикат (от позднелатинского sy dicus - поверенный, представитель) - одна из форм объединения предприятий, осуществляющих общую коммерческую деятельность (определение цен, закупка сырья, сбыт продукции и т.п.) при сохранении производственной и юридической самостоятельности. В электротехнической промышленности господствовали фирмы АЭГ, «Сименс-Шуккерт» и «Сименс-Гальске». Безусловное лидерство на рынке вооружений Германии к началу XX в. захватил концерн известного «пушечного короля» Ф. Круппа. Концерн (англ. co cer - фирма, предприятие) - наиболее распространенная форма объединения в сфере промышленности, отличительной особенностью которой является многоотраслевой характер деятельности. Участники сохраняют формальную самостоятельность, но подчиняются единому финансовому руководству и контролю. Активную роль в образовании хозяйственных объединений (картелей, синдикатов и концернов) играли банки. В 1914 г., например, 9 берлинских банков, сосредоточившие половину всех вкладов в стране, имели представителей в правлениях 751 промышленной компании.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.