телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Товары для животных -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Международные экономические и валютно-кредитные отношения

Средства регулирования внешней торговли, таможенные пошлины

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
В настоящее время устранить всякие протекционистские преграды для развития внешнеторговой деятельности не представляется возможным, в противном случае страна имеет перспективу превратиться в колонию стран с развитой рыночной экономикой. Поэтому аргументы в пользу свободы торговли не всегда оправданы и тем более не применимы для нашей экономической ситуации. В пользу сохранения в ближайшем будущем протекционистских мер можно привести следующие аргументы: - необходимость обеспечения экономической безопасности страны; - специфика отдельных регионов и необходимость для их поддержки протекционистских мероприятий со стороны государства; - в условиях спада производства – сохранение необходимых рабочих мест; - в условиях экономического кризиса протекционистские таможенные меры не допустят превращения страны в экономический придаток развитых стран мира; Естественно, что перечисленные аргументы в защиту протекционизма в большей степени относятся к имеющейся у нас в стране экономической ситуации. Таможенный тариф – основополагающий инструмент протекционистской политики. Таможенно-тарифное регулирование – совокупность таможенных и тарифных мер, использующих в качестве национального торгово-политического инструментария для регулирования внешней торговли. ТАМОЖЕННЫЕ ПОШЛИНЫ И НЕОКЛАССИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ. Таможенная пошлина – обязательный взнос, взимаемый таможенными органами при импорте или экспорте товара и являющийся условием импорта или экспорта. При анализе пошлин с помощью неоклассической концепции будем исходить из следующих положений: 1. Пошлина (налог) взимается с товара, пересекающего национальную границу. 2. Вкусы, доходы и привычки потребителей не меняются. 3. Не учитываются технологические нововведения. 4. Не принимаются во внимание тарифы на сырье, используемое для производства товара. 5. Не учитываются транспортные расходы. Рис.1 Построим график (рис. 1), полагая, что иностранный поставщик готов поставлять любые количества товара по данной цене, т. е. полностью удовлетворить потребности данной страны. На рис. 1 линия DDi обозначает изменение величины потребления товара в зависимости от изменения цены; линия SSi показывает количество производимых национальной промышленностью товаров, изменяющихся в зависимости от изменения цен. При цене Р1 из общего количества потребляемого товара Q0Q4 на долю местного производителя будет приходиться величина Q0Q1, в то время как на долю иностранного поставщика придется величина Q1Q4. Введем дополнительный импортный налог Т1, повышающий цену товара до уровня Р2. В этом случае общее количество уменьшившегося потребления будет определяться величиной О3Q4; в то же время национальные производители увеличат объем производства на величину Q1Q2; потери для иностранных поставщиков будут равны сумме отрезков Q1Q2 и Q3Q4. Площадь прямоугольника Р1Р2Q0Q4 будет определять величину потерь или дополнительных расходов, понесенных потребителями в связи с общим увеличением цен продаваемых товаров. Эта сумма включает дополнительные прибыли, полученные национальными производителями (четырехугольник «а»), и потери общества, возникающие в связи с тем, что в производство вовлекаются новые, менее эффективные факторы, использование которых стало возможным благодаря протекционистской политике правительства (треугольник «b»).

В зависимости от применяемого метода цена товара может быть увеличена на 20- 25%, а в отдельных случаях и в два раза. Поэтому методы определения цены импортного товара также важны для расчета сумм пошлин, как и размер самой пошлины. В настоящее время средний уровень ставок таможенного тарифа промышленно развитых стран относительно низок: приблизительно 6% от стоимости товара. В развивающихся странах уровень таможенного обложения импорта значительно выше. Средний уровень таможенных тарифов многих развивающихся стран составляет 38-40%, а ставки колеблются от 1% до 100% и более. На отдельные товары пошлина составляет 150-200% и более. ТАМОЖЕННЫЕ ТАРИФЫ Таможенные пошлины объединяются в таможенном тарифе, представляющем собой список (или реестр) облагаемых таможенными пошлинами товаров. По мере развития мировой торговли структура таможенных тарифов усложнялась. Если первоначально существовала только одна ставка пошлины, накладываемая на все импортированные товары, и тариф был одноколонным, то впоследствии начали широко использоваться и многоколонные тарифы. При одноколонном (простом) тарифе величина пошлины едина вне зависимости от страны происхождения товара. Недостаток такого тарифа связан с тем, что он не позволяет гибко менять величину пошлин и использовать их при решении торгово-политических задач. В настоящее время все страны имеют многоколонные тарифы, устанавливающие для каждой группы товара две или большее количество ставок. В таком сложном тарифе обычно наибольшей является генеральная, или автономная, пошлина. Она налагается на товары, импортируемые из тех стран, с которыми нет торговых договоров или соглашений (табл.1). Таблица1 Многоколонный таможенный тариф России Код товара по Краткое наименование Ставки импортной товарной товара таможенной пошлины в номенклатуре % от таможенной внеш-неэкомическо стоимости товара й деятельности 37 Фото и кинотовары 1 2 3 2,5 5 10 В примере тарифа автономная, или генеральная, пошлина составляет 10% (третья колонка), она максимальная. Базовую ставку тарифа представляет пошлина в 5% (вторая колонка). Первая колонка предназначена для пошлин на товары из развивающихся стран. Особыми льготами (беспошлинный ввоз) пользуются товары, происходящие из наименее развитых стран. Это наиболее типичный пример сложного многоколонного тарифа, позволяющего использовать таможенные пошлины дифференцированно в зависимости от конкретного торгово-политического режима, применяемого Россией в отношениях с конкретной страной (группой стран). Аналогичны таможенные тарифы большинства стран Европы и Америки. Таможенные тарифы распределяют товары по производственному признаку, т. е. товары, относящиеся к одинаковым производствам, объединены в группы. Таможенные тарифы промышленно развитых стран строятся так, чтобы уровень налогообложения увеличивался одновременно с увеличением степени обработки товара. Например, если таможенная пошлина на импорт необработанного хлопка отсутствует, т. е. равна нулю, то для хлопчатобумажной пряжи она увеличивается до 7—9%, а для изделий уже может достигать 20%. Таким образом, английский производитель хлопчатобумажных изделий, покупая беспошлинно иностранный хлопок, получает фактический уровень таможенной защиты, намного превышающий номинальную величину таможенной пошлины.

ВВЕДЕНИЕ Существование противодействующих друг другу государств, ставит перед национальными правительствами задачу обеспечения национальных интересов, в том числе за счет протекционистских мер. Основная задача государства в области международной торговли – помочь экспортерам вывезти как можно больше своей продукции, сделав их товары более конкурентными на мировом рынке и ограничить импорт, сделав иностранные товары менее конкурентноспособными на внутреннем рынке. Поэтому часть методов государственного регулирования направлена на защиту внутреннего рынка от иностранных конкурентов и поэтому относится прежде всего к импорту. Другая часть методов имеет своей задачей формирование экспорта. Средства регулирования внешней торговли могут принимать различные формы, включая как, непосредственно воздействующие на цену товара (тарифы, налоги, акцизные и прочие сборы и т. д.), так и ограничивающие стоимостные объемы или количество поступающего товара (количественные ограничения, лицензии, «добровольные» ограничения экспорта и т. д.). Наиболее распространенными средствами служат таможенные тарифы, целями использования которых являются получение дополнительных финансовых средств (как правило, для развивающихся стран), регулирование внешнеторговых потоков (более типично для развитых государств) или защита национальных производителей (главным образом в трудоемких отраслях). Именно поэтому важно оценить эффективность таможенного налогообложения, дать общую характеристику таможенных пошлин, а также проанализировать таможенные тарифы как реестр налогооблагаемых товарных позиций. ДОВОДЫ «ЗА» НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОТЕКЦИОНИЗМ Среди многочисленных доводов в пользу введения ограничений вообще и таможенно-тарифной защиты в частности используется положение о необходимости защиты нарождающейся национальной промышленности. Смысл защиты создаваемой промышленности сводится к следующему. Утверждается, что страна обладает сравнительными преимуществами в производстве какого-либо товара, однако в связи с отсутствием знаний и незначительного начального объема производства промышленность не может начать его выпуск. Поэтому необходима временная защита, так как промышленность находится на этапе становления. Трудно предположить, что вновь создающаяся промышленность может на равных выдержать конкурентную борьбу с развитым производством другой страны. После того как промышленность сможет достигнуть «зрелого» или «развитого» уровня, обеспечить массовость производства, защита может быть снята. Однако проблема заключается в выборе отрасли производства, действительно нуждающейся в защите и обладающей сравнительными преимуществами. В противоположном случае возможны неправильное развитие отдельных отраслей и значительные потери для общества, вызванные поддержкой неэффективных производств. Защищаемая промышленность обычно надолго сохраняет отсталость производства, задерживается ее развитие, она становится обузой для общества, снижается эффективность производства. На деле очень часто тарифы защищают не «молодые» отрасли, а, напротив, как раз старые, теряющие свою конкурентоспособность. Будет ли введена защита или нет, зависит от значения данной отрасли для экономики страны и от политической силы заинтересованных кругов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Макроэкономика: конспект лекций

Открытая экономика К внешнеторговой политике обычно относят самостоятельное направление бюджетно-налоговой политики правительства, тесно связанной с государственным регулированием объемов импорта и экспорта с помощью субсидий, налогов, прямых ограничений импорта и экспорта. Основные методы регулирования внешней торговли можно разделить на следующие группы. 1.PПошлины. Это акцизный налог на импортируемые товары, вводятся они, как правило, с целью получения государством доходов или для защиты внутренних производителей. Фискальные пошлины применяются в отношении изделий, которые не производятся внутри страны. Ставки фискальных пошлин низкие, так как их целью является не регулирование конкуренции, а обеспечение федерального бюджета налоговыми поступлениями. 2.PПротекционистские пошлины. Основное назначение протекционистских пошлин это защита национальных производителей от иностранной конкуренции. Однако протекционистские пошлины не делают столь высокими, чтобы импорт полностью прекратился, но они все же ставят импортера в невыгодное положение при торговле на внутреннем рынке. 3.PИмпортные квоты

скачать реферат Налоговая политика и пути ее совершенствования

Кроме того, снижен предельный размер возможной корректировки ставки налога на коэффициент использования производственных мощностей до 30%. Было бы целесообразно предусмотреть прогрессивное налогообложение находящихся в личном пользовании особо престижной недвижимости, крупных земельных участков и особо дорогих транспортных средств вне зависимости от того, находятся они во владении физического или юридического лица. Вместо неэффективного контроля над доходами государства должно переходить к обложению налогами отдельных видов расходов, само наличие которых свидетельствует об успешной хозяйственной деятельности. Теневая экономика должна облагаться подобными налогами автоматически, т.е. по наличию определенных объектов налогообложения. Видится целесообразным вместо целого комплекса имущественных налогов: налога на землю, налога на имущество юридических лиц и налога на имущество физических лиц – введение единого налога на недвижимость для юридических и физических лиц. Подробнее на нем я остановлюсь позднее. 2.3.6.Налоги, связанные с внешнеэкономической деятельностью. Таможенные пошлины. Средства регулирования внешней торговли могут принимать различные формы, включая как непосредственно воздействующие на цену товара (тарифы, НДС, акцизы и прочие налоги и сборы), так и ограничивающие стоимостные объемы и количество поступающего товара ( количественные ограничения, лицензии и т.д.). Налоговая политика государства в области налогов, cборов и пошлин, связанных с внешнеэкономической деятельностью, должна быть четко увязана с поставленными перед последней целями.

Шары Ньютона "Эврика", металл (арт. 98085).
Движение – это жизнь! Небольшая настольная кинетическая скульптура в собранном виде демонстрирует закон сохранения энергии, открытый
891 руб
Раздел: Антистрессы
Пленка воздушно-пузырчатая 2-х слойная, плотность 75 г/кв.м.
Универсальный упаковочный материал. Препятствует повреждению товаров при ударе, предотвращает проникновение влаги и пыли, защищает от
423 руб
Раздел: Фольга
Копилка-сейф пластиковая большая, красная.
Высокое качество изготовления, пластик. Сейф-копилка - игрушка электронная для монет и купюр с автоматическим затягиванием купюр
1679 руб
Раздел: Копилки
 С Карпенко - Очерки истории белого движения

Карпенко деникинские "Очерки русской смуты". А могло ли быть иначе? "Бесчеловечные реалии гражданской войны, - пишет С. Карпенко, - обостряли ожесточение и мстительность и гасили высокие порывы и романтику борьбы за "оскорбленные святыни". В результате нравственные истоки героизма и стойкости замутневались, в моральный облик и поведение добровольцев привносилось то, что Деникин назвал "грязью". Cходные явления, несомненно, существовали и в "красном лагере", но советская историография гражданской войны по вполне понятным причинам предпочитала тут фигуру умолчания. Второй раздел книги С. Карпенко "Поход на Москву в 1919 г. Мобилизация и регулирование экономики" состоит из трех глав: "Денежное обращение и финансовая политика правительства А. И. Деникина", "Регулирование внешней торговли" и "Свобода торговли, снабжение и самоснабжение войск". В этом разделе С. Карпенко отходит от последовательного изложения военно-политической истории "белого движения" на Юге России и сосредоточивается на социальных и, главным образом, финансово-экономических процессах, происходивших в тылу Вооруженных сил Юга России (ВСЮР) в начале 1920 г., когда Деникина на посту главнокомандующего сменил П. Врангель

скачать реферат Таможенные платежи

Свою роль таможенный тариф в большинстве государств выполняет в тесной взаимосвязи с налоговой системой страны, которая обычно берет на себя часть фискальных функций тарифа и дополняет его регулирующее действие, а также во взаимодействии с другими средствами регулирования внешней торговли. В последние десятилетия формируется новое мировое рыночное пространство. Национальные экономики стран направлены теперь не на размежевание и борьбу, а на интеграцию и объединений. Примером такой интеграции может служить Европейский Союз. Таможенное ведомство ЕС использует в своей повседневной работе Интегрированный таможенный тариф ЕС – ARIC. Таможенный тариф ЕС – это перечень товаров, состоящий из комбинированной номенклатуры товаров и ставок таможенных пошлин. Номенклатура товаров – это классификатор, в котором каждому товару соответствует цифровой код. В общем случае применяются десятизначные коды. Цифровые коды товаров распространены в практике всего мира. В их основе разработанные Всемирной таможенной организацией (WCO) шестизначная т.н. гармонизированная система (Harmo ized Commodi y Descrip io a d Codi g Sys em).

 Большая Советская Энциклопедия (КО)

В экспорте колоний преобладали 2—3 вида товаров, необходимых империалистическим странам, а в импорте — широкий ассортимент промышленных и даже продовольственных товаров, что сдерживало развитие местного производства в колониях.   В условиях крушения колониальной системы империализма происходит трансформация К. т. Освободившиеся страны добиваются ликвидации наиболее кабальных условий К. т., расширяют взаимную торговлю, накапливают опыт взаимовыгодных и равноправных связей с социалистическими государствами. Они создают национальные внешнеторговые фирмы, вводят государственную монополию на ввоз определенных товаров с целью защиты национальной экономики от иностранной конкуренции. Заметно сокращаются торговые преференции в пользу бывших метрополий. Борьба развивающихся стран за равноправие в области внешней торговли наталкивается на сопротивление империалистических государств, которые, используя методы неоколониализма, пытаются удержать их в сфере своего влияния. Этой цели служит государственно-монополистическое регулирование внешней торговли с развивающимися странами

скачать реферат Международные отношения

Государство активно участвует в развитии внешнеэкономической деятельности путем целенаправленного воздействия на определенные сферы и объекты этой деятельности. Это воздействие осуществляется с помощью комплекса специальных методов, которые можно разделить на две основные группы: экономические и административные. Под экономическими методами понимаются прежде всего пошлины таможенного тарифа, различные налоги и сборы, импортные депозиты, удорожающие ввозимый товар и снижающие его конкурентоспособность на внутреннем рынке по сравнению с местным аналогичным товаром. К административным методам относятся количественные лимиты, системы разрешений (лицензий) и запретов (эмбарго) на импорт или экспорт, самоограничение поставок экспортером, специфические технические требования к товару или упаковке, бюрократическое усложнение таможенных процедур, прямым образом ограничивающие доступ импортных товаров на внутренний рынок (или местных на внешний). Между этими двумя группами средств регулирования внешней торговли имеется принципиальное различие. При использовании экономических средств окончательное право выбора импортного или местного товара, ресурсов сохраняется за потребителем, который руководствуются ценой, качеством, условиями поставки продукции или предоставления ресурсов.

скачать реферат Фискальная и регулирующая роль таможенных пошлин

Поэтому часть методов государственного регулирования направлена на защиту внутреннего рынка от иностранных конкурентов и поэтому относится прежде всего к импорту. Другая часть методов имеет своей задачей формирование экспорта. Средства регулирования внешней торговли могут принимать различные формы, включая как, непосредственно воздействующие на цену товара (тарифы, налоги, акцизные и прочие сборы), так и ограничивающие стоимостные объемы или количество поступающего товара (количественные ограничения, лицензии, «добровольные» ограничения экспорта и т. д.). Наиболее распространенными средствами служат таможенные тарифы, целями использования которых являются получение дополнительных финансовых средств (как правило, для развивающихся стран), регулирование внешнеторговых потоков (более типично для развитых государств) или защита национальных производителей (главным образом в трудоемких отраслях). Именно поэтому важно оценить эффективность таможенного налогообложения, дать общую характеристику таможенных пошлин, а также проанализировать таможенные тарифы как реестр налогооблагаемых товарных позиций.

скачать реферат Экономические задачи таможенного дела

Эффективной мерой может также стать введение поощрительных пошлин. Ставки таких пошлин устанавливаются в размере 50 % от ставок, предусмотренных в тарифе, и применяются по решению правительства для стимулирования ввоза товаров инвестиционного назначения крупными инвесторами, заключившими соглашения с уполномоченным государственным органом. Заключение. Как видно из моей работы, таможенное дело является важным инст-рументом в выполнении экономических задач, стоящих перед Россией. Однако и в таможенном деле есть свои недостатки и недоработки, над которыми надо сосредотачивать свои усилия. Функции таможенной службы: сбор налогов и пошлин в таможенной сфере, валютно-экспортный контроль, борьба с нарушениями таможенного законодательства, контрабандой товаров, транспортных средств, в том числе оружия и наркотиков. Но основная задача таможенных органов – пополнение федерального бюджета. Хотелось бы, чтобы доходная часть бюджета насыщалась достаточно стабильно. Но напомню, что одновременно таможня - важный инструмент экономического регулирования внешней торговли. Таможенное обложение влияет на цены товаров, на спрос и предложение, насыщение рынка импортными товарами и конкурентоспособность экспорта.

скачать реферат Международное регулирование внешней торговли. Внешнеторговая система России

Крупные страны в одностороннем порядке вводили определенные ограничения в сферу действия режима наибольшего благоприятствования. Особенно этим отличались США. «Развязывающая» оговорка давала американскому президенту право на ликвидацию льгот в тех случаях, когда возникали значительные сложности для национальной промышленности. Когда же удавалось связать увеличивающуюся долю в импорте иностранного товара с увеличением убытков национальной промышленности, правительство получало право на повышение пошлин и изъятие товара из режима наибольшего благоприятствования. В период «холодной войны» США не предоставляли торговых льгот социалистическим странам. США односторонне настаивали на применении принципа взаимности при снижении таможенных пошлин. Если тарифы, хотя и с оговорками, допускаются в качестве средства регулирования внешней торговли, то количественные ограничения и квоты отвергаются. Исключения составляют случаи обеспечения равновесия платежных балансов и национальной безопасности. Если какая-либо страна и прибегает к количественным ограничениям, то они должны использоваться в не дискриминационной форме, т. е. в отношении всех стран-участниц, но не выборочно в отношении отдельных стран.

Нож-скальпель, 2 запасных лезвия.
Нож канцелярский (скальпель) предназначен для аккуратной и точной работы по бумаге. Резиновый грип препятствует скольжению
349 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
Подставка под ноги "Мишки" антискользящая.
Подставка для ног от торговой марки Tega поможет крохе самостоятельно воспользоваться умывальником, унитазом или достать до высокого
449 руб
Раздел: Подставки под ноги
Рюкзак детский, 30x24x10 см.
Рюкзак детский с вместительным основным отделением и дополнительными карманами. Лямки регулируются. Размер: 30х24х10 см. Материал:
419 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Нетарифные методы госрегулирования внешней торговли

Эти сведения должны позволять применять методы определения таможенной стоимости и таким образом ее контролировать. А для этого обязательно, прежде всего, наличие условий поставки товара через таможенную границу. Так, в соответствии с приказом ГТК РФ 1 от 5 января 1994 г. контракт признается документом, подтверждающим таможенную стоимость , если он содержит следующие данные: подробные сведения о продавце и покупателе, условия поставки (по "ИНКОТЕРМС-90"), перечень товаров с указанием цен за единицу каждого, а также их общую стоимость; при наличии скидок (исходя из условий сделки в контракте и в инвойсе) - условия их предоставления; необходимые реквизиты контракта, подписи и печати. Важной характеристикой контрактной цены товара могут служить сведения о его ассортименте, качестве, условиях и сроках оплаты. При несоответствии предоставляемых сведений указанным требованиям таможенный орган вправе не признавать их в качестве условий, подтверждающих таможенную стоимость. Преимущества, получаемые во внешней торговле, возникают, как известно, и в связи с использованием административных средств регулирования внешней торговли.

скачать реферат Государственное регулирование внешнеторговой деятельности

Так, в ГАТТ закреплены официально допускаемые исключения из режима наибольшего благоприятствования. Важнейшие из них следующие: -разрешается продолжать использовать преференции, существовавшие на момент образования ГАТТ; -из сферы действия РНБ исключаются уступки в области таможенной политики, предоставленные при образовании таможенного союза или в рамках соглашений о приграничной торговле , -развивающиеся страны получают особые уступки в области внешней торговли в рамках общей системы преференций; особое место занимают таможенно-тарифные уступки наименее развитым странам. Если тарифы, хотя и с оговорками, допускаются в качестве средства регулирования внешней торговли, то количественные ограничения и квоты отвергаются. Исключения составляют случаи обеспечения равновесия платежных балансов и национальной безопасности. Если какая-либо страна и прибегает к количественным ограничениям, то они должны использоваться в не дискриминационной форме, т. е. в отношении всех стран-участниц, но не выборочно в отношении отдельных стран.

скачать реферат Налоги и налогообложение Африканских стран. Налогообложение ЮАР

В целом по Африке от 40% до 50% доходов от налога на продажи поступает в государственную казну из-за сокрытия предпринимателями объёма своих продаж. Такие масштабы уклонений от налогов не только: уменьшают объем ресурсов, мобилизуемых государством, но и ограничивают регулирующую роль налогов. 2.1. КОСВЕННОЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ АФРИКАНСКИХ СТРАН. К косвенным налогам африканских стран относятся: налоги на внешнюю торговлю (таможенные пошлины) и налоги на внутреннюю торговлю (акцизы, налоги с оборота). Таможенные пошлины по своему происхождению делятся на: экспортные, импортные и транзитные, по целям изъятия на фискальные, протекционистские антидемпинговые и преференциальные, а по способу обложения – на специфические, адвалорные смешанные. Таможенные пошлины взимаются с экспортера или импортера. Ставки устанавливаются в процентах стоимости товара (адвалорная пошлина) или вид фиксированной суммы с единицы его физического объема (специфическая пошлина). В настоящее время практически во всех: африканских странах широкое распространение получили адвалорные пошлины. Это объясняется, ВО-ПЕРВЫХ, стремлением увеличить доходы от обложения импорта в условиях постоянного роста цен на товары из развитых капиталистических стран, а ВО-ВТОРЫХ, сложностью применения специфических ставок при значительно расширившейся номенклатуре импорта, увеличении в нем доли станков и оборудования.

скачать реферат Изменения в таможенно-тарифной системе России

Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации Кафедра права Реферат на тему: Изменения в таможенно-тарифной системе РоссииНаучный руководитель Студент группы К2-3 Москва, 1998 Изменения в таможенно-тарифной системе России Введение Одним из видов федеральных налогов являются таможенные пошлины. Их роль в качестве бюджетных поступлений достаточно велика: по предварительным данным за 1997 г. сумма таможенных пошлин, уплаченных при ввозе товаров, составила более 26,5 трлн. рублей, или 40% всех поступлений от таможенных платежей и сборов. С другой стороны, таможенный тариф является одним из регуляторов российского импорта. Действующие ставки ввозных таможенных пошлин были разработаны исходя из концепции, что таможенный тариф должен служить главным инструментом регулирования внешней торговли для решения проблемы обеспеченности промышленности необходимыми средствами производства, а населения – потребительскими товарами. В то же время он призван защищать отдельные отрасли от чрезмерного ввоза иностранной продукции и выполнять протекционистскую функцию. Поэтому изменения в механизме таможенно-тарифного регулирования импорта в последнее время в значительной степени обусловлены следующими факторами: 1. фискальными целями, 2. необходимостью поддержки отечественного производства.

скачать реферат Мировая экономика

Регулирование внешней торговли выражается в форме введения пошлин, экспортных субсидий, импортных квот и т.п. Экспортный контроль - система организационно-правовых и экономических мер по ограничению, запрету и контролю за экспортом тех или иных товаров. Обычно функции экспортного контроля возлагаются на специальные государственные органы. В качестве средств экспортного контроля используются: лицензирование экспорта в зависимости от страны назначения и характеристик товара; разрешительный порядок экспортных операций по отдельным категориям товаров и т.д. Импортное регулирование – комплекс мер тарифного и нетарифного характера, направленных на упорядочение ввоза в страну товаров и услуг в интересах национальной экономики. 24. Национальное и международное регулирование международной торговли. Деятельность государств, направленная на согласование и урегулирование международных отношений, называется внешней политикой. Существуют разные уровни регулирования внешнеэкономических отношений: 1. Национально-государственное регулирование внешней торговли. Данное регулирование охватывает весь круг вопросов, связанных с экспортно- импортными поставками, заключением торговых договоров, международными маркетинговыми исследованиями, установлением таможенных тарифов и других торговых ограничений. 2. Международное торговое регулирование.

Ходунки-каталка "Happy Time ".
Ходунки-каталка Happy Time–специально разработаны для мылышей от 6 месяцев до 3 лет специально для того, чтобы помочь малышу сделать свои
2760 руб
Раздел: Ходунки
Лестница-стремянка, 4 ступени, стальная.
Нескользящие пластиковые коврики. Размер ступеньки: 30x20 см. Материал: сталь. Высота на уровне верхней ступени: 91 см. Количество
2071 руб
Раздел: Лестницы
Сушилка для белья напольная складная "Ника СБ3", 10 м.
Сушилка для белья классическая для любых помещений. Напольная, складная без отлетных деталей. Незаменимый атрибут Вашего дома! Длина
551 руб
Раздел: Сушилки напольные
скачать реферат Грузовая таможенная декларация в системе таможенного регулирования

С 1994 года Государственный таможенный комитет практически осуществляет таможенно-банковский валютный контроль. Системой валютного контроля, на основе информационного обмена более чем с тысячью уполномоченных банков и их филиалов, охвачены валютные операции экспортеров на сумму 57 миллиардов долларов США. Одним из видов федеральных налогов являются таможенные пошлины. Их роль в качестве бюджетных поступлений достаточно велика: по предварительным данным за 1997 г. сумма таможенных пошлин, уплаченных при ввозе товаров, составила более 26,5 трлн. рублей, или 40% всех поступлений от таможенных платежей и сборов. С другой стороны, таможенный тариф является одним из регуляторов российского импорта. Действующие ставки ввозных таможенных пошлин были разработаны исходя из концепции, что таможенный тариф должен служить главным инструментом регулирования внешней торговли для решения проблемы обеспеченности промышленности необходимыми средствами производства, а населения – потребительскими товарами. В то же время он призван защищать отдельные отрасли от чрезмерного ввоза иностранной продукции и выполнять протекционистскую функцию. Поэтому изменения в механизме таможенно-тарифного регулирования импорта в последнее время в значи-тельной степени обусловлены следующими факторами: 1. фискальными целями, 2. необходимостью поддержки отечественного производства.

скачать реферат Информация об инофирме

Информация об инофирме Введение Внешнеэкономическая деятельность (далее ВЭД) – это одна из сфер экономической деятельности государства, предприятия, фирм, тесно связанная с внешней торговлей, экспортом и импортом товаров, иностранными кредитами и инвестициями, осуществлением с другими странами проектов. Основные инструменты внешнеэкономической политики государства. Классическим инструментом регулирования внешней торговли являются таможенные тарифы, которые по характеру своего действия относятся к экономическим регуляторам внешней торговли. Таможенные тарифы являются одним из важных инструментов государственного регулирования внешней торговли, который позволяет осуществлять с его помощью защиту национальных производителей от иностранной конкуренции. Вместе с тем таможенный тариф выполняет и другие функции. В частности, во многих странах сбор таможенных пошлин представляет собой важный источник поступлений средств в государственный бюджет. Кроме того, таможенные тарифы широко используются в целях улучшения условий доступа национальных товаров на иностранные рынки. Также существуют и нетарифные инструменты регулирования внешней торговли, роль которых в плане оказания влияния на структуру, объем и географическое направление импорта и экспорта значительно выше, чем у таможенных тарифов.

скачать реферат Международная торговля и ее состояние

В процессе государственного регулирования внешней торговли страны могут придерживаться: политики свободной торговли, открывающей внутренний рынок для иностранной конкуренции (либерализации); политики протекционизма, защищающей внутренний рынок от иностранной конкуренции; умеренной торговой политики, в каких-то пропорциях сочетающей элементы свободной торговли и протекционизма. Иногда может одновременно проводиться политика свободной торговли и протекционизма, но в отношении различной продукции. Хотя просматривается общая тенденция к либерализации, страны активно используют протекционистские меры для достижения различных целей: защиты национальной промышленности, сохранения рабочих мест и поддержания занятости, создания новых конкурентоспособных отраслей, пополнения доходной части бюджета. Государственное регулирование внешней торговли в виде применения протекционистских мер – важное средство достижения стратегических целей экономического развития страны. Государственное регулирование внешней торговли реализуется при помощи тарифных и нетарифных методов регулирования внешней торговли. Тарифные методы регулирования внешней торговли представляют собой систематизированный перечень таможенных пошлин (тарифов), которыми облагаются товары.

скачать реферат Торговые ограничения и их последствия для мировой торговли

Их основой являются таможенные пошлины, сведенные в таможенные тарифы. Под нетарифными методами предполагается комплекс мер ограничительно-запретительного характере, препятствующих проникновению иностранных товаров на внутренние рынки и соответственно экспорту отечественных товаров на внешние рынки. Цель этих мер – не только усиление конкурентных позиций компаний импортирующей страны, но и защита национальной промышленности, охрана жизни и здоровья населения, окружающей среды, морали, религии и национальной безопасности. Цель данной контрольной работы: изучение торговых ограничений и их последствие для мировой торговли. 1. Тарифные методы регулирования мировой торговли Политика государства в области внешней торговли осуществляется с помощью тарифных и нетарифных методов регулирования. Тарифные средства являются старейшими методами экономического регулирования внешней торговли. Преимущественно они направлены на защиту внутреннего рынка (отечественных производителей) от иностранной конкуренции. Их основой являются таможенные пошлины, сведенные в таможенные тарифы. Таможенные тарифы - это систематизированный перечень таможенных пошлин, которыми облагаются товары при экспорте и импорте.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.