телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Рыбалка -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Международные экономические и валютно-кредитные отношения

методы госрегулирования ВЭД

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Так было с западноевропейскими странами в послевоенный период, и с латиноамериканскими (Чили, Аргентиной, Бразилией) совсем недавно. Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности- одна из важнейших и самых сложных задач государства. Хорошо продуманная и правильно организованная политика в области ВЭД- важнейший фактор успешного развития экономики любой страны. Одной из главнейших причин нынешнего кризиса в нашей стране- непродуманная политика государства в области ВЭД. 3. МЕТОДЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЭД. Методы государственного регулирования ВЭД по своему характеру делятся на тарифные — те, что основаны на использовании таможенного тарифа, и нетарифные — все прочие методы. Нетарифные методы регулирования подразделяются на количественные методы и методы скрытого протекционизма. Отдельные инструменты государственного регулирования ВЭД чаще применяются при необходимости либо ограничить импорт, либо форсировать экспорт. 3.1. ТАРИФНЫЕ МЕТОДЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЭД. Тарифное регулирование - форма государственного регулирования ВЭД, применяемая в целях регулирования импорта и экспорта, с помощью которой государство реализует свое исключительное право на установление таможенной пошлины на товары, перемещаемые через таможенную границу РБ. Главным инструментом в руках государства при регулировании внешней торговли является использование тарифного регулирования. Таможенный тариф - наиболее распространенный инструмент государственного регулирования внешней торговли, действующий через механизм ценообразования. Среди основных функций таможенного тарифа особо выделяются протекционистская фискальная функции. Протекционистская функция связана с защитой национальных производителей. Взимание таможенных пошлин с импортных товаров увеличивает стоимость последних при их реализации на внутреннем рынке страны-импортера и рем самым повышается конкурентоспособность аналогичных товаров, производимых национальной промышленностью и сельским хозяйством. Фискальная функция таможенного тарифа обеспечивает поступление средств от взимания таможенных пошлин в доходную часть бюджета страны. Кроме вышеназванных функций таможенный тариф, влияя на внутренние цены, до определенной степени содействует развитию национального производства и экспорта. Вследствие удорожания импортных товаров на внутреннем рынке страны повышается общий уровень цен на такие товары и национальные производители получают дополнительный доход, который может быть использован для инвестиций в экономику страны или в целях компенсации потерь от снижения экспортных цен, а также для повышения конкурентоспособности своих товаров на внешних рынках. Таможенный тариф в ряде случаев может быть использован для развития национального экспорта путем одностороннего установления низких, а в некоторых случаях и нулевых ставок в отношении отдельных товаров, необходимых для изготовления экспортной продукции. Одним из основных элементов проводимой в стране экономической реформы, предусматривающей переход от административных методов управления к экономическим, является усиление роли таможенно-тарифного регулирования внешней торговли.

Прямые - это непосредственные выплаты экспортера после совершения им экспортной операции на сумму разницы его издержек и полученного им дохода. Кредитование — это скрытое субсидирование экспортера, финансовое стимулирование государством развития экспорта национальными фирмами. Демпинг — этот метод заключается в продвижении товаров на внешний рынок за счет снижения экспортных цен ниже нормального уровня цен существующих в этих странах. . Технические барьеры — это скрытый метод торговой политики возникшие в силу того, что национальные технически-административные и другие нормы и правила построены так чтобы препятствовать ввозу товара из-за рубежа. Экспорт и импорт обычно лицензируются. Лицензирование — регулирование внешнеэкономической деятельности через разрешения, вызываемые государственными органами на экспорт или импорт товара в установленных количествах за определенный промежуток времени. Основными видами лицензий являются разовая и генеральная. Разовая лицензия — письменное разрешение сроком до 1 года на ввоз или вывоз, выдаваемое уполномоченным органом госуправления конкретной фирме на осуществление одной внешнеторговой сделки. Генеральная — разрешение на ввоз или вывоз того или иного товара в течении года без ограничений количества сделок. Практически все промышленно развитые страны имеют этот нетарифный метод. Лицензионная система предпологает, что государство через специально уполномоченное ведомство выдает разрешение на внешнеторговые операции определенными включенными в списки лицензируемых по импорту и по экспорту товарами. Применяемые странами системы лицензирования характеризуются значительным разнообразием форм и процедур. Квоты — это предельные объемы определенных товаров, которые разрешено импортировать (экспортировать) на территорию страны в течение определенного срока. Квоты бывают: индивидуальными, ограничивающими ввоз (вывоз) в одну конкретную страну; групповыми, устанавливающие объем ввоза(вывоза) в определенную группу стран; глобальными, когда импорт (экспорт) ограничивается без указания стран, на которые это ограничение распространяется. экспортные, вводятся либо в соответствии с международными стабилизационными соглашениями устанавливающие долю каждой страны, либо правительством страны для предотвращения вывоза товаров дефицитного на внутренем рынке. Экспортные квоты могут обеспечивать отечественным производителям достаточные запасы товаров по низким ценам, также экспортные квоты могут быть использованы для предупреждения использования природных ресурсов, а также для повышения цен на экспорт данных видов тарифа. импортные квоты — вводятся национальным правительством для защиты местных производителей; для достижения сбалансированности торгового баланса, регулирование спроса и предложения на внутренем рынке, а также как ответ на дискриминационную политику других государств. Обычно политика импортных квот легче поддается административному управлению, чем тарифная политика. Квоты легче и быстрее вводить в случае чрезвычайных ситуаций, чем тарифы, которые обычно требуют рассмотрения в парламенте. Квотирование экспорта товаров вводится при необходимости защиты государственных интересов на товары, проводимые в Республике Беларусь, для регулирования спроса и предложения на внутреннем рынке, в соответствии с принятыми обязательствами по международным договорам, а также для принятия ответных мер на дискриминационные действия иностранных государств.

Неудивительно, что закон о пошлинах Смута-Хауди 1930 г. , который установил наиболее высокие пошлины, когда-либо действовавшие в США, больно ударил по стране. Этот закон о пошлинах, вместо того, чтобы стимулировать экономику, только спровоцировал ряд ответных действий со стороны стран пострадавших от этих мер. Это вызвало дальнейшее сокращение международной торговли и способствовало появлению тенденции к снижению уровня доходов и занятости во всех странах. В долгосрочном плане превышение экспорта над импортом в качестве средства стимулирование внутренней занятости обречено на неудачу. Следует помнить: именно через американский импорт иностранные государства зарабатывают доллары, на которые они покупают товары американского экспорта. В долгосрочном плане, для того чтобы экспортировать, страна должна импортировать. Следовательно, долгосрочная цель заключается совсем не в том, чтобы увеличить внутреннюю занятость, а в том, чтобы, в лучшем случае передислоцировать рабочих из экспортных отраслей в защищенные отрасли, ориентирующиеся на внутренний рынок. Это перемещение приводит к менее эффективному размещению ресурсов. Пошлины перекрывают путь ресурсам в те отрасли, в которых производство настолько эффективно, что обеспечивает сравнительное преимущества. Нет никаких сомнений, что при выборе антициклических мер разумная современная денежная и налоговая политика предпочтительней манипулирования пошлинами и квотами. То есть, пошлины только не увеличивают чистый экспорт и поэтому не создают новые рабочие места. Диверсификация ради стабильности. Известен и другой аргумент для оправдания пошлин: необходимость диверсификации ради стабильности. Отправным моментом здесь является то, что доходы высокоспециализированных экономик, например нефтяной экономики Кувейта или ориентированного на производства сахара народного хозяйства Кубы, сильно зависит от международных рынков. Войны, циклические колебания, негативные изменения в структуре промышленности вызывают крупномасштабные и зачастую болезненные процессы перестройки таких экономических систем. Отсюда якобы следует, что защита пошлинами и квотами необходима в этих странах для стимулирования промышленной диверсификации и , как следствие, уменьшения зависимости от конъюнктуры на мировых рынках одного или двух видов продукции. Это поможет оградить внутреннюю экономику от влияния международных политических событий, спада производства за рубежом, от случайных колебаний спроса на один или два конкретных товара и их предложения, таким образом обеспечив большую внутреннюю стабильность. Имеются также серьезные ограничения и недостатки. Во-первых, этот аргумент имеет слабое или вообще не имеет отношения к развитым странам. Во-вторых, экономические издержки диверсификации могут быть значительными; например, в монокультурных экономиках обрабатывающая промышленность может оказаться крайне неэффективной.Защита молодых отраслей. Защитные пошлины необходимы для того, чтобы дать возможность утвердится новым отраслям отечественной промышленности. Временная защита молодых национальных фирм от жесткой конкуренции более зрелых и поэтому на текущий момент более эффективных иностранных фирм позволяет нарождающимся отраслям окрепнуть и стать эффективными производителями.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Конспирология

В результате терактов США одержали ряд сокрушительных побед Если это не было первым актом цивилизационного столкновения «бедного юга» с «богатым севером», то что это было? Ответ стоит искать по старой классической формуле дознания: кому выгодно? Год спустя мы имеем достаточно информации, чтобы объективно оценить основные результаты теракта 11 сентября 2001 года. Главный вывод: позиции США и Правительства США в результате событий 11 сентября существенно укрепились во всех смыслах — и в глобальном масштабе, и во внутриполитическом поле. Экономика США накануне осени 2001 находилась в очень тяжелом положении. Зазор между фондовым рынком и реальным сектором вырос до критических пропорций, американская экономика была на грани катастрофы. Резкое падение фондового рынка было бы чревато фундаментальным обвалом доллара как мировой резервной валюты, что повлекло бы за собой коллапс всей американской финансовой мощи. Причем любые попытки правительства спасти ситуацию чрезвычайными мерами с привлечением методов госрегулирования настолько обеспокоили бы население (в США каждый третий гражданин является игроком фондовых рынков), что эта мера только ускорила бы крах всей системы

скачать реферат Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности на уровне Федерации и региона на примере Ростовской области

Бесспорно, важно в ходе реформы образования продумать технологию подготовки на собственной базе высококвалифицированных специалистов, менеджеров в сфере управления внешними экономическими связями. Проблема государственного регулирования экономики в целом и ВЭД довольно широко освящается в монографиях, обсуждается на научно-практических конференциях, на страницах экономических журналов1. Однако, важно рассмотреть комплексно данную проблему, системно выделить объективные, общие причины необходимости государственного воздействия на ВЭД, обосновать значимость использования как прямых, так и косвенных методов регуляции данных процессов и их особенности в транзитивной экономике. Это и определило выбор темы дипломного проекта, её актуальность и значимость в совершенствовании управления ВЭД. Целью данного проекта является раскрытие современных методов и инструментов государственного регулирования ВЭД на уровне Федерации и региона на примере Ростовской области. Исходя из цели в данном проекте поставлено ряд задач. Раскрыть теоретические основы государственного регулирования ВЭД: – рассмотреть содержание внешнеэкономических связей (ВЭС) и внешнеэкономической деятельности (ВЭД): – проанализировать институциональную базу госрегулирования ВЭД в России и её эволюцию. 2. Показать основные направления государственного воздействия на субъектов внешнеторговых операций: – нормативно – правовые и экономические механизмы влияния государства на субъектов внешней торговли; 3.

Ночник "Тетрис".
Любимая игра детства, воссозданная в оригинальном ночнике. Меняйте внешний вид светильника каждый день! LED лампы работают по принципу
1461 руб
Раздел: Ночники
Картридж совместимый "NV Print CB435A/CB436A/CE285A№", черный.
Картридж совместимый, для HP LJ P1505/M1120/P1006/P1102/M1132/M12212 NV Print с черным тонером позволяет получить высокое качество
504 руб
Раздел: Картриджи для лазерных принтеров
Горшок эмалированный (без рисунка), 3 л.
Горшок эмалированный, с крышкой. Объем: 3 литра.
473 руб
Раздел: Горшки обычные
 Сборник статей и интервью 2004-05гг. (v1.1)

Все это должно было привести к резкому экономическому росту. Но к началу 2000-х годов этот прогноз не подтвердился. В целом, период с 1980 по 2003 год оказался, по данным мирового экономического развития, гораздо менее результативным, чем, скажем, период после Второй мировой войны вплоть до конца 60-х, когда использовались методы государственного регулирования и смешанной экономики. Более того, обратите внимание: можно взять период с 70-х по начало 80-х, который считается периодом кризиса системы госрегулирования, и даже тогда среднегодовые мировые показатели были существенно лучше, чем в период с 80-го по 2003. Единственный внятный результат этой политики состоял в том, что, с одной стороны, произошло существенное перераспределение ресурсов между западными странами, входящими в число наиболее развитых, и всем остальным миром, а с другой - в рамках развитого мира произошло радикальное перераспределение ресурсов от всех в пользу США. Что мы можем сделать в учебниках? Мы можем просто описать некоторые конкретные результаты данного процесса, которые нельзя отрицать, потому что здесь я ссылаюсь на данные официальной статистики, а не на какие-то альтернативные исследования

скачать реферат Международные отношения

У России имеется ряд соглашений о защите капиталовложений. Они содержат принятые в международной практике положения. В частности, предусматривается режим наибольшего благоприятствования. Иностранные инвестиции могут быть экспроприированы лишь в исключительных случаях и в установленном законом порядке при условии незамедлительной выплаты компенсации капиталовложений по рыночной стоимости в иностранной валюте. Доходы от иностранных вложений, а также сами инвестиции могут беспрепятственно переводиться за границу в иностранной валюте. Спорные вопросы могут быть рассмотрены в иностранном суде. Стороны обязуются поощрять функционирование иностранных капиталовложений на своей территории, воздерживаться от принятия дискриминационных мер, которые могут помешать их содержанию, управлению и пользованию. 11.3 ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МЭО И ВЭД. Классическим методом регулирования ВЭД и, в том числе внешней торговли являются таможенные тарифы, которые по характеру своего действия относятся к экономическим методам регулирования внешней торговли. Таможенный тариф . это систематизированный перечень таможенных пошлин, которыми облагаются товары при импорте, а в отдельных случаях при экспорте из данной страны.

 Финансовый менеджмент. Шпаргалки

Критерии неплатежеспособности: Pнеисполнение обязательств по уплате требований кредиторов и обязательных платежей в течение трех месяцев с момента наступления платежа; Pвозбуждение дела арбитражным судом. Основные причины возникновения состояния банкротства: 1.PОбъективные причины, создающие условия хозяйствования: Pнесовершенство финансовой, денежной, кредитной, налоговой систем страны, нормативной и законодательной базы; Pинфляция. 2.PСубъективные причины, относящиеся непосредственно к хозяйственной деятельности: Pнеумение предусмотреть банкротство и избежать его в будущем; Pснижение объемов продаж из-за плохого изучения спроса, отсутствия сбытовой сети и рекламы; Pснижение объемов производства; Pснижение качества и цены продукции; Pнеоправданно высокие затраты; Pнизкая рентабельность продукции; Pслишком большой цикл производства; Pбольшие долги, взаимные неплатежи; Pразбалансированность экономического механизма воспроизводства капитала предприятия. Должник может подать заявление в арбитражный суд о своем банкротстве, но бывают такие случаи, когда он обязан это сделать: Pкогда не может удовлетворить требования одного или нескольких кредиторов в полном объеме; Pкогда такое решение принято уполномоченными в соответствии с учредительными документами органами управления; Pкогда такая обязанность принята собственником имущества предприятия. 118.PВнешнеэкономическая деятельность предприятия Внешнеэкономическая деятельность (ВЭД) представляет собой совокупность методов и средств торгово-экономического, научно-технического сотрудничества, валютно-финансовых и кредитных отношений с зарубежными странами

скачать реферат Сборник экзаменационных вопросов и билетов по праву и подпредметам - первый семестр 2001 года

Законы, регулирующие ВЭД (перечислить). 134. Причины выделения таможенного права в самостоятельную отрасль права (перечислить). 135. Охарактеризовать таможенные режимы переработки товаров. 136. Требования, предъявляемые законодательством к таможенному перевозчику (охарактеризовать по группам). 137. Порядок и сроки обжалования постановления о наложении взысканий за нарушения таможенных правил физическими или должностными лицами. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ТАМОЖЕННОЕ ПРАВО Билет № 10 9. Цели экспортного контроля (перечислить). 138. Обязанности сотрудников таможенных органов. 139. Транзит товаров (характеристика таможенного режима). 140. Перечень товаров, подлежащих в обязательном порядке таможенному досмотру, в соответствии с законодательством РФ. 141. Порядок производства процессуальных действий (охарактеризовать по группам). Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ТАМОЖЕННОЕ ПРАВО Билет № 1110. Что включают тарифные методы регулирования ВЭД? 142. Какие таможенно-правовые институты входят в состав "Особенной части" таможенного права? 143.

скачать реферат Проблемы регулирования внешнеэкономической деятельностью

В их основе лежит таможенный кодекс, утверждаемый законодательным органом. Таможенный кодекс создается в соответствии с таможенной политикой государства. Он определяет общие задачи и функции таможенных органов, порядок разработки, утверждения и использования тарифов, условия освобождения от уплаты пошлин, санкции за нарушение таможенных правил, порядок рассмотрения жалоб. Таможенные формальности являются одними из самых эффективных методов регулирования ВЭД. Контингентирование и лицензирование. Контингентирование экспорта и импорта - это количественные или стоимостные ограничения экспорта и импорта, вводимые на определенный срок по отдельным товарам и услугам, странам и группам стран. Лицензирование - это система письменных разрешений, выдаваемых государственными органами на экспорт и импорт товаров. Лицензирование применяется на определенные периоды времени по отдельным товарам, включенным в перечень продукции общегосударственного назначения. Генеральные лицензии сроком до одного года получают специализированные внешнеэкономические организации в соответствии с государственными экспортно- импортными заданиями.

скачать реферат Внешнеэкономическая политика России

Решающая роль в организации государственного регулирования внешнеторговых операций принадлежит таможенным тарифам. Переход в основном к экономическим методом регулирования ВЭД потребовал более глубокой проработки таможенного законодательства РФ. К экономическим средствам регулирования ВЭД можно отнести государственное регулирование курса национальной валюты. Манипуляция курсом национальной валюты по отношению к тем или иным иностранным валютам, можно достаточно эффективно влиять на объемы, динамику и географические направления ВЭД. Так снижение курса национальной валюты по отношению к валюте, в которой формируется валютные поступления от экспертных операций, дает преимущество экспортерам за счет соответствующего увеличения эквивалентной денежной массы в национальных денежных единицах и наоборот. Неэкономические средства регулирования ВЭД. Несмотря на декларируемый приоритет экономических методов регулирования ВЭД, полностью перейти на эти средства на данном этапе экономических реформ невозможно по следующим причинам: нерешенность главного социально-политического вопроса современной жизни страны - вопроса о праве собственности на средства производства, включая собственность на землю и недра.

скачать реферат Регулирование внешнеэкономической деятельности

Международные торговые договоры определяют общие пути развития экономических отношений между государствами, устанавливают торгово-экономический, политический режим взаимодействия, предусматривают условия взаимных расчетов, сроки сотрудничества и т. д. Таможенные формальности являются одним из самых эффективных методов регулирования ВЭД. Оперативное регулирование ВЭД. Правительство, Министерство внешних экономических связей, Государственный таможенный комитет могут приостановить операции участников ВЭД в случае постановки недоброкачественной продукции и товаров, невыполнения обязательных экспортных поставок при одновременном экспорте аналогичных товаров в других формах, экспорта по необоснованно низким ценам или импорта по завышенным ценам, сообщения ложной информации в рекламе, таможенной, валютно-финансовой и регистрационной документации. Приостановка внешнеэкономических операций применяется как к отечественным субъектам ВЭД, так и к зарубежным, допустившим нарушения законодательства. 2. Особенности ценообразования на мировом рынке В условиях рыночной экономики ценообразование во внешней торговле, также как и на внутреннем рынке, осуществляется под воздействием конкретной рыночной ситуации.

Кукла-балерина.
Кукла-балерина "Принцессы Диснея" очень любит танцевать! Поэтому она нарядилась в специальный костюм с пышной юбочкой-пачкой,
433 руб
Раздел: Куклы-модели, современные
Полотенце махровое "Нордтекс. Aquarelle", серия "Адриатика" (цвет: морской волны), 70х140.
Марка предлагает потребителям ассортимент качественных махровых изделий, которые за счет применяемых технологий, расцветок и оформления
391 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
Этажерка для обуви разборная, 4 полки (660x280x700 мм).
Модель предназначена для хранения обуви в прихожей. Она придется особенно кстати, если у вас малогабаритная квартира: она займет минимум
964 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
скачать реферат Управление внешнеэкономической деятельностью

Методы управления ВЭД 2.1 Организационные методы 2.2 Экономические методы Заключение Список использованной литературы Введение Одним из важнейших конкурентных преимуществ современных компаний является менеджмент. Рационально организованное управление бизнесом, быстрота инновационных процессов позволяет многим компаниям динамично развиваться и занимать лидирующие позиции. В современном мире это одно из основных условий успешного развития бизнеса. Современный этап развития мировой экономики и бизнеса характеризуется процессами глобализации. На мировом рынке господствуют международные компании. Всё это требует новых подходов к управлению бизнесом. Теперь полем деятельности компании являются не отдельно взятые страна или регион, а практически весь мир. Совершенно очевидно, что изменяются и принципы управления. Менеджмент становится международным. Современная теория и практика менеджмента приобретают особое значение для российских предпринимателей. Во-первых, переход российской экономики на рыночные отношения требует изучения форм и методов управления на уровне основного хозяйственного звена – организации, производственного отделения.

скачать реферат Управление внешнеэкономической деятельностью торговых посредников в регионе

Необходимо исследование как накопленного различными регионами России опыта внедрения региональных механизмов регулирования деятельности торговых посредников, так и явлений, сдерживающих эти процессы. В периоды обострения экономического кризиса с завидным постоянством возникают упрощенные предложения вернуться к монополии государства на широкий спектр статей экспорта и полному лицензированию импорта как основного источника бед для неконкурентоспособной отечественной продукции. В этих условиях волевое сокращение посреднических структур, осуществляющих внешнеторговые операции, закрытие доступа “челнокам” и другим мелким торговым посредникам на внешние рынки означало бы резкое сужение возможностей для развития внешнеэкономической деятельности регионов. Для обеспечения возрастающей активности субъектов Российской Федерации в реализации внешнеэкономической политики нужен постоянный поиск форм и методов стимулирования ВЭД, в том числе и торгового посредничества. Все это определяет актуальность и практическую значимость выполненного диссертационного исследования. Степень научной разработанности проблематики.

скачать реферат Деятельность предприятий в условиях перехода к рыночной экономике (конспект лекций)

В Концепции перечислены основные функции госрегулирования экономики (в т.ч. разработка и согласование стратегии социально-экономической и научно- технической политики, перераспределение доходов населения, стимулирования производства и другие, всего 7). В ней названы 3 метода госрегулирования – нормативный, финансовый и административный; раскрыт смысл индикативного и бюджетного планирования (см. статью 19), налоговое регулирование (статья 20), регулирование цен (статья 21). Второй уровень управления – это управление предприятием и самоуправление трудового коллектива (см. Закон Украины «О предприятиях», раздел IV). Управление предприятием строится на нескольких общих принципах: а) на принципе совмещения прав владельца по хозяйственному использованию своего имущества и самоуправления трудового коллектива. Предприятие самостоятельно определяет структуру и штат управления. Владелец предприятия сам осуществляет управление или делегирует свои права совету (правлению) предприятия или другим органам согласно Устава; б) наем (назначение, избрание) руководителя предприятия является правом владельца имущества и реализуется непосредственно или через уполномоченные органы; в) решения по социально-экономическим вопросам разрабатываются и принимаются его органами управления при участии трудового коллектива или уполномоченных им органов; г) высшим органом коллективного предприятия является общее собрание (конференция) владельцев имущества.

скачать реферат Применение системы управления рисками при проведении таможенного контроля

Неформализованные профили рисков - профили рисков, доводимые до таможенных органов на бумажном носителе, риски по которым выявляются должностным лицом самостоятельно, исходя из области риска. Актуализация профиля риска - изменение области риска действующих профилей рисков, перечня мер по минимизации рисков, а также продление срока действия профилей рисков. Степень риска - результат количественной оценки риска. Шкала градации степени риска - интервальное распределение степени риска. Количественная оценка риска - процесс присвоения значений вероятности риска. Целевая методика выявления рисков - порядок проведения анализа информации с преимущественным использованием математико-статистических методов и минимальным применением экспертных методов. Субъект ВЭД - лицо, указанное в таможенных, транспортных и коммерческих документах в качестве получателя, отправителя товаров, лица, ответственного за финансовое урегулирование, декларанта, принципала, перевозчика, таможенного брокера, владельца

скачать реферат Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности (ВЭД)

Это привело к бесконтрольному вывозу товаров, в основном сырьевых, неоправданной конкуренции между российскими экспортерами и дестабилизации мировых цен на ряд товаров, утечке валютных средств за рубеж.3.1. Методы нетарифного регулирования внешнеэкономической деятельности Государственное регулирование ВЭД осуществляется различными средствами, в том числе посредством нетарифного регулирования. Для регулирования экспорта и импорта отдельных товаров применяются такие меры, как количественные ограничения (квоты), разрешительный порядок ввоза и вывоза (лицензирование), ограничение числа предприятий, имеющих право заключать сделки на внешнем рынке (регистрация спецэкспортеров). Предусмотрена также возможность введения государственной монополии на торговлю отдельными видами продукции. В этом случае устанавливается особый порядок выдачи лицензий на экспортно-импортные операции исключительно государственным предприятиям. Остановимся сначала на регулировании ВЭД в целях поддержания рыночного равновесия. Раскрывая механизм действия названных инструментов нетарифного регулирования, нужно определить: что понимается под понятием квотирование и лицензирование? Внешнеторговая квота - это количественное ограничение объема продукции определенного вида, которая может быть ввезена в страну или вывезена из нее.

Кружка с уровнем наполнения "Полный бак".
Оригинальная кружка - уровень указывает количество жидкости. Размеры: 11х8х9 см. Материал изготовления: керамика.
355 руб
Раздел: Кружки
Лоток для бумаг "Stamm", вертикальный, серый.
Формат: А4. Ширина основания: 16 см. Материал: полистирол. Цвет: серый.
227 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Набор для детского творчества "Раскрась и укрась рюкзак".
Потрясающий рюкзак с великолепным орнаментом, раскрашенный своими руками, безусловно, станет хитом на все времена и любимым
496 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Таможенный кодекс Российской Федерации 2004 года

Это приведет к снижению издержек участников ВЭД, связанных с хранением товаров на таможенных терминалах и простоем транспортных средств. Мы побуждаем транспорт двигаться быстрее и не стоять на границе потому, что сокращаем срок оформления. Несомненную выгоду для участников ВЭД приносит установление новых сроков уплаты таможенных платежей. Вместо требования уплаты платежей в момент подачи декларации, как это было предусмотрено прежним Таможенным кодексом, уплата таможенных платежей будет требоваться непосредственно при выпуске товаров, а в некоторых случаях, - и после выпуска при предоставлении необходимых гарантий. Исчерпывающий перечень сведений для таможенного оформления устанавливается Кодексом. ГТК России его может только сокращать. При этом акты ГТК по этим вопросам вступают в силу через 90 дней после опубликования. Новый Таможенный кодекс заменяет действующую систему лицензирования, предполагающую административные методы управления, на четкие и ясные экономические критерии допуска на этот рынок услуг. При выполнении экономических условий включение заинтересованных лиц в соответствующие реестры должно производиться автоматически, а не по усмотрению таможенных органов.

скачать реферат Ценообразование в мировой торговле

ПЛАН КУРСОВОЙ РАБОТЫ1. ОСНОВЫ И ОСОБЕННОСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА МИРОВОМ РЫНКЕ 22. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РАЗЛИЧНЫХ ТИПАХ МИРОВЫХ ТОВАРНЫХ РЫНКОВ 52.1 РЫНОК СОВЕРШЕННОЙ (чИСТОЙ) КОНКУРЕНЦИИ 52.2 Рынок чистой монополии 52.3 Монополистический рынок 62.4 Рынок конкуренции немногих поставщиков - олигополия 62.5 Влияние государства на внешнеторговые цены. 73. ПРАКТИКА И МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ЦЕН 93.1 КОНТРАКТНАя ЦЕНА 93.2 Биржевые цены 103.3 Статистические внешнеторговые цены 114. НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ, СВЯЗАННЫЕ С ВЭД 125. ПОНЯТИЕ ВАЛЮТНЫЙ КУРС И ВАЛЮТНАЯ СИСТЕМА 146. ЭВОЛЮЦИЯ МИРОВОЙ ВАЛЮТНОЙ СИСТЕМЫ 177. ФОРМЫ МЕЖДУНАРОДНЫХ РАСЧЕТОВ 19ВЫВОДЫ 26ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 28СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 30 1. ОСНОВЫ И ОСОБЕННОСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА МИРОВОМ РЫНКЕ При анализе процессов, связанных с ценообразованием на мировых товарных рынках необходимо внимательное изучение всех факторов, оказывающих влияние на формирование цен, как общего порядка, так и чисто прикладных. От цен зависит, какие издержки производителей будут возмещены после продажи товара, какие нет, каков уровень доходов, прибыли и куда будут, и будут ли в дальнейшем направлены ресурсы, возникнут ли стимулы для дальнейшего расширения внешнеэкономической деятельности (ВЭД).

скачать реферат Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности

Таким образом, государственное программирование при надлежащем его финансово- организационном обеспечении может в качестве косвенного рычага существенно содействовать повышению эффективности ВЭД в целом и действенности деятельности российских участников ВЭД в частности. 13 октября 1995 г. Правительство РФ утвердило «Комплексную программу стимулирования отечественных и иностранных инвестиций в экономику Российской Федерации». Особое место в Программе уделено привлечению иностранных инвестиций. Предполагается, что их доля в общем объеме капитальных вложений вырастет с 3,3% в 1995 г. до 5,2% в 1997 г. Они должны содействовать прежде всего решению следующих основных проблем: • освоению невостребованного научно-технического потенциала РФ; • продвижению российских технологий и продукции на внешние рынки; • расширению и диверсификации экспортного потенциала, организации импортозамещающих производств; • созданию новых рабочих мест и освоению передовых методов управления производством; • формированию современной рыночной инфраструктуры; • притоку инвестиций в регионы с избытком рабочей силы и с богатыми природными ресурсами.

скачать реферат Региональные особенности регулирования цен (на примере Хабаровского края)

Анализ практики регулирования цен органами исполнительной власти субъектов РФ, в частности, установлением торговых надбавок, показывает, что такое регулирование, как правило, не является эффективным методом замедления темпов роста цен, уровень которых зависит в первую очередь от бюджетной и кредитно-денежной политики государства, покупательской способности населения и насыщенности рынка товарами. В этой связи социальную поддержку населения в условиях применения преимущественно свободных цен на товары (услуги), реализуемые (оказываемые) населению, следует осуществлять не путем регулирования цен на товары, в том числе за счет установления предельных торговых надбавок, а в основном за счет формирования и адресного использования федерального и территориальных фондов социальной поддержки населения и других форм прямой поддержки нуждающихся слоев населения. В основном ценовое госрегулирование в РФ касается продукции естественных монополий. Тарифы на тепловую и электрическую энергию на федеральном оптовом рынке электроэнергии (ФОРЭМ), а также абонентской платы за услуги на этом рынке устанавливает Федеральная энергетическая комиссия (ФЭК).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.