телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Всё для дома -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Международные экономические и валютно-кредитные отношения

Установление правового фундамента в кыргызско-российских отношениях и Политический диалог в период 1991-2000 г

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Прежде всего следует отметить Договор об основах межгосударственных отношений КР и РФ, подписанный 21 июля 1991 г. по прибытию Президента РФ Б. Ельцина с официальным визитом в КР, 20-21 июля 1991 г., обсуждались вопросы кыргызско-российского сотрудничества. Впервые в истории двух государств в Договоре официально закрепилось: « Высокие Договаривающиеся Стороны признают друг друга суверенными государствами и обязуются воздерживаться от действий, которые могут нанести ущерб государственному суверенитету другой Высокой Договаривающейся Стороны. Отношения между Высокими Договаривающимися Сторонами строятся на основе принципов суверенного равенства и уважения прав, присущих суверенитету, не применения силы или угрозы силой, включая экономические и иные способы давления, территориальной целостности и нерушимости границ, мирного урегулирования споров, невмешательства во внутренние дела, уважения прав человека и основных свобод, равноправия и права народов распоряжаться своей судьбой, добросовестного выполнения обязательств, взаимовыгодного сотрудничества и других общепризнанных норм МП». Несмотря на то, что Договор был заключен еще в рамках бывшего СССР, он создал правовую основу для дальнейшего развития двусторонних отношений. После распада СССР перед новыми независимыми государствами встала задача формирования договора- правовой базы в соответствии с нормами МП. Первыми документами такого рода стали Протокол об установлении дипломатических отношений между КР и РФ 20 марта 1992 г. При этом они руководствовались стремлением развивать свои отношения содействовать осуществлению целей и принципов СНГ. Также Протокол о сотрудничестве и координации деятельности между МИДами от 24 апреля 1992г. и Договор о Дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между КР и РФ от 10 июня 1992г Этими документами были окончательно установлены дипломатические отношения между Кыргызстаном и Россией. Последним договором определены основные направления сотрудничества и взаимодействия РФ и КР в политической, экономической, военной, гуманитарной и иных сферах. В преамбуле Договора отмечалось значение исторических сложившихся прочных связей двух государств, традиций доброго общения и взаимодействия народов. В статье 1 закреплено: «Высокие Договаривающиеся Стороны строят свои отношения как дружественные государства, последовательно руководствуясь принципами взаимного уважения государственного суверенитета и территориальной целостности, мирного урегулирования споров и неприменения силы или угрозы силой, включая экономические и иные способы давления равноправия и невмешательства во внутренние дела, уважения и соблюдения прав человека и основных свобод добросовестного выполнения обязательств, а также другими обще производственными нормами МП.» Статья 2 гласит: Высокие Договаривающиеся стороны взаимодействуют в целях укрепления мира, повышения стабильности как в глобальном, так и региональном масштабе. Они координируют свою внешнеполитическую деятельность, способствуя продолжению процесса разоружения и укреплению коллективной безопасности, а также усилению миротворческой роли ООН и повышению эффективности региональных механизмов.

Пастухов и ответственные работники МИД России. Глава МИД РФ встретился с Президентом КР А. Акаевым, Премьер- министром А. Джумагуловым, Министром иностранных дел Р. Отунбаевой. Глава МИД России проинформировал руководство КР о внутриполитической ситуации в России после победы Б. Ельцина на президентских выборах, отметив, что россияне еще раз подтвердили свою приверженность демократическому пути развития. Стороны обменялись информацией относительно тенденции в СНГ о ситуации в «горячих точках» СНГ, системе коллективной безопасности в Евразийском регионе. Премьер-министр А Джумагулов вручил Е. Примакову послание в адрес Премьер-министра РФ В. Черномырдина с просьбой оказать содействие в приеме 50 граждан Кыргызстана в учебные заведения России в соответствии со статьей 2 Межправительственного Соглашения о сотрудничестве в области образования. В ходе визита Е. Примаков встретился с представителями общественности, славянской диаспоры Кыргызстана, студентами и преподавателями КРСУ. КР посетил и предшественник Е. Примакова на посту Министерства иностранных дел А. Козырев. В апреле 1992 года он участвовал в подписании Протокола о сотрудничестве между МИДами двух стран, в сентябре 1993 г. – в заключении межправительственного соглашения об условиях учреждения и деятельности в Бишкеке КРСУ. Министр присутствовал также на открытии университета. В марте 1995 года в Бишкеке с рабочим визитом находилась делегация МИД РФ во главе заместителем министра А.Пановым. Состоялись встречи в МИДе и МО КР, подписан ряд документов. Также свой вклад в развитие политического диалога вносят парламенты КР и РФ. Сотрудничество между ними проявляется в формах различных визитов, консультаций, принятии общих документов, проведении совместных мероприятий. С 13 по 15 июня 1995 года состоялся официальный визит в Москву парламентской делегации ЖК КР во главе со спикером СНП А. Матубраимовым. В ходе встреч и бесед было отмечено, что обе страны продолжают испытывать глубокий кризис во многих сферах общественной жизни. Была достигнута договоренность о создании двусторонней межпарламентской комиссии Кыргызстана и России, подчеркнута необходимость создания эффективного механизма реализации подписанных документов и соглашений. Представлен также вопрос о необходимости скорейшего подписания трех парафированных соглашений – о статусе корреспондентов СМИ, о регулировании процесса переселения и защите россиян, постоянно проживающих в КР, и этнических кыргызов, постоянно проживающих в РФ. Укреплению сотрудничества двух государств содействуют контакты и совместная работа парламентов КР и РФ в Межпарламентской Ассамблее СНГ. В мае 1996 г. в Бишкеке состоялось выездное заседание Ассамблеи, на котором был образован Межпарламентский комитет Беларуси, Казахстана, КР и РФ. Председателем комитета избран Торага СНП ЖК КР А.Матубраимов. Членами постоянных комиссий указанного комитета являются и парламентария Кыргызстана. Политический диалог двух суверенных государств набирает динамику и выступает ныне как многовариантный, тонкий инструмент взаимопонимания, с помощью которого балансируются интересы , реализуются стратегии внутренней и внешней политики Кыргызстана и России. 24-25 сентября в Бишкеке состоялась Международная научно-практическая конференция «Кыргызстан и Россия – XXI век», инициаторами которой выступили Министерство иностранных дел Кыргызстана и России.

Итоги «Холодной войны» Подлинное окончание «Холодной войны» после ликвидации одного из 2-х противоборствующих субъектов в лице СССР, послужило одновременно началом оформления новой глобальной структуры СМО. Вместе с Союзом ушли или оказались отодвинутыми на второй план ряд проектов мировой интеграции в условиях биполярного мира, в том числе и тот, который связывался сначала с модернизацией международных отношений, а затем со структурной перестройкой экономики и широким внедрением новых технологий. Достижения и потери столь стремительного деструктивного процесса в целом представляются пока что взаимно несоизмеримыми. Засасывание мирового сообщества в трясину межгосударственных разбирательств на постсоветских территориях, обусловленное в том числе и необходимостью материально- экономической поддержки новых евразийских территориально-государственных анклавов, обладающих высоким военным потенциалом, ядерным оружием, превращается в угрозу всей системе мировой безопасности. Именно развал СССР привел к окончанию столь долгой «Холодной войны». И последствия «холодной войны» можно отнести и к последствиям краха Советского Союза, т.к. последствия того и другого в некоторой сложности идентичны. Иными словами можно сказать, что окончание «Холодной войны» и есть последствие распада советского общества. Тем самым, советская коммунистическая идеология, базировавшаяся на постулатах социалистического и пролетарского интернационализма, была политически аннигилирована. Оказалось сломанным единство громадной и подлинно интернациональной, в первую очередь в офицерском корпусе, Советской армии. Было ликвидировано само обоснование на социально- психологическом и морально-политическом уровнях идеи дружбы более трехсот народов, населяющих территорию бывшего СССР. Возникновение полутора десятков новых независимых государств на территории бывшего СССР стало итогом противоборства и уничтожения советского общества. «Беловежская пуща» как акт зачатия СНГ главами трех славянских республик СССР, политически сокрушившими Союз, имела целью ликвидацию союзного государства и «цивилизованный бракоразводный процесс» его субъектов. Воля к ликвидаторству и разделению, легшая в фундамент СНГ, создает теперь непреодолимый барьер разработке в рамках этой конструкции позитивных интеграционных основ, столь необходимых для экономического выживания и урегулирования внутриэтнических, межгосударственных и внутриполитических противоречий. В пылу политической борьбы на фоне ликвидаций последствий оказались недостаточно спрогнозированными и внешние результаты роспуска СССР. Он повлек за собой сверхрезкое изменение всего комплекса факторов, влияющих на мировую политику со стороны бывшей еще вчера евразийской всерхдержавы, а ныне совокупности ее разводящихся друг с другом суверенных частей. Феноменальная по скорости смена группировок политической элиты руля власти в России, сопровождавшаяся сокрушением всех главных структур советского общества (государственного пространства, политическую систему, безопасность, культура, инфраструктура), обрушила биполярный мир. Планета получила открытый взрыв национальных конфликтов на территории с «ядерным навесом». Общеполитический кризис на территории СССР и последовавший за этим развал государства вызвали к жизни огромные центробежные энергии во всем мире.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Страхование: конспект лекций

Государство установило и продолжает устанавливать единые принципы страхования. Оно формирует механизмы страхования, обеспечивающие экономическую безопасность граждан и хозяйствующих субъектов на территории РФ. Правовые основы регулирования страховых отношений заложены в Законе РФ «Об организации страхового дела в РФ». Действие указанного Закона распространяется: 1)Pна отношения по добровольному страхованию; 2)Pна отношения по обязательному страхованию (в части установления правовых основ регулирования страховых отношений). Однако действие данного Закона не распространяется на отношения по обязательному страхованию вкладов физических лиц в банках, так как там действует специальный закон. Отношения между лицами, осуществляющими виды деятельности в сфере страхового дела, или с их участием, регулируются также специальными федеральными законами, указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ, принятыми в соответствии с Законом РФ «Об организации страхового дела в РФ». В определенных случаях, которые предусматривает данный Закон, федеральные органы исполнительной власти в пределах своей компетенции могут принимать нормативные правовые акты

скачать реферат Государство в политической системе общества

Государство выполняет ряд функций, которые отличают его от других политических институтов. Функции отражают главные направления в деятельности государства по выполнению им своего предназначения. К внутренним функциям государства можно отнести экономическую, социальную, организаторскую, правовую, политическую, образовательную, культурно- воспитательную и т.д. Экономическая функция выражается в организации, координации, регулировании экономических процессов с помощью налоговой и кредитной политики, создания стимулов экономического роста или осуществления санкций, в обеспечении макроэкономической стабильности. Социальная функция государства проявляется в осуществлении заботы о человеке как члене социума: удовлетворение потребностей людей в жилье, работе, поддержании здоровья, образовании; поддержка незащищенных групп населения и т.д. Организаторская функция заключается в упорядочении всей властной деятельности: принятии, организации и исполнении решений, формировании и использовании управленцев, осуществлении Контроля за исполнением законов, осуществлении координации деятельности различных субъектов политической системы и т.д. Правовая функция включает обеспечение правопорядка, установление правовых норм, регулирующих общественные отношения и поведение граждан.

Развивающий центр "Мультикуб", 7 игр на каждой стороне.
Это настоящий многофункциональный игровой центр! На каждой стороне куба - разные развивающие игры. На двух сторонах расположены сортеры -
1890 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Набор ковриков "Kamalak Tekstil" для ванной, 50х50 см и 50x80 см (синий).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
607 руб
Раздел: Коврики
Набор посуды "Смешарики - Друзья", 3 предмета.
Посуда подходит для мытья в посудомоечной машине и использования в микроволновой печи. Яркая посуда с любимыми героями порадует малыша и
472 руб
Раздел: Наборы для кормления
 Дюжина ножей в спину

Защита единства и целостности страны при добровольности вхождения в состав Федерации - эти новые принципы федеративных отношений, закрепленные в Конституции, положили конец волне сепаратизма, которая охватила Россию в 1992-1993 годах. Многие тогда предсказывали, что Россию постигнет участь Советского Союза, что ее распад неминуем. В том, что этого, слава богу, не произошло - величайшая историческая заслуга новой российской Конституции. На это могут возразить: а как же Чечня?! Но здесь вопрос особый - Дудаев пришел к власти в Чечне еще осенью 1991 года, и к моменту принятия Конституции этот конфликт уже назрел и требовал особого подхода к его разрешению. Счастье для России, что другие российские автономии, в которых сепаратистские настроения были очень сильны, не последовали примеру Чечни. И наконец, новая Конституция заложила правовой фундамент для политики проведения реформ. Однако из-за внутриполитических разборок и обострения внутриполитической борьбы эти возможности так и не были использованы. Реформы практически остановились

скачать реферат Предмет конституционного права Российской Федерации

В юридической науке сложилась концепция отраслевых методов правового регулирования,под которыми понимается совокупность приёмов,средств и форм систематического правового воздействия на участников общественных отношений,на весь комплекс социальных явлений,образующих предмет данной отрасли права.Специфика общественных отношений требует воздействия на них норм именно данной отрасли органически присущими ей способами.Регулируя общественные отношения,упорядочивая их развитие,законодатель избирает такие приёмы и способы,с помощью которых осуществляется наиболее эффективное правовое воздействие на общественные отношения. Политическая практика является критерием истинности многих конституционных установлений.Политический фактор преобладает в конституционном праве,здесь,по сравнению с иными отраслями,он наиболее выражен.В этом одна из особенностей метода данной отрасли права.Вторая его существенная сторона состоит в широком использовании приёмов и средств типичных для нравственного регулирования,для воздействия на поведение участников общественных отношений норм морали (14).Как и каждая отрасль,конституционное право содержит универсальные способы воздействия на общественные отношения,а именно:возложение обязанностей,запрет,дозволение.

 Два сюжета на заданную тему

Отныне основной водораздел политических единоборств проходил уже не по линии консерватор-аристократ, с одной стороны, и либерал-буржуа - с другой, а по линии либерал-консерватор - социал-демократ. Там, где политический диалог между ними не завязывался, это единоборство перерастало в борьбу между радикалами, между фашизмом (либерального или консервативного толка) и коммунизмом. Русская революция ознаменовала собой начало новой эпохи во всемирной истории конституционализма: принципы социального демократизма были впервые закреплены на уровне конституционной практики. Во всех конституциях стран Западной Европы, принятых после второй мировой войны, будь то Франция, Германия, Испания, записана конституционная норма "социального правового государства" со всей совокупностью взятых на себя государством обязательств по соблюдению социальных прав человека труда. И хотя нынешняя постсоветская конституция Российской федерации допустила ряд отступлений от достигнутых "исторических завоеваний трудящихся", она сохраняет все подобающие приличия "социального правового государства", путь к которым впервые проложила русская революция

скачать реферат Конституционное право- ведущая отрасль Российского права

В юридической науке сложилась концепция отраслевых методов правового регулирования, под которыми понимается совокупность приёмов, средств и форм систематического правового воздействия на участников общественных отношений, на весь комплекс социальных явлений, образующих предмет данной отрасли права. Специфика общественных отношений требует воздействия на них норм именно данной отрасли органически присущими ей способами. Регулируя общественные отношения, упорядочивая их развитие, законодатель избирает такие приёмы и способы, с помощью которых осуществляется наиболее эффективное правовое воздействие на общественные отношения. Политическая практика является критерием истинности многих конституционных установлений. Политический фактор преобладает в конституционном праве, здесь, по сравнению с иными отраслями, он наиболее выражен. В этом одна из особенностей метода данной отрасли права. Вторая его существенная сторона состоит в широком использовании приёмов и средств, типичных для нравственного регулирования, для воздействия на поведение участников общественных отношений норм морали.

скачать реферат Недвижимые вещи как объекты гражданских прав

Перемещение их без несоразмерного ущерба для их назначения невозможно. Деление вещей на недвижимые и движимые, обусловлено не столько физическими их свойствами, сколько необходимостью установления различий в их правовом режиме, специальной регламентации их участия в имущественном гражданском обороте. Безусловно, движимыми являются названные в перечне недвижимых (ст. 130 ГК РФ) воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания, космические объекты, однако они отнесены названной статьей ГК к недвижимым вещам, подлежащим государственной регистрации в силу их общественной и экономической значимости. Недвижимость - новая правовая категория реформируемой российской экономики. Законодательству советского периода она не была известна в силу множества ограничений товарного оборота и полного запрета оборота природных объектов, являющихся исключительной государственной собственностью. Приватизация государственных и муниципальных предприятий, введение правового института частной и муниципальной собственности на землю и Другие природные ресурсы, наряду с государственной собственностью на них, создали условия для развития рыночных отношений по поводу недвижимости и, следовательно, необходимость правового регулирования этих отношений.

скачать реферат Государство как основной объект политической системы общества. Социальный прогресс

По мере развития общественных отношений появилась возможность более цивилизованного поведения государства: Природа государства и его положение в политической системе предполагают наличие ряда специфических функций, отличающих его от других политических институтов. Функциями государства называются основные направления его деятельности, связанные с суверенитетом государственной власти. От функций отличаются цели и задачи государства, отражающие основные направления избираемой тем или иным правительством или режимом политической стратегии, средства ее реализации. Функции государства классифицируются: по сфере общественной жизни: на внутренние и внешние, по продолжительности действия: на постоянные (осуществляемые на всех этапах развития государства) и временные (отражающие определенный этап развития государства), по значению: на основные и неосновные, по влиянию на общество: на охранительные и регулятивные. Основной классификацией является деление функций государства на внутренние и внешние. К внутренним функциям государства относятся: Правовая функция – обеспечение правопорядка, установление правовых норм, регулирующих общественные отношения и поведение граждан, охрана прав и свобод человека и гражданина.

скачать реферат Федеральный закон о бюджете на 2000 год

Установить, что в 2000 году плательщики земельного налога и арендной платы за сельскохозяйственные угодья перечисляют указанные платежи в полном объеме на счета, открытые органам федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации, с последующим их распределением между уровнями бюджетной системы Российской Федерации в пределах долей, установленных статьей 5 Закона Российской Федерации от 11 октября 1991 года 1738-1 "О плате за землю" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, 44, ст. 1424; Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, 16, ст. 1860; 1998, 31, ст. 3810) и нормативными правовыми актами законодательных (представительных) органов субъектов Российской Федерации. Приостановить на 2000 год действие статьи 24 Закона Российской Федерации от 11 октября 1991 года 1738-1 "О плате за землю" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, 44, ст. 1424; Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, 16, ст. 1860) в части целевого использования централизуемого земельного налога и арендной платы.

Фигурка "Zabivaka International", 8 штук, 6 см.
Набор из 8 фигурок предназначен для поклонников спорта. Комплект "Волк International" включает в себя игрушки, которые выполнены
538 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Настольная семейная игра "Звонкие колечки".
Эта игра создана для того, чтобы улучшить умственную и зрительную реакцию малышей. Внутри вы найдёте колечки 6 разных цветов и звонок.
362 руб
Раздел: Карточные игры
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Racer Trike (цвет: бронза).
Детский трехколесный велосипед с колясочной крышей на колесах ПВХ – настоящее спасение для мам с маленькими детьми. Главное место для
3600 руб
Раздел: Трехколесные
скачать реферат Массовый утилитаризм как импульс динамики качественных сдвигов в мышлении и деятельности

Центростремительные тенденции сменяются центробежными, то есть взаимопроникновение сменяется взаимоотталкиванием.  Первый регрессивный шаг с позиций развитого утилитаризма к умеренному делает Россия, кыргызская культура отвечает ей антимедиационным спадом, активизацией традиционализма, родоплеменных ценностей. Это, в свою очередь, дает толчок откату нравственных идеалов русской культуры к позициям традиционализма. Антимедиационные процессы одного из контактирующих субъектов вызывают аналогичные процессы у другого. Консенсус сменяется конфликтом. Однако это не означает, что культурный эффект коммуникационных процессов этого периода равен нулю. Путь, пройденный каждой культурой, рефлексируется как культурный опыт, структурируясь в новые программы, которые составляют своего рода культурный архив, обращение к которому не исключено в будущем.  Анализ эмпирического материала, кыргызско-российских отношений, показывает, что именно утилитаризм, требования повседневной жизни, проникая в традиционное общество, вызывают сначала коррозию традиционных ценностей, затем становятся импульсом поиска новых, причем в процессе этого поиска выполняют корректирующую функцию, доводят развитие в перспективе до высшей точки-либеральных ценностей.

скачать реферат Полномочия Президента Республики Узбекистан

Глава Узбекистана также остановился на достижениях преобразований в социальной сфере, в частности, в области образования и здравоохранения. Последовательно улучшаются условия и качество жизни населения Узбекистана. Обобщая итоги реформирования и обновления страны за период 1991-2000 годы, Президента Узбекистан подчеркнул, что у нас есть все основания сегодня заявить, что этот этап заложил прочный фундамент национальной государственности и устойчивого развития страны. Не менее важную роль в деле обеспечения устойчивого развития экономики, последовательного реформирования политической, законодательной, судебно-правовой системы и социально-гуманитарной сферы сыграл следующий этап, с 2001 по 2008 годы, – период активного демократического обновления и модернизации страны. Подводя итоги, Ислам Каримов особо отметил, что важнейшим приоритетом для Узбекистана была и остается реализация в полной мере принципа «Все во имя человека, во имя его будущего». Все реформы в экономике, политической и государственно-правовой сфере должны быть в конечном итоге направлены на создание достойных условий жизни, неуклонное повышение доходов и благосостояния людей, а также необходимых возможностей для реализации человеком своего профессионального, интеллектуального и духовного потенциала.

скачать реферат Государственная регистрация в гражданском праве

Недвижимость - новая правовая категория реформируемой российской экономики. Законодательству советского периода она не была известна в силу множества ограничений товарного оборота и полного запрета оборота природных объектов, являющихся исключительной государственной собственностью1. Признание земель недвижимостью было вызвано необходимостью реформирования российской экономики. В житейском смысле земля всегда была и будет недвижимостью, как и другие недвижимые предметы и вещи - объекта гражданского права. Этому понятию придается подобный юридический смысл для того, чтобы средствами законодательства открыть возможность сближения правового режима использования земель и другого недвижимого имущества - объектов товарного оборота, отношения, по поводу которых регулируются нормами гражданского законодательства. До земельной реформы земля ни в законодательстве, ни в научной юридической литературе не признавалась недвижимым имуществом. Она рассматривалась как объект природы, не имеющий денежной оценки, и потому нейтральным к экономике, товарному обороту.

скачать реферат Основные тенденции развития современного российского федерализма

Целью данной курсовой работы является попытка осветить состояние и тенденции развития современного российского федерализма. Также в работе будут указаны проблемы становления и совершенствования конституционно-правовых основ российского федерализма. 1. Этапы становления конституционно-правовой модели современного российского федерализма Современная конституционно-правовая модель российского федерализма принципиально отличается от государственного устройства СССР и РСФСР в составе Союза. Конституционно-правовая формула современного российского федерализма является следствием реформ, проводимых в России в последнее десятилетие, и сформировалась под влиянием развития, как отечественной государственности, так и государственности зарубежных стран. Она отразила особенности истории развития федеративных отношений в России, а также попытку соединить общемировые подходы к федерализму с российскими ценностями и традициями. Выделяют три этапа формирования конституционно-правовых основ современного российского федерализма. Первый этап – период распада СССР и принятия Россией Декларации о государственном суверенитете; второй – подписание Федеративного договора и внесение соответствующих изменений в Конституцию 1978 г.; третий – принятие Конституции Российской Федерации 1993 г.

скачать реферат Политический человек: психология выбора

Наблюдая активных участников реальной политической жизни, не всегда легко различить, что у них первично, что вторично: борются ли они за власть, чтобы осуществить определенные общественно-политические цели, или эти цели, напротив, являются лишь средством завоевания или укрепления власти. При этом не имеет большого значения, как оценивает свои мотивы сам политик, ибо, как мы видели на примере лидеров, он вполне может приукрашивать их не только перед публикой, но и перед самим собой. Вовлеченность и политические конфликты Вовлеченность в борьбу за власть может совершенно не соответствовать первичным намерениям и целям политиков. В Российском Верховном Совете в период 1991-1993 гг., наверняка, было немало людей, которых привело туда стремление принять участие в решении судеб страны, реализовать те ценности и цели, которые они считали соответствующими ее интересам. Однако нарастание конфликта между различными течениями в парламенте, между парламентским большинством и президентом привело к тому, что для многих его участников расширение собственной власти и оттеснение противоположной стороны превратились в самоцель, которой подчинялись их позиции по конкретным социально-экономическим и политическим вопросам.

Карандаши цветные, трехгранные, 18 цветов.
Один цвет желтый - флюо! Мягкие, но при этом очень прочные карандаши, легко затачиваются и не крошатся. Насыщенные штрихи на бумаге. Не
305 руб
Раздел: 13-24 цвета
Противень глубокий "Mayer & Boch", мраморная крошка, 30,9 см.
Противень MAYER&BOCH изготовлен из высококачественной углеродистой стали с антипригарным мраморным покрытием. Толщина изделия составляет 4
348 руб
Раздел: Противни
Стульчик-сумка для кормления и путешествий с пеленальной площадкой.
Этот портативный аксессуар сделает жизнь мамы и малыша гораздо мобильнее. Сумка легко и быстро трансформируется в удобный стульчик со
799 руб
Раздел: Стульчики для кормления
скачать реферат Налог на доходы физических лиц

За период 1991-2000 г.г. в этот закон были внесены изменения и дополнения 21 раз, в том числе (далее т.ч.) шкала ставок налога изменялась 9 раз, но всегда была прогрессивной. Минимальная ставка оставалась в размере 12%, а максимальная ставка в разные годы изменялась от 60% до 30% годового совокупного облагаемого дохода. Однако дальнейшее развитие рыночных экономических отношений потребовало создания Налогового кодекса и в третье тысячелетие Россия вступила с этим важным документом. Глава 23 НК РФ называется «Налог на доходы физических лиц» (статьи 207-233) и Федеральным законом от 05.08.2000 № 118-ФЗ она вводится в действие с 1 января 2001 года, и с этого же времени утрачивает силу все законодательство о подоходном налоге с физических лиц. Таким образом, формально изменено название налога, а с правовой точки зрения отменен один налог и введен новый налог. Основными чертами новой системы налогообложения являются24: - отказ от прогрессивной ставки налога и введение единой минимальной налоговой ставки в размере 13% для большей части доходов физических лиц; - значительное расширение применяемых налоговых льгот и вычетов; - внесение изменений в определение налогооблагаемой базы.

скачать реферат Развитие потребительской кооперации в конце XX - начале XXI вв.

СодержаниеВведение Потребительская кооперация в первое десятилетие реформ (1991-2000 гг.) Укрепление правового положения потребительской кооперации Развитие отраслей хозяйственной деятельности потребительской кооперации и их социальная направленность Роль Центросоюза в деятельности потребительской кооперации Цель и содержание Концепции развития потребительской кооперации Российской Федерации до 2015 г. Заключение Список использованных источников ВведениеПотребительская кооперация за всю свою историю длиной более 175 лет прошла тяжелый путь развития, на котором встречались как подъемы, так и падения. Особой порой в развитии потребительской кооперации является период экономических реформ в конце XX - начале XXI века, период перехода к рыночной экономике. В курсовой работе я рассматриваю историю развития потребительский кооперации в рамках последних десятилетий. Основной целью работы является раскрытие темы, то есть определение особенностей развития потребительской кооперации в конце XX - начале XXI века. Задачи, решаемые в ходе работы: рассмотреть развитие потребительской кооперации в период 1991-2000 гг., изучить правовое положение кооперации в данный период, описать развитие отраслей хозяйственной деятельности потребительской кооперации и их социальную направленность.

скачать реферат Финансово-экономические основы местного самоуправления

Федеральный закон “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации)) устанавливает, что в состав муниципальной собственности входят: средства местного бюджета, муниципальные внебюджетные фонды; имущество органов местного самоуправления; , ^ муниципальные земли и другие природные ресурсы, находящиеся в муниципальной собственности; муниципальные предприятия и организации; муниципальные банки и другие финансово-кредитные организации; муниципальные жилищный фонд и нежилые помещения; муниципальные учреждения образования, здравоохранения, культуры и спорта; другое движимое и недвижимое имущество (ст. 29). Конкретный перечень объектов муниципальной собственности муниципального образования определяется особенностями его социально-экономического развития, размерами территории, а также другими факторами. Процесс формирования муниципальной собственности начался после принятия Закона РСФСР “О местном самоуправлении в РСФСРи от 6 июля 1991 г. Порядок ее формирования был установлен постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. “О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственностью'.

скачать реферат Финансово-экономические основы местного самоуправления

Федеральный закон “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации)) устанавливает, что в состав муниципальной собственности входят: средства местного бюджета, муниципальные внебюджетные фонды; имущество органов местного самоуправления; , ^ муниципальные земли и другие природные ресурсы, находящиеся в муниципальной собственности; муниципальные предприятия и организации; муниципальные банки и другие финансово-кредитные организации; муниципальные жилищный фонд и нежилые помещения; муниципальные учреждения образования, здравоохранения, культуры и спорта; другое движимое и недвижимое имущество (ст. 29). Конкретный перечень объектов муниципальной собственности муниципального образования определяется особенностями его социально-экономического развития, размерами территории, а также другими факторами. Процесс формирования муниципальной собственности начался после принятия Закона РСФСР “О местном самоуправлении в РСФСРи от 6 июля 1991 г. Порядок ее формирования был установлен постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. “О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственностью'.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.